Про Яндекс такси

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
cliff6969
27.05.2021 - 22:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.11.19
Сообщений: 319
Яндекс - говно? Поздравляю с открытием.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sokol773
27.05.2021 - 22:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.09.13
Сообщений: 44
Был случай : вызывал яндекс такси, машины не доезжали, а с карты снимали за ожидание. С тех пор только налик, или другие такси. Деньги вернули. Но осадок остался.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
djin47
27.05.2021 - 22:48
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.10.15
Сообщений: 605
Агрегаторы такси, такие обрыгаторы...Сидит хуило в подвале в Челябинске и говорит таксисту из Красных Петушкков заказ в Дрыщинске. Заказ 100 рублей. 60 рублей водиле, 30 рублей конторе, 10 рублей гениальному программеру приложения. Рыночная экономика Рассеюшки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dolomann
27.05.2021 - 23:05
0
Статус: Offline


Кавалер Ордена Бани

Регистрация: 9.01.11
Сообщений: 2312
Цитата (Alex3111 @ 27.05.2021 - 21:57)
Один раз проехал в Яндексе, мне хватило. Обдираловка ещё та. Если у нормальных фиксированная стоимость по определенному району, то у этих за каждые лишние 50м платишь. А если он проедет по другому маршруту который мне не выгоден?

уточняй тока в плане чего тебе маршрут не выгоден
в плане денег- ты платишь указанную сумму, не более, более- я насчитаю тока на ожидании на промежуточной точке.
километраж? мне как водителю чем короче тем лучше.
цена- мне проще выгоднее всего полтишки по раену нарезать)) чем пятихатки)) между раенами города

Это сообщение отредактировал Dolomann - 27.05.2021 - 23:05
 
[^]
Dolomann
27.05.2021 - 23:19
2
Статус: Offline


Кавалер Ордена Бани

Регистрация: 9.01.11
Сообщений: 2312
Цитата
переоборудование должно быть сделано по закону. а большинство просто поставили и забили.

а тебе не похуй, есть у меня бумажка на ГБО чи ни? что изменится от ее отсутствия? или присутствия?
ты не мусор часом, которому эти бумажки пиздецкакважны, в плане развода меня на бабло?))
или ты из тех долбней, которые думают что за 3 сэкономленных рубля я рискну взорваться вместе с машиной?))
Цитата
проблема не проблема. но на заполнение это потеря времени. если такси охреневшее его можно неплохо так задержать на все оформление. + эконом в питере не то что писать по нашему не могут, они говорить по нашему большинство не умеют

а нехуйжыть в Питере, живите в Ростове на Дону, тут чурбанья почти нет.
кроме армян, но они тут покореннее некоторых местных будут))) ибо их на эти земли Катя2 заселила ыщщо
Цитата
должно быть, но нет. а если есть то просроченное.

знак аварийной остановки - просроченное?)) или аптечка, в которой 90%- бинтики жгутики?))))
А если я упоротый с усталости, в столб с тобой приеду- непросроченные бинтики будет тебе важны?))) сильно помогут?)))
у тебя права то есть, с машиной заодно?))))))
Цитата
Ща зашпалят, я готов.
тут одни бояре, ты шо.. не рискуй так впредь, юккой..
курьеры, таксисты- мудачьё, на завод нас всех надо, да)))))

шпалят-ну оч усиленно, дурачки наверно думают что изза просевшей юкки мне жена давать перестанет, или сын за пивом не сгоняет, или Барсик утром в 6 не разбудит для пожрать))))))))

дблблть....

Это сообщение отредактировал Dolomann - 27.05.2021 - 23:26
 
[^]
DevArt
28.05.2021 - 00:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.02.19
Сообщений: 74
Неужели нельзя выйти на оператора? Обычно пишешь оператор, и к диалогу подключается живой человек...
 
[^]
sintez
28.05.2021 - 00:33
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.12.10
Сообщений: 932
Цитата (Dolomann @ 27.05.2021 - 22:29)
всего то лишь потому что яндекс сделал такой дурацкий алгоритм спрятав от водителя конечную точку

Это он для водителей дурацкий, а для Яндекса - принципиально важен.
Согласно системе Яндекса, одни заказы водителям должны быть очень выгодны, а другие - строго наоборот. На первых зарабатывает водитель, на вторых Яндекс (причем, за счет водителя). Если открыть вторую точку, водители начнут возить только заказы первого типа и Яндекс пролетит. В представлении Яндекса, водитель должен катать все подряд, не задумываясь, при этом он выйдет на какое-то идеальное среднее (как температура по больнице).
Вот только тут есть прикольный эффект. Опытные и наглые водители умудряются выполнять только выгодные заказы (отбиваясь от неудачных, в том числе, через отбои). Посте такого сита, новичкам и простакам достается только второе и они, в итоге, работают в убыток. Причем, новичок начинает понимать это только проработав в такси несколько недель.

Казалось бы, есть решение: нужно сделать так, чтобы все заказы были примерно одинаково выгодны и тогда водители сами смогут выбирать то, что им интереснее. Вот только это решение Яндексу не подходит по идеологическим соображениям. Все подобные вопросы там решают московские айтишники, которые считают себя "белой косточкой", некими проповедниками, которые "спустились с облаков айти-технологий, чтобы дать черни айти-благоденствие". В свою очередь, водитель по их мнению, это необразованная чернь, бесправное быдло и с ними можно работать исключительно методом кнута и пряника.
Все это звучит смешно, особенно, на фоне красивых слов на публику их пиар-отделов, но, к сожалению, дела обстоят именно так.

Если кто хочет посмеяться над бедолагами-водилами, то могу порадовать - к клиентам они относятся может чуть лучше, но по сути примерно также. Просто обратите внимание, например, на постоянные скачки цен.

Это сообщение отредактировал sintez - 28.05.2021 - 00:34
 
[^]
Нахуахуа
28.05.2021 - 01:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.17
Сообщений: 1210
заказ через диспетчера надо отменять в этом случае, если уже начал поездку.
а лучше бабки брать налом сразу, до каких либо телодвижений.
наличные заказы - самое гавно, и пассажиры там такие же

за подачу машины 100р

Это сообщение отредактировал Нахуахуа - 28.05.2021 - 01:04
 
[^]
LuckyEB
28.05.2021 - 01:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.07
Сообщений: 5961
Обычная, Тупая, Посредственная, но судя по комментам почему-то Рабочая - реклама китайской Di-Di
 
[^]
adroit
28.05.2021 - 03:47
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 8802
Плач таксистов как их обделили ущемили.
Не нравится агрегатор? Какие проблемы, едь таксуй, ищи сам клиентов, в чем проблема?
А нет это же надо искать... а тут само капнуло еще и повыпендриваться можно.
Типа как те что пасутся у аэропорта и скидывают заявки из-за кого время теряешь.
 
[^]
fezman777
28.05.2021 - 06:30
2
Статус: Offline


Grammar Nazi

Регистрация: 17.03.11
Сообщений: 5358
Цитата (DSHBil @ 27.05.2021 - 12:28)
ТС подскажу, ты можешь пойти на завод, или на склад, там таких проблем с клиентами нет. Ах да, там работать надо. Ну тут уж извините.

Ну да, а в такси люди не работают, а просто так, в своё удовольствие, катаются, да ещё и деньги получают. faceoff.gif

Кстати, на склад тоже может зайти типа клиент, втихушку сунуть в карман какой-нибудь мини-тетрапак на 30 рублей и свалить в закат.

Относитесь с уважением к чужому труду. Если Вам кажется, что кому-то, в сравнении с Вами, деньги достаются просто так и в большем количестве - Вам кажется. Такси - это собачья работа. А на арендованной машине - вообще жопа.

И да, я не таксист.
 
[^]
ДесантУрА116
28.05.2021 - 06:33
0
Статус: Offline


НЕБО СЛАВЯН

Регистрация: 1.01.19
Сообщений: 7374
реклама диди?

они у нас в Казани давно гоняют. таксеры говорят - норм зарабатывают. недавно в Питер летал - офигеть. у них такого такси нет
 
[^]
Михаил45
28.05.2021 - 07:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.15
Сообщений: 6203
Цитата (DSHBil @ 27.05.2021 - 05:28)
ТС подскажу, ты можешь пойти на завод, или на склад, там таких проблем с клиентами нет. Ах да, там работать надо. Ну тут уж извините.

Вы долбаеб?
Попробуйте хотя бы 8 часов поработать в такси.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
БашКом
28.05.2021 - 08:41
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.11.19
Сообщений: 353
Цитата (wwf @ 27.05.2021 - 06:10)
берешь машину в лизинг с первоначальным взносом .Просчитываешь минимальное допустимую цену руб/км. с учётом затрат и рисков.Ставишь в работу за копейки .Через пару лет , когда лизинг отбивается -продаёшь машину.Деньги-твои .Конечный профит -порядка 30 % годовых .Инфляции-не подвержен. Если посадить на машину лошка, которому скажешь -лизинг отобьём , потом заберешь себе "под выкуп" -он её ещё и беречь будет.
В каком месте тут водитель и почему кого то должна волновать его судьба?
Колёса крутятся, лавешка мутится ©
Странно, что вы , таксёры, этого не понимаете и лезете с своими машинами в эту схему.
Считать некогда, надо о России думать?
Не обижайтесь

Это еще 2 года нудно дождаться и за какие баснословные деньги эту тачку продашь после такси? Великий навар видимо, после заморозки бабла на 2 года

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dimav1979
28.05.2021 - 08:56
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.03.11
Сообщений: 116
Цитата (cronnorc @ 27.05.2021 - 05:34)
Цитата (DSHBil @ 27.05.2021 - 09:28)
ТС подскажу, ты можешь пойти на завод, или на склад, там таких проблем с клиентами нет. Ах да, там работать надо. Ну тут уж извините.

Я работаю, но только не на заводе, компы ещё ремонтирую, технику разную. Я не спорю, налюбить могут везде, но в Яндексе с этим в последнее время просто беда какая-то. И отказаться от него я не могу -- в этом месяце я заработал порядка 20к. Работая по вечерам. И вообще, тенденция такая -- налюбить. Всё больше и больше. Во всех сферах, что печально.


Не слушай никого, делай то как считаешь нужным.
Я с яндекса ушел 2 года назад - работаю программистом 1с.
Подрабатываю в такси Максим. От дома до работы и от работы до дома беру заказы.
По настроению еще в выходные могу покататься.
Живу на таксистские деньги (хватает одному вполне на месяц).
На ЗП от основной работы путешествую по миру - последний год по России. Почти всю исколесил. Столько красивых мест у нас.
Щаз вот на дальний восток на море поеду!

Удачи и не обращай внимание на клиентов-недоумков. На все вопросы почему я нормальную работу не найду - ответ один: Долбаебом родился больше ничего не умею делать. Клиенты-недоумки остаются довольными, часто даже на чай дают )))

Про Яндекс такси
 
[^]
Dolomann
28.05.2021 - 09:05
-1
Статус: Offline


Кавалер Ордена Бани

Регистрация: 9.01.11
Сообщений: 2312
Цитата
Странно, что вы , таксёры, этого не понимаете и лезете с своими машинами в эту схему.
Считать некогда, надо о России думать?

Видишь ли, я считаю ( и не только я) что брать кредиты в эти времена- это как обосратся на морозе. Поначалу даже вроде бы тепло..
Поэтому, работа на своей машине предполагает, что ты никому ничего не должен кроме себя, и банки охуевшие ты не кормишь..
Лизинг блть, в такси....))
Че, сильно ломаем схему?)) И да, чего пост то удалил?))
Цитата
Посте такого сита, новичкам и простакам достается только второе и они, в итоге, работают в убыток.
ну не в убыток, но выхлоп настолько мизерный, что на склад или еще куда на завод пойти будет выгоднее, хотя бы в плане рабочего времени.
 
[^]
Juna
28.05.2021 - 09:09
0
Статус: Offline


VVO

Регистрация: 27.02.12
Сообщений: 18620
Цитата (cronnorc @ 27.05.2021 - 05:26)
Цитата (SluchainoTut @ 27.05.2021 - 09:23)
Думаю для личной подстраховки и избавления себя от необходимости устно доказывать свою правоту. ЯП на вашем месте поставил регистратор который фиксирует всё происходящее в салоне автомобиля (в аудио и видео формате) а так и среди пассажиров и среди водителей хватает непонятных людей, почти в равной степени.

Регистратор работает, а толку. Тут проблема в эффективности техподдержки, у которой эффективность как у спортлото. Что скрины и подтверждают...

видимо пытаются тоже перевести всех водил на безнал чтобы оплата через них проходила... why.gif
 
[^]
Juna
28.05.2021 - 09:25
0
Статус: Offline


VVO

Регистрация: 27.02.12
Сообщений: 18620
Цитата (sintez @ 28.05.2021 - 00:33)
Цитата (Dolomann @ 27.05.2021 - 22:29)
всего то лишь потому что яндекс сделал такой дурацкий алгоритм спрятав от водителя конечную точку

Это он для водителей дурацкий, а для Яндекса - принципиально важен.
Согласно системе Яндекса, одни заказы водителям должны быть очень выгодны, а другие - строго наоборот. На первых зарабатывает водитель, на вторых Яндекс (причем, за счет водителя). Если открыть вторую точку, водители начнут возить только заказы первого типа и Яндекс пролетит. В представлении Яндекса, водитель должен катать все подряд, не задумываясь, при этом он выйдет на какое-то идеальное среднее (как температура по больнице).
Вот только тут есть прикольный эффект. Опытные и наглые водители умудряются выполнять только выгодные заказы (отбиваясь от неудачных, в том числе, через отбои). Посте такого сита, новичкам и простакам достается только второе и они, в итоге, работают в убыток. Причем, новичок начинает понимать это только проработав в такси несколько недель.

Казалось бы, есть решение: нужно сделать так, чтобы все заказы были примерно одинаково выгодны и тогда водители сами смогут выбирать то, что им интереснее. Вот только это решение Яндексу не подходит по идеологическим соображениям. Все подобные вопросы там решают московские айтишники, которые считают себя "белой косточкой", некими проповедниками, которые "спустились с облаков айти-технологий, чтобы дать черни айти-благоденствие". В свою очередь, водитель по их мнению, это необразованная чернь, бесправное быдло и с ними можно работать исключительно методом кнута и пряника.
Все это звучит смешно, особенно, на фоне красивых слов на публику их пиар-отделов, но, к сожалению, дела обстоят именно так.

Если кто хочет посмеяться над бедолагами-водилами, то могу порадовать - к клиентам они относятся может чуть лучше, но по сути примерно также. Просто обратите внимание, например, на постоянные скачки цен.

Опытные водила берут заказ и видя конченую точку просто на просто пишут что пробили колесо мол отмените заказ. faceoff.gif Блин я так однажды на 3х подряд водил нарвалась и опоздала всюду! пока яндекс найдет водителя пока он родит что ехать не хочет уже проходит по минут 5 -10! cranky.gif Особенно этим не русские водилы страдают.
Теперь за 2 года каждодневных поездок если вижу что заявку взял ашотоглыбрагимугли и авто стоит 1-2 мин на месте -сразу сбрасываю заявку!
Тк уже не раз подтверждалось что через пару минут придет сообщение, о том что машинасломаласьколоспробилось zombie.gif Особенно если авто стоит на кольце Инструментального завода gigi.gif Сразу можно отменять!
Ибо нефиг!
 
[^]
Eraiser89
28.05.2021 - 09:46
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 147
Подождите мое мнение агрегатор все правильно сделал и возвращать деньги не должен. Объясню почему. Агрегатор подгоняет клиентов водиле, водила клиентов развозит по местам назначения. Плюс агрегатор предоставляет разные сервисы в виде GPS навигатора и вся кухня с обналичкой и переводом средств тоже на агрегаторе.

Итого что мы видем, агрегатор нашел клиента и предложил своим водителям маршрут. Ближайший водитель отозвался на этот заказ, им оказался наш уважаемый ТС. Клиент сел в машину и через 10 метров отказался. Агрегатор взял свои 30 рублей за то что подогнал клиента, а тот факт что клиент оказался тухлым, тут уж извините. Все усилия для недопущения подобной ситуации агрегатор выполнил "Клиент не сможет больше воспользоваться данной услугой".

Водителю услуга по поиску клиента оказана в полном объеме, почему агрегатор должен возвращать 30 рублей.
 
[^]
p3M60
28.05.2021 - 10:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.05.20
Сообщений: 152
- Хы, а я вчера таксиста наебал!)
- Как?
- Заплатил и не поехал

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dolomann
28.05.2021 - 10:23
1
Статус: Offline


Кавалер Ордена Бани

Регистрация: 9.01.11
Сообщений: 2312
Цитата
Блин я так однажды на 3х подряд водил нарвалась и опоздала всюду!

А рецепт от этого очень прост. В примечании к заказу просто напиши конечную точку))))
Проверено, работает..
 
[^]
HeimdallrNSK
28.05.2021 - 10:48
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 168
Цитата (sintez @ 28.05.2021 - 03:33)
… подобные вопросы там решают московские айтишники …

Нет, айтишники ничего не решают, они всего-навсего реализуют хотелки заказчиков. Ты же не станешь работягу у станка обвинять, что его завод вместо нужного тебе пылесоса холодильники производит? А вот за некачественную сборку обложить хуями вполне логично. Так и тут, если прога с уёбищным интерфейсом, неудобная, виснет и падает - виноват айтишник (программист, тестировщик, дизайнер, аналитик, техпис, etc). Но если она делает не то, что ты считаешь правильным - претензии к "эффективному" менеджеру. Или ты и его называешь айтишником?
 
[^]
Toraak
28.05.2021 - 11:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 1173
Да всё просто тут. Не нравится - не работай/не пользуйся.
У каждого своя ситуация/опыт использования. Тут жизни не хватит учесть мнение всех и каждого.
Только личный опыт.
Меня яндекс бесит пиздец - но такси пользуюсь, ибо машин у них тупо в СПб больше.
Платил всегда картой и теперь, набив рейтинг 5, даже в экономе нет никаких проблем. Да, цены лупят порой, но, когда нужно такси, обычно не до разницы в 100 рублей.
Про комфорт и далее даже говорить не буду.
Каждому-своё.
 
[^]
MikhailR
28.05.2021 - 11:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 15094
Так, понятно, списали комиссию за то, что пассажирку ушла и не заплатила, а могло быть такое, что она заплатила и таксист просто хочет вернуть комиссию?
 
[^]
Aldar47
28.05.2021 - 12:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.18
Сообщений: 1574
У меня с карты сразу списывают. Если я как та тетка, выскочу с машины, сразу после посадки, водитель только спасибо скажет, и возьмёт другой заказ. ))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 68562
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх