Парадокс с максимальной скоростью

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dimakgal
12.06.2013 - 17:50
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.11.12
Сообщений: 422
В Казахстане ПОХ, у нас 110 за городом и ниибёт, на хайвее 150 км/ч по закону. А вообще, в стране размером в две Украины и с населением меньше чем в Москве (15 лямов), ставиш антирадар, и путишествуешь как по пустыни в Аризоне, - ни душииии, ни одной заправки, ни намёка на асфальт..... По степи легче ехать чем по дорогам КЗ, тк дорога которая есть, - это одна ветка Алма-Ата Петропавловск, - у нас да же запад с востоком не имеет дорог, тупо ездим через РФ, там асфальт есть ещё с 90х г.

Это сообщение отредактировал dimakgal - 12.06.2013 - 17:52
 
[^]
epet
12.06.2013 - 17:51
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.11.12
Сообщений: 93
Пост поддерживаю.
Иллюзий не питаю.
В ближайшие годы маловероятно, но в принципе неизбежно.
Вся надежда на эволюцию...
 
[^]
jakson10
12.06.2013 - 17:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.10
Сообщений: 1192
Цитата (4ipoLin0 @ 12.06.2013 - 17:24)
да, тема чёткая и надо поднимать её почаще, потому что и ёжику понятно в одночасье менталитет не поменять...Даже здесь двойные стандарты типа вы орёте"Шумахеров развелось", "На кол этих гонщиков", а стоило предложить кардинальное решение вы сразу "Да кто же такие гавномешалки будет покупать", "Буду полдня до сотки разгоняться"...

А причем тут менталитет?

Из двух машин сопоставимых по мощности, но у одного турбированный 0.9, а у другой атмосферник 1.3, я возьму атмосферник, так как его ресурс будет раза в два больше.

Дело не в объеме двигателя, а в системе впрыска топлива.
В старых 2.5-3.0 литрах топливо полностью не сгорает на холостом ходу, да и в движении тоже. А не сгорает из-за древней системы впрыска. Из-за древних свечей и т.п.
Зато ресурс у них отменный и тяга тоже.
Нормальным впрыском их экономичность на протяжении всей эксплуатации, а не только тестового часа по городу, можно вытянуть намного лучше чем турбо 0.9.

Японцы уже анонсировали лазерные свечи. Где поджигание смеси происходит не у свечи, а в центре объема, в результате выгорание смеси практически полное на всех режимах. Причем технолгия позволяет поджигать даже в нескольких точках.

Просто сейчас никому из продавцов не нужны вечные двигатели, вот и все.

Это сообщение отредактировал jakson10 - 12.06.2013 - 18:03
 
[^]
Siskizhopi
12.06.2013 - 18:07
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.06.13
Сообщений: 53
Пост гавно.

Перепутаны причина и следствие.

Никто из производителей не ставит целью достижения каких то цифр максимальной скорости в характеристиках, просто подбираются передаточные числа КПП такие что бы на крейсерской (разрешенной) скорости обороты двигателя были низкими на верхней передаче (как раз для экономии) ну и естественно если на этой передачи докрутить до отсечки максимальная скорость будет высока.

Для тех кто поддерживает пост, ЕСТЬ ДВА ВЫХОДА:
1. купить малолитражку и сделать выводы.
2. ездить на троллейбусе и оставаться при своем мнении.
 
[^]
bezzeb
12.06.2013 - 18:17
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.08.11
Сообщений: 748
Цитата (Siskizhopi @ 12.06.2013 - 18:07)
Пост гавно.

Перепутаны причина и следствие.

Никто из производителей не ставит целью достижения каких то цифр максимальной скорости в характеристиках, просто подбираются передаточные числа КПП такие что бы на крейсерской (разрешенной) скорости обороты двигателя были низкими на верхней передаче (как раз для экономии) ну и естественно если на этой передачи докрутить до отсечки максимальная скорость будет высока.

Для тех кто поддерживает пост, ЕСТЬ ДВА ВЫХОДА:
1. купить малолитражку и сделать выводы.
2. ездить на троллейбусе и оставаться при своем мнении.

Мазда 1,3 л.
ездит норм.
по трассе уверенно тянет.
расход 5 л трасса, 6 город.
Чем не экономичное и практичное авто?
Чем не малолитражка и что я должен был увидеть?

Зато в длинных поездках часто видишь сначала обгоняющие джипы со скоростью 200 км,а потом трупы на дорогах.

по теме
Не убирать мощности,но поставить лимит скорости.
Может с чипом,который реагирует на въезд в городскую зону..
 
[^]
Riff1958
12.06.2013 - 18:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.06.11
Сообщений: 385
Цитата (mirock @ 12.06.2013 - 11:41)
Какой ТС жирный троль
вот сам и езди на своих 25 л.с.

Если нечего сказать,то и нечего говорить,Промолчал бы лучше,за умного сошёл бы. Аргументация на уровне "сам дурак" в такой серьёзной теме не катит. Вопрос поднят серьёзный и во многим правильный.Хотя можно спорить,только вот не так. Уровень школоты

Добавлено в 18:20
Цитата (Polett @ 12.06.2013 - 11:45)
Давайте всех кастрируем нахуй. Как профилактика изнасилований.

Выебнулся! кастрированный,не значит импотент! Знаток!
 
[^]
sergeis
12.06.2013 - 18:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (Supremeqw @ 12.06.2013 - 12:51)
Про электромоторы - там все прекрасно. Крутящий момент неизменный на всем диапазоне оборотов. Но это в случае либо чисто электрокара, либо гибрида с очень большим запасом электроэнергии в аккумуляторах.

Ну не так, крутящий момент падает с оборотами.
Забудьте Вы про крутящий момент, крутящий момент делается любым обычным редуктором. Эта тяга автомехаников к крутящему моменту только все усложняет.

Важна именно мощность. И вот она практически не зависит от оборотов мотора, а вот для ДВС мощность зависит от оборотов.
Крутящий момент, М (Ньютон/метр), зависит от частоты оборотов F (об/сек) и мощности Р (Дж) как:

М = P / (2*pi*F)

Если мощность постоянная, то крутящий момент падает линейно с оборотами, все просто. Но вот у ДВС, к сожалению, мощность на малых оборотах маленькая, вот и приходится изощряться с коробкой передач.

Удобнее, кстати, пользоваться формулой:

F = P/v
- тут Вы сразу получаете силу с которой мотор/ДВС толкает вашу машину вперед на скорости v. Именно эта сила определяет ускорение при разгоне:
a=F/m, где m - масса авто
Задача коробки передач в машинах с ДВС подобрать редуктор таким образом чтобы при скорости v обороты двигателя соответствовали режиму где максимальная мощность. Ну а для мотора такой проблемы нет, там мощность постоянна в широком диапазоне оборотов.

 
[^]
Voviks77
12.06.2013 - 18:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.13
Сообщений: 1965
Цитата (Siskizhopi @ 12.06.2013 - 19:07)
2. ездить на троллейбусе и оставаться при своем мнении.

Ничего не имею против.
Но чичто для прикола что думать пассажирам такси. cool.gif

Так раздумья, машина в основном не ездит, а ржавеет на стоянке или простаивает в гараже. Мысль не схватили?
 
[^]
Riff1958
12.06.2013 - 18:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.06.11
Сообщений: 385
Цитата (NightShifter @ 12.06.2013 - 11:46)
А почитать прежде чем минусить?

Да ты что,зачем им это надо.Первые строчки прочли и мнение есть.Им же больше зелень нужна!
 
[^]
Стентор
12.06.2013 - 18:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 3472
Цитата (NightShifter @ 12.06.2013 - 10:38)
Представьте, что в России по каким-то причинам разрешили бы свободную продажу оружия: от пистолета до гранатомета. Но при этом строго-настрого запретили из него стрелять. Разве не абсурдно?

Лимит скорости на 99% дорог России ограничен 90 км/час (на 1% – 110 км/час), при этом самый дохлый автомобиль на рынке – 51-сильный Daewoo Matiz – разгоняется до 140 км/час. Lada Granta имеет максималку в 170 км/час, а средние иномарки легко разменивают 180-200 км/час.

Зачем?

Ёпт, у дпсника тоже есть дети! gigi.gif
 
[^]
sergeis
12.06.2013 - 18:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (Lelik72RUS @ 12.06.2013 - 13:06)
MrBushmen, предлагаю Вам взять напильник и дошлифовать мою идею, ибо мысли-то есть, но вот с теорией не очень. lalala.gif
Поехали:
1. Двигатель-дизельный, топливо-метан или пропан-бутан. (Привет экологам).
2. Трансмиссия-электрическая.
Как я вижу принцип работы с точки зрения ботаника-гуманитария umnik.gif :
Дизель работает в режиме постоянных оборотов и крутит генератор.
Генератор в свою очередь передаёт энергию на 2 (вариант 4) мотор-колёса.
Управление режимами работы трансмиссии:

Во первых - никаких переключений скоростей в трамнсмиссии не понадобиться, электромотору это не надо, он выдает полную мощность в офигенно широком диапазоне оборотов.

Во-вторых Вы только что изобрели стандартный массовый Шевролет Вольт. Почотайте на досуге. Я на нем ездил немного, именно так он и пашет - двигатель, генератор, мотор, ну и баттарея чтоб еще и дома подзаряжаться и некоторе время без ДВС ездить.
 
[^]
lndigo
12.06.2013 - 18:40
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.04.10
Сообщений: 832
На сколько я знаю в некоторых странах просто ограничители ставят на двигатели ... да и на врядтли авто производители будут подстраиваться под каждый регион где у кого какие объемы двигателя должны быть. а про гибрид это уже прошлый век как и двс .. уже есть тесла
 
[^]
sergeis
12.06.2013 - 18:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (jakson10 @ 12.06.2013 - 14:16)
Не старый приус (3-й вроде) там был против бмв м3.
Но просто для приуса 90 км/ч херовый режим. Он настроен на 60 км/ч небольшими перебежками.

Это у Вас чего-то проблемный приус попался.

Я на приусе 2006го ездил пару лет. Приус, благодоря супер обтекаемости, спокойно разгоняется до 160 км час, и при этом очень неплохо стоит на дороге, лучше чем многие другие тачки, всяко лучше Джипа Либерти, например, который я недавно брал в прокат.
Хотя обычно на хайвее я на приусе ехал как все на обычных 125 км/час. На скорости 90-100 он действительно берет чуть меньше 5 л на 100, как и в городском режиме. В режиме в суровом трафике и пробками в большом городе обычно даже лучше, где-то 4.5 л получалось. Интересно что даже в горах получалось <5 л/100км. Ну на скоростях 120-140 км/час расход топлива увеличивается до 5.3-5.5 литра.
 
[^]
jakson10
12.06.2013 - 18:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.10
Сообщений: 1192
Цитата (sergeis @ 12.06.2013 - 18:40)
Цитата (jakson10 @ 12.06.2013 - 14:16)
Не старый приус (3-й вроде) там был против бмв м3.
Но просто для приуса 90 км/ч херовый режим. Он настроен на 60 км/ч небольшими перебежками.

Это у Вас чего-то проблемный приус попался.

Я на приусе 2006го ездил пару лет. Приус, благодоря супер обтекаемости, спокойно разгоняется до 160 км час, и при этом очень неплохо стоит на дороге, лучше чем многие другие тачки, всяко лучше Джипа Либерти, например, который я недавно брал в прокат.
Хотя обычно на хайвее я на приусе ехал как все на обычных 125 км/час. На скорости 90-100 он действительно берет чуть меньше 5 л на 100, как и в городском режиме. В режиме в суровом трафике и пробками в большом городе обычно даже лучше, где-то 4.5 л получалось. Интересно что даже в горах получалось <5 л/100км. Ну на скоростях 120-140 км/час расход топлива увеличивается до 5.3-5.5 литра.

Я имел ввиду именно по расходу, что его максимальная эффективность именно в городском цикле с простыми рельефом.

А в топгире, хоть трек и плоский, но они его гоняли на пределе его возможности (что для М3 было, естественно далеко от предела).

Это сообщение отредактировал jakson10 - 12.06.2013 - 18:45
 
[^]
dedushka51
12.06.2013 - 18:45
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.01.13
Сообщений: 23
Нефть это законсервированная органика,которая создана неизвестно для чего,сжигать её-преступление.
 
[^]
sergeis
12.06.2013 - 18:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (tigfinger @ 12.06.2013 - 15:55)
Суть статъи верна. Но у гибридов и электрокаров есть сдерживающий фактор - нефтяная промышленность.

Этот фактор уже давно не фактор.
Гибриды покупаются массово, скажем в некотоых городах в Калифорнии уже 10% продоваемых машин - гибриды, и цифра неуклонно растет. В Сан Франциско у меня сложилось оэуэение что почти все такси - Приусы. Поднимающиеся цены на нефть с одной стороны - сверхприбыли нефтянникам, а с другой - их же конец.
 
[^]
vvvadi
12.06.2013 - 19:02
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.10.11
Сообщений: 146
sergeis
дак это не наши байки, а реальный сюжет из топ гир. Специально пересмотрел сейчас его. Так вот приус имеет 1.5, его задача ебашить 10 кругов по треку с максимальной скоростью. Задача бмв тупо ехать сзади и не отставать. В итоге имеет 16 с чем-то у Приуса и 14 у бмв. Расход вполне логичен т.к приус на всем протяжении заезда крутил максимальные обороты, а м3 тупо неспеша за счет своего почти полтысячного табуна радужных пони, радостно плелся за "дохуяоптекаемым" приус. Это я к чему? В городе, да, приус win, но по трассе бмв куда лучше.... Взять ту же кресерскую 120км/ч, сколько оборотов будет выдавать тахометр приуса? и соответственно сколько будет выдавать бмв? Ответ логичем м3 выдаст куда меньше оборотов и расход естественно будет ниже. Не?
Если топить, то ясное дело бенз в м3 нужно будет лить ведрами, но и максималка у него раза в 2 наверное больше чем у приуса.
Да и сам тот факт хуевой тьмы пони прибавляет уверенности в себе при обгонах и экстенных ситуациях - это очень большой плюс над дотошными малолитражками.
 
[^]
Bredim
12.06.2013 - 19:07
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 729
из моей практики - объём 1,8л, расход около ведра на сотню. У друга - 3л и блеать такой-же расход! Конечно если гашетку постоянно давить - то его движок сожрёт поболее, но в повседневке машинки наши жрут одинаково. Ибо мне например чтобы обогнать надо сильнее давануть на педальку (и больше бензина залить в цилиндры), а ему всего лишь надо слегка коснуться педали. Тут кто-то уже говорил, что перделка сжирает больше чем брат повзрослее, полностью поддерживаю
 
[^]
Anarky
12.06.2013 - 19:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 1689
Да море таких парадоксов. Траву возьмём, например. Без уголовки можно растить до 20 (не включительно) кустов. Это - хорошо. Но! Как только ты куст срезал - это уже крупный размер, и никак не отвертеться. Я бы давно себе садик замутил, если бы не это поганое "но".
В i2p,правда, люди обсуждают, что же будут делать наркополицейские, если, когда куст созрел, землю в горшке высужить и оставить так стоять, типа "хуй его знает, рос-рос - засох", и потихоньку кируть его..

Это сообщение отредактировал Anarky - 12.06.2013 - 19:14
 
[^]
skept1k
12.06.2013 - 19:13
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 879
Чем лучше дорожное полотно - тем сильнее автопром!

В россии дороги в таком состоянии, что можно убраться на 120 км\ч
В европе дороги в таком состоянии, чтобы понимать, за что ты заплатил, покупая авто +240 км\ч
 
[^]
vit79
12.06.2013 - 19:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.09.12
Сообщений: 55
максимальная скорость важна при обгоне, а не на постоянку гонять. так что все правильно. едь себе 110 постоянно и на обгоне выжми 200, чтоб успеть вернуться обратно.
 
[^]
wrivolsk
12.06.2013 - 19:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 7045
Я то же за! Но Наше весенне-осеннее беждорожье на дорогах (не на трассе) оставляет желать лучшего. Да и зимой - вдруг "неожиданно" снега навалит...
Вот в прошлом году на масленницу столько навалило - на работу разрешили два дня не выходить , а в городе только через неделю нормальным машинам можно было ездить. Так что в нашей стране лишние 50-70 голов я думаю е помешают да и к томуже - подключаемый автоматически или в ручную полный привод и с отключаемой системой стабилизации ESP!
 
[^]
8Vinil8
12.06.2013 - 19:19
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.05.13
Сообщений: 2
Пост из разряда: Среднестатистический мужик способен изнасиловать 80% понравившихся женщин и избить порядка 50% мужчин пытающихся их защитить. Так зачем мы себя сдерживаем если каждую вторую можно поиметь????
Ответ прост - ПОТОМУ ЧТО МЫ ЦИВИЛИЗОВАННЫЕ ЛЮДИ.
 
[^]
arz
12.06.2013 - 19:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.08
Сообщений: 2963
ПДД и техника безопасности написаны кровью.

Дорог для таких скоростей в России нет.
 
[^]
100ok
12.06.2013 - 19:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 33
купив субару турбовую, блин ста ездить тише, и осторожнее
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 90079
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх