Поезда-рекордсмены

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ev500ev
2.01.2023 - 16:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.15
Сообщений: 3826
Цитата (sserge60 @ 2.01.2023 - 09:58)
Дочитал до конца и такое чувство, что это написано не про наши - самые поездатые поезда в мире, самые патриотичные поезда. Но! Есть причина, которая патриотично умалчивается, а то бы мы вообще - сформировали маршрут длиннее всех в мире! По мнению ТСа - она банальна.
Особенно взбодрило:
- "... у нас длинные поезда не используются из - за количества населенных пунктов ... поезд растянется сразу на 2 - 3 населенных пункта".
Бинго! Браво! Я горд! А то бы мы .... ух!
ТС, заснеженные просторы Сибири тебе не ведомы? Знаешь сколько по времени поезд максимально может ехать, не встретив не только населенного пункта, но даже казармы путейцев, где-нибудь в районе станции Ерофей Палыч? Ты вообще по Транссибу ездил? Ну ладно, ты карту России хотя бы - видел? Стесняюсь спросить - ты случаем - не жертва ли ЕГЭ, раз приводишь такие аргументы? Свой возраст то ты утаил, но уши малолетки неразумного торчат из-за паровоза!
Может быть дело не в расстояниях между населенными пунктами, а в чем то другом? Более приземленном, с инженерной точки зрения? В отсталости самих "паравозов" и их рулевых? А может в экономической и технологической целесообразности этой лютой хуйни? А деньги посчитать ...
Ты вообще знаком с значением слова - зачем или его синонимом - нахуя?
Стыдно таварисщ, писать и нихуя не понимать в написанном даже на уровне сцепщика вагонов!
Извини, Бро, если обидел - интересно, откуда вы, неучи, берётесь только?

Для "продвинутых пользователей" поясняю. Есть такое понятие: технологическая цепочка, или маршрут. Теперь это модно называют: "дорожная карта".
Так вот, если ты заметил, все эти многокилометровые составы везут разного вида руду, или уголь. В начале технологической цепочки находится карьер (разрез) с экскаватором (экскаваторами) который имеет свою производительность. Есть даже такой научный термин: производительность карьера. В конце технологической цепочки находится морской порт, или завод по переработке. У порта и завода - своя производительность. Теперь вопрос: карьер способен отгрузить 200 вагонов в сутки, а порт готов принять 150 вагонов в те же сутки, так зачем мне состав в 500 вагонов? Сначала 3 суток грузить, потом неделю ждать перегрузки? При условии, что сыпучие материалы имеют свойство слеживаться.
Всё хорошо в меру, как говорил Неру.
 
[^]
nuf
2.01.2023 - 16:35
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.03.15
Сообщений: 198
Летние пассажирские поезда в СССР были по 30 и свыше вагонов. Москва-Соликамск до 40. Перроны достраивали. Люди ездили.
Сейчас РЖД ох..ело маленько, с ценами и пр. Ибо пассажирские поезда для них не выгодны, а отменить нельзя. Можно продать Пермскую область, к примеру (я про ж/д). И появляются поезда на 4-5 вагонов, два раза в неделю. Так, что за Россией рекорды на самые короткие пассажирские поезда. Обидно.
 
[^]
alimbuy
2.01.2023 - 16:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 3572
Цитата (kazyava25 @ 2.01.2023 - 12:35)
Сколько ж они электричества жруть?

Там только один состав электровоз тянет. Остальные на тепловозной тяге. ТАк что, сколько выработал тепловоз электричества, так все его...

P.S. Предвосхищая "шпалы" от умников, у которых "ты дурак! Тепловоз дизельный и электричества в нем нет" (сталкивался с таким уже), напомню, что дизель в тепловозе вращает электрогенератор, вырабатываемая которым электроэнергия идет на тяговые ЭЛЕКТРОдвигатели

Это сообщение отредактировал alimbuy - 2.01.2023 - 16:38
 
[^]
CosMoNiac
2.01.2023 - 18:09
1
Статус: Offline


будка гласности

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 3168
Цитата (ГражданинЧе @ 02.01.2023 - 15:52)
А в чем преимущество фуры? Только в том что не надо несколько водителей газели

Представь, что страна это один город, много ты на одной фуре грузов по городу развезёшь? Или пяток газелей с этим делом лучше справятся? Может ещё и маршрутные такси и просто такси упразднить, а на городские окраины из центра будут ходить чартерные икарусы-гармошки с заполняемостью по 10 человек в час? Полный автобус тогда будет ходить раз в сутки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
CosMoNiac
2.01.2023 - 18:12
1
Статус: Offline


будка гласности

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 3168
Цитата
Казалось бы, причём тут Путин?
Берешь, не без помощи запада и Китая, ебашишь в несколько рядов высокоскоростные жд через всю страну. С хабами, портами. И новые айфоны вместо двух месяцев через всё эти суэцские каналы (помните какой вой был когда там один караблик раком встал?) За несколько дней транспортными поездами через всю страну, попутно поднимая экономику этих городов и обогащая жителей - несутся в европу и в порты питера и другие...
Эх... Но Херсон и друзья по самбо и уязвленные комплексы конечно важнее

Не благодарите. Первая попавшаяся ссылка по запросу на 2022 год.

https://sdelanounas.ru/blogs/149669/

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Поезда-рекордсмены
 
[^]
pravdavsegda
2.01.2023 - 19:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.19
Сообщений: 13913
Цитата
Сколько ж они электричества жруть?

Там только один состав электровоз тянет. Остальные на тепловозной тяге. ТАк что, сколько выработал тепловоз электричества, так все его...

P.S. Предвосхищая "шпалы" от умников, у которых "ты дурак! Тепловоз дизельный и электричества в нем нет" (сталкивался с таким уже), напомню, что дизель в тепловозе вращает электрогенератор, вырабатываемая которым электроэнергия идет на тяговые ЭЛЕКТРОдвигатели



тут поц хотел спросить

что дешевше ?

электрическая тяга как сама по себе ?
или
использование двс ?
 
[^]
Рыгин
2.01.2023 - 19:01
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.02.22
Сообщений: 412
Цитата (tabat @ 02.01.2023 - 10:38)
Я так понимаю. что любой поезд - главное с места сдвинуть. А там катить его - особых больших сил не надо.

А как же повороты и подьемы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
hime
2.01.2023 - 19:25
0
Статус: Offline


Хохмяч

Регистрация: 6.03.06
Сообщений: 6904
Цитата (marked @ 2.01.2023 - 09:38)
Цитата (Kukurus @ 2.01.2023 - 09:32)
Чтобы было понятно, много это или мало, то вес руды, который перевозит этот поезд, равен весу 24 Эйфелевых башен.

Наоборот непонятно стало, я в эйфелевых башнях не ориентируюсь why.gif hz.gif

да нормально, я в эйфелевых башнях порции кофе себе отмеряю why.gif очень удобно.
 
[^]
Greyshadow
2.01.2023 - 22:07
2
Статус: Offline


Циничный мизантроп

Регистрация: 4.02.18
Сообщений: 5733
Цитата (brync @ 2.01.2023 - 09:43)
Стоишь на переезде и ждешь, пока мимо проедет 7,3 км вагонов)))

А там уже встречный такой же на подходе. lol.gif
 
[^]
alimbuy
2.01.2023 - 22:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 3572
Цитата (taurus47 @ 2.01.2023 - 12:55)
В раннем союзе и не такое творили, по шесть паровозов в составе было,два в начале,два в конце,два в середине.. только не до фиксирования рекордов было,работали люди.
Дед был железнодорожником, подарочные паровозы(статуэтки) повсюду стояли))

Давайте смотреть правде в глаза. Рекорды, конечно, были, но, в местности, где я прожил первые 30 лет своей жизни (ж.д. станция) был подъем, на который электровозы ВЛ затягивали груженый состав спокойно. А старики вспоминали, что во времена паровозов, для этого подъема держали всегда паровозы-толкачи, т.к. тяговый паровоз не справлялся. КПД были разные и мощность была разная у паровоза и электровоза.
Поэтому 6 паровозов в составе вполне могли быть заменены на 3 ВЛки
 
[^]
alimbuy
2.01.2023 - 22:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 3572
Цитата
тут поц хотел спросить

что дешевше ?

электрическая тяга как сама по себе ?
или
использование двс ?


Практически всегда эл. тяга дешевле ДВС. И КПД у электровоза выше и стоимость э/энергии, чаще всего, ниже, чем стоимость э/э, выработанной дизелем. Не зря же электрификацию сов. железных дорог проводили.
 
[^]
716котят
3.01.2023 - 00:00
1
Статус: Offline


Толпа животных

Регистрация: 20.04.07
Сообщений: 4118
Чё там. Не более 22 вагонов в России. Сам ехал на поезде Саратов Адлер летом. 28 вагонов было или около того. На платформу последние вагоны не влезали.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pohrend
3.01.2023 - 04:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.17
Сообщений: 3645
7 км состав? Обходчиком в той стране работать почетно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KnightSilent
3.01.2023 - 04:41
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.06.16
Сообщений: 112
Цитата (brync @ 2.01.2023 - 12:43)
Стоишь на переезде и ждешь, пока мимо проедет 7,3 км вагонов)))

Жил я в Виннипеге, Канада, так там, по прериям, ходят офигенно длинные составы. По приезду, как-то стоя на балконе, насчитал состав из 204 единиц. 2 локомотива спереди, 2 посередине, 2 в хвосте. И все дизельные. Сейчас живу возле Ванкувера, здесь местность гористая, намного покороче составы )))
В Виннипеге бывало что пропуская состав посреди города можно стоять 15-20 минут, и это нормально.
 
[^]
deAmalfy
3.01.2023 - 08:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.16
Сообщений: 3556
Цитата (Kukurus @ 2.01.2023 - 09:32)
Австралия

Австралия долгие годы держит рекорды по длине поездов. Так, поезд компании ​​BHP для перевозки руды состоит из 682 вагонов. Длина состава 7,3 км. Грузоподъемность – 82 000 тонн. Чтобы было понятно, много это или мало, то вес руды, который перевозит этот поезд, равен весу 24 Эйфелевых башен.

А что касается длины пассажирских поездов, то и здесь Австралия на первом месте. Поезд “Ган” состоит из 44 вагонов, его длина 1.3 км. Он ходит по маршруту Аделаида - Дарвин, путь занимает трое суток.

Да я понятия не имею, сколько весит Эйфелева башня. Насколько она тяжелее или легче Останкинской телебашни? Вы бы ещё Титаниками меряли. Или айсбергами...
 
[^]
Липуринга
3.01.2023 - 14:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.19
Сообщений: 13595
Цитата (sserge60 @ 2.01.2023 - 09:58)
Дочитал до конца и такое чувство, что это написано не про наши - самые поездатые поезда в мире, самые патриотичные поезда. Но! Есть причина, которая патриотично умалчивается, а то бы мы вообще - сформировали маршрут длиннее всех в мире! По мнению ТСа - она банальна.
Особенно взбодрило:
- "... у нас длинные поезда не используются из - за количества населенных пунктов ... поезд растянется сразу на 2 - 3 населенных пункта".
Бинго! Браво! Я горд! А то бы мы .... ух!
ТС, заснеженные просторы Сибири тебе не ведомы? Знаешь сколько по времени поезд максимально может ехать, не встретив не только населенного пункта, но даже казармы путейцев, где-нибудь в районе станции Ерофей Палыч? Ты вообще по Транссибу ездил? Ну ладно, ты карту России хотя бы - видел? Стесняюсь спросить - ты случаем - не жертва ли ЕГЭ, раз приводишь такие аргументы? Свой возраст то ты утаил, но уши малолетки неразумного торчат из-за паровоза!

Мда...
Вам наверное не знакомо чувство весёлых стартов с полным чемоданом вдоль перрона, через толпы курящих и встречающе/провожающих, которые считают своим долгов встать именно там, где они нужны меньше всего.
Надо будет дать знать в ржд, чтобы специально сделали состав на 100 вагонов, когда вы поедете в отпуск. Посмотрим, как вы пробежите расстояние в 2 км с чемоданом за 10 минут и будете кукарекать об этом в соцсетечках, кретин.
 
[^]
Маус
3.01.2023 - 18:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1837
Почитал комменты, насколько понял там отдельные рудные ветки. Пример про - а вот у нас в забайкалье перегоны... тоже туповатый. Ну загони такой поезд на приемник в ЦФО, когда по этим путям ездят и пассажирские и электрички
 
[^]
p0war
3.01.2023 - 18:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 7
Цитата (Шульц78 @ 02.01.2023 - 09:58)
Это в России то, из-за БОЛЬШОГО количества населённых пунктов не используют длинные поезда? 😁😁😁 Это в России, где в некоторых областях, расстояние между населенными пунктами по 100 километров? 😉 Мне кажется, что проблема больше в инфраструктуре. Некуда загнать и негде формировать столь длинный состав. Движение у нас интенсивное и полюбому надо будет и пропускать составы пассажирские, а куда загнать такой длинный, чтоб пропустил?

Длина состава в РФ ограничена длиной разъезда, если жд дорога одноколейная, и длиной сортировочных путей.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Маус
3.01.2023 - 19:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1837
Цитата (p0war @ 3.01.2023 - 18:51)
Цитата (Шульц78 @ 02.01.2023 - 09:58)
Это в России то, из-за БОЛЬШОГО количества населённых пунктов не используют длинные поезда? 😁😁😁 Это в России, где в некоторых областях, расстояние между населенными пунктами по 100 километров? 😉 Мне кажется, что проблема больше в инфраструктуре. Некуда загнать и негде формировать столь длинный состав. Движение у нас интенсивное и полюбому надо будет и пропускать составы пассажирские, а куда загнать такой длинный, чтоб пропустил?

Длина состава в РФ ограничена длиной разъезда, если жд дорога одноколейная, и длиной сортировочных путей.

А если 2 пути, уже не обязательно в перегон уложиться? Просто спрашиваю. И как тогда светофоры в таком случае сработают
 
[^]
iri1
3.01.2023 - 23:36
0
Статус: Offline


Созидатель жизни

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 6007
Помнится, при Союзе по северному Казахстану ходили длиннющие товарняки. Наблюдал лично, был мелким, обожал это зрелище в окне купе, когда с родителями ехал летом на курорт.
 
[^]
koteich
4.01.2023 - 12:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.05.17
Сообщений: 44
Цитата (Kukurus @ 2.01.2023 - 09:33)
А что же другие страны и Россия?

В список не попали Китай, потому что там длина самых длинных поездов составляет “всего” 220 вагонов, и США, в которых длина поезда законодательно ограничена 180 вагонами. Что же касается России, то у нас длинные поезда не используются из-за большого количества населенных пунктов. Ну представьте себе поезд, который растянулся сразу на 2-3 населённых пункта? Поэтому в России в пассажирском поезде может быть не более 22 вагонов, а в грузовом поезде не более 110 вагонов.

в грузовом составе, не более 110 вагонов это длина двух перегонов с учеетом станции, поэтому такие составы собираются из поездов, которые фактически идут до конечной станции оба, но из-за возможности приема конечной станции они разбираются перед ней
 
[^]
koteich
4.01.2023 - 12:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.05.17
Сообщений: 44
а собираются только по причине сокращения перегона вагонов
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28967
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх