То, что было в вермахте и чего не было в РККА

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (90) « Первая ... 80 81 [82] 83 84 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
НемАсквич
6.02.2018 - 19:04
-4
Статус: Offline


bobbax

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 6780
Цитата (АбрекЪ @ 6.02.2018 - 21:05)
Цитата (НемАсквич @ 6.02.2018 - 11:42)
Потери ВВС Германии на Восточном фронте
с 22 июня 1941 года по 27 декабря 1941 года - 2178 самолетов по немецким данным.
Итальянцы за все время войны потеряли 15 самолетов.
Венгрия за все время войны 21 самолет.
Финляндия за все время войны 215 самолетов.
По советским данным то есть путем сложения заявленных побед
за 1941 год сбито 4200 немецких самолетов
Данны

Про венгерские потери читал давеча книжку Зефирова.

Интересно, венгры оценили свои потери: сбито в боях, разбилось в летных происшествиях либо получило повреждения 56 самолетов. Это только к концу декабря 41-го.

Из них 25 разведчиков, 14 истребителей, 11 бомбардировщиков, 5 связных и 1 транспортный. Из них безвозвратные потери - 21 машина.

Остальные получили повреждения от 20 до 90% степени тяжести - часть из них можно смело записать в безвозвратные потери.
По опыту люфтов - самолет повреждённый на 40-50 процентов обычно использовался как донор для менее разбитых машин.

А причем здесь люфты, это общемировая практика. меньше половины от потерянных самолетов относятся к категории боевых потерь, у нас на 106 тысяч потерянных, 46 тысяч боевых. Все остальные либо потеряны при проишествиях, либо получили повреждения не совместимые с дальнейшей карьерой, но сели. А то так и вообще по выработке ресурса и общей ветхости были списаны. Так же кстати и у немцев.

Это сообщение отредактировал НемАсквич - 6.02.2018 - 19:07
 
[^]
НемАсквич
6.02.2018 - 19:06
-4
Статус: Offline


bobbax

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 6780
Цитата (АбрекЪ @ 6.02.2018 - 21:45)
А как рассказы Хартмана проверишь????

Вот 24 августа 1944 г. Хартманн утречком слетал маленько повоевать и, прилетев, сообщил, что сбил аж 6 русских аэрокобр, и теперь у него - 296 побед.

Попил кофию и снова полетел. За этим полетом следили по радиоразговорам, и Эрих по радио отчитался - мол, ещё 5 побед. Итого стало 301.

11 штук сбил и даже всего боекомплекта не расстрелял)))

Никогда отчеты об уничтоженной техники и л/с противника не будут достоверными по многим причинам, как у нас так и у немцев, я всегда это говорил. Наиболее достоверные цифры содержат собственные отчеты о собственных потерях.
 
[^]
kotmichael
6.02.2018 - 19:11
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 1116
Troll4onokkk
Цитата
Доказательство тезиса лежит на тех, кто его выдвинул. Вы ж сами полезли в эту яму - сами и вылазте.

это пиздец! я тебе там выше хер знает когда показал КАК засчитывались победы немцам! фотопулемёт и подтверждение хоть о ведомого! с таким подходом можно было "сбить" хоть 10 хоть 100 самолётов! Привёл тебе радиотрансляцию на основании которой ему только за его слова в эфире - я сбил его! произнесенное нужное количество раз засчитали сбитые самолёты. Его самолёт после 150-го восстановлены по письмам своей девушке! охуенно достоверный источник да? ))))

давай я тебе на молодёжном языке объясню как воевал твой "герой" кусок говна хартман - пока другие выполняли боевые задачи (в том числе и его немецкие коллеги)рискую жизнью и даже погибая он сидел в кустах и фрагодрочил. И пиздил.....а поскольку геббельсу нужны были герои.......ему (и не только ему) это позволялось!
 
[^]
kotmichael
6.02.2018 - 19:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 1116
НемАсквич
Цитата
Никогда отчеты об уничтоженной техники и л/с противника не будут достоверными по многим причинам, как у нас так и у немцев, я всегда это говорил. Наиболее достоверные цифры содержат собственные отчеты о собственных потерях.

ещё один.
что ж вы так этот трусливый кусок говна то защищаете?
Почитайте как засчитывались победы нашим пилотам! и вы поймёте что сбили они скорее всего гораздо больше чем числится официально! но дело даже не в этом! дело в том, что для Покрышкина и Кожедуба и других пилотом это было вообще не важно!!!!!!!!! а вот ваш кусок говна только и гонялся что за крестами со всеми вытекающими!

p.s. я больше скажу! я не помню фамилию пилота. но он в одном бою бою сбил 3 самолёта! и знаешь что он сделал? записал себе один, один ведомому и третий ещё одному пилоту! хартман бы не понял.........
 
[^]
НемАсквич
6.02.2018 - 19:26
-3
Статус: Offline


bobbax

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 6780
Цитата (kotmichael @ 7.02.2018 - 00:15)
НемАсквич
Цитата
Никогда отчеты об уничтоженной техники и л/с противника не будут достоверными по многим причинам, как у нас так и у немцев, я всегда это говорил. Наиболее достоверные цифры содержат собственные отчеты о собственных потерях.

ещё один.
что ж вы так этот трусливый кусок говна то защищаете?
Почитайте как засчитывались победы нашим пилотам! и вы поймёте что сбили они скорее всего гораздо больше чем числится официально! но дело даже не в этом! дело в том, что для Покрышкина и Кожедуба и других пилотом это было вообще не важно!!!!!!!!! а вот ваш кусок говна только и гонялся что за крестами со всеми вытекающими!

p.s. я больше скажу! я не помню фамилию пилота. но он в одном бою бою сбил 3 самолёта! и знаешь что он сделал? записал себе один, один ведомому и третий ещё одному пилоту! хартман бы не понял.........

Где я защищаю то?))) Я как раз говорю что заявление об уничтожении противника, как правило расходятся с реальными цифрами. И я это показал для танков и солдат на примере выступления Толбухина на конференции, и на примере самолетов, которых по заявлениям летчиков СССР на примере 1941 года было больше в 2 раза чем реальные потери немцев.

Это сообщение отредактировал НемАсквич - 6.02.2018 - 19:26
 
[^]
АбрекЪ
6.02.2018 - 19:56
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (НемАсквич @ 6.02.2018 - 19:06)
Цитата (АбрекЪ @ 6.02.2018 - 21:45)
А как рассказы Хартмана проверишь????

Вот 24 августа 1944 г. Хартманн утречком слетал маленько повоевать и, прилетев, сообщил, что сбил аж 6 русских аэрокобр, и теперь у него - 296 побед.

Попил кофию и снова полетел. За этим полетом следили по радиоразговорам, и Эрих по радио отчитался - мол, ещё 5 побед. Итого стало 301.

11 штук сбил и даже всего боекомплекта не расстрелял)))

Никогда отчеты об уничтоженной техники и л/с противника не будут достоверными по многим причинам, как у нас так и у немцев, я всегда это говорил. Наиболее достоверные цифры содержат собственные отчеты о собственных потерях.

А вот фигушки. У нас недавно "Кубанский плацдарм" поднял обломки двух "мессеров". По их отчётам - случайно столкнулись в воздухе в учебном вылете. Наши обломки поглядели - решето от пушек "Аэрокобр".

Речкалов в аккурат в тот день отчитался о сбитом в этом районе. Фрицы не подтвердили - мол, у нас всё нормально, боевых потерь нет.
 
[^]
АбрекЪ
6.02.2018 - 20:22
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
В целом, как показывает практика, командование люфтваффе научилось умело манипулировать статистикой, скрывая боевые потери за обтекаемыми формулировками потерь по техническим или иным причинам.

Бюрократы они мастерские! Например, лишь то обстоятельство, что пилот совершил вынужденную посадку на территории, контролируемой немецкими войсками, позволило использовать формулировку «поврежден». Ага, на 90 процентов!!!

Представьте себе "жигули", повреждённые в аварии на 90 процентов))))
 
[^]
МурМурыч
6.02.2018 - 20:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.18
Сообщений: 1146
Цитата (kotmichael @ 6.02.2018 - 19:11)

это пиздец! я тебе там выше хер знает когда показал КАК засчитывались победы немцам! фотопулемёт и подтверждение хоть о ведомого! с таким подходом можно было "сбить" хоть 10 хоть 100 самолётов! Привёл тебе радиотрансляцию на основании которой ему только за его слова в эфире - я сбил его! произнесенное нужное количество раз засчитали сбитые самолёты. Его самолёт после 150-го восстановлены по письмам своей девушке! охуенно достоверный источник да? ))))


Система подсчета воздушных побед люфтваффе предполагала один сбитый самолет, точно определенный фотокинопулеметом или одним или двумя другими свидетелями.
При этом самолет записывался на личный счет только в том случае, если он был зафиксирован разрушившимся в воздухе, объятый пламенем, покинутым своим пилотом в воздухе или зафиксировано его падение на землю и разрушение.
Для оформления победы летчик люфтваффе заполнял заявку, состоящую из 21 пункта.
В ней указывалось:
1. Время (дата, час, минута) и место падения самолета.
2. Имена членов экипажа, подавших заявку.
3. Тип уничтоженного самолета.
4. Национальная принадлежность противника.
5. Сущность причиненных разрушений:
а) пламя и черный дым;
б) распался ли вражеский самолет на части (назовите их) или взорвался;
в) совершил ли он вынужденную посадку (укажите, в каком месте фронта и была ли это нормальная или аварийная посадка);
д) если приземлился за линией фронта, загорелся ли он на земле.
6. Характер падения (только в случае, если его можно было наблюдать):
а) в каком месте фронта;
б) было ли оно вертикальным или он вспыхнул;
в) если не наблюдалось, то по какой причине.
7. Участь вражеского экипажа (убиты, выпрыгнули с парашютом и т.д.).
8. Должен прилагаться личный рапорт летчика.
9. Свидетели:
а) в воздухе;
б) на земле.
10. Количество атак, которым подвергался вражеский самолет.
11. Направление, с которого выполнялась каждая атака.
12. Расстояние, с которого велся эффективный огонь.
13. Тактическая позиция атаки.
14. Были ли вражеские стрелки выведены из строя.
15. Тип применявшегося вооружения.
16. Расход боеприпасов.
17. Тип и количество пулеметов, использованных для уничтожения вражеского самолета.
18. Тип собственного самолета.
19. Что-либо еще, имеющее тактическую и техническую ценность.
20. Повреждения собственной машины в результате действий противника.
21. Другие подразделения, участвовавшие в бою (включая зенитную артиллерию).
Подписывал анкету командир эскадрильи. Основными пунктами были 9 (свидетели) и 21 (другие подразделения).
К заявке прилагался личный рапорт пилота, в котором сначала он указывал дату и время взлета, преддверие и начала боя, а потом лишь заявлял о победах и перечислял их от времени начала атаки, включая высоту и дальность.
Потом указывал сущность разрушений, характер падения, свое наблюдение и зафиксированное время.
К рапорту о сбитом самолете прикладывался доклад о проведенном бое, написанный свидетелем или очевидцем. Все это позволяло перепроверить сообщения пилота о победе. Командир группы или эскадры после получения рапортов других летчиков, данных с наземных постов наблюдения, расшифровки пленок фотокинопулемета и т.п. писал на бланке свое заключение, которое, в свою очередь, служило основанием для официального подтверждения или не подтверждения победы.
В качестве официального признания своей победы пилот люфтваффе получал специальное свидетельство, в котором были указаны дата, время и место боя, а также тип сбитого им самолета.
http://www.airpages.ru/dc/hist_4.shtml
 
[^]
АбрекЪ
6.02.2018 - 20:27
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Или вот пример. https://www.liveinternet.ru/users/1223849/post295338594/

Очень удачный налёт наших штурмовиков на немецкий аэродром в Сиверской в начале войны. Читаем в «Журнале боевых действий 18-й армии».

«6 ноября 1941 года, 15 часов 20 минут.
Офицер связи Люфтваффе сообщает о результатах сегодняшнего налета на аэродром Сиверская. В 10.15 девять вражеских истребителей пролетели на аэродромом. В 10.30 на высоте 200 метров над аэродромом прошли семь бомбардировщиков под прикрытием истребителей и непосредственно за этим семь штурмовиков. Самолеты сбросили с бреющего полета тридцать бомб. Уничтожено шесть, серьезно повреждено четыре и легко – восемь самолетов. Потери в личном составе: двое убитых и двое раненых. Сгорело 20 тысяч литров бензина".

Печалька для немцев...

А на другой день читаем отчёт для командования в Берлине:

"Уничтожено (потеря 100%) два «юнкерса-88» (зав. № 2543 из III./KG77 и 1256 из KGr806), еще один поврежден (60%) и подлежал списанию (зав. № 3542 из III./KG77). Три самолета из 806-й группы повреждены (40%), но могли быть восстановлены (зав. № 1081, 2501 и 4547)".

Лёгко повреждённые самолёты вовсе пропали, безвозвратные потери занижены в 2 раза. Число сильно покоцанных сократилось почти наполовину.

А так всё хорошо, прекрасная маркиза...
 
[^]
kotmichael
6.02.2018 - 20:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 1116
НемАсквич
Цитата
Где я защищаю то?)))

хорошо. прошу пардона )))
 
[^]
kotmichael
6.02.2018 - 20:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 1116
АбрекЪ
Цитата
А на другой день читаем отчёт для командования в Берлине:

а потом можно написать ещё один отчёт что из-за короткого замыкания сгорели нахер те уцелевшие.......... так что хер с маслом русским а не уничтоженные самолёты )))
 
[^]
Fenbong
6.02.2018 - 20:57
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Цитата
безвозвратные потери занижены в 2 раза. Число сильно покоцанных сократилось почти наполовину.



Так бухгалтерия -итить её.
Звериный мир капитала и способы освоения фондов.
Полку выделяется денег на содержание самолётов и (что ещё важнее) пилотов.
Ком. гешвадера подписывает платёжки на оплату гсм и расходников для исправных аппаратов.
Так же, со счёта полка списывют деньги за ремонт на заводе.
Потерянный самолёт, перестаёт быть источником фондов.

Но т.к списывать самолёт всё равно придётся, напр. по ресурсу, то выгоднее дотянуть его в списках, до окончания ресурса. Чем безвременно потерянным на 80%

Ещё смешнее и проще, дело обстоит с пилотами.
Лётчику оплачивают лётные часы и боевые. По разным ставкам (там чёрт ногу сломит. И погода, и грунт-бетон )
После 3 вылетов в сутки, ставка увеличивалась. Поэтому, часто два пилота летали под одной фамилией.

Нелетающему лётчику (безлошадному напр) , платили голую ставку.
Или нелетающему, начисляли часы.
За малую толику комэску.

Это если коротко.

Были, ох были банальные причины, показывать гиганские налёты.

Это сообщение отредактировал Fenbong - 6.02.2018 - 21:04
 
[^]
Troll4onokkk
6.02.2018 - 21:06
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 2295
Цитата (Fenbong @ 6.02.2018 - 20:57)
Цитата
безвозвратные потери занижены в 2 раза. Число сильно покоцанных сократилось почти наполовину.



Так бухгалтерия -итить её.
Звериный мир капитала и способы освоения фондов.
Полку выделяется денег на содержание самолётов и (что ещё важнее) пилотов.
Ком. гешвадера подписывает платёжки на оплату гсм и расходников для исправных аппаратов.
Так же, со счёта полка списывют деньги за ремонт на заводе.
Потерянный самолёт, перестаёт быть источником фондов.

Но т.к списывать самолёт всё равно придётся, напр. по ресурсу, то выгоднее дотянуть его в списках, до окончания ресурса. Чем безвременно потерянным на 80%

Ещё смешнее и проще, дело обстоит с пилотами.
Лётчику оплачивают лётные часы и боевые. По разным ставкам (там чёрт ногу сломит. И погода, и грунт-бетон )
После 3 вылетов в сутки, ставка увеличивалась. Поэтому, часто два пилота летали под одной фамилией.

Нелетающему лётчику (безлошадному напр) , платили голую ставку.
Или елетающему, начисляли часы.
За малую толику комэску.

Это если коротко.

Были, ох были банальные причины, показывать гиганские налёты.

Вот честно, после вашего поста как интересно заиграл гранями ПРИКАЗ
Об установлении понятия боевого вылета для истребителей
№ 0685 от 9 сентября 1942 г. Особенно фраза Боевым вылетом неправильно считают всякий полет на поле боя, независимо от того, выполнена или нет истребителями возложенная на них боевая задача. Такое неправильное понятие о боевом вылете не воспитывает наших истребителей в духе активного нападения на самолеты врага и дает возможность отдельным ловкачам и трусам получать денежное вознаграждение и правительственные награды наравне с честными и храбрыми летчиками.



То, что было в вермахте и чего не было в РККА
 
[^]
kotmichael
6.02.2018 - 21:12
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 1116
МурМурыч
красиво расписано. как должно быть. а вот пример как было в жизни:
Цитата

29 мая 1944 г. три Ла-5 (фигурирующие в отчёте как «ЛаГГ-7»), были добавлены в список его побед, якобы уничтоженных в районе румынского аэродрома Роман. Действительно, в тот день самолёты 5-й воздушной армии атаковали, без использования фактора внезапности, большие военно-воздушные базы Роман и Куши. В ходе последующих боёв наземная зенитная артиллерия и истребители сбили четыре штурмовика Ил-2, но все «лавочкины» 302-й истребительной авиационной дивизии, осуществлявшие прикрытие штурмовиков, возвратились на базу. 5-я воздушная армия в тот день не понесла потерь в истребителях Ла-5, несмотря на очень красочный отчёт ведомого Хартманна, оберфельдфебеля Ф. Блессина (F. Blessin), сообщавшего, как один из советских истребителей «содрогался под прямыми попаданиями, а затем, оставляя шлейф жирного дыма, устремился к земле».

содрагался ,блядь, под прямыми попаданиями. ВО как красиво пиздил ведомый да? )))))


это уже выкладывал но вам выложу ещё раз:
Цитата

Репортаж немецкого военного корреспондента Эккерта (G. Eckert) о 300-й победе Хартманна. 24 августа 1944 г. в районе Сандомира можно процитировать в качестве отличного примера пропаганды доктора Геббельса. Событие описано следующим образом : «Все присутствовавшие собрались вокруг радио и его двух разнесённых динамиков, ибо событие это могло случиться с минуты на минуту. Оператор нервничал, опасаясь пропустить сообщение о 300-й победе, одержанной немецким лётчиком».

15:50 Земля Хартманну : «Вражеские истребители приближаются к Сандомиру !»

16:00 Хартманн : «Я сбил его !»

16:03 Хартманн : «Я сбил его !»

16:06 Земля Хартманну : «Следите за сектором над вами, «кобра» справа от вас»

16:09 Хартманн : «Отлично ! Я собираюсь уделать и его». Затем, одну минуту спустя - «Я сбил его !».

16:10 Ведомый Хартманну : «Мои поздравления по поводу Вашего 300-го !».

На фоне восторженного энтузиазма немцев события продолжают развиваться. Ещё дважды Хартманн сообщил, что советский самолёт только что взорвался в воздухе, таким образом, к вечеру он сбил одиннадцать вражеских самолётов». Все они были засчитаны.

Если верить этому репортажу, Bell P-39 Airacobra из 4-й воздушной армии (именно они, согласно советским архивам, патрулировали тогда над Вислой в районе Сандомира ) взлетели в тот день для того, чтобы служить мишенями немецкому асу. На самом деле противники, противостоявшие 24 августа 1944 г. Хартманну, были известными и опытными пилотами 9-й гвардейской истребительной авиационной дивизии, вызванными полковником А. И. Покрышкиным (эта дивизия входила в 4-ю воздушную армию), и её командир за несколько дней до этого получил свою третью Золотую Звезду Героя Советского Союза.

Если уже сам стиль немецкого репортажа позволяет допустить, что успехи аса были сильно преувеличены, то реальность превосходит всё, что только можно было предположить. Обратившись к журналу боевых действий 4-й воздушной армии, мы можем убедиться в том, что эти пилоты – из армии С. А. Красовского, прикрывавшие части 1-го Украинского фронта в районе плацдарма на левом берегу Вислы, причём 9-я гвардейская истребительная авиационная дивизия являлась частью этого войскового соединения. Страница 29 вышеуказанного документа позволяет утверждать, что ни один самолёт не был сбит в воздушном бою 24 августа 1944 г., также ни одна машина не была отнесёна к категории «не вернувшихся из боевого вылета». Следовательно, с высокой степенью достоверности мы можем утверждать, что описанный ранее эпизод, также как и предыдущие восемь «побед» Hartmann 24 августа 1944 г., были ложными.

продолжаем:
Цитата

Согласно немецких источников, часто ссылающихся на воспоминания ведомого Хартманна оберфельдфебеля К. Унгера (K. Unger), выдающийся «эксперт» 23 и 24 августа 1944 г. сбил девятнадцать самолётов. В документах 4-й воздушной армии (Центральный архив министерства обороны Российской Федерации отдел № 302/папка № 44 196/документ №  91) сказано, что советские потери за эти два дня составили одиннадцать самолётов. Два сбиты вражескими истребителями, один пропал без вести, один уничтожен германской сухопутной артиллерией и семь были сбиты наземной зенитной артиллерией противника. Следовательно, на счету Хартманна могли оказаться только биплан По-2 208-й ночной бомбардировочной авиационной дивизии (но Хартманн не претендовал на победу над несчастным бипланом), и Bell P-39 Airacobra из 7-й авиационной дивизии.


ну а тут совсем нехоршо как то вышло........
Цитата
Сергей, сын знаменитого конструктора И. Сикорского, работая в Западной Германии после войны, познакомился с Хартманном. К 1970 г. их отношения превратились в искреннюю дружбу, и выдающийся ас рассказал своему другу, коммерческому директору предприятия, носившего его имя, о войне, жестокости обращения с ним в СССР и несправедливостях судьбы, жертвой которых он стал. Вот один из эпизодов, о которых рассказал сам Хартманн и переданный автору этих строк Сергеем Сикорским : «Наиболее опытные пилоты иногда были вынуждены вылетать в «свободную охоту» в отвратительных метеорологических условиях. Умение ориентироваться при  минимальных ориентирах часто степного пейзажа вкупе с моей машиной были тем, что позволяло мне вернуться. Но дважды в недобрый час (один из этих случаев произошёл осенью 1943 г. в районе Днепра) мои глаза меня подвели, я атаковал и сбил самолёты, германские кресты на крыльях которых различил только во время их падения. Разумеется, в то время я никому ни о чём не сказал, вокруг этих ошибок было…».


 
[^]
Fenbong
6.02.2018 - 21:13
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Цитата
Система подсчета



А теперь найдите эти 21пункт у Хартмана. Или любого иного, который на пикировании обстрелял цель, и с набором усвистел на 9 тыс м.

Где он там определит характер повреждений и место падения ?


Попадания, знаете тоже...
Пилот Ил-2 писал: лечу подбитым, чуть ли не боком. Едва в воздухе держусь. Вдруг сзади-сверху догоняют два мессера. Ведущий стреляет. Но почему то только из пулемётов.
Смотрю как десятки дырок появляются на плоскостях. Но Ил-2 машина крепкая, ему это как слону дробь.
Немцы прошли , вижу как меняются местами, снова заходя. Теперь стреляет ведомый. И тоже пулемётами. Ил получает ещё пробоины.

Мессеры пролетают мимо, и уходят к линии фронта.
Ил-2 продолжает лететь к своим.
Пилот пишет - ну у них своя война. Каждый получил по плёнке кино, на которой по сбитому Илу.


 
[^]
Fenbong
6.02.2018 - 21:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Или уж не помню кто из немцев писал (да кстати мож и Большой Х ): вернулся с очередного геройского вылета .Доложил о трёх сбитых. Ну камрады сразу качать его в землянке, шнапсу там бадью... Вбегает техник его самолёта - Герр хуптман, вы должны знать! Вы потратили только 5 снарядов на трёх сбитых!

Ну дальше апофеоз празднования и прочее.
 
[^]
kotmichael
6.02.2018 - 21:37
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 1116
Цитата (Fenbong @ 6.02.2018 - 21:21)
Или уж не помню кто из немцев писал (да кстати мож и Большой Х ): вернулся с очередного геройского вылета .Доложил о трёх сбитых. Ну камрады сразу качать его в землянке, шнапсу там бадью... Вбегает техник его самолёта - Герр хуптман, вы должны знать! Вы потратили только 5 снарядов на трёх сбитых!

Ну дальше апофеоз празднования и прочее.


вы наверно имеете ввиду вот этот момент:
Цитата
Так, к примеру, Хартман рассказал американцам байку о том, что в июне 1944 г. он, израсходовав всего 120 патронов, сбил подряд три штурмовика Ил-2, которые штурмовали позиции немецкой артиллерии, т.е. находились над немецкой территорией. И, наверное, эти Илы у него и были записаны в той летной книжечке, которую украли американцы, как 248, 249 и 250 сбитые самолеты.




продолжаем:
Цитата

Но в дневнике боевых действий JG-52 напротив записанных историками номеров сбитых самолетов Хартмана 244-250 в графе "Тип" сбитого самолета одиноко стоит "Як-9", реально зафиксированный штабом.

напиздил неаш "герой"? - да напиздил!!!


ну и на закуску тот знаменитый бой за которым следили по радиоразговорам:
Цитата

24 августа 1944 г. Хартман слетал утречком на охоту и, прилетев, сообщил, что у него уже не 290, а 296 побед над "иванами". Покушал и снова полетел. За этим полетом следили по радиоразговорам, и Эрих не подвел - он по радио наговорил еще 5 побед. Итого стало 301. Когда он сел, на аэродроме уже были цветы, флаги, гирлянда
ему на шею (как у нас Стаханова из забоя встречали), а утром следующего дня его вызвал командир JG-52 и сообщил: "Поздравляю! Фюрер наградил тебя Бриллиантами". И ни малейшего намека на то, что кто-то пытался проверить эту байку о том, что он в один день и в двух боях сбил 11 самолетов. А в дневнике боевых действий за 24 августа штаб записал ему только "Аэрокобру". Одну. И все.


gigi.gif ох уж эти штабные крысы........
 
[^]
МурМурыч
6.02.2018 - 21:47
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.18
Сообщений: 1146
Цитата (kotmichael @ 6.02.2018 - 21:12)
МурМурыч
красиво расписано. как должно быть. а вот пример как было в жизни:







В смысле расписано? cool.gif
Большая часть побед люфтваффе(копии микрофильфов документов Оберкомандалюфтваффе) давно уже опубликованы в сети.
Можно проверить любой день и любой сбитый самолет.
Я смотрел за лето 42-го - и подтверждается практически всё.
Конкретно по квадраты 46 2хх и 56 1хх.
Если тебе конечно это о чем то говорит cool.gif

Это сообщение отредактировал МурМурыч - 6.02.2018 - 21:50
 
[^]
DokBerg
6.02.2018 - 22:06
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 27224
Цитата (МурМурыч @ 6.02.2018 - 20:26)
Цитата (kotmichael @ 6.02.2018 - 19:11)

это пиздец! я тебе там выше хер знает когда показал КАК засчитывались победы немцам! фотопулемёт и подтверждение хоть о ведомого! с таким подходом можно было "сбить" хоть 10 хоть 100 самолётов! Привёл тебе радиотрансляцию на основании которой ему только за его слова в эфире - я сбил его! произнесенное нужное количество раз засчитали сбитые самолёты. Его самолёт после 150-го восстановлены по письмам своей девушке! охуенно достоверный источник да? ))))


Система подсчета воздушных побед люфтваффе предполагала один сбитый самолет, точно определенный фотокинопулеметом или одним или двумя другими свидетелями.
При этом самолет записывался на личный счет только в том случае, если он был зафиксирован разрушившимся в воздухе, объятый пламенем, покинутым своим пилотом в воздухе или зафиксировано его падение на землю и разрушение.
Для оформления победы летчик люфтваффе заполнял заявку, состоящую из 21 пункта.
В ней указывалось:
1. Время (дата, час, минута) и место падения самолета.
2. Имена членов экипажа, подавших заявку.
3. Тип уничтоженного самолета.
4. Национальная принадлежность противника.
5. Сущность причиненных разрушений:
а) пламя и черный дым;
б) распался ли вражеский самолет на части (назовите их) или взорвался;
в) совершил ли он вынужденную посадку (укажите, в каком месте фронта и была ли это нормальная или аварийная посадка);
д) если приземлился за линией фронта, загорелся ли он на земле.
6. Характер падения (только в случае, если его можно было наблюдать):
а) в каком месте фронта;
б) было ли оно вертикальным или он вспыхнул;
в) если не наблюдалось, то по какой причине.
7. Участь вражеского экипажа (убиты, выпрыгнули с парашютом и т.д.).
8. Должен прилагаться личный рапорт летчика.
9. Свидетели:
а) в воздухе;
б) на земле.
10. Количество атак, которым подвергался вражеский самолет.
11. Направление, с которого выполнялась каждая атака.
12. Расстояние, с которого велся эффективный огонь.
13. Тактическая позиция атаки.
14. Были ли вражеские стрелки выведены из строя.
15. Тип применявшегося вооружения.
16. Расход боеприпасов.
17. Тип и количество пулеметов, использованных для уничтожения вражеского самолета.
18. Тип собственного самолета.
19. Что-либо еще, имеющее тактическую и техническую ценность.
20. Повреждения собственной машины в результате действий противника.
21. Другие подразделения, участвовавшие в бою (включая зенитную артиллерию).
Подписывал анкету командир эскадрильи. Основными пунктами были 9 (свидетели) и 21 (другие подразделения).
К заявке прилагался личный рапорт пилота, в котором сначала он указывал дату и время взлета, преддверие и начала боя, а потом лишь заявлял о победах и перечислял их от времени начала атаки, включая высоту и дальность.
Потом указывал сущность разрушений, характер падения, свое наблюдение и зафиксированное время.
К рапорту о сбитом самолете прикладывался доклад о проведенном бое, написанный свидетелем или очевидцем. Все это позволяло перепроверить сообщения пилота о победе. Командир группы или эскадры после получения рапортов других летчиков, данных с наземных постов наблюдения, расшифровки пленок фотокинопулемета и т.п. писал на бланке свое заключение, которое, в свою очередь, служило основанием для официального подтверждения или не подтверждения победы.
В качестве официального признания своей победы пилот люфтваффе получал специальное свидетельство, в котором были указаны дата, время и место боя, а также тип сбитого им самолета.
http://www.airpages.ru/dc/hist_4.shtml

Вот сразу видно человека, который сроды сам не писал документов.

Потому свято верит, что заполнение 12 пунктов уже ограждает от приписок)))

Межде тем масса народу ради получения ордена - накатает и 58 пунктов не вспотев.

Написать - не равно сбить. Пропаганда - она завсегда яркая. Но надо быть безграмотной бабой, чтобы в нее верить.

Это сообщение отредактировал DokBerg - 6.02.2018 - 22:25

То, что было в вермахте и чего не было в РККА
 
[^]
DokBerg
6.02.2018 - 22:23
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 27224
Цитата (МурМурыч @ 6.02.2018 - 21:47)
Цитата (kotmichael @ 6.02.2018 - 21:12)
МурМурыч
красиво расписано. как должно быть. а вот пример как было в жизни:







В смысле расписано? cool.gif
Большая часть побед люфтваффе(копии микрофильфов документов Оберкомандалюфтваффе) давно уже опубликованы в сети.
Можно проверить любой день и любой сбитый самолет.
Я смотрел за лето 42-го - и подтверждается практически всё.
Конкретно по квадраты 46 2хх и 56 1хх.
Если тебе конечно это о чем то говорит cool.gif

Вот уже теплее.

И остается только узнать, как киноэксперт Мцурыч определил сбитие самолетов по представленной пленке.



То, что было в вермахте и чего не было в РККА
 
[^]
waymark
6.02.2018 - 22:32
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 6882
Цитата (Fenbong @ 6.02.2018 - 21:13)
Мессеры пролетают мимо, и уходят к линии фронта.
Ил-2 продолжает лететь к своим.
Пилот пишет - ну у них своя война. Каждый получил по плёнке кино, на которой по сбитому Илу.

и почему 2ой его не сбил?
 
[^]
АбрекЪ
6.02.2018 - 22:38
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Херня эти плёнки. Вспомните хронику боёв в докум. фильмах. При таких масштабах потерь - буквально десяток эпизодов, где красивые достоверные кадры попаданий в самолёты на Восточном фронте. Это за всю войну!

Даже спустя 10 лет в Корее летуны очень скептически относились к "кино".

"Американцам сбитые самолеты засчитывались по данным фотокинопулеметов — ФКП, — поясняет наш ас Крамаренко. — Но первый снимок делается в момент нажатия на кнопку ФКП, а пули после нажатия и выстрела еще летят некоторое время до цели. Это время зависит от расстояния между стреляющим и целью, поэтому даже при стрельбе на близких дистанциях пулям нужно несколько десятых долей секунды, чтобы долететь до цели, которая за это время может переместиться на несколько десятков метров. я, как только замечал опасность, сразу же совершал маневр уклонения, уходя от трасс. Пули пролетали мимо, но я уверен, что стрелявшие по моему истребителю американцы не раз привозили прекрасные снимки, что позволяло им засчитывать сбитие МиГа".
 
[^]
АбрекЪ
6.02.2018 - 22:49
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (waymark @ 6.02.2018 - 22:32)
Цитата (Fenbong @ 6.02.2018 - 21:13)
Мессеры пролетают мимо, и уходят к линии фронта.
Ил-2 продолжает лететь к своим.
Пилот пишет - ну у них своя война. Каждый получил по плёнке кино, на которой по сбитому Илу.

и почему 2ой его не сбил?

Может боезапаса не хватило, может топливо заканчивалось...

Вообще удивляет отношение немецких асов к войне - как будто в компьютерную игрушку играли. Надо чтоб поболе набитых юнитов на бумаге засчитали, остальное - по хрен.

Классика - налёт наших ИЛ-2 на Камыш-Бурун в 43-м. Там наши утопили три десантных баржи немцев, полностью выполнив поставленную задачу.

При этом немцы отчитались о 10 сбитых штурмовиках. По документам - без собственных потерь люфты отчитались о 6 сбитых, зенитчики - о четырёх. Победа pray.gif

В реале был сбит ОДИН "илюша"!!!!!! Еще один списали после жёсткой посадки на своей территории.

У немцев по бумагам - очередная перемога. Всё хорошо, прекрасная маркиза... rulez.gif Можно писать мемуары о глупых "иванах" и арийском гении.

 
[^]
waymark
6.02.2018 - 23:32
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 6882
Цитата (АбрекЪ @ 6.02.2018 - 22:49)
Цитата (waymark @ 6.02.2018 - 22:32)
Цитата (Fenbong @ 6.02.2018 - 21:13)
Мессеры пролетают мимо, и уходят к линии фронта.
Ил-2 продолжает лететь к своим.
Пилот пишет - ну у них своя война. Каждый получил по плёнке кино, на которой по сбитому Илу.

и почему 2ой его не сбил?

Может боезапаса не хватило, может топливо заканчивалось...

скорее всего. т.е. сбить не смогли а совсем не то что комментатор имел ввиду - типа сделали себе фото для счета
 
[^]
DokBerg
7.02.2018 - 00:00
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 27224
Цитата (waymark @ 6.02.2018 - 23:32)
Цитата (АбрекЪ @ 6.02.2018 - 22:49)
Цитата (waymark @ 6.02.2018 - 22:32)
Цитата (Fenbong @ 6.02.2018 - 21:13)
Мессеры пролетают мимо, и уходят к линии фронта.
Ил-2 продолжает лететь к своим.
Пилот пишет - ну у них своя война. Каждый получил по плёнке кино, на которой по сбитому Илу.

и почему 2ой его не сбил?

Может боезапаса не хватило, может топливо заканчивалось...

скорее всего. т.е. сбить не смогли а совсем не то что комментатор имел ввиду - типа сделали себе фото для счета

Что не отменяет того, что два сбитых им засчитали.

То, что было в вермахте и чего не было в РККА
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 132570
0 Пользователей:
Страницы: (90) « Первая ... 80 81 [82] 83 84 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх