МиГ-25. История мирового рекорда

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
spaun77
9.03.2025 - 18:17
-5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.01.23
Сообщений: 799
Цитата (NextEmpirik @ 09.03.2025 - 16:03)
И вот ещё фото U-2S.
Но я отвлёкся от главной темы. Повторюсь, что U-2 заслуживает отдельной темы.
Впрочем, U-2 дал толчок для развития мыслей советских авиаконструкторов в направлении создания высотных перехватчиков.

Дружище, ты откуда такой красивый. Не заёбывай своим толчком U-2.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бокин
9.03.2025 - 18:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5897
NextEmpirik
Цитата
Впрочем, U-2 дал толчок для развития мыслей советских авиаконструкторов в направлении создания высотных перехватчиков.


Можно название хоть чего-то подобного?
Кроме единичных М-17 "Стратосфера" и М-55 "Геофизика" ничего на память не приходит.
 
[^]
Бокин
9.03.2025 - 18:33
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5897
Цитата (spaun77 @ 9.03.2025 - 18:17)
Цитата (NextEmpirik @ 09.03.2025 - 16:03)
И вот ещё фото U-2S.
Но я отвлёкся от главной темы. Повторюсь, что U-2 заслуживает отдельной темы.
Впрочем, U-2 дал толчок для развития мыслей советских авиаконструкторов в направлении создания высотных перехватчиков.

Дружище, ты откуда такой красивый. Не заёбывай своим толчком U-2.

Вообще-то U-2 стоящий обсуждения самолёт, но не в этой теме.
 
[^]
ничего
9.03.2025 - 18:58
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.02.16
Сообщений: 8361
Про рекорд, да и вообще про МиГ-25, да и про другое, на тв Звезда интересно было смотреть.
Как перед рекордом всю краску сняли, и несколько бульдозеров тросами перед стартом удерживали.
Эх ма, такие передачи были, а сейчас в политоту скатились.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Одинмиг
9.03.2025 - 19:00
51
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 675
Я. Авиабаза Шаталово, 1990 год. После вылета на МиГ-25РБ. Судя по радиопрозрачному покрытию, со станцией радиотехнической разведки "Куб"

Размещено через приложение ЯПлакалъ

МиГ-25. История мирового рекорда
 
[^]
Incinerator
9.03.2025 - 19:01
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 1961
Цитата (Ruin21 @ 9.03.2025 - 16:46)
Как показала практика универсальные самолёты дороги, связка из космического перехватчика + штурмовик более применяемые, а МИГ-25 + СУ-25 лучшая комбинация военных самолётов и никакой СУ 27 или похожие их не заменит dont.gif

Это какая же практика? Су-27 и его потомок Су-35 - это истребители для завоевания превосходства в воздухе. Су-25 - штурмовик. МиГ-25 - высотный перехватчик/разведчик. У всех трех свое индивидуальное предназначение.
Не припомню, где МиГ-25 и Су-25 применялись в связке (кроме арабо-израильских войн ничего на ум не приходит, но там Су-25, по-моему, не применялся).
В Афганистане работали Су-17/22 и Су-25, в Чечне - Су-25. Сейчас на Украине Су-34 рулят в качестве ударного самолета. Для классических истребителей целей почти нет.
 
[^]
janibush
9.03.2025 - 19:10
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.09
Сообщений: 3504
Служил в ПВО, так офицер нам рассказывал, что на 25 мигах, на двигателях стояли ограничители мощности, т.к. если бы они работали на полную мощность, то конструкция самолёта не выдержала бы, такой "дури".
Не знаю, правда это или нет, но запомнилось.
 
[^]
ничего
9.03.2025 - 19:11
14
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.02.16
Сообщений: 8361
Цитата (Одинмиг @ 09.03.2025 - 19:00)
Я. Авиабаза Шаталово, 1990 год. После вылета на МиГ-25РБ. Судя по радиопрозрачному покрытию, со станцией радиотехнической разведки "Куб"

Ох тыж.
Багай-Барановский гарнизон, станция Сенная, я маленький стою в вокзале в буфете, подходит лётчик молодой, в руке шлемофон, купил мне шоколадку и дал подержать шлем.
С тех пор я мечтал стать пожирателем шоколадок.
Правда, помню.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бокин
9.03.2025 - 19:16
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5897
Incinerator
Цитата
В Афганистане работали Су-17/22 и Су-25, в Чечне - Су-25. Сейчас на Украине Су-34 рулят в качестве ударного самолета.


В Чечне в равной степени широко использовались Су-24, 25 с нескольких аэродромов, чаще - с Моздока (самый ближний 110 км от Грозного).
Помимо этого в воздухе дежурили Су-27 (первая кампания), какие задачи у них были - хз, но вооружение "Воздух-воздух".
Также в первую кампанию в Моздок пригнали 2 звена МиГ-29, пробовали работать по земле, через месяц программу скомкали, угнали домой.
Также в Моздок из Приволжского (Астрахань) пригнали звено МиГ-23 (чисто ПВО-шная модификация). После посадки комполка долго ругался - самолёт очень требователен к ВПП, на взлёте всё соберёт с полосы в двигатели.
Так что основные рабочие лошади в Чечне Су-24, 25.
 
[^]
dimzik
9.03.2025 - 19:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.20
Сообщений: 1743
Технически очень интересная машина. Про ПВО не соответствует истине. Просто невозможно было перекрыть протяженные границы на том этапе. Поэтому выбор пал на дальний высотный перехватчик.
Но когда довели до серии, необходимость уже пропала. Вот и не знали куда пристроить такую птицу (высотная разведка на таком не имеет смысла из-за сложности и дороговизны). И от них довольно быстро отказались.
 
[^]
Одинмиг
9.03.2025 - 19:20
20
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 675
Цитата (ничего @ 09.03.2025 - 19:11)
Ох тыж.
Багай-Барановский гарнизон, станция Сенная, я маленький стою в вокзале в буфете, подходит лётчик молодой, в руке шлемофон, купил мне шоколадку и дал подержать шлем.
С тех пор я мечтал стать пожирателем шоколадок.
Правда, помню.

Москва. Встреча однокурсников. Не все на снимке стали летчиками. Я стал. Уже нп раз здесь, на ЯПе, доказывал.В центре с бородой.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

МиГ-25. История мирового рекорда
 
[^]
Одинмиг
9.03.2025 - 19:25
18
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 675
Цитата (ничего @ 09.03.2025 - 19:11)
Ох тыж.
Багай-Барановский гарнизон, станция Сенная, я маленький стою в вокзале в буфете, подходит лётчик молодой, в руке шлемофон, купил мне шоколадку и дал подержать шлем.
С тех пор я мечтал стать пожирателем шоколадок.
Правда, помню.

Я. Чернигов, 3 курс. В 17 лет я поступил в лётку, в 21 окончил, а в 30 лет ушел на пенсию. Сейчас мне 56, и я уже 26 лет на пенсии.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

МиГ-25. История мирового рекорда
 
[^]
Одинмиг
9.03.2025 - 19:27
21
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 675
Шаталово. 1990 год

Размещено через приложение ЯПлакалъ

МиГ-25. История мирового рекорда
 
[^]
ar5gf6
9.03.2025 - 19:31
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.12.22
Сообщений: 394
а без революции 1917 года смогли бы такое сделать?
 
[^]
Arhentum
9.03.2025 - 19:34
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 112
на 1 фото МиГ-29 и летчик в современных ЗШ-7 и КМ-35
 
[^]
Одинмиг
9.03.2025 - 19:34
14
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 675
Наше училище выпускало истребителей, но одна группа, в которую попал я, готовила разведчиков фронтовой авиации. После выпуска нас распределили по разным гарнизонам, но мы вновь встретились в Шаталово, в 1046 центре переучивания развед. авиации. 12 на СУ-24 и 10 на МиГ-25. 10 ейских на Су-17. После Шаталово я летал в Щучине на редчайшей модификации МиГ-25БМ

Размещено через приложение ЯПлакалъ

МиГ-25. История мирового рекорда
 
[^]
Одинмиг
9.03.2025 - 19:38
15
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 675
Тоже Щучин, но полк соседей

Размещено через приложение ЯПлакалъ

МиГ-25. История мирового рекорда
 
[^]
Одинмиг
9.03.2025 - 19:39
16
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 675
Это БМ

Размещено через приложение ЯПлакалъ

МиГ-25. История мирового рекорда
 
[^]
hawk1
9.03.2025 - 19:43
2
Статус: Offline


Похренист

Регистрация: 15.06.05
Сообщений: 17937
А чего на первом фото МиГ-29?
 
[^]
Бокин
9.03.2025 - 19:44
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5897
Цитата (Одинмиг @ 9.03.2025 - 19:20)
Цитата (ничего @ 09.03.2025 - 19:11)
Ох тыж.
Багай-Барановский гарнизон, станция Сенная, я маленький стою в вокзале в буфете, подходит лётчик молодой, в руке шлемофон, купил мне шоколадку и дал подержать шлем.
С тех пор я мечтал стать пожирателем шоколадок.
Правда, помню.

Москва. Встреча однокурсников. Не все на снимке стали летчиками. Я стал. Уже нп раз здесь, на ЯПе, доказывал.В центре с бородой.

Коллега, пересекались с вашими курсантами выпуска приблизительно 86-87 г.
В 1983 г. мы, курсанты 4 курса ТВВАУЛ проходили стажировку в Прилуках праваками Ту-16. А тем временем там-же в качестве летнего лагерного аэродрома временно базировалась учебная эскадрилья Л-39 Черниговского училища.
Что интересно, черниговцам категорически не рекомендовалось общаться с "тамбовскими", но всё-таки контакты были, просто общались, зелёным лётчикам есть о чём поговорить и, особенно, повыёживаться друг перед другом.
Результат - кое-кто из черниговцев захотели в дальнюю.

Я выпускник ТВВАУЛ-83, служба 83-2002 г. Моздок, От правака Ту-95к до штатного РП сначала полка стратегов, потом отдельной вертолётной эскадрильи.

Полку лётчиков на ЯП прибыло.
 
[^]
Одинмиг
9.03.2025 - 19:44
12
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 675
Я справа. Чернигов, 1 курс, 17 лет. Слева Марик из моего рассказа "Как меня выгоняли из военного училища"

Размещено через приложение ЯПлакалъ

МиГ-25. История мирового рекорда
 
[^]
Madmatew
9.03.2025 - 19:47
6
Статус: Offline


ShnapsPanzerFlugzeug

Регистрация: 17.06.13
Сообщений: 5792
Цитата (NextEmpirik @ 9.03.2025 - 16:03)
И вот ещё фото U-2S.
Но я отвлёкся от главной темы. Повторюсь, что U-2 заслуживает отдельной темы.
Впрочем, U-2 дал толчок для развития мыслей советских авиаконструкторов в направлении создания высотных перехватчиков.

Люди с хорошими лицами говорят, что М-55 наши с Black Lady слизали. И типа чтоб не спалили оперенье на две балки приторочили. И куда деваться если законы физики для всех?

МиГ-25. История мирового рекорда
 
[^]
Одинмиг
9.03.2025 - 19:48
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 675
Цитата
Коллега, пересекались с вашими курсантами выпуска приблизительно 86-87 г.
В 1983 г. мы, курсанты 4 курса ТВВАУЛ проходили стажировку в Прилуках праваками Ту-16. А тем временем там-же в качестве летнего лагерного аэродрома временно базировалась учебная эскадрилья Л-39 Черниговского училища.
Что интересно, черниговцам категорически не рекомендовалось общаться с "тамбовскими", но всё-таки контакты были, просто общались, зелёным лётчикам есть о чём поговорить и, особенно, повыёживаться друг перед другом.
Результат - кое-кто из черниговцев захотели в дальнюю.

Я выпускник ТВВАУЛ-83, служба 83-2002 г. Моздок, От правака Ту-95к до штатного РП сначала полка стратегов, потом отдельной вертолётной эскадрильи.

Полку лётчиков на ЯП прибыло.

Приветствую, дружище! Много лет прошло, но самое светлое в жизни - это лётные годы!
В Прилуках при нас уже не базировались. 4 базовых и 4 лагерных аэродрома было.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бокин
9.03.2025 - 19:52
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5897
Цитата (Одинмиг @ 9.03.2025 - 19:34)
Наше училище выпускало истребителей, но одна группа, в которую попал я, готовила разведчиков фронтовой авиации. После выпуска нас распределили по разным гарнизонам, но мы вновь встретились в Шаталово, в 1046 центре переучивания развед. авиации. 12 на СУ-24 и 10 на МиГ-25. 10 ейских на Су-17. После Шаталово я летал в Щучине на редчайшей модификации МиГ-25БМ

К сожалению ваше училище, с богатой историей, также кануло в лету, как и моё, как и многие другие АУЛы.
 
[^]
Одинмиг
9.03.2025 - 20:01
14
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 675
Цитата (Бокин @ 09.03.2025 - 19:52)
К сожалению ваше училище, с богатой историей, также кануло в лету, как и моё, как и многие другие АУЛы.

Представь как судьба сложилась: у нас есть погибшие однокурсники, воевавшие на Украине по разные стороны

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25294
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх