Почему в самолетах не предусмотрено наличие парашютов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SandPG
7.09.2018 - 09:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.11
Сообщений: 1095
Цитата (Revelender @ 6.09.2018 - 18:50)
ну а почему тогда не сделают у самолета парашют! один но большой!
сейчас есть разработки как спустить несколько БТР или даже Армату, вес ее весьма и весьма, думаю что можно сделать корпус из составных частей, вес которых смог бы держать парашют, к примеру люди могли бы находиться в креслах с масками кислородными а корпус спускаться.
крайне сомневаюсь что человек прям получит переохлаждение не совместимое с жизнью! так же сидения впереди сидящего соседа можно оборудовать каким нить пледом, из материала gore-tex!

Потому что для этого гражданская авиация должна развиваться совершенно по другому вектору. Сейчас полёты пытаются максимально удешевлять, экономя на всём - на времени обслуживания самолётов, на качестве подготовки пилотов, на комфорте и так далее. Всё делается для того чтобы удешевить перелёты.
И когда благодаря этому лететь на самолёте становится дешевле, чем ехать на поезде, и ежедневно перелёты совершают сотни самолётов, когда разбивается один из них, статистика нам говорит "самолёт - самый безопасный вид транспорта".
По факту же самолёт сейчас - это большая лотерея. Ставка в которой - твоя жизнь. Сел полетел. Повезло - остался живой.
Я убеждён что есть способы обезопасить полёт на 100%. Но это дорого с точки зрения инвестиций на начальном этапе плюс удорожит сами перелёты.
Поэтому бизнес и ничего личного.
 
[^]
Copperfild
7.09.2018 - 10:00
0
Статус: Offline


Интеллигентное питерское быдло

Регистрация: 27.12.10
Сообщений: 2864
Какие нахуй персональные парашюты и парашютная система целиком для самолета? Это всё весит яебу. А у АК основная задача - напихать как можно больше паксов, дабы получить побольше бабулечек.
 
[^]
alaaraaf
7.09.2018 - 10:15
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 183
Цитата (CsandrKosmos @ 6.09.2018 - 15:53)
ну, не знаю как то падал самолёт и у меня в багаже был парашут...ну я его достаал и даже успел одеть, но потом меня разбудила жена и я пошёл на кухню жрать бутик и пить кофа.

Надеть! )
 
[^]
ARCB
7.09.2018 - 10:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.05.17
Сообщений: 302
Зачем парашюты? Жить вредно, от этого умирают.
 
[^]
Archimedis
7.09.2018 - 10:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.18
Сообщений: 5149
Два больших парашюта может быть и были бы хорошим вариантом "последнего шанса", если бы не одно "но". Любая система иногда срабатывает в момент когда не надо. А что будет с пассажирами и самолётом если у него внезапно на низкой высоте откроется парашют? Да п..дец будет всем!!! Угробят и самолёт и всех людей на нём. Представляете как будет выглядеть катастрофа, которая произошла на полностью исправном самолёте, но почему-то нештатно сработало средство спасения? Слово "обидно" всех оттенков чувств не передаст! А случаться такое будет регулярно, просто по закону больших чисел.
 
[^]
666
7.09.2018 - 10:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.04
Сообщений: 10168
Да вы чё! Ещё в совецкие времена парашюты в самолётах были! Вот видео! lol.gif

 
[^]
пицца
7.09.2018 - 10:37
1
Статус: Offline


бугагаш

Регистрация: 9.06.12
Сообщений: 1035
Я так и вижу как народ начинает вываливать из какого нибудь 777. lol.gif

Не рассматривая предельные (как малые так и большие) высоты, скорость и забьем хер на время от начала аварийной ситуации до крушения (потому что нереально прыгнуть из за гребаной физики) и попадем в аварийную ситуацию при которой у нас следующие условия:

Летим ровно горизонтально, есть 10 минут, скорость 300км/ч, высота 3000м, великолепная погода, под нами ровное поле 50х50 км. Сесть по какой-то причине нельзя. Я хз, ну бывает.

И вот 200 человек совершенно неподготовленных ни физически, ни морально. Организованно двигаются к выходам, из которых это можно делать, а их скорее всего будет только 2, по левому и правому борту. Все они уже до полета были в системе с парашютом, иначе никак. Пристегнули к себе малолетних детей, стариков, инвалидов и паникеров, начинают спасаться. Заняло это все вместе с действиями экипажа сначала по предотвращению катастрофы, а потом по подготовке к эвакуации.. ну пусть 5 минут + 5 минут наверное займет сам десант.

Итого надо 10 минут в идеальных, невозможных условиях чтобы все спаслись, как раз и 50км ровного поля кончится.
Ну что можно сказать - Чемоданы блядь не забудьте! gigi.gif


ПС
Возможно те кто хотят в пассажирский авиалайнер свой персональный парашют представляют это как-то так.
sm_biggrin.gif

Это сообщение отредактировал пицца - 7.09.2018 - 10:54
 
[^]
simonrus
7.09.2018 - 10:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.12
Сообщений: 2960
Карочь, летать надо со своим парашютом...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
al1707
7.09.2018 - 11:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.08
Сообщений: 1209
Цитата (Revelender @ 6.09.2018 - 15:50)
ну а почему тогда не сделают у самолета парашют! один но большой!
сейчас есть разработки как спустить несколько БТР или даже Армату, вес ее весьма и весьма, думаю что можно сделать корпус из составных частей, вес которых смог бы держать парашют, к примеру люди могли бы находиться в креслах с масками кислородными а корпус спускаться.
крайне сомневаюсь что человек прям получит переохлаждение не совместимое с жизнью! так же сидения впереди сидящего соседа можно оборудовать каким нить пледом, из материала gore-tex!

А вот такие рационализаторские предложения как раз были. Ссылку не дам, не помню. Но суть предложения в отстреливании при катастрофе фюзеляжа и хвостовой части самолета. Перед этим автоматика запирает с этих двух сторон середину самолета шлюзами и такая капсула спускается на парашютах на землю.
 
[^]
28e
7.09.2018 - 11:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
Столько комментов про "в маленькую дверь долго выходить", но никто не вспомнил про центробежные и центростремительные силы. Самолет когда терпит крушение чаще всего не планирует плавно, а виражи выписывает, в таком случае добраться до выхода очень проблематично.
 
[^]
gluk35
7.09.2018 - 11:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (AlGood @ 6.09.2018 - 17:01)


ничем. Точно так же ты мог бы быть " более стандартного телосложения".. или кто-то другой. А может все, кроме одного, или один из всех. Это вообще не имеет значения. Если есть шанс спасти хотя бы одного из 100, его надо использовать. А логика "вдруг кому-то парашют не подойдет, поэтому давайте не дадим никому" - дебильна

В этом случае. те, которые не смогут прыгнуть, убьют тех кто сможет. Человеческая натура. И паника.
Погляди как в ЧС культурные люди спасая себя по женщинам и детям бегут. В самолете думаешь по другому будет?
 
[^]
gluk35
7.09.2018 - 11:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (svsrazor @ 6.09.2018 - 17:05)
Раз катастрофы на низкой высоте, значит нужно не просто кресло для пассажира, а кресло-катапульта.

Пилот говорит по связи: нам пиздец,падаем!

А с земли диспетчеры смотрят, как из падающего самолета выстреливаются 300 кресел и распускаются разноцветными бутонами парашютов.

Красиво, сцуко! smoka.gif

И куча трупов причём с кровью говнищем и кишками.
катапультирование нихуя не безопасная штука. Даже пилоты травмы получают, а они регулярно тренируются. Обычный гражданский однозначно не сможет правильно сесть, чтоб не получить тяжёлых травм.
 
[^]
Чпокер
7.09.2018 - 11:31
0
Статус: Offline


17 вершков

Регистрация: 24.02.10
Сообщений: 3480
Цитата (Revelender @ 6.09.2018 - 14:50)
ну а почему тогда не сделают у самолета парашют! один но большой!
сейчас есть разработки как спустить несколько БТР или даже Армату, вес ее весьма и весьма, думаю что можно сделать корпус из составных частей, вес которых смог бы держать парашют, к примеру люди могли бы находиться в креслах с масками кислородными а корпус спускаться.
крайне сомневаюсь что человек прям получит переохлаждение не совместимое с жизнью! так же сидения впереди сидящего соседа можно оборудовать каким нить пледом, из материала gore-tex!

а парашюты есть очень прочные, для спускаемых с орбиты аппаратов, например
 
[^]
gluk35
7.09.2018 - 11:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Alconaut @ 6.09.2018 - 20:56)

Байка. Глаза даже в открытом космосе не выкипят. Человеческое тело достаточно прочное чтобы сдержать внутреннее давление даже при нулевом внешнем. А на высоте полета самолетов давление не нулевое.
Сознание потеряешь, задохнешься и умрешь - да. Но тело останется невредимым внешне. Погуглите про космонавта Виктора Пацаева. Его спускаемый аппарат разгерметизировался на высоте гораздо большей, чем летают даже самые современные реактивные самолеты. Его глаза остались цели и не вридимы.

Не путай. У Пацаева Волкова и Добровольского не было взрывной декомпрессии, там просто не сработал маленький клапан, и они задохнулись. И полной разгерметизации там не было А вот баротравмы были.
Цитата
Положение тел членов экипажа свидетельствовало о том, что они пытались ликвидировать утечку воздуха, однако в экстремальных условиях тумана, который заполнил кабину после разгерметизации, сильных болей по всему телу из-за острой декомпрессионной болезни и быстро пропавшего слуха из-за лопнувших барабанных перепонок космонавты закрыли не тот клапан и потеряли на этом время.


А тут маленькая дырочка.
А с лутчиком такой случай был, там на высокой скорости он просто можно сказатьзажарился, на сверхзвуке воздух очень плотный. Тот эе чёрный дрозд из титана сделан, ибо в полёте как утюг греется.

Это сообщение отредактировал gluk35 - 7.09.2018 - 11:36
 
[^]
naPoBo3
7.09.2018 - 11:33
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.04.17
Сообщений: 687
Лучше катапульту сделайте. Пассажирский кресло с автоматическим парашютом. Во время катапульты пассажир с престегнутом ремнем сидит ниче не делает, а парашют сам раскроется. А насчет люка вы долбанные конструкторы сами придумайте что нибудь. Хоть один пассажир выживет.

Это сообщение отредактировал naPoBo3 - 7.09.2018 - 11:34
 
[^]
Drauti
7.09.2018 - 11:34
0
Статус: Offline


Блудливый Пёся.

Регистрация: 21.09.17
Сообщений: 2540
Revelender
Цитата
ну а почему тогда не сделают у самолета парашют! один но большой!

После этого комментария я перестал дёргать девчонку за косички за соседней партой. Заинтересовало.)

Это сообщение отредактировал Drauti - 7.09.2018 - 11:36
 
[^]
gluk35
7.09.2018 - 11:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Ferzin @ 7.09.2018 - 03:03)


но на самом деле скорость самолёту до 200-300км/ч можно же снизить перед отстрелом? а если нос самолёта задрать вверх? у него тяга кончится просто и он начнёт назад падать, так до этого момента отстрелить крышу и людей за ней

Если самолёт управляется, то нах парюшты? а если например столкновение. самоль неуправляемый, крутится как уж на сковородке, ты как будешь прыгать
 
[^]
ackcmd
7.09.2018 - 12:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 2060
Цитата (al1707 @ 7.09.2018 - 11:03)
А вот такие рационализаторские предложения как раз были. Ссылку не дам, не помню. Но суть предложения в отстреливании при катастрофе фюзеляжа и хвостовой части самолета. Перед этим автоматика запирает с этих двух сторон середину самолета шлюзами и такая капсула спускается на парашютах на землю.

В Юном Технике точно было. Году так в 85, в разделе "Патентное бюро юного техника".
 
[^]
ackcmd
7.09.2018 - 12:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 2060
Цитата (naPoBo3 @ 7.09.2018 - 11:33)
Лучше катапульту сделайте. Пассажирский кресло с автоматическим парашютом.

Во, точно. Цепочку катапульт по типичным маршрутам следования самолетов. В одну сел, тебя хуйнули в направлении следующей, на парашюте плавно опустился, сел на следующую, и так до места назначения. Керосин не нужен, самолет не нужен, сплошная экономия. Достаточно личного кресла и личного парашюта - один раз в жизни купил, и путешествуй.
 
[^]
RobinCruzo
7.09.2018 - 12:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.10.15
Сообщений: 1822
Вот что интересно... Уже неделя, как начался учебный год, а парашютисты, вместо того, чтобы уроки учить, всякую ересь пишут!)) Году в 2003 вроде бы, разбился самолет с парашютистами. Л410, на высоте более 3000 отвалилось крыло. Половина так и не смогла выпрыгнуть. Вроде человек десять погибло. Все спортсмены-парашютисты, у всех надеты парашюты, все летели прыгать и были морально и физически готовы к прыжку. Не смогли выбраться из самолета. Не так все просто, как представляется лежа на диване.
 
[^]
gluk35
7.09.2018 - 12:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (ackcmd @ 7.09.2018 - 12:10)

В Юном Технике точно было. Году так в 85, в разделе "Патентное бюро юного техника".

Было, там как раз школьник и написал революционную идею, вот если сделать парашют, то все будут спасены. но даже ему сказали. что это анриал.
 
[^]
radorslim
7.09.2018 - 12:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.09.12
Сообщений: 593
все самолеты неговоря уже пров ертолеты, летят с очень низкой скоростью максимально возможной чтобы не допустить сваливания при прыжке оптяьже учитываются погодные условия, борта специально предназначены а люди обучены. обычный пассажирский самолет, летит с гораздо большей скоростью.
в угоду безопасности двери пассажирских самолетов открываются на ружу а это значит вы их хрен откроете пока самолет в воздухе, даже если откроете и прыгните велик риск попасть в двигатель или раздиться о крыло или оперение хвоста(напоминаю скорость высокая)
конечно можно предусмотреть эвакуационный выход в хвосте который будет открытаться автоматикой, но опятьже высота разреженный воздух и низкие температуры если повезет получите переохлаждение.
что касаемо капсул или отсеков в самолете то они должны быть герметичны или хотябы с возможностью изолирования друг от друга+ предусмотреть возможность отстрела в воздухе на приличной скорости , а заьем и стабилизацию в случае закручивания и мягкое торможение перед открытием купола. мне кажется стоимость перелетов будет стоить неимоверных денег.
 
[^]
kocapb
7.09.2018 - 12:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.11
Сообщений: 1054
Надо не парашют для самолета делать, а дирижабль! Большой такой дирижабль!!! Он будет скрыт под обшивкой и надуваться, как воздушная подушка в автомобиле.
И самолет будет лететь на сжиженном газе, который в случае аварии будет разжижаться и наполнять дирижабль газом, который уже будет легче воздуха.

- горящие двигатели, кабины пилотов, туалет, багаж, эконом класс и прочие ненужные детали будут отбрасываться.
- сзади будет выдвигаться небольшой вентилятор и остатки самолета, словно гондона на воздушном шаре, будет лететь к точке посадки.

Это сообщение отредактировал kocapb - 7.09.2018 - 12:51
 
[^]
Maxim230000
7.09.2018 - 13:07
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.03.18
Сообщений: 0
Цитата (28e @ 7.09.2018 - 11:11)
Столько комментов про "в маленькую дверь долго выходить", но никто не вспомнил про центробежные и центростремительные силы. Самолет когда терпит крушение чаще всего не планирует плавно, а виражи выписывает, в таком случае добраться до выхода очень проблематично.

Почему никто? Я об этом писал.
 
[^]
Maxim230000
7.09.2018 - 13:11
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.03.18
Сообщений: 0
Цитата (ChaosKnight @ 7.09.2018 - 06:00)
Нужен гель, заполняет пространство, принимает на себя удар

Блин Вы в школе учились? Траблы будут не в ударе, траблы будут по причине того, что Ваши внутренние органы продолжат движение по инерции. Помести Вас хоть в неуязвимую капсулу внутри у Вас будет винигрет
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 71407
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх