Авторукожопства псто номер два., как я бортовой компьютер запиливал...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
k68
22.10.2014 - 16:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 278
Автору вопрос. На какой бумаге печатаете плату под ЛУТ ? А то никак не могу подобрать что бы все получалось красиво. Через раз нормальный перенос получается.
 
[^]
Nice79
22.10.2014 - 16:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3066
Цитата (k68 @ 22.10.2014 - 17:26)
На какой бумаге печатаете плату под ЛУТ ? А то никак не могу подобрать что бы все получалось красиво. Через раз нормальный перенос получается.

1. Подложка от самоклеющейся плёнки.
2. Страницы из глянцевых журналов

Перевожу через термовалы от лазерного принтера. Намного лучше, чем утюгом, и удобнее. Раньше тоже утюгом переводил, но результат нестабильный - перегрел или передавил - и дорожки расплылись

Это сообщение отредактировал Nice79 - 22.10.2014 - 16:40
 
[^]
k68
22.10.2014 - 16:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 278
Цитата (Nice79 @ 22.10.2014 - 15:31)
Цитата (k68 @ 22.10.2014 - 17:26)
Автору вопрос. На какой бумаге печатаете плату под ЛУТ ? А то никак не могу подобрать что бы все получалось красиво. Через раз нормальный перенос получается.

1. Подложка от самоклеющейся плёнки.
2. Страницы из глянцевых журналов

Перевожу через термовалы от лазерного принтера. Намного лучше, чем утюгом, и удобнее

подложку еще не пробовал нужно протестить. Глянцевые журналы не феншуй. через валы как ? сделали что то типа ламинатора ?
 
[^]
Nice79
22.10.2014 - 16:48
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3066
Цитата (k68 @ 22.10.2014 - 17:39)
подложку еще не пробовал нужно протестить. Глянцевые журналы не феншуй. через валы как ? сделали что то типа ламинатора ?

Глянцевые журналы дают самый лучший результат. Проверено, последние лет 10 только так и делаю.
Насчёт валов. Просто снимается с принтера вся конструкция с термовалом и резиновым валом вместе. Плата с бумагой прокатывается между валами - бумагой к резиновому валу (чтобы обеспечить хорошее прилегание рисунка к фольге), текстолитом - к термовалу. Прогрев при этом получается через толщу текстолита. Прокатывая на очень маленькой скорости (не более 1 мм в секунда), получается нормальный прогрев и перевод рисунка. Естественно, что на термовал надо подать напряжение))), чтобы он грелся
Вначале руками крутили валы, потом приделали шаговик с редуктором, вообще стало лепота))
В случае с подложкой от самоклейки она по мере остывания сама отклеивается, оставляя тонер на фольге. В целом результат отменный за исключением больших площадей заливки (масса, экран) - они получаются как бы прозрачными, вследствие чего хлорное железо их проедает и получается не сплошной проводник, а весь рябой))
В случае с глянцевой бумагой после прокатки просто кидаю в тёплую воду минут на 5, бумага размокает, пальцем её аккуратно счищаешь, между дорожек - кисточкой с коротким ворсом. Результат превосходный - мелкие надписи переводятся на ура, не говоря уже о дорожках. И заливка получается нормальная, сплошная, ничего не проедается

Это сообщение отредактировал Nice79 - 22.10.2014 - 16:51
 
[^]
noneme
22.10.2014 - 16:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 1649
Да уж ТС за прямые руки зелень, да и слог у тебя зачётный, заставил улыбнуться
 
[^]
k68
22.10.2014 - 17:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 278
Nice79. Спасибо буду искать принтер что бы разбарахолить. Хотя народ делает прямую печать. Если найдется принтер то тогда можно задуматься над печатью. В основном из струйников. Еще проще с теми у которых есть специальная пластина для печати на компакт дисках....
 
[^]
megajaba
22.10.2014 - 17:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1140
Цитата (Nice79 @ 22.10.2014 - 17:03)
С тех пор она проехала больше 100 ткм. Дк не менялся вообще ни разу (машине 11 лет) ДМРВ родной. Были как-то проблемы с ХХ, менял РХХ. Умирал модуль зажигания, но на 1,5-литровом 16-клапаннике это диагностируется без компа - машина на двух цилиндрах, как ОКА, работает. И всё. Работает мотор и работает себе все эти годы.

повезло с машинкой. но РХХ то явнопо БК выяснял, так что пригодился, согласись? )
 
[^]
megajaba
22.10.2014 - 17:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1140
Цитата (Nice79 @ 22.10.2014 - 17:48)
Цитата (k68 @ 22.10.2014 - 17:39)
подложку еще не пробовал нужно протестить. Глянцевые журналы не феншуй. через валы как ? сделали что то типа ламинатора ?

Глянцевые журналы дают самый лучший результат. Проверено, последние лет 10 только так и делаю.
Насчёт валов. Просто снимается с принтера вся конструкция с термовалом и резиновым валом вместе. Плата с бумагой прокатывается между валами - бумагой к резиновому валу (чтобы обеспечить хорошее прилегание рисунка к фольге), текстолитом - к термовалу. Прогрев при этом получается через толщу текстолита. Прокатывая на очень маленькой скорости (не более 1 мм в секунда), получается нормальный прогрев и перевод рисунка. Естественно, что на термовал надо подать напряжение))), чтобы он грелся
Вначале руками крутили валы, потом приделали шаговик с редуктором, вообще стало лепота))
В случае с подложкой от самоклейки она по мере остывания сама отклеивается, оставляя тонер на фольге. В целом результат отменный за исключением больших площадей заливки (масса, экран) - они получаются как бы прозрачными, вследствие чего хлорное железо их проедает и получается не сплошной проводник, а весь рябой))
В случае с глянцевой бумагой после прокатки просто кидаю в тёплую воду минут на 5, бумага размокает, пальцем её аккуратно счищаешь, между дорожек - кисточкой с коротким ворсом. Результат превосходный - мелкие надписи переводятся на ура, не говоря уже о дорожках. И заливка получается нормальная, сплошная, ничего не проедается

k68 - у меня переносчиком является дешманская фотобумага для струйного принтера ДНС, чуть ли не минимум плотности, идеальна просто! снимается отлично, следов не оставляет, стоит рублей 200 за пачку, принтер - дешёвая хрень Братан ХЛ-1112, шаг 0,25мм - лехко! rulez.gif

Это сообщение отредактировал megajaba - 22.10.2014 - 17:24
 
[^]
Nice79
22.10.2014 - 17:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3066
Цитата (megajaba @ 22.10.2014 - 18:20)
повезло с машинкой. но РХХ то явнопо БК выяснял, так что пригодился, согласись? )

Да нет. Тогда ещё и БК-то с диагностикой не стоял. Да и что там выяснять-то, если машина на ХХ глохла?
 
[^]
megajaba
22.10.2014 - 17:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1140
Цитата (RAZOR9600 @ 22.10.2014 - 16:30)
Очень круто сделано. Тс нужно на автоваз на работу отправить dont.gif . У меня на 99 тоже с заводской бк есть, но он скорее для вида.

есть давняя мечта - как будет свободное время, сделаю комбинашку для 2109 на вакуумно-люминесцентных индикаторах и по возможности на советской логике, так, для души rulez.gif благо сейчас есть эти индикаторы даже графические есть, выглядит красиво, с душой, не то что ЖК дисплеи...
 
[^]
HoiAn12
22.10.2014 - 18:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5302
Стильно, молодёжно! Бюджетно!
Извините, раньше вроде продавались плёнки под лазер-принтер для последующей травли в хлорном, сейчас нет таких? Интересуюсь просто.
 
[^]
RAZOR9600
22.10.2014 - 18:15
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 4
Цитата (megajaba @ 22.10.2014 - 18:27)
есть давняя мечта - как будет свободное время, сделаю комбинашку для 2109 на вакуумно-люминесцентных индикаторах и по возможности на советской логике, так, для души  rulez.gif благо сейчас есть эти индикаторы даже графические есть, выглядит красиво, с душой, не то что ЖК дисплеи...
Приборка на вли эта непростая, по крайней мере для меня, там две платы, с двух сторон на каждой плате дороги, плотный монтаж, и съемы нет на нее,менял на ней кварц, заколебался, все залито лаком, и металлизация отверстий хрупая очень. А на вид, да, выглядит с душой. Одометр раз в сто метров щелкает, конструкция как у реле, впечатление живого механизма smile.gif
 
[^]
KkoLIK
22.10.2014 - 18:29
0
Статус: Offline


Одинокий волчара

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 637
ТС, а на ларгус тож можно прикрутить?
 
[^]
slava766
22.10.2014 - 18:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.08
Сообщений: 2379
Охренеть творец сильный!!!

Собакен рульеный!))
 
[^]
megajaba
22.10.2014 - 19:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1140
Цитата (KkoLIK @ 22.10.2014 - 19:29)
ТС, а на ларгус тож можно прикрутить?

там физическая часть протокола другая, программная - та же. так что можно сделать для логан\ларгус легко, заменить микруху аппаратного интерфейса
 
[^]
zaugen
22.10.2014 - 19:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 1341
ТС я наверное не первый но не могу не высказаться
а не хочешь бизнес организовать?!!!!!
 
[^]
MaxMaxMax
22.10.2014 - 19:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.09.14
Сообщений: 2
Цитата (megajaba @ 22.10.2014 - 18:23)
[QUOTE=Nice79,22.10.2014 - 17:48]
k68 - у меня переносчиком является дешманская фотобумага для струйного принтера ДНС, чуть ли не минимум плотности, идеальна просто! снимается отлично, следов не оставляет, стоит рублей 200 за пачку, принтер - дешёвая хрень Братан ХЛ-1112, шаг 0,25мм - лехко! rulez.gif


Использую подложку от самоклейки, самой простой китайской. Очень хорошо отстаёт от краски.
За творческий подход респект и уважение!
 
[^]
megajaba
22.10.2014 - 19:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1140
Цитата (zaugen @ 22.10.2014 - 20:14)
ТС я наверное не первый но не могу не высказаться
а не хочешь бизнес организовать?!!!!!

да не выходит у меня это дело ни как, хуёвый из меня бизнесмен deg.gif
 
[^]
RedRat
22.10.2014 - 19:57
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.01.10
Сообщений: 677
Цитата (megajaba @ 22.10.2014 - 19:07)
Цитата (KkoLIK @ 22.10.2014 - 19:29)
ТС, а на ларгус тож можно прикрутить?

там физическая часть протокола другая, программная - та же. так что можно сделать для логан\ларгус легко, заменить микруху аппаратного интерфейса

Автор, вот есть к тебе вопрос - а автосигнализациями ты никогда не занимался? Чего спрашиваю то... Часто слышу/читаю, что сигнализации вскрывают банальным перехватом сеанса связи с брелком. Вот. А у меня очень давно есть идея как устранить эту проблему напрочь. Идеей готов поделиться при условии, что более-менее дружишь с математикой.
 
[^]
Pii
22.10.2014 - 20:00
0
Статус: Offline


магистр ЙОБА

Регистрация: 17.12.10
Сообщений: 1606
Цитата (6eJIk @ 22.10.2014 - 05:17)
Это не рукожопство а охуенно технологичная инженерная мысль. Мужик, ты кросавчег! Если б у меня был такой девайс в панели на двенаре я б от щастья в штаны навалил. Неистово зеленю.

Магистр ёба тут только я ёьа rulez.gif
 
[^]
Dencer
22.10.2014 - 20:08
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.11.09
Сообщений: 113
За 11 страниц никто не упомянул о пресловутой кнопке "джекичан"Я так давно не ржал biggrin.gif Как мне она стала дорога за 6 лет владения Таз-21101. Херово что Вы далеко от Липецка. ТС,здоровья и долгих лет жизни Вам! Стране нужны такие люди!
 
[^]
1010101
22.10.2014 - 20:09
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 18
Цитата (megajaba @ 22.10.2014 - 16:34)
... научите меня сделать так, чтобы андроид стартовал быстрее секунды
мда... это реальная проблема всех ОС. Самую быструю загрузку ~0,2с я видел у QNX с FastBoot. Ну да что-то мня понесло не в ту степь. Хотя ... Реально для этого использовать можно только операционные системы реального времени (картинка с кокпитом Мига вспоминается), но это пипец по расценкам. Так что отпадает. И вариант с планшетом тоже.

Цитата (megajaba @ 22.10.2014 - 16:34)
... покажите андроид с драйверами для RS232-USB чтобы получить данные с аппаратуры, снимающей значения датчиков и для выходов включения нагрузки?...
Самый простой вариант это USB. В частности, USB-HID устройство, а-ля джойстик или геймпад. Протокол описан и достаточно прост. Примеров реализации для MCU (речь о тех же STM-тах) множество. А в программе на планшете необходимо получать данные от такого "виртуального джойстика". На оси вешаем показания от датчика, а на кнопки дискретную сигнализацию (если таковая имеется). Это самый простой колхоз. Потому что другие варианты использования USB подразумевают как минимум написание собственного драйвера под ОС (мануал по USB на 700 страниц присутствует).

Цитата (megajaba @ 22.10.2014 - 16:34)
... распберри на сколь я знаю - не имеет входов АЦП. хотя - могу ошибаться, крутил в руках один день, потом забрали...
Если распберри тянет вашу графику, то его можно использовать как отображалку (вместо планшета), а MCU будет собирать данные. Благо у распберри есть USART.

Цитата (megajaba @ 22.10.2014 - 16:34)
... язык программирования?.. да какая разница то?
Не хочу начинать холивар, но разница есть. И порой большая. Мне как Си-шнику осваивать Java не особо хочется. Потому что, если начать что-то ваять - можно просто запутаться. Задача то нифига не уровня примера из учебника. Надо изучать - а это время, которое деньги.

А вообще, я посоветовал присмотреться к 429/439 серии у STM-ок. Должны они тянуть. 50 FPS это конечно перебор. Это ж не крузис на максимальных настройках. rulez.gif Да и постоянная перезагрузка битмапов 800x480 с точки зрения оптимизации тоже не есть гуд. Если покумекать, то 180МГц должно с головой хватить.

Это сообщение отредактировал 1010101 - 22.10.2014 - 20:11
 
[^]
beloretskiy
22.10.2014 - 20:32
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.06.11
Сообщений: 820
я в ахуе!!!
 
[^]
Spiser
22.10.2014 - 20:41
0
Статус: Offline


Контакт третьего рода

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 7844
ахуеть!!! вот это полет мысли инженерной!!! Есть же талантливые люди!!! ахринеть!!! а ты ведь ахуенный бизнес можешь замутиить, бросай работу и сиди пили такие блоки. дохера же народа хочет такое себе!
 
[^]
vasissuariy
22.10.2014 - 21:03
1
Статус: Offline


WP

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 11535
Молодец, конечно, но cмысла не пойму. Продаются же "мультитрониксы" на любые (!) "Лады". стоят недорого, функций много больше: и диагностика, и вся хуйня, например:

Основные особенности прибора:

1. RGB дисплей произвольного цвета (512 цветов).

2. 8 параметров на дисплее одновременно.

3. 3 программируемых мультидисплея пользователя.

4. Тест и оценка емкости аккумулятора.

5. Режим сушки свечей "Горячий запуск".

6. Автоматическая/ручная установка протокола.

7. Выход управления внешними устройствами.

8. Два универсальных программируемых таймера.

9. Смена 8-и параметров одним касанием.

10. Коррекция температуры включения вентилятора.

11. Уровень топлива в баке с датчика уровня топлива или с ЭБУ.

12. Код идентификации пользователя (PIN-код).***

13. Мультидисплей "Сутки" с расчетом стоимости поездки.



Функциональные возможности прибора.
При помощи МК ... вы можете:

в режиме Дисплеев Пользователя 1-3:
1.1. Просматривать мгновенный расход топлива л/час при стоянке а/м, мгновенный расход топлива л/100 км при движении.
1.2. Просматривать остаток топлива в баке 70л. макс.
1.3 . Производить ускоренное считывание остатка топлива в баке в режиме бака "ДУТлн" и "ДУТтр" после заправки бака.
1.4. Просматривать температуру охлаждающей жидкости - градусы Со/ Включать вентилятор.
1.5. Просматривать температуру за бортом а/м - градусы Со
1.6. Просматривать скорость в км/час.
1.7. Просматривать обороты двигателя об/мин.
1.8. Просматривать напряжение АКБ в Вольтах.
1.9. Просматривать текущее время (с возможностью коррекции хода).
1.10. Просматривать средний расход топлива за поездку л/100 км- за поездку.
1.11. Просматривать расход топлива за поездку в литрах 9999л макс.
1.12. Просматривать пройденный путь за поездку в км. 9999 км макс.
1.13. Просматривать прогноз пробега на остатке топлива в баке.
1.14. Просматривать среднюю скорость за поездку в км/час.
1.15. Просматривать время в поездке 9999 часов макс.
1.16. Просматривать накопительный расход топлива 9999л макс.
1.17. Просматривать суммарную стоимость всех поездок в тыс.руб 999 тыс. руб макс.

1.18. Просматривать положение дроссельной заслонки (0-100%).
1.19. Просматривать массовый расход воздуха кг./час.
1.20. Просматривать время впрыска мсек.
1.21. Просматривать угол опережения зажигания град.
1.22. Просматривать положение шагового двигателя 0-256 шагов.
1.23. Просматривать напряжение на датчике кислорода в Вольтах.
1.24. Просматривать Абсолютный моторесурс а/м (время работы двигателя) 9999 часов макс.

в режиме Дисплея Пользователя 4 "Сутки":
1.25. Просматривать среднюю скорость за 1-31 сутки в км/час.

1.26. Просматривать средний расход топлива на 100 км за 1-31 сутки.
1.27. Просматривать путь за 1-31 сутки и устанавливать стоимость 1 км пути.
1.28. Просматривать время в пути за 1-31 сутки и устанавливать стоимость 1 часа в пути.
1.29. Просматривать расход топлива за 1-31 сутки.
1.30. Просматривать максимальную скорость за за 1-31 сутки.
1.31. Просматривать стоимость топлива за 1-31 сутки, и устанавливать стоимость 1 литра.
1.32. Просматривать стоимость поездки за установленное количество суток.

в режиме Дисплея Техобслуживания:
1.33. Просматривать коды неисправностей системы.
1.34. Просматривать текстовую расшифровку кодов неисправностей
1.35. Сбрасывать коды ошибок.
1.36. Просматривать и устанавливать остаток пробега до очередной замены масла двигателя (0-99 тыс км).

1.37. Просматривать и устанавливать остаток пробега до замены воздушного фильтра (0-99 тыс км).
1.38. Просматривать и устанавливать остаток пробега до очередной замены свечей (0-99 тыс км).
1.39. Просматривать и устанавливать остаток пробега до очередной замены ремня ГРМ (0-99 тыс км).
1.40. Производить сушку свечей зажигания (горячий запуск).
1.41.Тестировать цепи заряда АКБ и оценивать качество АКБ, емкость АКБ в А/ч, а так же измерять среднее напряжение заряда АКБ в а/м.
1.42. Получать информацию производителя МК: версия ПО, ссылка на сайт, телефоны техподдержки.

в режиме Дисплея Установок1:
1.43. Устанавливать поправку индикации температуры воздуха +/-20Со.
1.44. Устанавливать поправку для индикации расхода топлива +99/-90%.
1.45. Устанавливать поправку для индикации скорости и пути +99/-90%.
1.46. Устанавливать произвольный цвет подсветки RGB индикатора, включать сканирование цвета.
1.47. Выбирать режимы измерения остатка топлива в баке с ДУТ линейный расчет - "ДУТлн", тарированный расчет"ДУТтр", или рассчитывать остаток по показаниям текущего расхода с ЭБУ.
1.48. Производить линейную калибровку "ДУТлн" с учетом конкретного бака.
1.49. Производить нелинейную тарировку "ДУТтр" с учетом конкретного бака.
1.50. Устанавливать уровень громкости для Comfort Х11.
1.51. Устанавливать границу звукового предупреждения о превышении оборотов ДВС (2500-8000 об/мин).
1.52. Устанавливать границу звукового предупреждения о превышении скорости а/м (40-200 км/час).

в режиме Дисплея Установок2:
1.53. Включать или отключать индикацию времени разгона до скорости 100 км/час 20 сек.
1.54. Устанавливать время автоозвучивания параметра 5-99 секунд для Comfort Х11.
1.55. Выбирать автоматическую либо ручную установку протокола обмена по К-линии.
1.56. Включать блокировку звука магнитолы (при наличии входа MUTE) при звуковых сообщениях.
1.57. Включать и отключать все звуковые или голосовые сообщения, или отдельно полностью отключать предупреждение о возможности образования гололеда.
1.58. Устанавливать температуру включения вентилятора в жаркую погоду 95-110 градусов.**
1.59. Устанавливать расчетный ток Теста АКБ 3-30Ампер.

в режиме Дисплея Установок3:
1.60. Устанавливать время включения двух независимых таймеров Т1 и Т2 от 0-23ч59мин.
1.61. Устанавливать продолжительность срабатывания таймеров Т1 и Т2 .
1.62. Раздельно активировать и дезактивировать работу таймеров Т1 и Т2.
1.63. Выбирать активный уровень для управления исполнительными устройствами таймеров, а так же активный уровень управления отключением звука магнитолы Логический "0" или "1".
1.64. Устанавливать время автоматического сброса параметров в дисплее "Сутки" 1-30 суток.
1.65. Изменять код идентификации МК.***

МК COMFORT Х15,Х14,Х11,Х10 имеют также сервисные функции позволяющие:
1.66. Изменять яркость дисплея (четыре уровня).
1.67. Измерять время разгона до скорости 100 км/час.
1.68 Измерять максимальную скорость на последнем километре движения.
1.69. Производить общий сброс всех установок прибора.
1.70. Получать предупреждающий сигнал о выходе бортового напряжения за допустимые пределы.*
1.71. Получать предупреждающий сигнал о перегреве двигателя.*
1.72. Получать предупредительный сигнал о превышении скорости. *
1.73. Получить предупредительный сигнал о возможности образования гололеда. *
1.74. Получать предупредительный сигнал о превышении оборотов ДВС. *
1.75. Предупреждать при включении зажигания о необходимости очередной замены масла ДВС. *
1.76. Предупреждать при включении зажигания о необходимости очередной замены свечей зажигания. *
1.77. Предупреждать при включении зажигания о необходимости замены воздушного фильтра. *
1.78. Предупреждать при включении зажигания о необходимости очередной замены ремня ГРМ. *
1.79. Получать предупредительный сигнал при остатке топлива в баке менее 6 литров. *
1.80. Включать режим автоповтора проговаривания величины параметра для Х11.
1.81. Включать демонстрационный режим с показом отличительных характеристик.
1.82. В режиме "Дисплеи Пользователя 1, 2, 3 " оператор имеет возможность самостоятельного выбора выводимых на дисплей параметров в произвольной последовательности - произвольная конфигурация.
1.83. При отключении АКБ значения всех маршрутных параметров, и текущие установки сохраняются.
* Сигналы п.1.69-п1.78 подаются для Х10 в звуковой форме, для Х11 в голосовой и звуковой форме.
При превышении максимально возможного значения пути - 9999 км, происходит автоматическое обнуление всех маршрутных параметров.
** Кроме ЭБУ Бош МР7.0

*** Внимание: начиная с версии 12.04 и выше у маршрутного компьютера отсутствует возможность установки кода идентификации. Соответственно изменено назначение группы 8 "Дисплея установок 3". Вместо группы "Изменение кода" вводится группа выбора способа расчета прогноза пробега на остатке топлива в баке: на основе среднего расхода топлива на 100 км и на основе среднего расхода топлива за последние 10 км.

Для правильного функционирования прибора в приборе используется алгоритм автоматического определения протокола обмена по К-линии. Пользователь может использовать режим автоматического определения протокола обмена, либо используется ручной режим, при этом нужно правильно указать тип ЭБУ с которым должен работать прибор по К - линии. В соответствии с установками МК ... организует обмен по К-линии диагностики. При периодическом обмене МК запрашивает у ЭБУ ряд параметров, которые после соответствующей обработки выводятся на дисплей прибора. Использование протокола обмена по К-линии диагностики существенно расширяет функциональные возможности МК. Пользователь получает возможность контроля большого количества диагностических параметров, таких как температура двигателя, положение дроссельной заслонки, массовый расход воздуха напряжение на датчике кислорода и др. , а так же получает возможность, производить сушку свечей зажигания, корректировать температуру включения вентилятора радиатора. Использование К-линии так же предполагает возможность считывания, расшифровки и сброса кодов ошибок. Измерение напряжения и внешней температуры в режиме работы с К-линией диагностики, однако, производится непосредственно самим МК (эти параметры не считываются с К-линии).
Пользователь имеет возможность самостоятельно выбирать параметры выводимые на три различных дисплея (ДИСПЛЕЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 1,2,3). Вид Дисплея пользователя 4 (Сутки), Дисплея Техобслуживания, и Дисплеев Установок изменяться пользователем не могут.
Рассчитанные прибором путевые параметры, а так же установки, поправки и настройки пользователя сохраняются в энергонезависимой памяти прибора, после отключения от источника питания (АКБ). Однако полное отключение прибора от АКБ приводит к сбросу текущего времени.
Через 20 секунд после выключения замка зажигания, МК .... отключает подсветку дисплея, однако индикация параметров актуальных при отключении замка зажигания после нажатия на кнопки прибора сохраняется. В тех знакоместах дисплея, в которых расположены параметры, которые при отключенном зажигании имеют неопределенное значение, например: мгновенный расход топлива, температура двигателя и др. , после отключения замка зажигания индицируются нули или прочерки. При отключенной подсветке дисплея прибор, потребляет от АКБ ток не более 0,03А .

Дисплей пользователя 4 "Сутки" позволяет наблюдать средние путевые параметры за одни сутки независимо от общих путевых параметров, которые актуальны от сброса до сброса. При этом пользователь может производить расчет стоимости поездки, в зависимости от введенных значений стоимости топлива, часовой стоимости пробега, и стоимости пробега 1 км пути.

Режим тестирования системы заряда и оценки емкости и качества АКБ позволяет пользователю определить состояние системы заряда АКБ, а так же определить качество самого АКБ, оценивая параметры разряда АКБ во время проведения теста под нагрузкой (фары ближнего света). Во время теста в случае, если емкость АКБ более 10 А/час, производится оценочный замер емкости АКБ в Ампер/часах, а так же оценивается потенциальное качество АКБ. С учетом измеренного среднего напряжения заряда АКБ в а/м, пользователь может оценить исправность автомобильной системы заряда АКБ.

Режим коррекции температуры включения вентилятора радиатора позволяет пользователю в жаркую погоду включать вентилятор охлаждения радиатора при более низких температурах, в диапазоне от 95 градусов и выше, обеспечивая тем самым более щадящий режим эксплуатации двигателя и снижать тем самым вероятность закипания охлаждающей жидкости. Возможно так же принудительно включить вентилятор двигателя независимо от температуры последнего.

Выход управления внешним устройством. Для управления внешним устройством предназначены два независимых программируемых таймера. Пользователь может самостоятельно выбрать активный уровень управления "0" или "1". Таймеры могут использоваться для управления работой предпусковых нагревателей типа "Теплостар", "Вебасто", работой кондиционера и др.. К выходу управления внешним устройством можно подключить вход "Mute" магнитолы, для отключения звука магнитолы в момент передачи прибором звуковых или голосовых сообщений.

Режим автоматического проговаривания значения параметра для Х11.
При включении данного режима пользователь через установленный промежуток времени 5-60 секунд периодически слышит актуальное численное значение любого из 23 параметров Дисплеев Установки 1-3. Это позволяет в режиме реального времени контролировать скорость а/м, следить за экономичностью поездки, контролировать аварийный параметр, не отвлекаясь взглядом на приборную панель, повысив тем самым безопасность движения см.

Код идентификации МК. Используется для предотвращения возможности эксплуатации МК посторонними лицами, т.е. воровства. Если после приобретения прибора код никогда не изменяли, то при подаче питания на прибор он не запрашивается. В противном случае после подачи питания буден запрошен код. Если он введен неверно, то прибор функционировать не будет. Таким образом воровство прибора из салона автомобиля становится бесполезным.

Это сообщение отредактировал vasissuariy - 22.10.2014 - 21:06
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 85110
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх