Украина захотела достроить «Мрию» спустя 30 лет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ПосконныйКот
10.07.2019 - 20:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.19
Сообщений: 2933
Цитата (Daimond1984 @ 10.07.2019 - 19:40)

знаешь почему американцы отказались на некоторых мбр от многоблочности(применения большого количества боевых блоков на одной ракете носителе)?
а потому что яйца в одну корзинку не надо, лучше больше носителей.

Про "корзину с яйцами" ты только частично прав.
У амеров тысячи крылатых ракет.

Для альтернативного СССР и для России с её урезанными возможностями - МБР с разделяющимися головными частями являются единственным выходом.

 
[^]
АбрекЪ
10.07.2019 - 20:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (grdesigner @ 10.07.2019 - 19:47)
Сразу хочу отметить свои регалии. Я диванный эксперт в запасе с многолетним стажем.

Допустим Мрия сейчас пиздец как нужна миру, и это не дешевый пиар ход, типа "Можем", хотя бы попиздеть.

Итак, неужели за последние шесть лет, более-менее оставшиеся нормальные специалисты не съехали в Россию?
Предположим, что сохранились чертежи всех узлов и агрегатов. Я в жизни не поверю, что сохранились технологии производства, а так же станки, на которых можно все это построить. Тем более, что разрабатывали Мрию в СССР, всем союзом, а не только в Киеве.

Из-за лихих девяностых, Россия еле-еле восстановила/восстанавливает технологии производства советских наработок. При этом разруха была всего десять лет. А на Украине пиздят и разваливают все что можно уже тридцать лет.

Я сильно сомневаюсь, что у них что либо получится. Так очередная "перемога", которая превратится скоро в "зраду".

Как говорит опыт, если что укры начинают "возрождать" или "обновлять", то всегда это всегда кончается скандалом и развалом.

С танками «Булат», которыми так гордились укры, вышел конфуз — из-за большого веса и слабого двигателя они оказались неэффективными, сейчас переведены в резерв.

Аж 9 фрегатов хотели строить - в итоге ни одного.

Автомобили медпомощи машины корпорации «Богдан» — сколько было восторга)))

Оказалось, совсем непригодны для условий передовой. Банально до линии фронта доехать не могут.

А миномёт "Молот", который угробил самоподрывами больше укров, чем ДНРовцев?

Это сообщение отредактировал АбрекЪ - 10.07.2019 - 20:59
 
[^]
Zagurdoger
10.07.2019 - 21:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 2015
Цитата (ПосконныйКот @ 10.07.2019 - 20:43)
Цитата (AlNetot @ 10.07.2019 - 19:35)

Тогда уж экраноплан "Лунь" и ему подобные. ВПП, способная принимать тяжёлые ЛА не нужна. А рек, озёр и морей у нас чуть больше чем до пояса.    rulez.gif
А ещё лучше - экранолёты, им и горы не помеха.

"Лунь" с "Калибрами" вполне может быть паллиативной версией 956 проекта.
Только ПВО не прикрутить. Огромный камикадзе для одноразового залпа.

"Лунь" это бесполезная хрень как и экранопланы вообще. Экраноплан в отличие от самолёта движется опираясь на подлегающую поверхность, достаточно относительно небольшой неровности чтобы он подскочив оторвался от экрана и шлёпнулся получив серьёзные повреждения вплоть до полного разрушения и гибели экипажа. Даже на спокойном Каспийском море так разбились КМ и "Орлёнок", так что бред про "убийц авианосцев" советую распечатать на хорошей бумаге, свернуть в трубочку и засунуть журнашлюхам в жопы. Экраноплан в океане вообще нежизнеспособен. Да даже на озёрах экранопланы ухитряются разбиваться без всякого очевидного повода.

 
[^]
KlinKeMe
10.07.2019 - 21:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 1034
Цитата (Kukrinikz @ 10.07.2019 - 14:20)
Цитата (Borovenko @ 10.07.2019 - 13:10)
Если взять самый фантастический вариант и хохлы найдут гроши и их не разворуют, смогут ли они потянуть столь масштабный проект?
Оттуда вроде бы все кто мог что либо шаманить, разбежались, а оставшиеся конструкторы максимум могут сваять танк "навозец" под руководством Ростика

Смогут, если действительно захотят.
Да-да, все свалили, никого не осталось. А еще по ТВ рассказывают, что РФ последних ежей доели, вывели род ежевый.
Меньше пропагандонов слушай и больше головой думай. Не заменимых нет. При необходимости могут и из РФ спецов привлечь (и думаю привлекут). Политика политикой, а бизнес есть бизнес.

Наивность твоя зашкаливает.
Доклад директора Хмельницкой атомной станции. 2017 год.
Бизнес, говоришь... . Да, им на безопасность насрать!


Это сообщение отредактировал KlinKeMe - 10.07.2019 - 21:02
 
[^]
xli
10.07.2019 - 21:01
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.10.08
Сообщений: 6993
Цитата (ValdemaS @ 10.07.2019 - 14:05)
"Однако спустя некоторое время договор между Киевом и Пекином был расторгнут."
Даже китайцы не имеют таких специалистов.

Может и нет. Но есть деньги.
А расторгли тогда, когда разобрались, что и на Украине таких специалистов уже нет.
 
[^]
bambino
10.07.2019 - 21:02
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.11.10
Сообщений: 787
Цитата (bereg79 @ 10.07.2019 - 14:16)
Цитата (Jonson1974 @ 10.07.2019 - 14:11)
Идея хорошая, но, мне кажется, не сдюжат.
Востребованность Ан-225 в мире огромная. Это единственный самолет который может взять на борт 250т груза и "утащить" его на 3-4 тысячи километров.

Так ли много в мире неразборных 250т грузов, которые надо срочно тащить воздушным путем на 3-4 тыс км?
Чтобы в близком доступе к начальной и конечной точке были два аэропорта с достаточной для "Мрии" ВПП, и чтоб к/от ВПП была возможность допереть этот груз?

Грузов может и не так много.А самолетов таких много?
 
[^]
evg489
10.07.2019 - 21:02
0
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14510
Цитата (Borovenko @ 10.07.2019 - 14:10)
Если взять самый фантастический вариант и хохлы найдут гроши и их не разворуют, смогут ли они потянуть столь масштабный проект?
Оттуда вроде бы все кто мог что либо шаманить, разбежались, а оставшиеся конструкторы максимум могут сваять танк "навозец" под руководством Ростика

если проект под свое крыло возьмут китайцы - у них будет своя Мрия
 
[^]
Стоматолог
10.07.2019 - 21:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.11
Сообщений: 1753
Цитата (murgab @ 10.07.2019 - 17:50)
Цитата (ПростоКонь @ 10.07.2019 - 17:31)
Цитата
Однако спустя некоторое время договор между Киевом и Пекином был расторгнут.

Думаю, что эту фразу можно продолжить "после того, как китаёзы получили необходимую документацию."

«Антонов» подписал соглашение не с китайским авиационно-промышленным монополистом, а с гонконгской компанией с тем же названием :). Пилил там кто-то денежки. Сделку расторгли, но чертежики остались. Китаю навряд ли нужен этот самолет. Технологии посмотрит, если сможет то освоит (л).

Украинцам очень, очень дорого будет стоить снос памятников Ленину.
Они думали что уязвят Россию, но получилось гораздо хуже.
Китай за Ленина не простит.
Далее процитирую Руслана Карманова.
Полностью тут: https://www.atraining.ru/trainers/karmanov/...-proebat-mriya/
Китай последовательно проводит политику “Скупать научные артефакты СССР у папуасов за бусы”, ничуть не комплексуя по данному поводу – и, в общем-то, ничего плохого про это сказать нельзя, всё логично.

Ни одного совместного украинско-китайского предприятия в области хайтеха нет, да и в чём смысл – квалификация персонала на Украине крайне низкая, плюс текущая политика страны исключает какие-либо серьёзные контакты.

Китайцы в разговорах говорили примерно следующее – “Мрия очень нужна и интересна по целому ряду причин. Во-первых – дефектоскопия. Одно дело – когда у тебя есть результаты обсчёта модели, другое дело – снять износ материалов, дефектоскопию и прочее с летающего несколько десятков лет монстра. Во-вторых – реальные наработки по тем элементам, которые у АН-225 штучны. Например, специфическое покрытие верха фюзеляжа, куда должен был крепиться космический челнок, сама конструкция планера, шасси”. Но на первом месте стояло именно “Изучить фактическое состояние узлов и материалов”.

На официальной странице государственного телеканала CCTV в Фейсбуке, являющегося официальным гос.СМИ, появляется новость, ошеломляющая свидомитов своей страшной прямотой и откровенностью.
В новости сходу постулируется следующее:
Мрия существует в единственном экземпляре;
Мрия продана Китаю;
Мрию продало НПО “Антонов”, то есть сделка осуществлена на абсолютно официальном уровне;
Продан и сам самолёт, и все связанные с ним технологии и разработки;
Сделка не внезапная – переговоры велись несколько месяцев и завершились успехом;
На украинских сайтах начинается повальная детонация, т.к. событие более чем знаковое. Все ждут официальной версии от Антонова. И она появляется.
А что дальше?
Есть мнение, что текущий кипиш вызван завершением сделки по АН-225, которая по факту случилась в мае 2016. Именно тогда Мрию притащили в Китай и под соусом “очень нужных перевозок” месяц погоняли с нужным обвесом датчиков и сделали дефектоскопию. Именно поэтому 28 августа Си Цзиньпин “неожиданно” заявил о том, что Китай будет активно производить авиадвигатели – потому что два месяца как шёл анализ документации, полученной в конце мая – начале июня.

Сухой остаток достаточно прост – украинская фирма Антонов подписала некий договор с гонконгским номинальным юр.лицом, активно имитирующим “мы почти китайская крупная госкорпорация”. У фирмы номинальный “минимальный” оборот, нет офиса, все контакты – курьером, через почту. Т.е. технологии-то передали китайцам, и, так думаю, деньги кто надо получил – только вот всё остальное, в плане прожектов и оправданий – ну, как бы, вообще не считается.

Поэтому никакого совместного производства АН-225, никаких “многомиллиардных лицензионных отчислений” просто не будет – Китаю нет смысла клонировать старый штучный самолёт. Интересны наработки, данные по износу реально работающего оборудования, да технологические решения. Чтобы хохлы не плакали – им, помогая скрыть позор от внутриукраинского потребителя новостей, дадут задание “бесконечно дорабатывайте ржавый фюзеляж от второй Мрии, а вот после…” – ну, что-то типа “ещё 65536 вёдер и золотой ключик ваш”.
Сотрудников Антонова свозили в Китай, дали кэш, покормили, пообещали, и отправили домой. События произошли в августе 2016 года, ну как там, что слышно про успехи украино-китайской авиации?


Далее.
Китай анонсировал совместное с Россией производство широкофюзеляжного гражданского самолёта – без привлечения третьих стран. Создающийся российско-китайский CR-929 делается с учётом дизайна АН-124 / АН-225.

Это сообщение отредактировал Стоматолог - 10.07.2019 - 21:13
 
[^]
Иногость
10.07.2019 - 21:10
3
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (Вожик65 @ 10.07.2019 - 17:12)
Да ничего Украина больше не построит...
Даже в России проблемы, например, с обычными токарями - а тут должны быть в наличии высококлассные спецы и технологии. Откуда появятся инженеры-сборщики, комплектующие части, взаимодействующие предприятия?
Очередная кастрюльная "мрия"... Мало они за последние 5 лет обещали?
Бандерлоги не в состоянии достроить "забор им. Яценюка"! Они свернули свой танк "Оплот", выпустив не более 20-ти машин! Это только развалить легко... а построить - годы упорного труда, выращивание специалистов и куча денег!

Скорее поверю, что китайцы, купив документацию у "Антонова" и переманив старых украинских спецов ещё советского времени, построят какой-нибудь летающий монстр... Вот тут не удивлюсь!

Полностью согласен, своими силами не достроить, деградация шагает семимильными шагами, а приглашать иноспецов, это и цена намного вырастет, и сроки. Ещё, учитывая, что на Украине основная часть "начальства", занимается только популизмом, пиждобольством, и воровством, с прочтением названия топика, уже понятно, что никуя второй Ан-225 не взлетит, жаль конечно, но это так. Кстати, в Ле Бурже, от Украины, в этом году уже были только макеты, ни одного летающего экземпляра, это тоже о многом говорит.
 
[^]
Spiritus
10.07.2019 - 21:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.11
Сообщений: 7392
Цитата (ValdemaS @ 10.07.2019 - 14:05)
"Однако спустя некоторое время договор между Киевом и Пекином был расторгнут."
Даже китайцы не имеют таких специалистов.

Да ну. Просто сейчас деньги считают все, даже дети (это в принципе об окупаемости проекта). Кроме того, китайцам не предоставили гарантий, что договор вообще будет исполнен когда-нибудь, вот и всё
 
[^]
лежабяка
10.07.2019 - 21:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.17
Сообщений: 3818
Цитата (Daimond1984 @ 10.07.2019 - 16:59)
этот пост попал на главную? blink.gif
херасе.

Хуле ты хочешь при Механищенко и Формалюке? lol.gif
 
[^]
sharpevi4
10.07.2019 - 21:17
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.09.10
Сообщений: 551
Цитата (ValdemaS @ 10.07.2019 - 14:05)
"Однако спустя некоторое время договор между Киевом и Пекином был расторгнут."
Даже китайцы не имеют таких специалистов.

Я так понимаю это был сарказм?
 
[^]
CJIABUK
10.07.2019 - 21:18
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 658
Цитата (Захарко @ 10.07.2019 - 18:34)
Вот ща особо одаренные зашпалят, ну да ладно...
Мне вот очень интересно, если в/на Украине все так хуево, как у нас тут вещают различные пидроты типа соловьева, то почему же гривна в 2.5 раза дороже рубля?

Плюсую,ты сделал мне день! lol.gif bravo.gif
 
[^]
smartly2
10.07.2019 - 21:19
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.01.12
Сообщений: 868
А вы проверили источник новости? лента.ру ссылается на какой-то левый источник без ссылки.

Авиакомпания "Авиалинии Антонова" конечно знают, сколько им приносит прибыли Мрія и какой спрос на перевозки. И знают, сколько будет стоить достройка второй Мрії. Если посчитают, что будет выгодно - то достроят, не сомневайтесь.
 
[^]
Nakato
10.07.2019 - 21:20
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.04.19
Сообщений: 230
а можно ли эту 30-летнюю конструкцию использовать? усталость стали и все такое
 
[^]
smartly2
10.07.2019 - 21:22
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.01.12
Сообщений: 868
Цитата (Nakato @ 10.07.2019 - 20:20)
а можно ли эту 30-летнюю конструкцию использовать? усталость стали и все такое

Она не из стали :)
 
[^]
Iskatel29
10.07.2019 - 21:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.19
Сообщений: 1143
Хороший проект . К распiлу пригодэн ! biggrin.gif

Укропаны вам хеллоу и кол осиновый !

Это сообщение отредактировал Iskatel29 - 10.07.2019 - 21:27
 
[^]
Zagurdoger
10.07.2019 - 21:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 2015
Цитата (Nakato @ 10.07.2019 - 21:20)
а можно ли эту 30-летнюю конструкцию использовать? усталость стали и все такое

"усталость" вызывается знакопеременными нагрузками. а если "железка" десятки лет пролежала в покое - её прочность только повышается, "рассасываются" напряжения вызванные мехобработкой и сваркой. изделия из многих видов алюминиевых сплавов специально "старят" выдержкой в печи.
 
[^]
vaisman
10.07.2019 - 21:48
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29243
Цитата (Nakato @ 10.07.2019 - 21:20)
а можно ли эту 30-летнюю конструкцию использовать? усталость стали и все такое

Усталостному разрушению подвергаются материалы под знакопеременными нагрузками. А то что просто валяется, оно просто подвержено коррозии (в плохом случае) и старению (а так же структурным изменениям, рекристаллизации и фазовым переходам) в некоторых случаях.

Это сообщение отредактировал vaisman - 10.07.2019 - 21:50
 
[^]
Halaban
10.07.2019 - 21:59
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (Aliеn @ 10.07.2019 - 14:10)
Цитата (RusLandiya @ 10.07.2019 - 16:03)
Один вопрос, а зачем?
Мир не стоял на месте и востребованность Мрии близка к нулю.

Ну что-то дорогостоящее и габаритное доставить из пункта А в пункт Б, турбину электростанции, например. cool.gif

Робяты,спуститесь на землю - миром правит капитализм с рентабельностью.Даже на одну Мрию заказов не ахти - танки от безнадеги таскают.
Кому интернет не отключили - хотя бы погуглили её востребованность.

Это сообщение отредактировал Halaban - 10.07.2019 - 22:00

Украина захотела достроить «Мрию» спустя 30 лет
 
[^]
StrangerSpb18
10.07.2019 - 22:03
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.09.18
Сообщений: 540
Сказочники. Пусть более простые вещи научатся сначала делать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
лукас
10.07.2019 - 22:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
Да вы экономист ...
не -не так -эканомизд
 
[^]
Sturmmand
10.07.2019 - 22:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.14
Сообщений: 2279
Цитата (АlekN21rus @ 10.07.2019 - 13:06)
Цитата (denkoff @ 10.07.2019 - 14:02)
...

Строительство Ан-225 началось в 1989 году на Киевском механическом заводе.
...

Не понял, а как же декоммунизация? Ведь это наследие ненавистного СССР?!

Скорее они считают, что это их заслуга и только их, без СССР lol.gif
 
[^]
Pypec
10.07.2019 - 22:57
0
Статус: Offline


нахуй ЯП

Регистрация: 9.01.19
Сообщений: 1951
Цитата (ValdemaS @ 10.07.2019 - 14:05)
"Однако спустя некоторое время договор между Киевом и Пекином был расторгнут."
Даже китайцы не имеют таких специалистов.

Хохлы даже китайцев кинули...
 
[^]
Pypec
10.07.2019 - 23:00
0
Статус: Offline


нахуй ЯП

Регистрация: 9.01.19
Сообщений: 1951
Цитата (RusLandiya @ 10.07.2019 - 14:03)
Один вопрос, а зачем?
Мир не стоял на месте и востребованность Мрии близка к нулю.

Да, мир не стоит на месте. Он мечтает летать!
Существуюшая "Мечта" востребована на мировом рынке крупногобаритных воздушных перевозок, и график её полетов расписан на месяцы вперёд. Украине же возить на нём нечего...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35579
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх