Парадокс с максимальной скоростью

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Narkozzz
12.06.2013 - 22:59
1
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Моя машина может ехать 240км\ч, толку то, если негде и я не ебанутый самоубийца? Я люблю на пустой прямой трассе притопить, но участка достаточно хорошего, чтобы проверить максималку до сих пор не видел.
Шашечникам в потоке - горите в аду, ублюдки. За шашки надо отбирать права пожизненно.
 
[^]
kistanov
12.06.2013 - 23:00
0
Статус: Online


оптихуист

Регистрация: 11.09.08
Сообщений: 7475
исчо ребенком слышал умную мысль - мощность движка нужна только для резких ускорений, а 130-150 кил/час можно выжать меньше чем с литра объема
 
[^]
Googgi11
12.06.2013 - 23:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.10
Сообщений: 4078
Автор глуп.

Проблемы скорости, это проблемы уё-ных дорог. В некоторых странах можно и под 180 ехать и под 200. Да не будем тыкать пальцем.

И вместо попыток всех ограничить в скорости, лучше строить нормальные дороги и развязки.

А гибриды это хорошо. Но! Вы забываете, что они тяжелее! Это раз. Два. Сложнее в обслуживании. Дороже. И в условия севера являются просто ведром. Потому как в -20, -25 не то, что аккумуляторы начинают охреневать, но и обычный ДВС. А иметь автомобиль который на обгон выходит 20 секунд, это самоубийство почище езды под 200 км. в час.

Есть куда больше других и интересных схем.

Это сообщение отредактировал Googgi11 - 12.06.2013 - 23:03
 
[^]
strongik
12.06.2013 - 23:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 73
В общем у меня Фафаген Транспортер 3 1987года весит 1,5 тонны и берет на борт тону груза. Жрет 6-7 литров солярки на сотню и у него 50 лошадей мощи smile.gif. Да едет правда только 80 км в час why.gif но я както никуда не спешу особо и даже когда еду груженый, меня беспокоит не мощность мотора, а тормоза - уж очень греюццо biggrin.gif. В общем чета в статье есть.
 
[^]
Googgi11
12.06.2013 - 23:02
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.10
Сообщений: 4078
Цитата (kistanov @ 12.06.2013 - 23:00)
исчо ребенком слышал умную мысль - мощность движка нужна только для резких ускорений, а 130-150 кил/час можно выжать меньше чем с литра объема

Абсолютная правда. Вот только резкие ускорения то и являются часто залогом спасения. Именно возможность за несколько секунд ускориться и завершить манёвр обгона, ухода и т.д. это то, к чему ты будешь всегда стремиться испытав однажды на нормальной машине с 200+ л.с.
 
[^]
Shelest2000
12.06.2013 - 23:05
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 14755
Цитата (vtoroy @ 12.06.2013 - 12:55)
Сравнение с оружием не совсем верное. Сейчас оружие продается, и представь - так же существуют ограничения! Я не имею права стрелять дома, на улице, из окна, в населенных пунктах. Зато могу пойти на стрельбище, на охоту - и там оторваться вволю. Так что все ок и с оружием и с машинами. Хотя нет, не совсем ок. Надо процедуру получения права на владение автомобилем приравнять к процедуре права на владение оружием. Тогда точно будет ок smile.gif

Продолжу тему оружия.
Сейчас на руках у граждан России около 7млн легальных огнестрельных стволов-охотничьи ружья,спортивные и снайперские винтовки.И что? Да ничего. От легального оружия погибает так мало людей в России(10-20 случаев в год),что менты это даже в статистике преступлений не учитывают. По статистике МВД-владельцы легального оружия являются самыми законопослушными гражданами!Вот так вот! На дорогах же,в результате аварий и т.п. гибнет в год от 25 до 40 тысяч человек.
Что будет,если "в России по каким-то причинам разрешили бы свободную продажу оружия"? Не корректно.Видимо имеется ввиду легальную лицензированную продажу короткоствольного оружия,для хранения,ношения и применения в целях самообороны.
Ничего плохого не будет.Только наоборот.Очень быстро исчезнут быкующие на дорогах долбоёбы.Очень быстро исчезнет уличная гопота(или очень сильно уменьшится количественно). Очень быстро горячие кауказкие овцеёбы станут тихими и боязливыми на улицах русских городов.
На протяжении всей мировой истории,во всех странах, оружие запрещалось носить и владеть им только рабам!
Вы рабы?
 
[^]
dimoheha
12.06.2013 - 23:06
-1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 130
Вот еще трехлетний мой баянчик про расход топлива, пусть выкусит, эколог хренов!

А то наплодилось школоты копипастеров... экология, экология!!!
 
[^]
U6JIUC
12.06.2013 - 23:17
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 868
Цитата (NightShifter @ 12.06.2013 - 12:39)

Предположим, что скорость в стране ограничена 110 км/час. Пусть наш гипотетический Ford Focus имеет двигатель объемом 0,6 литра и мощностью 50 л.с. (с запасом). Тогда, даже двигаясь равномерно на максимально-разрешенной скорости, он имеет 25 избыточных «лошадей», от которых при необходимости заряжается аккумулятор. Ускорение перед обгоном в среднем занимает 30-60 секунд, в течение которых мы хотим иметь мощность в 125 л.с., как у нынешнего Focus, и электромоторы должны выдавать еще 75 л.с. Для этого нужен аккумулятор емкостью 1 кВт*ч или 77 А*ч. Это сравнимо с емкостью обычного аккумулятора под капотом автомобиля. Полная зарядка при скорости 110 км/час будет происходить за 3,5 минуты. В реальности, конечно, емкость должна быть повыше, нужен мощный генератор, плюс есть еще ряд тонкостей, которыми я не буду грузить вас, но непреодолимых технических проблем нет.



http://auto.59.ru/text/column/664675.html

Уважаемый ТС, зарегился только ради 3.5 минут зарядки акб. Это бред.

автопроизводители ставят на автомобили с малыми движками такие же генераторы как и на большие движки, чтобы хватало на электроусилитель, который в отличии от гидроусилителя отличается "отказами" в разы выше гидрачей, и все потому, что лишний ремень навесного оборудования хавает 10-15 лошадей, взависимости от нагрузки.

по сути, для обеспечения нужного подзаряда и нужной мощности электромотора (ров) если даже на каждое колесо ставить еще дополнительно, необходим дополнительный генератор. Тоесть два генератара будут хавать с двигателя еще примерно 20 лошадей.

Система тормажения совеременных автомобилей, также завязана на двигателе, -вакуумный усилитель, тоже потери по лошадиным силам.
+ к этому, дополнительно хавают вольтаж и ампер часы -блоки абс есп и прочая дребедень....


а теперь пример
Если вы поедете на автомобиле с малым двигателем, но тяжелом 1500 кг и двигатель всего 1.2... пусть будет 86 лошадей.

и вдруг тьма дождь... вы одновременно включаете все потребители-дворники, фары, птф, печку и кондей и так далее, то вы непременно почувствуете рокот, напряжение своего микромоторчика. и что ему ой как тяжело..... и в этот самый момент, перед вами будет гужевая повозка....

а теперь таже ситауция, но с вашим фокусом с доп эл мотором....

генерато сделает бум от натуги. срок службы генератора будет жестоко сокращен.

акб от частых недозарядов, придет в негодность через год.



Статья мне понравилась. Тех исполнение будет отвратительным.

dimoheha все правильно сказал про нужна мощность)

И кстате, по расходу, если даже ездить 110 на дальняк, то чем больше мотор, тем меньше он хавает.

у меня на ксюхе 1.6 минимальный расход на 5-й передаче при 87 км ч
у друга на ланосе 1.5 при 82 км ч
у отца на тиане 2.5 при 108-112 км ч

Дальнобои на бибках под 400-4500 лс вообще засмеют идею на корню)




 
[^]
nilf
12.06.2013 - 23:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.09
Сообщений: 1162
А давайте лучше всех в зарплате ограничим!!!
 
[^]
sergeis
12.06.2013 - 23:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (Googgi11 @ 12.06.2013 - 23:00)
А гибриды это хорошо. Но! Вы забываете, что они тяжелее! Это раз. Два. Сложнее в обслуживании. Дороже. И в условия севера являются просто ведром. Потому как в -20, -25 не то, что аккумуляторы начинают охреневать, но и обычный ДВС. А иметь автомобиль который на обгон выходит 20 секунд, это самоубийство почище езды под 200 км. в час.

Похоже у Вас никогда не было гибрида.
1. У меня Форд Фьюжн конечно не супер мощный, но все же со своими 188 лс это нормальная машина которая вполне ходко разгоняется, кушая при этом существенно меньше бензина. А для любителей разогнаться за 6 секунд есть гибриды у Лексуса, правда они берут меньше бензина по сравнению с такими же мощными ДВС, а не так мало как Приус. Или Порше панамера - тоже не хило разгоняется их гибрид.
2. Крайний север - товарищ, у гибрида есть обычный ДВС, и как обычно 70%-80% энергии сжигаемого бензина идет в тепло. Приус и сам и батареи разогреавает минут за 5-10, и после этого все пашет как обычно. Да, первые 5-10 минут от батарей зимой мало толка, после этого же - все как обычно у гибрида.
3. Дороже в ремонте - Приус 2006го года, чинили какую-то фигню один раз, $200 где-то взяли. Электрика не ломалась, да и гарантия там на электричество 8 лет. В негибридную Селику за тот же срок вложил около $5К ремонт. Как повезет - если машина качественная - то и ремонт ей не нужен.
И, кстати, смена масла у Приуса раза в 2 реже происходит. К тому же там коробка передач не ломается (ее нет,а вот на Селике мне $1100 обошолся ее ремонт), и ДВС дольше служит (он меньше крутится и плавнее заводится). Ну а электромоторы/генераторы простые как здрасте - у Вас когда-то мотор в компрессоре холодильника ломался? А он работает десятки лет, и никакого ухода не требует.
Единственно - батареи, но Приусы уже 10-17 лет бороздят, и пока никаких особых проблем с батареями не выявлено.

Это сообщение отредактировал sergeis - 12.06.2013 - 23:55
 
[^]
DJSergeich
12.06.2013 - 23:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.11.11
Сообщений: 193
Какая разница, с какой скоростью может ехать автомобиль, если главное ограничение скорости у нас - качество дорог?!
 
[^]
УловДебилов
13.06.2013 - 00:01
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 112
Цитата
3. Дороже в ремонте - Приус 2006го года, чинили какую-то фигню один раз, $200 где-то взяли. Электрика не ломалась, да и гарантия там на электричество 8 лет. В негибридную Селику за тот же срок вложил около $5К ремонт. Как повезет - если машина качественная - то и ремонт ей не нужен.
И, кстати, смена масла у Приуса раза в 2 реже происходит. К тому же там коробка передач не ломается (ее нет,а вот на Селике мне $1100 обошолся ее ремонт), и ДВС дольше служит (он меньше крутится и плавнее заводится). Ну а электромоторы/генераторы простые как здрасте - у Вас когда-то мотор в компрессоре холодильника ломался? А он работает десятки лет, и никакого ухода не требует.
Единственно - батареи, но Приусы уже 10-17 лет бороздят, и пока никаких особых проблем с батареями не выявлено.


Ага. Поговори с мотористами. Общая (пока что) проблема гибридов - мотор не выходит на оптимальный тепловой режим.
И еще простая математика - чтобы отбить переплату за гибрид, нужно проехать 800 тык. Это как, реально? Ну и где логика?
 
[^]
Rxel
13.06.2013 - 00:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.13
Сообщений: 1456
Это все конечно хорошо, но вы про горки забыли, с них, как известно не только спускаться надо, но подниматься. Помниться как-то, одолжил мой товарищ у своего бати дэу матиз. Сам детина не маленькая, 120кг весу и товарища еще прихватил такого-же. Едут они значит, хорошо, можно сказать быстро, но не долго. Подъехали к горке, да ну, даже не горка а так одно название (кто с Одессы ул. Посмитного) ну и все, выехать не смогли. В этом гоночном болиде, целых три цилиндра, (0,8-литра) и 52- загнанные корейские лошади. Так что лошади нужны, не только для разгона, но и для тяги, а Баварские лошадки еще и для души.
 
[^]
Samajel
13.06.2013 - 00:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.09
Сообщений: 2452
Цитата (Тунгус @ 12.06.2013 - 11:45)
Расцениваю сей пасквиль как подрыв устоев государственности!
Это шо-ж получается- на Каен ставить 40-ка сильный дырчик от жужика??? Да это прямо призыв к свержению власти какой то!!!

Каены вообще накуй утилизировать.
 
[^]
sergeis
13.06.2013 - 00:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (УловДебилов @ 13.06.2013 - 00:01)
Ага. Поговори с мотористами. Общая (пока что) проблема гибридов - мотор не выходит на оптимальный тепловой режим.
И еще простая математика - чтобы отбить переплату за гибрид, нужно проехать 800 тык. Это как, реально? Ну и где логика?

Я же сказал, у меня гибрида две штуки, приус и Фьюжн. Мне с самим собой поговорить? Да и у моих друзей/знакомых у многих Приусы, у одного аж 2000 года. Никто не жаловался - а как раз наоборот, все довольны, ни у кого ничего особого не ломается, и особая радость обуевает владельцев когда они на заправках расплачиваются.

А вот автомеханики в гаражах очень ругают гибриды, чем допотопнее там оборудование, тем сильнее ругают. Я как-то побеседовал с одним - оказалось что он вообще никогда гибрид не видел, и даже не знает как он работает.
Насчет мотора который не выходит в тепловой режим - это имеется все таки ввиду двигатель, а не мотор, полагаю. ДВС скажем в Приусе маленький, и по моим наблюдениям разогревается раза в 2 быстрее чем в моей тачке где ДВС на 4.6 литра и 8 цилиндров. Я, конечно, в условиях Якутии на -60 не ездил, но поскольку КПД движка процентов 20 в среднем, а мощность механическая в круизном режиме лошадей 30, то значит тепла выделяется киловатт 100. Не должно быть проблем с разогревом, это охрененное количество тепла.
---------------
Для отбоя переплаты: берем, например, полноразмерную люксовую форд фьюжн, поскольку он есть гибрид и не гибрид. Разница в цене $26,200-$21,900 = $4,300.
Расход бензина берем 22/33/26 mpg и 47/47/47 mpg (с edmunds.com). Берем последниюю цифры - среднее по городу/хайвею.
Берем наихудший случай - америка, бензин дешевый всего около $4 за галлон.

Считаем расход на 100 миль:
обычный: 100/26*$4 = $15.38
гибрид: 100/47 * $4 = $8.50

Итого разница $0.0688 на одну милю. Необходимый пробег: 4300/0.0688 = 62,500 миль, или 100 тыс км. Откуда у Вас 800 тысяч???
Заметьте, я еще не учел то что цена бензина растет, и окупиться все быстрее. Кроме того разница в цене реальная меньше, потому как гибрид базовый имеет более крутые навороты. Добавлю, что американцы, помешанные на экономии, сейчас массово покупают Приусы. Если бы не окупалось - не покупали бы. Хотя я лично все равно лучше заплачу умным головам за прогресс, лишь бы нефтяным компаниям и всяким мусульманам меньше платить за бензин.

У меня сейчас на Приусе где-то 150 тыков, он уже давно окупился. По моим прикидкам он стоил где-то всего на $3К больше чем аналогичные негибриды.

Это сообщение отредактировал sergeis - 13.06.2013 - 00:46
 
[^]
Еxplorer
13.06.2013 - 00:44
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.07.11
Сообщений: 872
Прочитав статью и обсуждение, я, обладатель пятисотого Гелика (5л-V8-атмо), наконец-то осознал, какой я дурень и насколько неэффективно распоряжаюсь своими финансами. С нетерпением жду от ТС статей об экономическом эффекте от секса с резиновыми женщинами и пользе безалкогольного пива. Тогда я точно сразу стану очень умным и сэкономлю кучу бабла.
 
[^]
Gheka
13.06.2013 - 00:45
0
Статус: Offline


В тени человечества

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 2540
Хер его знает, что сказать, всё конечно правильно описано, да вот есть одна проблема, я пока что не видел дорог на украине, по которым больше 100 реально безопасно ездить, ну трасса киев-чоп, и авобан Киев-Одесса, и то эти две дороги местами уже пришли в негодность, наша страна после этой зимы кардинально решила проблемы скоростного режима, положила хуй на дороги) Правда у некоторых уникумов мозгов от этого не прибавилось...
 
[^]
Kraftway
13.06.2013 - 01:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.09
Сообщений: 11904
Цитата (RomeoMD1 @ 12.06.2013 - 21:50)
Из всех этих парадоксов энергетических я только один не могу понять...почему мы все еще на водороде не катаемся? Ведь идеальное топливо...и не загрязняет, и энергии в нем много...и вроде добывать не сложно.
Почему нет?

Водород взрывается смешиваясь с кислородом, а учитывая, что водород первый в таблице Менделеева, то есть имеет самый малый атом и просачивается сквозь все известные элементы, это просто опасно. Водород утекает через стенки газового баллона, железнодорожной цистерны, а повсеместное разгильдяйство позволит крупные утечки и взрывы. Лучше гелий использовать.
 
[^]
ebash
13.06.2013 - 01:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 23
Цитата (DJSergeich @ 13.06.2013 - 00:59)
Какая разница, с какой скоростью может ехать автомобиль, если главное ограничение скорости у нас - качество дорог?!

а то и видно все еле тащатся ток потом от столбов отковыривают.

чиповать что бы больше 130 не шла и усе. хоть 1000 лошадок ставте и холодельник подрубайте.


для больших скоростей есть треки там и летайте
 
[^]
Fen83
13.06.2013 - 02:05
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.02.12
Сообщений: 62
Цитата (Kraftway @ 13.06.2013 - 02:08)
Цитата (RomeoMD1 @ 12.06.2013 - 21:50)
Из всех этих парадоксов энергетических я только один не могу понять...почему мы все еще на водороде не катаемся? Ведь идеальное топливо...и не загрязняет, и энергии в нем много...и вроде добывать не сложно.
Почему нет?

Водород взрывается смешиваясь с кислородом, а учитывая, что водород первый в таблице Менделеева, то есть имеет самый малый атом и просачивается сквозь все известные элементы, это просто опасно. Водород утекает через стенки газового баллона, железнодорожной цистерны, а повсеместное разгильдяйство позволит крупные утечки и взрывы. Лучше гелий использовать.

каким образом гелий можно использовать в качестве топлива???
 
[^]
Koran
13.06.2013 - 02:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.12
Сообщений: 2718
Подалуй мощный мотор тебе для того чтоб со старта разогнаться и для того чтоб не чувствоваать себя ущербным при обгоне фуры в горку, чтоб при нормальной крейсерской скорости 100 км в час, твой двиг шел на 2000 оборотах и не насиловал твой слух своими натугами, да и сам прожил бы дольше.


Рас уж речь об оружии,
если ты его купил неужели ты обязан кого то пристрелить из него?


У меня 15. литра виноград, при 90 км в час, с перегрузом в горку, даже ен рискую обгонять фур, жду прямого участка, при двиге в 2-2.5 литра (на икстрэйле или витаре) особо не задумываюсь.

Кстати совсем не напрягает то что при возможности машины идти 180
ни разу не разгонял выше 140.

 
[^]
unilead
13.06.2013 - 02:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.06.13
Сообщений: 72
Цитата (Stihoplet @ 12.06.2013 - 12:51)
Мощные моторы нужны для маркетинга. Как же это я буду на говне с 40 лошадьми ездить, я ведь первый парень на селе, мне жип подавай, да что б лошадок в нем 300 было, что б ведро бензина в час жрал... Люди! Нас просто имеют производители машин, играют на гордости, желании выделится/выпендриться. Зачем скорость выше 130 км/ч вне гоночной трассы?

Не всегда понты. Вот жил 3 недели в Германии. На работу каждое утро на автобане ехал с другом. 220 ехали. Хотя машинка могла и быстрей но ограничение по компьютеру.

(... нас пару раз обогнали на такой скорости)
 
[^]
sergeis
13.06.2013 - 02:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (Fen83 @ 13.06.2013 - 02:05)
каким образом гелий можно использовать в качестве топлива???

Это вам надо РЕН ТВ смотреть, там все умеют.
Скоро (даже очень скоро) все будут за гелием-3 летать на луну (это выгодно очень потому что там этого гелия-3 как грязи) и заливать его в бачок автомобильного термоядерного синтезного реактора. Заправлятся надо раз в год или даже в 100 лет, и можно поставить движок на 100500 лошадей и у каждого будет самая мощная писька тачка. В общем на такой письке тачке можно и на луну на заправку - с утреца заехал на луну, заправился, и на работу.
 
[^]
FriedRat
13.06.2013 - 02:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.08.10
Сообщений: 400
ИМХО:
-из точки А в точку Б ежедневно по городу - гибрид экономнее
-а если для души... ну разве кто-то считает деньги на свои увлечения?

если б мои потребности ограничивались лишь маршрутом А-Б, я бы и на гор транспорте ездил
 
[^]
paskakala
13.06.2013 - 03:32
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.06.13
Сообщений: 701
ТС, я бы позеленил - но пока нечем.

Поделюсь впечатлениями от слабенького движка. Катался пару лет на старенькой шкоде. Там паспортной мощности было лошадей 50-60 с копейками, а по возрасту моторчик дай бог 45 выдавал. Это в кузове универсал. Нагружал машинку вполне себе, 5 человек и полный багажник - едет. Обгонять, правда, было трудновато, но если все соблюдают скоростной режим то и пофигу на обгоны. И на подъем машинка тяжеловато шла, но это уже проблемы коробки передач, там тупо нехватало промежуточной между 4-й и 5-й. Тоесть, как тут уже упоминали, решилось бы вариатором. Ну или гибридной схемой. Дури-то у движка хватало, а вот передаточные числа момент сжирали. Расход топлива.. смешной! По зимней дороге ехал 60-100 (скользко очень было), так вот полбака фелиции хватило на ~500 км. Моторчик 1,3 бензиновый, не турбо. Если бы не гниющий кузов и смешной дорожный просвет - так бы и ездил сейчас.

А вот тем, кто катается "тапка в пол" вне гоночной трассы, надо дарить надгробный камень для ношения на шее. Ладно бы сами помирали на отбойниках и в канавах, так ведь непричастных губят.

Добавлено в 03:47
Цитата (Еxplorer @ 13.06.2013 - 01:44)
Прочитав статью и обсуждение, я, обладатель пятисотого Гелика (5л-V8-атмо), наконец-то осознал, какой я дурень и насколько неэффективно распоряжаюсь своими финансами. С нетерпением жду от ТС статей об экономическом эффекте от секса с резиновыми женщинами и пользе безалкогольного пива. Тогда я точно сразу стану очень умным и сэкономлю кучу бабла.

Что же Вы, с таким вашим "Я", на гелики размениваетесь? Купили бы сразу тюнингованый седельный тягач. Вас бы сразу стало видно и заметно на трассе, а то теряетесь в серой массе паркетников lol.gif

ZR.ru
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 90079
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх