Ремонт батареи гибридного авто своими руками, с картинками

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sergeis
7.03.2013 - 15:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (UXF79 @ 6.03.2013 - 21:30)
Вот уж не припомню точно, или в Авторевю читал, или в Топ Гир глядел. В общем, у них гибридный Приус расходовал больше бензина в городском цикле, чем просто бензиновый 1.8 sm_biggrin.gif

Как владетель приуса 2006-го года скажу что надо солидно напрядчся чтобы расход превысил 5.5 литра даже зимой.
На хайвее и в городе обычно между 4.7-5 литра на 100 км. Интересно что неделю ездил на приусе по горам и среднее оказалось те же 4.7 литра. На спусках ДВС отключается, заряжаются баттареи, птоом в горку баттареи крутят мотор, в общем все грамотно сделано. Все таки первые Приусы появились в продаже в 1995-ом, так что технологии отработаны. Щас закупил Форд Fusion Hybrid, там покруче все сделано и мощности побольше, опробую что за зверь...
Особо отмечу что наличие пробок никак не влияет на расход топлива.
 
[^]
aunder
7.03.2013 - 15:52
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.10.07
Сообщений: 39
Вот, если кому интересно, схема работы Toyota HSD - http://eahart.com/prius/psd/ - мало того, что MG может крутиться в обе стороны, знатоки утверждают, что на большой скорости он входит в так называемый heretic mode - то есть работает в качестве генератора и крутится так же в обратную сторону ;) Вот такая прикольная высокотехнологичная игрушка, в которой многое, что только появляется в авто сейчас, уже было пятнадцать лет назад )
Сам владелец америкоса 2005 года четыре года, он охрененен!
 
[^]
sergeis
7.03.2013 - 15:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (killertv @ 7.03.2013 - 13:03)
на данный момент исходя из цены и небольшым сроком эксплуатации батарей над ними есть еще над чем работать

- Ну Вы даете! Гибридная система давно не сырая, ей уже 18 лет (тойота), да и другие компании (форд, чеви и т.п.) делают гибриды уже лет 10. Баттареи имеют гарантию 10 лет, и по статистике в Приусах за первые 10 лет требуют замены <1% баттарей. И это в приусах 2000-го года, баттареи с тех пор уже улучшали.
Цена, по крайней мере в США, около $3-4К выше чем у аналогичной модели не гибридной, и окупается за счет экономии на бензине за 10 лет с лихвой. Кроме того ДВС на гибридах работает в более щадящем режиме и ломается реже. В США приусов и прочих гибридов на дорогах много, сейчас Приус С кажется меньше $20К уже стоит.
А работать всегда есть над чем. Над ДВС тоже постоянно работают.

Это сообщение отредактировал sergeis - 7.03.2013 - 15:59
 
[^]
sergeis
7.03.2013 - 16:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (Коs @ 6.03.2013 - 23:03)
По поводу экономии - смотрел обзор bmw 120d и какого-то гибридного лексуса. Проехали от заправки с полным баком до заправки около 100 км, чуть больше, бмв 5 литров потратил, лексус чуть больше 7. В чем экономия? При скорости выше 40 или 60 км\час включается ДВС и сжигается топливо. Где экономия? Или данная машина только окупается в пробках?

Экономия бензина достигается за счет 3х основных причин:
1. Маскимальное КПД ДВС достигается где-то на 40% от максимальной мощности. Большая мощность обычна нужан на разгонах, а на хайвее например ДВС в основном дает около 30 лс, а в городе вообще <10 лс. Соответственно ДВС на обычной машине работает в режиме недонагрузки - низкий КПД (средний КПД 10-20%). На гибрид же можно поставить ДВС меньшей мощности и КПД на хайвее поднимется. А пиковую мощность можно поднять когда надо электромотором - т.е. машина имеет достаточный запас мощности для разгона, но маленький эффективный ДВС.
2. Регенеративное торможение - тормозя крутим генератор и заряжаем баттареи. Потом при разгоне используем накопленную энергию. В обычной машине энергия при торможении выделяется в виде тепла (греем тормоза). У гибрида процентов 50-90 энергии сохраняется - отсюда малый расход топлива в городе.
3. ДВС можно останавливать на стопах и при движении на парковке, где эффективнсть ДВС мизерная. При этом из-за электромотора полная остановка ДВС не мешает - при нажатии на газ электромотор сразу "тянет", причем нехило, он как раз на малых оборотах превосходит ДВС. Это первое что замечаешь на Приусе - рвет со стопа очень резво.

Замечу что эффективность мотора, баттареи и генератора около 90%. А эффективность ДВС в принципе ограничена порядка 30-40%, а в реале КПД ДВС в автомобилвях в среднем <20%.

Ну и дизелях. Дизель не является альтернативой гибриду - одно не ислючает другого. Дизельный ДВС имеет большее КПД чем бензиновый - только и всего. Добавьте дизелю гибридную часть - и получите дополнительную экономию топлива.

Это сообщение отредактировал sergeis - 7.03.2013 - 16:24
 
[^]
lvanoff
7.03.2013 - 16:27
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.11.12
Сообщений: 779
Цитата (PaulSitter @ 6.03.2013 - 22:30)
Цитата (lunatikoff @ 6.03.2013 - 21:21)
Цитата (macart @ 7.03.2013 - 00:20)
А как ты определил что именно он вылетел?

Привет от приусовода 2006 год.

и новые где таки брал?)

Не новые, а более свежие, на разборках, по форумам надо полазить....)))

Добавлено в 21:32
Цитата (UXF79 @ 6.03.2013 - 21:30)
Вот уж не припомню точно, или в Авторевю читал, или в Топ Гир глядел. В общем, у них гибридный Приус расходовал больше бензина в городском цикле, чем просто бензиновый 1.8  sm_biggrin.gif

В Топ Гир, но там был некорректный тест - нога в пол, естественно он и показал 10, а вообще при обычной езде по городу 5-6 литров, со всеми работающими девайсами в машине!

в топ гир приус показал 16 литров на сотню при кровожадном использовании
 
[^]
aunder
7.03.2013 - 16:33
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.10.07
Сообщений: 39
И вот ещё - http://www.hybrids.ru/GrahamPriusFiles/5-7.htm - наглядно и на русском.
 
[^]
Unregistred
7.03.2013 - 16:45
0
Статус: Offline


Сумашедший труп

Регистрация: 8.03.12
Сообщений: 1979
Цитата (Коs @ 7.03.2013 - 16:38)
Цитата
Токсичностью выхлопа, ценой собственно и ценой обслуживания, сравнительной простотой установки, надёжностью компонентов оборудования и временем наработки ( при грамотной установке системы, конечно )



А как же выше октановое число, температура горения, перенастройка работы двигателя и клапанов, которые горят, износ двигателя, место в багажнике и стремная (для меня) газобаллонная система? :)

октановое число тут не при делах, температура горения газа меньше чем бензина, никакой перенастройки работы двигателя в системах начиная с 3-го поколения не производится, опять же износ двигателя такой же как и при езде на жидком топливе. Баллон можно и вместо запаски положить. По поводу твоих страхов вообше комментариев нет, попей валерьянки. Ты умудрился перечислить все традиционные стереотипы и заблуждения. Поверь, со времён карбюраторных систем ГБО давно ушло вперёд в своём развитии. Тех проблем, что ты тут перечислил сейчас просто не существует. Говорю как бывший владелец трёх машин с ГБО четвёртого поколения.
 
[^]
Коs
7.03.2013 - 16:45
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.10.12
Сообщений: 180
Цитата
Регенеративное торможение - тормозя крутим генератор и заряжаем баттареи. Потом при разгоне используем накопленную энергию. В обычной машине энергия при торможении выделяется в виде тепла (греем тормоза). У гибрида процентов 50-90 энергии сохраняется - отсюда малый расход топлива в городе.


Система рекуперации широко используется и в автомобилях с ДВС (ауди, бмв).

КПД современного дизеля доходит до 50%. Но мы сейчас о чем говорим?
О КПД? Я для себя хочу понять - какие перспективы гибридов и зачем они надо за такую цену. Экономия топлива? Нет. Тот же бмв с 2-х литровым турбодизелем с 184 конями и паровозной тягой в смешанном цикле 5 литров на 100 км расходует. Динамика разгона? Разве, что со старта. Меньше выбросов в окружающую среду? При производстве и утилизации блока батарей столько тяжелых металлов и прочей нечести приходится куда-то девать, что аж и не знаешь, что экологичнее - дизель с нормами ЕВРО 5-6, или гибрид.

В чем изюминка? Я не скептик, просто интересно.

Добавлено в 16:53
Цитата
октановое число тут не при делах, температура горения газа меньше чем бензина


Вы серьезно?
Температура горения пропан-бутана колеблется от 800 до 1970 °С
Температура горения бензина — 1300—1400 °С

В среднем при тех условиях обогащения воздухом - температура горения газа выше, чем паров бензина. Зачем утверждать то, в чем не разбираетесь не смотря на то, что у Вас уже такой огромный опыт владения машин с ГБО.

По поводу баллонов - я ними работал больше, чем было у Вас машин, специализация такая. От того - больше не хочу иметь с ними дело.
 
[^]
PaulSitter
7.03.2013 - 17:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.07
Сообщений: 1999
Цитата (Коs @ 7.03.2013 - 16:45)
Цитата
Регенеративное торможение - тормозя крутим генератор и заряжаем баттареи. Потом при разгоне используем накопленную энергию. В обычной машине энергия при торможении выделяется в виде тепла (греем тормоза). У гибрида процентов 50-90 энергии сохраняется - отсюда малый расход топлива в городе.


Система рекуперации широко используется и в автомобилях с ДВС (ауди, бмв).

КПД современного дизеля доходит до 50%. Но мы сейчас о чем говорим?
О КПД? Я для себя хочу понять - какие перспективы гибридов и зачем они надо за такую цену. Экономия топлива? Нет. Тот же бмв с 2-х литровым турбодизелем с 184 конями и паровозной тягой в смешанном цикле 5 литров на 100 км расходует. Динамика разгона? Разве, что со старта. Меньше выбросов в окружающую среду? При производстве и утилизации блока батарей столько тяжелых металлов и прочей нечести приходится куда-то девать, что аж и не знаешь, что экологичнее - дизель с нормами ЕВРО 5-6, или гибрид.

В чем изюминка? Я не скептик, просто интересно.


Разговор глухова со слепым....
 
[^]
Unregistred
7.03.2013 - 17:02
0
Статус: Offline


Сумашедший труп

Регистрация: 8.03.12
Сообщений: 1979
Цитата
Температура горения пропан-бутана колеблется от 800 до 1970 °С
Температура горения бензина — 1300—1400 °С

Возможно и так. Я с градусником не стоял. Но за всё время ни разу не перегревался. И 800 градусов таки меньше чем 1300, нет?

Цитата
По поводу баллонов - я ними работал больше, чем было у Вас машин, специализация такая. От того - больше не хочу иметь с ними дело.


Спорить не буду. Но, опять же, у меня проблем с тороидами на месте запаски никогда не возникало, даже при авариях. ЧЯДНТ? И у других знакомых людей тоже. Можно поконкретнее какие у вас претензии к автомобильным газовым баллонам?

Разговор, собственно, сейчас не об этом. Моё мнение, в принципе полностью совпадает с предыдущим оратором Коs . Ни по экономии топлива, ни по вреду окружающей среде, ни по динамическим характеристикам современные дизеля почти ни в чём гибридам не уступают, а иногда и превосходят. Газодизельная установка только даёт еще больше очков в пользу дизельных двигателей по сравнению с гибридом.

Это сообщение отредактировал Unregistred - 7.03.2013 - 17:25
 
[^]
sergeis
7.03.2013 - 17:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (Коs @ 7.03.2013 - 16:45)
Система рекуперации широко используется и в автомобилях с ДВС (ауди, бмв).




На каких серийных негибридах?

Цитата
КПД  современного дизеля доходит до 50%. Но мы сейчас о чем говорим?

В одном режиме? Или в широком спектре мощностей? Для сравнения КПД электромотора около 90% и практически не зависит ни от мощности, ни от оборотов. Кроме того электромотор при той же мощности легче в несколько раз, не требует обслуживания и практически не ломается.

Цитата
Тот же бмв с 2-х литровым турбодизелем с 184 конями и паровозной тягой в смешанном цикле 5 литров на 100 км расходует

Какой конкренто БМВ? Здесь максимум 6.8 литра на хайвее.

Цитата
Меньше выбросов в окружающую среду? При производстве и утилизации блока батарей столько тяжелых металлов и прочей нечести приходится куда-то девать, что аж и не знаешь, что экологичнее - дизель с нормами ЕВРО 5-6, или гибрид.

-В отличии от выхлопа в атмосферу, баттареи можно собирать (что, например, в США и делается) и перерабатывать обратно в баттареи. Централизованно и чисто. Кстати сейчас переходят на литиевые баттареи.

Цитата
В чем изюминка? Я не скептик, просто интересно.

Изюминки разные для разных людей.
В 2000-2005 годах в США приусы покупали в основном всякие профессора и прочий высокообразованный люд из принципа - меньше бензина это хорошо и для окружающей среды, и для экономики (меньше зависимость от арабов). Сейчас покупают все подяд потому что получается дешевле чем не гибрид и реально окупается. Напомню что дизельное топливо в США дороже чем бензин.
Ну и наконец сейчас новая плеяда машин - plug-in hybrid. Они могут заряжаться от сети дома или на парковке, и едут чисто на баттарее 30-50 км. Получается раза в 3 дешевле чем бензин, и поскольку обычно ездят на работу и обратно то ДВС там "на всякий" случай и для дальней дороги. Пока они дороже солидно из-за баттарей - но беря во внимание спрос цена будет падать.
 
[^]
Unregistred
7.03.2013 - 17:29
0
Статус: Offline


Сумашедший труп

Регистрация: 8.03.12
Сообщений: 1979
Цитата
Ну и наконец сейчас новая плеяда машин - plug-in hybrid. Они могут заряжаться от сети дома или на парковке, и едут чисто на баттарее 30-50 км. Получается раза в 3 дешевле чем бензин, и поскольку обычно ездят на работу и обратно то ДВС там "на всякий" случай и для дальней дороги. Пока они дороже солидно из-за баттарей - но беря во внимание спрос цена будет падать.

Что, собственно, и требовалось доказать. Гибриды хороши для городов, в силу своей меньшей шумности и являются своеобразным переходным звеном на пути к чистому электромобилю. Для дальних дистанций при скоростях выше 100, да с набором жена-дети-палатка-вещинанеделю дизеля еще долго будут вне конкуренции.

Это сообщение отредактировал Unregistred - 7.03.2013 - 17:44
 
[^]
sergeis
7.03.2013 - 17:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (Unregistred @ 7.03.2013 - 17:29)
Что, собственно, и требовалось доказать.

Кому требовалось? И что доказать? Что дизель экономичнее и чище на хайвее чем бензиновый? Начет чистоты - не знаю, а то что КПД дизеля выше чем у бензинового и так известно, каким боком сюда попали гибриды?
При любом ДВС добавление гибридной части повышает КПД.

Цитата
Гибриды хороши для городов

- ДА! Именно там автолюбители в основном и ездят.

Цитата
Для дальних дистанций при скоростях выше 120 дизеля еще долго будут вне конкуренции.

Ну покажите же мне пальцем на этот дизель который вне конкуренции!
Нагуглил только такой: 2013 Пассат дизель, хайвей 5.5 литра, город 6.7 литра, цена $26К. У приуса - 4.7 литра и там и там, цена $24K, в у модели Prius C цена $19K.

Это сообщение отредактировал sergeis - 7.03.2013 - 18:22
 
[^]
Bona25
7.03.2013 - 18:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12188
Както во всех обзорах что встречал в журналах и тв все отмечают что еще это напрвление да перспективн оно на данном этапе пока очень слабо влияет и ништяки не перекрывают чисто бензиновый двигатель. В итогах везде надо более емкие и не геморойные батареи с меньшим весом. А ради защиты природы такое покупать тоже как то, после данных что человечество выбросами совоими на среду влияют слабо и эти всеп потепления похолодания сезонны в климате.
 
[^]
Unregistred
7.03.2013 - 18:25
0
Статус: Offline


Сумашедший труп

Регистрация: 8.03.12
Сообщений: 1979
Цитата
Ну покажите же мне пальцем на этот дизель который вне конкуренции.

Да любой. Давай посадим в твой Примус четырёх человек, загрузим багажом по самую крышу на неделю отдыха в кемпингах и отправим на нихуя не автобан, а на обычную шоссейку, двухполосную, с попутными и встречными фурами, например в Польшу и обратно. Мой чипованный дизельный Борат с автоматом и кузовом универсал буквально летом в описываемой ситуации показал средний расход в 5,5 литров, со средней скоростью 120. С музыкой, кондишкой и поездить по польским городам (Варшава, Краков, Величка и еще по дороге парочка). И посмотрим потом.
ЗЫ: Цена 2000 наших латов, сам переводи сколько это, 2000 год выпуска, лол

Это сообщение отредактировал Unregistred - 7.03.2013 - 18:33
 
[^]
AwtoMat
7.03.2013 - 18:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 1223
Не было у меня гибрида, пока. А вот дизель был. Проблему перехода с летнего на зимнее топливо можно конечно отнести к минимальным. Когда вдруг -10 нагрянет и не льется из пистолета нихрена. Но вот стоимость ТНВД и т.д. сопоставимы. иногда, с заменой батарей на гибриде. А если еще и турбина, то тушите свет.
Итог: после двухгодичного использования дизеля и зимними плясками с бубном вокруг него дал обет: никогда ни при каких обстоятельствах не покупать дизель! А этот запах, мммммммммммммм!
 
[^]
sergeis
7.03.2013 - 18:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (Unregistred @ 7.03.2013 - 18:25)
Цитата
Ну покажите же мне пальцем на этот дизель который вне конкуренции.

Да любой. Давай посадим в твой Примус четырёх человек, загрузим багажом по самую крышу на неделю отдыха в кемпингах и отправим на нихуя не автобан, а на обычную шоссейку, двухполосную, с попутными и встречными фурами, например в Польшу и обратно. Мой чипованный дизельный Борат с автоматом и кузовом универсал буквально летом в описываемой ситуации показал средний расход в 5,5 литров, со средней скоростью 120. С музыкой, кондишкой и поездить по польским городам (Варшава, Краков, Величка и еще по дороге парочка). И посмотрим потом.

Ага, давайте еще прицеп добавим на тонну. smile.gif

И что? Я на Приусе ездил с полным багажником и тремя человеками в салоне по горам в Колорадо неделю, по шоссейкам со встречной и трафиком, серпантинами и т.п. и даже с кондишином - и сам удивился, оказалось в среднем 4.7 литра на 100 км как и обычно. (А музыка-то у Вас как на расход бензина влияет? Или там пара киловатт у Вас?). Должен признать - у модели 2006 года ДВС поменьше был чем сейчас, и в гору ДВС было хорошо слышно, ему не было очень легко, но тянул исправно.
Ездил также по Чикаго много - вместе с пробками и прочими радостями - и как ни странно даже лучше получается - 4.5 литра/100 км. Кстати в таких городах с интенсивным трафиком и кучей стопов-торможений и пробками Приус берет меньше бензина чем на пустынном хайвее.
Хуже всего в городе зимой когда ездишь по 5-8 минут на работу, и столько же обратно - ДВС не успевает согреться и расход иногда поднимается до 5.5 литра. До 5.5 литра расход также поднимается если ехать на скорости порядка 150, ну да это на всех машинах будет.
Ну и насчет гружености авто и расхода топлива - в случае равномерного движения на хайвее загрузка слабо влияет на расход топлива, основное - это сопротивление воздуха, а оно зависит от формы (drag coefficient, Cd). В городском цикле это существенный фактор в случае обычного ДВС, но в случае гибрида опять таки не столь важный фактор - кинетическая энергия движения при торможении накапливается в баттарее и потом используется для разгона.

Я рад за ваш чипованный Борат, хоть честно говоря не в курсе чо за зверь, но он до Приуса не дотягивает по расходу горючего даже на хайвее.
Вы все-таки покажите мне пальцем на серийный дизельный седан размера с Приус, который потребляет меньше горючки.


Это сообщение отредактировал sergeis - 7.03.2013 - 18:59
 
[^]
Коs
7.03.2013 - 19:13
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.10.12
Сообщений: 180
Во, специально даже зашел на сайт тойоты и бмв.
БМВ 118д потребляет 3.9\4.5\5.5 л на 100 км дизеля. Приус 3.9 бензина.
Стоимость приуса от 306000 гривен (х4 на рубли), стоимость бмв от 282000 грн
Динамика разгона БМВ - 8.9 сек до сотни, приус 10.4.
Обьем багажника БМВ 530 л, приус 445л
Выброс CO2, г/км:
БМВ 118, приус 90.

Не убедили, что гибрид в разы экономичнее, экологичнее и более молодец hz.gif
 
[^]
Kekerikke
7.03.2013 - 19:25
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 29
Цитата (Коs @ 7.03.2013 - 16:45)
[QUOTE]

КПД современного дизеля доходит до 50%. Но мы сейчас о чем говорим?
О КПД? Я для себя хочу понять - какие перспективы гибридов и зачем они надо за такую цену. Экономия топлива? Нет. Тот же бмв с 2-х литровым турбодизелем с 184 конями и паровозной тягой в смешанном цикле 5 литров на 100 км расходует. Динамика разгона? Разве, что со старта. Меньше выбросов в окружающую среду? При производстве и утилизации блока батарей столько тяжелых металлов и прочей нечести приходится куда-то девать, что аж и не знаешь, что экологичнее - дизель с нормами ЕВРО 5-6, или гибрид.

В чем изюминка? Я не скептик, просто интересно.


50 % кпд быть не может никак, физику еще никто не отменял. Максимум в ваккуме 30-35%. 5 литров по городу есть не будет никак (на автомате). Гибрид лучше тем, что он гораздо надежнее любого турбо движка (будь то дизельный или бензиновый), и преспектив у него в будущем гораздо больше.
 
[^]
UXF79
7.03.2013 - 19:41
0
Статус: Offline


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 5314
Цитата (Коs @ 7.03.2013 - 18:13)
Во, специально даже зашел на сайт тойоты и бмв.
БМВ 118д потребляет 3.9\4.5\5.5 л на 100 км дизеля. Приус 3.9 бензина.
Стоимость приуса от 306000 гривен (х4 на рубли), стоимость бмв от 282000 грн
Динамика разгона БМВ - 8.9 сек до сотни, приус 10.4.
Обьем багажника БМВ 530 л, приус 445л
Выброс CO2, г/км:
БМВ 118, приус 90.

Не убедили, что гибрид в разы экономичнее, экологичнее и более молодец hz.gif

На самом деле пиздят и те, и другие. BMW меньше 5-6 литров жрать не будет никогда. Prius жрать будет стабильно 6 или чуть больше. Просто потому, что бензин.
 
[^]
UXF79
7.03.2013 - 19:46
-2
Статус: Offline


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 5314
Цитата (AwtoMat @ 7.03.2013 - 17:30)
Не было у меня гибрида, пока. А вот дизель был. Проблему перехода с летнего на зимнее топливо можно конечно отнести к минимальным. Когда вдруг -10 нагрянет и не льется из пистолета нихрена. Но вот стоимость ТНВД и т.д. сопоставимы. иногда, с заменой батарей на гибриде. А если еще и турбина, то тушите свет.
Итог: после двухгодичного использования дизеля и зимними плясками с бубном вокруг него дал обет: никогда ни при каких обстоятельствах не покупать дизель! А этот запах, мммммммммммммм!

Не нужно покупать убитые машины и экономить на масле. Турбина делает 100-200к оборотов в минуту, ей показана исключительно качественная синтетика, а не Castrol подвального разлива с ближайшего авторынка. ТНВД вообще вещь неубиваемая, если менять фильтр каждые 10к км., а не через 50тыс. Уж я-то дизелей повидал.. Переход с летнего на зимнее - это проблема автозаправок. И у нас, в Украине, с этим уже всё в порядке. При первых же признаках заморозков топливо на заправках уже -20. Они просто покупают качественные присадки и сливают их в подземные цистерны.
 
[^]
Коs
7.03.2013 - 19:46
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.10.12
Сообщений: 180
Цитата
50 % кпд быть не может никак, физику еще никто не отменял. Максимум в ваккуме 30-35%. 5 литров по городу есть не будет никак (на автомате). Гибрид лучше тем, что он гораздо надежнее любого турбо движка (будь то дизельный или бензиновый), и преспектив у него в будущем гораздо больше.



Вы физик? Я Вам могу дать ссылку на КПД дизельного двигателя в фуре 53%.
Гибрид лучше тем, что он не лучше. Никто пока меня не убедил, чем он лучше. Расходом? Так тут каждый сам себе противоречит. Я видел смешанный расход бмв 120 д менее 5 литров на 100 км и видел смешанный расход гибридного лексуса более 7 литров.
Не идеальные условия эксплуатации?
Я только с одним согласен -
Цитата
преспектив у него в будущем гораздо больше.

Опять таки, с гибридом дело не имел, потому, я не утверждаю категорично. Я просто хочу, чтоб со мной поделились фактами. Увы, пока не заметил. То ценой баловались, якобы, приус дешевле, а цена выше, чем у БМВ. Тойота или бмв? Спорный выбор, правда? :)
То, что система перспективная - спору нет. Опять таки, было бы все так радужно, как вы говорите, вся Европа пересела бы на гибриды. Почему такого нету? Еще не время просто.

И по поводу рекуперации - штатно уже даже на гольфах. Видел только на ауди, бмв. Уже даже на более бюджетные машины ставят.

Добавлено в 19:49
UXF79
С Вами согласен. Минимум литрушку расхода докинуть. Но по поводу бмв 120 д 5 литров расход - может проплаченно, не знаю, Наши тесты" Lexus CT200h vs BMW 120d"

посмотрите этот выпуск, там все четко рассказывается.
 
[^]
yaslavko
7.03.2013 - 19:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.09
Сообщений: 1397
Цитата (PaulSitter @ 6.03.2013 - 21:00)
Для тех, кто не в курсе и думают, что гибрид устроен так, что если ломается батарея, то ломается она полностью, и покупать надо новую за 150тыщ мильёнов, да плюс ко всему машина не едет, это не так.

Развею мифы, машина едет так же как и ехала, просто на табло горит значёк поломки авто (ошибки),а их быть не должно.
Так же расскажу немного о своём авто, пробег 310 тыщ, владею с 260ти, за 50 тыщ поменял только жидкости, несколько лампочек и (в самый неподходящий момент, ночь, дождь, другой город) привод дворников, а этой весной, когда сходил асфальт, порвал пыльник гранаты, ессно пришлось менят вместе с гранатой, так как туда успела попасть грязь и она захрустела.
Ну а этой зимой пришло время одного блока ВВБ, из этой пары умирает как правило 1, но понять какая именно в домашних условиях довольно таки трудно (а профи берут довольно таки много денег только за разбор ВВБ) поэтому меняю сразу всю пару.

для тех, кто действительно понимает, СЕ - "проверьте двигатель".
для тех, кто вообще нихуя не понимает, пусть ищет фразу check engine в гугл-переводчике.
 
[^]
Kekerikke
7.03.2013 - 20:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 29
Коs
53% в грузовике никогда не поверю. Если в тепловозах и судах около 30%, а там стоит дгу. Коробку передач не просто так ставят.
 
[^]
yaslavko
7.03.2013 - 20:03
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.09
Сообщений: 1397
хотел сказать что фотоотчёт сродни фотоотчёту замены стержня в шариковой ручке, да не буду. смысла нет. лохи будут восхищаться всё равно, люди с руками даже до 2 страницы не дочитают, а значит писать на говно нехуй. ибо если пИсаешь на говно, дык оно только вонять начинает...

Добавлено в 20:08
Цитата (СоленыеУши @ 6.03.2013 - 21:36)
Очень любопытно. Сам грежу гибридом в качестве второго автомобиля, так как основной автомобиль для меня это тяжёлый настоящий внедорожник в силу своего образа жизни. В городе мне жутко не хватает компактного и экономичного автомобиля, да и на трассе, когда еду порожняком в другой город тоже, но по финансам не тяну покупку двух новых тачек. Думаю после этого поста поищу себе примуса второго поколения, благо можно взять за вполне разумные деньги, особенно с правым рулем.

а просто маленький бензиновый не судьба поискать? без гиморов в ремонтах?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 108685
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх