Парадокс с максимальной скоростью

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
marksist
12.06.2013 - 19:40
2
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 721
Цитата (AleXXXL51 @ 12.06.2013 - 16:28)
Цитата
у меня копейка разгонялась до 150, выше не решился разогнаться - капот открывался

Запизделся. У копейки капот не может открыться. Он открывается против набегающего потока. old.gif

Может он на задней передаче ехал rulez.gif
 
[^]
Longenen
12.06.2013 - 19:43
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
Я думаю, автор статьи - очередная тупая обезьяна, которую по недоразумению назвали менеджером.

Так вот, тупой автор, знаешь ли ты, почему автомобиль по трассе жрёт существенно меньше топлива чем в смешанном цикле и тем более в городе? Потому что работа двигателя нужна только для поддержания скорости, и ни для чего более. Кроме того, это оптимальный режим, когда мотор крутится в районе 3 тыс оборотов в комфортных условиях при нагрузке дай боже 30-40%. Те вещи, которые ты пропердел про куб скорости имеют место на существенно больших скоростях, к примеру а авиации, а на земле аэродинамические эффекты начинаются за 200 км\ч.


А теперь придурок, влези из своей кредитопомойки и попробуй стронь её с места своими ручками (на ровном месте, разумеется). Ты сильно удивишься, потому что это достаточно тяжело. А теперь потолкай её так метров 10-ть. Заебался? А каково мотору? Так вот запомни, обезьян, мощность двигателя в машине нужна как раз для стартов, и именно в этот момент используется его основная мощность.


Ну и напоследок. Тачки с турбиной как раз подвержены проблеме так называемой турбоямы. Суть её в том, что при резком разгоне автомобиль сильно тупит. И ЛУАЗик не к ночи помянутый имеет максималку низкую, потому что у него ГП порядка 7, в то время как у всего остального - около 4. Зато его колёсами вращается планета.

 
[^]
Hankus
12.06.2013 - 19:46
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.06.08
Сообщений: 206
У меня 4 ГБ оперативки на ноуте, 2 ядра, гиговая видюха. А я его использую, чтобы читать 4 сайта. Может мне тоже снизить требования до 64 мб оперативки, 1\10 ядра, и 16 мб видюхи. А хуле? Экономия то какая! А по сути - это не статья, это хуйня.
 
[^]
MrBushmen
12.06.2013 - 19:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.05.13
Сообщений: 20
Посмотрел еще раз на Днепр, на "копейку" и сделал вывод:
чтобы ограничить максималку, но сохранить динамику и возможность тягать прицепы достаточно подобрать передаточные числа редуктора и КПП таким образом, чтобы на высшей передаче двигатель упирался по оборотам в красную зону на нужной скорости (140км/ч, например).

Если не понятно написал, представте, например, что на вашей машине нет 4 и/или 5 передачи. Она быстро разгоняется, возит пассажиров, но летать 200км/ч не может.
 
[^]
sirlenur
12.06.2013 - 20:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.08.09
Сообщений: 333
Цитата (MrBushmen @ 12.06.2013 - 18:57)
Посмотрел еще раз на Днепр, на "копейку" и сделал вывод:
чтобы ограничить максималку,  но сохранить динамику и возможность тягать прицепы достаточно подобрать передаточные числа редуктора и КПП таким образом, чтобы на высшей передаче двигатель упирался по оборотам в красную зону на нужной скорости (140км/ч, например).

Если не понятно написал, представте, например, что на вашей машине нет 4 и/или 5 передачи. Она быстро разгоняется, возит пассажиров, но летать 200км/ч не может.

и жрет как паровоз, потому как, чтобы расход был по-меньше, нужно чтобы двигатель работал на низких оборотах.

Это сообщение отредактировал sirlenur - 12.06.2013 - 20:03
 
[^]
Dобрый
12.06.2013 - 20:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.04.10
Сообщений: 511
Цитата
77 А*ч. Это сравнимо с емкостью обычного аккумулятора под капотом автомобиля. Полная зарядка при скорости 110 км/час будет происходить за 3,5 минуты.

Что? Аккум зарядиться за 3,5 минуты???

Максимальная скорость это лишь возможность.
Просто подумайте. Используете ли вы все на 100%?
Нет.

Ваш умный телефон. Которые многие используют тупо соц.сети, фото, интернет.
Я свой практически по минимому использую, звонки, смс, интерент.

Мощность колонок, как часто вы их слушаете на всю?
Я, большую часть времени слушаю на четверти громкости.

Мощный комп, который нужен только в играх, тоже часто играете?
Я, имея проц core i7, в игры играю раз в неделю. Все остально время, фильмы, и интернет.
 
[^]
anxy
12.06.2013 - 20:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.09.12
Сообщений: 51
Что-то они там с фокусом напутали. У меня сейчас 1.8 125. И взял я его такого за динамику а не за максималку. И на 9ке в свое время стрелку складывал
 
[^]
Fen83
12.06.2013 - 20:09
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.02.12
Сообщений: 62
Не везде с дорогами такая беда как в России. Во многих странах есть всяческие автобаны и хайвэи где скорость вообще не ограничена. разгоняйся хоть до 408 км/ч если ты за рулем вэйрона.
из личного опыта могу сказать, два раза ездил к морю на автомобиле. В первый раз это был авто с объемом двигателя 2,5 л во второй раз 1,6 л. по затратам не бензин вышло примерно одно и тоже. Но по ощущениям намного спокойнее ехать было с 2,5 литрами.
Если вопрос в экологии то мне кажется лучше бы прокачивать технологии безопасного и длительного хранения водорода. ДВС можно перевести на водород без особых изменений в конструкции. А вот с электроавтомобилями не все так гладко как кажется. Электроэнергию все равно нужно где то выработать. Сейчас она В ОСНОВНОМ вырабатывается тупо сжиганием каменного угля или мазута. Так что еще не известно что хуже, сжигать бензин в двигателе автомобиля или жечь еще больше угля чем сечас сжигается на вырабатывающих электростанциях.


Это сообщение отредактировал Fen83 - 12.06.2013 - 20:40
 
[^]
MrBushmen
12.06.2013 - 20:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.05.13
Сообщений: 20
Цитата (sirlenur @ 12.06.2013 - 21:02)
и жрет как паровоз, потому как, чтобы расход был по-меньше, нужно чтобы двигатель работал на низких оборотах.

С чего ради? ТС какой посыл давал? Соблюдение скоросного режима, бла бла бла...
Вот и будет такая машина укладываться в скоростной режим, тарахтя на средних (или низких) оборотах.
 
[^]
drwoland
12.06.2013 - 20:09
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.08.11
Сообщений: 100
Цитата (Hankus @ 12.06.2013 - 19:46)
У меня 4 ГБ оперативки на ноуте, 2 ядра, гиговая видюха. А я его использую, чтобы читать 4 сайта. Может мне тоже снизить требования до 64 мб оперативки, 1\10 ядра, и 16 мб видюхи. А хуле? Экономия то какая! А по сути - это не статья, это хуйня.

Ну это было бы очень здраво с экономической точки зрения.
Сэкономил бы несколько сотен баксов, если эти 4 сайта - все на что тебе комп нужен.
А то меня радуют люди, которые тратят бабки на ненужную им херню, а потом жалуются, что все вокруг дорого, а денег не хватает...
 
[^]
jeka3
12.06.2013 - 20:14
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 610
Цитата (водомоторник @ 12.06.2013 - 12:50)
моторчик объёмом 0,6 литра нп машине весом в 1500 кг... ресурс как у бумажного пакета.
Об этом только и мечтают сегодняшние маркетологи от автомобилестроения, чтоб мы каждый год покупали новый автомобиль.
Их давит здоровенная волосатая жаба - у производителей телефонов и компьютеров покупают, а у них пользуются , чуть ли не поколениями.
Глобализация - зло!

+100500
идея - здравая! (жечь меньше бензина при неизменных ТТХ за исключением мах скорости)
предложение по реализации - на 2 с минусом , явная попытка рекламы новейших "битурбированных" , с ресурсом деленным на 4 (в лутьшем случае) и с экономией тока на бумаге (можете почитать кого интересует, битурбо тока на ауди дают 10% экономии, остальные - в жопе). moderator.gif
 
[^]
skrapy
12.06.2013 - 20:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 9893
А теперь представьте сколько времени займет обгон автомобиля едущего 105 км\ч автомобилем с максимальной скоростью 110. Кстати, на грузовиках ограничение максималки уже давно есть потому, что 350-450 л.с. пустой грузовик могут разогнать до очень большой скорости. Ограничение максималки должно быть достигнуто не снижением мощности двигателя, а ограничиваться электроникой и обязательно с отключением этой функции в экстренной ситуации, как например режим "Кик даун" в автомобилях с автоматом.
 
[^]
adobaru
12.06.2013 - 20:18
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 8
А разве ещё не придумали "отключать" половину цилиндров, когда это нужно?
 
[^]
Snap01
12.06.2013 - 20:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.12
Сообщений: 2458
все не читал но.
если использовать двигатель на максимум, он крякнется довольно быстро. лучше уж поставить движок, который будет работать вполсилы, но техническое обслуживание проводить реже.
 
[^]
sergeis
12.06.2013 - 20:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (Voviks77 @ 12.06.2013 - 15:55)
По мне: все легковухи имеющие больше 90 лошадок обложить непомерным налогом,

Чушь какая-то, есть машинки которые мощность имеют а бензина берут меньше чем некоторые малолитражки.

Налогом надо бензин обкладывать, чем больше жгешь - тем больше от тебя вреда и тем больше платишь. Соответственно на остальное налог понизить, так что средний человек тратящий бензин по среднему разницы в сумме налогов не заметит.

ПС - у меня на форде 188 л.с., в городском цикле берет где-то 5-5.5 литров/100 км. И что, мне теперь платить за лишние 100 лс?

Добавлено в 20:30
Цитата (strannik008 @ 12.06.2013 - 16:50)
приус при всей своей экологичности настолько отравляет окружающию среду во время производства его на заводе(при производстве аккомуляторов) что не один 4-5 литровый монстр за весь свой пробег столько говна в атмосферу не выбрасывает

Охренеть какая чушь. Вы уж извините, не сдержался. Но несмотря на такие откровенные высеры, нефтемагнаты все равно постеменно проигрывают поле сражения гибридам и в перспективе электрике.
 
[^]
DoPaH
12.06.2013 - 20:35
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.02.12
Сообщений: 822

мдя... с одной стороны автор то и прав... говорю как владелец техники с движками 0.4L и 0.9L (мотоциклы)..

А с другои стороны.... хм.. чичас меняю свои 2.3 в машинке - на V6 3.8L

(ох и гемора же))))
 
[^]
sirlenur
12.06.2013 - 20:37
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.08.09
Сообщений: 333
Цитата (MrBushmen @ 12.06.2013 - 19:09)
Цитата (sirlenur @ 12.06.2013 - 21:02)
и жрет как паровоз, потому как, чтобы расход был по-меньше, нужно чтобы двигатель работал на низких оборотах.

С чего ради? ТС какой посыл давал? Соблюдение скоросного режима, бла бла бла...
Вот и будет такая машина укладываться в скоростной режим, тарахтя на средних (или низких) оборотах.

Каким образом? Если двигатель малого объема, то чтобы нормально ехать в городе в потоке, его приходится крутить. Приведу простой пример с двумя одинаковыми машинами, но с разными двигателями: мазда 3 1,6л(105 л.с) и 2 л. (150 л.с). Так вот, расход на обеих, при одинаковой манере езды и по одним и тем же местам одинаков -10 л в городе, и 6 по трассе на скоростях 100-120 км/ч. При этом на 2 л гораздо приятнее ехать, и гораздо безопаснее совершать обгон.

Это сообщение отредактировал sirlenur - 12.06.2013 - 20:39
 
[^]
Kraftway
12.06.2013 - 20:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.09
Сообщений: 11904
Статистика погибших в ДТП в России по годам (Википедия)

Год Погибло
2000 29594
2001 30916
2002 33243
2003 35602
2004 34506
2005 33957
2006 32724
2007 33308
2008 29936
2009 26084
2010 26567
2011 27953
2012 27991

В среднем 30000, похороны с поминками около 100000 руб.
30000*100000=3 миллиарда руб. Стабильно и полезно для экономики.
 
[^]
Fen83
12.06.2013 - 20:41
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.02.12
Сообщений: 62
пока еще не встречал автолюбителя который не хотел бы иметь больше лошадиных сил в своем авто. да многие говорят мазда III 1,3л отлично ездит, в городе вообще за глаза... но все же маздаIII 2,0 ездит еще лучше....
 
[^]
alexsx06
12.06.2013 - 20:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 0
Цитата (Fen83 @ 12.06.2013 - 21:09)
Не везде с дорогами такая беда как в России. Во многих странах есть всяческие автобаны и хайвэи где скорость вообще не ограничена. разгоняйся хоть до 408 км/ч если ты за рулем вэйрона.
из личного опыта могу сказать, два раза ездил к морю на автомобиле. В первый раз это был авто с объемом двигателя 2,5 л во второй раз 1,6 л. по затратам не бензин вышло примерно одно и тоже. Но по ощущениям намного спокойнее ехать было с 2,5 литрами.
Если вопрос в экологии то мне кажется лучше бы прокачивать технологии безопасного и длительного хранения водорода. ДВС можно перевести на водород без особых изменений в конструкции. А вот с электроавтомобилями не все так гладко как кажется. Электроэнергию все равно нужно где то выработать. Сейчас она В ОСНОВНОМ вырабатывается тупо сжиганием каменного угля или мазута. Так что еще не известно что хуже, сжигать бензин в двигателе автомобиля или жечь еще больше угля чем сечас сжигается на вырабатывающих электростанциях.

Вы из какой страны товарищ у нас в России электроэнергия добывается на АЭС, ГЭС и уже реже на ТЭЦ, а мазут жгут только на Сахалине и Чукотке, обычно жгут природный газ так как он при сгорании ни чего не выделяет вредного для экологии, кроме воды и СО в малом количестве
 
[^]
Fen83
12.06.2013 - 20:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.02.12
Сообщений: 62
Цитата (alexsx06 @ 12.06.2013 - 21:47)

Вы из какой страны товарищ у нас в России электроэнергия добывается на АЭС, ГЭС и уже реже на ТЭЦ, а мазут жгут только на Сахалине и Чукотке, обычно жгут природный газ так как он при сгорании ни чего не выделяет вредного для экологии, кроме воды и СО в малом количестве

Ну вот по интересуйтесь статистикой статисткой вобщем по планете. В России большая часть электроэнергии выробатывается на теплоэлектростанциях.
При сжигании природного газа СО выделяется относительно мало. Относительно каменного угля например. Вот водород другое дело

Это сообщение отредактировал Fen83 - 12.06.2013 - 20:59
 
[^]
MrBushmen
12.06.2013 - 20:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.05.13
Сообщений: 20
Цитата (sirlenur @ 12.06.2013 - 21:37)
Каким образом? Если двигатель малого объема, то чтобы нормально ехать в городе в потоке, его приходится крутить. Приведу простой пример с двумя одинаковыми машинами, но с разными двигателями: мазда 3 1,6л(105 л.с) и 2 л. (150 л.с). Так вот, расход на обеих, при одинаковой манере езды и по одним и тем же местам одинаков -10 л в городе, и 6 по трассе на скоростях 100-120 км/ч. При этом на 2 л гораздо приятнее ехать, и гораздо безопаснее совершать обгон.

От жеж, опять двадцать пять..
Отстань от меня, че прикопался со своими литрами и прочей хуетой? Я не зеленый и за экологию не ору и объем мотора мне по барабану. Поясню еще раз:

Автор пишет:
Лимит скорости на 99% дорог России ограничен 90 км/час (на 1% – 110 км/час), при этом самый дохлый автомобиль на рынке – 51-сильный Daewoo Matiz – разгоняется до 140 км/час. Lada Granta имеет максималку в 170 км/час, а средние иномарки легко разменивают 180-200 км/час.

Я говорю: берешь обычную машину, (хоть с 200-сильным мотором), оставляешь 3 передачи в коробке, запускаешь ее в производство. Профит. Мотор мощный, ты обгоняешь всех, быстро разгоняешься и т.п., но низко летать не можешь, ибо на третьей передаче у тебя 90км/ч на 3000об/мин а дальше переключаться некуда.
 
[^]
Engalator
12.06.2013 - 21:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 238
Согласен во всем. Но должно сильно много что поменяться ибо нужно изменение мировоззрения. Сейчас у нас идеальное общество потребителей, сокращение расходов на топливо недопустимо, разрушиться вся экономика. Но было бы здорово если бы процесс хотяб начался.
 
[^]
Chuper
12.06.2013 - 21:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.08
Сообщений: 1332
Цитата (водомоторник @ 12.06.2013 - 11:50)
моторчик объёмом 0,6 литра нп машине весом в 1500 кг... ресурс как у бумажного пакета.
Об этом только и мечтают сегодняшние маркетологи от автомобилестроения, чтоб мы каждый год покупали новый автомобиль.
Их давит здоровенная волосатая жаба - у производителей телефонов и компьютеров покупают, а у них пользуются , чуть ли не поколениями.
Глобализация - зло!

Зато стоимость такого движка будет тоже, как у пакета, со сменой их на простом То на 50 000 например.
Да и реально - многое в наших головах. Вот я ехал сегодня 120 км. Доехал за 2 часа. То есть средняя скорость 60 км/ч, но казалось мне, что я ехал то все время не менее сотки. Но с учетом пробок, которые создавали летуны, все равно получил свои 60 км/ч. Так нахрена мне мои 152 кобылы, если я на них нихрена ездить не могу. Мне бы и четверти хватило! Да и ДВС такой вести килограммов 350, а с навесным все 500, соответственно и кузов нужен мощный, что бы все это носить. То есть при замене на картонный движок можно уменьшить систему охлаждения, уменьшить вес кузова, изменить коэффициенты сопротивления воздуха и т.п.!
Видимо это просто никому не интересно, в т.ч. в России, сами знаете почему.
 
[^]
Карлсончег
12.06.2013 - 21:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.09
Сообщений: 4453
Давайте все пересядем просто на лошадь! 1 лошадь! Кстати - тоже опасно, и для детей тем более. Еще лошади срут где попало, но это плюс.
Тупой топик.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 90079
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх