Парадокс с максимальной скоростью

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
jakson10
13.06.2013 - 06:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.10
Сообщений: 1192
Цитата (Johny555 @ 12.06.2013 - 22:21)
Понравилась статья, всё к тому и идет. Бенз всё-таки вчерашний день (ещё сто лет назад:) Но бабло победило здравый смысл, вот только ничего вечного не бывает - так что ждём светлого электрического будущего smile.gif

А пока... будем небо коптить.

Не совсем так.
Бенз пока самый доступный способ.
В топливных ячейках в качестве катализатора используются крайне редкоземельные элементы, известного количества которых не хватит даже на половину существующих автомобилей.

Аккмуляторы не то что сильно уступают бензину по скорости запаса энергии (читай заправки), а вообще даже рядом не находятся.
Плюс, чем быстрее заправка, тем быстрее гибнет батарея. И причем очень быстро гибнет. Если каждый раз набивать ее за 30 минут, то емкость уменьшится на 50% уже за 1-2 года.
 
[^]
akrapovik
13.06.2013 - 07:23
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 936
Цитата (paskakala @ 13.06.2013 - 04:32)
ТС, я бы позеленил - но пока нечем.

Поделюсь впечатлениями от слабенького движка. Катался пару лет на старенькой шкоде. Там паспортной мощности было лошадей 50-60 с копейками, а по возрасту моторчик дай бог 45 выдавал. Это в кузове универсал. Нагружал машинку вполне себе, 5 человек и полный багажник - едет. Обгонять, правда, было трудновато, но если все соблюдают скоростной режим то и пофигу на обгоны. И на подъем машинка тяжеловато шла, но это уже проблемы коробки передач, там тупо нехватало промежуточной между 4-й и 5-й. Тоесть, как тут уже упоминали, решилось бы вариатором. Ну или гибридной схемой. Дури-то у движка хватало, а вот передаточные числа момент сжирали. Расход топлива.. смешной! По зимней дороге ехал 60-100 (скользко очень было), так вот полбака фелиции хватило на ~500 км. Моторчик 1,3 бензиновый, не турбо. Если бы не гниющий кузов и смешной дорожный просвет - так бы и ездил сейчас.

А вот тем, кто катается "тапка в пол" вне гоночной трассы, надо дарить надгробный камень для ношения на шее. Ладно бы сами помирали на отбойниках и в канавах, так ведь непричастных губят.

Добавлено в 03:47
Цитата (Еxplorer @ 13.06.2013 - 01:44)
Прочитав статью и обсуждение, я, обладатель пятисотого Гелика (5л-V8-атмо), наконец-то осознал, какой я дурень и насколько неэффективно распоряжаюсь своими финансами. С нетерпением жду от ТС статей об экономическом эффекте от секса с резиновыми женщинами и пользе безалкогольного пива. Тогда я точно сразу стану очень умным и сэкономлю кучу бабла.

Что же Вы, с таким вашим "Я", на гелики размениваетесь? Купили бы сразу тюнингованый седельный тягач. Вас бы сразу стало видно и заметно на трассе, а то теряетесь в серой массе паркетников lol.gif

ZR.ru

в копейке мало лошадок, но не так уж мало крутящего момента, который и тянул твой груз
 
[^]
Calmaro
13.06.2013 - 07:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.10
Сообщений: 3334
Fuck the fuel economy!

Это сообщение отредактировал Calmaro - 13.06.2013 - 07:27
 
[^]
Денисончик
13.06.2013 - 07:33
2
Статус: Offline


Ядрила

Регистрация: 24.02.12
Сообщений: 2128
Да, некоторые путают скорость и ускорение. Некоторые ток и напряжение. А в машинах давно 'хорошо понимают" только маркетологи и автожурналисты.
 
[^]
jakson10
13.06.2013 - 07:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.10
Сообщений: 1192
Цитата (Kraftway @ 13.06.2013 - 01:08)
Водород взрывается смешиваясь с кислородом, а учитывая, что водород первый в таблице Менделеева, то есть имеет самый малый атом и просачивается сквозь все известные элементы, это просто опасно. Водород утекает через стенки газового баллона, железнодорожной цистерны, а повсеместное разгильдяйство позволит крупные утечки и взрывы. Лучше гелий использовать.

Сам то понял что сейчас про гелий сказал? :)

А вот как раз технологии хранения и извлечения водорода, ровно как и исследование катализаторов сильно тормозятся до тех пор, пока рубят бабло на угеводородах.
 
[^]
SHADOWSTALKER
13.06.2013 - 07:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.09
Сообщений: 2694
Я никогда не понимал, зачем в городе машина с 200-300 л.с. под капотом.
Куда столько? Чтобы в пробке мощнее было стоять?
 
[^]
Санег
13.06.2013 - 07:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.07
Сообщений: 3504
Цитата
Правда есть одна техническая проблема: Ford Focus с 40-сильным движком будет разгоняться до 100 км/чассекунд за 20, ведь избыточная мощность нужна не только ради максималки, но и для нормального ускорения.

Дык может в этом-то вся и идея? Что за бред, заложили +60 к максималке. А вы представьте, как бы вы плелись, чтоб разогнаться хотя бы до 60 на своих 40 лошадях, при весе авто в 1200 например, плюс вся семья и мешок картошки в багажнике? от светофора до светофора бы разогнаться до 60 не успевали, ни в какие волны бы не попадали, и т.д. Вам хочется так ездить? Мне нет. Лично я плестись не люблю, и со светофора стараюсь уехать как можно скорее, сзади меня тоже люди, им тоже ехать надо, а тут пробки везде, быстрей уехал, больше людей проедет перекрёсток, меньше пробок...

И потом, в авто классом повыше эти лишние кобылы нужны не только для езды, но и для того чтоб поддерживать все эти удобства в виде обогрева сидений, руля, зеркал, климат контроля, бортового компьютера, переферии что вы в прикуриватель втыкаете, и т.д. И чтоб машина при этом ещё и ехала.

Это сообщение отредактировал Санег - 13.06.2013 - 08:02
 
[^]
SlayJ
13.06.2013 - 07:59
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.05.13
Сообщений: 24
На моем авто стоит ограничитель скорости 180км как и на всех Японских праворульных авто, но я один фиг и до 180 не разгоняюсь)

Добавлено в 08:05
Цитата (SHADOWSTALKER @ 13.06.2013 - 08:56)
Я никогда не понимал, зачем в городе машина с 200-300 л.с. под капотом.
Куда столько? Чтобы в пробке мощнее было стоять?

был у меня одно время шевроле авео 1.2 литра 84 лошади, действительно в городе ездить нормально было, но не дай бог пару раз нужно было выехать на дорогу где надо обогнать)
сейчас езжу на машине по мощнее и то что у меня есть запас мощности, меня радует и успокаивает, чувствую себя в большей безопасности
 
[^]
Bona25
13.06.2013 - 08:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12188
Какое нафиг увеличение максимальной скорости, вы на региках посмотрите через одного долбодятлы гоняют тапку в пол и калечат людей и технику. По нашим дорогам и с нашими гонщегами 60 уже много. А полностью адекватной заменой бензиновым, липиздрические машинки еще очень не скоро будут. Бабло оно решает за людей.
 
[^]
miscreant
13.06.2013 - 08:18
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 336
Ну не знаю чего там наэкономим маломощными двигателями. На расход больше влияет масса автомобиля. Смотри характеристики любого автомобиля - вариант на 20-30% более мощным двигателем имеет расход топлива выше на 2-3%, на практике разницы вообще нет.
 
[^]
Urgat
13.06.2013 - 08:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.11
Сообщений: 5958
вопрос не в мощщах движка, а в его объеме. тот же ваговский 1.4 выдает 150-170 лошадей. единственное не понимаю народ, который ездит на больших американских джипах/пикапах, которые размером с микроавтобус, и жрут литров 30 по трассе
 
[^]
Alexj256
13.06.2013 - 08:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.05.13
Сообщений: 57
Пытался читать автора. Про хуйню типа "разгон/электромотор/экономия топлива" ничего не понял. Ограничения скорости на самом деле существуют для того чтобы долбоёбов от самих себя уберечь - например в Америке даже на отличных шоссейных дорогах во многих местах лимит 65-75 миль/час и нет дорог без ограничения лимита потому как большинство имеющих права здесь ездят очень невнимательно и без "уважения" к другим участникам движения да и шины хуёвые ставят и ездят на этом дешёвом полулысом говне круглый год (даже зимой в снег).

Этот лимит действует на ВСЕ модели и типы машин, даже на Теслу, и к сожалению будет действовать даже если все машины перейдут на электричество или водородное топливо.

Это сообщение отредактировал Alexj256 - 13.06.2013 - 08:30
 
[^]
jakson10
13.06.2013 - 08:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.10
Сообщений: 1192
Вот я все равно не понимаю этой логики с ограничителем.
Ну 180 для Японии вполне разумный предел.
У них есть дороги с ограничением 140, если мне не изменяет память.
Так что +40 км/ч на всякий случай, да и чтобы ограничитель не сработал раньше времени, все-таки техника, мало ли что.
 
[^]
SHADOWSTALKER
13.06.2013 - 08:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.09
Сообщений: 2694
Цитата (SlayJ @ 13.06.2013 - 07:59)
Добавлено в 08:05
Цитата (SHADOWSTALKER @ 13.06.2013 - 08:56)
Я никогда не понимал, зачем в городе машина с 200-300 л.с. под капотом.
Куда столько? Чтобы в пробке мощнее было стоять?

был у меня одно время шевроле авео 1.2 литра 84 лошади, действительно в городе ездить нормально было, но не дай бог пару раз нужно было выехать на дорогу где надо обогнать)
сейчас езжу на машине по мощнее и то что у меня есть запас мощности, меня радует и успокаивает, чувствую себя в большей безопасности

Вопросов нет. За городом лошадки сильно выручают при обгоне.
Да и с автоматической КПП лошадки нужны.
Но в городе где люди будут разгоняться до 100км/ч за 5 секунд? Да и зачем?
 
[^]
nerff
13.06.2013 - 08:44
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.12.07
Сообщений: 962
Цитата (28e @ 12.06.2013 - 14:41)
Машины делаются мощными не для скорости, а для увеличения их динамики.
Разогнаться - это одно, а сохранить управляемость и быстро и эффективно тормозить - другое.

не совсем так. чтобы получить бОльшую скорость нужна бОльшая мощность. иначе тупо упрешься в сопротивление качению и воздух.
динамика - это да, нужная вещь.
 
[^]
nerff
13.06.2013 - 08:46
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.12.07
Сообщений: 962
Цитата (SHADOWSTALKER @ 13.06.2013 - 11:41)
Цитата (SlayJ @ 13.06.2013 - 07:59)
Добавлено в 08:05
Цитата (SHADOWSTALKER @ 13.06.2013 - 08:56)
Я никогда не понимал, зачем в городе машина с 200-300 л.с. под капотом.
Куда столько? Чтобы в пробке мощнее было стоять?

был у меня одно время шевроле авео 1.2 литра 84 лошади, действительно в городе ездить нормально было, но не дай бог пару раз нужно было выехать на дорогу где надо обогнать)
сейчас езжу на машине по мощнее и то что у меня есть запас мощности, меня радует и успокаивает, чувствую себя в большей безопасности

Вопросов нет. За городом лошадки сильно выручают при обгоне.
Да и с автоматической КПП лошадки нужны.
Но в городе где люди будут разгоняться до 100км/ч за 5 секунд? Да и зачем?

я не до 100, а до 60 разгоняюсь. например когда выезжаю из дворового проезда на дорогу. способность машины так разогнаться с места за пару секунд очень полезная вещь, даже плюс к безопасности
 
[^]
smekalof
13.06.2013 - 08:48
0
Статус: Offline


.

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 12297
Хотя быстрее 110 не езжу, но динамика нужна и важна.
Я за мощность, без фанатизма, 100-130 кобыл достаточно.
 
[^]
EgenF
13.06.2013 - 08:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.13
Сообщений: 5463
Ну если это машина не для гонок то всё логично.
Слышали что на Украине мужик электротаврия сделал?
При скорости 80 км/ч запас хода 100 км, потребление при этом 4кВт.
У меня от дома до работы и обратно 50 км. Утром и вечером почти всегда хоть небольшая но пробка. Правда этот мужик электрогенератор потом поставил.

Итого я рассчитал:
1. Выкидываем двигатель но оставляем коробку
2. Ставим электродвигатель (выбираем его не по мощьности а по моменту, по оборотам не ниже макс. крут. момента это обычно 3500 об/мин значит берём на эл. двиг. на 4000 об/мин).
3. Ставим аккумуляторы на запас хода 20 км. Что мало? не спешите читайте дальше. Да и дорогие они чтобы больше 100 км обеспечить ход.
4. Ионисторы || акумам для отдачи большого тока при ускорении и увеличения срока службы аккумов.
5. Электрогенератор обеспечивающий прямолинейное движение т.е. 5...6 кВт, конечно газовый (мы ведь делаем экономичный и экологичный авто). ЛУчше пропан-бутан, для особо жадных метан (Установка чтобы заправляться дома от бытового газа стоит около 80 т.р. ну и сеть газовых заправок сейчас активно расширяется).

Итого: получаем авто с расходом 2...3 литра газа в час/на сотню, в пробках дёргаемся чисто на акумах, как из пробки выехали заработал генератор. Запас хода неограничен (ну в смысле не надо ждать часами пока аккумы зарядятся).
На всё это мне надо 100 т.р. не считая дешёвого авто типа таврии или 2108, или что у нас ещё есть лёгкое но оптекаемое.

И главное всё это сделать то могу, но 100 т.р. и Очень много времени на это я не могу потратить :( И это будет всётаки самоделка которую дорабатывать и дорабатывать, а вот автопроизводители вполне могут это делать по цене 150...200 т.р. причём динамика этого авто (то за что любят машины) будет не хуже бензиновых.
Ээх, небыло-бы надобности ходить на работу а деньги были-бы, купил-ба гараж, сварку-болгарку и занялся-бы подобной фигнёй. Короче пока одни -БЫ. :(


 
[^]
Алексий
13.06.2013 - 08:59
0
Статус: Offline


Ядерная зима vs. Парниковый эффект

Регистрация: 24.08.10
Сообщений: 2148
Мой 300 с небольшим гаком идёт (шёл один раз - больше не пробовал), так что моим внукам про 180 в час будет скучно слушать rulez.gif
 
[^]
Shadxx
13.06.2013 - 10:09
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.04.10
Сообщений: 247
я голодный...


Парадокс с максимальной скоростью
 
[^]
YoMan78
13.06.2013 - 10:10
1
Статус: Offline


Мельник

Регистрация: 7.08.11
Сообщений: 5361
На кой мне хрен машина которая разгоняется до 100 км за 12-13 секунд? gigi.gif
 
[^]
akrapovik
13.06.2013 - 10:16
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 936
Цитата (YoMan78 @ 13.06.2013 - 11:10)
На кой мне хрен машина которая разгоняется до 100 км за 12-13 секунд? gigi.gif

нельзя здесь такое писать. здесь все скромно бытуют, 25 сек и 90км/ч вполне достаточно, я вот написал что люблю побыстрее ехать, хуяк и -100 уже накидали
 
[^]
unclesem
13.06.2013 - 10:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (Stihoplet @ 12.06.2013 - 11:45)
А ты объясни нафига тебе в городе жопер? В городе лучше всего - машинка в стиле Смарт... Да и на трассе разве что колесная база подлиннее нужна. А то накупят хрен знает чего и убивают себя и всех вокруг. Потому что адреналину им мало.

когда смарт будет стОить соответственно - я с радостью на него пересяду. а пока он стОит как полноценная машина - люди будут покупать полноценные машины.

скажу больше - когда люди будут зарабатывать достаточно чтобы иметь в семье много машин для любых случаев - все по городу будут ездить на смартах.

за исключением имиджевого момента. но и тут - вопрос грамотной пропаганды и рекламы.
 
[^]
jakson10
13.06.2013 - 11:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.10
Сообщений: 1192
Цитата (akrapovik @ 13.06.2013 - 10:16)
Цитата (YoMan78 @ 13.06.2013 - 11:10)
На кой мне хрен машина которая разгоняется до 100 км за 12-13 секунд?  gigi.gif

нельзя здесь такое писать. здесь все скромно бытуют, 25 сек и 90км/ч вполне достаточно, я вот написал что люблю побыстрее ехать, хуяк и -100 уже накидали

Это просто пишут те, кто за рулем ни разу не сидел.

Когда со второстепенной дороги, с традиционным российским проектированием Т-образных перекрестков, без разгонных полос, выезжаешь на главную, да еще и в горку хорошим таким уклоном, там 100+ кобыл ну просто очень успокаивают, ведь большинство водятлов водителей у нас вежливые, и если видят, что перед ними кто-то пытается выехать да еще и на безопасном расстояннии, то стараются как можно сильнее нажать на газ, чтобы этого не допустить.
 
[^]
jakson10
13.06.2013 - 11:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.10
Сообщений: 1192
Цитата (unclesem @ 13.06.2013 - 10:57)
Цитата (Stihoplet @ 12.06.2013 - 11:45)
А ты объясни нафига тебе в городе жопер? В городе лучше всего - машинка в стиле Смарт... Да и на трассе разве что колесная база подлиннее нужна. А то накупят хрен знает чего и убивают себя и всех вокруг. Потому что адреналину им мало.

когда смарт будет стОить соответственно - я с радостью на него пересяду. а пока он стОит как полноценная машина - люди будут покупать полноценные машины.

скажу больше - когда люди будут зарабатывать достаточно чтобы иметь в семье много машин для любых случаев - все по городу будут ездить на смартах.

за исключением имиджевого момента. но и тут - вопрос грамотной пропаганды и рекламы.

Смарт стоит дороже, чем машина (ну только не говорите мне, что смарт это нормальная машина), в безопасность смарта я не верю вообще, так как не наблюдаю там сминаемых зон, а в городе народ тоже носится по 60+ км/ч и вылетают на перекрестки без тормозов.
Нет уж. Лучше паркетник.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 90079
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх