Ан-2: биплан, который умеет летать хвостом вперед

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vistador
5.04.2016 - 00:34
1
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8334
летал на нем вроде как в очень раннем детстве.
пакеты помню, но я не блевал. сестра блевала .

 
[^]
mossad2007
5.04.2016 - 00:36
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 128
Цитата
а сколько в нём рвотных масс образовывалось на местных маршрутах....

Летели мы с мамой в 80-м году из Кирова в Уржум на АН-2. Мне 7-летнему пацану тогда было пофигу все-и шум двигателя, и деревянные лавки вдоль борта, и маленькие иллюминаторы, через которые было плохо видно красивейшую природу... Пофиг все, кроме тряски. Пол дороги мятные конфеты еще как то помогали, потом я просто мужественно ждал посадки (до аэродрома я, кстати, дотерпел).
Теперь вы знаете, почему на аэродроме в Уржуме (если он еще остался) такая трава густая и высокая :)
 
[^]
hector15
5.04.2016 - 00:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 7925
Так задом может любой самолет лететь, все зависит от скорости ветра.
 
[^]
vallerik
5.04.2016 - 00:52
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.08.09
Сообщений: 55
Совершил с АН-2 свой первый прыг с парашютом. Эмоций было, вагон и маленькая тележка))) Прошлым летом довелось еще разок прыгануть с этого ЛА hz.gif hz.gif hz.gif
 
[^]
kamazenok
5.04.2016 - 01:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1083
Цитата (real24 @ 4.04.2016 - 13:31)
Где то читал про модернизированный АН-2МС, там вообще жесть была, когда диспетчера из соседней области попросили эшелон на высоте 7000, он в эфире матом покрыл и попросил пилотов невыёбываться и лететь как и все на 3500 :)

Может анекдот?
Нахер Зачем Ан-2 (даже МС), забирался на такую высоту? Там и пилотам, и движку (пилоты только с кислородными масками, которых там нет по определению и АШ задохнётся), делать нечего?
 
[^]
Ganz23
5.04.2016 - 01:36
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 411
Хороший самолёт!
И прыгал с такого, и полетать довелось разок. С парашютистами на борту. Разворот правда крутоватый заложил в наборе в зоне. Не ласково на меня посмотрели.... )))

А ещё они так могУть!

 
[^]
kamazenok
5.04.2016 - 01:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1083
Цитата (doctorbp @ 4.04.2016 - 14:18)
Цитата
Это китайский Ан-2. Спутать с оригиналом сложно.

у него предкрылков нету?

Если на фото не видно, необязательно, что их нет. Что-что, а Ан-2, китайцы по нашей лицензии делают (кстати до сих пор).
 
[^]
kamazenok
5.04.2016 - 02:29
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1083
Цитата (Deim0nAx @ 4.04.2016 - 13:38)
Papovito
Цитата
а сколько в нём рвотных масс образовывалось на местных маршрутах....

Ой-ёй-ёй!
Я вот раз из Братска в Усть-Илимск на Як-40 летел. Там и стюардесса блевала.
Пилот, то ли неопытный, то ли бухой.
Заходим на посадку в УИ:
У-у-у-у-у-у-у-у-у (бля! он же мимо полосы!) у-и-и-и-и-и-и-и! (набираем высоту, уходим на второй круг)
И так раза четыре. И атеисты приняли таинство крещения. Да. Пилот сразу после посадки съебался.

А Вы за штурвалом сидели? Кстати на Як-40 - 2 (два) пилота (+бортинженер, если мне память не изменяет). А, Вы, не задумывались, что пилоты, ни разу не камикадзе, и тоже жить хотят? И, возможно, повторными уходами на второй круг (ситуёвины в авиации разные приключаются...)... . Вот, Вы сейчас, живой и здоровый сидите за компом/планшетом/и т.д., и обсираете там, где даже подсветку приборов включить, найти-бы, где эта кнопочка... . А не прими они тогда правильное решение... . Вороны, могилку, уже много лет, удобряли-бы... Я не прав?
P.S. А пилот после ебануться, обосраться, пиздец как ветер сносил сложной посадки должен был поцеловать Вас во все розовые и коричневые места?
 
[^]
Sidorini
5.04.2016 - 02:39
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (HuiNaVse5 @ 4.04.2016 - 11:39)
А еще на нём двигатель от И-16))

Тот тянул только двухлопастной винт.
 
[^]
oldcrazydad
5.04.2016 - 02:49
3
Статус: Offline


Философ-похуист

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 14141
Цитата (Баловень @ 5.04.2016 - 00:52)
рр
Из забавного? cool.gif Ну слушай.
Летал я в 80-х вторым пилотом, на Ан-2, перед рейсом зашли в столовку, ну чуть перекусить, взлетели и через минут пятнадцать, понял я, что "каклетка" была не шибко свежая. Как на грех , с нами еще и проверяющий, соответственно места для меня ,только на струбцине, между пилотскими сиденьями. Потерпел я и понял - ПИЗ...Ц! Либо-либо. Слез с струбцинки и поковылял к 15- му. Подошел ,а ён закрыт на замочек! Техники , сцуко, постарались. moderator.gif
Полный салон пассажиров... Лететь еще часа 4... Никто не пробовал срать за спинкой пассажирского сиденья? cool.gif В "блевательный"пакет... rulez.gif
Вот так я остался в живых. Это был мой третий день рождения.
А вы говорите - забавно в пакет поссать, жить захочешь-и насрёшь.

ЗЫ. Да, из самолета я "вылетел" первым. Но никто за мной не гнался, прочувствовали наверное. wub.gif

Да. "Этот случАй всех злее" © м/ф "Волшебное кольцо".

Сам не видел, но всех действующих лиц знал хорошо. Один бортмеханик (дело было на Севере, в 70-х) на МИ-4 так в шапку насрал, правда, сел на створки и укрылся тентом, тоже при пассажирах. У КВС еще не было подбора. Кто-то из пилотов летел тоже пассажиром и комментировал действия б/м наверх по СПУ, вертолет трясло и качало от ржачки пилотов.
 
[^]
kamazenok
5.04.2016 - 03:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1083
Цитата (Carpacio @ 4.04.2016 - 15:22)
Там два клапана на цилиндр.Выпускной огромный в два раза больше впускного.Внутри натрий.Такие двигателя 10 штук на метал порезали.Клапан резаком подрежиш и в снег или воду.Ебашит знатно.Черного металла там только коленвал и шатуны.Остальное цветной.Интересная система турбины,такого исполнения не доводилось видеть.Свечи оригинальные.Система питания интересная.Плакал когда резал в металлолом.Такая вещ.Винт алюминевый кованый.Каждая лопасть весит кг 50.Тяжелый пиздец.Что интересно они вкручиваются в эту хуевину которая крутится.Движок в 1000 сил лошадиных.

Я вас, сейчас, маленько удивлю.
Двигатель самого популярного в СССР грузовика - ЗиЛ-130.
Размер выпускного клапана не мерял, но он визуально, побольше был,чем впускной и стержень клапана, был пустотелый, с "металлическим" (как нам говорили в автошколе) натрием внутри. И да,
"Клапан резаком подрежиш и в снег или воду.Ебашит знатно."
(Стиль и орфография постящего сохранены).
 
[^]
Tumbatvarek
5.04.2016 - 03:27
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 303
Точно подмечено - кто вблизи не видел АН-2, считают его маленьким самолётиком, типа спортивного...
Гы)) прикалывает огромная аудитория Япа - здесь всегда найдутся люди владеющие информацией по любой теме!
В данном случае - многие на АН-2 летали пассажирами, пилотами, прыгали, блевали, попадали в аварию, мочились в люк, и даже, ВНИМАНИЕ!!! - двое умудрились его сбить! Арбузом и пустой бутылкой! :) И я верю, в последнее! Честно)
 
[^]
Nerp
5.04.2016 - 03:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.10
Сообщений: 3622
Цитата
его сравнивают не с жеребёнком, а с простым, надёжным и безотказным револьвером системы Кольт.

Ну, ХБЗ... Я неоднократно встречал именно такой перевод - да и словарь мне то же самое говорит: "жеребёнок, ослёнок, новичок". Тот же самый "Уголок неба" - именно "жеребенка" приводит...
 
[^]
kamazenok
5.04.2016 - 04:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1083
Цитата (ant1967 @ 4.04.2016 - 15:24)
Эххх, детство золотое! Всё детство "кукурузник" сопровождал, в паре км от дома был аэродром сельхозавиации. Ан-2 низенько так летали. А мы пацанами на аэродром бегали "на самолётики смотреть". А как перестройка грянула - так и загнулась эта самая сельхозавиация, как и всё сельское хозяйство. Нерентабельно стало самим себя кормить.  cry.gif

Ну х.з. У нас на Кубани вполне себе тарахтят. Вот, на прошлой неделе (30.03.16) ехал по командировке, и между Лабинском и Армавиром сельхоз-аэродром, и стоит ОН, фюзеляж в цвете "выгоревшая солома"(светло-серо-бежевый), и механик чёй-то ковырялся. И воообще довольно свеженьким выглядит. Да и иной раз (в прошлом году, в Славянском районе) прям над головой стрекотали. Засмотрелся. Чуть из машины на ходу не вышел. pray.gif
 
[^]
kamazenok
5.04.2016 - 05:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1083
Цитата (Nerp @ 5.04.2016 - 03:27)
Цитата
его сравнивают не с жеребёнком, а с простым, надёжным и безотказным револьвером системы Кольт.

Ну, ХБЗ... Я неоднократно встречал именно такой перевод - да и словарь мне то же самое говорит: "жеребёнок, ослёнок, новичок". Тот же самый "Уголок неба" - именно "жеребенка" приводит...

Уважаемый Nerp, ни в коем случае, не хотел вас обидеть.
Да, "Colt", по словарю англо-русского языка -"жеребёнок, ослёнок, новичок", но это прямой перевод, а есть ещё, эммм... условно принятые обороты речи. Ну, вот Калашников, безусловно русская фамилия, калашный ряд, и т.д., происходит от "калач" - пекарь, выпекающий "калачи", хлебо-булочные изделия. НО скажи в аэропорту, любой иностранной страны - "Калашников" и есть вариант побывать в тюрьме, по подозрению в терроризме. Так-же и "Кольт" стал уже именем нарицательным, и лично у меня первая ассоциация - огнестрельное оружие (причём, именно револьвер, сразу вспоминается), и ни, как иначе.
 
[^]
Аригус
5.04.2016 - 05:16
1
Статус: Offline


Ныне живущий

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 6282
Он у нас рейсовым был с Улан-Удэ до Нижнеангарска регулярно летал. Налетался я на нём когда на БАМе работал , особенно когда летишь над Байкалом, а он ухает в воздушную яму , там их много , всяких ям и потоков , ощущение последней минуты жизни весь полёт не покидало..
 
[^]
kamazenok
5.04.2016 - 05:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1083
Цитата (Эклиптика @ 4.04.2016 - 15:05)
возродили производство, работает на 92 бензине


ТВД на бензине? А можно пруф? Не от журнализдов. А то они, нарасскажут.
 
[^]
BaronF
5.04.2016 - 07:00
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 50
Приехал в гараж, картопку перебрать... Над головой кукурузник жужжит, метров 100 высота. В погреб, туда-обратно с ведрами, покурить... Всё еще жужжит. На том же самом месте.. Полчаса ещё повисел и ушел в сторону.
По ходу верховой ветерок нехилый был.
 
[^]
AFA
5.04.2016 - 07:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
"возродили производство, работает на 92 бензине"
1. СибНИИА не завод. Один экземпляр с импортным ТВД.
2. ТВД на бензине?
 
[^]
kamazenok
5.04.2016 - 07:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1083
Цитата (kos @ 4.04.2016 - 15:19)
Цитата (АгаУгу @ 4.04.2016 - 14:57)
Конструкция оказалось настолько удачной, что ее даже копировали. Точно такой же самолет выпускали и поляки. А в Китае до сих пор вроде выпускают аж 2 авиазавода.

Китайских - да, а вот в России - нет. Теперь это не российский самолет, а Airbus. Антонов, мы все просрали... faceoff.gif

Документация и права на самолет Ан-2 оказались у Airbus Military

Конструкторская документация и интеллектуальные права на многоцелевой самолет Ан-2 оказались у Airbus Military, сообщил директор департамента авиапрома Минпромторга Андрей Богинский на выездном заседании комитетов Совета Федерации по госпрограмме развития авиапрома. "Мы провели свое расследование, если можно так сказать, и выяснили, что в советское время документация на Ан-2 была продана в Польшу, а сейчас, как ни странно, принадлежит Airbus Military", - сказал он. По его оценке, отсутствие документов не позволяет заняться разработкой нового регионального самолета на базе Ан-2.

Не. Ну я всё понимаю. Когда-то, по политическим мотивам, ОКБ Антонова Олега Константиновича (урожденный Московской губернии) перевели, в мать его так, городов Русских, славный город Киев (Кстати очень красивый и добрый. В 1980 г. лично был. Даже по меркам вполне зажиточного, на тот момент, родного Краснодара, весьма впечатлил).
Потом, опять-же, по тем-же мотивам "продали" (безвозмездно, ну то-есть даром © Винни-пух) братьям полякам (да-да тем самым, дети и внуки которых, сейчас мужественно борются с памятниками коммунизма, ну то есть с памятниками тем, кто отдал свою жизнь... . У них, кто нибудь из молодых, знает, почему Краков не пришлось восстанавливать по камушкам и сколько жизней за это легло?) лицензию на производство Ан-2, ну ещё (если, кто не в курсе) разработка ОКБ Михаила Леонтьевича Миля (урожденный г. Иркутск) - Ми-2, практически полностью производился в Польше.

А не пойти ли нам, по пути Китайских товарищей, следуя заветам Коммунизма?
Они берут, к примеру бэху х-6. Разобрали, скопировали и вуаля: обозвали "Великая стена", "Красное знамя" или какой нибудь "Восточный Ветер".

Тем более у нас даже модернизированные "Кукурузники" (Ан-3Т) летают.
Взять за основу, переделать с учётом новых технологий...
Ну, к примеру, ОКБ Ильюшина Сергея Владимировича, вполне-бы могло заняться.

P.S. Кстати, если мне память не изменяет, идея такой механизации крыла, была подсмотрена у немецкого "Шторьха"

Это сообщение отредактировал kamazenok - 5.04.2016 - 07:17
 
[^]
Раис
5.04.2016 - 07:45
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.14
Сообщений: 1805
Выложу несколько фото с нашего городского аэродрома.

Ан-2: биплан, который умеет летать хвостом вперед
 
[^]
Раис
5.04.2016 - 07:47
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.14
Сообщений: 1805
Все фотографии сделаны мной

Ан-2: биплан, который умеет летать хвостом вперед
 
[^]
Раис
5.04.2016 - 07:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.14
Сообщений: 1805
Племянник-инструктор готовит моего сына к прыжку

Ан-2: биплан, который умеет летать хвостом вперед
 
[^]
ZmeyUA
5.04.2016 - 07:50
5
Статус: Offline


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3860
ТС опередил. Тоже хотел тему про Ан-2 наваять.....Кстати - единственный в мире самолет, который выпускается больше 60 лет!


У него, кстати, была очень интересная модификация Ан-6. Высотный разведчик погоды. Рекорд высоты - больше 11 тысяч метров!!!!!!
Фотку не нашел - только картинку

Ан-2: биплан, который умеет летать хвостом вперед
 
[^]
AleXXXL51
5.04.2016 - 07:55
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.12
Сообщений: 1414
Цитата (Jus @ 4.04.2016 - 12:53)
Зависание на одном месте

Развитая механизация крыла позволяет Ан-2 совершать совершенно невозможные для других самолетов трюки. Биплан умеет зависать над землей при достаточной силе встречного ветра.

Вы не поверите, но при "достаточной силе встречного ветра" над землей зависнет даже Боинг-747. old.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 83547
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх