Эволюция «жигулей»: от Копейки до Ларгуса

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
agkorolev
4.05.2012 - 18:24
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 681
Цитата (Ыргамонгул @ 4.05.2012 - 13:31)
ВАЗ 2121 "Нива".
С детства волновал вопрос, на который до сих пор точного ответа не знаю, но догадываюсь, что ответ -да. Сам вопрос таков - а с "шестеркой" у "нивы" задние фары взаимозаменяемые были?

Салон тоже от шестёрки.
 
[^]
Lee22
4.05.2012 - 18:25
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.11
Сообщений: 4191
 
[^]
mks
4.05.2012 - 18:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.09
Сообщений: 2955
Цитата (mks @ 4.05.2012 - 18:06)
Цитата (CarlinGGG @ 4.05.2012 - 11:10)
и это эволюция???

Понимаете... законы аэродинамики одни, производители лады считают что они пришли к совершенной форме, менять ничего нельзя, иначе она поедет хуже! dont.gif

И за что минусим??? Напишите что б я дурак хоть понял, олени...
 
[^]
SSSnord
4.05.2012 - 18:32
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.03.12
Сообщений: 60
Цитата
И за что минусим??? Напишите что б я дурак хоть понял, олени...

картинка эта задолбала всех
 
[^]
radiopilat
4.05.2012 - 18:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.09
Сообщений: 1968
Цитата (SnowCatcher @ 4.05.2012 - 17:22)
автор сделал пост в духе автоваза.
последнее, над чем я угараю - это рестайлинг приоры в 2011г.
объясню: в новую приоры повторитель поворотника решили сделать в боковом зеркале, но вместо того, чтобы клепать новые крылья автоваз вставляет в старые хромированные заглушки faceoff.gif
пока так будет говорить о том, что "жить стало лучше" бессмысленно.
быстренько наклепал демотиватор на коленке

Смешно.
Цитата
быстренько наклепал демотиватор на коленке

Да таких демотиватрощиков пиздец как дохуя. Демотиватор наклепать способны, собрать приору значительно меньше. rulez.gif
 
[^]
agkorolev
4.05.2012 - 18:39
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 681
Насмотревшись фильмов о "лихих 90-х" в моду снова входят девятки, потрёпанные временем, еле живые, увешанные пластмассой, оклеенные иероглифами, автоматами, узорчиками, названиями населенного пункта, ещё дают возможность почувствовать обладателя крутым пацаном, летая по ямам, по встречке, постоянно мешая остальным участникам дорожного движения. Постоянные участники ДТП, к сожалению и с печальными исходами, т.к. выжить в этом кузове, тем более гнилом, очень сложно. Да, можно сделать тюнинг двигателя, на девятке, двенашке или приоре, затонировать наглухо, но кузов то остаётся тот же, а чувство самосохранения сейчас у многих отсутствует. У всех есть воспоминания детства или молодости связанные с жигулями, именно он поддерживает покупательскую способность, на разных машинах приходилось ездить, в том числе и за рулём, всё-таки за рулём 20-летней иномарки перестаёшь думать что машина может не завестись, что внезапно что-то отвалится, забываешь про постоянные ремонты, становится ненужным набор ключей, головок...
 
[^]
DuMkuH
4.05.2012 - 18:41
2
Статус: Offline


Лиепая

Регистрация: 5.10.10
Сообщений: 308
Цитата (robotr @ 4.05.2012 - 11:51)
про Рапан забыли, в далеком 1998 в "За Рулем" писали.
http://www.carstyling.ru/ru/car/1998_lada_rapan/

слава скотчу, что её не сделали! rulez.gif
 
[^]
BACbKA
4.05.2012 - 18:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 1734
Цитата (pisa @ 4.05.2012 - 17:07)
я вот до сих пор на жигуле езжу, 120 кобыл на 8клапанный двигатель, и утверждение что русский автопром говно- спорное :-)
Главное желание, ну и руки прямые) ну и деньги:)

Парень, дело не в количестве кобыл и прямоте рук... Купи себе нормальную иномарку и ты всё поймёшь без лишних слов.
 
[^]
radiopilat
4.05.2012 - 18:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.09
Сообщений: 1968
Цитата (ЗОГовец @ 4.05.2012 - 18:18)
Я всю тему не читал ибо нахуй. Но должен тебе заметить что у тебя под подписью 2108 не 2108, а 21083. 2108 были с "коротким" крылом.
В общем шпалу тебе, и хуйзнает почему ты на главной.

Именно по этому вас на главной нужно меньше.
Это к тому!? Что много вас в интернете развелось. В том числе и касаемо любой темы. Не только отечественного автопрома...
И не только ЯПа касается. И не только автопрома.
 
[^]
nosmoking
4.05.2012 - 18:58
0
Статус: Offline


fkkfkjhkjhkjhkjh

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 780
забыли вставить короткокрыльную зубилу
 
[^]
Тыр71
4.05.2012 - 18:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 1473
Копейка с итальянскими комплектующими изумительно мягко идёт, удовольствие от автопргулки. Сейчас все слишком быстрыми стали, и часто слишком мёртвыми.
 
[^]
MrShelter
4.05.2012 - 19:00
1
Статус: Offline


Grammar Nazi

Регистрация: 18.06.11
Сообщений: 14539
Цитата (kuusinen @ 4.05.2012 - 10:24)
Первые «Жигули» были копией их модели Fiat-124.

Было сделано 800 изменений конструкции, а так да, копия.
 
[^]
radiopilat
4.05.2012 - 19:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.09
Сообщений: 1968
Цитата (agkorolev @ 4.05.2012 - 18:39)
Насмотревшись фильмов о "лихих 90-х" в моду снова входят девятки, потрёпанные временем, еле живые, увешанные пластмассой, оклеенные иероглифами, автоматами, узорчиками, названиями населенного пункта, ещё дают возможность почувствовать обладателя крутым пацаном, летая по ямам, по встречке, постоянно мешая остальным участникам дорожного движения. Постоянные участники ДТП, к сожалению и с печальными исходами, т.к. выжить в этом кузове, тем более гнилом, очень сложно. Да, можно сделать тюнинг двигателя, на девятке, двенашке или приоре, затонировать наглухо, но кузов то остаётся тот же, а чувство самосохранения сейчас у многих отсутствует. У всех есть воспоминания детства или молодости связанные с жигулями, именно он поддерживает покупательскую способность, на разных машинах приходилось ездить, в том числе и за рулём, всё-таки за рулём 20-летней иномарки перестаёшь думать что машина может не завестись, что внезапно что-то отвалится, забываешь про постоянные ремонты, становится ненужным набор ключей, головок...

Пиздец. Владелец иномарки при покупке иномарки, автоматом переходит в статус бесмертного?
 
[^]
dima7009
4.05.2012 - 19:15
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 0
типо того


Эволюция «жигулей»: от Копейки до Ларгуса
 
[^]
Gerion
4.05.2012 - 19:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 97
а еще.... (не знаю писали или нет)
в самом начале 8-ка и 9-ка были с т.н. короткими крыльями и вся передняя часть морды была из пластика в том числе кусочек крыла спереди.
вот smile.gif
и решетка кадиатора выглядела вот так

nosmoking: опередил sad.gif

Это сообщение отредактировал Gerion - 4.05.2012 - 19:19

Эволюция «жигулей»: от Копейки до Ларгуса
 
[^]
voise
4.05.2012 - 19:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.11
Сообщений: 91
Цитата (CarlinGGG @ 4.05.2012 - 11:10)
и это эволюция???

сравнил,там же видно на картинке что эти бмв на 8 лет раньше начали делать.догоним brake.gif lol.gif

Это сообщение отредактировал voise - 4.05.2012 - 19:24
 
[^]
Тыр71
4.05.2012 - 19:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 1473
Цитата (dima7009 @ 4.05.2012 - 20:15)
типо того

Ога, постой в пробках на шестисотом мерине gigi.gif
 
[^]
Rys3131
4.05.2012 - 19:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.08
Сообщений: 7480
Цитата (radiopilat @ 4.05.2012 - 18:08)
Цитата (Rys3131 @ 4.05.2012 - 17:58)
О да! Наблюдая за эволюцией ВАЗов, мы имеем возможность лицезреть, как кирпич превращается в мыльницу - вроде углы помягче стали, но смотрится убого всеравно. ) ВАЗовских "дизайнеров" на мыло, вобщем.

На ниссана "кубика" глянь.
Автомобиль имеет популярность.
Личные понты с автомобилем, уже бы перестать путать, 2012год всё таки.

Дурацкий пример привел. Кубик - это "хипстерский изъеб", реальный отход от трендов в дизайне ниппонского автопрома. Причем в дизайне кубика есть идея - действительно ж кубик! А у ваза топорные формы - это не "изъеб", а канон, неизменная традиция, тупая и безыдейная.

Про "понт" вообще не понял. То есть, если бы тебе на выбор предложили двух баб: одну с вислыми сиськами, сросшимися бровями и небритой песдой, а вторую - красивую блонду с упругими сиськами, всю такую ухоженную и блестательную (причем, борщ варить неплохо умеют обе), то ты бы выбрал первый вариант? Врядли, не так ли? ) Вот так же и с выбором тачки - никто не отменял такой критерий при выборе, как эстетичный внешний вид...А уж про "здоровье" даже вообще начинать не хочется. Кто стоит летом посреди дороги, склонившись над пароточащим радиатором? Мммм?
 
[^]
Bootroute
4.05.2012 - 20:00
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.07
Сообщений: 265
мне жаль будующих владельцев лады ларгус, а особенно пассажиров, лучшеб весла оставили

Эволюция «жигулей»: от Копейки до Ларгуса
 
[^]
StasikElets
4.05.2012 - 20:11
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 65
1. первый серийный 2103 сошёл с конвейера в декабре 1970г.
2. калина - первый электромобиль от ваза? яплакалъ. первым электромобилем ваз был автомобиль 2102. кстати, вполне дееспособный экземпляр по тем меркам.
 
[^]
dobrdot
4.05.2012 - 20:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.12.08
Сообщений: 242
где 99 ?????????????? тачка супер! но я уже на иномарке, о чем совершенно не жалею!
 
[^]
RavenGor
4.05.2012 - 20:23
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.10.08
Сообщений: 872
а теперь вспомним когда анонсировали "калину" и когда выпустили, элетромобиль мои правнуки поди первые увидят biggrin.gif насмешили biggrin.gif
 
[^]
SerguleZz
4.05.2012 - 20:28
0
Статус: Offline


ЗАЯЦ

Регистрация: 19.09.10
Сообщений: 90
А как на счёт этого?



Эволюция «жигулей»: от Копейки до Ларгуса
 
[^]
Rys3131
4.05.2012 - 20:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.08
Сообщений: 7480
Цитата (Bootroute @ 4.05.2012 - 20:00)
мне жаль будующих владельцев лады ларгус, а особенно пассажиров, лучшеб весла оставили

Это не фотошоп? blink.gif Если нет, то это пздц...Надо было вообще под передние сиденья убрать... gigi.gif
 
[^]
radiopilat
4.05.2012 - 20:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.09
Сообщений: 1968
Цитата (Rys3131 @ 4.05.2012 - 19:53)
Цитата (radiopilat @ 4.05.2012 - 18:08)
Цитата (Rys3131 @ 4.05.2012 - 17:58)
О да! Наблюдая за эволюцией ВАЗов, мы имеем возможность лицезреть, как кирпич превращается в мыльницу - вроде углы помягче стали, но смотрится убого всеравно. ) ВАЗовских "дизайнеров" на мыло, вобщем.

На ниссана "кубика" глянь.
Автомобиль имеет популярность.
Личные понты с автомобилем, уже бы перестать путать, 2012год всё таки.

Дурацкий пример привел. Кубик - это "хипстерский изъеб", реальный отход от трендов в дизайне ниппонского автопрома. Причем в дизайне кубика есть идея - действительно ж кубик! А у ваза топорные формы - это не "изъеб", а канон, неизменная традиция, тупая и безыдейная.

Про "понт" вообще не понял. То есть, если бы тебе на выбор предложили двух баб: одну с вислыми сиськами, сросшимися бровями и небритой песдой, а вторую - красивую блонду с упругими сиськами, всю такую ухоженную и блестательную (причем, борщ варить неплохо умеют обе), то ты бы выбрал первый вариант? Врядли, не так ли? ) Вот так же и с выбором тачки - никто не отменял такой критерий при выборе, как эстетичный внешний вид...А уж про "здоровье" даже вообще начинать не хочется. Кто стоит летом посреди дороги, склонившись над пароточащим радиатором? Мммм?

Ну так то на фиг вообще на диалог идти?
Автофорумов не хватает?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 111926
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх