Украина захотела достроить «Мрию» спустя 30 лет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Halaban
10.07.2019 - 23:16
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (Pypec @ 10.07.2019 - 23:00)
Цитата (RusLandiya @ 10.07.2019 - 14:03)
Один вопрос, а зачем?
Мир не стоял на месте и востребованность Мрии близка к нулю.

Да, мир не стоит на месте. Он мечтает летать!
Существуюшая "Мечта" востребована на мировом рынке крупногобаритных воздушных перевозок, и график её полетов расписан на месяцы вперёд. Украине же возить на нём нечего...

Расписание приложи,хотя бы на месяц вперед,а то АДБ об этом - не ведает.
А ещё в флайтрадаре посмотри за последние полгода количество рейсов.

Это сообщение отредактировал Halaban - 10.07.2019 - 23:16
 
[^]
TheLuppo
10.07.2019 - 23:19
7
Статус: Offline


За ДШБ!

Регистрация: 15.10.17
Сообщений: 1227
Цитата
Всего Киев начинал строить две одинаковые «Мрии»

Не Киев а СССР, там предприятия со всего союза были задействованы. Киев сам только майдан может построить, да и то с помощью запада.
 
[^]
Zvoy
10.07.2019 - 23:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 552
В Лейпциге в аэропорту Мрия стоит, на сколько я знаю она приписана к нему.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ПапаЛегба
10.07.2019 - 23:30
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.04.17
Сообщений: 278
Цитата (RusLandiya @ 10.07.2019 - 14:03)
Один вопрос, а зачем?
Мир не стоял на месте и востребованность Мрии близка к нулю.

СССР тоже не стоял на месте. там такие проекты были на чертежах, что воплотив их сейчас, во многом бы конкурировали, а то и превосходили современные аналоги. практически все идеи и проекты были проданы и продаются зарубеж с 90х. хотя и сейчас есть вещи, выпущенные при советах, которые по сей день работают и вписываются в рамки современных требований.

"востребованность близка к нулю" в головах у людей-потребителей. дорогие шмотки и цацки могут утолить жажду только закомплексованного эгоиста, которого корёжит от того, если он выйдет на улицу без названия на лбу дорогого лэйбла.
меня корёжит от того, что Великая страна, превратилась в потребителя. я сам работал на заводе, по меркам СССР очень и очень маленьком, где в цехе, конца не видать- 400 с лишним станков произведённых в нашей стране. Их обычно так и называли по названию городов производителей- Стерлитамак, Московский, Киевский, Житомирский и т.д. И работают по сей день, хотя 80% производства просто убили. Этот же завод пережил войну- станки стояли прямо на улице и работали на оборонку. Случись чего сейчас, будет пиздец. Производства нет.
 
[^]
pravdavsegda
10.07.2019 - 23:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.19
Сообщений: 13913
легче на металл сдать ...
 
[^]
0124615020
10.07.2019 - 23:43
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 842
Вот достроят украинцы самолёт, сядут все в него, и улетят в счастливую жизнь.
 
[^]
начпо
10.07.2019 - 23:51
3
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Какой нах Ан-225? Там Ан-70 достроить не могут.



Украина захотела достроить «Мрию» спустя 30 лет
 
[^]
Skyner77
10.07.2019 - 23:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.10.16
Сообщений: 347
Цитата (0124615020 @ 10.07.2019 - 23:43)
Вот достроят украинцы самолёт, сядут все в него, и улетят в счастливую жизнь.

Ну не все конечно,а истинные шумеры.Соберут каждой твари по паре,место останется- салом забьют.В общем,это вам не Янукович с Камазами.
 
[^]
УправМод
10.07.2019 - 23:57
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.19
Сообщений: 1917
Кастрюли строить самолеты не в состоянии.
Все крупногабаритные фрезерованные силовые шпангоуты, низинки и кронштейны фюзеляжа, некоторые серийные узлы и детали самолета Ан-124, которые устанавливались на Ан-225 дедались в Ульяновске. Укры это делать не в состоянии в принципе.
Узбекистан - центральную часть крыла с закрылками и концевые (отъемные) части крыла, являющиеся фактически серийными консолями крыла самолета Ан-124с некоторыми мелкими изменениями;
Гидромаш (г.Горький) делал шасси

сами хохли мало что делали. За период существования это геополитического недоразумения модернизации оборудования а тем паче создания новых мощностей который могли бы заменить хотя бы Ульяновск - лохлы не сделали. Предпочли все разрушить и разворовать.
В понадусеррии где то завалялось несколько разворованных комплектов (задел со времен СССР) - но там такой писец и так все рас3,14здили что собрать это будет невозможно.
Особливо ржачно будет выглядеть перевод теходкументации на дерьмову. А ничо не поделать. Надо. )))
Так что без шансов хохлики. Да и вообще. Зачем сборщикам клубники на польских плантациях делать самолеты? Это не ваше.
 
[^]
dronson
10.07.2019 - 23:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 1963
Как говорил один умный человек.
"Хотеть и мочь две разные вещи"
 
[^]
dronson
11.07.2019 - 00:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 1963
Цитата (raftman @ 10.07.2019 - 14:04)
Цитата (RusLandiya @ 10.07.2019 - 14:03)
Один вопрос, а зачем?

амбиции, сэр

Какие там нахрен амбиции?
Там целая басня, о том как два дебила торгаш и клоун решили запустить стартап и поднять на этом бабла! lol.gif
 
[^]
УправМод
11.07.2019 - 00:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.19
Сообщений: 1917
Какое только говно хохлам в голову не льют )
 
[^]
biarmec
11.07.2019 - 00:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.13
Сообщений: 1355
Цитата (ПапаЛегба @ 10.07.2019 - 23:30)
Случись чего сейчас, будет пиздец. Производства нет.

запасы есть, случись чего, все вроде должно быть, но по факту хз
 
[^]
ibi
11.07.2019 - 00:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.16
Сообщений: 4692
Удаче хуле.

 
[^]
ffarguss
11.07.2019 - 00:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.13
Сообщений: 1107
Цитата (denkoff @ 10.07.2019 - 14:02)
Украинские производители собрались завершить строительство одного из самых грузоподъемных самолетов в мире Ан-225 «Мрия». Для этого необходимо найти инвесторов и собрать необходимую сумму — около 8,6 миллиарда гривен (21,1 миллиарда рублей), пишет The Mirror.

Строительство Ан-225 началось в 1989 году на Киевском механическом заводе. В 1994-м работы были заморожены из-за нехватки средств. В настоящее время летательный аппарат находится в ангаре концерна «Антонов» и готов на 70 процентов.

via 2 фото

Вот смотришь на все грандиозные проекты ,гордость просто охватывает!!!!!!!!!, Но не за Россию,а за ту страну, где я родился........ за СССР !!!!!!!!! bravo.gif
 
[^]
TheLuppo
11.07.2019 - 00:36
1
Статус: Offline


За ДШБ!

Регистрация: 15.10.17
Сообщений: 1227
Цитата
выгрузить все что касается десантирования

а шо там Мрия десантировала то? С носовой рампой то ага.
 
[^]
gluk35
11.07.2019 - 00:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (RM17 @ 10.07.2019 - 20:00)
Цитата (RusLandiya @ 10.07.2019 - 14:03)
Один вопрос, а зачем?
Мир не стоял на месте и востребованность Мрии близка к нулю.

Тут дело даже не в "зачем", а уже в "как".

Алюминиевые сплавы со временем становятся более твердыми и хрупкими, а в конструкции самолетов (особенно больших) присутствуют предварительно напряженные детали, для которых 30 лет бесследно не проходят. Да и персонал грамотный разбежался: кто на пенсию ушел, кто в Россию свалил.

Ты это пендосам скажи. Последний б52 в семисятом сделали. Ниче, летают. И будут еще летать.
 
[^]
telefon
11.07.2019 - 00:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 8665
ЯП на ней не полетел. Там за 30 лет всё сгнило...
 
[^]
Troll4en0k
11.07.2019 - 00:40
-4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.01.18
Сообщений: 595
А ведь достроят и оно будет летать!
 
[^]
Troll4en0k
11.07.2019 - 00:41
-4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.01.18
Сообщений: 595
Цитата (УправМод @ 11.07.2019 - 00:20)
Какое только говно хохлам в голову не льют )

Зато ты залит под завязку! gigi.gif
 
[^]
mrPitkin
11.07.2019 - 00:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Мрия хохлов достроить Мрию. Дремлють хлопцы у дороги, снятся хлопцам перемоги ©.
 
[^]
mrPitkin
11.07.2019 - 00:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Troll4en0k @ 11.07.2019 - 02:40)
А ведь достроят и оно будет летать!

Ничего у них не будет летать. Кадры утеряны и связи, а по одним чертежам не сделаешь этот самолёт.
 
[^]
TheLuppo
11.07.2019 - 00:47
0
Статус: Offline


За ДШБ!

Регистрация: 15.10.17
Сообщений: 1227
Цитата
А ведь достроят и оно будет летать!

ага будет, рядом с укрокорветом "Володимир великий" и будет.
 
[^]
Gdialex
11.07.2019 - 00:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 8145
Цитата (zaebatov @ 10.07.2019 - 15:04)
Ща начнется "Путин, кровавый агрессор, дай денег на достойку самолета!!111" hz.gif gigi.gif

И ведь даст. Путин кому угодно поможет, кроме своих граждан. Это к сожалению факт. cry.gif
 
[^]
кaцaп
11.07.2019 - 00:56
0
Статус: Offline


ватный кремлеботный путиноид

Регистрация: 17.05.16
Сообщений: 5724
Цитата (Den88 @ 10.07.2019 - 14:07)
Цитата (RusLandiya @ 10.07.2019 - 14:03)
Один вопрос, а зачем?
Мир не стоял на месте и востребованность Мрии близка к нулю.

Как то смотрел передачу про этот самолет и там говорилось, что у него график расписан на 1,5 года вперед. Так что спрос есть и он огромен.

я тут в Вики почитал
Цитата
Ан-225 является самым тяжёлым грузовым самолётом, когда-либо поднимавшимся в воздух. Единственный самолёт, превосходящий Ан-225 по размаху крыла, это Hughes H-4 Hercules, который относится к классу летающих лодок и поднимался в воздух всего один раз в 1947 году[14]. В 2017 году в США был представлен самый большой двухфюзеляжный транспортный самолет Scaled Composites Stratolaunch Model 351, превосходящий Ан-225 и Hughes H-4 Hercules по размаху крыльев (117 м), однако, по предварительным данным, он уступает «Мрии» по максимальной взлётной массе и грузоподъёмности (первый полёт Stratolaunch состоялся в 2019 году[15]).

Самолёт «Мрия» установил ряд мировых рекордов взлётного веса и грузоподъёмности. 22 марта 1989 года Ан-225 совершил полёт с грузом 156,3 тонны, в котором было одновременно побито сто десять мировых авиационных рекордов.[источник не указан 158 дней] Такое достижение — рекорд само по себе. В августе 2004 года был поставлен новый рекорд — «Мрия» перевезла двести пятьдесят тонн спецтехники по заказу компании Zeromax GmbH из Праги в Ташкент с промежуточной посадкой в Самаре.[источник не указан 158 дней]

В августе 2009 года самолёт был занесён в Книгу рекордов Гиннесса за перевозку самого большого в истории авиации моногруза общим весом в 187,6 тонны. Это был генератор весом в 174 тонны, который транспортировался вместе со специальной рамой из немецкого Франкфурта в Ереван для новой армянской электростанции[16] (см. Discovery Science, передача «Спецназ „Тяжёлые машины“»).

«Мрии» принадлежит абсолютный рекорд грузоподъёмности — 253,8 тонны[16].

10 июня 2010 года перевезён самый длинномерный груз в истории воздушных транспортировок[17] — две лопасти ветрогенератора длиной 42,1 метра каждая. В ноябре 2016 года (смотри выше) был перевезён рекордный для Южной Америки вес — турбогенератор в специальной конструкции общим весом 182 тонны.

В общей сложности данный самолёт — обладатель около двухсот пятидесяти мировых рекордов

думаю, потенциал у него огромен
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35579
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх