Что за бред ты несешь? Какой тумблер? Есть же люди, которым лишь бы насрать по любому поводу.
Уж ты бы там не растерялся, герой, блин.
По воспоминаниям пассажиров, второй двигатель после отказа первого, стал работать с перебоями и тоже вышел из строя. Никто его не выключал.
".........Мы сидели с левой стороны. Стало ясно, что умолк двигатель. А двигатель справа стал сотрясаться — он работал с перебоями. Набор высоты прекратился. Затем умолк и второй двигатель. Мы пошли вниз..................
Бывший военный сказал, что в Жуковском длинная взлетная полоса — целых пять километров. Его удивило, что самолет миновал половину этой полосы, но не отрывался от земли. Как потом выяснилось, пилот затянул разбег, чтобы удалиться от места скопления птиц. Затем, по словам Карнаухова, были два ощутимых удара, которые его встревожили. Чтобы не пугать жену, Карнаухов сказал, что «убрали шасси»:
— Мы поднялись метров на 300. Начался помпаж правого двигателя, потом он окончательно «сдох». Позже мне сказали, что люди, наблюдавшие взлет с земли, видели на правом двигателе пламя — за крылом тянулся шлейф черного дыма. Потом самолет стало сильно трясти, — сказал мужчина.
Как пояснил Игорь Карнаухов, после столкновения с птицей летчики попытались сделать левый разворот, но, выяснив, что тяга полностью упала, приняли решение садиться на поле..............................................................
Лидия Ковалева, в списке пассажиров рейса U6 178 значится под номером 114............................ Интервьюер сообщила, что один из каналов снял про посадку самолета на кукурузное поле фильм, и этот фильм, по ее мнению, омерзителен:
— Это удивительно! Сколько безосновательной грязи эти так называемые журналисты вылили на экипаж! Я заканчивала технический университет имени Баумана, работала в авиационной промышленности и имею понимание того, что случилось! — возмутилась женщина.
Ковалева напомнила, что командир воздушного судна хотел сделать разворот и уйти на посадку, но из-за ряда факторов этого не вышло. Она подчеркнула, что все могло быть хуже: в крыльях лайнера находилось несколько тонн неизрасходованного топлива, на слив керосина не осталось времени................
Генерал-майор, заслуженный военный летчик РФ, кандидат технических наук, заместитель главного редактора журнала «Авиапанорама» Владимир Попов проанализировал ситуацию по просьбе редакции «Вечерней Москвы»......................— Надо иметь мужество, быть хладнокровным профессионалом, чтобы в ситуации, когда на взлете отказали оба двигателя, справиться с ситуацией и посадить самолет. Потом можно рассуждать и поучать. Быть в кабине падающего самолета и давать оценку действий экипажа — разные вещи! — заявил летчик.
Профессионал подчеркнул, что ситуация была критической, и двигатель мог воспламениться — это означало бы конец. Генерал вспомнил, что был в сходной ситуации, когда на высоте 50 метров при скорости 1200 километров в час над морем «поймал» двигателем чайку. Птица, по словам военного, была огромной — она погнула лопасти винта, прошла многоступенчатый компрессор, турбину..................................................................Генерал вспомнил, что после нарушения динамики полета второй двигатель стал давать сбои — в подобной ситуации, по словам Попова, это естественно. Заслуженный военный летчик сумел благополучно завершить полет и спас дорогостоящую машину.
Попов указал, что при отказе двигателя начинают давать сбои приборы, управлять самолетом сложно:
— Добавьте к этому две с половиной сотни человек, жизни которых зависят от вас, полтора десятка тонн горючего в крыльях и несколько секунд на принятие правильного решения. Психофизическая нагрузка колоссальная! — отметил летчик................................................."
https://vm.ru/society/821622-intervyu-passa...kukuruznoe-pole