12 апреля 1970 года в Бискайском заливе затонула АПЛ К-8

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
morro
12.04.2023 - 11:58
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.10
Сообщений: 2699
Цитата (955535 @ 12.04.2023 - 11:40)
Цитата (morro @ 12.04.2023 - 11:35)
Цитата (955535 @ 12.04.2023 - 11:13)
Цитата (morro @ 12.04.2023 - 11:07)
Цитата (gizphone @ 12.04.2023 - 09:31)
Гибель АПЛ "К-8" стало первой крупной катастрофой в истории отечественного атомного флота. В настоящее время АПЛ покоится на дне Бискайского залива в 490 километрах северо-западнее Испании.

Первой? Да все история советского и российского атомного подводного флота это расплата жизнями моряков-подводников за проебы конструкторов и амбиции командования и политического руководства. Сука, в большинстве - ПЛ тупо горят и ни одна блядь в погонах или без, за 60 лет ничего не захотела или не смогла с этим сделать.

Известные происшествия на ПЛ с жертвами до К-8:

27 января 1961 года во время погружения в Баренцевом море затонула дизельная подводная лодка С-80 (проект 644) Северного флота. Клапан шахты РДП (шноркель, система работы дизеля под водой) не сработал из-за обледенения, так как его обогрев был отключен. Когда в прочный корпус стала поступать вода, трюмный машинист не смог закрыть шахту. Экипаж опоздал с продуванием главного балласта на 30 с, не был дан ход главными электродвигателями. Скорость корабля упала до нуля, и с большим дифферентом лодка упала на грунт. В катастрофе погибли все 68 человек на борту. С-80 была обнаружена только в 1968-м. Поднята 24 июля 1969 года, а впоследствии разделана на металл.

4 июля 1961 года произошло первое катастрофическое ЧП на советской атомной субмарине. Во время океанских учений в Норвежском море (в 70 милях от острова Ян-Майен) произошла авария реактора на первой в СССР ракетной атомной подводной лодке — К-19 (проект 658) Северного флота. Восемь членов экипажа из 104 получили смертельные дозы радиации и в течение недели умерли. После эвакуации экипажа получивший повреждения корабль был отбуксирован на базу.

11 января 1962 года произошла крупнейшая по количеству жертв катастрофа советской субмарины. На дизельной подводной лодке Б-37 (проект 641) Северного флота, пришвартованной в пункте базирования Полярный, возник пожар в торпедном отсеке. В результате взрыва боезапаса носовую часть лодки оторвало вплоть до рубки, также получила повреждения и частично затонула стоявшая рядом у пирса дизельная субмарина С-350 (проект 633). На обоих кораблях и пирсе погибли в общей сложности 122 человека. Причина взрыва боезапаса точно не установлена.

8 марта 1968 года в Тихом океане в районе Гавайских островов затонула советская дизельная подводная лодка К-129 проекта 629А, вооруженная баллистическими ракетами и находившаяся на боевом патрулировании. Погибли 98 моряков. Точные причины катастрофы неизвестны. Существуют разные версии: затопление через шахту шноркеля, столкновение с американской субмариной или судном, взрыв аккумуляторных батарей. В 1974-м США сумели поднять два отсека К-129.

Ты сам только что привёл несколько примеров, где причиной аварии были безграмотные действия экипаже.

Ни один пожар на ПЛ не происходит сам по себе. Есть причины и всегда есть предпосылки. Например снижение сопротивления изоляции силовой сети, неконтролируемый рост кислорода либо водорода.
Конструктивно нельзя всего предусмотреть, особенно на заре атомного подводного кораблестроения, когда технологии только отрабатывались.

http://deepstorm.ru/DeepStorm.files/45-92/...1/K-38/K-38.htm

Не путайте мягкое с теплым. Примеры, которые я привел, свидетельствуют о том, что катастрофа с К-8 была не первой крупной.
О причинах и предпосылках: конструктивные недостатки - как фальшпол под которым возник очаг возгорания это конструктивный недостаток? То что под ним нельзя потушить возгорание конструктивный недостаток? А нахождение под фальшполом системы регенерации? А прогорающие сальники трубопроводов и, как следствие, нарушение герметичности отсеков для угарного газа конструктивный недостаток? Если до сих пор системы пожаротушения не могут штатно отработать (крейсеры Кузнецов, Москва), то кто в этом виноват и что делать? Спуск на воду или сдача ремонтом к празднику это предпосылка для снижения сопротивления изоляции? Или это следствие амбиций? По существу есть чего возразить?

Я как раз таки не путаю. Речь шла о первой крупной катастрофе атомной пл СССР (РФ). Внимательнее читаем пост автора.

Цитирую автора:"Гибель АПЛ "К-8" стало первой крупной катастрофой в истории отечественного атомного флота. В настоящее время АПЛ покоится на дне Бискайского залива в 490 километрах северо-западнее Испании."

Начиная с 1960 года, и далее на АПЛ - аварии ГЭУ, пожары с гибелью личного состава. Плюс аварии на дизелях с с ЯО на борту.

Еще раз и внимательно - по существу есть что-либо возразить?
 
[^]
Kakvse
12.04.2023 - 12:00 [ показать ]
-15
955535
12.04.2023 - 12:00
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 548
Цитата (morro @ 12.04.2023 - 11:35)
Не путайте мягкое с теплым. Примеры, которые я привел, свидетельствуют о том, что катастрофа с К-8 была не первой крупной.
О причинах и предпосылках: конструктивные недостатки - как фальшпол под которым возник очаг возгорания это конструктивный недостаток? То что под ним нельзя потушить возгорание конструктивный недостаток? А нахождение под фальшполом системы регенерации? А прогорающие сальники трубопроводов и, как следствие, нарушение герметичности отсеков для угарного газа конструктивный недостаток? Если до сих пор системы пожаротушения не могут штатно отработать (крейсеры Кузнецов, Москва), то кто в этом виноват и что делать? Спуск на воду или сдача ремонтом к празднику это предпосылка для снижения сопротивления изоляции? Или это следствие амбиций? По существу есть чего возразить?

И да, истерика по ходу у вас. Ишь как полыхнуло.

По поводу "истерик".
Вы даже не представляете себе устройство пл и ее систем.
На ПЛ первого поколения не было системы электрохимической регенерации воздуха. Вместо этого там применялись химическая регенерации с пластинами В-64, которые устанавливались в установки РДУ. Цифра 64 число часов, которая обеспечивала одна загрузка РДУ в расчёте на одного человека. То есть регенерации нужно было много, поэтому пластины в банках хранили во всех местах, с учётом затесненности помещений. Регенерация не тушится ни чем, только затапливается водой. При контакте с органикой может взорваться, при пожаре выделяет огромное количество тепла.

Не таких уплотнительных материалов, которые могли длительное время держать высокую температуру. Поэтому при интенсивном пожаре уплотнительные сальники выгорают всегда.

Что до систем пожаротушения. На надводных кораблях и пл они совершенно разные и сравнивать их не корректно. На лодках первого поколения не было систем объёмного тушения, только станции ВПЛ, расположенные, как правило, в концевых отсеках, с катушками, размещенными по всему кораблю. Тушение производилось пеной. После ряда аварий, на ПЛ стали устанавливать станции объёмного пожаротушения с фреоном, в качестве ингибитора.
На современных пл также применяются станции азотного пожаротушения. Они безвредны для личного состава.
На современных пл, в целях контроля, установлено множество датчиков контроля за газовым составом воздуха, температурой в отсеках, наличия дыма и пламени. В ряде необитаемых отсеков подача огнегасителя предусмотрена автоматически по показаниям нескольких датчиков температуры и дыма.

Вы просто не в теме и пришли сюда поорать.
Учите матчасть.
 
[^]
krylov
12.04.2023 - 12:05
1
Статус: Offline


тварь циничная

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 14885
Цитата (bigmazzy48 @ 12.04.2023 - 08:44)
Цитата (ГаврСеверный @ 12.04.2023 - 09:39)
30 подводников погибло при пожаре, а 22 уже при борьбе за живучесть при наличии кораблей, пришедших на помощь?

Угу, я тоже обратил внимание. В совке железка стоила больше чем 22 жизни. Капитан убил 22 человека. Смысла спасать эту железяку не было, реакторы заглушены, но капитан принял решение стоившее жизни матросам. Зато посмертно героя получил,

шёл бы ты нахуй.

иногда необходимо жертвовать единицами

для спасения десятков

ТС, как всегда спс за подплав.

Это сообщение отредактировал krylov - 12.04.2023 - 12:11
 
[^]
955535
12.04.2023 - 12:05
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 548
Цитата (morro @ 12.04.2023 - 11:58)
Начиная с 1960 года, и далее на АПЛ - аварии ГЭУ, пожары с гибелью личного состава. Плюс аварии на дизелях с с ЯО на борту.

Еще раз и внимательно - по существу есть что-либо возразить?

Вы по прежнему не понимаете разницы между первой крупной аварией атомохода и аварийностью пл в частности.

По роду своей многолетней деятельности, мне приходилось (и приходится) эти аварии изучать и разбирать подробно, в целях недопущения аналогичных ошибок.
 
[^]
955535
12.04.2023 - 12:08
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 548
Цитата (Serg39 @ 12.04.2023 - 11:42)
...(ныне ЗАТО "Островной" Мурманской области).... нет его уже... old.gif

Да как нет. Живут ещё люди. Не так их много, но живут.
 
[^]
malex78
12.04.2023 - 12:09
-3
Статус: Offline


Мастер

Регистрация: 26.06.07
Сообщений: 12218
Цитата (955535 @ 12.04.2023 - 11:33)
Цитата (malex78 @ 12.04.2023 - 11:20)
Цитата (morro @ 12.04.2023 - 11:07)
Цитата (gizphone @ 12.04.2023 - 09:31)
Гибель АПЛ "К-8" стало первой крупной катастрофой в истории отечественного атомного флота. В настоящее время АПЛ покоится на дне Бискайского залива в 490 километрах северо-западнее Испании.

Первой? Да все история советского и российского атомного подводного флота это расплата жизнями моряков-подводников за проебы конструкторов и амбиции командования и политического руководства. Сука, в большинстве - ПЛ тупо горят (К-19 вообще плавучий пиздец) и ни одна блядь в погонах или без, за 60 лет ничего не захотела или не смогла с этим сделать.

Известные происшествия на ПЛ с жертвами до К-8:

27 января 1961 года во время погружения в Баренцевом море затонула дизельная подводная лодка С-80 (проект 644) Северного флота. Клапан шахты РДП (шноркель, система работы дизеля под водой) не сработал из-за обледенения, так как его обогрев был отключен. Когда в прочный корпус стала поступать вода, трюмный машинист не смог закрыть шахту. Экипаж опоздал с продуванием главного балласта на 30 с, не был дан ход главными электродвигателями. Скорость корабля упала до нуля, и с большим дифферентом лодка упала на грунт. В катастрофе погибли все 68 человек на борту. С-80 была обнаружена только в 1968-м. Поднята 24 июля 1969 года, а впоследствии разделана на металл.

4 июля 1961 года произошло первое катастрофическое ЧП на советской атомной субмарине. Во время океанских учений в Норвежском море (в 70 милях от острова Ян-Майен) произошла авария реактора на первой в СССР ракетной атомной подводной лодке — К-19 (проект 658) Северного флота. Восемь членов экипажа из 104 получили смертельные дозы радиации и в течение недели умерли. После эвакуации экипажа получивший повреждения корабль был отбуксирован на базу.

11 января 1962 года произошла крупнейшая по количеству жертв катастрофа советской субмарины. На дизельной подводной лодке Б-37 (проект 641) Северного флота, пришвартованной в пункте базирования Полярный, возник пожар в торпедном отсеке. В результате взрыва боезапаса носовую часть лодки оторвало вплоть до рубки, также получила повреждения и частично затонула стоявшая рядом у пирса дизельная субмарина С-350 (проект 633). На обоих кораблях и пирсе погибли в общей сложности 122 человека. Причина взрыва боезапаса точно не установлена.

8 марта 1968 года в Тихом океане в районе Гавайских островов затонула советская дизельная подводная лодка К-129 проекта 629А, вооруженная баллистическими ракетами и находившаяся на боевом патрулировании. Погибли 98 моряков. Точные причины катастрофы неизвестны. Существуют разные версии: затопление через шахту шноркеля, столкновение с американской субмариной или судном, взрыв аккумуляторных батарей. В 1974-м США сумели поднять два отсека К-129.

да ладно?
хуле ты только про советское вспоминаешь?

сколько американских ПЛ погибло? знаешь?

Трешер в 1963, Скорпион в 1968
Сан франциско. Натаниел грин в 1986
Батон руж в 1992

Натаниель Грин и Батон Руж не погибли, а были списаны после столкновений. Сюда же можно и причислить Грейлинг, которая была списана после столкновения с К-407 в 1993 году.

ну ок..
до 62 года еще было куча аварий у ВМС США.
 
[^]
malex78
12.04.2023 - 12:10
3
Статус: Offline


Мастер

Регистрация: 26.06.07
Сообщений: 12218
Цитата (Kakvse @ 12.04.2023 - 12:00)
тонули, тонут и будут тонуть. тоже и самолётами. по другому в россии не бывает.

еще один, нажравшийся печенек от вики

вна украине флот без потерь надеюсь?
запорижью не дали затонуть?
 
[^]
smashSR
12.04.2023 - 12:18
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 18686
хымс..мы не знаем сколько подлодок атомных и дизельных хотя бы ВМС США было потеряно из за аварий и прочего. и не узнаем.. Трешер и Скорпион просто на слуху.... Подводный флот рождался в муках, а ткеан до сих пор непостижимая стихия. так что не надо тут про пройопы конструкторов и капитанов. хотя про жирных генералов в погонах эт точно..там при ЧП спасали свои жопы, перед этим выслуживаясь " требуя всего и вся" к " нужной дате".
 
[^]
Буратило
12.04.2023 - 12:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.22
Сообщений: 2545
Цитата (955535 @ 12.04.2023 - 10:54)
Цитата (bigfacker @ 12.04.2023 - 09:50)
За три года построить, испытать, принять в состав флота АПЛ. Ну бред же, сивых дерьмократов. В СССР одна лодка строилась 20 лет и сразу утилизировалась из-за отсталости технологий, так российские ура-пердуны надрачивают на достижения СССР.

Прежде чем заявлять подобный бред, можно ознакомиться с темпами строительства пл в СССР. Сейчас эти данные вполне доступны. Есть даже сайт специальный, "Штурм глубины".
Но нет же, нужно было из себя исторгнуть поток ненависти. Выглядит жалко и смешно.

Не надо обращать внимание на подобных провокаторов. Они здесь для того, чтобы своим ядом склоки возбуждать.
 
[^]
Буратило
12.04.2023 - 12:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.22
Сообщений: 2545
Цитата (malex78 @ 12.04.2023 - 12:10)
Цитата (Kakvse @ 12.04.2023 - 12:00)
тонули, тонут и будут тонуть. тоже и самолётами. по другому в россии не бывает.

еще один, нажравшийся печенек от вики

вна украине флот без потерь надеюсь?
запорижью не дали затонуть?

Да у них одна подводная лодка была. И та в степях затонула. biggrin.gif
 
[^]
Kakvse
12.04.2023 - 12:45
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 33567
malex78
Цитата
еще один, нажравшийся печенек от вики

вна украине флот без потерь надеюсь?
запорижью не дали затонуть?
Иди нахер со своей украиной в данном случае. Посмотри иди сколько погибло лоок в мирное время у советов\рф и сколько у всех остальных. вам хоть в глаза ссы, фиг когда признаете собственные проёбы.
 
[^]
morro
12.04.2023 - 12:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.10
Сообщений: 2699
Цитата (955535 @ 12.04.2023 - 12:00)
Цитата (morro @ 12.04.2023 - 11:35)
Не путайте мягкое с теплым. Примеры, которые я привел, свидетельствуют о том, что катастрофа с К-8 была не первой крупной.
О причинах и предпосылках: конструктивные недостатки - как фальшпол под которым возник очаг возгорания это конструктивный недостаток? То что под ним нельзя потушить возгорание конструктивный недостаток? А нахождение под фальшполом системы регенерации? А прогорающие сальники трубопроводов и, как следствие, нарушение герметичности отсеков для угарного газа конструктивный недостаток? Если до сих пор системы пожаротушения не могут штатно отработать (крейсеры Кузнецов, Москва), то кто в этом виноват и что делать? Спуск на воду или сдача ремонтом к празднику это предпосылка для снижения сопротивления изоляции? Или это следствие амбиций? По существу есть чего возразить?

И да, истерика по ходу у вас. Ишь как полыхнуло.

По поводу "истерик".
Вы даже не представляете себе устройство пл и ее систем.
На ПЛ первого поколения не было системы электрохимической регенерации воздуха. Вместо этого там применялись химическая регенерации с пластинами В-64, которые устанавливались в установки РДУ. Цифра 64 число часов, которая обеспечивала одна загрузка РДУ в расчёте на одного человека. То есть регенерации нужно было много, поэтому пластины в банках хранили во всех местах, с учётом затесненности помещений. Регенерация не тушится ни чем, только затапливается водой. При контакте с органикой может взорваться, при пожаре выделяет огромное количество тепла.

Не таких уплотнительных материалов, которые могли длительное время держать высокую температуру. Поэтому при интенсивном пожаре уплотнительные сальники выгорают всегда.

Что до систем пожаротушения. На надводных кораблях и пл они совершенно разные и сравнивать их не корректно. На лодках первого поколения не было систем объёмного тушения, только станции ВПЛ, расположенные, как правило, в концевых отсеках, с катушками, размещенными по всему кораблю. Тушение производилось пеной. После ряда аварий, на ПЛ стали устанавливать станции объёмного пожаротушения с фреоном, в качестве ингибитора.
На современных пл также применяются станции азотного пожаротушения. Они безвредны для личного состава.
На современных пл, в целях контроля, установлено множество датчиков контроля за газовым составом воздуха, температурой в отсеках, наличия дыма и пламени. В ряде необитаемых отсеков подача огнегасителя предусмотрена автоматически по показаниям нескольких датчиков температуры и дыма.

Вы просто не в теме и пришли сюда поорать.
Учите матчасть.

Пока вы полыхаете и провоцируете на ответное хамство.

Я не увидел опровержения своего тезиса о конструктивных недостатках, авральных спусках на воду и выходу из ремонтов к праздникам, амбициях конструкторских бюро и адмиралов.

То что бы пишете это все конечно збс, ровно до тех пор пока написано в техническом описании, но действительным критерием эффективности при пожаре на борту отнюдь не является. Огню строго похую на талмуды с описанием высочайших технических характеристик систем пожаротушения и результаты испытаний, а также профессиональную гордость их разработчиков.
 
[^]
bigmazzy48
12.04.2023 - 12:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.14
Сообщений: 4285
Цитата (krylov @ 12.04.2023 - 12:05)
шёл бы ты нахуй.

иногда необходимо жертвовать единицами

для спасения десятков

ТС, как всегда спс за подплав.

Сам иди, с какого хуя жертвовать жизнями людей? Ради железяки? Да идите вы все нахуй патриоты. Страна должна быть для человека, а не наоборот! Жизнь человека это самое дорогое что может быть.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
krylov
12.04.2023 - 12:57
2
Статус: Offline


тварь циничная

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 14885
запомните раз и навсегда

командир на флоте обременён тяжким бременем отправлять людей на смерть.

выбирать кто умрёт, чтобы другие жили.

и это на судне не обсуждается.
 
[^]
Евгений13RUS
12.04.2023 - 13:01
5
Статус: Offline


Мордвин

Регистрация: 20.06.16
Сообщений: 2606
Цитата (bigfacker @ 12.04.2023 - 09:50)
За три года построить, испытать, принять в состав флота АПЛ. Ну бред же, сивых дерьмократов. В СССР одна лодка строилась 20 лет и сразу утилизировалась из-за отсталости технологий, так российские ура-пердуны надрачивают на достижения СССР.

Бля, откуда вы такие пиздаболы берётесь?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sekach2017
12.04.2023 - 13:02
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.17
Сообщений: 5331
Цитата
За три года построить, испытать, принять в состав флота АПЛ. Ну бред же, сивых дерьмократов. В СССР одна лодка строилась 20 лет и сразу утилизировалась из-за отсталости технологий, так российские ура-пердуны надрачивают на достижения СССР.

Чья бы корова мычала, вы уаз буханку 50 лет выпускаете!(ни одного движка за тридцать лет, китайцев на грузовые ставите, про космос вообще молчу)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
future24
12.04.2023 - 13:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.20
Сообщений: 8852
Ну учитывая последнии события и этот факт истории и плюс новости как там канадцы живут, то пускай сдохнут от легализованного героина все там.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Павел1974
12.04.2023 - 13:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.16
Сообщений: 3452
Цитата
Первой? Да все история советского и российского атомного подводного флота это расплата жизнями моряков-подводников за проебы конструкторов и амбиции командования и политического руководства. Сука, в большинстве - ПЛ тупо горят (К-19 вообще плавучий пиздец) и ни одна блядь в погонах или без, за 60 лет ничего не захотела или не смогла с этим сделать.

Известные происшествия на ПЛ с жертвами до К-8:

27 января 1961 года во время погружения в Баренцевом море затонула дизельная подводная лодка С-80 (проект 644) Северного флота. Клапан шахты РДП (шноркель, система работы дизеля под водой) не сработал из-за обледенения, так как его обогрев был отключен. Когда в прочный корпус стала поступать вода, трюмный машинист не смог закрыть шахту. Экипаж опоздал с продуванием главного балласта на 30 с, не был дан ход главными электродвигателями. Скорость корабля упала до нуля, и с большим дифферентом лодка упала на грунт. В катастрофе погибли все 68 человек на борту. С-80 была обнаружена только в 1968-м. Поднята 24 июля 1969 года, а впоследствии разделана на металл.

4 июля 1961 года произошло первое катастрофическое ЧП на советской атомной субмарине. Во время океанских учений в Норвежском море (в 70 милях от острова Ян-Майен) произошла авария реактора на первой в СССР ракетной атомной подводной лодке — К-19 (проект 658) Северного флота. Восемь членов экипажа из 104 получили смертельные дозы радиации и в течение недели умерли. После эвакуации экипажа получивший повреждения корабль был отбуксирован на базу.

11 января 1962 года произошла крупнейшая по количеству жертв катастрофа советской субмарины. На дизельной подводной лодке Б-37 (проект 641) Северного флота, пришвартованной в пункте базирования Полярный, возник пожар в торпедном отсеке. В результате взрыва боезапаса носовую часть лодки оторвало вплоть до рубки, также получила повреждения и частично затонула стоявшая рядом у пирса дизельная субмарина С-350 (проект 633). На обоих кораблях и пирсе погибли в общей сложности 122 человека. Причина взрыва боезапаса точно не установлена.

8 марта 1968 года в Тихом океане в районе Гавайских островов затонула советская дизельная подводная лодка К-129 проекта 629А, вооруженная баллистическими ракетами и находившаяся на боевом патрулировании. Погибли 98 моряков. Точные причины катастрофы неизвестны. Существуют разные версии: затопление через шахту шноркеля, столкновение с американской субмариной или судном, взрыв аккумуляторных батарей. В 1974-м США сумели поднять два отсека К-129.

На Б-37 в Полярном, вроде ничего не отрывало. Произошел необъяснимый взрыв торпедного вооружения в носу во время стандартного проворачивания механизмов лодки. Командир на лодке отсутствовал. Погибли все, кроме находившихся в кормовом отсеке. Взрыв прокатился волной вдоль всего корпуса лодки, сметая все на своем пути . Причина взрыва, так и не была установлена.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Павел1974
12.04.2023 - 13:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.16
Сообщений: 3452
Цитата (Serg39 @ 12.04.2023 - 11:42)
...(ныне ЗАТО "Островной" Мурманской области).... нет его уже...

Не, живут ещё люди там.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
EngineRoom
12.04.2023 - 13:13
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.07.21
Сообщений: 857
Цитата (morro @ 12.04.2023 - 11:07)
Первой? Да все история советского и российского атомного подводного флота это расплата жизнями моряков-подводников за проебы конструкторов и амбиции командования и политического руководства. Сука, в большинстве - ПЛ тупо горят (К-19 вообще плавучий пиздец) и ни одна блядь в погонах или без, за 60 лет ничего не захотела или не смогла с этим сделать.

Известные происшествия на ПЛ с жертвами до К-8:

27 января 1961 года во время погружения в Баренцевом море затонула дизельная подводная лодка С-80 (проект 644) Северного флота. Клапан шахты РДП (шноркель, система работы дизеля под водой) не сработал из-за обледенения, так как его обогрев был отключен. Когда в прочный корпус стала поступать вода, трюмный машинист не смог закрыть шахту. Экипаж опоздал с продуванием главного балласта на 30 с, не был дан ход главными электродвигателями. Скорость корабля упала до нуля, и с большим дифферентом лодка упала на грунт. В катастрофе погибли все 68 человек на борту. С-80 была обнаружена только в 1968-м. Поднята 24 июля 1969 года, а впоследствии разделана на металл.

4 июля 1961 года произошло первое катастрофическое ЧП на советской атомной субмарине. Во время океанских учений в Норвежском море (в 70 милях от острова Ян-Майен) произошла авария реактора на первой в СССР ракетной атомной подводной лодке — К-19 (проект 658) Северного флота. Восемь членов экипажа из 104 получили смертельные дозы радиации и в течение недели умерли. После эвакуации экипажа получивший повреждения корабль был отбуксирован на базу.

11 января 1962 года произошла крупнейшая по количеству жертв катастрофа советской субмарины. На дизельной подводной лодке Б-37 (проект 641) Северного флота, пришвартованной в пункте базирования Полярный, возник пожар в торпедном отсеке. В результате взрыва боезапаса носовую часть лодки оторвало вплоть до рубки, также получила повреждения и частично затонула стоявшая рядом у пирса дизельная субмарина С-350 (проект 633). На обоих кораблях и пирсе погибли в общей сложности 122 человека. Причина взрыва боезапаса точно не установлена.

8 марта 1968 года в Тихом океане в районе Гавайских островов затонула советская дизельная подводная лодка К-129 проекта 629А, вооруженная баллистическими ракетами и находившаяся на боевом патрулировании. Погибли 98 моряков. Точные причины катастрофы неизвестны. Существуют разные версии: затопление через шахту шноркеля, столкновение с американской субмариной или судном, взрыв аккумуляторных батарей. В 1974-м США сумели поднять два отсека К-129.

Ну так сделай,хуле ты тут сидишь,ротовым отверстием жамкаешь?!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ganelon
12.04.2023 - 13:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.18
Сообщений: 1463
Цитата
Днем 9 апреля на горизонте появилось судно, которое оказалось канадским сухогрузом Clyv de Ore. Несмотря на сигнал SOS пятью красными ракетами, сухогруз помощи не оказал. Приблизившись к лодке, канадское судно обошло ее по дуге и, развернувшись на прежний курс, удалилось полным ходом.

Мудаки! shit.gif
 
[^]
EngineRoom
12.04.2023 - 13:19
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.07.21
Сообщений: 857
Цитата (Kakvse @ 12.04.2023 - 12:45)
malex78

Иди нахер со своей украиной в данном случае. Посмотри иди сколько погибло лоок в мирное время у советоврф и сколько у всех остальных. вам хоть в глаза ссы, фиг когда признаете собственные проёбы.

У кого остальных,конкреизируй!?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
СССРник
12.04.2023 - 13:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.20
Сообщений: 2214
Спасибо. Было интересно и поучительно.

ЗЫ: Тесть служил в 60-е на одной из первых АПЛ на Тихом океане. Всю жизнь душой болел за подводников. Помню я ему на каком то семейном празднике хотел потрафить - спел под гитару про 9-й отсек ( "Автономке конец"), так его до слез проняло...
 
[^]
jr13
12.04.2023 - 13:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.23
Сообщений: 2094
Вот работа совсем не работа мечты... По крайней мере мне

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19576
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх