МиГ-25. История мирового рекорда

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Бокин
9.03.2025 - 20:02
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5897
Цитата (Одинмиг @ 9.03.2025 - 19:48)
Цитата
Коллега, пересекались с вашими курсантами выпуска приблизительно 86-87 г.
В 1983 г. мы, курсанты 4 курса ТВВАУЛ проходили стажировку в Прилуках праваками Ту-16. А тем временем там-же в качестве летнего лагерного аэродрома временно базировалась учебная эскадрилья Л-39  Черниговского училища.
Что интересно, черниговцам категорически не рекомендовалось общаться с "тамбовскими", но всё-таки контакты были, просто общались, зелёным лётчикам есть о чём поговорить и, особенно, повыёживаться друг перед другом.
Результат - кое-кто из черниговцев захотели в дальнюю.

Я выпускник ТВВАУЛ-83, служба 83-2002 г. Моздок, От правака Ту-95к до штатного РП сначала полка стратегов, потом отдельной вертолётной эскадрильи.

Полку лётчиков на ЯП прибыло.

Приветствую, дружище! Много лет прошло, но самое светлое в жизни - это лётные годы!
В Прилуках при нас уже не базировались. 4 базовых и 4 лагерных аэродрома было.

В 83 в Прилуках вообще весело было - свой полный полк Ту-16, эскадрилья Л-39, и, вишенка на торте полный полк Ту-16 из Бобруйска, у них ремонт полосы.
Курсантам надо летать и летать, ну делали совместные полёты двумя полками Ту-16, ГРП и на аэродроме и на полигонах с ума сходили.
Это 2 смены в неделю, всё остальное свободное время работали Л-39.
Как-то у них керосин кончился, так дальняя авиация подогнала им 2 ТЗ-22. Вот радости у ребят было...
Нам, тамбовским, лишнего ничего не надо было, мы были в составе штатных экипажей Ту-16, всё по взрослому - с включением в плановую №1.
Часть штатных праваков в отпуск летом (не всем командирам такое счастье достаётся) Часть праваков успевает подучить теорию перед поступлением в Рязань) (на командиров переучка).

Дружище, душу разбередил...
 
[^]
alexander52
9.03.2025 - 20:07
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.01.17
Сообщений: 136
 
[^]
Одинмиг
9.03.2025 - 20:10
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 675
Цитата (Бокин @ 09.03.2025 - 20:02)
В 83 в Прилуках вообще весело было - свой полный полк Ту-16, эскадрилья Л-39, и, вишенка на торте полный полк Ту-16 из Бобруйска, у них ремонт полосы.
Курсантам надо летать и летать, ну делали совместные полёты двумя полками Ту-16, ГРП и на аэродроме и на полигонах с ума сходили.
Это 2 смены в неделю, всё остальное свободное время работали Л-39.
Как-то у них керосин кончился, так дальняя авиация подогнала им 2 ТЗ-22. Вот радости у ребят было...
Нам, тамбовским, лишнего ничего не надо было, мы были в составе штатных экипажей Ту-16, всё по взрослому - с включением в плановую №1.
Часть штатных праваков в отпуск летом (не всем командирам такое счастье достаётся) Часть праваков успевает подучить теорию перед поступлением в Рязань) (на командиров переучка).

Дружище, душу разбередил...

В советское время керосина не жалели. Даже в начале 90-х в Щучине хватало и топлива, и спирта. 70-80 часов в год тогда мы налетывали. Ну это мы, лейтенанты, а старикам поменьше хватало. За 35 минут запраки в стратосферу, 25-й сжирал 12 тонн керосина. 100% 14 200, а при заходе РИта часто говорила остаток 2200

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zuke
9.03.2025 - 20:22
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5679
Цитата (Одинмиг @ 9.03.2025 - 22:10)
Цитата (Бокин @ 09.03.2025 - 20:02)
В 83 в Прилуках вообще весело было - свой полный полк Ту-16, эскадрилья Л-39, и, вишенка на торте полный полк Ту-16 из Бобруйска, у них ремонт полосы.
Курсантам надо летать и летать, ну делали совместные полёты двумя полками Ту-16, ГРП и на аэродроме и на полигонах с ума сходили.
Это 2 смены в неделю, всё остальное свободное время работали Л-39.
Как-то у них керосин кончился, так дальняя авиация подогнала им 2 ТЗ-22. Вот радости у ребят было...
Нам, тамбовским, лишнего ничего не надо было, мы были в составе штатных экипажей Ту-16, всё по взрослому - с включением в плановую №1.
Часть штатных праваков в отпуск летом (не всем командирам такое счастье достаётся) Часть праваков успевает подучить теорию перед поступлением в Рязань) (на командиров переучка).

Дружище, душу разбередил...

В советское время керосина не жалели. Даже в начале 90-х в Щучине хватало и топлива, и спирта. 70-80 часов в год тогда мы налетывали. Ну это мы, лейтенанты, а старикам поменьше хватало. За 35 минут запраки в стратосферу, 25-й сжирал 12 тонн керосина. 100% 14 200, а при заходе РИта часто говорила остаток 2200

Я конечно не летчик, но как то 80 часов в год маловато как то. Это 10 дней по 8 часов в год. Хули вы делали остальное время? А выше кто то писал про пенсию в 30 лет. Пол страны дармоедов. за 10 лет 100 дней по специальности отработал и на пенсию, ахуенно.
Просто Продавец в Ашане 100% своего времени делает свои прямые обязанности, и как то не уходит на пенсию в 30 лет.
 
[^]
andruhaa
9.03.2025 - 20:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.07.15
Сообщений: 333
Цитата (Ruin21 @ 9.03.2025 - 19:46)
Как показала практика универсальные самолёты дороги, связка из космического перехватчика + штурмовик более применяемые, а МИГ-25 + СУ-25 лучшая комбинация военных самолётов и никакой СУ 27 или похожие их не заменит dont.gif

хуёвая у Вас практика. gigi.gif
 
[^]
АСергеич
9.03.2025 - 20:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (dimzik @ 9.03.2025 - 19:19)
Технически очень интересная машина. Про ПВО не соответствует истине. Просто невозможно было перекрыть протяженные границы на том этапе. Поэтому выбор пал на дальний высотный перехватчик.
Но когда довели до серии, необходимость уже пропала. Вот и не знали куда пристроить такую птицу (высотная разведка на таком не имеет смысла из-за сложности и дороговизны). И от них довольно быстро отказались.

Такую птицу пристроили не только как на охрану ГГ,но и как объектовую ПВО внутри страны.Много где базировались.
 
[^]
McMerphy
9.03.2025 - 20:33
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.07.15
Сообщений: 468
Одинмиг, товарищ лётчик, у меня один вопрос. Реально ли сбить Р-37, самолёт противника за 300 км., даже при условии что он не будет уклоняться, а высота у вас одинаковая (допустим 7000)?
 
[^]
ar5gf6
9.03.2025 - 20:35
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.12.22
Сообщений: 394
по википедии - единственный самолет, который в своё время мог тягаться с f-15 и f-16
 
[^]
ar5gf6
9.03.2025 - 20:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.12.22
Сообщений: 394
Цитата (АСергеич @ 9.03.2025 - 20:29)
Цитата (dimzik @ 9.03.2025 - 19:19)
Технически очень интересная машина. Про ПВО не соответствует истине. Просто невозможно было перекрыть протяженные границы на том этапе. Поэтому выбор пал на дальний высотный перехватчик.
Но когда довели до серии, необходимость уже пропала. Вот и не знали куда пристроить такую птицу (высотная разведка на таком не имеет смысла из-за сложности и дороговизны). И от них довольно быстро отказались.

Такую птицу пристроили не только как на охрану ГГ,но и как объектовую ПВО внутри страны.Много где базировались.

ну вообще одна из многих просранных технологий.
Китай на ЗАМЕНУ Миг-21 построил самолёт бля и успешно продает сейчас в Пакистан и Айзербаджан

Это сообщение отредактировал ar5gf6 - 9.03.2025 - 20:38
 
[^]
Одинмиг
9.03.2025 - 20:38
10
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 675
Цитата (Zuke @ 09.03.2025 - 20:22)
Я конечно не летчик, но как то 80 часов в год маловато как то. Это 10 дней по 8 часов в год. Хули вы делали остальное время? А выше кто то писал про пенсию в 30 лет. Пол страны дармоедов. за 10 лет 100 дней по специальности отработал и на пенсию, ахуенно.
Просто Продавец в Ашане 100% своего времени делает свои прямые обязанности, и как то не уходит на пенсию в 30 лет.

Ответ: в 17 лет надо было иметь здоровье, рассудок и желание поступить в лётку. Из 320 поступивших летчиками стали 150. Одно дело рассуждать на диване и совсем другое ответственность за доверие страны, которая дала тебе дорогую технику.
МиГ-25 очень опасный самолет, не прощавший ошибок.
Вылет на нем в среднем 30-40 минут, потому 80 часов в год это немало.
Обычно три летные смены в неделю. В остальное время сидим в классах и занимаемся теорией

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
АСергеич
9.03.2025 - 20:38
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Бокин @ 9.03.2025 - 20:02)
Курсантам надо летать и летать, ну делали совместные полёты двумя полками Ту-16, ГРП и на аэродроме и на полигонах с ума сходили.
Это 2 смены в неделю, всё остальное свободное время работали Л-39.

Приветствую Николаич !
Мы на первом курсе летали на Л-29 в Орше на базе местного полка Ту-16.Иногда были совместные лётные смены с ними.ГРП разводила,разруливала.
Помню при одной такой смене "большой" уже идёт на посадочной прямой и тут наш запрашивает третий разворот.КК с Ту-16 говорит нашему РП,мол затяни с разворотом,а то его сдует спутным как бабочку.)

Одинмиг,приветствую коллега.)
 
[^]
Одинмиг
9.03.2025 - 20:40
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 675
Цитата
Одинмиг, товарищ лётчик, у меня один вопрос. Реально ли сбить Р-37, самолёт противника за 300 км., даже при условии что он не будет уклоняться, а высота у вас одинаковая (допустим 7000)?

В мое время таких ракет не было. Даже амраам штатовский 120 км только. И вообще не моя специализация

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Одинмиг
9.03.2025 - 20:44
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 675
С однокурсником у могилы однокурсника. Погиб под Ивацевичами на МиГ-29. Береза, Брестская обл

Размещено через приложение ЯПлакалъ

МиГ-25. История мирового рекорда
 
[^]
Бокин
9.03.2025 - 20:50
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5897
Цитата (АСергеич @ 9.03.2025 - 20:38)
Цитата (Бокин @ 9.03.2025 - 20:02)
Курсантам надо летать и летать, ну делали совместные полёты двумя полками Ту-16, ГРП и на аэродроме и на полигонах с ума сходили.
Это 2 смены в неделю, всё остальное свободное время работали Л-39.

Приветствую Николаич !
Мы на первом курсе летали на Л-29 в Орше на базе местного полка Ту-16.Иногда были совместные лётные смены с ними.ГРП разводила,разруливала.
Помню при одной такой смене "большой" уже идёт на посадочной прямой и тут наш запрашивает третий разворот.КК с Ту-16 говорит нашему РП,мол затяни с разворотом,а то его сдует спутным как бабочку.)

Одинмиг,приветствую коллега.)

Приветствую Сергеич.
К нам однажды загнали 2 эскадрильи Ту-22м2/3, как раз перед выводом войск из Афганистана. Тоже соорудили совместные полёты.
Но уже на уровне планирования никак не получалось 95 с 22 совместить.
Решение было гениальным - почти весь полк 95 угнали на полный радиус (14,5 часов), к возврату на 22 успели послеполётную выполнить и самолёты зачехлить.
 
[^]
Одинмиг
9.03.2025 - 20:51
9
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 675
Фотка на окончание курса в Шаталово. Если кто иртересуется политикой Украины, может вспомнить Владимира Рубана. Это мой однокурсник и он тоже летал на МиГ-25

Размещено через приложение ЯПлакалъ

МиГ-25. История мирового рекорда
 
[^]
Zuke
9.03.2025 - 20:51
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5679
Цитата (Одинмиг @ 9.03.2025 - 22:38)
Цитата (Zuke @ 09.03.2025 - 20:22)
Я конечно не летчик, но как то 80 часов в год маловато как то. Это 10 дней по 8 часов в год. Хули вы делали остальное время?  А выше кто то писал про пенсию в 30 лет. Пол страны дармоедов. за 10 лет 100 дней по специальности отработал и на пенсию, ахуенно.
Просто Продавец в Ашане 100% своего времени  делает свои прямые обязанности, и как то не уходит на пенсию в 30 лет.

Ответ: в 17 лет надо было иметь здоровье, рассудок и желание поступить в лётку. Из 320 поступивших летчиками стали 150. Одно дело рассуждать на диване и совсем другое ответственность за доверие страны, которая дала тебе дорогую технику.
МиГ-25 очень опасный самолет, не прощавший ошибок.
Вылет на нем в среднем 30-40 минут, потому 80 часов в год это немало.
Обычно три летные смены в неделю. В остальное время сидим в классах и занимаемся теорией

Стропальщик, дальнобойщик, тракторист - тоже опасные профессии, ебашат 5/2 по 8-12 часов в сутки. Теорией некогда заниматься. Если статистику поднять, то таксистов на работе погибло в 10 раз больше чем летчиков. Это наверное они теорию плохо учат.
Хули ты мне про теорию говоришь? Вола ебали 99% рабочего времени. Учили они, ога ога.
 
[^]
Одинмиг
9.03.2025 - 20:59
10
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 675
Цитата (Zuke @ 09.03.2025 - 20:51)
Стропальщик, дальнобойщик, тракторист - тоже опасные профессии, ебашат 5/2 по 8-12 часов в сутки. Теорией некогда заниматься. Если статистику поднять, то таксистов на работе погибло в 10 раз больше чем летчиков. Это наверное они теорию плохо учат.
Хули ты мне про теорию говоришь? Вола ебали 99% рабочего времени. Учили они, ога ога.

Правильно говоришь. Сидели в классах и типа готовились к полетам. Придет врач, инженер, еще кто-рибудь, прочитает лекцию и запишет в журнал.
Вот мне в 17 лет хватило ума не пойти в танкисты.
В других странах точно такое же отношение к летчикам. Иди ты думаешь, что на авианосце пилоты палубу драют?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
АСергеич
9.03.2025 - 21:00
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Бокин @ 9.03.2025 - 20:50)
Приветствую Сергеич.
К нам однажды загнали 2 эскадрильи Ту-22м2/3, как раз перед выводом войск из Афганистана. Тоже соорудили совместные полёты.
Но уже на уровне планирования никак не получалось 95 с 22 совместить.
Решение было гениальным - почти весь полк 95 угнали на полный радиус (14,5 часов), к возврату на 22 успели послеполётную выполнить и самолёты зачехлить.

Мы на выводе в Марах сидели-летали.Делили смены с местным полком Су-17.Наши по плану б/д,они по остаточному признаку.)
 
[^]
Ruin21
9.03.2025 - 21:32
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 424
Цитата (andruhaa @ 9.03.2025 - 20:25)
Цитата (Ruin21 @ 9.03.2025 - 19:46)
Как показала практика универсальные самолёты дороги, связка из космического перехватчика + штурмовик более применяемые, а МИГ-25 + СУ-25 лучшая комбинация военных самолётов и никакой СУ 27 или похожие их не заменит dont.gif

хуёвая у Вас практика. gigi.gif

Это не у меня, США например, от штурмовиков A-10 не отказываются, F-15 модернизируют до перехватчиков, а универсальные самолёты вроде F-35 используются как бомбардировщики/перехватчики, время догфайтов прошло, тот-же су27 эффективнее в виде бомбардировщика су34 но как перехватчик проигрывает F15 а как штурмовик СУ25 rulez.gif
 
[^]
DUnlim
9.03.2025 - 21:47
2
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12123
Цитата (Ruin21 @ 9.03.2025 - 21:32)
Это не у меня, США например, от штурмовиков A-10 не отказываются, F-15 модернизируют до перехватчиков, а универсальные самолёты вроде F-35 используются как бомбардировщики/перехватчики, время догфайтов прошло, тот-же су27 эффективнее в виде бомбардировщика су34 но как перехватчик проигрывает F15 а как штурмовик СУ25 rulez.gif

Ну допустим А-10 реально гоняет только папуасов, а не списывают его потому, что жалко списать
F-15 - это собирательный образ. Какой конкретно: F-15С, F-15E, F-15EX, F-15SX?
Это точно такое же семейство, как и Су-27
F-15C - истребитель завоевания господства в воздухе
F-15E - истребитель-бомбардировщик, перепрофилированный для работы по земле
EX и SX - дальнейшие модернизации


Су-34 точно так же, как и F-15E, сохранил все истребительные возможности как в подвесах, так и в РЛС. Хотя и тяжеловат, но за себя постоять может против кого угодно
Су-30 - многоцелевой истребитель, умеющий как в воздух, так и в землю, больше в воздух
Су-35 - истребитель, воздушное пространство
Су-27 вообще не может быть эффективнее профильного бомбардировщика. Никак. Это чистокровный истребитель. И сейчас они используются в основном во второй линии: патруль на второстепенных участках, вылет на перехват, сопровождение.

Сейчас как раз многоцелевые самолеты правят балом, а не какие то узко-специализированные
Чистокровные штурмовики вообще свой век доживают, как есть. Замены им никто не разрабатывает

Это сообщение отредактировал DUnlim - 9.03.2025 - 21:54
 
[^]
Ruin21
9.03.2025 - 22:47
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 424
Цитата (DUnlim @ 9.03.2025 - 21:47)
Цитата (Ruin21 @ 9.03.2025 - 21:32)
Это не у меня, США например, от штурмовиков A-10 не отказываются, F-15 модернизируют до перехватчиков, а универсальные самолёты вроде F-35 используются как бомбардировщики/перехватчики, время догфайтов прошло, тот-же су27 эффективнее в виде бомбардировщика су34 но как перехватчик проигрывает F15 а как штурмовик СУ25 rulez.gif

Ну допустим А-10 реально гоняет только папуасов, а не списывают его потому, что жалко списать
F-15 - это собирательный образ. Какой конкретно: F-15С, F-15E, F-15EX, F-15SX?
Это точно такое же семейство, как и Су-27
F-15C - истребитель завоевания господства в воздухе
F-15E - истребитель-бомбардировщик, перепрофилированный для работы по земле
EX и SX - дальнейшие модернизации


Су-34 точно так же, как и F-15E, сохранил все истребительные возможности как в подвесах, так и в РЛС. Хотя и тяжеловат, но за себя постоять может против кого угодно
Су-30 - многоцелевой истребитель, умеющий как в воздух, так и в землю, больше в воздух
Су-35 - истребитель, воздушное пространство
Су-27 вообще не может быть эффективнее профильного бомбардировщика. Никак. Это чистокровный истребитель. И сейчас они используются в основном во второй линии: патруль на второстепенных участках, вылет на перехват, сопровождение.

Сейчас как раз многоцелевые самолеты правят балом, а не какие то узко-специализированные
Чистокровные штурмовики вообще свой век доживают, как есть. Замены им никто не разрабатывает

Замена штурмовиков на западе давно разработаны в виде беспилотных ударных самолётов и совершенствуются дальше, а всё семейство СУ27 уже устарело и СУ34 лишь жалкая попытка повысить его эффективность аналогично F15EX но не имеет такой же возможности комбинации с общевойсковыми системами ведения боевых действий.
Современные конфликты показали что многоцелевые самолёты либо слишком дороги, либо уступают в эффективности специализированным и этой сверхманёвренностью СУ35 можно только папуасов на выставках впечатлять, в реальном бою ей нет применения тогда как скорость МИГ31 всё ещё актуальна.
Поэтому я считаю что целесообразнее было-бы заниматься беспилотными штурмовиками и высотными перехватчиками вроде МИГ41 чем многоцелевыми вроде СУ57 с неясными целями rulez.gif

Это сообщение отредактировал Ruin21 - 9.03.2025 - 22:54
 
[^]
DUnlim
9.03.2025 - 23:56
0
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12123
Цитата (Ruin21 @ 9.03.2025 - 22:47)
Замена штурмовиков на западе давно разработаны в виде беспилотных ударных самолётов и совершенствуются дальше, а всё семейство СУ27 уже устарело и СУ34 лишь жалкая попытка повысить его эффективность аналогично F15EX но не имеет такой же возможности комбинации с общевойсковыми системами ведения боевых действий.
Современные конфликты показали что многоцелевые самолёты либо слишком дороги, либо уступают в эффективности специализированным и этой сверхманёвренностью СУ35 можно только папуасов на выставках впечатлять, в реальном бою ей нет применения тогда как скорость МИГ31 всё ещё актуальна.
Поэтому я считаю что целесообразнее было-бы заниматься беспилотными штурмовиками и высотными перехватчиками вроде МИГ41 чем многоцелевыми вроде СУ57 с неясными целями rulez.gif

Собственно, выделил самое важное
Аналитика мощная со всех сторон
 
[^]
100200
9.03.2025 - 23:58
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.10.19
Сообщений: 65
Цитата (Zuke @ 9.03.2025 - 20:51)
Цитата (Одинмиг @ 9.03.2025 - 22:38)
Цитата (Zuke @ 09.03.2025 - 20:22)
Я конечно не летчик, но как то 80 часов в год маловато как то. Это 10 дней по 8 часов в год. Хули вы делали остальное время?  А выше кто то писал про пенсию в 30 лет. Пол страны дармоедов. за 10 лет 100 дней по специальности отработал и на пенсию, ахуенно.
Просто Продавец в Ашане 100% своего времени  делает свои прямые обязанности, и как то не уходит на пенсию в 30 лет.

Ответ: в 17 лет надо было иметь здоровье, рассудок и желание поступить в лётку. Из 320 поступивших летчиками стали 150. Одно дело рассуждать на диване и совсем другое ответственность за доверие страны, которая дала тебе дорогую технику.
МиГ-25 очень опасный самолет, не прощавший ошибок.
Вылет на нем в среднем 30-40 минут, потому 80 часов в год это немало.
Обычно три летные смены в неделю. В остальное время сидим в классах и занимаемся теорией

Стропальщик, дальнобойщик, тракторист - тоже опасные профессии, ебашат 5/2 по 8-12 часов в сутки. Теорией некогда заниматься. Если статистику поднять, то таксистов на работе погибло в 10 раз больше чем летчиков. Это наверное они теорию плохо учат.
Хули ты мне про теорию говоришь? Вола ебали 99% рабочего времени. Учили они, ога ога.

Еще таксистов с космонавтами сравнить можно, а что одно дело делают, космического туриста помните? brake.gif
 
[^]
will12
10.03.2025 - 00:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.17
Сообщений: 2006
Цитата (DUnlim @ 9.03.2025 - 17:16)
Цитата (Barmaley65 @ 9.03.2025 - 16:54)
Вроде из-за него ведь U2 перестал летать над нами.

U-2 сбили зенитной ракетой под Свердловском , после чего их полеты закончились
U-2 медленный, высотный и неповоротлиый утюг.
SR-71 так и не решились ни разу залететь внаглую, как это делал U-2 - да, как раз благодаря Миг-25

Где то читал полубайку - полубыль, как, по моему, на Кубе во времена Карибского кризиса, взяли Миг-15(может быть 17), сняли с него все, что можно и нельзя, залили топлива по минимуму и отправили на перехват U-2, который беспрепятственно летал на Кубой
Серийный самолет не мог залезть на такую высоту, а облегченный на скорости по инерции достать мог. Правда, атаковать ему было нечем, кроме как тараном, но и цель была просто заставить подобосраться разведчиков, увидевших перед собой такую ракету
Самолет разогнался, взлетел, обозначился перед ошалевшими разведчиками, и ушел обратно на аэродром
Разведывательные полеты прекратились

На ночь почитаешь эту сказку внукам потом lol.gif
 
[^]
DAFNA777
10.03.2025 - 08:22
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.04.10
Сообщений: 4714
Первый образец Миг 25, обошёлся стране на тот момент, копией в золоте, 20т примерно. wub.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25295
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх