Задача по математике. Повторенье - мать ученья

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (91) « Первая ... 85 86 [87] 88 89 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
дамирыч
11.03.2024 - 13:10
2
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Цитата (Slava917 @ 11.03.2024 - 13:03)
дамирыч
Я пытаюсь понять, как эта картинка доказывает вашу правоту, но не могу. Почему мы с тобой, видим эту картинку по разному.

Здесь первым действием сделано действие в скобках, результат 18

В нашем примере тоже первым делаем действие в скобрах, результат 2

Здесь далее ищем деление и умножение решаем их по порядку слева на право, есть только деление значит решаем только его 18:6=3

В нашем примере то же самое 36:3х2 ищем деление и умножение решаем их по порядку слева на право 36:3=12,  12х2=24 далее ищем сложение вычитание, таковых нет значит готово.

Здесь сложение вычитание есть, значит решаем слева направо 9-3+7=13

Идентичные по сложности примеры, выполняются по одним и тем же правилам. Нет ни корней, ни степеней ни функций, ни переменных. Как можно запутаться?

Ох. Ну тогда читаем то, что словами на картинке написано. "Ищем умножение и деление". Это не значит "Ищем деление и умножение". Это значит как написано, в таком порядке и ищем. А в нашем примере - это умножение. А почему оно неявное, почему оно есть, мильон раз здесь говорили.

Пример:
40 - 4:(4+4)3. Тут первым действием скобку умножаете на 3. Вторым действием делите 4 на полученный результат. А не наоборот. Невзирая на то, что умножение стоит правее. Потому что, сначала умножение, потом деление. Так написано на фотке из учебника.

Это сообщение отредактировал дамирыч - 11.03.2024 - 13:40
 
[^]
va3610
11.03.2024 - 13:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 12377
Цитата (NBZ @ 5.03.2024 - 18:17)
всем, у кого "4 и ниибёт": а не пробовали знак деления на дробь заменить?
У меня получается вот так:
36
-------
3 * (8-6)

Если бы было написано в условии примерно так: (36/3) * (8-6), то да, вышло бы такое
36
--- (8-6)
3

Как же любит народ пускать пыль в глаза, а на самом деле деревянные

А потом у нас ракеты падают из-за таких как ты.
 
[^]
Slava917
11.03.2024 - 13:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 2574
А, я понял

9-3+7=13 не верно

тут сначала 3+7=10, потом 9-10=(-1)

по твоей аналогии, ну что бы совсем как тут.

Задача по математике. Повторенье - мать ученья
 
[^]
дамирыч
11.03.2024 - 13:42
1
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Цитата (Slava917 @ 11.03.2024 - 13:23)
А, я понял

9-3+7=13 не верно

тут сначала 3+7=10, потом 9-10=(-1)

по твоей аналогии, ну что бы совсем как тут.

9-3+6=13. И это верный ответ. 9-(3+7) не равно 13. И это верный ответ. Только к чему это?
 
[^]
Бгмт
11.03.2024 - 14:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.09.23
Сообщений: 23
Цитата (va3610 @ 11.03.2024 - 13:16)
Цитата (NBZ @ 5.03.2024 - 18:17)
всем, у кого "4 и ниибёт": а не пробовали знак деления на дробь заменить?
У меня получается вот так:
36
-------
3 * (8-6)

Если бы было написано в условии примерно так: (36/3) * (8-6), то да, вышло бы такое
36
--- (8-6)
3

Как же любит народ пускать пыль в глаза, а на самом деле деревянные

А потом у нас ракеты падают из-за таких как ты.

не переживай, тут она и не взлетела бы
 
[^]
Slava917
11.03.2024 - 14:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 2574
если ты упрямо делаешь сначала умножение потом деление, типа как написано в правилах, тебя цитирую
Цитата
Ищем умножение и деление". Это не значит "Ищем деление и умножение". Это значит как написано, в таком порядке и ищем


то есть как написано в правилах
Цитата
выполняются действия второй ступени (умножение и деление)

36:3*2 сначала умножение 3*2=6, птом деление 36:6=6 всё верно

теперь
Цитата
выполняются действия первой ступени (сложение и вычитание)


сначала сложение 3+7=10, потом вычитание 9-10=(-1) почему нет?

Почему сложение и вычитание ты делаешь слева на право, а умножение и деление сначала умножение, хотя в правилах написано ито и другое нужно делать с лева на право по порядку, в первую очередь такие действия как умножение и деление во вторую сложение и вычитание?
 
[^]
DDDmitry
11.03.2024 - 14:37
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 66671
Цитата (дамирыч @ 11.03.2024 - 13:10)
Цитата (Slava917 @ 11.03.2024 - 13:03)
дамирыч
Я пытаюсь понять, как эта картинка доказывает вашу правоту, но не могу. Почему мы с тобой, видим эту картинку по разному.

Здесь первым действием сделано действие в скобках, результат 18

В нашем примере тоже первым делаем действие в скобрах, результат 2

Здесь далее ищем деление и умножение решаем их по порядку слева на право, есть только деление значит решаем только его 18:6=3

В нашем примере то же самое 36:3х2 ищем деление и умножение решаем их по порядку слева на право 36:3=12,  12х2=24 далее ищем сложение вычитание, таковых нет значит готово.

Здесь сложение вычитание есть, значит решаем слева направо 9-3+7=13

Идентичные по сложности примеры, выполняются по одним и тем же правилам. Нет ни корней, ни степеней ни функций, ни переменных. Как можно запутаться?

Ох. Ну тогда читаем то, что словами на картинке написано. "Ищем умножение и деление". Это не значит "Ищем деление и умножение". Это значит как написано, в таком порядке и ищем. А в нашем примере - это умножение. А почему оно неявное, почему оно есть, мильон раз здесь говорили.

Пример:
40 - 4:(4+4)3. Тут первым действием скобку умножаете на 3. Вторым действием делите 4 на полученный результат. А не наоборот. Невзирая на то, что умножение стоит правее. Потому что, сначала умножение, потом деление. Так написано на фотке из учебника.

Там же чОрным по белому написано-сначала в скобках, т.е.
36:3(8-6)=36:3*2. Ты же уже давно перешОл из стадии троллинга в юродство biggrin.gif

Задача по математике. Повторенье - мать ученья
 
[^]
дамирыч
11.03.2024 - 14:54
-1
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Цитата (Slava917 @ 11.03.2024 - 14:34)
если ты упрямо делаешь сначала умножение потом деление, типа как написано в правилах, тебя цитирую
Цитата
Ищем умножение и деление". Это не значит "Ищем деление и умножение". Это значит как написано, в таком порядке и ищем


то есть как написано в правилах
Цитата
выполняются действия второй ступени (умножение и деление)

36:3*2 сначала умножение 3*2=6, птом деление 36:6=6 всё верно

теперь
Цитата
выполняются действия первой ступени (сложение и вычитание)


сначала сложение 3+7=10, потом вычитание 9-10=(-1) почему нет?

Почему сложение и вычитание ты делаешь слева на право, а умножение и деление сначала умножение, хотя в правилах написано ито и другое нужно делать с лева на право по порядку, в первую очередь такие действия как умножение и деление во вторую сложение и вычитание?

Так пили пост, про очередность сложения и вычитания. На этот пост соберется почтенная публика. А нашему посту этот вопрос не имеет отношения. Но подозреваю, что дело в самой природе действия. Умножение и деление стоят особняком, потому что там либо из множества частей что-то собирается, либо на множество одинаковых частей делится.
А сложение и вычитание - это "примитивные" действия, "прямые" взимодействия с числами без их изменения.
Вот 9-3+7. Три простые числа. Они три отдельных знака. И по очереди всё. Но если 3 и 7 вместе(типа раньше они были десяткой, а тут их разделили), то сначала считаем 3+7. Скобки как раз и говорят, что бы не было снаружи, все что внутри - это одна цельная хня.

А теперь про умножение и деление. Как думаешь, почему из скобки выносят только общий множитель и не выносят общий делитель? Вроде чо бы и то и то не вынести? Смысл в том, что только одно число может быть общим множителем. А вот общим делителем может быть всё что угодно. Общего делителя не бывает в природе. Поэтому ближайшее число к скобке - всегда общий множитель. Всегда и везде. А почему не может быть общий делитель я сказал.
А почему не может быть просто умножить без присвоения звания "общий множитель"? Может . Почему не может? Но эти два схожих момента (простое умножение и общий множитель) надо как-то различать. И различают по отсутствию, либо наличию знака умножения.
Теперь к выражению целиком. Оно может состоять из десятка разных частей. Километр длинной. Но части, где есть скобки стоят особняком, и не лезут в рамки слева направо.
Пример:

6×3:(6+10)-(65÷4)6+5×2(77-5). Тут все три части разделенные плюсами и минусами решаются по отдельности, а потом записываются как (1) - (2) + (3)=?
 
[^]
Slava917
11.03.2024 - 14:55
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 2574
Цитата (DDDmitry @ 11.03.2024 - 15:37)
36:3(8-6)=36:3*2. Ты же уже давно перешОл из стадии троллинга в юродство biggrin.gif

Блин! А я так надеялся, что он всё ещё тролит.
 
[^]
Slava917
11.03.2024 - 15:11
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 2574
Цитата (дамирыч @ 11.03.2024 - 15:54)
Цитата (Slava917 @ 11.03.2024 - 14:34)
если ты упрямо делаешь сначала умножение потом деление, типа как написано в правилах, тебя цитирую
Цитата
Ищем умножение и деление". Это не значит "Ищем деление и умножение". Это значит как написано, в таком порядке и ищем


то есть как написано в правилах
Цитата
выполняются действия второй ступени (умножение и деление)

36:3*2 сначала умножение 3*2=6, птом деление 36:6=6 всё верно

теперь
Цитата
выполняются действия первой ступени (сложение и вычитание)


сначала сложение 3+7=10, потом вычитание 9-10=(-1) почему нет?

Почему сложение и вычитание ты делаешь слева на право, а умножение и деление сначала умножение, хотя в правилах написано ито и другое нужно делать с лева на право по порядку, в первую очередь такие действия как умножение и деление во вторую сложение и вычитание?

Так пили пост, про очередность сложения и вычитания. На этот пост соберется почтенная публика. А нашему посту этот вопрос не имеет отношения. Но подозреваю, что дело в самой природе действия. Умножение и деление стоят особняком, потому что там либо из множества частей что-то собирается, либо на множество одинаковых частей делится.
А сложение и вычитание - это "примитивные" действия, "прямые" взимодействия с числами без их изменения.
Вот 9-3+7. Три простые числа. Они три отдельных знака. И по очереди всё. Но если 3 и 7 вместе(типа раньше они были десяткой, а тут их разделили), то сначала считаем 3+7. Скобки как раз и говорят, что бы не было снаружи, все что внутри - это одна цельная хня.

А теперь про умножение и деление. Как думаешь, почему из скобки выносят только общий множитель и не выносят общий делитель? Вроде чо бы и то и то не вынести? Смысл в том, что только одно число может быть общим множителем. А вот общим делителем может быть всё что угодно. Общего делителя не бывает в природе. Поэтому ближайшее число к скобке - всегда общий множитель. Всегда и везде. А почему не может быть общий делитель я сказал.
А почему не может быть просто умножить без присвоения звания "общий множитель"? Может . Почему не может? Но эти два схожих момента (простое умножение и общий множитель) надо как-то различать. И различают по отсутствию, либо наличию знака умножения.
Теперь к выражению целиком. Оно может состоять из десятка разных частей. Километр длинной. Но части, где есть скобки стоят особняком, и не лезут в рамки слева направо.
Пример:

6×3:(6+10)-(65÷4)6+5×2(77-5). Тут все три части разделенные плюсами и минусами решаются по отдельности, а потом записываются как (1) - (2) + (3)=?

36:3*2

действия слева на право сделай, либо скажи на каком основании делаешь наоборот?

А потом мы с тобой поговорим об общих множителях, я тебе раскажу, много интересных историй, о том что если ты 36 разделишь на 3 у тебя появится общий множитель из одного числа равного 12 и раскроешь ты скобки как бы это было бы уравнение с неизвестной внутри скобок 12(8-6)=12*8-12*6, а сейчас действия слева на право сделай, либо скажи на каком основании делаешь с права на лево?
 
[^]
klet123
11.03.2024 - 15:13
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 118
Цитата (Slava917 @ 11.03.2024 - 12:00)
Цитата (klet123 @ 11.03.2024 - 12:21)
Например я, в ответ на твою неправильную попытку раскрытия скобок, выложил скан с учебника.
И получил на это очень аргументированный ответ: "Ты притащил эту бумажку из туалета".
Вообщем очень конструктивный диалог получился, мда.

Скан с учебника, это когда у тебя в руках учебник, ты его сканируешь, и скан выкладываешь. И ли кто-то отсканировал, а ты вырезал выложил, а я могу найти через поиск этот отсканированый учебник и убедиться, что да, это учебник, авторитетное издание, по нему учат в школе детей, всех. А это непонятно что, скачаное с подобного срача на каком нибудь пикабу или одноклассников. По этому этот "скан" для доказательства правоты твоей теории не подходит и он идентичен извини, скану использованой туалетной бумаги. В отличии от госта выдержки из которогя я выкладывал. ГОСТ Р54521 —2011 можешь загуглить, и убедиться, что это документ. И всем известных и общепринятых правил которые не требуют ссылок на документы. Здесь я это всё выкладывал, крути мышкой.

https://www.yaplakal.com/forum2/st/2050/topic2748045.html

К стати в этом выражении скобки раскрывать не нужно, это не уравнение, когда в скобках есть неизвесная, нужно просто сделать действие в скобках и решать дальше.

Вот теперь реально спасибо за развернутый ответ. Снова появляется желание продолжать дискуссию smile.gif
 
[^]
Slava917
11.03.2024 - 15:16
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 2574
дамирыч

на каком основании делаешь с права на лево, пожалуйста в виде правил, что бы я загуглил, и обана! есть такое правило. и сгорел бы от стыда понимая что всю жизнь я всё решал неправильно и детей свох научил решать не правильно. И нет мне прощения.

Это сообщение отредактировал Slava917 - 11.03.2024 - 15:22
 
[^]
дамирыч
11.03.2024 - 15:19
2
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Цитата (Slava917 @ 11.03.2024 - 15:11)
Цитата (дамирыч @ 11.03.2024 - 15:54)
Цитата (Slava917 @ 11.03.2024 - 14:34)
если ты упрямо делаешь сначала умножение потом деление, типа как написано в правилах, тебя цитирую
Цитата
Ищем умножение и деление". Это не значит "Ищем деление и умножение". Это значит как написано, в таком порядке и ищем


то есть как написано в правилах
Цитата
выполняются действия второй ступени (умножение и деление)

36:3*2 сначала умножение 3*2=6, птом деление 36:6=6 всё верно

теперь
Цитата
выполняются действия первой ступени (сложение и вычитание)


сначала сложение 3+7=10, потом вычитание 9-10=(-1) почему нет?

Почему сложение и вычитание ты делаешь слева на право, а умножение и деление сначала умножение, хотя в правилах написано ито и другое нужно делать с лева на право по порядку, в первую очередь такие действия как умножение и деление во вторую сложение и вычитание?

Так пили пост, про очередность сложения и вычитания. На этот пост соберется почтенная публика. А нашему посту этот вопрос не имеет отношения. Но подозреваю, что дело в самой природе действия. Умножение и деление стоят особняком, потому что там либо из множества частей что-то собирается, либо на множество одинаковых частей делится.
А сложение и вычитание - это "примитивные" действия, "прямые" взимодействия с числами без их изменения.
Вот 9-3+7. Три простые числа. Они три отдельных знака. И по очереди всё. Но если 3 и 7 вместе(типа раньше они были десяткой, а тут их разделили), то сначала считаем 3+7. Скобки как раз и говорят, что бы не было снаружи, все что внутри - это одна цельная хня.

А теперь про умножение и деление. Как думаешь, почему из скобки выносят только общий множитель и не выносят общий делитель? Вроде чо бы и то и то не вынести? Смысл в том, что только одно число может быть общим множителем. А вот общим делителем может быть всё что угодно. Общего делителя не бывает в природе. Поэтому ближайшее число к скобке - всегда общий множитель. Всегда и везде. А почему не может быть общий делитель я сказал.
А почему не может быть просто умножить без присвоения звания "общий множитель"? Может . Почему не может? Но эти два схожих момента (простое умножение и общий множитель) надо как-то различать. И различают по отсутствию, либо наличию знака умножения.
Теперь к выражению целиком. Оно может состоять из десятка разных частей. Километр длинной. Но части, где есть скобки стоят особняком, и не лезут в рамки слева направо.
Пример:

6×3:(6+10)-(65÷4)6+5×2(77-5). Тут все три части разделенные плюсами и минусами решаются по отдельности, а потом записываются как (1) - (2) + (3)=?

36:3*2

действия слева на право сделай, либо скажи на каком основании делаешь наоборот?

А потом мы с тобой поговорим об общих множителях, я тебе раскажу, много интересных историй, о том что если ты 36 разделишь на 3 у тебя появится общий множитель из одного числа равного 12 и раскроешь ты скобки как бы это было бы уравнение с неизвестной внутри скобок 12(8-6)=12*8-12*6, а сейчас действия слева на право сделай, либо скажи на каком основании делаешь с права на лево?

Ноу коментс
 
[^]
Slava917
11.03.2024 - 15:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 2574
Цитата (дамирыч @ 11.03.2024 - 16:19)
Ноу коментс

Я понимаю, что на вопрос почему справа налево, сказать нечего, правил таких нет, значит нужно как-то напрячся, и наконец уже решить пример правильно

36:3*2

Давай! Мы верим в тебя. Сначала 36:3, потом само пойдёт.

Это сообщение отредактировал Slava917 - 11.03.2024 - 15:28
 
[^]
дамирыч
11.03.2024 - 16:06
0
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Цитата (Slava917 @ 11.03.2024 - 15:28)
Цитата (дамирыч @ 11.03.2024 - 16:19)
Ноу коментс

Я понимаю, что на вопрос почему справа налево, сказать нечего, правил таких нет, значит нужно как-то напрячся, и наконец уже решить пример правильно

36:3*2

Давай! Мы верим в тебя. Сначала 36:3, потом само пойдёт.

36:3×2 - это не НАШ пример, а хер знает чей. Я тебе 36:3×2 получу сотней разных способов из сотни выражений абсолютно разных. Давай, давай, я верю в тебя. Бросай этих четверошников, они в аутсайдерах, у них нет будущего. И я покажу тебе мир алгебры и тригонометрии, вселенную функций и производных.
 
[^]
Slava917
11.03.2024 - 16:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 2574
Цитата (дамирыч @ 11.03.2024 - 17:06)
Цитата (Slava917 @ 11.03.2024 - 15:28)
Цитата (дамирыч @ 11.03.2024 - 16:19)
Ноу коментс

Я понимаю, что на вопрос почему справа налево, сказать нечего, правил таких нет, значит нужно как-то напрячся, и наконец уже решить пример правильно

36:3*2

Давай! Мы верим в тебя. Сначала 36:3, потом само пойдёт.

36:3×2 - это не НАШ пример, а хер знает чей. Я тебе 36:3×2 получу сотней разных способов из сотни выражений абсолютно разных. Давай, давай, я верю в тебя. Бросай этих четверошников, они в аутсайдерах, у них нет будущего. И я покажу тебе мир алгебры и тригонометрии, вселенную функций и производных.

Ладно, понятно, лёгкие примеры мы все решать умеем, посложнее пример сможешь решить? Прежде чем показывать мне мир алгебры и тригонометрии?

278,64:(22,74+9,66)*(937,7-30,6*30,5)=?

Сможешь? по действиям только, надо расписать. Я думаю нет.
 
[^]
дамирыч
11.03.2024 - 16:31
0
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Цитата (Slava917 @ 11.03.2024 - 16:25)
Цитата (дамирыч @ 11.03.2024 - 17:06)
Цитата (Slava917 @ 11.03.2024 - 15:28)
Цитата (дамирыч @ 11.03.2024 - 16:19)
Ноу коментс

Я понимаю, что на вопрос почему справа налево, сказать нечего, правил таких нет, значит нужно как-то напрячся, и наконец уже решить пример правильно

36:3*2

Давай! Мы верим в тебя. Сначала 36:3, потом само пойдёт.

36:3×2 - это не НАШ пример, а хер знает чей. Я тебе 36:3×2 получу сотней разных способов из сотни выражений абсолютно разных. Давай, давай, я верю в тебя. Бросай этих четверошников, они в аутсайдерах, у них нет будущего. И я покажу тебе мир алгебры и тригонометрии, вселенную функций и производных.

Ладно, понятно, лёгкие примеры мы все решать умеем, посложнее пример сможешь решить? Прежде чем показывать мне мир алгебры и тригонометрии?

278,64:(22,74+9,66)*(937,7-30,6*30,5)=?

Сможешь? по действиям только, надо расписать. Я думаю нет.

А я думаю, ты сначала пишешь что у тебя получилось у самого, а потом выебываешься. Так справдливо будет.
 
[^]
Slava917
11.03.2024 - 16:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 2574
Цитата (дамирыч @ 11.03.2024 - 17:31)
Цитата (Slava917 @ 11.03.2024 - 16:25)
Цитата (дамирыч @ 11.03.2024 - 17:06)
Цитата (Slava917 @ 11.03.2024 - 15:28)
Цитата (дамирыч @ 11.03.2024 - 16:19)
Ноу коментс

Я понимаю, что на вопрос почему справа налево, сказать нечего, правил таких нет, значит нужно как-то напрячся, и наконец уже решить пример правильно

36:3*2

Давай! Мы верим в тебя. Сначала 36:3, потом само пойдёт.

36:3×2 - это не НАШ пример, а хер знает чей. Я тебе 36:3×2 получу сотней разных способов из сотни выражений абсолютно разных. Давай, давай, я верю в тебя. Бросай этих четверошников, они в аутсайдерах, у них нет будущего. И я покажу тебе мир алгебры и тригонометрии, вселенную функций и производных.

Ладно, понятно, лёгкие примеры мы все решать умеем, посложнее пример сможешь решить? Прежде чем показывать мне мир алгебры и тригонометрии?

278,64:(22,74+9,66)*(937,7-30,6*30,5)=?

Сможешь? по действиям только, надо расписать. Я думаю нет.

А я думаю, ты сначала пишешь что у тебя получилось у самого, а потом выебываешься. Так справдливо будет.

Не сможешь, я так и знал.
 
[^]
дамирыч
11.03.2024 - 16:39
1
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Цитата (Slava917 @ 11.03.2024 - 16:32)
Цитата (дамирыч @ 11.03.2024 - 17:31)
Цитата (Slava917 @ 11.03.2024 - 16:25)
Цитата (дамирыч @ 11.03.2024 - 17:06)
Цитата (Slava917 @ 11.03.2024 - 15:28)
Цитата (дамирыч @ 11.03.2024 - 16:19)
Ноу коментс

Я понимаю, что на вопрос почему справа налево, сказать нечего, правил таких нет, значит нужно как-то напрячся, и наконец уже решить пример правильно

36:3*2

Давай! Мы верим в тебя. Сначала 36:3, потом само пойдёт.

36:3×2 - это не НАШ пример, а хер знает чей. Я тебе 36:3×2 получу сотней разных способов из сотни выражений абсолютно разных. Давай, давай, я верю в тебя. Бросай этих четверошников, они в аутсайдерах, у них нет будущего. И я покажу тебе мир алгебры и тригонометрии, вселенную функций и производных.

Ладно, понятно, лёгкие примеры мы все решать умеем, посложнее пример сможешь решить? Прежде чем показывать мне мир алгебры и тригонометрии?

278,64:(22,74+9,66)*(937,7-30,6*30,5)=?

Сможешь? по действиям только, надо расписать. Я думаю нет.

А я думаю, ты сначала пишешь что у тебя получилось у самого, а потом выебываешься. Так справдливо будет.

Не сможешь, я так и знал.

Смогу. А провокации пиздюковские отрабатывай на друзьях-пиздюках. Они заценят. И заценят твою "2" по арифметике и алгебре.

Это сообщение отредактировал дамирыч - 11.03.2024 - 16:39
 
[^]
Slava917
11.03.2024 - 16:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 2574
Цитата (дамирыч @ 11.03.2024 - 17:39)
Смогу. А провокации пиздюковские отрабатывай на друзьях-пиздюках. Они заценят. И заценят твою "2" по арифметике и алгебре.

Какие провокации?, обычный пример, подобный нашему, побольше действий, чуть посложнее числа. Или ты тумаешь если у тебя будет в ответе триста, я скажу отсоси у тракториста? Ну что за чушь, дамирыч? Взрослые люди К то му же там не триста.

278,64:(22,74+9,66)*(937,7-30,6*30,5)=?
 
[^]
дамирыч
11.03.2024 - 16:49
1
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Цитата (Slava917 @ 11.03.2024 - 16:46)
Цитата (дамирыч @ 11.03.2024 - 17:39)
Смогу. А провокации пиздюковские отрабатывай на друзьях-пиздюках. Они заценят. И заценят твою "2" по арифметике и алгебре.

Какие провокации?, обычный пример, подобный нашему, побольше действий, чуть посложнее числа. Или ты тумаешь если у тебя будет в ответе триста, я скажу отсоси у тракториста? Ну что за чушь, дамирыч? Взрослые люди К то му же там не триста.

278,64:(22,74+9,66)*(937,7-30,6*30,5)=?

С тобой будет посложнее чем с Морозинцевым. Тем более, что тот был в чем-то прав. Где-то на горизонте маячит ответ 4. Убеди меня еще раз с выкладками за ответ 4. Учитывая мою дотошность, не жалей аргументов и ссылок на источники.
 
[^]
Slava917
11.03.2024 - 17:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 2574
дамирыч

278,64:(22,74+9,66)*(937,7-30,6*30,5)=?

Всё разрешится, после того как ты решишь этот пример.
 
[^]
дамирыч
11.03.2024 - 17:08
0
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Цитата (Slava917 @ 11.03.2024 - 17:00)
дамирыч

278,64:(22,74+9,66)*(937,7-30,6*30,5)=?

Всё разрешится, после того как ты решишь этот пример.

Значит не можешь доказать что 4. Ч. Т. Д.
 
[^]
Slava917
11.03.2024 - 17:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 2574
Цитата (дамирыч @ 11.03.2024 - 18:08)
Цитата (Slava917 @ 11.03.2024 - 17:00)
дамирыч

278,64:(22,74+9,66)*(937,7-30,6*30,5)=?

Всё разрешится, после того как ты решишь этот пример.

Значит не можешь доказать что 4. Ч. Т. Д.

Конечно не могу, как можно человеку которого не научили считать в детстве, доказать, что 4 это 4. Когда маленькому ребёнку объясняют, что пальцев на руке пять, солнц на небе одно, он не просит это доказать, он просто принимает это как закон и запоминает, потому что это ему говорят взрослые, а они для него неперекаемый авторитет. А у взрослого все ниши в мозгу под это забиты всякой хуйнёй, никаких авторитетов и то что ребёнок воспринимает легко, взросрый уже просит доказать: почему 4 это 4 а не один? почему пальцев 5, у меня альтернативное мнение, я думаю что семь. И т д.

278,64:(22,74+9,66)*(937,7-30,6*30,5)=?

Это сообщение отредактировал Slava917 - 11.03.2024 - 17:38
 
[^]
Lenin31666
11.03.2024 - 17:34
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 929
Чо решили?
87 страниц не осилю
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 77202
0 Пользователей:
Страницы: (91) « Первая ... 85 86 [87] 88 89 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх