Парадокс с максимальной скоростью

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Deepwest
12.06.2013 - 15:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.09
Сообщений: 297
Цитата (NightShifter @ 12.06.2013 - 03:38)
Представьте, что в России по каким-то причинам разрешили бы свободную продажу оружия: от пистолета до гранатомета. Но при этом строго-настрого запретили из него стрелять. Разве не абсурдно?

Лимит скорости на 99% дорог России ограничен 90 км/час (на 1% – 110 км/час), при этом самый дохлый автомобиль на рынке – 51-сильный Daewoo Matiz – разгоняется до 140 км/час. Lada Granta имеет максималку в 170 км/час, а средние иномарки легко разменивают 180-200 км/час.

Зачем?



Возьмём к примеру таблетки от давления.
Ты можеш их купить в любой аптеке и выпить в любое время, даже если у тебя нет этого давления.
Но стоит ли?

Ограничения по скорости есть на дорогах общего пользования.
Но ты можеш возпользоватся автодромом к примеру и гонять на своей машине так быстро как тебе этого хочется.

 
[^]
Enkee
12.06.2013 - 15:44
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.07.11
Сообщений: 371
Цитата (NightShifter @ 12.06.2013 - 11:39)
Столь гигантская разница получается потому, что для движения с большой скоростью автомобилю приходится преодолевать в основном сопротивление воздуха, а необходимая для этого мощность пропорциональна кубу скорости.

Проблема в том, что в гористой местности, где живёт половина Европы и Австралии (из личного опыта) дай бог разогнаться в горку хоть до какой то скорости.
У меня пуфик 4х литровый в очередной затяжной подъём на 60-70 чтобы ехал надо обороты до 2.5 - 3 тыс. поднять. А это на нём - много. И громко.
Сколько он кушает в таком режиме, одному богу ведомо. Но не меньше 20 точно.

В общем будь у меня пол-литра, я бы ехал как каток для укладки асфальта, психологически - как обосравшись. Не очень комфортно, да...
 
[^]
Mazkus
12.06.2013 - 15:46
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.12.12
Сообщений: 0
Цитата (AleXXXL51 @ 12.06.2013 - 16:28)
Цитата
у меня копейка разгонялась до 150, выше не решился разогнаться - капот открывался

Запизделся. У копейки капот не может открыться. Он открывается против набегающего потока. old.gif

он у меня без замка))) потому и открывался. ну вот неудосужился я поставить замок.. )
 
[^]
AnderOne
12.06.2013 - 15:48
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.06.10
Сообщений: 336
Цитата (vvvadi @ 12.06.2013 - 12:19)
Бля, в топгире как то сюжет был про мощь и скорость, так они тупо катались по треку(вроде что-то от 90-110км/ч мб больше, но не суть) Авто были из разных сегментов. 1 какаято пиздючка с обьемом в литру( а то и меньше) и бмв м3. И что думаете? У бмв РАСХОД БЛЯТЬ ОКАЗАЛСЯ МЕНЬШЕ чем у малолитражной типо экономичной коробочки. Не ведитесь на эту хуйню про экономию/лишнюю дурь и т.д Дохуя лошадей никогда не помешает, если ездить умеренно. А маркетологи..да пшли они нах))

Та пиздючка была тойота приус. =) я тоже угорал с этого сюжета.
 
[^]
Наблюдатель
12.06.2013 - 15:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.08
Сообщений: 3294
Цитата (architektor @ 12.06.2013 - 11:56)
Я за подобные ограничения, все равно большинство на трассе идут в интервале 110 крейсер, 130 обгон. Ускорения если и бывают, то только временные, а кормить избыточный объем двигла нет смысла. Все дополнительные плюшки, на которые якобы списывается избыточная мощща - прекрасно регулируются электрикой.

Присоединяюсь. С момента обретения водительских прав уже третья машина, каждая новая лучше и мощнее прежней. А как ездил со времен ВАЗ 2106 со скоростью 110 на трассе и 40-60 в городе так и езжу. lol.gif А учитывая состояние дорог или постоянный гололед на дорогах в зимнее время, ездишь вторая-третья, бывает в городе неделями на 4 не переключаешься. По поводу обгона по встречке вопрос спорный конечно. Вроде и нужна динамика. Но с другой стороны все больше дорог строится с большим количеством полос, а там где двухполосная дорога не настолько трасса забита автомобилями чтобы начинать маневр на скорости 110 км. Можно пропустить встречный автомобиль и проехать спокойно. Но это мое мнение. Я стараюсь так ездить.
 
[^]
tigfinger
12.06.2013 - 15:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1834
Суть статъи верна. Но у гибридов и электрокаров есть сдерживающий фактор - нефтяная промышленность. Уже в начале 20-ого века на службе в армии США были электро-грузовички Студебеккер, но посмотрите сколько времени прошло с тех пор, а технология ещё не в массах - явно тормозят сцуки) Ближайшее будущее за турбодизелями и Немцы это прочухали раньше всех. Лично мне по душе компрессорные движки - отличная динамика, тянут с низу и до отсечки, звук благородный, но жрут они много(реально много).
Просто послушайте как гоночный tdi на r18 работает, аж сердце сжимается devil.gif


Это сообщение отредактировал tigfinger - 12.06.2013 - 15:56
 
[^]
БезобидныйСуслик
12.06.2013 - 15:55
6
Статус: Offline


ойаибу! йа - йарило!

Регистрация: 18.12.07
Сообщений: 8881
я периодически езжу в Киев в командировку. это 300 км.
у меня "енот" 1,4, чаще всего я езжу на нём.
иногда пользуюсь рабочим "лансером" 2,0
раз ездил на "инфинити" 3 с хуем литра

самая большая разница была на 300 км ну минут 15, наверное. потому что населённые пункты, потому что дорога - хуйня, потому что грузовики, много еще чего.
самое забавное, что со своим 1,4 я всё равно еду быстрее 90% едущих по трассе. не за счет скорости, а за счёт подбора дистанции, выбора момента для обгона и т.д.
а оставшиеся 10% я не могу обогнать и на "инфинити", потому что кроме мощного движка надо ещё не иметь тормозов в башке, чтобы хуярить по нашим дорогам под 180.
я не еду с такой скоростью что с двигателем 1,4, что с двигателем 3,5.
а в городе вообще нет разницы какой двигатель - между светофорами гонки устраивать? shum_lol.gif

мощный движок, аки огромная тачка - чисто увеличитель хуя.
 
[^]
Voviks77
12.06.2013 - 15:55
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.13
Сообщений: 1965
Мощность авто не более чем писькометр.
По мне: все легковухи имеющие больше 90 лошадок обложить непомерным налогом, всех на газ(хоть будет чем дышать в городе), ограничить в городах скорость 40км/ч(если не путаю потери по населению в год ~20000, данная мера снизит сию цифру на 80%).
Ух как ща водилы замечутся.
 
[^]
alexsx06
12.06.2013 - 15:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 0
Цитата (blow05 @ 12.06.2013 - 13:46)
Цитата (alexsx06 @ 12.06.2013 - 11:29)
попробуй ты разгонись на ваз 2107(2105) больше сотни через минут 10 голова в пятки спрячется, на гранате больше 120 нельзя двериотваливаються

Да ладно, по молодости 140 на батиной 5-ке ездил (до 7 человек в салоне с водителем) ночью за городом на пустой трассе, ничего никуда не пряталось rulez.gif

А по теме - запас мощности должен быть - не всегда порожняком едешь.
Гибрид конечно может и вариант, но пока нет ни норм акумов, ни мини АЭС... для города может быть и норм, а по трассе все равно насколько я знаю на бенз переключаются

Потому что у нее карбюратор от трактора и мощности еще полно, на инжекторных дохнет мотор уже если за 110 завалился.
 
[^]
Kotnikita
12.06.2013 - 15:58
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.05.13
Сообщений: 702
И такого движка хватит на пять тыщ километров, потом капиталка.
И оно понятно - 90 км/ч на самом пределе возможностей ехать.
 
[^]
tigfinger
12.06.2013 - 16:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1834
Цитата (БезобидныйСуслик @ 12.06.2013 - 15:55)
я периодически езжу в Киев в командировку. это 300 км.
у меня "енот" 1,4, чаще всего я езжу на нём.
иногда пользуюсь рабочим "лансером" 2,0
раз ездил на "инфинити" 3 с хуем литра

самая большая разница была на 300 км ну минут 15, наверное. потому что населённые пункты, потому что дорога - хуйня, потому что грузовики, много еще чего.
самое забавное, что со своим 1,4 я всё равно еду быстрее 90% едущих по трассе. не за счет скорости, а за счёт подбора дистанции, выбора момента для обгона и т.д.
а оставшиеся 10% я не могу обогнать и на "инфинити", потому что кроме мощного движка надо ещё не иметь тормозов в башке, чтобы хуярить по нашим дорогам под 180.
я не еду с такой скоростью что с двигателем 1,4, что с двигателем 3,5.
а в городе вообще нет разницы какой двигатель - между светофорами гонки устраивать? shum_lol.gif

мощный движок, аки огромная тачка - чисто увеличитель хуя.

Ну у енота моторесурс явно пониже будет чем на том же финике с его 3,5. Вот чисто для интереса на 130 сколько у енота VS финька на тахометрах будет?

Это сообщение отредактировал tigfinger - 12.06.2013 - 16:03
 
[^]
kizyan
12.06.2013 - 16:06
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 698
Вот так и знал, что обсуждение скатится к "большая машина = маленькая писка"
Если вам кажется, что автомобиль очень большой и очень прожорливый, он просто вам не по карману.
 
[^]
zxlim
12.06.2013 - 16:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.09.12
Сообщений: 34
Цитата (Voviks77 @ 12.06.2013 - 16:55)
Мощность авто не более чем писькометр.
По мне: все легковухи имеющие больше 90 лошадок обложить непомерным налогом, всех на газ(хоть будет чем дышать в городе), ограничить в городах скорость 40км/ч(если не путаю потери по населению в год ~20000, данная мера снизит сию цифру на 80%).
Ух как ща водилы замечутся.

Ну я посмотрю как ты на этих 90 л/с на затяжном подъеме с 5 человеками в салоне чувствовать себя будешь. Или при обгоне на трассе где относительно плотное движение. А вот скорость в городах снизить надо хотя бы в центре, потомучто пешеходы бараны ходят где папало Правда и водятелы не лучше есть :)
 
[^]
БезобидныйСуслик
12.06.2013 - 16:08
0
Статус: Offline


ойаибу! йа - йарило!

Регистрация: 18.12.07
Сообщений: 8881
Цитата
Ну у енота моторесурс явно пониже будет чем на том же финике с его 3,5. Вот чисто для интереса на 130 сколько у енота VS финька на тахометрах будет?

я понятия не имею что такое "VS финька", но предположу, что речь об оборотах?
да что-то в районе 4 тыщ. но я бы сказал, что крейсерская скорость у него как раз до 130. лучше 120.
но прикол в том, что на наших дорогах это порог комфортного управления почти для всех машин.
дальше проблема не в машине, дальше уже нервы водителя.

а моторесурс вообще вопрос несерьёзный. я не собираюсь на машине 20 лет ездить. я и так уже "переездил" на своём - 6й год уже - полёт нормальный.
 
[^]
Voviks77
12.06.2013 - 16:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.13
Сообщений: 1965
Цитата (kizyan @ 12.06.2013 - 17:06)
Если вам кажется, что автомобиль очень большой и очень прожорливый, он просто вам не по карману.

Вот тут проще, раз большое авто значит много места занимает, движок мощнее значит больше отравляет воздух(Вам кстати своих детей не жалко).
Всети налог на джипы штук 200 в год, пусть кто хочет платит.
 
[^]
blow05
12.06.2013 - 16:14
1
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (alexsx06 @ 12.06.2013 - 14:57)
Цитата (blow05 @ 12.06.2013 - 13:46)
Цитата (alexsx06 @ 12.06.2013 - 11:29)
попробуй ты разгонись на ваз 2107(2105) больше сотни через минут 10 голова в пятки спрячется, на гранате больше 120 нельзя двериотваливаються

Да ладно, по молодости 140 на батиной 5-ке ездил (до 7 человек в салоне с водителем) ночью за городом на пустой трассе, ничего никуда не пряталось rulez.gif

А по теме - запас мощности должен быть - не всегда порожняком едешь.
Гибрид конечно может и вариант, но пока нет ни норм акумов, ни мини АЭС... для города может быть и норм, а по трассе все равно насколько я знаю на бенз переключаются

Потому что у нее карбюратор от трактора и мощности еще полно, на инжекторных дохнет мотор уже если за 110 завалился.

Не видел инжекторных пятерок.

У кума приора 1,6. Есстесно инжектор. Не замечал я, чтобы после 110 тяга куда-то пропадала. Был у меня недавно старенькй инжектор 2.0, англичанин - 130 спокойно ехал (а больше мне не надо, мне и этого много), хотя давить еще было куда

Это сообщение отредактировал blow05 - 12.06.2013 - 16:14
 
[^]
Lelik72RUS
12.06.2013 - 16:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 1196
Цитата
Если пошлифовать, получится Приус:) Только без заморочек с трансмиссией и без дизеля.

Не, ну если всё-таки прикинуть кое что к носу.
Связка агрегатов "дизель+генератор" займёт места столько же, если не меньше, чем стандартная связка агрегатов "бензиновый мотор 1,5 литра+АКПП", причём, я так очень сильно подозреваю, что кобылёж на выходе окажется значительно больше, чем у классической связки
Далее: поскольку трансмиссия у нас электрическая, сразу можно смело выкидывать привода+ШРУСы, карданы, раздатку, всю гидравлическую систему тормозов, заменяя всё проводами.
В результате получаем скорость срабатывания электрической тормозной системы равную округлённо 0,00000357224 секунды.
Для сравнения: скорость срабатывания гидравлической тормозной системы 0,2 секунды, скорость срабатывания пневматической тормозной системы 0,6 секунды.
А это уже безопасность.
Выкинув всё выше перечисленное, можно примерно прикинуть, насколько облегчится конструкция нашего авто, и уже можно толкать батарейку как у Приусов, она весит 45 кило.

Это сообщение отредактировал Lelik72RUS - 12.06.2013 - 16:17
 
[^]
УловДебилов
12.06.2013 - 16:15
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 112
Цитата
повторяю, у меня был копендос, двиг 1.6 поставил с 6-ки. машина на перевалах чуствует себя норм, двиг уже на второй круг пошел, произведен в далеком 90-ом. а ты тут про комфортную езду без нарушений скоростного режима. я понимаю такие движки если ставить, то на машины отличающиеся от обычных седанов, а для седана 1.6 норм.


Попробуй на НОРМАЛЬНОЙ машине прокатится.
Разница в разгоне до сотни между 1,6 и 3,0 будет не фатальная.
А вот в разгоне с 90 до 120 - в разы.
 
[^]
DoctorSmeh
12.06.2013 - 16:19
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.05.13
Сообщений: 578
Ограничения скорости регламентируется ПДД , которые , как известно , написаны кровью . Будь у тебя аппарат мощностью хоть в 1000 л/с , правил дорожного движения изволь придерживаться . Практически все ДТП со смертельным исходом имеют причиной нарушение скоростного режима . Сегодня очень много постов на ЯПе на эту тему .
 
[^]
kizyan
12.06.2013 - 16:20
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 698
Цитата (Voviks77 @ 12.06.2013 - 17:11)
Цитата (kizyan @ 12.06.2013 - 17:06)
Если вам кажется, что автомобиль очень большой и очень прожорливый, он просто вам не по карману.

Вот тут проще, раз большое авто значит много места занимает, движок мощнее значит больше отравляет воздух(Вам кстати своих детей не жалко).
Всети налог на джипы штук 200 в год, пусть кто хочет платит.

Жалко, потому и класс токсичности на всех машинах в семье пятый)) Суммарно 850лс (сам охринел когда посчитал), а коптят они при этом меньше чем одни жигули.

Да и это все потому, что джипа, ну или денег у тебя на него нет.

Это сообщение отредактировал kizyan - 12.06.2013 - 16:22
 
[^]
Voviks77
12.06.2013 - 16:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.13
Сообщений: 1965
Цитата (zxlim @ 12.06.2013 - 17:08)
Ну я посмотрю как ты на этих 90 л/с на затяжном подъеме с 5 человеками в салоне чувствовать себя будешь. Или при обгоне на трассе где относительно плотное движение. А вот скорость в городах снизить надо хотя бы в центре, потомучто пешеходы бараны ходят где папало Правда и водятелы не лучше есть :)

Возможно не прав, не сталкивался, а передачу пониже включить?
40км по всем местам где может появится пешеход(в городе), что делать с трассами где пешеходам негде идти акромя дороги ума не приложу.
P.S. Связи с тем что 2х знакомых сбили(что примечательно одного на пешеходном, 2й ерунда на капоте прокатился), уже как год хожу только там где можно, так мля за этот год чуть 2 раза не сбили. Привык что водители в СПб дисциплинированны, пропускают и п.р., но среди них много приезжих которые не утруждают себя правилами.
 
[^]
wedmack
12.06.2013 - 16:30
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.13
Сообщений: 2459
Мощность двигателя - это безопасность и долговечность.
Как уже правильно заметили - при капитализме нам так и хотят впарить одноразовые машинки, чтоб менять их каждый год. Тем самым полностью обесценивая заработанные нами деньги и потраченное на это наше жизненное время.
 
[^]
Voviks77
12.06.2013 - 16:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.13
Сообщений: 1965
Цитата (kizyan @ 12.06.2013 - 17:20)
Жалко, потому и класс токсичности на всех машинах в семье пятый)) Суммарно 850лс (сам охринел когда посчитал), а коптят они при этом меньше чем одни жигули.

Да и это все потому, что джипа, ну или денег у тебя на него нет.

Не знал, почитаю.
Давайте не считать чужие деньги, конечно приятно сидится на X6(мне очень нравится дизайн и в салоне "спокойно") но пока там не будет опции автопилота, с ответственностью производителя(права есть), не возьму, к томуже такси на работу дешевле выходит. Хотя если налог будет 200к тут не прокормлю, я не в ПВЖ и коммунальных службах работаю.

Это сообщение отредактировал Voviks77 - 12.06.2013 - 16:34
 
[^]
AJIuHEHAK
12.06.2013 - 16:37
0
Статус: Offline


наркобаран

Регистрация: 26.01.13
Сообщений: 3231
Ребятки скажу вам пересел я на Корсочку, литровый движек(12 клапанов(3 цилиндра))...Поначалу фыркал, что маленькая и динамика при скоростях более 120 км\ч не очень. Поездил год. Хер я больше сяду на большую машину, только на малышках буду ездить. В городе просто сказка, передачи удачно подобраны, улучшенный продув и наваливание до 4 тыс.оборотов спокойно дают возможность уходить со светофоров от большинство ТАЗиков(это с 56 кобылками под капотом).В пробках, сидишь и жопу со скуки чешешь, не греется, мотор работает бесшумно, по причине бесшумности задавил несколько котов, сами под колеса выскакивали.
И расход ребятки! 5 литров круглый год в смешанном цикле. На трассе ваще мало, между 4 и 5, точно не замерял.И это при массе авто 940 кг(пятнашка на 50 кг тяжелее).
Очень доволен машиной, в принципе лучшего варианта за 3 месяца поисков не нашел, поначалу хотел 1,4 двигатель, но жена сказала, что будем брать новую Корсу только литровую, ну или 1,2.
 
[^]
PapaJustify
12.06.2013 - 16:39
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.02.13
Сообщений: 118
Цитата (УловДебилов @ 13.06.2013 - 00:15)
Цитата
повторяю, у меня был копендос, двиг 1.6 поставил с 6-ки. машина на перевалах чуствует себя норм, двиг уже на второй круг пошел, произведен в далеком 90-ом. а ты тут про комфортную езду без нарушений скоростного режима. я понимаю такие движки если ставить, то на машины отличающиеся от обычных седанов, а для седана 1.6 норм.


Попробуй на НОРМАЛЬНОЙ машине прокатится.
Разница в разгоне до сотни между 1,6 и 3,0 будет не фатальная.
А вот в разгоне с 90 до 120 - в разы.

Вот то то и оно.
Когда с будущей женой познакомились, у неё был Витц (Ярис) 1.3 что-то около 85 л.с., у меня был Skyline 2.5 литра 200 лошадей.
До 50-60 Витцик ехал довольно бодренько, дальше хоть в пол тапку скорость еле растет. Мне же, что-бы с 60 ускорится до 100-120 достаточно было лишь немного придавить педаль.
Про быстрый обгон за городом можно даже не говорить. Соответственно быстрее обогнал - быстрее вернулся в полосу.
Да и вообще дело в удовольствии, в кайфе от езды. В ощущении драйва, когда можно где-нибудь за городом прохватить 140-160 rulez.gif
Сейчас нет возможности, но как появится, то снова возьму что-нибудь мощное cool.gif

Это сообщение отредактировал PapaJustify - 12.06.2013 - 16:41
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 90080
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх