Паша машинист

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kikunak
6.08.2022 - 01:28
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8281
Цитата (СэрГенри @ 6.08.2022 - 00:12)

Пиши в РЖД и возмущайся тем, что они пидорасы. А я тебе как инсайдер скажу - они пидорасы. Но пока что, есть только то, что есть. И все выводы из этого - описаны мною выше. Не умеешь с этим жить? Будешь размазан по щебню, если полезешь на путь, где тебе не место. Всё очень просто.

Ты так половину и не понял. Ты напоминаешь защитников водятлов, которые в ответ на аргументы, что водитель должен неукоснительно соблюдать ПДД. в отношении пешехода, брызжют слюной в духе "давай бегай по зебре с завязанными глазами, ты же прав!"

Ты занимаешься таким же перекладыванием вины на жертву.
Вот смотри:
"Слепошарые уроды, которые скачут через пути, потому что им жизнь не дорога"
И
"При отсутствии нормальной инфраструктура и полном нежелании РЖД ее делать, люди вынуждены быть осторожными, если хотят сохранить свою жизнь и здоровье"

Вроде об одном и том, же, а акценты и посыл прямо противоположные. И очень прискорбно, что большинство пока придерживается первого посыла. Что такое человеческая жизнь? Тьфу и растереть по сравнению с графиком движения поездов.

Аналогичной позиции придерживалось большинство ещё 10 лет назад в отношении пешеходов на зебре. А сейчас зайди в любую тему - хуесосят водятла, а не пешехода.

 
[^]
Polar31
6.08.2022 - 03:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.20
Сообщений: 1803
Цитата (Raam @ 05.08.2022 - 08:04)
Гугл говорит, что "Расстояние от Москвы до Владивостока — 6422 км. Минимальное время в пути составит 6 дней 3 часа 14 минут, максимальное — 6 дней 22 часа 28 минут в зависимости от типа поезда и количества остановок.".
Итак, 6 суток + 3 часа = 147 часов.
Средняя скорость движения поезда составит 6422/147=43,7 км/ч.
Пусть поезд половину времени проводит на станциях, стоит без движения, следовательно средняя скорость движения составит 87,4 км/ч.
Исходя из такого анализа делаю вывод: когда кажется надо кричать "аллаявбар" подумать.

Я ответил на комментарий, что в РФ поезда кроме «Сапсана» не ездят быстрее 115 км/ч. И во Владивосток не ездит шустрая «Ласточка», ибо это сидячий скоростной поезд. И на промежуточных станциях (коих всего 5) она стоит от 2 до 4 минут. Поэтому прежде чем советовать кому-то подумать, советую внимательно читать написанное и думать самому.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gem222
6.08.2022 - 07:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3196
Цитата (kikunak @ 5.08.2022 - 23:15)
Цитата (СэрГенри @ 5.08.2022 - 18:20)

Совершенно верно - неправильное ебанутое население. У тебя стоит защитный забор с классификацией степени угрозы перед каждой розеткой? Ты проходишь инструктаж по ОТ перед тем как, как поставить телефон на зарядку? Ты согласовываешь для этой процедуры наряд-заказ на выполнение работ? Думаю нет. И, как мне кажется, утверждение о том, что инструкции по ОТТБ написаны кровью для тебя не более чем выражение. Открою великую тайну - розетка опасна менее железки. И вот когда это начнёт понимать неправильное ебанутое на всю свою тупую бошку население, тогда мы и перестанем соскребать чужие мозги со щебёнки. Я уже лет 20 этим не занимаюсь лично, но если оказываюсь на месте очередного инцидента (да, в наших документах это называется именно так), то остаюсь охранять его причину. Обычно в том месте, куда откинуло её большую часть. И по вопросу "Как вы родственникам в глаза смотреть будете" (извини, это не к тебе претензия, просто вспомнил что недосказал в одном из коментов) это, если что ко мне. Смотрю, регулярно. Вины, упаси Боже, не испытываю. Испытываю испанский стыд за те куски человека, рядом с которыми стою, в ожидании местного сопровождения. Потому что я стою на останками еблана, семья которого бьётся на моих глазах в истерике. И это делает его только большим ебланом.


ЗЫ Будешь наверное удивляться, но сейчас все населённые пункты, во вряком случае по ходу следования скоростных поездов, обносят немальнькими такими заборами. Я, как железный дорожник, не всегда обойти по-быстрому могу. А всякого рода идиоты - могут. И сносит их там так же, как на участках без заборов. Свинья грязь найдёт. Не заборы спасают людей, а способность думать. Неспособен - ты труп. И по хуй где это - на ждп или в сортире. Меньше будете перекладывать виду в собственном распиздяйстве на других - дольше будете жить.

В Швейцарии население не гибнет, в Нидерландах не гибнет, в Германии не гибнет, а у нас гибнет. Виновато население - стандартный ход мыслей любого производственника из любой полувоенной структуры.

Инфраструктура должна делаться для людей, а у вас как всегда, люди для инфраструктуры.
В развитых странах не гибнут потому, что через ЖД понастроено куча удобных переходов, а зачастую сама ЖД вынесена на насыпь или наоборот проходит в выемке, поэтому люди не оказаться на путях, им туда не нужно, нормальные безопасные переходы намного удобнее.

У нас на участке, когда делали скоростной ход (перед запуском Сапсанов) огородили все станции забором, построили/отремонтировали надземные переходы.
И что - на следующий день дыры в заборе и бараны шастают по путям как раньше - что вдоль, что поперёк. А всё потому, что - 1. Мы так привыкли. 2. Нам так удобнее (ваши переходы нам нахуй не нужны). 3. Надо пройти на платформу в обход турникетов.
Мы ржали. Работаем на манёврах, ребята из ПЧ приехали с утра, залатали дыру в заборе. После обеда смотрю - опять народ шарится. Рядом проход уже организовали. gigi.gif
 
[^]
kikunak
6.08.2022 - 08:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8281
Цитата (gem222 @ 6.08.2022 - 07:36)

У нас на участке, когда делали скоростной ход (перед запуском Сапсанов) огородили все станции забором, построили/отремонтировали надземные переходы.
И что - на следующий день дыры в заборе и бараны шастают по путям как раньше - что вдоль, что поперёк. А всё потому, что - 1. Мы так привыкли. 2. Нам так удобнее (ваши переходы нам нахуй не нужны). 3. Надо пройти на платформу в обход турникетов.
Мы ржали. Работаем на манёврах, ребята из ПЧ приехали с утра, залатали дыру в заборе. После обеда смотрю - опять народ шарится. Рядом проход уже организовали. gigi.gif

Ходить на высоту 3-4 этажа для перехода - это же так удобно.

Не приходила в голову мысль, что запуск Сапсанов не должен был ухудшать условия пересечения ЖД путей?

Давай аналогию? Живёшь ты на тихой улице. Ее расширяют, обзывают хордой и теперь вместо наземных переходов через 200 м, у тебя надземные через 600. Ты наверное будешь в восторге?

В странах Запада подобные ЖД пути выносят отдельно, где они никому не портят жизнь, разве что шумом.
 
[^]
voevoda667
6.08.2022 - 09:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.04.18
Сообщений: 544
Цитата (Терик @ 04.08.2022 - 11:58)
Проход через стрелку на станции 115км/ч? Пиздит как Троцкий!

Через стрелку он наверное имел ввиду потглавному. Тогда можно. На бок логично сигнализация не даст. На вяземских машинах под желтый помню и 40 было заложено. Наминчанках 60. Но я 40 вкатывался на всякий всегда по стрелке.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
voevoda667
6.08.2022 - 09:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.04.18
Сообщений: 544
Цитата (pinguin1513 @ 05.08.2022 - 13:11)
Дубина, а Сапсан не по России ездит. Пути теоретически позволяют разгоняться до 250. но Больше 200 обычно не ездят. Та же Ласточка идет обычно 140. И 115 по стрелкам возможно.

Пути позволяют. А контактная сеть нет)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
voevoda667
6.08.2022 - 09:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.04.18
Сообщений: 544
Цитата (Polar31 @ 06.08.2022 - 03:34)
Я ответил на комментарий, что в РФ поезда кроме «Сапсана» не ездят быстрее 115 км/ч. И во Владивосток не ездит шустрая «Ласточка», ибо это сидячий скоростной поезд. И на промежуточных станциях (коих всего 5) она стоит от 2 до 4 минут. Поэтому прежде чем советовать кому-то подумать, советую внимательно читать написанное и думать самому.

Откуда скорость 115? 140 допустимо. Думаю что в России и на 160 участки есть. Ибо в беларусь за барановичами эпэху обкатывали. И участок там на 160 планировали. Я сам 142 вьебывал когда нагонял. Но это риск пиздец. Бросок на 1 км и экстренное. 139-140 когда догоняешь как нефиг.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Юрий25rus
6.08.2022 - 09:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 1266
Я с таким Пашей в конце 90-х разговаривал. Слово в слово.
 
[^]
yapet
6.08.2022 - 09:29
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 884
очень интересно наблюдать за спором профессиоаналов ржд ни дня там не работавших.все как сговорились,лупят штампами из железнодорожных баек и агенства,одна бабка сказала.я если чо тоже на электровозе пассажирском,типа дальнего следования.
 
[^]
забор
6.08.2022 - 09:34
1
Статус: Offline


сам по себе

Регистрация: 30.06.14
Сообщений: 5969
По стилю писанины, Паша школото, живущий рядом с депо, наслушался разных баек.
Чтобы выучиться на машиниста электровоза нужно как минимум среднее образование получить, закончить технарь.
А судя по ошибкам, то троечный школото, которому НИАСИЛИТЬ поступить в технарь.
 
[^]
Vredtech
6.08.2022 - 09:35
1
Статус: Offline


ВРЕДный ТЕХнолог

Регистрация: 8.05.17
Сообщений: 4636
Цитата (yapet @ 6.08.2022 - 09:29)
очень интересно наблюдать за спором профессиоаналов ржд ни дня там не работавших.все как сговорились,лупят штампами из железнодорожных баек и агенства,одна бабка сказала.я если чо тоже на электровозе пассажирском,типа дальнего следования.

А фиг ли делать, если эти штампы - обыденность жизни...

У нас в студенческой группе ребята на практике помощниками машиниста работали, один сразу первых три поездки трёх снес, и в слесаря практиковаться перешёл, не выдержал.

Иногда катаюсь в кабине управления с какой-нибудь типа проверкой (щаз уже редко), двоих в моём присутствии "зафиксировали", пришлось один раз даже мне слезть и молодому помощнику помочь мясо обобрать с мехчасти, а то замутило его с непривычки.
 
[^]
MYXmen
6.08.2022 - 10:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.16
Сообщений: 3605
Цитата (Polar31 @ 6.08.2022 - 03:34)
Цитата (Raam @ 05.08.2022 - 08:04)
Гугл говорит, что "Расстояние от Москвы до Владивостока — 6422 км. Минимальное время в пути составит 6 дней 3 часа 14 минут, максимальное — 6 дней 22 часа 28 минут в зависимости от типа поезда и количества остановок.".
Итак, 6 суток + 3 часа = 147 часов.
Средняя скорость движения поезда составит 6422/147=43,7 км/ч.
Пусть поезд половину времени проводит на станциях, стоит без движения, следовательно средняя скорость движения составит 87,4 км/ч.
Исходя из такого анализа делаю вывод: когда кажется надо кричать "аллаявбар" подумать.

Я ответил на комментарий, что в РФ поезда кроме «Сапсана» не ездят быстрее 115 км/ч. И во Владивосток не ездит шустрая «Ласточка», ибо это сидячий скоростной поезд. И на промежуточных станциях (коих всего 5) она стоит от 2 до 4 минут. Поэтому прежде чем советовать кому-то подумать, советую внимательно читать написанное и думать самому.

Очень странное утверждение и видно, что человека близкого ж.д. транспорту. Московская ж.д. что-ли, Дирекция пригородных перевозок? За МКАДом есть жизнь и скорости выше 140, лично сопровождал несколько раз в кабине с пассажирским на Юг. Страшновато, если честно.
 
[^]
СэрГенри
6.08.2022 - 10:16
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 605
Цитата (kikunak @ 6.08.2022 - 01:28)
Ты так половину и не понял. Ты напоминаешь защитников водятлов, которые в ответ на аргументы, что водитель должен неукоснительно соблюдать ПДД. в отношении пешехода, брызжют слюной в духе "давай бегай по зебре с завязанными глазами, ты же прав!"

Ты занимаешься таким же перекладыванием вины на жертву.
Вот смотри:
"Слепошарые уроды, которые скачут через пути, потому что им жизнь не дорога"
И
"При отсутствии нормальной инфраструктура и полном нежелании РЖД ее делать, люди вынуждены быть осторожными, если хотят сохранить свою жизнь и здоровье"

Вроде об одном и том, же, а акценты и посыл прямо противоположные. И очень прискорбно, что большинство пока придерживается первого посыла. Что такое человеческая жизнь? Тьфу и растереть по сравнению с графиком движения поездов.

Аналогичной позиции придерживалось большинство ещё 10 лет назад в отношении пешеходов на зебре. А сейчас зайди в любую тему - хуесосят водятла, а не пешехода.

Нет, это ты не понял. Сбитый на ждп всегда, повторю, ВСЕГДА, виноват сам. Будь то гражданский или железнодорожник. Даже если тебя снесло на оборудованном переходе - виноват только ты. Потому что забил на сигнализацию этого перехода. Других вариантов нет. И инфраструктура тут не причём.

Цитата (Polar31 @ 6.08.2022 - 03:34)
Я ответил на комментарий, что в РФ поезда кроме «Сапсана» не ездят быстрее 115 км/ч.

Ласточка идёт в основном 160 км/ч. Обычные электрички до хрена где идут 140 км/ч.

Цитата (Polar31 @ 6.08.2022 - 03:34)
И во Владивосток не ездит шустрая «Ласточка», ибо это сидячий скоростной поезд. И на промежуточных станциях (коих всего 5) она стоит от 2 до 4 минут.

Да ладно? На вот, ознакомься https://www.tutu.ru/poezda/view_d.php?np=77...date=06.08.2022

Это сообщение отредактировал СэрГенри - 6.08.2022 - 10:25
 
[^]
kikunak
6.08.2022 - 10:22
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8281
Цитата (СэрГенри @ 6.08.2022 - 10:16)

Нет,  это ты не понял. Сбитый на ждп всегда, повторю, ВСЕГДА, виноват сам. Будь то гражданский или железнодорожник. Даже если тебя снесло на оборудованном переходе - виноват только ты. Потому что забил на сигнализацию этого перехода. Других вариантов нет. И инфраструктура тут не причём.

Виноват только потому, что так решил регулятор, не более.
По существу виновато именно РЖД, что пробивает себе нормы, разрешающие эксплуатировать крайне опасные вещи в непосредственной близости от людей.
Не задумывался, почему в городах лимит 60 км/ч, а в Европе даже 50 км/ч? Чтобы снизить последствия и дать время избежать столкновения. Так решил регулятор.

А поезда спокойно едут 160 км/ч через населенные пункты по не изолированным коридорам и вроде как бы так и надо.

P.S. Если ты посмотришь на станки 19 века и 21 века, то в 19 веке куча открытых валов, шкивов, и прочего. Производственный травматизм был страшный Сейчас все закрыто и порой куча защит стоит от попадания рук в движущиеся части. Производственный травматизм в Западной Европе очень низок. А ЖД по сути эксплуатируется по нормам 19 века, только скорости возросли, а поезда стали тише, отсюда и смертность.

Не РЖД выносит и изолирует свою опасную коммуникацию, а люди вынуждены быть осторожными, чтобы остаться целыми. Именно как в 19 веке.

Это сообщение отредактировал kikunak - 6.08.2022 - 10:27
 
[^]
sickalex
6.08.2022 - 10:25
0
Статус: Offline


Мистер Тень

Регистрация: 11.01.12
Сообщений: 1092
Цитата (СэрГенри @ 4.08.2022 - 17:58)
Цитата (Bekas @ 4.08.2022 - 16:46)
Ну так приведи пример, что должен сделать машинист при обнаружении зацепера? Ты же на железке работал, а не я. Наверное увеличить скорость и стряхнуть его?

Сообщить ДСП станции ограничивающей перегон. Не более того. И если, установленная приказом, скорость по перегону требует увеличения, то да - увеличить. Либо уменьшить, если, опять же того требуется по приказу. Наличие или отсутствие идиота на составе не влияет на скоростной режим от слова совсем.

2580
п. 28
хотя как на самом деле происходит, это только секционники знают, предполагаю, что где график плотный то скорее всего просто делают вид что никого нет.
 
[^]
СэрГенри
6.08.2022 - 10:27
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 605
Цитата (kikunak @ 6.08.2022 - 10:22)
Виноват только потому, что так решил регулятор, не более.
По существу виновато именно РЖД, что пробивает себе нормы, разрешающие эксплуатировать крайне опасные вещи в непосредственной близости от людей.
Не задумывался, почему в городах лимит 60 км/ч, а в Европе даже 50 км/ч? Чтобы снизить последствия и дать время избежать столкновения. Так решил регулятор.

А поезда спокойно едут 160 км/ч через населенные пункты по не изолированным коридорам и вроде как бы так и надо.

У тебя в розетке 220 идёт через населённую квартиру. Если сунешь туда пальцы виноват будет регулятор?

Цитата (sickalex @ 6.08.2022 - 10:25)
2580
п. 28
хотя как на самом деле происходит, это только секционники знают, предполагаю, что где график плотный то скорее всего просто делают вид что никого нет.

Насколько я помню, к 2580 куча правок была, как и к любой нашей бумажке, только здесь по причине рухнувшего ГДП. В понедельник, если не забуду, попробую уточнить, что там в последней редакции.

Это сообщение отредактировал СэрГенри - 6.08.2022 - 10:33
 
[^]
sickalex
6.08.2022 - 10:31
0
Статус: Offline


Мистер Тень

Регистрация: 11.01.12
Сообщений: 1092
Цитата (kikunak @ 6.08.2022 - 10:22)

Виноват только потому, что так решил регулятор, не более.
По существу виновато именно РЖД, что пробивает себе нормы, разрешающие эксплуатировать крайне опасные вещи в непосредственной близости от людей.
Не задумывался, почему в городах лимит 60 км/ч, а в Европе даже 50 км/ч? Чтобы снизить последствия и дать время избежать столкновения. Так решил регулятор.

А поезда спокойно едут 160 км/ч через населенные пункты по не изолированным коридорам и вроде как бы так и надо.

P.S. Если ты посмотришь на станки 19 века и 21 века, то в 19 веке куча открытых валов, шкивов, и прочего. Производственный травматизм был страшный Сейчас все закрыто и порой куча защит стоит от попадания рук в движущиеся части. Производственный травматизм в Западной Европе очень низок. А ЖД по сути эксплуатируется по нормам 19 века, только скорости возросли, а поезда стали тише, отсюда и смертность.

Не РЖД выносит и изолирует свою опасную коммуникацию, а люди вынуждены быть осторожными, чтобы остаться целыми. Именно как в 19 веке.

не сравнивай железку с обычной дорогой.
 
[^]
ЯПR
6.08.2022 - 10:40
0
Статус: Offline


бегит

Регистрация: 28.07.15
Сообщений: 5266
С таким же успехом можно робота за руль посадить с соответствующей прошивкой

Паша машинист
 
[^]
kikunak
6.08.2022 - 10:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8281
Цитата (СэрГенри @ 6.08.2022 - 10:27)
Цитата (kikunak @ 6.08.2022 - 10:22)
Виноват только потому, что так решил регулятор, не более.
По существу виновато именно РЖД, что пробивает себе нормы, разрешающие эксплуатировать крайне опасные вещи в непосредственной близости от людей.
Не задумывался, почему в городах лимит 60 км/ч, а в Европе даже 50 км/ч? Чтобы снизить последствия и дать время избежать столкновения. Так решил регулятор.

А поезда спокойно едут 160 км/ч через населенные пункты по не изолированным коридорам и вроде как бы так и надо.

У тебя в розетке 220 идёт через населённую квартиру. Если сунешь туда пальцы виноват будет регулятор?

Отличный пример!
В розетке стоит защита, если положить руку или сунуть пальцы, ничего не будет, т.к. снаружи диэлектрик, контакты утоплены. Даже во время втыкания вилки тебя не ударит током, потому что место для вилки в евророзетке утоплено. Пальцы не подскажешь никак. А на маленьких плоских вилках часть штырька покрыто диэлектриком, при этом металлическая часть вступает в контакт только тогда, когда она полностью скрылась в отверстии. Сравни с советскими уебищными розетками.

А можно было бы сделать не розетку, а токоведущие штыри, прикоснулся случайно и тебя уже бьёт током. А поезд намного опаснее двух штырьков с 230 В.
Ближайшая аналогия - это было бы сделать домашнее напряжение напряжением 3 кВ на открытой шине, а каждого погибшего записывать в идиоты. Вот у вас в отношении ЖД именно такая логика.
 
[^]
kikunak
6.08.2022 - 10:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8281
Цитата (sickalex @ 6.08.2022 - 10:31)

не сравнивай железку с обычной дорогой.

Почему? Такая же транспортная коммуникация. Давай у тебя под окнами прямо рядом с тротуаром сделают безлимитный автобан как в Германии. Как думаешь, много погибших будет? Вот ЖД с Сапсанами через населенку - это именно оно самое.
 
[^]
minos66
6.08.2022 - 10:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.21
Сообщений: 3194
Ну машинисту мож и по хуй, если он с помощником ездит, а вот помощнику... Его обязанность найти пострадавшего и оценить его состояние. А там картинки могут весьма психотравмирующие быть. Если машинист в одну харю ездит, то самому придется обязанности помощника в этой части выполнять.
 
[^]
ZloyTwink
6.08.2022 - 10:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.04.20
Сообщений: 51
Цитата (yapet @ 6.08.2022 - 11:29)
очень интересно наблюдать за спором профессиоаналов ржд ни дня там не работавших.все как сговорились,лупят штампами из железнодорожных баек и агенства,одна бабка сказала.я если чо тоже на электровозе пассажирском,типа дальнего следования.

У меня знакомые были на санитарной вырубке при РЖД. Так там водили их по территории и сказали-хер ты услышишь приближающийся поезд.
Ходи ка ты подалее от рельсов.
Правда, не?
 
[^]
СэрГенри
6.08.2022 - 10:50
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 605
Цитата (kikunak @ 6.08.2022 - 10:41)
Отличный пример!
В розетке стоит защита, если положить руку или сунуть пальцы, ничего не будет, т.к. снаружи диэлектрик, контакты утоплены. Даже во время втыкания вилки тебя не ударит током, потому что место для вилки в евророзетке утоплено. Пальцы не подскажешь никак. А на маленьких плоских вилках часть штырька покрыто диэлектриком, при этом металлическая часть вступает в контакт только тогда, когда она полностью скрылась в отверстии. Сравни с советскими уебищными розетками.

А можно было бы сделать не розетку, а токоведущие штыри, прикоснулся случайно и тебя уже бьёт током. А поезд намного опаснее двух штырьков с 230 В.
Ближайшая аналогия - это было бы сделать домашнее напряжение напряжением 3 кВ на открытой шине, а каждого погибшего записывать в идиоты. Вот у вас в отношении ЖД именно такая логика.

На жд тоже стоит защита - оборудованные переходы. Сунулся на путь вне этих переходов - сам себе злобный буратино. Тождественно расковыриванию розетки или пихания в неё металлической фигни, способной дотянуться до токоведущих частей.

Цитата (ZloyTwink @ 6.08.2022 - 10:49)
У меня знакомые были на санитарной вырубке при РЖД. Так там водили их по территории и сказали-хер ты услышишь приближающийся поезд.
Ходи ка ты подалее от рельсов.
Правда, не?

Правда. Редко услышишь. Только крутить головой на 180 градусов, не менее двух раз в минуту. В туман, снегопад или дождь - желательно чаще.

Это сообщение отредактировал СэрГенри - 6.08.2022 - 10:54
 
[^]
sickalex
6.08.2022 - 11:05
0
Статус: Offline


Мистер Тень

Регистрация: 11.01.12
Сообщений: 1092
kikunak
тогда там сделают переход, через который мне придётся ходить, в населённых пунктах на жд тоже сделаны переходы, они оборудованы сигнализацией, вот там можно переходить, в других местах нельзя.

Цитата
Если машинист в одну харю ездит, то самому придется обязанности помощника в этой части выполнять.

поездная бригада уберёт, машинист в кабине будет сидеть и нервно курить))
 
[^]
kikunak
6.08.2022 - 11:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8281
Цитата (СэрГенри @ 6.08.2022 - 10:50)

На жд тоже стоит защита - оборудованные переходы. Сунулся на путь вне этих переходов - сам себе злобный буратино. Тождественно расковыриванию розетки или пихания в неё металлической фигни, способной дотянуться до токоведущих частей.


Совсем не аналогия.
Расковырять розетку или вставить гвоздики - это эксперимент без разумной цели.
Переход ЖД - это нормальное поведение человека, которому нужно попасть в другую часть населенного пункта.

Это сообщение отредактировал kikunak - 6.08.2022 - 12:04
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43695
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх