В этом суть реформы образования?, ...или лыжи не едут, или я...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (41) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
VIKSERHIO
1.04.2013 - 14:44
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 198
Да что же тут непонятного. Учитель просто хочет жрать и молоко, его интересует больше, чем покупатели. У покупателей есть бабло, а у него нет.)))
 
[^]
Marlboros
1.04.2013 - 14:45
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 82
По-моему вы сходите с ума товарищи. Нет никакой разницы между 2*9 и 9*2. Смысл этой задачи в том, чтобы научить детей применять умножение в подобных задачах. А умножать людей на литры или литры на людей - нет никакой разницы, потому что вопрос в задаче поставлен очень четко: "сколько ЛИТРОВ?", при всем желание вы людей на выходе не получите.

Применяя умножение в вашей повседневной жизни - вы думаете что на что умножать? Только для удобства вычисления ставите какой-то множитель первым. В школе должны учить применять математические действия в жизни на примере задач, а не страдать дол...змом.
 
[^]
heee
1.04.2013 - 14:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 2933
Цитата (nareez @ 1.04.2013 - 15:41)
Цитата
О боже молчите лучше про свои навыки маркетолога, задача маркетолога срубить прибыли, при продаже одной канистры молока вы получаете доход как от продажи 5 пакетов, а человек это молоко все равно все не выпьет а большую часть выльет, но вас как маркетолога не должно это волновать потому что товар продан прибыль получена

Вы просто нихрена в этом не понимаете. Задача маркетолога - впарить и получить прибыль. Варианты, когда молоко плохо продается (из-за чего бы это ни происходило), никого не интересуют, так как прибыль будет меньше в любом случае. Вариант продавать такими количествами подходит, только если молоко рядом с нами больше никто не продает. А если мы впариваем по 9 литров и (к примеру) по 360р (30р/литр), а рядом с нами магазин продает двухлитровые пакеты по 60р, у нас нихрена не будет продаваться, потому что людям подсознательно будет хотеться потратить меньше, тем более что много молока никому и не надо.

1. где вы видели такие цены обычно цена на большой объем продукции незначительно выше чем на маленький если 1 литр стоит 30р то 3 литра стоят не 90 а 70, идет расчета на жадность

2. вот именно что задача маркетолога впарить и впарить канистру молока одному человеку проще, чем заставить его купить 5 пакетов


Вы где вообще живете в магазин хоть сходите, крупные сети типа ашана все большими упаковками продают, маркетолог вы наш виртуальный

 
[^]
3ax
1.04.2013 - 14:46
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 146
Цитата (DragonLord @ 1.04.2013 - 15:41)
Цитата (3ax @ 1.04.2013 - 15:38)
Цитата (DragonLord @ 1.04.2013 - 15:33)
Цитата (3ax @ 1.04.2013 - 15:28)
Если кто не понимает в чем разница - нужно каждому покупателю по 2 литра молока, т.е. 2*9 = 2+2+2+2+2+2+2+2+2, а не 9*2=9+9

А почему не каждому из 9 покупателей по 2 литра? 9*2=9+9=18 литров
В чем разница то?

Каждому из 9 покупателей по два литра = 2+2...+2 где количество двоек = количеству покупателей, а сама двойка - литры. Мы складываем ЛИТРЫ на каждого покупателя. Что мы будем складывать при 9+9?

Во-первых: мы умножаем
Во-вторых: те же литры молока.

9 человек взяли в каждую руку по литру молока и унесли из магазина. Сколько литров молока унесли из магазина, если учесть что у каждого покупателя по 2 руки?

Зачем искать немыслимые оправдания глупости? Ведь элементарно же... Рукалицо.
 
[^]
БезобидныйСуслик
1.04.2013 - 14:46
3
Статус: Offline


ойаибу! йа - йарило!

Регистрация: 18.12.07
Сообщений: 8881
Цитата
Да-а. А в противном случае мы значит человеков получим, да-да. Как можно получить молоко или человеков, если мы перемножаем количества?

смейтесь - не смейтесь, но во все времена именно так учили.
что 40 лет назад, что 10. что в обычной школе, что в физ-мат.
и ебали за это до 11 класса включительно.

хотя взрослому человеку уже это сложно понять. я сам еле вспомнил в чём тут проблема gigi.gif
 
[^]
Nataliache
1.04.2013 - 14:47
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 65
Думаю, что суть урока была всё-таки не научить таблице умножения, а объяснить суть этой операции. Судя по 10 страницам в теме, люди не очень чувствуют разницу, несмотря на дифирамбы своим учителям.
По теме, способ объяснения простой "взять 2 литра молока 9 раз" или "взять 9 человек 2 раза".
А не по теме, вот пришел бы злой дядя и настучал учительнице, как тут многие советуют, а глупая учительница после урока будет злому дяде суть операции умножения объяснять. Но дядя не поймет - он же умный, он же платит, а учительница глупая, потому и зарплата у нее 8 тыщ.
 
[^]
pub
1.04.2013 - 14:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.11
Сообщений: 3906
Цитата (3ax @ 1.04.2013 - 14:42)

Да причем тут на пальцах, дети учат принцип умножения - как, что и почему получается, а не просто зубрят ее.

Я не знаю чему Вы учились, но при умножении есть законы этого самого умножения:коммутативный, ассоциативный, дистрибутивный. И ничего более.

Это сообщение отредактировал pub - 1.04.2013 - 14:50
 
[^]
DragonLord
1.04.2013 - 14:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 21128
Цитата (3ax @ 1.04.2013 - 15:46)
Зачем искать немыслимые оправдания глупости? Ведь элементарно же... Рукалицо.

Какой глупости? Объясните в чем разница между 9*2 и 2*9, когда и в том и в другом случае получается 18 литров молока. Да, если вы не в курсе, то 9*2=2+2+2+2+2+2+2+2+2 и 2*9=2+2+2+2+2+2+2+2+2. Да и в вашем решении можно легко найти сбившийся порядок выноса молока из магазина, было бы желаение
 
[^]
nareez
1.04.2013 - 14:50
0
Статус: Offline


Хороший отец

Регистрация: 8.07.12
Сообщений: -3
Цитата
1. где вы видели такие цены обычно цена на большой объем продукции незначительно выше чем на маленький если 1 литр стоит 30р то 3 литра стоят не 90 а 70, идет расчета на жадность

Это исключительно гипотетические примеры. И обычно наоборот, маленький объем дороже выходит. Но берут все равно его.

Цитата
2. вот именно что задача маркетолога впарить и впарить канистру молока одному человеку проще, чем заставить его купить 5 пакетов

Нихрена не проще. Гораздо сложнее, потому что ему нахуй не надо 9 литров. Мы за то время, что продаем одну канистру 9л (ищем покупателя такого объема), продали бы пару десятков пакетов по 2 литра, потому что в этом случае желающих будет намного больше.

А если следовать вашей логике, нам проще тупо куда нибудь на производство цистернами впаривать и все. Но это разные виды торговли - опт и розница.
 
[^]
3ax
1.04.2013 - 14:50
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 146
Цитата (Nataliache @ 1.04.2013 - 15:47)
Думаю, что суть урока была всё-таки не научить таблице умножения, а объяснить суть этой операции. Судя по 10 страницам в теме, люди не очень чувствуют разницу, несмотря на дифирамбы своим учителям.
По теме, способ объяснения простой "взять 2 литра молока 9 раз" или "взять 9 человек 2 раза".

Ну хоть кто-то с холодной головой и хорошей памятью
 
[^]
nareez
1.04.2013 - 14:52
1
Статус: Offline


Хороший отец

Регистрация: 8.07.12
Сообщений: -3
Цитата
Вы где вообще живете в магазин хоть сходите, крупные сети типа ашана все большими упаковками продают, маркетолог вы наш виртуальный

Всегда покупаю в сетевых магазинах пакетами или бутылками по литру и нигде не видел пока канистр по 9 литров. В ашанах ваших не был, но меня терзают смутные сомнения, что у них настолько ебанутые маркетологи сидят, что впаривают 9-литровыми канистрами молоко вместо 1-2 литровых пакетов.
 
[^]
dimsonn
1.04.2013 - 14:52
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.12.12
Сообщений: 29
В школу пошел в 1987 году в Минске, там же и закончил 11 классов с золотой мадалью, класс с математическим уклоном. Всегда учили: тот множитель, который имеет значение, которое мы хотим получить в итоге, ставится первым. То есть, если в актовом зале, к примеру, есть 5 рядов по 8 стульев в каждом, то общее количесвто стульев высчитывается по формуле 8 * 5 = 40 (стульев).
У меня это в подкорке до сих пор сидит ))) так что нечего синить на реформу образования.
Другой вопрос, что настолько снижать оценку за такой косяк - ну хз...
 
[^]
DragonLord
1.04.2013 - 14:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 21128
Цитата (Nataliache @ 1.04.2013 - 15:47)
По теме, способ объяснения простой "взять 2 литра молока 9 раз" или "взять 9 человек 2 раза".

Да где-ж вас таких делают? Почему не "по 2 литра взяли каждый из 9 человек" и "9 человек взяли по 2 литра каждый"?
Чтобы потом, через полгода смело говорить: "забудьте о той фигне, которой вас раньше учили"?

Это сообщение отредактировал DragonLord - 1.04.2013 - 14:54
 
[^]
nareez
1.04.2013 - 14:54
3
Статус: Offline


Хороший отец

Регистрация: 8.07.12
Сообщений: -3
Цитата
По теме, способ объяснения простой "взять 2 литра молока 9 раз" или "взять 9 человек 2 раза".

Учитель их стартпоста, перелогиньтесь. Не "9 человек взять", а "9 человек взяли"

Это сообщение отредактировал nareez - 1.04.2013 - 14:55
 
[^]
pub
1.04.2013 - 14:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.11
Сообщений: 3906
Цитата (DragonLord @ 1.04.2013 - 14:53)
Цитата (Nataliache @ 1.04.2013 - 15:47)
По теме, способ объяснения простой "взять 2 литра молока 9 раз" или "взять 9 человек 2 раза".

Да где-ж вас таких делают? Почему не "по 2 литра взяли каждый из 9 человек" и "9 человек взяли по 2 литра каждый"?

Комрад, я думаю это нашествие ) И ничего с этим уже не сделаешь, так что остается только объяснять своим детям истину ТОЧНЫХ наук, а остальные пусть пребывают в своем неведении дальше.
 
[^]
DragonLord
1.04.2013 - 14:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 21128
Цитата (nareez @ 1.04.2013 - 15:54)
Учитель их стартпоста, перелогиньтесь. Не "9 человек взять", а "9 человек взяли"

Да у них тут вообще педагогическое собрание прям
 
[^]
heee
1.04.2013 - 14:56
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 2933
Цитата (nareez @ 1.04.2013 - 15:52)
Цитата
Вы где вообще живете в магазин хоть сходите, крупные сети типа ашана все большими упаковками продают, маркетолог вы наш виртуальный

Всегда покупаю в сетевых магазинах пакетами или бутылками по литру и нигде не видел пока канистр по 9 литров. В ашанах ваших не был, но меня терзают смутные сомнения, что у них настолько ебанутые маркетологи сидят, что впаривают 9-литровыми канистрами молоко вместо 1-2 литровых пакетов.

Ну я так сразу и понял что вы маркетолог интернетовский и не знакомы с мировым маркетингом типа волмарта

Это примерно как моська лает на слона, вы можете сколько угодно нести свой бред но сверх прибыли достигают ашаны, метро и волмарты

А копейка и пятерочка в которые вы ходите это только одно слово "сетевой магазин"

Это сообщение отредактировал heee - 1.04.2013 - 14:57
 
[^]
DragonLord
1.04.2013 - 14:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 21128
Цитата (pub @ 1.04.2013 - 15:55)
Цитата (DragonLord @ 1.04.2013 - 14:53)
Цитата (Nataliache @ 1.04.2013 - 15:47)
По теме, способ объяснения простой "взять 2 литра молока 9 раз" или "взять 9 человек 2 раза".

Да где-ж вас таких делают? Почему не "по 2 литра взяли каждый из 9 человек" и "9 человек взяли по 2 литра каждый"?

Комрад, я думаю это нашествие ) И ничего с этим уже не сделаешь, так что остается только объяснять своим детям истину ТОЧНЫХ наук, а остальные пусть пребывают в своем неведении дальше.

Я не оставляю надежд познать ИСТИНУ в разнице между 2*9 и 9*2. Пока не понял, а просвещенные не колятся
 
[^]
Nickto
1.04.2013 - 14:57
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.06.11
Сообщений: 235
А как такой вариант: изучается таблица умножения на 2?
2х2
2х3
2х4
...
2х9
 
[^]
nareez
1.04.2013 - 14:59
0
Статус: Offline


Хороший отец

Регистрация: 8.07.12
Сообщений: -3
Цитата
Ну я так сразу и понял что вы маркетолог интернетовский и не знакомы с мировым маркетингом типа волмарта

Вы зато охуенный маркетолог, такую хуйню несете, когда даже домохозяйке будет понятно, что 9-литровая канистра молока, которое портится за два-три дня, нахуй никому не нужна). Организация, в которой вы были маркетологом, давно обанкротилась и закрылась?
 
[^]
187
1.04.2013 - 14:59
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.11.10
Сообщений: 823
Чета всех понесло совсем не туда.

Я думаю, суть решения таких задач явно не в умножении 9 на 2, таблицу умножения уже давно выучили.

Суть задачи развить логическое мышление, а не тупо перемножить 2 цифры встреченные в тексте.

Как уже выяснили есть определенные правила решения таких задач, которые были сообщены ученикам. Они должны им следовать.

Иначе можно было вообще написать просто 18, без решения, даже не указывая чего 18, цифра же совпадает? Да и вообще, что за мода писать слово "ответ" математика же вроде а не правописание? а лучше вообще прям в учебнике писать рядом с задачей 18 и все отъебитесь я решил...
 
[^]
nareez
1.04.2013 - 14:59
0
Статус: Offline


Хороший отец

Регистрация: 8.07.12
Сообщений: -3
Цитата
Это примерно как моська лает на слона, вы можете сколько угодно нести свой бред но сверх прибыли достигают ашаны, метро и волмарты

Ага, на молоке по 9 литров lol.gif

Это сообщение отредактировал nareez - 1.04.2013 - 14:59
 
[^]
Buhgaltersha
1.04.2013 - 15:01
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.08.12
Сообщений: 470
Ну вообще-то так было и до реформ всяческих, при СССР, ребятушки, тоже умножали литры на человеков. а не наоборот! why.gif Вот как-то так...
 
[^]
pub
1.04.2013 - 15:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.11
Сообщений: 3906
Цитата (187 @ 1.04.2013 - 14:59)
Чета всех понесло совсем не туда.

Я думаю, суть решения таких задач явно не в умножении 9 на 2, таблицу умножения уже давно выучили.

Суть задачи развить логическое мышление, а не тупо перемножить 2 цифры встреченные в тексте.

Как уже выяснили есть определенные правила решения таких задач, которые были сообщены ученикам. Они должны им следовать.

Иначе можно было вообще написать просто 18, без решения, даже не указывая чего 18, цифра же совпадает? Да и вообще, что за мода писать слово "ответ" математика же вроде а не правописание? а лучше вообще прям в учебнике писать рядом с задачей 18 и все отъебитесь я решил...

Логика тут проста. Есть люди, которые берут литры, нужно узнать сколько литров возьмут люди. И глубоко фиолетово либо люди возьмут нужные литры, либо необходимые литры разберут люди. В итоге мы получим количество литров.

Это сообщение отредактировал pub - 1.04.2013 - 15:06
 
[^]
DragonLord
1.04.2013 - 15:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 21128
Цитата (187 @ 1.04.2013 - 15:59)
Суть задачи развить логическое мышление, а не тупо перемножить 2 цифры встреченные в тексте.

И в чем же "логичность" тупой перемены мест в умножении двух встреченных в тексте цифр?
Если б хотели научить, то попросили бы расставить размерность цифр, а в правильном ответе размерности тоже нет
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 123581
0 Пользователей:
Страницы: (41) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх