Два года чуду на кукурузном поле

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sdloop
16.08.2021 - 00:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 4138
Цитата (Shaun @ 15.08.2021 - 14:40)
Где там героев увидели?

Аирбас на одном двигателе может взлететь и сесть, а эти деятели умудрились перепутать тумблеры и выключили рабочий двигатель, вместо сломавшегося

От суда их только медаль от Путина спасла, которую тот поспешил раздать на третий день, хотя по-хорошему (как на Гудзоне) надо было сначала провести расследование

Все двухдвигательные самолёты, допущенные к полётам, не только могут, но и должны продолжать полёт с одним двигателем на любом этапе. Это обязательное условие их проектирования и сертификации.

Если один из двигателей сломался, то в теории да. И на практике было недавно, когда на одном двигателе - штатное приземление.

А в данном случае было столкновение со стаей птиц.
Сколько ко бы проработал "рабочий" двигатель и какую бы тягу давал, пилотам было неизвестно. Так же они не знали какие повреждения получила механизация.

Ну и вообще - все живы, значит все действия экипажа были целесообразными.
«История не терпит сослагательного наклонения»
 
[^]
vitalf
16.08.2021 - 01:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 2089
Цитата (Нарвский @ 15.08.2021 - 14:16)
Какое впизду чудо? Пилоты выполнили экстренную посадку, а не чудо блять. И оооочень повезло, что не ёбнуло, вот что чудо. А пилота отработали на 5+!

Жаль такого же чуда с суперджетом 100 не произошло! moderator.gif


И один хуй, самолёт до сих пор считается САМЫМ безопасным средством передвижения...

как и парашют. Но я предпочитаю трап или "рукав"
 
[^]
Hammaburg
16.08.2021 - 03:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.17
Сообщений: 3586
Цитата (Нарвский @ 15.08.2021 - 14:16)
И один хуй, самолёт до сих пор считается САМЫМ безопасным средством передвижения...

Лукавство. По статистике - да, погибших в авиакатастрофах меньше, чем при авариях на других видах транспорта. А вот если спросить: где бы лично вы предпочли находиться при аварии - в самолете, поезде, автомобиле или на судне - самолет будет назван последним. Там процент выживших исчезающе мал, практически ноль.
ЗЫ Не надо шуток на тему "Лично я предпочту вообще не попадать а аварию", это и так очевидно. ))

Это сообщение отредактировал Hammaburg - 16.08.2021 - 03:34
 
[^]
Intolerant
16.08.2021 - 03:33
3
Статус: Offline


Созерцатель паноптикума

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 2749
Когда устроили это судорожное награждение, сразу стало понятно, что происходит муть очередная. В нормальном раскладе даже значок дать можно только после подробного разбирательства. Но у нынешнего режима другие приоритеты, начиная с Курска, показать картинку, а не правду. Враньё, враньё, враньё.
 
[^]
Shaun
16.08.2021 - 04:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 6411
Цитата
Что за бред ты несешь? Какой тумблер? Есть же люди, которым лишь бы насрать по любому поводу.
Уж ты бы там не растерялся, герой, блин.
По воспоминаниям пассажиров, второй двигатель после отказа первого, стал работать с перебоями и тоже вышел из строя. Никто его не выключал.
".........Мы сидели с левой стороны. Стало ясно, что умолк двигатель. А двигатель справа стал сотрясаться — он работал с перебоями. Набор высоты прекратился. Затем умолк и второй двигатель. Мы пошли вниз..................

https://vm.ru/society/821622-intervyu-passa...kukuruznoe-pole

А теперь включи голову и подумай - то что ты сам написал - не походит на то, что заглушили исправный двигатель, а дальше лететь пытались на том - в который попала птица?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
АПетрович
16.08.2021 - 05:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.02.08
Сообщений: 263
Цитата (Curtis @ 15.08.2021 - 15:46)
Спорная ситуация. Они и себя в том числе спасали :)

Как говаривал преподаватель по конструкции летательных аппаратов- "лётчик спасает только свою жизнь".

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Norilsky
16.08.2021 - 05:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.19
Сообщений: 1202
Посмотрите на грустные глаза командира, человек явно охуел от происходящего , но все таки, он действительно справился с поставленной задачей. В жизни летчика таких ситуаций может быть много, а может быть одна , ты всю жизнь можешь дрочить РЛЭ И ФАПы, но ты должен знать самолётовождение и применять на практике.Молодцы ЭВС , красавцы мои!!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Степан298
16.08.2021 - 05:28
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.21
Сообщений: 7842
Цитата (Intolerant @ 16.08.2021 - 03:33)
Когда устроили это судорожное награждение, сразу стало понятно, что происходит муть очередная. В нормальном раскладе даже значок дать можно только после подробного разбирательства. Но у нынешнего режима другие приоритеты, начиная с Курска, показать картинку, а не правду. Враньё, враньё, враньё.


у нынешнего режима?

ну ну

а у Софьи Власьевны кокие были приоритеты??

 
[^]
Степан298
16.08.2021 - 05:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.21
Сообщений: 7842

вранье - это вобще специальность политрабочих
 
[^]
Степан298
16.08.2021 - 05:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.21
Сообщений: 7842
Цитата (Norilsky @ 16.08.2021 - 05:15)
Посмотрите на грустные глаза командира, человек явно охуел от происходящего , но все таки, он действительно справился с поставленной задачей. В жизни летчика таких ситуаций может быть много, а может быть одна , ты всю жизнь можешь дрочить РЛЭ И ФАПы, но ты должен знать самолётовождение и применять на практике.Молодцы ЭВС , красавцы мои!!!!


факт - красавцы.
 
[^]
iamtrueman
16.08.2021 - 06:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.19
Сообщений: 4206
Герой тот кто своей жизнью и здоровьем рискует ради других

А пилот как бы свою шкуру при посадке спасает в том числе, а какого хуя он в стаю птиц сперва залупил, а потом целый двигатель затушил, это другой вопрос. Героизмом как то не пахнет, мочевиной немного и какашками.

Это сообщение отредактировал iamtrueman - 16.08.2021 - 06:31
 
[^]
VolodiaL
16.08.2021 - 07:58
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 72
Причем здесь чудо? Отличная подготовка, верно принятое решение и высочайший профессионализм. А за чудесами, это к фокусникам

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Нарвский
16.08.2021 - 08:44
0
Статус: Offline


Кровь Кишки Распидорасило

Регистрация: 19.10.11
Сообщений: 12715
Цитата (Hammaburg @ 16.08.2021 - 03:30)
Цитата (Нарвский @ 15.08.2021 - 14:16)
И один хуй, самолёт до сих пор считается САМЫМ безопасным средством передвижения...

Лукавство. По статистике - да, погибших в авиакатастрофах меньше, чем при авариях на других видах транспорта. А вот если спросить: где бы лично вы предпочли находиться при аварии - в самолете, поезде, автомобиле или на судне - самолет будет назван последним. Там процент выживших исчезающе мал, практически ноль.
ЗЫ Не надо шуток на тему "Лично я предпочту вообще не попадать а аварию", это и так очевидно. ))

Лично я предпочту попасть в аварию и на ЯП видео залить wub.gif gigi.gif
 
[^]
Кажись
16.08.2021 - 09:24
0
Статус: Online


Старый конфедерат

Регистрация: 11.05.11
Сообщений: 3295
Ekaros пиздец ты клоун! И не лечишся.
faceoff.gif
 
[^]
beback
16.08.2021 - 09:40
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 12537
Приятель с ЛИИ говорит, ящики расшифровали и вроде как причин для посадки не было, двигатели работали штатно.
Но капитану было на месте виднее, тут его осуждать трудно. Посадил судно - посадил, жертв нет - нет. Значит всё хорошо, а железко всего-навсего железка.

Это сообщение отредактировал beback - 16.08.2021 - 09:40
 
[^]
Бармалей1310
16.08.2021 - 10:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.17
Сообщений: 3213
чуду??? чуду, блядь? да когда вы переведетесь уже, чудоверцы. не знания, ни опыт, ни подготовка экипажа, нет, нихуя. чудо блядь у них!! еще забыл сказать что господь с ними был...
 
[^]
dondimitrio
16.08.2021 - 11:30
2
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 94
Многие летчики критикуют действия пилотов
 
[^]
Littlebig82
16.08.2021 - 12:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.10.16
Сообщений: 323
В Чебоксарах скамейку поставили около учебного корпуса, где Дамир учился

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Два года чуду на кукурузном поле
 
[^]
Littlebig82
16.08.2021 - 12:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.10.16
Сообщений: 323
Вот

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Два года чуду на кукурузном поле
 
[^]
Primus525
16.08.2021 - 12:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (kuzneCc @ 15.08.2021 - 22:20)
Один криворукий"пилот"чудом..(не умением ,а именно чудом(потомучто все действия которые он предпринимал должны были привесли к катастрофе...со слов многих опытных пилотов инструкторов))приземлил это корыто,так ему ещё героя дали...воистину страна болванов......

Это не корыто. Это отличный, слава Богу, и безопасный самолет.

Корыто - это ту-154.

 
[^]
sergsv70
16.08.2021 - 12:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.12.19
Сообщений: 48
Цитата (Атлас @ 15.08.2021 - 22:21)
Цитата (spongebob67 @ 15.08.2021 - 18:35)
Что за бред ты несешь? Какой тумблер? Есть же люди, которым лишь бы насрать по любому поводу.
Уж ты бы там не растерялся, герой, блин.
По воспоминаниям пассажиров, второй двигатель после отказа первого, стал работать с перебоями и тоже вышел из строя. Никто его не выключал.
".........Мы сидели с левой стороны. Стало ясно, что умолк двигатель. А двигатель справа стал сотрясаться — он работал с перебоями. Набор высоты прекратился. Затем умолк и второй двигатель. Мы пошли вниз..................
Бывший военный сказал, что в Жуковском длинная взлетная полоса — целых пять километров. Его удивило, что самолет миновал половину этой полосы, но не отрывался от земли. Как потом выяснилось, пилот затянул разбег, чтобы удалиться от места скопления птиц. Затем, по словам Карнаухова, были два ощутимых удара, которые его встревожили. Чтобы не пугать жену, Карнаухов сказал, что «убрали шасси»:

— Мы поднялись метров на 300. Начался помпаж правого двигателя, потом он окончательно «сдох». Позже мне сказали, что люди, наблюдавшие взлет с земли, видели на правом двигателе пламя — за крылом тянулся шлейф черного дыма. Потом самолет стало сильно трясти, — сказал мужчина.

Как пояснил Игорь Карнаухов, после столкновения с птицей летчики попытались сделать левый разворот, но, выяснив, что тяга полностью упала, приняли решение садиться на поле..............................................................

Лидия Ковалева, в списке пассажиров рейса U6 178 значится под номером 114............................ Интервьюер сообщила, что один из каналов снял про посадку самолета на кукурузное поле фильм, и этот фильм, по ее мнению, омерзителен:

— Это удивительно! Сколько безосновательной грязи эти так называемые журналисты вылили на экипаж! Я заканчивала технический университет имени Баумана, работала в авиационной промышленности и имею понимание того, что случилось! — возмутилась женщина.

Ковалева напомнила, что командир воздушного судна хотел сделать разворот и уйти на посадку, но из-за ряда факторов этого не вышло. Она подчеркнула, что все могло быть хуже: в крыльях лайнера находилось несколько тонн неизрасходованного топлива, на слив керосина не осталось времени................
Генерал-майор, заслуженный военный летчик РФ, кандидат технических наук, заместитель главного редактора журнала «Авиапанорама» Владимир Попов проанализировал ситуацию по просьбе редакции «Вечерней Москвы»......................— Надо иметь мужество, быть хладнокровным профессионалом, чтобы в ситуации, когда на взлете отказали оба двигателя, справиться с ситуацией и посадить самолет. Потом можно рассуждать и поучать. Быть в кабине падающего самолета и давать оценку действий экипажа — разные вещи! — заявил летчик.

Профессионал подчеркнул, что ситуация была критической, и двигатель мог воспламениться — это означало бы конец. Генерал вспомнил, что был в сходной ситуации, когда на высоте 50 метров при скорости 1200 километров в час над морем «поймал» двигателем чайку. Птица, по словам военного, была огромной — она погнула лопасти винта, прошла многоступенчатый компрессор, турбину..................................................................Генерал вспомнил, что после нарушения динамики полета второй двигатель стал давать сбои — в подобной ситуации, по словам Попова, это естественно. Заслуженный военный летчик сумел благополучно завершить полет и спас дорогостоящую машину.

Попов указал, что при отказе двигателя начинают давать сбои приборы, управлять самолетом сложно:

— Добавьте к этому две с половиной сотни человек, жизни которых зависят от вас, полтора десятка тонн горючего в крыльях и несколько секунд на принятие правильного решения. Психофизическая нагрузка колоссальная! — отметил летчик................................................."
https://vm.ru/society/821622-intervyu-passa...kukuruznoe-pole

Ну все правильно, они отрубили работающий двигатель, а второй в который попала птица или что там, сам заглох спустя какое то время.

Где отчёт МАК? Где переговоры пилотов? Где расшифровка чёрных ящиков ?

Вот отчет :
Председатель комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолетом A321-211 VQ-BOZ ОАО АК «Уральские авиалинии», происшедшего 15 августа 2019 года в районе аэродрома Раменское (Московская область), информирует о ходе расследования авиационного происшествия.

Расследование указанного происшествия проводится на основании Приложения 13 «Расследование авиационных происшествий и инцидентов» к Конвенции о международной гражданской авиации (далее – Приложение 13) и Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июня 1998 года № 609 (далее - ПРАПИ).

В соответствии с Приложением 13 ИКАО, в работе комиссии принимают участие уполномоченный представитель AAIB (Великобритания) и BEA (Франция), а также специалисты: Airbus (разработчик самолета), CFM (разработчик двигателей) и др.

Стандартом 6.6 Приложения 13 предусмотрено, что в случае, если Окончательный отчет не может быть опубликован в течение 12 месяцев, публикуется промежуточное сообщение к каждой годовщине происшествия с изложением хода расследования. Данный пресс-релиз публикуется, в том числе, в целях выполнения положений указанного Стандарта.

На сегодняшний день комиссией завершены следующие работы:
• полевой этап расследования, включая составление кроков места авиационного происшествия;
• исследование сохранившихся фрагментов воздушного судна;
• расшифровка и анализ данных наземных и бортовых средств объективного контроля;
• расшифровка и анализ данных блока контроля неисправностей самолета CFDIU (Centralized Fault Display Interface Unit) и блоков контроля двигателей EIU (Engine Interface Unit);
• анализ аэронавигационного и метеорологического обеспечения полета;
• анализ технической эксплуатации воздушного судна;
• анализ психологических и личностных особенностей членов летного экипажа.

Изучены результаты экспертизы комплексной молекулярно-генетической и эколого-орнитологической экспертизы по определению видового состава птиц, проведенной ФГБУ «Институт проблем экологии и эволюции им. А. Н. Северцова» Российской академии наук.

Разработчиком самолета по заданию комиссии по расследованию выполнено математическое моделирование полета, в том числе оценка соответствия аэродинамических характеристик конкретного самолета, потерпевшего АП, характеристикам самолета-типа, и возможности самолета продолжать полет после столкновения со стаей птиц.

На базе разработчика двигателей проведена полная разборка обоих двигателей с определением характера и причин полученных повреждений, а также сравнение указанных повреждений с результатами сертификационных испытаний и предыдущих случаев столкновения с птицами в эксплуатации.

По результатам работ комиссией подготовлен Предварительный отчет, содержащий оперативные рекомендации по повышению безопасности полетов. Отчет был направлен в адреса, предусмотренные ПРАПИ-98 и Приложением 13, в т.ч. в Росавиацию.
via
 
[^]
asdf007
16.08.2021 - 23:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3756
Цитата (sergsv70 @ 16.08.2021 - 12:40)

Вот отчет :

Дружище, не вводи людей в заблуждение
Вот так выглядит предварительный отчет МАК об АП https://mak-iac.org/upload/iblock/9d1/pr-report_vq-bps.pdf
Вот так окончательный: https://mak-iac.org/upload/iblock/11c/report_vq-bps.pdf
То, что ты тут накопипастил это не отчет, а переливание из пустого в порожнее.

Так что пока гарант, наградивший экипаж звездами Героев жив мы отчета МАК не увидим.
 
[^]
BobraVsem
16.08.2021 - 23:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.18
Сообщений: 2982
Цитата (asdf007 @ 16.08.2021 - 23:17)
Цитата (sergsv70 @ 16.08.2021 - 12:40)

Вот отчет :

Дружище, не вводи людей в заблуждение
Вот так выглядит предварительный отчет МАК об АП https://mak-iac.org/upload/iblock/9d1/pr-report_vq-bps.pdf
Вот так окончательный: https://mak-iac.org/upload/iblock/11c/report_vq-bps.pdf
То, что ты тут накопипастил это не отчет, а переливание из пустого в порожнее.

Так что пока гарант, наградивший экипаж звездами Героев жив мы отчета МАК не увидим.

Даже если (я подчеркну: если) ты - прав.
То представляешь какой бы поднялся вой в стране, если бы следственные органы возбудили дело против летунов?
Здесь бы 99% япа бы написало, что олигархическая власть хочет свалить все на пилотов-героев.
 
[^]
Xудожник
17.08.2021 - 16:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.07.21
Сообщений: 288
Цитата (Ekaros @ 15.08.2021 - 22:23)
Цитата (Атлас @ 15.08.2021 - 22:15)
Цитата (Ekaros @ 15.08.2021 - 14:19)
твой муж не всё тебе показывает и рассказывает.

"В Раменском районе Московской области завершился демонтаж пассажирского самолета A321 «Уральских авиалиний», который совершил экстренную посадку на кукурузном поле. Как сообщалось ранее, в пятницу, 23 августа, специалисты приступили к разрезанию корпуса Airbus A321 «Уральских авиалиний».

Cамолет авиакомпании «Уральские авиалинии» совершил экстренную посадку 15 августа неподалеку от аэропорта вылета. Лайнер столкнулся со стаей чаек, что привело к поломке двигателей. Пилоты приняли решение об экстренном приземлении на кукурузном поле возле деревни Рыбинское Раменского района. Посадка была жесткой, но никто не погиб (на борту находились 226 пассажиров и семь членов экипажа).

На следующий день после происшествия президент России Владимир Путин присвоил летчикам самолёта А321 Дамиру Юсупову и Георгию Мурзину звания Героев России."

Пиздец бля нахуя они распилили самолёт долбаебы?
Смотрел по нэшнел географик расследования авто катастроф, там самолёт сел на насыпь рядом с каналом, привезли новый движок поставили и своим ходом убрали.

Неужели а321 нельзя было отремонтировать и с поля поднять?
Ракалы ебанные

поднять было можно, и к себе в огород, для коллекции.

это железо! не смотря на то, что красивое и дорогое.

ты сам бы полетел на таком самолёте с поля?

Самолет застрахован на "туеву хучу" бабла, по этому в таких случаях не стремятся выжать из железа по полной, если есть хоть маленькие опасения, что подобное приземление могло сказаться на конструкции (а оно сказалось - 99,9%), то от восстановления конечно откажутся. Деньги по страховой уходят владельцу самолета, а "Уральские" берут новый/старый (нужное подчеркнуть) борт в лизинг и везут пассажиров дальше...

Это сообщение отредактировал Xудожник - 17.08.2021 - 16:27
 
[^]
asdf007
18.08.2021 - 00:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3756
Цитата (BobraVsem @ 16.08.2021 - 23:29)
Даже если (я подчеркну: если) ты - прав.
То представляешь какой бы поднялся вой в стране, если бы следственные органы возбудили дело против летунов?

Мне кажется ты не совсем понимаешь цели и задачи, которые изначально перед МАК ставились. Всецело изучить обстоятельства происшествия и выдать рекомендации для неповторения. Умышленное затягивание расследования это прямое покушение не безопасность полетов.
Объективных причин для затягивания расследования нет - данные СОК были считаны в полном объеме в течение суток, их вполне достаточно для выпуска как минимум промежуточного отчета.
Единственная причина для затягивания, которая напрашивается - репутация гаранта, раньше времени давшего Героя экипажу. Т.е. из-за репутации одного человека происходит покушение на безопасность полетов всей авиации страны.
Если не согласен - ну хоть одну объективную причину назови, которая не дает завершить расследование этого АП.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27480
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх