Двухэтажные вагоны. О чем молчит РЖД

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Граф
19.08.2013 - 10:49
0
Статус: Offline


Тысяча чертей!!

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 11080
насчет туалетов кстати - это реальная проблема
в поезде с утра поссать сходить - это вечный геморрой, постой в очереди минут 20 пока какая-нибудь клава не накрасится
 
[^]
dkr81
19.08.2013 - 10:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.11
Сообщений: 1785
Цитата (adroit @ 19.08.2013 - 10:17)
Даешь плацкарты в три этажа как в Китае!

Общий вагон называется. Будете ехать в плацкарте посмотрите внимательнее: на нижних полках есть дополнительные номера под кодом "номер_А". Я правда, не слышал, чтоб билеты в общие вагоны продавались, но они наверняка есть

Цитата (pvolosat @ 19.08.2013 - 10:25)
Время в пути 26 часов, вентиляция с кондером работают всё время в пути, на остановках её выключают.

Кондёр и вентиляция - разные вещи. Вентиляция работает только во время движения - таково её устройство.
 
[^]
Драпаил
19.08.2013 - 10:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 385
Цитата (stas1981 @ 18.08.2013 - 22:37)
хорошо,двух этажные вагоны гавно
что вы предлагаете?

Уже давно известно, что РЖД - это финансовая прорва, в которую можно "вкладывать" бесконечное количество средств. ......и всегда РЖД будет убыточной (т.е. дотационной) структурой. В РЖД отмываются и разворовываются десятки миллиардов. Причём, на всех уровнях. Всем нам известные люди напрямую заинтересованы в таком бардаке. Проще безнаказанно украсть.

А вот, если бы РЖД была коммерческой, частично акционированной государством, организацией, то дела обстояли бы иначе.
Думаю, в первую очередь, отказались бы от электровозов в силу очень высокой эксплуатационной стоимости ЛЭП и возили бы людей на тепловозах (м.б. "газотурбинных тепловозах").
Уверен, сразу сделали бы экономическую службу, решающую задачи загруженности подвиж.состава, путей, служб. Весь мир на основе примитивных задач математической статистики успешно управляет транспортными системами целых стран, а руководство РЖД мямлит и жуёт сопли: "Уважаемый Вл.Вл., мы не заработали денег, потому что содержать дороги очень дорого, а пассажиры не хотят ездить.........."
Естественно, изменилась бы и структура руководства............. и т.д. и т.п.
 
[^]
КоSяк
19.08.2013 - 10:52
-1
Статус: Offline


Карабиец

Регистрация: 7.10.10
Сообщений: 1028
ЯПпогулял
 
[^]
GromZK
19.08.2013 - 10:53
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 495
Цитата (Шизофрения @ 18.08.2013 - 22:42)
Цитата
РЖД явно собирается заменить все обычные одноэтажные вагоны на двухэтажные

Откуда такая информация?
Вы понимаете, сколько денег это будет стоить?

Развели панику на пустом месте.

Деньги найдутся ,Якунин не последний человек в стране и если он найдет денег на эти вагоны ото его счет в банке увеличится на ооочень большую сумму !я наверно даже не знаю как называется сумма с таким количеством нулей !!))
 
[^]
ramkinolog
19.08.2013 - 10:53
0
Статус: Offline


плюсомёт

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 332
не... я тока на машине езжу... и не намного дороже получается кстати...
 
[^]
partymonster
19.08.2013 - 10:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 5070
Пожалуйтесь на эти хуевые вагоны Укрзализнице и её пассажирам.
Туалетов ему не хватает...

Нормальный вагон. Не стоит забывать, что он приходит на смену ПЛАЦКАРТУ, в котором потолки, конечно, повыше, но стенок как-то поменьше. Вот, даже не знаю, 54 человека в одном, не самом большом, помещении лучше, или 4 в купе без третей полки.

Плавность хода и шумоизоляция у вагонов новой серии ТВЗ отменная, а у этого конкретного плавность должна быть еще лучше, ибо ТАРА вагона возросла.





Двухэтажные вагоны. О чем молчит РЖД
 
[^]
prkr
19.08.2013 - 10:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.11
Сообщений: 2243
после путешествия из Березников в Губаху ничего не страшно!!!!!!
 
[^]
LOKImd
19.08.2013 - 11:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2257
Цитата (Alexid1 @ 18.08.2013 - 22:56)
Цитата (MrStepanovka @ 18.08.2013 - 21:49)
ТС, ты либо слепой, либо принципиально притягиваешь проблему за уши.

Абсолютно согласен с тем, что в этих вагонах больше народу и меньше места для каждого. Но и цена будет ниже. Будет! Учи политику ценообразования билетов.

Багаж. Ты пишешь, как будто нет места в купе для багажа. А как же место под нижними полками? Между прочим, даже соответствует нормативу - два места для ручной клади по 36 кг и не более 180 см по сумме трёх сторон.

Вентиляция. Ты пишешь - что окна везде герметичны, хотя прямо на фото под твоими словами видно - что в купе окно с форточкой. Даже на первом фото заметно, что все купе второго этажа имеют окна с форточками, а вот в коридоре на первом этаже окна действительно герметичные. Но там и не нужны форточки.

В общем, через пару месяцев запустят поезд - узнаем цену, послушаем мнения реальных пассажиров и будем говорить о целесообразности этих вагонов. А сейчас твои слова - не более чем догадки мало понимающего в ж/д технике, и очевидно, не очень внимательного пассажира.

1. С какой стати РЖД будет ставить ниже цену? В чем тогда выгода им делать двухэтажные вагоны. Тариф одинаковый.

Двухэтажные поезда уже курсируют на Черное море. См. недавнюю новость например здесь:
http://tour-life.livejournal.com/47449.html

2. Багаж. Вы наверное редко ездите на поездах дальнего следования. Постоянно наблюдаю ситуацию, когда багаж кладут наверх или там лежат одеяла/подушки для нижних мест. Куда их сейчас денут?

3. Тоже самое что я написал в п.2. Форточки практически никогда не открываются, да проводники и не позволяют их открывать - сразу ругаются на то, что верхние подушки запачкаются сажей. А пассажирам некомфортно - очень шумно и сильный сквозняк - поезд все таки идет быстро, часто под 100 км/ч! И главное - форточки не в каждом купе.

что то я видимо туплю.... а что мешает старикам и инвалидам покупать билеты на 1 этаж вагона ?
 
[^]
partymonster
19.08.2013 - 11:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 5070
Цитата (Граф @ 19.08.2013 - 11:49)
насчет туалетов кстати - это реальная проблема
в поезде с утра поссать сходить - это вечный геморрой, постой в очереди минут 20 пока какая-нибудь клава не накрасится

Сколько ездил - нет очередей в туалеты в новых вагонах. Даже перед Москвой. Туалеты не закрывают, + очень удачно работает решение с индикацией занятости туалетов. Не нужно толпиться, стоять, ждать. Глянул, зеленый - пошуровал. Красный? - посижу еще...

Это сообщение отредактировал partymonster - 19.08.2013 - 11:01
 
[^]
Игорена
19.08.2013 - 11:01
0
Статус: Offline


Злобный Ёж

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 588
По-моему обычный рекламный вброс. Что бы не говорили, лишь бы не молчали))) И фотки такие красивый подобрали. По любому многим захотелось проехать на таких вагонах.
 
[^]
Greymin
19.08.2013 - 11:01
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 9658
Цитата (Alexid1 @ 18.08.2013 - 21:31)
6. Тамбур и курильщики

Тамбур с противоположной стороны от купе проводника вообще убрали. И курить больше негде. По идее это замечательно. Да и новый закон РФ запрещает курение в поездах. Я сам не курю и терпеть не могу табачный дым, который проникает в корридор из тамбура в обычных вагонах.

Но ведь реальность в России такова, что многие курильщики-эгоисты все равно захотят курить и будут это делать в туалетах. И все будут вынуждены отравляться табачным дымом при посещении туалетов. А в тамбуре где вход в вагон проводники не разрешают курить — они там сам часто ходят и проводят всякое обслуживание систем вагона.

Носи противогаз или акваланг с ЧИСТЫМ воздухом.(когда будешь умирать-вспомни про то,что в природе ВСЁ связанно)Ты не любишь курение,но с удовольствием лопаешь ГМО,ходишь по улицам,набитым автомобилями с выхлопами,даже твой состав(поезда и еды) формируют дизельные и карбюраторные локомотивы с АДСКИМИ выбросами.Почему-бы не свалить в дикую деревню или скит в Сибири,тем паче,что Мир НИЧЕГО от этого не потеряет?
 
[^]
Megakrevedko
19.08.2013 - 11:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.05.13
Сообщений: 163
суки рваные... что б ему, блять, москва-владивосток и обратно в своих скотовозках ездить полгода
 
[^]
Kraftway
19.08.2013 - 11:08
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.02.09
Сообщений: 11904
Цитата (Taktik @ 18.08.2013 - 21:37)
А по высоте он намного выше? В туннели во все войдет?

Скорее всего это выяснится уже в процессе эксплуатации.
 
[^]
Snake356
19.08.2013 - 11:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.09
Сообщений: 1551
проблемы Высосаны из пальца.
Единственный минус который реальный отсутствие полок верхний для багажа , то есть Велосипеды лыжи и подобное громоздкое запихнуть будет некуда.

В остальном как было уГ так оно и осталось без изменений.

Добавлять вагоны думаю такие будут по мере надобности. Выкинули на рынок билетов на одноэтажный. Он заполнился выкинули еще билетов если дополнились то второй этаж сделают.
 
[^]
ZloiStrelok
19.08.2013 - 11:15
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.11.10
Сообщений: 740
Скотовозы стали ананотехнологичнее?

Это сообщение отредактировал ZloiStrelok - 19.08.2013 - 11:16
 
[^]
Gruzd
19.08.2013 - 11:16
2
Статус: Offline


несогласный с администрацией ЯП

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 2664
Стоимость проезда на ЖД уже приближается к стоимости полета на самолете.
А на некоторых направлениях уже превышает.
 
[^]
Raver
19.08.2013 - 11:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.12.08
Сообщений: 350
Цитата (DoPaH @ 18.08.2013 - 22:34)
эх...последний раз ездил лет 10 назад - с Москвы в Ставрополь... но чтото чую, с этой тенденцией - я как то к РЖД и не горю проснуться любовью...

представить себе полутора суток в этом?? с учетом того что я куряший?? да ну нах...лучше дороже и дольше, но на своей машине.. где захочу поссу, когда захочу покурю...

Уважаемый, вы что-то путаете. Сам периодически мотаюсь из Саратова в Набережные Челны (расстояние около 960 км). По поводу дороговизны это актуально только если ехать одному. Если ехать втроем-вчетвером, то уже получается гораздо дешевле, чем даже такой компанией ехать в плацкарте, не то что в купе. По времени на машине тоже получается гораздо быстрее - на машине я укладываюсь в световой день (с 6 утра до 8 вечера) при том, что еду максимум 110 км/ч, останавливаюсь, простите за выражение, поссать как только захочется, поесть тоже не спеша да и просто размяться тоже торможусь не раздумывая, тогда как на поезде весь путь занимает больше суток (около 26 часов). И даже, если расстояние сильно больше 1000 км, например 5000 км, все равно получится как минимум не медленнее, чем на поезде, т.к. поезду на то, чтобы пройти 1000 км, надо примерно сутки, и на машине ВНЕЗАПНО, тоже сутки - т.е. за световой день проезжается 1000 км, потом нормальный восьмичасовой сон и еще 1000 км.
 
[^]
sudoandy
19.08.2013 - 11:17
4
Статус: Offline


Зайка, блеать

Регистрация: 5.02.13
Сообщений: 299
перепись жопоголиков, начитная с первой буквы в топике, и малая кучка адекватов в каментах, что уже неплохо.
Цитата
Но ведь реальность в России такова..
такова, что людей в России, пораженных жопоголизмом, просралиполимерством, какстрашножитьством, нытьизмом и оппозицией межушного ганглия, на полном серьезе считающих себя правыми и пытающихся всех учить как надо - таких людей немало, но таки всем на их мнение как всегда..
 
[^]
KiberC0re
19.08.2013 - 11:20
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 3763
Тупое, на голову ебанутое РЖД, уебанская нищебродская Почта России, сеть наебательских тухлых товаров Перекресток - все это плавники одной рыбы, которая уже давно сгнила, но хуй ее крепок и сосать его народу она будет давать по любому поводу.
 
[^]
forgoth
19.08.2013 - 11:23
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 377
лучше бы эликтрички такие пустили...а это выпендрёж очередной
 
[^]
gusakovdn
19.08.2013 - 11:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.09.12
Сообщений: 0
Во-первых, пассажирский сегмент РЖД-убыточен. Вот и хотят хоть какуюто копейку иметь.
а во вторых-ИМХО двухэтажные не для дальних поездок. максимум 4 часа.
а где же лифт для инвалидов? как им подниматься то?
вобщем как обычно...
 
[^]
carpenter
19.08.2013 - 11:25
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.08
Сообщений: 2925
вот когда был пост о немецких железных дорогах - вы почемуто писались от восторга, и точно такие же недостатки, почему то никто не замечал ....

в немецких поездах - 2й этаж - это так круто, а в российских оказывается тяжело багаж поднимать.

мерзко господа товарищи ... лишь бы обосрать

Это сообщение отредактировал carpenter - 19.08.2013 - 11:35
 
[^]
777555v
19.08.2013 - 11:26
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 106
а представьте себе, как будет трясти на второй полке второго этажа на наших путях... у кого проблемы с вестибулярным аппаратом, заблюет всё купе... faceoff.gif
 
[^]
InDaJoint
19.08.2013 - 11:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.09
Сообщений: 1502
Цитата (Kraftway @ 19.08.2013 - 12:08)
Цитата (Taktik @ 18.08.2013 - 21:37)
А по высоте он намного выше? В туннели во все войдет?

Скорее всего это выяснится уже в процессе эксплуатации.

Вы какбе думаете, о чем говорите? А то, что большинство путей электрифицировано... и провода над вагонами натянуты... в туннелях в том числе
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 314619
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх