Поезда-рекордсмены

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Chingane
2.01.2023 - 10:14
15
Статус: Offline


Вождь

Регистрация: 8.06.22
Сообщений: 228
Длина поезда ограничивается длиной приемо-отправочных путей на станциях,так то можно прицепить десяток локомотивов и сделать поезд хоть 10 км,а как его потом обрабатывать в начальных и конечных точках?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
136pit
2.01.2023 - 10:15
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.06.17
Сообщений: 955
Капец, пол пути разгоняются, а остальные пол пути тормозят

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ВилийПупкин
2.01.2023 - 10:17
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 2806
Непонятно зачем делать один мегасостав когда можно сделать несколько, но поменьше.

Сам видел когда тепловозы помимо головных из 3шт еще в середину состава вставляли.

Экономия не железнодрожниках?
 
[^]
Veliar331
2.01.2023 - 10:19
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 11270
Цитата (marked @ 2.01.2023 - 13:38)
Цитата (Kukurus @ 2.01.2023 - 09:32)
Чтобы было понятно, много это или мало, то вес руды, который перевозит этот поезд, равен весу 24 Эйфелевых башен.

Наоборот непонятно стало, я в эйфелевых башнях не ориентируюсь why.gif hz.gif

А я всё в эйфелевых башнях измеряю. Даже в магазине. cool.gif
 
[^]
CosMoNiac
2.01.2023 - 10:22
13
Статус: Offline


будка гласности

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 3168
Цитата
Это в России то, из-за БОЛЬШОГО количества населённых пунктов не используют длинные поезда? 😁😁😁 Это в России, где в некоторых областях, расстояние между населенными пунктами по 100 километров? 😉 Мне кажется, что проблема больше в инфраструктуре. Некуда загнать и негде формировать столь длинный состав. Движение у нас интенсивное и полюбому надо будет и пропускать составы пассажирские, а куда загнать такой длинный, чтоб пропустил?

А в чём преимущество длинного поезда? Только в том, что требуется не две-три поездные бригады (или локомотивные), а одна. А дальше только минусы - перегоны должны быть длиннее, сортировочные неебического размера и т.д. Я на ТО2 в депо работал, заебешься такую систему (несколько секций локомотива, работающих по системе многих единиц) обслуживать, не говоря о том, что её нужно в депо как-то разместить.

Кстати, постой на переезде в течение часа, пока такой состав пройдёт.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Рыгин
2.01.2023 - 10:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.02.22
Сообщений: 412
Что то я вижу лишь обычный локомотив-двухсекционный... Как он тянет эту железную змею🤔

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sserge60
2.01.2023 - 10:25
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.20
Сообщений: 1187
Цитата
Непонятно зачем делать один мегасостав когда можно сделать несколько, но поменьше.

Сам видел когда тепловозы помимо головных из 3шт еще в середину состава вставляли.

Экономия не железнодрожниках?

Открою секрет - берется ручка, калькулятор и считаются деньги, по научному - затраты!
Затем, умные люди и даже не очень - принимают решение, надо или нет так делать? Считается несколько вариантов, чтобы даже совсем ебанутые, но главные, видели цифры и были уверены в правильности принимаемого решения!
Как то так. Все остальное - от лукавого!
Просто так, что лучше - длинный или короткий, без расчетов - могут только бабы рассказать, но это уже другая история!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
CosMoNiac
2.01.2023 - 10:31
4
Статус: Offline


будка гласности

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 3168
Цитата (sserge60 @ 02.01.2023 - 09:58)
Дочитал до конца и такое чувство, что это написано не про наши - самые поездатые поезда в мире, самые патриотичные поезда. Но! Есть причина, которая патриотично умалчивается, а то бы мы вообще - сформировали маршрут длиннее всех в мире! По мнению ТСа - она банальна.
Особенно взбодрило:
- "... у нас длинные поезда не используются из - за количества населенных пунктов ... поезд растянется сразу на 2 - 3 населенных пункта".
Бинго! Браво! Я горд! А то бы мы .... ух!
ТС, заснеженные просторы Сибири тебе не ведомы? Знаешь сколько по времени поезд максимально может ехать, не встретив не только населенного пункта, но даже казармы путейцев, где-нибудь в районе станции Ерофей Палыч? Ты вообще по Транссибу ездил? Ну ладно, ты карту России хотя бы - видел? Стесняюсь спросить - ты случаем - не жертва ли ЕГЭ, раз приводишь такие аргументы? Свой возраст то ты утаил, но уши малолетки неразумного торчат из-за паровоза!
Может быть дело не в расстояниях между населенными пунктами, а в чем то другом? Более приземленном, с инженерной точки зрения? В отсталости самих "паравозов" и их рулевых? А может в экономической и технологической целесообразности этой лютой хуйни? А деньги посчитать ...
Ты вообще знаком с значением слова - зачем или его синонимом - нахуя?
Стыдно таварисщ, писать и нихуя не понимать в написанном даже на уровне сцепщика вагонов!
Извини, Бро, если обидел - интересно, откуда вы, неучи, берётесь только?

А ещё ТС не написал про ВЛ85 (самый мощный на то время электровоз в мире), который в своё время создавался в том числе и для БАМа.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kukurus
2.01.2023 - 10:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 5429
sserge60

Если Вы не сотрудник РЖД, сотрудник ВОХР, (либо другой какой сопроводитель грузов) или просто любитель путешествий по железной дороге, то поездил на них значительно больше Вас, т.к. свою срочку я служил в ОБСВГ. Это батальон специализированный такой по сопровождению воинских грузов. Выездные караулы, если короче. От края и до края железку РФ(а ещё и Украины) я проехал неоднократно.

Лет мне через несколько дней исполнится 43.

То, о чём Вы написали я прекрасно знаю и наблюдал из вагона-теплушки много раз. Тут скорее речь о Центральной России. Ну, да ладно )

Поезда-рекордсмены
 
[^]
tabat
2.01.2023 - 10:38
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.06.14
Сообщений: 336
Я так понимаю. что любой поезд - главное с места сдвинуть. А там катить его - особых больших сил не надо.
 
[^]
алекскод
2.01.2023 - 10:39
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.02.13
Сообщений: 481
Да в России города друг на друге, карту посмотри пожалуйста, а особенно за Уралом, для нас 100 км это как за забор сходить

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kukurus
2.01.2023 - 10:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 5429
CosMoNiac


Цитата
А ещё ТС не написал про ВЛ85 (самый мощный на то время электровоз в мире), который в своё время создавался в том числе и для БАМа.



Цитата
Но это история, а вот как выглядят поезда-гиганты в наше время


Прямо старт-посте она.
 
[^]
CosMoNiac
2.01.2023 - 10:44
2
Статус: Offline


будка гласности

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 3168
Цитата
Я так понимаю. что любой поезд - главное с места сдвинуть. А там катить его - особых больших сил не надо.

Ну да, мы ж на футбольном мяче живём, а не на земном шаре с перепадом высот и сложным рельефом. Кстати, любому поезду нужна электросеть, способная выдерживать пиковые нагрузки, и жд-полотно, выдерживающее удельные и общие нагрузки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sергий
2.01.2023 - 10:45
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 1104
В России сейчас в пути, я полагаю, поезд - рекордсмен по количеству приносимой радости детям. Поезд Деда Мороза он преодолеет свыше 33 тысяч километров и посетит более 100 городов России!

Проект имеет и коммерческую составляющую, но всё сделано великолепно.

Поезда-рекордсмены
 
[^]
EngBruns
2.01.2023 - 10:45
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.04.16
Сообщений: 300
Так, для сравнения:
Ширина колеи в Канаде и Австралии - 1.4 м; в Бразилии (грузовая) и ЮАР - 1 м.
В двух последних случаях составление длинных поездов покруче будет.
 
[^]
Dinozauer
2.01.2023 - 10:46
2
Статус: Offline


Бредоносец

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 1735
Цитата (tabat @ 2.01.2023 - 10:38)
Я так понимаю. что любой поезд - главное с места сдвинуть. А там катить его - особых больших сил не надо.

Я слышал для такого рода дел есть хитрость, надо сначала "сжать" состав, а потом за счет зазоров в сцепках локомотив будет постепенно всю эту "гусеницу" с места страгивать вагон за вагоном. Не уверен что так ЖД наблюдал лишь из окна.
 
[^]
Parakeet
2.01.2023 - 10:47
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.17
Сообщений: 2565
44 пассажирских вагона.. Это какой перрон надо иметь))
И это: "Нумерация вагонов начинается с хвоста поезда, стоянка поезда пять минут.." И паксы такие с чумаданами на низком старте на дистанцию километр с плюсом ннаа))
 
[^]
CosMoNiac
2.01.2023 - 10:48
2
Статус: Offline


будка гласности

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 3168
Цитата
CosMoNiac







Прямо старт-посте она.

Справедливости ради, упоминания электровоза Владимир Ленин-85 в стартпосте нет.

Вообще, вся тема о том что "советские поезда не самые поездатые поезда в мире". А нашим железнодорожникам и строителям подвижного состава действительно есть чем гордиться.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Поезда-рекордсмены
 
[^]
yapet
2.01.2023 - 10:51
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 884
в россии длинна состава ограничена прочностью автосцепок.особенно в зимнее время.ну и потом уже короткими станциями и наличие пассажирских поездов.им нужен твёрдый график.а сами пассажирские 22 вагона ограничены по электроотоплению.максимум 1000 квт в час на состав.а летом можно и 33 вагона.только хвостовым по шпалам с километр до вокзала.
 
[^]
eskabar1974
2.01.2023 - 10:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.07.16
Сообщений: 132
Цитата (Kukurus @ 2.01.2023 - 09:34)
P.S. Информация устаревшая. Сейчас Швейцария рекордсмен. 1910 метров длина пассажирского поезда. Но про него на ЯПе уже есть тема.

В Австралии же 7,2 км, как это Щвейцария рекордсмен?
 
[^]
Alex49
2.01.2023 - 10:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 1426
Ну можно же было написать сравнение например в Боингах 747, а не в каких то непонятных единицах измерения типа Эйфелева башня.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Vredtech
2.01.2023 - 11:01
5
Статус: Offline


ВРЕДный ТЕХнолог

Регистрация: 8.05.17
Сообщений: 4638
Цитата (ВилийПупкин @ 2.01.2023 - 10:17)
Непонятно зачем делать один мегасостав когда можно сделать несколько, но поменьше.

Сам видел когда тепловозы помимо головных из 3шт еще в середину состава вставляли.

Экономия не железнодрожниках?

Как-то в начале нулевых один весьма умный ж.д. руководитель, защищая то ли кандидатскую, то ли докторскую, доказал, что при существующем развитии инфраструктуры (та же длина приемо-отправочных путей) гораздо выгодней запускать короткие составы, но побыстрее, ибо вполне сильно уменьшается срок доставки груза получателю.

Наверху это не понравилось. Руководителя похвалили, а потом куда-то тихо перевели на более спокойную работу.

А длинные рекордные поезда имеют смысл, когда груз однороден, и в пункте отправки и получения имеется дохрена путей.
 
[^]
Sericpai
2.01.2023 - 11:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.15
Сообщений: 2288
Цитата (marked @ 2.01.2023 - 12:38)
Цитата (Kukurus @ 2.01.2023 - 09:32)
Чтобы было понятно, много это или мало, то вес руды, который перевозит этот поезд, равен весу 24 Эйфелевых башен.

Наоборот непонятно стало, я в эйфелевых башнях не ориентируюсь why.gif hz.gif

Действительно.
Чему не попугаями или удавами(понятней и то было бы), тек се в сравнении.
 
[^]
Vredtech
2.01.2023 - 11:16
3
Статус: Offline


ВРЕДный ТЕХнолог

Регистрация: 8.05.17
Сообщений: 4638
Цитата (yapet @ 2.01.2023 - 10:51)
в россии длинна состава ограничена прочностью автосцепок.особенно в зимнее время.ну и потом уже короткими станциями и наличие пассажирских поездов.им нужен твёрдый график.а сами пассажирские 22 вагона ограничены по электроотоплению.максимум 1000 квт в час на состав.а летом можно и 33 вагона.только хвостовым по шпалам с километр до вокзала.

Автоцепку сдуру можно и в коротком составе порвать. Примеров - дофига.

Электроотопление... кабель потолще и аппараты помощнее - и хоть 40 вагонов цепляй. Вагон - 48 кВт.

Длина платформ и путей - вот основной фактор.
 
[^]
алекс1776
2.01.2023 - 11:17
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.07.17
Сообщений: 1776
Цитата
Грузоподъемность – 82 000 тонн. Чтобы было понятно, много это или мало, то вес руды, который перевозит этот поезд, равен весу 24 Эйфелевых башен.

А в футбольных полях это сколько?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28967
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх