Двухэтажные вагоны. О чем молчит РЖД

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Bobun52
19.08.2013 - 11:37
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.07.13
Сообщений: 20
Соглашусь с недостатком вентиляции и наверное еще места для багажа, а остальное просто высосано из пальца. Очередное гонево как все плохо, а вот раньше и за границей все было хорошо...

Это сообщение отредактировал Bobun52 - 19.08.2013 - 11:37
 
[^]
унтерофицер
19.08.2013 - 11:38
0
Статус: Offline


Всегда Готов

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 3563
учитывая безопасную высоту до контактного провода(вверху) и необходимую от земли(согласно старой тележке), да же и не понимаю откуда они взяли второй этаж вагона...
теперь что два этажа для низкорослых, сидячих или вообще безногих?
 
[^]
bigbadwolf
19.08.2013 - 11:40
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 944
Цитата (Драпаил @ 19.08.2013 - 11:52)
отказались бы от электровозов в силу очень высокой эксплуатационной стоимости ЛЭП

Не соглашусь. Обслуживание и эксплутация контактной сети, а уж тем более ЛЭП, стоит копейки, линии стоят по 50 лет и ничего с ними не делается, меняются отдельные изоляторы, некоторые элементы и все. Добавим к этому дешевую электроэнергию , экологичность электровозов. Плюс электровозы значительно мощнее тепловозов, т.е могут тащить состав значительно тяжелее.
 
[^]
nollik
19.08.2013 - 11:41
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 89
очередной пост из серии "мы Солженицына не читали, но мы его осуждаем" ©
может автор дождется хотя бы своей первой поездки в нем, а уже потом будет сопли на кулак мазать? про инвалидов ваще охуенно - то-то им сейчас кайф в плацкарте!
 
[^]
kvone
19.08.2013 - 11:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.06.10
Сообщений: 18
еще один камешек, пусть не совсем в строну РЖД, но: возвращался тут из симферополя в киров, по дороге потребовались медикоменты, в нескольких городах, где время стоянки позволяет, пытался найти аптечный киоск на территории вокзала - поразило их отсутствие, зато везде есть церковные лавки - прямо на территориях вокзалорв - непонятно нафига. в городе Орел - целых две церковных лавки, а аптека ближайшая - метров 700 от вокзала..
 
[^]
dvoynik
19.08.2013 - 11:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.12
Сообщений: 4234
Такое название, думал что интересное, интересное оказалось только фотки (посмотрел как внутри устроено) а текст вообще не о чем.
 
[^]
ZOOMERS
19.08.2013 - 11:46
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.12
Сообщений: 1394
Как всегда - все через жопу.
 
[^]
mrmypp
19.08.2013 - 11:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.12.12
Сообщений: 0
Автор действует по принципу - Пастернака не читал но осуждаю. Может лучше спросить того, кто уже имел удовольствие там проехать ? Теме - шпала. Автору неплохо бы сначала разобраться в предмете.

Это сообщение отредактировал mrmypp - 19.08.2013 - 11:47
 
[^]
4everL1
19.08.2013 - 11:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 309
было бы нормально если б вместо 4 мест к упе там было 2, а так по саннормам - непройдет - пассажиры задохнутся, онищенке надо стукануть
ну еще интересно дадут ли розетки - электричество ведь давно же изобрели

ответим на двухэтажные вагоны - трехэтажным матом
 
[^]
Kopelli
19.08.2013 - 11:56
0
Статус: Offline


Регистрация: 24.09.12
Сообщений: -1
меня больше интересует, вонять будет также?
 
[^]
listok1
19.08.2013 - 11:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.13
Сообщений: 2962
Нытье какое=то. Ездил я на 2х этажных в Европе - не видел там недовольных пенсионеров, что им высоко подниматься. Более у них верхние места дороже. Там обзор лучше. Да и цена будет у нас тоже разная, только у нас нижние будут стоить дороже купа, а не как на Западе. Туалеты - в плацкарте 27 чел. на место и ничего страшного, живут люди. Насчет путей: поезда будут ходить только по определенным направлениям и там они соответствуют нормативам - европейским!
 
[^]
Ultrakeeper
19.08.2013 - 12:01
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 278
ТС - нытик, право на критику имеет тот кто может сделать лучше. к РЖД отношения не имею, но знаю как сложно в конце сезона уехать из Крыма, и туристам реально пофиг на отсутствие тамбуров, туалетов, главное вернуться домой вовремя, пока впечатления об отдыхе свежие.
 
[^]
ИванДулин
19.08.2013 - 12:03
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 8419
Если это вагон который на ТВЗ стоял, то можоно успокоиться - РЖД их закупать не будет. Взяли несколько штук и все. ТВЗ с ними в жопу попал...
 
[^]
vova8885
19.08.2013 - 12:16
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.08.12
Сообщений: 849
Считаете вариант с двухэтажными вагонами говном. Хорошо, предложите что-то получше)) А то ..издеть все горазды...

Один не безызвестный психолог такоую категорию людей, которым всё не так и всё говно, назвал Пердунами. Потому что они как старые пердуны всё время ноют.
 
[^]
Рами
19.08.2013 - 12:18
0
Статус: Offline


Святой

Регистрация: 6.02.13
Сообщений: 737
конечно можно предположить, раз речь идет о России, то врядли тут затронуты интересы обычных людей и цель выжать больше бабок с одного метра... хотя думаю что в описании немало обычной боязни нового, так можно что угодно описать
 
[^]
bilibin
19.08.2013 - 12:19
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.06.13
Сообщений: 201
Зато цена вопроса ясна.....

Двухэтажные вагоны. О чем молчит РЖД
 
[^]
Arrat
19.08.2013 - 12:25
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.10.12
Сообщений: 322
Цитата (Alexid1 @ 19.08.2013 - 03:00)
Пожалуйста поддержите меня, хоть кто-нибудь, кто считает, что я не зря потратил время на это исследование и статью.

Не зря, конечно. Я вот, к примеру, впервые узнал что такие вагоны вообще бывают. Просто само исследование-не очень, учись воспринимать критику.

П.С. Из того что увидел-ездить только на втором этаже, и, желательно, на нижней полке. Ибо внизу, с неоткрывающимися окнами-будет реально душегубка.
 
[^]
mucha
19.08.2013 - 12:30
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.10.11
Сообщений: 130
Если я правильно помню, то в изначальном толковании - двухэтажными вагонами собирались заменять плацкарт, а не существующие купейные.

Если в последнее время РЖД или Первый канал извратил концепцию - то виноваты скорее всего либо жадные чинуши, либо СМИ.

Если сравнивать Плацкартный вагон и Двухэтажный купейный - то выигрывает последний, даже несмотря на то, что там больше народу едет. Ну не нравится мне торчащие вонючие носки в проходе.. Да и по площади - на 1 человека будет приходиться больше места, чем в стандартных вагонах.

Сами посчитайте: 36 и 54 человека в стандартных. А в двухэтажных вагонах - 64. Т.е. по сравнению с плацкартом - всего на 10 человек больше, при этом площадь фактически увеличилась на 3/4.

Может быть это меня воспитали подобным образом, но меня люто раздражают люди в поездках дальнего следования, которые вместо ручной клади на одного человека берут в среднем 3 тяжеленных и объёмных сумки.

Если 4 таких забьются в одно купе, то ехать действительно придётся в обнимку с вещами. Опять же, самое трезвое и правильное решение - багажный вагон.

И да, последнее время тоже езжу на расстояния до 1500 км на машине. Это быстрее, выгоднее и удобнее, даже несмотря на то, что в туалет чаще всего приходится ходить в лес, а места размять кости нет.
 
[^]
Segment
19.08.2013 - 12:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 1566
Чет тс нытик какой-то. Ты че в поезде срать собрался каждые 5 минут от куры-гниль? Все нормально с сортаком. Ажиотаж в сортаках с санитарными зонами,а в таких все норм. Все остальные пунктц притянуты за уши. У меня рукзак и мальенкая сумка - все укладывается, а если ты джамшут с баулами - то некуй ныть.
 
[^]
Anastas39
19.08.2013 - 12:35
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 0
Всё равно буду болеть за ЛОКО!
Надеюсь что в новых вагонах не будет этого специфического запаха.
 
[^]
Alexid1
19.08.2013 - 12:36
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.03.10
Сообщений: 173
У РЖД есть планы сделать и двухэтажный плацкартный вагон на 104 места. И СВ вагон на 29 мест.
 
[^]
Cannic
19.08.2013 - 12:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.12
Сообщений: 2159
Цитата (nilf @ 18.08.2013 - 23:12)
А вот интересно, линию электропередач под такой вагон менять не пришлось?

Люди, не пишите о том, в чем понимаете немногим меньше, чем нихуя! Пролезет он под контактным проводом, не ссы.
 
[^]
panda1945
19.08.2013 - 12:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 2868
Цитата (Taktik @ 18.08.2013 - 22:37)
А по высоте он намного выше? В туннели во все войдет?

В те что перед Севастополем точно не войдет =))) Там и обычнный впритык проходит.
 
[^]
g4saw
19.08.2013 - 12:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.10
Сообщений: 1180
Эх были времена.. ездил на багажной полке да в плацкарте. И то если повезет "билет" достать.
А вообщем, как появится "это" в моём обозрении и надобности то обязательно прокачусь. В смысле предпочту купить билет в такой вагон.

Это сообщение отредактировал g4saw - 19.08.2013 - 12:43
 
[^]
Zikl
19.08.2013 - 12:48
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.01.12
Сообщений: 212
Было дело: ехали с коллегами (два вагона) с фестиваля в Дагомысе. Конец сентября, а жара как в августе.
Измаялись, просим проводницу:
— Откройте окна, дышать нечем.
— Окна не открываются. Это вагон с кондиционером.
— Так включите кондиционер.
— Да вы что?! Вы знаете, сколько его заправка стоит?..

Словом, понятно было, что два вагона пассажиров стоят гораздо меньше, чем заправка одного кондиционера. :)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 314619
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх