Парадокс с максимальной скоростью

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sergeis
12.06.2013 - 21:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (vvvadi @ 12.06.2013 - 19:02)
sergeis
дак это не наши байки, а реальный сюжет из топ гир.  Специально пересмотрел сейчас его. Так вот приус имеет 1.5, его задача ебашить 10 кругов по треку с максимальной скоростью. Задача бмв тупо ехать сзади и не отставать. В итоге имеет 16 с чем-то у Приуса и 14 у бмв. Расход вполне логичен т.к приус на всем протяжении заезда крутил максимальные обороты, а м3 тупо неспеша за счет своего почти полтысячного табуна радужных пони, радостно плелся за "дохуяоптекаемым" приус. Это я к чему?

Честно говоря не понял к чему это сравнение.
1. BMW М3 - $60K, 414 л.с., расход бензина 17л/12л на 100 км (город/хайвей)
2. Приус - $24К, 134 л.с., расход 4.6/4.9

Эти машины расчитаны на эксплуатацию в нормальных дорожных условиях, и в этом случае Приус берет в 2.5-3.5 раза меньше бензина.

В Приусе стоит ДВС цикла Аткинсон на 98 лс, его оптимальное КПД заточено на мощность порядка 40% от максимальной, если я правильно помню, т.е. 40 лс или скорость порядка 130 км/час. На этой скорости гибридная часть вмешивается только при разгоне, круизит без участия электрики. На макс скорости ДВС будет давать все 98 лс и скорость будет порядка 175 км/час при ужасном КПД.
БМВ на этой скорости будет выдавать чуть больше - 130 лс (обтекаемость хуже, C=3.2 вместо 2.5, 3.2/2.5 * 98лс). На БМВ стоит ДВС цикла Отто, у него оптимум КПД на 30% от максимльной мошности - т.е. он на щтой скорости работает в оптимуме. К тому же этот жучара М3 ехал за Приусом, а значит заведомо тратил меньше бензина. Именно круизя в таких "заветерьях" фанаты гипермайлинга на Приусах умудряются на хайвее выдавать до 3-3.5 литра на 100 км.

Так что если Вам надо все время ездить на скорости 175 км/час, то вам лучше брать М3.
А если Вам по городу и хайвею - то Приус раза в 3 экономичнее.

Цитата
Взять ту же кресерскую 120км/ч, сколько оборотов будет выдавать тахометр приуса?
- Приус у меня на 120 км/час берет где-то 5(+-0.2) литра на 100 км. М3 будет есть около 13(+-1) литра. К гадалке не ходи.
К вопросу о тахометре - вы плохо понимаете специфику гибридов. Они стараются работать на одних и тех же оборотах независимо от скорости машины (CVT, плавная коробка передач, continuously variable transmission), а именно на оборотах на которых достигается максимальное КПД на требуемой мощности. Например у меня сейчас Форд Fusion гибридный - когда включается ДВС на слух его обороты таки почти не меняются. Именно поэтому используют Аткинсон - он эффективнее Отто, но у него узкий диапазон оборотов в котором это достигается.
Насчет износа - поскольку основной износ в городском цикле, а в городском в гибриде вовсю задействован электромотор, то износ ДВС в гибриде происходит медленней. Даже километраж смены масла у него по техпаспорту - длиннее таза в 1.5-2.
Цитата
Если топить, то ясное дело бенз в м3 нужно будет лить ведрами, но и максималка у него раза в 2 наверное больше чем у приуса

Зачем "наверно", максималка у него (414/98)^(1/3) = 1.6 раза выше, т.е. 280 км/час, если бы обтекаемость была сравнима с Приусом. Берем поправку на обтекаемость (0.25/0.35)*(1/3)*280 = 255 км/час, т.е. всего в 1.5 раза быстрее. ПС: проверил по техспекам, у М3 топ действительно 250 км/час. Физика рулит.
Цитата
Да и сам тот факт хуевой тьмы пони прибавляет уверенности в себе при обгонах и экстенных ситуациях - это очень большой плюс над дотошными малолитражками.

Это совсем другой вопрос с которым никто не спорит. Поэтому-то гибриды и дают примущество - ДВС маломощный заточенный на крейсерскую скорость, а когда надо секунд на 10-20 ускорится - есть батарея и электромотор.

Это сообщение отредактировал sergeis - 12.06.2013 - 22:10
 
[^]
Dekado
12.06.2013 - 21:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 2477
Цитата (Kraftway @ 12.06.2013 - 20:37)
Статистика погибших в ДТП в России по годам (Википедия)

Год Погибло
2000 29594
2001 30916
2002 33243
2003 35602
2004 34506
2005 33957
2006 32724
2007 33308
2008 29936
2009 26084
2010 26567
2011 27953
2012 27991

В среднем 30000, похороны с поминками около 100000 руб.
30000*100000=3 миллиарда руб. Стабильно и полезно для экономики.

а теперь посмотрите, сколько погибло из этого количества пешеходов, нарушивших правила дорожного движения.
сильно удивитесь.
спойлер - в ДВА раза больше, чем по вине пьяных водителей.
 
[^]
Fisher15
12.06.2013 - 21:20
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 851
Автор упустил пару важных моментов:
1. Все его рассуждения верны только для ровной дороги. А если трасса идет на подъем? Если я хочу съездить на горнолыжный курорт и мне нужно подняться на 2 км. над уровнем моря? Или переехать через Альпы?
На затяжном подъеме нужна полная мощность двигателя, что бы ехать быстрее чем 20 км./ч. В горах и 100 и 200 и 300 лошадей можно использовать по полной, не превышая скорость.
2. Помимо асфальта есть еще и грунтовки - по которым машине ехать тяжелее. Захотел съездить на пикник - застрял.
3. прицепы и возможность буксировки тоже приятная возможность. с дохлым мотором это невозможно
 
[^]
fidocom43
12.06.2013 - 21:22
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 53
Я езжу на гибриде, 70 лошадок, до этого был Авенсис 2,0 с 145л.с., и честно скажу что не особо гибрид ему уступает, разницы я не заметил, ни во время обгона, ни в городе. С планетарной коробкой без рывков за 9с до 100км/ч, красота. Максималка ограничена электроникой 170 км\ч, легко достигает и уверенно держит эту скорость.
Плюс полная тишина когда стоишь или едешь на электрике, замена масла после 20тыс пробега, колодок хватает на 100 тыс. Самое дорогое ТО 25тыс руб на 100 тыс пробега остальные по 10т.р., расход 5л везде. Следующий авто только гибрид.
 
[^]
TheBombshell
12.06.2013 - 21:25
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 918
для того что б налоги собирать.
 
[^]
fidocom43
12.06.2013 - 21:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 53
Кстати обратите внимание, почти в каждом фильме есть приус!!
http://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t115...int.html?pp=150
 
[^]
ALESSANDRO23rus
12.06.2013 - 21:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.09
Сообщений: 1448
Я живу на юге. Предлагаю автору статьи сесть на 25. Да пусть 60-сильную машину, посадить расчетное количество пасажиров, загрузить вещи в дорогу и поездить так по нашим перевалам-серпантинам с включенным кондиционером.
Он себя и пассажиров измучает, ещё и может по возвращению в гей-клубы потянуть от собранных пожеланий.
Максимальная пропускная способность дороги - при наиболее коротком времени выхода участников движения на максимально разрешенную скорость.
 
[^]
Rinshikame
12.06.2013 - 21:40
-7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.10.11
Сообщений: 257
Цитата (28e @ 12.06.2013 - 11:41)
Машины делаются мощными не для скорости, а для увеличения их динамики.
Разогнаться - это одно, а сохранить управляемость и быстро и эффективно тормозить - другое.

Мне интересно посмотреть как ты будешь быстро и эффективно тормозить на скорости 180,а то и 200км\ч... тут на ЯПе частенько про таких тормозильщиков на динамичных пепелацах пишут. Машины делаются мощными для идиотов,которые готовы платить бешеные бабки за цифру на спидометре.

Это сообщение отредактировал Rinshikame - 12.06.2013 - 21:41
 
[^]
sergeis
12.06.2013 - 21:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (ALESSANDRO23rus @ 12.06.2013 - 21:35)
Я живу на юге. Предлагаю автору статьи сесть на 25. Да пусть 60-сильную машину...

Вообще-то КПД ДВС максимально где-то на мощности 30-40% от максимальной мощности.

Так что если Вам надо в среднем на хайвее держать скорость скажем 110 км/час, то оптимальная мощность движка не 25 л.с., а около 80 лс, а если 130 км/час, то соответственно 100-130 лс. Именно такие ДВС будут наиболее эффективны.
 
[^]
Cromwell
12.06.2013 - 21:48
1
Статус: Offline


Медведь

Регистрация: 20.07.08
Сообщений: 8041
А разве на немецких автобанах, например, скорость ограничена?
А разве не в Германии делают чуть ли не лучшие машины?
А разве другие концерны будут делать такое фуфло, если в Германии делают такие быстрые машины?
А разве пример Германии не подсказывает нам, что дороги без ограничения скорости все-таки будут?
 
[^]
deviant
12.06.2013 - 21:48
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.06.09
Сообщений: 192
как по мне, то мощность конечно важна и намного приятнее ездить на 2литровом дизеле чем на литровом бензине. НО, Бмв в 400 лошадей должны быть нелегальны везде. Хочешь кататься на крутых спортивных машинах - иди на трассу и катайся. проблема естественно не в машинах, а в тех, кто их водит.
 
[^]
RomeoMD1
12.06.2013 - 21:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 1364
Из всех этих парадоксов энергетических я только один не могу понять...почему мы все еще на водороде не катаемся? Ведь идеальное топливо...и не загрязняет, и энергии в нем много...и вроде добывать не сложно.
Почему нет?
 
[^]
Янугрес
12.06.2013 - 21:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.04.13
Сообщений: 0
у афтара автомобиль есть?
 
[^]
sergeis
12.06.2013 - 21:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (RomeoMD1 @ 12.06.2013 - 21:50)
Из всех этих парадоксов энергетических я только один не могу понять...почему мы все еще на водороде не катаемся? Ведь идеальное топливо...и не загрязняет, и энергии в нем много...и вроде добывать не сложно.
Почему нет?

Потому что сегодня водород надо добывать электролизом из воды, т.е. тратить электричество. По существу это просто тип аккумулятора:
электричество -> (электролиз -> вордород -> ячейка) -> электричество
По сути тот же аккумулятор:
электричество -> (химическая реакция в аккумуляторе) -> электричество.

Только вот КПД преобразования электричество->электричество в случае литиевой батареи больше 90%, а в случае водородной - менее 40%.

Не зря "водородную" экономику толкал Буш в США при поддержке нефтянников позакрывав все другие программы - они знали что это дело, если и появится, то нескоро...

Реально надо иметь способ добычи водорода который не связан с использованием напрямую электричества, напоример как это происходит в фотоситеме 2 в зеленых листьях, где поглащается свет и за счет этого расщепляется вода - а это ох как не просто.
Второй вопрос - хранение водорода, но это как раз вопрос не столь принципиальные.

Быстрее литиевые аккумуляторы доведут до ума, наверное, уже есть тех разработки батарей которые заряжаются в 1000 раз быстрее чем обычные.

Это сообщение отредактировал sergeis - 12.06.2013 - 22:01
 
[^]
kizyan
12.06.2013 - 21:59
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 698
Цитата (RomeoMD1 @ 12.06.2013 - 22:50)
Из всех этих парадоксов энергетических я только один не могу понять...почему мы все еще на водороде не катаемся? Ведь идеальное топливо...и не загрязняет, и энергии в нем много...и вроде добывать не сложно.
Почему нет?

Хранить тяжело. Очень неустойчивая штука при смешивании с воздухом.
 
[^]
Fen83
12.06.2013 - 22:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.02.12
Сообщений: 62
Цитата (RomeoMD1 @ 12.06.2013 - 22:50)
Из всех этих парадоксов энергетических я только один не могу понять...почему мы все еще на водороде не катаемся? Ведь идеальное топливо...и не загрязняет, и энергии в нем много...и вроде добывать не сложно.
Почему нет?

Хранить его очень тяжело. водород очень летучий и взрывоопасный. А в остальном действительно идеальное топливо, да.
 
[^]
DrPutnik
12.06.2013 - 22:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.13
Сообщений: 1778
Абсолютно согласен, моя максималка 140 на обгоне по м-4, и очень редко, обычно - до 120 по автостраде. Мне 32, у меня хорошая работа, прекрасная жена, двое чудесных детей. Нахрена мне эта нарезка в правой части спидометра?! Хотел бы купить нормально просчитанную машинку в части скоростных и мощностных характеристик.
 
[^]
RomeoMD1
12.06.2013 - 22:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 1364
sergeis
да нафига его пихать в ячейки...тупо жжешь в поршневых двигателях и все....

kizyan
Fen83
Все упирается в "мега" баллон)))
 
[^]
sergeis
12.06.2013 - 22:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (RomeoMD1 @ 12.06.2013 - 22:04)
sergeis
да нафига его пихать в ячейки...тупо жжешь в поршневых двигателях и все....

Топливные ячейки в несколько раз эффекривнее ДВС где Вы будете жечь водород (Классическая термодинамика, почитайте про цикл Карно и вообще про тепловые двигатели).
Т.е. грубо говоря, если у Вас в водородной тачке топливные ячейки, а у друга "тупо" поршни, то Вы уедете раза в 3-5 дальше Вашего друга на одной водородной заправке...
Кроме того первое тех обслуживание будет через 100 тыс. км, у вас не будет коробки передач, а ваш электромоторчик под капотом будет раза в 3 мощнее при тех же габаритах, и менять масло в нем надо будет так же часто как в электромоторе компрессора холодильника ЗИЛ производства 50-ых годов, там просто нечему ломаться т.к. практически нет движущихся частей.

Это сообщение отредактировал sergeis - 12.06.2013 - 22:21
 
[^]
Johny555
12.06.2013 - 22:21
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.06.12
Сообщений: 890
Понравилась статья, всё к тому и идет. Бенз всё-таки вчерашний день (ещё сто лет назад:) Но бабло победило здравый смысл, вот только ничего вечного не бывает - так что ждём светлого электрического будущего smile.gif

А пока... будем небо коптить.
 
[^]
gagarin52
12.06.2013 - 22:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.09
Сообщений: 1601
7.5 до 100, под копотом немецкий мотор с турбо, машина 1.8 тонны, меня всё устраеивает, всем добра. =**
 
[^]
allzar
12.06.2013 - 22:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.07.10
Сообщений: 99
оказываеццо Туарег едет 195 и не жужжит..
 
[^]
Predatel
12.06.2013 - 22:47
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Автор, идешь в ближайший салон Тойота, покупаешь Приус и отключаешь электромоторы. Езди и радуйся своим убогим парадоксам.

Европа не вставала на твой "Путь Истины", все следующие машины мощнее предыдущих и БЫСТРЕЕ. Ограничение СО2 толкает производителей развивать технологии (сравните ТТХ БМВ 320 прошлой генерации и 320d нынешней) не более того. С ростом уровня технологий мощность только вырастет, а если не мощность, то данные максимальной скорости и разгона уж точно. Достаточно сравнить спортивные машины "для всех". 98год, отец купил себе Ниссан Примьера 2.0 150 сил (8.7 до сотни), 2006 год куплена Мазда 6 мпс (260 сил 6.6 до сотни), 2013 год посматриваем в сторону опель инсигния ОПЦ (325 сил, автомат и 6с до сотни). Смотрю я автопроизводители не в курсе вашего заговора против мощности, ага.
Теперь для чего нужна мощность:
1.уверенный обгон ВСЕГДА-это безопасность. Готов убить людей, которые обгоняют фуры по 20-30сек беря их измором. Обгон должен быть быстрым и четким, чем быстрее-тем безопаснее(не вылетит товарищ на встречу или чайник какой с обочины).
2. 90% аварийных ситуаций лечатся ГАЗОМ, из заноса на полном/переднем приводе выйти можно только им родимым, и чем больше дури под педалькой тем больше шансов выйти живым.
3. Есть люди, которые покупают крузак и таскают за собой прицепы с лодкой/гидроциклом/снегоходом и т.д. Мощность нужна...
4. Есть народ, любители оффроуда или просто те, у кого дача хз знает где по жестокому бездорожью-дайте больше мощи)
5. Даже в Москве с ее пробками намного комфортнее и быстрее передвигаться на мощном авто, ибо в нашей стране водятлы-БАРАНЫ и ехать в левом ряду 40 км/ч ни кого не пуская-норма, таких приходится обгонять справа, опять же чем быстрее, тем безопаснее.

Люди ГОТОВЫ платить за мощность и пока у них есть деньги-есть и мощные авто. Посмотри на автоисторию Америки, во время топливного кризиса у них практически вымерли мощные авто, даже Мустанг превратился в унылое говно.

Мой тебе совет: либо перестань считать деньги незнакомых тебе людей, либо иди нахуй. И да, на тему безопасности смотрим статистику аварий на автобанах Германии и на нашем МКАДе, все-таки хорошие дороги и культура вождения делают свое дело и макс скорость тут ни при чем. Сам по 2-3 раза в год бываю в Германии всегда за рулем(либо прокат, либо на своих колесах), всегда выжимаю из авто максималку-все хорошо. Повеселил месяц назад случай. Дорога от Праги до Нюнберга, на территории Германии выжал из прокатного хундая i30 дизель 198 по спидометру, на жопу сел Мерс спринтер (немецкая газель, для тех, кто не курсе) на немецких номерах и не отставал до самого города назначения. Т.е. у них такая езда в норме вещей.

КГ/АМ, пусть ездит на оке дальше.
 
[^]
dimoheha
12.06.2013 - 22:51
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 130
Автор дебил и никогда не ездил сам за рулем.
Брать еще в сравнение кредитавто - глупо.
Вчера снял: 7,3 литра на 100 км при скорости 120 км в час:

Все эти веганы и экологи просто задрали и задолбали! Вы вон у куриц и водятлов за рулем заберите права - и будут пустые догори... а они экология-экология, животные - есть мясо нельзя. доберману хвост и уши обрезать нельзя... дебилы!!!
 
[^]
УловДебилов
12.06.2013 - 22:52
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 112
Цитата
Не убирать мощности,но поставить лимит скорости.
Может с чипом,который реагирует на въезд в городскую зону..


Хуйня, расчипуем. Не впервой.
Дел других нет,кроме как решать кому и как ездить?
Научились же обходить тупое немецкое "улучшение", когда
ТВ на скорости 5 км отключается.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 90080
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх