Yota прощай! Как я правды искал

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gkrasnyi
13.05.2020 - 15:45
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.20
Сообщений: 38
Цитата (segagames @ 13.05.2020 - 15:30)
так вот вопрос - какого хера клиенту нужно было выражать МНЕ своё МУ касательно занимаемой должности (кстати, перед этим был еще один охуевший пидор (даже дира заебал), но это другая история) и выполняемых мною обязанностей (на которые нареканий нет), если я возникшими у него вопросами, сука, НЕ ЗАНИМАЮСЬ? чисто унизить и оторваться хоть на ком? так я и поднасрать могу при желании, и довольно изощренно - вот только совесть не позволяет dont.gif

А нахера ты вообще с ними общался если не твоя компетенция ??? Я когда звоню с вопросами , в зависимости от проблемы меня просто переводят на соответствующего спеца ... И также они перенаправляют если на сайте пишешь ... Это тебе к руководству нужно вопрос задать - какого хера мне технарю поступают жалобы на цены, тарифы и хреновую погоду ! Ну или кроме тебя одного пусть ещё хотя бы одного оператора заведут )))
 
[^]
YotaRussia
13.05.2020 - 15:45
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 408
Цитата (kznorth @ 13.05.2020 - 14:05)
Цитата (Куль @ 13.05.2020 - 09:43)
Я с еле2 перешел на ёту - использую только телефонию (инета и смсок нет, 500 минут разговора в месяц на любой телефон родины) цена 90 рублей 00 копеек.

Старый тариф? Сейчас зашёл на сайт йота Челябинск собери свой тариф. 1 гиг инета( не убирается совсем) плюс 500 мин стоит 239₽/мес.

Привет! Раньше у нас действительно были пакеты с 0 Гб, но со временем пришлось отказаться от них ввиду не самой высокой популярности :(
 
[^]
trsw
13.05.2020 - 15:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 9937
Цитата (segagames @ 13.05.2020 - 15:30)
Вопросы к ТСу:
- ТС специалист в области связи или телекоммуникаций?
- что прописано в договоре с оператором касательно пропускной способности сети?

p.s. на днях вот такая же истеричка попалась. звонит, говорит:
- мы интернетом месяц не пользовались, можно ли не платить? (можно было предварительно приостановить услугу по заявлению, но оно им надо? ясен хуй в последний момент вспомнили, когда уже подошел срок оплаты!)
вещаю:
- маловероятно, потому как согласно условиям оговора услуга ОКАЗАНА (то что вы не пользовались или съебались на шашлыки и забыли - это исключительно ВАША проблема)
- хрю-му, мы наверное будем отказывать от ваших услуг (потому что у вас нет возможности работать себе в убыток и закрывать задним числом документы)
- как скажете, это ваше дело - пользоваться нашими услугами или предпочесть другого оператора
- до свидания

через полчаса от абонента снова тикет, перезваниваю:
- вот вас как зовут?
- (называюсь)
- вот я бы уволил такого сотрудника, который не пытается нас удержать и бла-бла-бла...
- хорошо, говорю, с вами свяжется сотрудник, который вправе решать финансовые вопросы, до свидания... (у нас это либо нач, либо дир - собсно, я озвучиваю их политику, а не хуярю отсебятину; и вообще я технарь и занимаюсь техническими вопросами - делать предложения любви и сердца я априори не обязан и прав не имею, это задача менеджера, в крайнем случае - руководства), - передал решать проблему вышестоящим...

так вот вопрос - какого хера клиенту нужно было выражать МНЕ своё МУ касательно занимаемой должности (кстати, перед этим был еще один охуевший пидор (даже дира заебал), но это другая история) и выполняемых мною обязанностей (на которые нареканий нет), если я возникшими у него вопросами, сука, НЕ ЗАНИМАЮСЬ? чисто унизить и оторваться хоть на ком? так я и поднасрать могу при желании, и довольно изощренно - вот только совесть не позволяет

И что изменилось бы, если б они предварительно написали заявление? Опсос уменьшил бы мощности оборудования, пропорционально одному абоненту?))))) сэкономив на электроэнергии. И какая услуга, вот по честному, была ему оказана, если абонент на самом деле не пользовался?))) это все игра слов юристов нетрадиционной ориентации, составляющих договора.
Но надо отдать должное, но крайние годы кто то опсосов периодически хорошо обламывал, заставив отменить плату за входящие, роуминги и тд. Хотя тоже сколько воплей и соплей, обосновывающие эти шкуродерства. Но даже не смотря на это опсосы все еще достаточно обьевшиеся ухи))) есть еще простор для творчества

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
YotaRussia
13.05.2020 - 15:47
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 408
Цитата (ZloyTolik @ 13.05.2020 - 14:38)
Сколько пытался пользоваться Ётой - постоянно какие-то проблемы и косяки, что в Москве, что в области. Либо я невезучий такой, либо с оператором всё же что-то не так. С другими опсосами, кстати, такого лютого гемороя не было, хотя и их работу идеальной никак не назовёшь.

Привет! Досадно, конечно, но мы не хотим вставлять палки себе же в колёса и, вероятно, всё это было чередой не самых приятных ошибок :(

Будет здорово, если в будущем вы дадите нам еще один шанс, а о всех трудностях будете напрямую сообщать в поддержку - например, в ВК (vk.me/yota) cool.gif
 
[^]
IСанчесI
13.05.2020 - 15:47
1
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 13943
ТС, держи лайфхак gigi.gif
 
[^]
YotaRussia
13.05.2020 - 15:50
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 408
Цитата (KEX84 @ 13.05.2020 - 14:40)
Мегафон сидит на 4G вышках Йоты, сама Йота - на 2G и 3G мегафоновских, как я слышал.
С автором согласен, когда на даче (Тосненский р-он Ленобласти) проседает интернет, переключаюсь с Йоты на Мегафон и вуаля - скорость минимум чем в 2 раза выше.
Йота, вы ухи там поели?

Привет! Уха - это круто (особенно если на костре), конечно, но на работе ни-ни :)

А если серьезно, то с Мегафоном мы действительно сотрудничаем, работая на объединенной сети, но фактически являемся разными операторами и наше покрытие местами может быть не на 100% идентичным.

При возникновении сложностей сообщите, пожалуйста, о них нам в личку группы ВК (vk.me/yota), указав свой номер, адрес и показатели сигнала с устройства (если у вас наш модем/роутер, можно отыскать их на странице 10.0.0.1). Будем крутить шестеренки upset.gif
 
[^]
Скептик1
13.05.2020 - 15:53
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.04.17
Сообщений: 560
Цитата (segagames @ 13.05.2020 - 15:30)
Вопросы к ТСу:
- ТС специалист в области связи или телекоммуникаций?
- что прописано в договоре с оператором касательно пропускной способности сети?

p.s. на днях вот такая же истеричка попалась. звонит, говорит:
- мы интернетом месяц не пользовались, можно ли не платить? (можно было предварительно приостановить услугу по заявлению, но оно им надо? ясен хуй в последний момент вспомнили, когда уже подошел срок оплаты!)
вещаю:
- маловероятно, потому как согласно условиям оговора услуга ОКАЗАНА (то что вы не пользовались или съебались на шашлыки и забыли - это исключительно ВАША проблема)
- хрю-му, мы наверное будем отказывать от ваших услуг (потому что у вас нет возможности работать себе в убыток и закрывать задним числом документы)
- как скажете, это ваше дело - пользоваться нашими услугами или предпочесть другого оператора
- до свидания

через полчаса от абонента снова тикет, перезваниваю:
- вот вас как зовут?
- (называюсь)
- вот я бы уволил такого сотрудника, который не пытается нас удержать и бла-бла-бла...
- хорошо, говорю, с вами свяжется сотрудник, который вправе решать финансовые вопросы, до свидания... (у нас это либо нач, либо дир - собсно, я озвучиваю их политику, а не хуярю отсебятину; и вообще я технарь и занимаюсь техническими вопросами - делать предложения любви и сердца я априори не обязан и прав не имею, это задача менеджера, в крайнем случае - руководства), - передал решать проблему вышестоящим...

так вот вопрос - какого хера клиенту нужно было выражать МНЕ своё МУ касательно занимаемой должности (кстати, перед этим был еще один охуевший пидор (даже дира заебал), но это другая история) и выполняемых мною обязанностей (на которые нареканий нет), если я возникшими у него вопросами, сука, НЕ ЗАНИМАЮСЬ? чисто унизить и оторваться хоть на ком? так я и поднасрать могу при желании, и довольно изощренно - вот только совесть не позволяет dont.gif

Я предельно понятно изложил свою точку зрения. Мне не нужно быть специалистом чтобы понимать элементарные вещи. Я работаю в IT и принципы построения сетей мне понятны, не имею отношения к радиосвязи. Сучувствую, что имея такие антисоциальные наклонности и склонность к изощренному вредительству вам приходится работать в сфере, где нужно общаться с РАЗНЫМИ людьми, которые не хотят и не должны разбираться в вашей работе, они хотят заплатить и получить результат. Я не оправдываю людей у которых хамство это жизненное кредо.
 
[^]
YotaRussia
13.05.2020 - 15:55
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 408
Цитата (Triin @ 13.05.2020 - 15:39)
Цитата (vitrevers @ 13.05.2020 - 09:50)
йота адекватный ОПСОС, деньги не пиздят, спам не рассылают, услуги без твоего ведома не подключают, роуминга не было даже до закона...с 14го года их симка в телефоне, плачу 330р за 700 минут и анлим тырнета, я всем доволен, до этого перебрал всех операторов, то деньги тырят, то подключают всяку хуйню, то покрытие никакущее, а тут забыл когда косяки были... всем добра, не кашляйте

А я в Обнинске за эти деньги могу только 200 минут и 15 гиг получить...
Уважаемая Йота, как так, что за фокусы?

Привет! Стоимость условий зависит от домашнего региона сим-карты (иными словами - от региона, где её активировали). Также есть различия в архивных и актуальных линейках.

Все самые "свежие" тарифные пакеты размещены на сайте: yota.ru/voice, и если найдете несоответствия с возможностями подключения в приложении - пришлите нам в ВК (vk.me/yota) свой номер, поможем с переходом :)
 
[^]
cooleach
13.05.2020 - 15:56
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.03.12
Сообщений: 30
Цитата (YotaRussia @ 13.05.2020 - 15:50)
Цитата (KEX84 @ 13.05.2020 - 14:40)
Мегафон сидит на 4G вышках Йоты, сама Йота - на 2G и 3G мегафоновских, как я слышал.
С автором согласен, когда на даче (Тосненский р-он Ленобласти) проседает интернет, переключаюсь с Йоты на Мегафон и вуаля - скорость минимум чем в 2 раза выше.
Йота, вы ухи там поели?

Привет! Уха - это круто (особенно если на костре), конечно, но на работе ни-ни :)

А если серьезно, то с Мегафоном мы действительно сотрудничаем, работая на объединенной сети, но фактически являемся разными операторами и наше покрытие местами может быть не на 100% идентичным.

При возникновении сложностей сообщите, пожалуйста, о них нам в личку группы ВК (vk.me/yota), указав свой номер, адрес и показатели сигнала с устройства (если у вас наш модем/роутер, можно отыскать их на странице 10.0.0.1). Будем крутить шестеренки upset.gif

А почему именно в личку vk ? Заимейте доступ к чату , который в личном кабинете.
Почему кто то должен искать, как достучаться до нормальной тп ? Вы там нормальные ????
 
[^]
ikhis
13.05.2020 - 15:59
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 162
Цитата (YotaRussia @ 13.05.2020 - 15:41)
Цитата (ikhis @ 13.05.2020 - 13:12)
И мудрит YOTA с МФ всем головы, уровень сигнала, нагрузки и т.д. и т.п., а про QoS  молчат. Настроили они для определенной группы абонентов в определенное время нужное им правило, подвинули приоритет пониже, и все.
Наблюдалось такое и не раз, на двух разных телефонах (Redmi Note 4Pro и Huawei P10) и операторы разные, только максимальная скорость на ТП одинаковая, но на расстоянии вытянутой руки спидтест выдавал разные результаты, симки перекидывались в другой телефон, как у Ёты было 3,7-3,9 Мбпс а у МФ 18-19 Мбпс так и оставалось.

Привет! Но у нас действительно нет каких-либо приоритетов, да и ограничивать намеренно наших пользователей нам не надо. Ведь им это может не понравится и они могут от нас уйти :с

А если вы трудности со скоростью зафиксировали, то об этом лучше рассказать нам в личку ВК (vk.me/yota), уточнить ваш номер и адрес - проверим вместе)

Хех, используете вы QoS 100%, одно только что работая на "чужих" линиях Вы сами не можете вылезти вне ширины своего канала. Хотя маркетинг это маркетинг, а "сколько в колбасе мяса можно только гадать".
Этот тест делали 3 года назад попалась "условно-халявная" симка Yota, 2я была корпоративная от МФ. Попробовали, не понравилось, забыли.
 
[^]
asteelrat
13.05.2020 - 16:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 1991
Цитата (trsw @ 13.05.2020 - 15:15)
Цитата (asteelrat @ 13.05.2020 - 14:51)
Люди думают, что до каждой БС оптика закопана. А то, что канал связи (радио) делится на всех - не хотят думать, а хотят, как справедливо было замечено выше, перепрошивать модемы, лупасить торренты в полный рост.А то, что торрентами некисло так убивается DL/UL - думать не хотят. А потом обижаются на операторов, что они на различные ухищрения идут для повышения емкости сети вводя все новые и новые ограничения и хитрости.

Как пример приводится ситуация - удаленная работа, установка обновлений ОС, видеоконференции... Кому нужно для работы - оптику тянут. А если не могут - пользуются тем, что имеют. Как я радовался, когда связь появилась в деревне - словами не передать. А до этого нужно было в поле ехать за 10 км и там телефон подбрасывать, чтобы СМС отправить/получить. Утрирую, конечно, но являюсь пользователем мобильной связи с 1996 года. Сам воевал с МФ по поводу качества связи в ГОРОДЕ  - воз и поныне там... Про то, как работает сеть - знаю не понаслышке.

Все с ног на голову. Наоборот, хитрожопые опсосы вместо того, чтоб расширить канал, делят его между увеличивающимся количеством абонентов. А почему абонентку не делят тоже между всеми?)))
И в договорах минимальную скорость не гарантируют. Это все равно что продавать торт по фиксированной цене за кусок. Только размер куска будет зависеть от количества желающих. При этом каждый желающий думает, что ему достанется нормальный кусок)))

Не с ног на голову, а реалии жизни. Я не даром писал, что не по наслышке знаю как работает сеть. Да, не совсем на низком уровне, но о возможностях ps core - знаю.

Пример: деревня, в лесу, примерно 150 км от крупного города. Стоит БС, подключена по радиорелейке - как быстро расширить магистральный канал? А оператор идет на различные ухищрения с целью этот канал оптимально (с наименьшими репутационными и финансовыми потерями) разделить между абонентами. В ход идут различные запреты раздачи (tethering), анализ типа устройства (по TAC), "цвет штанов" абонента - так называемый VIP-статус, который можно купить вполне себе официально. Нет никакого fair usage. Точнее - он есть, но до определенного уровня.

И при чем тут деление абонентской платы на всех? Особенно на безлимитных тарифных планах ))) Качай сколько сможешь - никто не запрещает. А минуты - говори, приоритет голосового трафика выше, чем у данных. И минимальную/гарантированную скорость именно по этому никто не указывает.
 
[^]
YotaRussia
13.05.2020 - 16:02
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 408
Цитата (cooleach @ 13.05.2020 - 15:56)
Цитата (YotaRussia @ 13.05.2020 - 15:50)
Цитата (KEX84 @ 13.05.2020 - 14:40)
Мегафон сидит на 4G вышках Йоты, сама Йота - на 2G и 3G мегафоновских, как я слышал.
С автором согласен, когда на даче (Тосненский р-он Ленобласти) проседает интернет, переключаюсь с Йоты на Мегафон и вуаля - скорость минимум чем в 2 раза выше.
Йота, вы ухи там поели?

Привет! Уха - это круто (особенно если на костре), конечно, но на работе ни-ни :)

А если серьезно, то с Мегафоном мы действительно сотрудничаем, работая на объединенной сети, но фактически являемся разными операторами и наше покрытие местами может быть не на 100% идентичным.

При возникновении сложностей сообщите, пожалуйста, о них нам в личку группы ВК (vk.me/yota), указав свой номер, адрес и показатели сигнала с устройства (если у вас наш модем/роутер, можно отыскать их на странице 10.0.0.1). Будем крутить шестеренки upset.gif

А почему именно в личку vk ? Заимейте доступ к чату , который в личном кабинете.
Почему кто то должен искать, как достучаться до нормальной тп ? Вы там нормальные ????

Почему же искать? Мы не прячемся.

Вконтакте является одной из наиболее популярных соц. сетей, поэтому пользователям зачастую удобно связаться с поддержкой, не покидая и так уже открытой вкладки.

Конечно же, с нами можно связаться и другими способами:

- Чат в мобильном приложении Yota;
- Чат на сайте (yota.ru/support);
- Письмо на адрес mail@yota.ru;
- SMS с нашей сим-карты на номер 0999 (это бесплатно).

В любом из перечисленных каналов мы с радостью придем на помощь и ответим на все вопросы.
 
[^]
asteelrat
13.05.2020 - 16:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 1991
Цитата (KEX84 @ 13.05.2020 - 14:40)
Мегафон сидит на 4G вышках Йоты, сама Йота - на 2G и 3G мегафоновских, как я слышал.
С автором согласен, когда на даче (Тосненский р-он Ленобласти) проседает интернет, переключаюсь с Йоты на Мегафон и вуаля - скорость минимум чем в 2 раза выше.
Йота, вы ухи там поели?

Да сейчас операторы вообще сети друг друга используют в полный рост: у одного оператора есть БС в месте куда другому ну не получается встать - договариваются и делят сеть. RAN sharing он такой. И вполне логично, что у оператора-владельца БС более шоколадные условия при работе в условиях перегрузки.
 
[^]
YotaRussia
13.05.2020 - 16:05
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 408

Цитата (IVan1048 @ 13.05.2020 - 14:05)
Цитата
Привет! Как грубо  Поделитесь, пожалуйста, чем мы вас так расстроили?

Давайте я.
Хабаровск, сим карта куплена лет 5 назад, всё устраивало, но....
Не так давно йота решила, что пригород Хабаровска это другой регион и удвоила тариф до 720 р. Попытка поменять тариф заканчивается ничем, купить новую сим карту и перенести старый номер тоже.
Ухожу, написал заявление с переносом номера.
Жена и дети тоже.

И да, надоело чатится с вашими "сотрудниками", абсолютно однотипные ответы проблем не решают, 4g полная антена, а скорость как в 2000х на самсунге- раскладушке.

Привет! Очень странная ситуация, ведь у нас отменен роуминг по России уже довольно продолжительное время, и условия никак не меняются в зависимости от вашего нахождения (исключения - регионы, где мы еще не запущены в коммерцию).

Со скоростью - ваши эмоции прекрасно можно понять, но ведь не только уровень сигнала влияет на показатели :(

Будет здорово, если вы обратитесь к нам (любым удобным вам способом - в ЛС группы VK vk.me/yota, либо же в чат на сайте yota.ru/support / в мобильном приложении) и опишите подробно моменты, упомянутые в комментарии, прикрепив свой номер и адрес. Постараемся расставить все точки над i.

Это сообщение отредактировал YotaRussia - 13.05.2020 - 16:05
 
[^]
pinehidden
13.05.2020 - 16:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 2334
Цитата (YotaRussia @ 12.05.2020 - 23:51)
Привет! Ознакомились с вашим постом и разделяем скепсис, который вызывают ответы наших коллег, в свете того, что у МегаФон, на сети которого мы работаем, никаких сложностей со скоростью не возникает

Ситуация получается странная. Возможно, с сим-карты МегаФон происходит подключение к другому сектору базовой станции, не к тому же, к которому подключается ваш модем, когда в нем установлена наша сим-карта. Такой сценарий может гипотетически объяснить разницу в скорости позитивными изменениями сигнала, так как значения у вас, действительно, на границе с нормой. В общем, хотели бы расставить точки над «i».

Будем очень признательны, если вы отправите нам в личку группы ВК (vk.me/yota) свой номер лицевого счета, точный адрес, а также ссылку на этот пост. Проведем диагностику с учетом актуальных данных и выясним, куда пропала скорость на нашей сим-ке.

О_о они здесь уже сидят

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
YotaRussia
13.05.2020 - 16:10
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 408
Цитата (FighterSPb @ 13.05.2020 - 14:11)
Цитата (YotaRussia @ 13.05.2020 - 10:11)
Цитата (vitrevers @ 13.05.2020 - 09:50)
йота адекватный ОПСОС, деньги не пиздят, спам не рассылают, услуги без твоего ведома не подключают, роуминга не было даже до закона...с 14го года их симка в телефоне, плачу 330р за 700 минут и анлим тырнета, я всем доволен, до этого перебрал всех операторов, то деньги тырят, то подключают всяку хуйню, то покрытие никакущее, а тут забыл когда косяки были... всем добра, не кашляйте

Привет! Спасибо за отзыв, круто, что вам все заходит ^^

Оператор так себе, можно сказать даже ниже отстойного. Удерживает от перехода только то, что условия тарифа и отсутствие адекватных тарифов у других операторов. Дибилизм данного оператора что нет голосовой связи с тех.поддержкой. Только через интернет. И еще поражает изнеженность модеров в группе ВК. Оставил реальный отзыв на качество работы, без мата и оскорблений - дык забанили.... По существу: качество связи на среднем или низком уровне. Несколько раз оставлял заявки на "улучшение качества связи" - результат нулевой. Как только появятся другие тарифы у операторов - свалю нафиг....

Привет!

Дело в том, что специфика большинства разбираемых вопросов в сфере мобильной связи подразумевает отправку какой-либо информации, будь то ссылка, скриншот, инструкция и т.д. Наш опыт показал, что проще всего это реализовать через переписку, поэтому и поддержка пользователей смартфонов/планшетов осуществляется в режиме чата. К тому же, вы не привязаны к диалогу "здесь и сейчас", всегда можно вернуться к беседе в любое удобное время, а переписка сохранится.

Что касается цензуры, то мы действительно не злоупотребляем банхаммером. В этом можно убедиться, обратив внимание на комментарии в нашем VK - там присутствуют негативные и очень "горячие" отзывы, на которые мы реагируем и хотим помочь. Вероятно, ваше сообщение действительно содержало что-то нецензурное, либо же вы игнорировали наши предупреждения - сейчас точно не сказать.

Мы можем рассмотреть ваш запрос на снятие блокировки, а также дополнить созданные заявки на улучшение сети свежими данными, которые помогут нашим коллегам. Для этого обратитесь к нам, пожалуйста, через любой удобный канал связи (чат на сайте yota.ru/support, чат в мобильном приложении Yota, SMS с нашей сим-карты на номер 0999), подробно описав ситуацию и прикрепив свой номер, адрес и ссылку на страницу в VK.

 
[^]
YotaRussia
13.05.2020 - 16:13
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 408
Цитата (Skaywalker @ 13.05.2020 - 14:19)
Цитата (YotaRussia @ 13.05.2020 - 01:56)
Абсолютно верно! 

На планшетных сим-ках раздача интернета вообще никак не ограничивается, даже на безлимитных условиях.

На смартфонных же сим-картах безлимитный интернет бесплатно можно раздавать на скорости до 128 Кбит/сек, но ограничение можно снять на 2 или 24 часа в рамках дополнительной опции. А если подключены условия с пакетом трафика - то раздача абсолютно свободная. Более того, безлимитные мобильные приложения работают тоже при активном режиме модема)

На планшетных сим картах ни как не ограничивается? А в личном кабинете написано по-другому. Тариф безлимитный.

Цитата (Skaywalker @ 13.05.2020 - 14:19)
Цитата (YotaRussia @ 13.05.2020 - 01:56)
Абсолютно верно! 

На планшетных сим-ках раздача интернета вообще никак не ограничивается, даже на безлимитных условиях.

На смартфонных же сим-картах безлимитный интернет бесплатно можно раздавать на скорости до 128 Кбит/сек, но ограничение можно снять на 2 или 24 часа в рамках дополнительной опции. А если подключены условия с пакетом трафика - то раздача абсолютно свободная. Более того, безлимитные мобильные приложения работают тоже при активном режиме модема)

На планшетных сим картах ни как не ограничивается? А в личном кабинете написано по-другому. Тариф безлимитный.

Спасибо за скриншот. Подскажите, а у вас самая последняя версия приложения?

Если да - то продублируйте, пожалуйста, скрин и свой номер нам в поддержку (можно как в чат приложения, так и в ЛС группы ВК vk.me/yota). Разберемся, в чем тут дело idea.gif
 
[^]
Neverag
13.05.2020 - 16:13
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 87
Йота - самый конченный оператор. Купил симку все понравилось докупил годовой пакет за 5400, проходит год все нормально, покупаю пакет на второй год и буквально через 2 недели скорость к вечеру брякается до такой, всякие упыри из поддержки вешают лапшу на уши ой у вас по району перегрузка бс, а меня почему это е%ать должно? Я деньги заплатил - обеспечивайте скоростью. Посидел на этом говне пошел написал заявление на возврат денег и ушел на еле2. Пусть этим дерьмищем мазохисты пользуются.

Yota прощай! Как я правды искал
 
[^]
Xomych
13.05.2020 - 16:13
0
Статус: Offline


Созерцающий

Регистрация: 29.07.13
Сообщений: 9760
а не реклама ли это?
 
[^]
zyguli2105
13.05.2020 - 16:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.18
Сообщений: 3050
Йопта есть йопта deg.gif
Наебщики с ресиверами
 
[^]
ДемьянБобров
13.05.2020 - 16:19
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.04.16
Сообщений: 313
алмазу вообще параллельны твои проблемы. Вечером он вместе с Рулоном, Бидоном и Подрывом с которыми снимает хату в бутово, - поржёт с тебя и твоих 1500 в месяц под плов.
Требовательный какой клиент. Иш ты.... lol.gif
 
[^]
PetrKrylov
13.05.2020 - 16:27
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.03.19
Сообщений: 145
В связи с изоляцией нагрузка на БТС выросла до не расчетных значений. Поэтому скорость у каждого пользователя могла быть низкой при любом, в том числе и проводном провайдере. Я сам так же мучился и на Йота и на Мегафоне. И не только я и не только на них. Сейчас вроде стала загрузка по меньше.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
YotaRussia
13.05.2020 - 16:28
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 408
Цитата (virviglaz @ 13.05.2020 - 15:01)
Я сейчас тоже на даче с йота мучаюсь. Раньше такого не было

Привет-привет! Когда интернет доставляет такие неудобства, где-то в мире грустит Yota :(

Опишите, пожалуйста, трудности нам в поддержку (можно прямо в ЛС группы VK vk.me/yota, либо же в чат на сайте yota.ru/support), прикрепив свой номер и адрес дачи (если у вас модем/роутер, понадобится информация о сигнале. На наших устройствах она располагается на странице 10.0.0.1). Посмотрим, в чем дело и как можно наладить положение дел.
 
[^]
YotaRussia
13.05.2020 - 16:30
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 408
Цитата (imaex @ 13.05.2020 - 14:52)
Цитата (TraderFX @ 13.05.2020 - 11:07)
А низкий показатель сигнала - причина, которую наглухо игнорировал ТС, считая себя самым умным. А если у него модем наебнулся и хуево ловит?

Он её не игнорировал. У него есть возможность сравнивать скорость сети в разное время суток при одном и том же уровне сигнала.

Цитата (TraderFX @ 13.05.2020 - 11:07)

И даже если перегрузка сети, что они должны были ТСу сделать? Посоветовали ждать. Гарантированного покрытия в этой деревне нет, значит это проблема исключительно ТСа.

Они должны били не включать дурака и пытаться "залечить" абонента. Сложно сказать, где там перегрузка - на транспорте или в секторе. Но, судя по тому, что у МФ в том же секторе много лучше, ТС прав насчет того, что МФ задвигает абонентов Йоты в дальний угол при повышении нагрузки.

Привет! Мы с Мегафоном действительно партнеры, и, по сути, Yota является MVNO оператором на базе объединенной сети, однако мы все же разные компании и наше покрытие местами может отличаться - отсюда и возникают такие несоответствия в качестве сети.
 
[^]
Cryptor
13.05.2020 - 16:32
1
Статус: Offline


Антисептичен

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 1256
Помню раньше - горит GPRS на телефоне, скорость нормальная считалась. Потом появился EDGE, вау, огонь! GPRS был послан опсосами нафиг. Появляется 3G, посланы жпрс и эджэ. Что в итоге было дальше вы знаете.
Зато саппорт всех операторов ссыт в уши, что на их стороне нет никаких траблов!
По факту они все уроды, тут уж самим выбирать, что из этого корявее. rolleyes.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33537
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх