Ан-2: биплан, который умеет летать хвостом вперед

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alexsey777
5.04.2016 - 07:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.15
Сообщений: 2602
Цитата (QuartZz @ 4.04.2016 - 17:31)
Да уж, самолёт - легенда! 70 лет скоро, даже корпуса военных кораблей устаревают за такое время, а он всё летает. Да хер с ним с комфортом, при такой надежности, простоте и ремонтопригодности!

Ну это и был принцип построения техники в СССР. Главное чтоб им пъяный тракторист управлять мог, а обычная доярка починить и завести=) Ну и чтоб стоил недорого.
 
[^]
Раис
5.04.2016 - 07:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.14
Сообщений: 1805
Ещё

Ан-2: биплан, который умеет летать хвостом вперед
 
[^]
Раис
5.04.2016 - 07:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.14
Сообщений: 1805
Вот ещё

Ан-2: биплан, который умеет летать хвостом вперед
 
[^]
Валярунчик
5.04.2016 - 08:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 24196
мой первый самолет. в смысле первый самолет на котором я летал (в качестве пассажира). Прилетал поливать поля каждое лето. Батя агроном, он вместе с пилотами показывал где и что, ну и меня брал с собой. популярность моя среди детворы не имела предела ))))
 
[^]
kamazenok
5.04.2016 - 08:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1083
Цитата (Sidorini @ 5.04.2016 - 02:39)
Цитата (HuiNaVse5 @ 4.04.2016 - 11:39)
А еще на нём двигатель от И-16))

Тот тянул только двухлопастной винт.

Ну не надо воспринимать всё так буквально. Понятно, что на Ан-2, стоит, не вот только сейчас, сняли с ишачка движок. Но это его прямой потомок.
 
[^]
igorgri
5.04.2016 - 08:19
0
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Наверное начинать надо было не с этого. А с того что коммунистическая партия и советское правительство поручило конструктору Антонову выпуск самолета на базе закупленного до войны германского связного самолета короткого взлета и посадки Fieseler Fi.156 Storch. Товарищ Антонов с ответственностью подошел к поручению партии и правительства и с марта по октябрь 1940 года построил ОКА-38 Аист. В 1941 году в Каунасе начали серийный выпуск, но все выпущенные самолеты были уничтожены 22 июня при бомбардировке аэродрома и предприятия. А вот в Ан-2 пошли уже наработки с данного самолета.
 
[^]
PAZAKAZAP
5.04.2016 - 08:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.15
Сообщений: 1428
Цитата (kamazenok @ 4.04.2016 - 18:38)
Цитата (ben905 @ 4.04.2016 - 14:59)
dgdog
Цитата
вроде везде шасси задний есть. и При чем тут пасажиры...

Имеется ввиду что шасси именно заднее, а скамейки у пассажиров продольные. До взлета сидеть очень неудобно.

Шасси не бывает заднее или переднее. Бывает шасси с носовым или хвостовым колесом! dont.gif

Дело в том, что до взлёта кресла наклонены находятся под наклоном назад.
А так да ностальгия, 15 раз прыгал, 4 летал Ижевск - Бугульма. Эх молодость.
АН-2 классный аппарат.
 
[^]
alexsey777
5.04.2016 - 08:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.15
Сообщений: 2602
Цитата (igorgri @ 5.04.2016 - 12:19)
Наверное начинать надо было не с этого. А с того что коммунистическая партия и советское правительство поручило конструктору Антонову выпуск самолета на базе закупленного до войны германского связного самолета короткого взлета и посадки Fieseler Fi.156 Storch. Товарищ Антонов с ответственностью подошел к поручению партии и правительства и с марта по октябрь 1940 года построил ОКА-38 Аист. В 1941 году в Каунасе начали серийный выпуск, но все выпущенные самолеты были уничтожены 22 июня при бомбардировке аэродрома и предприятия. А вот в Ан-2 пошли уже наработки с данного самолета.

Точно, Шторх. Очень похож он на него. Название забыл, минут 20 вспоминал.
 
[^]
fffonoff
5.04.2016 - 08:30
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.03.15
Сообщений: 20
Было дело и нас на таких катали. Даже раз в авиакружке удалось с парашютом с него прыгнуть.
Фото из далекого 2010 года

Ан-2: биплан, который умеет летать хвостом вперед
 
[^]
sergkolibri
5.04.2016 - 08:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.13
Сообщений: 1876
Цитата
не понял насч хвостом вперёд на макс оборотах, видимо описка где-то, но вообще зелёнка

Это значит, что самолет может быть неподвижно относительно земли находясь в воздухе, но при более сильном ветре он начнет смещаться назад при этом находясь в полете. Это и есть полет хвостом вперед. Кто нибудь вообще видел,как самолет находящийся на стоянке сам по себе взлетает от сильного ветра, ну и естественно потом опрокидывается -им же никто не управляет.

https://www.youtube.com/watch?v=a0tPBWqnZGA -вот кстати полет хвостом вперед!

а вот сила ветра- https://www.youtube.com/watch?v=eB5la-c1T04
 
[^]
N4mele55
5.04.2016 - 09:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 1312
Я на нем еще в детстве по полосе катался. )))
Отец рулил, я на месте второго пилота сидел, не надо возмущений.
Обожаю этот самолет. Хотя как маршрутка - постоянно что-то дребезжит. Шумно. И т.п. Но как родная. :)
 
[^]
Ventil98
5.04.2016 - 09:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 3772
ТСу зеленку за псто, только это не "биплан, который умеет летать..", а знаменитый кукурузник, который во многих случаях незаменим. Прекрасный самолет от слов "сам летает"!
 
[^]
chabby
5.04.2016 - 09:24
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.05.12
Сообщений: 224
Цитата (fedot75 @ 4.04.2016 - 13:12)
Смотрел по каналу Discovery как один немец на нём, с Германии до Нью-Йорка долетел. Через Исландию, Гренландию и Канаду. В Исландии ткань на крыле порвалась, скотчем заклеел и дальше в путь. И только над Гудзоном, уже в Нью-Йорке, трамлер сломался. Запчасть с Германии ждали.

Отправлено с мобильно клиента YAPik+

ни как не могу найти этот выпуск
киньте в меня ссылкой
 
[^]
oldcrazydad
5.04.2016 - 09:33
0
Статус: Offline


Философ-похуист

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 14141
Цитата (kamazenok @ 5.04.2016 - 10:09)
Не. Ну я всё понимаю. Когда-то, по политическим мотивам, ОКБ Антонова Олега Константиновича (урожденный Московской губернии) перевели, в мать его так, городов Русских, славный город Киев (Кстати очень красивый и добрый. В 1980 г. лично был. Даже по меркам вполне зажиточного, на тот момент, родного Краснодара, весьма впечатлил).
Потом, опять-же, по тем-же мотивам "продали" (безвозмездно, ну то-есть даром © Винни-пух) братьям полякам (да-да тем самым, дети и внуки которых, сейчас мужественно борются с памятниками коммунизма, ну то есть с памятниками тем, кто отдал свою жизнь... . У них, кто нибудь из молодых, знает, почему Краков не пришлось восстанавливать по камушкам и сколько жизней за это легло?) лицензию на производство Ан-2, ну ещё (если, кто не в курсе) разработка ОКБ Михаила Леонтьевича Миля (урожденный г. Иркутск) - Ми-2, практически полностью производился в Польше.

А не пойти ли нам, по пути Китайских товарищей, следуя заветам Коммунизма?
Они берут, к примеру бэху х-6. Разобрали, скопировали и вуаля: обозвали "Великая стена", "Красное знамя" или какой нибудь "Восточный Ветер".

Тем более у нас даже модернизированные "Кукурузники" (Ан-3Т) летают.
Взять за основу, переделать с учётом новых технологий...
Ну, к примеру, ОКБ Ильюшина Сергея Владимировича, вполне-бы могло заняться.

P.S. Кстати, если мне память не изменяет, идея такой механизации крыла, была подсмотрена у немецкого "Шторьха"

Золотые твои слова. На МИ-2 хорошие движки и было бы вообще конфетка.
А то мы на аэрогеофизических съемках на МИ-8 гоняли. 3 человека и трохи аппаратуры. Понимали, что воздух возим, а что делать-то - других не было, а МИ-2 на приколе, бо полячишки бастуют, запчастей нет.
И по теме, дабы не оффтоп, как ни кожилились, а реальной замены АН-2 нет и не предвидится.
 
[^]
Sidorini
5.04.2016 - 09:36
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (alexsey777 @ 4.04.2016 - 21:27)
Цитата (igorgri @ 5.04.2016 - 12:19)
Наверное начинать надо было не с этого. А с того что коммунистическая партия и советское правительство поручило конструктору Антонову выпуск самолета на базе закупленного до войны германского связного самолета короткого взлета и посадки Fieseler Fi.156 Storch. Товарищ Антонов с ответственностью подошел к поручению партии и правительства и с марта по октябрь 1940 года построил ОКА-38 Аист. В 1941 году в Каунасе начали серийный выпуск, но все выпущенные самолеты были уничтожены 22 июня при бомбардировке аэродрома и предприятия. А вот в Ан-2 пошли уже наработки с данного самолета.

Точно, Шторх. Очень похож он на него. Название забыл, минут 20 вспоминал.

Следуя этой логике Боинг 747 - копия Ильи Муромца.
Там тоже четыре двигателя, cool.gif
 
[^]
toxa78
5.04.2016 - 09:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 222
Цитата (PetrovS @ 4.04.2016 - 22:36)
у нас такие ..доноры по-ходу

Коктебель?
 
[^]
Шурик74
5.04.2016 - 10:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 3457
Цитата (ИвановИванИв @ 4.04.2016 - 13:13)
Недавно смотрел по Дискавери пидорачу про то как грек из Германии перегонял старый АН-2 в Америку, через Атлантику. Самое прикольное в этой истории было то как они его чинили в каком то американском аэропорту, с помощью куска проволки спизженого со двери полицейского участка :). И что самое интересное всё получилось, как сказал этот грек - "Это же русский самолёт, он просто не может сломаться !"

Им даже в Америке выделили на ночь ангар для ремонта и стоянка бесплатно, начальник аэропорта как узнал что Это Русский самолёт всё организовал, немец молодец - мастер на все руки.
 
[^]
Valeriy20069
5.04.2016 - 10:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.12
Сообщений: 1125
Комменты жгут! Ура кукурузнику!
 
[^]
BattlePorQ
5.04.2016 - 10:47
4
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65347
Цитата (Sidorini @ 5.04.2016 - 02:39)
Тот тянул только двухлопастной винт.

А при чём тут винт?
Так-то М-25/М-62/М-63 - практически один и тот же мотор. Лицензионный Wright R-1820.
 
[^]
Borl
5.04.2016 - 10:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.12
Сообщений: 2270
Цитата (kamazenok @ 5.04.2016 - 07:09)
Цитата (kos @ 4.04.2016 - 15:19)
Цитата (АгаУгу @ 4.04.2016 - 14:57)
Конструкция оказалось настолько удачной, что ее даже копировали. Точно такой же самолет выпускали и поляки. А в Китае до сих пор вроде выпускают аж 2 авиазавода.

Китайских - да, а вот в России - нет. Теперь это не российский самолет, а Airbus. Антонов, мы все просрали... faceoff.gif

Документация и права на самолет Ан-2 оказались у Airbus Military

Конструкторская документация и интеллектуальные права на многоцелевой самолет Ан-2 оказались у Airbus Military, сообщил директор департамента авиапрома Минпромторга Андрей Богинский на выездном заседании комитетов Совета Федерации по госпрограмме развития авиапрома. "Мы провели свое расследование, если можно так сказать, и выяснили, что в советское время документация на Ан-2 была продана в Польшу, а сейчас, как ни странно, принадлежит Airbus Military", - сказал он. По его оценке, отсутствие документов не позволяет заняться разработкой нового регионального самолета на базе Ан-2.

Не. Ну я всё понимаю. Когда-то, по политическим мотивам, ОКБ Антонова Олега Константиновича (урожденный Московской губернии) перевели, в мать его так, городов Русских, славный город Киев (Кстати очень красивый и добрый. В 1980 г. лично был. Даже по меркам вполне зажиточного, на тот момент, родного Краснодара, весьма впечатлил).
Потом, опять-же, по тем-же мотивам "продали" (безвозмездно, ну то-есть даром © Винни-пух) братьям полякам (да-да тем самым, дети и внуки которых, сейчас мужественно борются с памятниками коммунизма, ну то есть с памятниками тем, кто отдал свою жизнь... . У них, кто нибудь из молодых, знает, почему Краков не пришлось восстанавливать по камушкам и сколько жизней за это легло?) лицензию на производство Ан-2, ну ещё (если, кто не в курсе) разработка ОКБ Михаила Леонтьевича Миля (урожденный г. Иркутск) - Ми-2, практически полностью производился в Польше.

А не пойти ли нам, по пути Китайских товарищей, следуя заветам Коммунизма?
Они берут, к примеру бэху х-6. Разобрали, скопировали и вуаля: обозвали "Великая стена", "Красное знамя" или какой нибудь "Восточный Ветер".

Тем более у нас даже модернизированные "Кукурузники" (Ан-3Т) летают.
Взять за основу, переделать с учётом новых технологий...
Ну, к примеру, ОКБ Ильюшина Сергея Владимировича, вполне-бы могло заняться.

P.S. Кстати, если мне память не изменяет, идея такой механизации крыла, была подсмотрена у немецкого "Шторьха"

Здесь фото было самолета, у которого нижнее и верхнее крыло соединены. Так этот самолет и делает небольшая фирма. Они сначала крыло модернизировали - оно вроде как композитное. пототм собрались фюзеляж переделать. То есть работают в этом направлении.
 
[^]
Riffraff
5.04.2016 - 11:01
0
Статус: Offline


АДъ

Регистрация: 1.01.05
Сообщений: 3129
хвостом вперед может лететь и зависать может любой самолет, смотря какой ветер.
 
[^]
SergeVRmf
5.04.2016 - 11:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.03.16
Сообщений: 326
Тоже летал, тоже блевал (лет 5-6 мне было).
А вот кто знает, почему (чем) тогдашние блевательные пакеты воняли?
Современные нюхал - не пахнут. А от тех даже не взлетая можно было блевануть...
 
[^]
AFA
5.04.2016 - 11:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата
Здесь фото было самолета, у которого нижнее и верхнее крыло соединены. Так этот самолет и делает небольшая фирма. Они сначала крыло модернизировали - оно вроде как композитное. пототм собрались фюзеляж переделать. То есть работают в этом направлении.


Здесь же и писал, что не фирма, не завод, а СибНИИА. Научно-иследовательский институт. Разработчик, не производитель. Антонова, кстати в Киев перевели из него. Знакомые есть и в НАПО и в СибНИИА. Техдокументация готова, судьба не понятна, поскольку и ТВД и , бл.ь, композиты и авионика импортные, соответсвенно и цена взлетела до небес.
 
[^]
Kiren
5.04.2016 - 11:14
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 876
Цитата (Jus @ 4.04.2016 - 12:53)
Это позволяет Ан-2, при тех же самых 30-40 км/ч встречного ветра и моторе, работающем на максимальную мощность, идти хвостом вперед. Трюк этот не может повторить ни один другой самолет.

Су-27, ПАК ФА.
 
[^]
parashunjaga
5.04.2016 - 11:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1515
Цитата (luckydizz @ 4.04.2016 - 23:25)
501, 502, 503!

Кольцо, 504, 505, купол, запаска, осмотрелся)))

Ан-2: биплан, который умеет летать хвостом вперед
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 83547
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх