Ан-2: биплан, который умеет летать хвостом вперед

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
xda
5.04.2016 - 11:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 2324
Цитата
Отличный самолет! Отец меня мелкого брал с собой частенько в полеты, когда работал на авиахимработах.

Ха. Мой тоже на нем в СельхозАвиации летал. Во блин, а сейчас есть СельхозАвиация?
 
[^]
kar1son
5.04.2016 - 12:21
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.04.15
Сообщений: 38
Пепелац зачётнейший!
Зря его полякам в своё время отдали...
А вот про летание хвостом вперёд - перегиб. Взлётная скорость Ан-2 80 км/ч, может аффтар имел в виду не "км/ч", а "м/с"?
Зато мёртвую петлю на нём точно крутили!
Да и кайф от пилотирования гораздо выше чем на больших дюралевых братьях.
 
[^]
ZmeyUA
5.04.2016 - 13:14
0
Статус: Offline


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3860
Цитата (kar1son @ 5.04.2016 - 11:21)
Зато мёртвую петлю на нём точно крутили!
Да и кайф от пилотирования гораздо выше чем на больших дюралевых братьях.

В.В. Ершов в своих "ездовых псах" пишет, что пытались. Ни к чему хорошему это не приводило, а они уже не расскажут.

Насколько я знаю, у нас единственный большой самолет может выполнить "бочку" - Ан-72/74. Про "петлю" вообще молчу
 
[^]
Serg196
5.04.2016 - 13:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 2371
Цитата (ben905 @ 4.04.2016 - 14:59)
dgdog
Цитата
вроде везде шасси задний есть. и При чем тут пасажиры...

Имеется ввиду что шасси именно заднее, а скамейки у пассажиров продольные. До взлета сидеть очень неудобно.

В пассажирской модификации кресла стояли поперек фюзеляжа, мягкие и с ремнями безопасности. Другой вопрос, что таких самолетов было мало, поэтому пассажиров часто возили и на обычных.

Цитата (SergeVRmf @ 5.04.2016 - 11:05)
Тоже летал, тоже блевал  (лет 5-6 мне было).
А вот кто знает, почему (чем) тогдашние блевательные пакеты воняли?
Современные нюхал - не пахнут. А от тех даже не взлетая  можно было блевануть...

Полагаю, блевотиной предыдущих пассажиров? cool.gif

Цитата (ZmeyUA @ 5.04.2016 - 13:14)
Цитата (kar1son @ 5.04.2016 - 11:21)
Зато мёртвую петлю на нём точно крутили!
Да и кайф от пилотирования гораздо выше чем на больших дюралевых братьях.

В.В. Ершов в своих "ездовых псах" пишет, что пытались. Ни к чему хорошему это не приводило, а они уже не расскажут.

На 6-й странице есть видео.

Это сообщение отредактировал Serg196 - 5.04.2016 - 14:13
 
[^]
SergeVRmf
5.04.2016 - 14:30
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.03.16
Сообщений: 326
Цитата (Serg196 @ 5.04.2016 - 13:55)
Цитата (SergeVRmf @ 5.04.2016 - 11:05)
Тоже летал, тоже блевал  (лет 5-6 мне было).
А вот кто знает, почему (чем) тогдашние блевательные пакеты воняли?
Современные нюхал - не пахнут. А от тех даже не взлетая  можно было блевануть...

Полагаю, блевотиной предыдущих пассажиров? cool.gif

Вот умели же раньше беречь ресурсы! pray.gif
 
[^]
Куырф
5.04.2016 - 14:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (ZmeyUA @ 5.04.2016 - 13:14)
Цитата (kar1son @ 5.04.2016 - 11:21)
Зато мёртвую петлю на нём точно крутили!
Да и кайф от пилотирования гораздо выше чем на больших дюралевых братьях.

В.В. Ершов в своих "ездовых псах" пишет, что пытались. Ни к чему хорошему это не приводило, а они уже не расскажут.

Насколько я знаю, у нас единственный большой самолет может выполнить "бочку" - Ан-72/74. Про "петлю" вообще молчу

Ершов просто многого не знает и не видел.



Добавлено в 14:43
Ну а бочки крутили еще на Ту-134, а пендосы на боинге 707:-)
 
[^]
ZmeyUA
5.04.2016 - 16:56
1
Статус: Offline


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3860
Цитата (Куырф @ 5.04.2016 - 13:36)
Ну а бочки крутили еще на Ту-134, а пендосы на боинге 707:-)

Принимается, спасибо, не знал.
Про Боинг-707 знаю, про Ту-134 первый раз слышу
 
[^]
BMV64
5.04.2016 - 17:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.13
Сообщений: 6512
красивый "кукурузник"! Сколько коз, баранов и блевотины он видел... ни один другой такого не видывал.

Это сообщение отредактировал BMV64 - 5.04.2016 - 17:13
 
[^]
vobljademort
5.04.2016 - 17:47
1
Статус: Offline


Да пох

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2722
Цитата (BMV64 @ 5.04.2016 - 18:12)
красивый "кукурузник"! Сколько коз, баранов и блевотины он видел... ни один другой такого не видывал.

Батя рассказывал, что даже корову видел. Причём рассказывал году так в 85, когда "Особенностей национальной охоты" даже в проекте не было.
 
[^]
Codavr
5.04.2016 - 17:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 3461
Цитата (SILANTII @ 4.04.2016 - 16:53)
Умеют наши авионику строить

А Вы молодой человек знаете что значит слово авионика? На вашей фотке только планер виден, а авионика внутри заныкана.

"Авионика (от авиация и электроника) — заимствованный англоязычный термин, обозначающий в разговорной речи совокупность всех электронных систем, разработанных для использования в авиации в качестве бортовой электроники. В отечественной нормативно-эксплуатационной документации этот термин не используется, также он не популярен у авиационных специалистов."

Это сообщение отредактировал Codavr - 5.04.2016 - 17:55
 
[^]
Zavod61
5.04.2016 - 17:58
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 797
А был еще и такой вот пепелац. Ан-2Ф (НАК) - артиллерийский корректировщик. Машина была построена в 1949 году.
От базовой модели он отличался измененной хвостовой частью фюзеляжа, в которой размещалась полностью остекленная кабина наблюдателя. Оперение было заменено на двухкилевое, а для защиты от атак истребителей за верхним крылом установили турельную установку с 20-мм пушкой БД-20Э. Этот самолет остался в единственном экземпляре.

Ан-2: биплан, который умеет летать хвостом вперед
 
[^]
evgeniy8172
5.04.2016 - 18:35
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 230
Сколько на этой АНнушке в детстве перелетал с батей, и на сельхознике и на грузопассажирском ну и ес-но на пассажирском (в нем кресла стоят 2х местные по правому борту и одноместые у левого). Блевал лишь раз, и то после того как мне решили показать-устроить невесомость (набор высоты, а после резкое снижение).
Выше спрашивали: летают ли они сейчас на химработах? Еще как летают!, и на них очередь расписанна на весь сезон!
 
[^]
JohannBach
6.04.2016 - 02:20
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 212
Самолёт чумовой. Делаю его сейчас для одного симулятора.

Ан-2: биплан, который умеет летать хвостом вперед
 
[^]
Sidorini
6.04.2016 - 04:13
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (BattlePorQ @ 4.04.2016 - 23:47)
Цитата (Sidorini @ 5.04.2016 - 02:39)
Тот тянул только двухлопастной винт.

А при чём тут винт?
Так-то М-25/М-62/М-63 - практически один и тот же мотор. Лицензионный Wright R-1820.

Ну как же , голубчик, тот же?? Там же взаимозаменяемых деталей то и нет.

Вспомнился перл из темы про АК47. " ..за основу был взят немецкий патрон. Просто изменили размеры и мощность заряда пороха" ( по памяти)


 
[^]
XaXoL
6.04.2016 - 04:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.11
Сообщений: 1648
Цитата (GriffOn82 @ 4.04.2016 - 13:06)
о да,не убиваемый аппарат,помню когда прыжки совершали с него,так двигатель заглох в воздухе,ничего,пилот завел опять и мы пошли на снижение,кирпичей тогда отложил знатных

Да как бы заглохший двигатель на подобном биплане - это мелочи. Загугли ради интереса "Дджакартский инцидент", где у большой машины Boeing 747-236B с кучей пассажиров отключились все 4 двигателя...
 
[^]
Borl
6.04.2016 - 09:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.12
Сообщений: 2270
Цитата (AFA @ 5.04.2016 - 11:12)
Цитата
Здесь фото было самолета, у которого нижнее и верхнее крыло соединены. Так этот самолет и делает небольшая фирма. Они сначала крыло модернизировали - оно вроде как композитное. пототм собрались фюзеляж переделать. То есть работают в этом направлении.


Здесь же и писал, что не фирма, не завод, а СибНИИА. Научно-иследовательский институт. Разработчик, не производитель. Антонова, кстати в Киев перевели из него. Знакомые есть и в НАПО и в СибНИИА. Техдокументация готова, судьба не понятна, поскольку и ТВД и , бл.ь, композиты и авионика импортные, соответсвенно и цена взлетела до небес.

Да, моторов у нас своих нет. Вот главная проблемма.
И если честно я летающих Ан-2 уже сто лет не видел. Парашютистов летом с Ан-28 бросали.
 
[^]
акуб
6.04.2016 - 18:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1927
Цитата
Наверное начинать надо было не с этого. А с того что коммунистическая партия и советское правительство поручило конструктору Антонову выпуск самолета на базе закупленного до войны германского связного самолета короткого взлета и посадки Fieseler Fi.156 Storch. Товарищ Антонов с ответственностью подошел к поручению партии и правительства и с марта по октябрь 1940 года построил ОКА-38 Аист. В 1941 году в Каунасе начали серийный выпуск, но все выпущенные самолеты были уничтожены 22 июня при бомбардировке аэродрома и предприятия. А вот в Ан-2 пошли уже наработки с данного самолета.

И откуда вы беретесь?!
Фашисткие партия и правительство, используя учение великого русского ученого Н.Е.Жуковского,который в 1904 г. открыл закон, определяющий подъёмную силу крыла самолёта; определил основные профили крыльев и лопастей винта самолёта; разработал вихревую теорию воздушного винта....
igorgri
Учу:надеюсь, у вас интернет дома есть; набираете википедия, Fieseler Fi.156 Storch; читаете:Ещё до начала Второй мировой войны стало известно, что профиль крыла, дававшего самолёту уникальные взлётно-посадочные характеристики, полностью скопирован с советского профиля Р-IIс, разработанного учёным П. П. Красильщиковым в ЦАГИ. О неожиданном открытии пишет авиаконструктор О. К. Антонов в своей книге "Десять раз сначала":«Самое интересное, конечно, крыло. Ведь именно оно обеспечивало в основном этому самолёту необыкновенно высокие взлётно-посадочные качества. В нем главный секрет! Предкрылки — во всю переднюю кромку. Закрылки и зависающие элероны — во всю заднюю. Так все и должно быть. Иначе из крыла не выжмем высокого Су! Но какой у него профиль? Становлюсь на табурет и бросаю взгляд вдоль крыла. Профиль виден совершенно отчётливо.— Товарищи! Так ведь это наш, советский Р-II, или, вернее, P-IIc Петра Петровича Красильщикова — одного из старейших научных сотрудников ЦАГИ! Вот так неожиданность!»
Если не умеете читать - смотри картинку! Если моноплан от биплана отличить не можете, то я помочь ничем не могу!
Молчите и тогда умней выглядеть будете! © hi.gif
Удачи!
 
[^]
kuzzzma
6.04.2016 - 19:50
0
Статус: Offline


Хочу спросить.

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 11169
Сегодня разговаривал с человеком, не один год летавшем на такой штуке в Якутии. Рассказал он такую историю:
Летели как-то они с пассажирами втроем. В смысле полны лавочки народу и их трое. Ну, если кто видел, третий сидит на перекладинке, которая куда-то там за спинки пилотов зачепляется. Как на насестике. Это неудобно, кто как устраивается. А лететь еще долго. Сзади народ сидит с пакетиками, но крепится. То есть большинство на подходе блевать, но гордо держат все в себе. Сидящий на жердочке, решив ,что плохо должно быть не только ему, задорно поворачивается к пассажирами бодро кричит: БУЭЭЭЭЭ... Начинается всеобщий блёв. Ну так, с шутками и долетели...
Насчет шуток, говорят там пописать можно пилотам в некую трубочку. Трубочка выведена вниз и загнута назад. За счет перепада давления при движении мочу вытягивает наружу.
Типа шутники трубу на
выходе развернули вперед. Естественно при попытке пописать все прилетело назад.
Ну и на мой вопрос, что же за тайна находится за 15 шпангоутом, мне ответили просто - ведро. Хотя рассказчик предпочитал пописать в дверь, так сказать в чистую атмосферу.
Сам то я всего раз летал на Ан-2, лет 30 назад, помню только блюющую рядом бабку, и еще, вылет был на день отложен по причине того, что пилоты бухали в деревне.
 
[^]
vobljademort
6.04.2016 - 19:54
1
Статус: Offline


Да пох

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2722
Цитата (kuzzzma @ 6.04.2016 - 20:50)
Насчет шуток, говорят там пописать можно пилотам в некую трубочку. Трубочка выведена вниз и загнута назад. За счет перепада давления при движении мочу вытягивает наружу.
Типа шутники трубу на
выходе развернули вперед. Естественно при попытке пописать все прилетело назад.

Угу, а поток воздуха из той трубы не почуял.
 
[^]
PauL7
8.04.2016 - 23:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 4011
Мне друг отца дал порулить однажды Ан-2. Мне лет 8 тогда было. Теперь я понял, почему мне так легко доверили штурвал - завалить я бы его не смог.
 
[^]
SESHOK
30.03.2018 - 11:14
228
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367271
Советская машинка Ан-2 до сих пор не сходит со взлетных полос многих стран. Причин для этого много: несмотря на то, что самолет разменял уже полсотни лет, в эксплуатации он остается удобной и полезной техникой.

Многие эксплуатируемые сейчас Ан-2 используются, без лишних доработок, более сорока лет. Налет на таких самолетов может достигать целых 20 тысяч часов, что еще раз доказывает, насколько хороша эта машина из далекого прошлого.

Но внимание общественности красавец Ан-2 привлек не только своей ощутимой практичностью. Именно этот биплан используют на авиашоу летчики многих стран, для того, чтобы показать невиданные трюки: зависание в воздухе и даже полет хвостом вперед. О том, как инженеры Советского Союза «научили» всем этим трюкам самолет, мы вам сегодня и расскажем.

8 фото via


Ан-2: биплан, который умеет летать хвостом вперед
 
[^]
SESHOK
30.03.2018 - 11:14
0
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367271
Немного истории

Впервые малыш Ан-2 попробовал вкус неба еще в 1947 году. Профессиональный летчик-испытатель, Петр Володин остался очень доволен первым полетом. Он охарактеризовал самолет как легкий в управлении и подходящий летчику даже самого начального уровня. В СССР биплан стал настоящей рабочей лошадкой: с помощью него осуществлялись перелеты между областными центрами, он же выходил в поля на сельскохозяйственные работы.

Немалую роль сыграла простота эксплуатации самолета — Ан-2 умел взлетать с коротких грунтовых площадок и обладал очень малым размером. Фактически, благодаря этому его можно было использовать на сложнейших участках Сибири и Крайнего Севера.



Ан-2: биплан, который умеет летать хвостом вперед
 
[^]
SESHOK
30.03.2018 - 11:14
0
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367271
Внешность и предназначение

Конструкцию уникального биплана можно назвать одной из самых больших удач конструкторского бюро имени Антонова. Несмотря на то, что даже первые модели были для своего времени машинами устаревшими, повторить особенности Ан-2 не мог буквально ни один самолет. Внешне машина выглядит как вполне обычный биплан и не выбивается из стройных рядов своих собратьев.

Даже предназначение у Ан-2 было, изначально, вполне стандартным: разбрызгивание пестицидов над полями и легкий транспорт на случай военных надобностей.

Ан-2: биплан, который умеет летать хвостом вперед
 
[^]
SESHOK
30.03.2018 - 11:15
0
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367271
Сила крыла

Конструкторы не зря решили сделать Ан-2 бипланом. Два параллельных крыла могут обеспечить самолету большую подъемную силу, чем одно. За счет мощного мотора и этой особенности, биплан и научился взлетать с максимально коротких, совершенно неприспособленных к тому площадок. В салоне, конечно же, маловато комфорта — шум мотора может превратить любой разговор в бессмысленную артикуляцию, а отсутствие заднего шасси диктует неудобную посадку пассажиров, однако и строился самолет совсем не для удовольствия, а для дела.

Ан-2: биплан, который умеет летать хвостом вперед
 
[^]
SESHOK
30.03.2018 - 11:15
0
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367271
Управляемость

Та же самая подъемная сила обеспечивает самолету невероятную управляемость. Минимальная скорость, при которой пилот сохраняет возможность контролировать биплан составляет всего 40 км/ч. Знаменитые по всему миру Cessna становятся неуправляемыми уже при 80 км/ч. Это качество делает Ан-2, кроме всего прочего, идеальным тренажером для начинающих пилотов: чтобы разбиться этой машинке, придется действительно постараться.

Ан-2: биплан, который умеет летать хвостом вперед
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 83547
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх