Ремонт батареи гибридного авто своими руками, с картинками

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kekerikke
7.03.2013 - 21:41
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 29
Цитата (Коs @ 7.03.2013 - 21:24)
Цитата
Ну и какая в итоге разница если до колес доходит 15%, МАКСИМУМ 20%?


Разберитесь, какая трансмиссия стоит в приусе. Вариатор, если что. И какой там КПД на колеса.

Момент от движка идет через планетарный РЕДУКТОР на колеса. Вариатора там в привычном понимании нет.
Опередили biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Kekerikke - 7.03.2013 - 21:43
 
[^]
PaulSitter
7.03.2013 - 21:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.07
Сообщений: 1999
Цитата (Unregistred @ 7.03.2013 - 21:39)
Цитата
Так вродеж написал - 7 лет. 2006-го она.

вот когда будет ему лет 10 - 13, тогда и поговорим
biggrin.gif

Чё говорить, моему 12 лет, о поломках я написал в первом посте! В общей сложности потрптил не больше 10 косарей!
 
[^]
Kekerikke
7.03.2013 - 21:44
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 29
PaulSitter
Приус одна из самых надежных машин. Ездил на 11 приусе, у которого пробег был 470 тысяч.
cool.gif
 
[^]
sergeis
7.03.2013 - 21:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (Коs @ 7.03.2013 - 21:30)
Цитата
нажимаешь на газ, а она начинает заводить мотор


Точно ездили? Или снова фантазии в духе - стоимость приуса в штатах 20к долларов?
Как только выжимаешь сцепление (механика) или убираешь ногу с тормоза (автомат) - двигатель моментально заводится.

Вы смотрите Prius plug-in hybrid - это версия приуса которая наполовину электрическая. Она на электричестве едет и действительно стоит больше - начиная от $32К (40К это Вы нехило фигни добавили всякой). У нее 2.5 литра на 100 км - но там нетривиально все из-за того что ее можно заряжать от розетки и электричество дешевле бензина. Поэтому в городе может и 0 литров быть месяцами, а в длинной дороге будет 5 литров.

А же мы тут обсуждаем обычный гибрид. Тойота Приус-С стоит именно $19К (внизу). Стандартного размера приус стоит $24К. В общем смотрите на edmunds.com, там все цены есть.

На панамере ездил неделю - так уж получилось. Машина вполне нормальная, только за эти деньги я бы ее себе не купил - она мало чем отличается от других седанов. Ну на крайняк 911 smile.gif


Ремонт батареи гибридного авто своими руками
 
[^]
UXF79
7.03.2013 - 21:48
0
Статус: Offline


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 5314
Цитата (PaulSitter @ 7.03.2013 - 20:39)
Цитата (Коs @ 7.03.2013 - 21:24)
Цитата
Ну и какая в итоге разница если до колес доходит 15%, МАКСИМУМ 20%?


Разберитесь, какая трансмиссия стоит в приусе. Вариатор, если что. И какой там КПД на колеса.

Сорри, но, бля устал сдерживаться!
Вот ты упоротый-то, не вариатор там, а планетарный редуктор - это разные вещи, планетарка, если что к механике относится, и даже масло там меняется абсолютно так же как и на механике, хватит ЧУШЬ уже писать, задолбал!!!!!

Он не упоротый ))

Планетарный редуктор


Имхо, ребята, спорить не стоит. Ибо половина - гуманитарии-теоретики, а вторая половина - слесари-практики. Спор теплого с солёным.

Это сообщение отредактировал UXF79 - 7.03.2013 - 21:51
 
[^]
PaulSitter
7.03.2013 - 21:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.07
Сообщений: 1999
Цитата (Kekerikke @ 7.03.2013 - 21:44)
PaulSitter
Приус одна из самых надежных машин. Ездил на 11 приусе, у которого пробег был 470 тысяч.
cool.gif

Да я вкурсе, вот только комрады тут херь всякую несут, при этом не понимая этого... Приус 10й и 11 строили вообще в повышеной надёжностью, ведь это первый серийный гибрид в мире, и Тойоте нужно было закрепиться на рынке!
 
[^]
PaulSitter
7.03.2013 - 21:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.07
Сообщений: 1999
Цитата (UXF79 @ 7.03.2013 - 21:48)
Цитата (PaulSitter @ 7.03.2013 - 20:39)
Цитата (Коs @ 7.03.2013 - 21:24)
Цитата
Ну и какая в итоге разница если до колес доходит 15%, МАКСИМУМ 20%?


Разберитесь, какая трансмиссия стоит в приусе. Вариатор, если что. И какой там КПД на колеса.

Сорри, но, бля устал сдерживаться!
Вот ты упоротый-то, не вариатор там, а планетарный редуктор - это разные вещи, планетарка, если что к механике относится, и даже масло там меняется абсолютно так же как и на механике, хватит ЧУШЬ уже писать, задолбал!!!!!

Он не упоротый ))

Планетарный редуктор


Имхо, ребята, спорить не стоит. Ибо половина - гуманитарии-теоретики, а вторая половина - слесари-практики. Спор теплого с солёным.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%...%82%D0%BE%D1%80

Вариатор!

совсем не одно и тоже, особенно в плане надёжности!
 
[^]
Коs
7.03.2013 - 21:55
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.10.12
Сообщений: 180
PaulSitter
Цитата
Вот ты упоротый-то, не вариатор там, а планетарный редуктор


Омг, что за истерия? Вы не компетентны в данном вопросе. И, кстате, почему чушь? Меня заинтересовал данный вопрос, потому, я читаю сайт тойоты, сайты по трансмиссии. А у Вас необоснованная истерия. лучше бы вместо пены тоже подчитали, чтоб вести грамотный диалог с фактами.
Стоит там именно комбинированная трансмиссия на основе вариатора - Hybrid Synergy Drive называется.

Чтоб не быть, как Вы, цитата:
В основе CVT DAF и большинства современных автомобильных вариаторов — клиноременная передача.
CVT, установленная на автомобиле Toyota Prius, разработчики назвали PSD (Power Split Device, устройство распределения мощности — а по-японски оно называется «трёхходовая муфта»). Построено PSD на основе хорошо известной планетарной передачи.

Не вариатор? :) Ну что вы за люди такие..

Кста, эмоции кипят, но не минусите. Странно. Уважуха hz.gif

Это сообщение отредактировал Коs - 7.03.2013 - 22:01
 
[^]
Unregistred
7.03.2013 - 21:57
0
Статус: Offline


Сумашедший труп

Регистрация: 8.03.12
Сообщений: 1979
Цитата
Чё говорить, моему 12 лет, о поломках я написал в первом посте! В общей сложности потрптил не больше 10 косарей!

Да, я видел
Цитата
за 50 тыщ поменял только жидкости, несколько лампочек и (в самый неподходящий момент, ночь, дождь, другой город) привод дворников, а этой весной, когда сходил асфальт, порвал пыльник гранаты, ессно пришлось менят вместе с гранатой, так как туда успела попасть грязь и она захрустела.

Разницы с обычной машиной не вижу, если честно. Я пока в своей Боре с последнего ТО только расходомер поменял да лампочку в левой фаре. А ей уже 13 лет

Это сообщение отредактировал Unregistred - 7.03.2013 - 22:00
 
[^]
terrabit
7.03.2013 - 22:00
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.04.10
Сообщений: 391
моя машина выходного дня.
SY Rexton 2, 3.2 бензин, от ML320, 220 лошадей.
16-20 летом или зимой похер по городу.
11-13 по трассе.

FUCK FUEL ECONOMY!

Мне нужна хорошая, большая машина и офигенно большой багажник.

з.ы. Есть RX270 с дизелем 2.7, тот ваще мало жреть.
 
[^]
Kekerikke
7.03.2013 - 22:01
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 29
Коs
ДВС (ИМЕННО ДВС!!!) передает момент на колеса через планетарный РЕДУКТОР. Есть разница между словами ВАРИАТОР и РЕДУКТОР?

Это сообщение отредактировал Kekerikke - 7.03.2013 - 22:01
 
[^]
Otpad
7.03.2013 - 22:03
0
Статус: Offline


Глабатор

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 2427
Кто подскажет, видел Приус и инфа указана следующая "полное бронирование плёнкой 3М передка" - а для чего это от мелких сколов???
 
[^]
AlexSnd
7.03.2013 - 22:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.07
Сообщений: 2622
Цитата (UXF79 @ 7.03.2013 - 17:41)
BMW меньше 5-6 литров жрать не будет никогда.

У меня BMW 320d (14 лет ему уже почти, т.е. без всяких современных blue performance итд.) расходует в среднем 5,7л/100км.



Несколько раз уже ездили в отпуск на 2 машинах (на моём BMW и на приусе, не знаю какая модель, лет 5 ему), приус ни по расходу, ни по динамике, ни по вместительности и тем более по комфорту даже рядом не стоял. Я его постоянно ждал, то в горку он еле лез, то ему заправлятся опять надо было...



 
[^]
Коs
7.03.2013 - 22:04
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.10.12
Сообщений: 180
Kekerikke

Ну зачем же так реагировать. Я же даже не тролль, я Вам процитировал информацию, которую не сам придумал. Изначально, заметил, разобрался и отписался.
А при чем тут разница между словами? В словах есть разница, конечно, но если это производное понятие (процитировал выше), то?
 
[^]
Unregistred
7.03.2013 - 22:05
1
Статус: Offline


Сумашедший труп

Регистрация: 8.03.12
Сообщений: 1979
Цитата (Kekerikke @ 7.03.2013 - 23:01)
Коs
ДВС (ИМЕННО ДВС!!!) передает момент на колеса через планетарный РЕДУКТОР. Есть разница между словами ВАРИАТОР и РЕДУКТОР?

ну если вы уж тут к словам цепляетесь, то любое устройство , меняющее передаточное число тем или иным способом, по сути своей является редуктором gigi.gif Я вам там шаблон не сломал случайно? rulez.gif

Это сообщение отредактировал Unregistred - 7.03.2013 - 22:07
 
[^]
Kekerikke
7.03.2013 - 22:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 29
Коs
Вы явно не до конца разобрались.
 
[^]
Коs
7.03.2013 - 22:07
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.10.12
Сообщений: 180
Вы мне скажите одно - что Вы пытаетесь доказать? Я ща начитаюсь и смогу закрытыми глазами Ваш планетарный редуктор собрать shum_lol.gif


Вы говорите отсебятину, не подкрепив ни одним фактом. Ну так же нельзя, господа.
 
[^]
PaulSitter
7.03.2013 - 22:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.07
Сообщений: 1999
Цитата (Коs @ 7.03.2013 - 21:55)
PaulSitter
Цитата
Вот ты упоротый-то, не вариатор там, а планетарный редуктор


Омг, что за истерия? Вы не компетентны в данном вопросе. И, кстате, почему чушь? Меня заинтересовал данный вопрос, потому, я читаю сайт тойоты, сайты по трансмиссии. А у Вас необоснованная истерия. лучше бы вместо пены тоже подчитали, чтоб вести грамотный диалог с фактами.
Стоит там именно комбинированная трансмиссия на основе вариатора - Hybrid Synergy Drive называется.

Чтоб не быть, как Вы, цитата:
В основе CVT DAF и большинства современных автомобильных вариаторов — клиноременная передача.
CVT, установленная на автомобиле Toyota Prius, разработчики назвали PSD (Power Split Device, устройство распределения мощности — а по-японски оно называется «трёхходовая муфта»). Построено PSD на основе хорошо известной планетарной передачи.

Не вариатор? :) Ну что вы за люди такие..

Кста, эмоции кипят, но не минусите. Странно. Уважуха hz.gif

Извини, погорячился наверное.....но вариатор и планетарка - разные вещи! Очень разные!

Это сообщение отредактировал PaulSitter - 7.03.2013 - 22:12
 
[^]
sergeis
7.03.2013 - 22:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (Unregistred @ 7.03.2013 - 21:57)
Разницы с обычной машиной не вижу, если честно. Я пока в своей Боре с последнего ТО только расходомер поменял да лампочку в левой фаре. А ей уже 13 лет

Вы раньше писали:
Цитата
Для дальних дистанций при скоростях выше 100, да с набором жена-дети-палатка-вещинанеделю дизеля еще долго будут вне конкуренции.


Вы уж определитесь как-то, есть разница или нету smile.gif

ПС: И да, в Приусе планетарная передача. Те кто не читал как это работает - почитайте даже если Вам гибриды не нравятся, техническое решение очень интересное. Заметим что Приус создан буквально за 2 года - где-то в 1992 году Клинтон объявил что автокомпании должны построить новые эффективные машины и выдал всем американским производителям не хилые денежки на разработку. Тойота как японская компания ничего не получила - и испугалась, что потеряет рынок. В результате уже в 95-ом году первые приусы появились в продаже в Японии, и через 5 лет испытаний на родном рынке их стали продавать в америке. За те японские 5 лет в общем испытали баттареи и прочие элементы, и в америку уже привезли испытанную машину.
А вот американские компании деньги народные взяли, но вместо работы над автомобилем 21го века пошли в суд и в общем доказали что такую машину построить нельзя. Это им и аукнулось - general motors накрылся медным тазом не так давно... Ну сейчас гибридов на рынке куча разных, все клепают кому не лень.
 
[^]
Коs
7.03.2013 - 22:15
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.10.12
Сообщений: 180
Цитата
Извини, но вариатор и планетарка - разные вещи! Очень разные!

Что такое вариатор, особенно, клиноременный, я знал и до этого. Мультитроник на ауди.
Я не утверждаю, что вариатор = редуктор, не так ли? Я Вам дал цитату, которая говорит, что в основе трансмиссии CVT вариаторная передача. Не я автор данного утверждения, я же процитировал только.
Потому, давайте обойдемся без невежеств в виде упоротый и т.д. Мне стало интересно - я разобрался. Хотите переубедить? Я понимаю факты, задокументированные :)
 
[^]
sergeis
7.03.2013 - 22:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (Otpad @ 7.03.2013 - 22:03)
Кто подскажет, видел Приус и инфа указана следующая "полное бронирование плёнкой 3М передка" - а для чего это от мелких сколов???

Обычно такие добавки делают для накрутки цены...
 
[^]
CHIPPER3D
7.03.2013 - 22:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 10163
Взял и Сам сделал. Без пафосных сервисов.
 
[^]
Unregistred
7.03.2013 - 22:21
0
Статус: Offline


Сумашедший труп

Регистрация: 8.03.12
Сообщений: 1979
Цитата (sergeis @ 7.03.2013 - 23:14)
Цитата (Unregistred @ 7.03.2013 - 21:57)
Разницы с обычной машиной не вижу, если честно. Я пока в своей Боре с последнего ТО только расходомер поменял да лампочку в левой фаре. А ей уже 13 лет

Вы раньше писали:
Цитата
Для дальних дистанций при скоростях выше 100, да с набором жена-дети-палатка-вещинанеделю дизеля еще долго будут вне конкуренции.


Вы уж определитесь как-то, есть разница или нету smile.gif


"Ты меня не путай" (С) cool.gif По ремонту разницы нет. Если не считать батарейки. Которая из того же разряда, что и турбина на ДВС, как повезёт. Может и ещё 10 лет проходить, а может и через месяц накрыться. А как мне утверждали знакомые из WESS Motors замена батареи влетит в копеечку и я им верю. А замена одного элемента мне всё таки кажется сомнительной. Не зря не рекомендуют ставить вместе новые батарейки и "уставщие"

Это сообщение отредактировал Unregistred - 7.03.2013 - 22:25
 
[^]
Kekerikke
7.03.2013 - 22:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 29
Коs
Вы утверждали, что ДВС передает момент на колесо через вариатор, что неверно.

Это сообщение отредактировал Kekerikke - 7.03.2013 - 22:25
 
[^]
PaulSitter
7.03.2013 - 22:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.07
Сообщений: 1999
Цитата (Chipperyxa @ 7.03.2013 - 22:16)
Взял и Сам сделал. Без пафосных сервисов.

Спасибо! Именно это я и хотел донести, что ремонт батареи совсем не сложнее конструктора, и совсем не обязательно нести кучу денег в сервис, где за тоже самое (3 часа, кстати потратил) возьмут как за ремонт космического корабля....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 108685
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх