Каверзные вопросы при устройстве на работу

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dady888
18.03.2012 - 19:44
0
Статус: Offline

Приколист

Цитата
1. Вопрос: Как победить медведя?
Ответ: взобраться медведю на шею, чтобы он не смог добраться до вас.
Источник вопроса: Банковский аналитик, большой профессионал в своем деле.

Надо медведю сразу же измазать морду гавном, он задохнется и сдохнет

Вопрос : а откуда гавно-то ???????????????
Ответ : был бы медведь ,а гавно найдется...

[^]
sclif
18.03.2012 - 20:52
5

Юморист

Такой картинки с эксплозма в теме еще не было вроде smile.gif

Каверзные вопросы при устройстве на работу

[^]
Kolek3333
18.03.2012 - 23:49
2

Проходящий мимо

Клерки,мне вас жалко,ей-богу!Крышу вам сносят ещё до начала работы.Спасибо господи,что я строитель!

[^]
AzAzeLL0
19.03.2012 - 00:29
0

Шутник

Цитата (mishamaniac @ 16.03.2012 - 10:40)
Вот за такие вопросы HR люто ненавижу. Нахера например программисту или сварщику убивать медведей, рассчитывать доходность палаток?
баянистый видос в тему

А что за фильм?

[^]
anubisis
19.03.2012 - 02:22
0

Шутник

помоему ответ на вопрос про медведя скрыт в детской песенке
"...На медведя я друзья выйду без испуга
Если с другом буду я а медведь без друга
Что мне снег что мне зной
Что мне дождик проливной..."

[^]
Kiryan4
19.03.2012 - 04:00
0

Юморист

Опытный охотник (ОО) разговаривает с молоддым (МО):
ОО: Вот идешь ты зимой по тайге и хрясь проваливаешься к медведю в берлогу, что делать будешь?
МО: думал думал : Ну ХЗ, а что надо делать?
ОО: Да все просто, хватаешь его за яйца, выкручиваешь, тот от боли и неожиданности выпрыгивает из берлоги и быстро сваливает.
МО: опять думал думал: А если там медведица?
ОО: А тут еще проще хватаешь свои яйца и выкручиваешь, все равно они тебе больше не понадобятся smile.gif