Yota прощай! Как я правды искал

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Denizio
13.05.2020 - 19:18
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.09.17
Сообщений: 651
Хер знает. Пользуюсь уже года 4. Все отлично: ни рекламы, ни подписок левых, роуминга нет все 4 года, а все операторы только недавно отключили. У первых появился анлим интернета. Есть иногда косяки по качеству инета внутри зданий.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
felony
13.05.2020 - 19:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.16
Сообщений: 1254
Йота и мегафон одна фигня, на одних станциях работают. Так что если конкретной станции не хватает, то менять оператора смысла нет.
 
[^]
YotaRussia
13.05.2020 - 19:36
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 408
Цитата (FighterSPb @ 13.05.2020 - 18:15)
Цитата (YotaRussia @ 13.05.2020 - 16:02)
Почему же искать? Мы не прячемся.

Вконтакте является одной из наиболее популярных соц. сетей, поэтому пользователям зачастую удобно связаться с поддержкой, не покидая и так уже открытой вкладки.

В любом из перечисленных каналов мы с радостью придем на помощь и ответим на все вопросы.

Вот не надоело еще то лапшу на уши вещать. В группу ВК вы тяните не только из-за "легкости" в общении с ТП. Но и потому что там очень легко забанить неугодных за неугодные вопросы и отзывы... И хер вы там, как и везде, приходите на помощь.

Мы зовем пользователей в личные сообщения, где получить бан очень и очень сложно - нужно целенаправленно к этому идти, игнорируя как наши предупреждения, так и общепринятые нормы общения в целом. Так что не сможем с вами согласиться и по поводу бана рассказали в предыдущих сообщениях :(
 
[^]
YotaRussia
13.05.2020 - 19:37
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 408
Цитата (InstAudio @ 13.05.2020 - 18:16)
Что Yota, что Мегафон - первый месяц быстро, а потом как попало...

Привет! Такими темпами мы бы растеряли всех наших пользователей, ведь на довольно конкурентном рынке можно в два счета сменить оператора :(

Если сложность со скоростью имеет место, опишите, пожалуйста, более подробно ситуацию в ВК (vk.me/yota), прикрепив свой номер, адрес и показатели со страницы 10.0.0.1, если у вас модем/роутер. Посмотрим, в чем дело.
 
[^]
nureddin
13.05.2020 - 19:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 2868
Цитата (Скептик1 @ 12.05.2020 - 22:46)
Отсюда делаю вывод, видимо у йоты какой то лимит на своих абонентов на вышках мегафона и когда сеть загружена их загоняют в самый дальний угол.

1) Потому что йобаная йота - MVNO. виртуальный оператор. то, что йобанную йоту пересоздали люди которые перед этим (выпиздили из) работали в зеленом калобке мегафоне) и через это имели знакомства, упростившие некоторые организационные моменты, не делает йобанную йоту "дочкой" калобка мегафона.

2) И еще - йобаная йота не имеет отношения кзеленому калобку мегафону. она просто чаще всего арендует некоторые вышки у зеленого калобка мегафона. и только.
В некоторых регионах йобаная йота арендует вышки и других операторов.

1+2 = хуй) То есть, йобанная йота как бы фактически на птичьих правах, её номер 16. как зеленому калобку мегафону понадобилось дать нормальный интернет _своим_ абонентам. так йобаная йота сразу, нахуй, на мороз.

p.s. йобанная йота мне в том декабре (2018) звонила по тикету открытому в дветыщи, хуй знает когда, адинадцатом что ле году, по поводу хуёвого сигнала в сети тогда еще wimax.

я щетаю это охуенно! абразцовый "клиент-ориентированный сервис", оне не забывают о нас, оне заботятся о своих бывших абонентах.
 
[^]
FighterSPb
13.05.2020 - 19:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 247
Цитата (YotaRussia @ 13.05.2020 - 19:36)
Цитата (FighterSPb @ 13.05.2020 - 18:15)
Цитата (YotaRussia @ 13.05.2020 - 16:02)
Почему же искать? Мы не прячемся.

Вконтакте является одной из наиболее популярных соц. сетей, поэтому пользователям зачастую удобно связаться с поддержкой, не покидая и так уже открытой вкладки.

В любом из перечисленных каналов мы с радостью придем на помощь и ответим на все вопросы.

Вот не надоело еще то лапшу на уши вещать. В группу ВК вы тяните не только из-за "легкости" в общении с ТП. Но и потому что там очень легко забанить неугодных за неугодные вопросы и отзывы... И хер вы там, как и везде, приходите на помощь.

Мы зовем пользователей в личные сообщения, где получить бан очень и очень сложно - нужно целенаправленно к этому идти, игнорируя как наши предупреждения, так и общепринятые нормы общения в целом. Так что не сможем с вами согласиться и по поводу бана рассказали в предыдущих сообщениях :(

Я так скажу: бан был получен при общении вне личных сообщений.
Еще раз скажу: мои сообщения были без оскорблений, без мата и т.д. Я высказал свою точку зрения на качество вашей работы... Вашему модеру она не понравилась... То что говорят здесь и как говорят о вас - там бы уже забанили.....
Короче хватит тут отмазываться и называть себя белыми и пушистыми. Я составил мнение о вашей работе - среднедермовенькое качество и ваша ТП - скажу мягко, вруны.

Это сообщение отредактировал FighterSPb - 13.05.2020 - 19:58
 
[^]
FighterSPb
13.05.2020 - 19:52
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 247
Цитата (YotaRussia @ 13.05.2020 - 19:37)
Цитата (InstAudio @ 13.05.2020 - 18:16)
Что Yota, что Мегафон - первый месяц быстро, а потом как попало...

Привет! Такими темпами мы бы растеряли всех наших пользователей, ведь на довольно конкурентном рынке можно в два счета сменить оператора :(

Если сложность со скоростью имеет место, опишите, пожалуйста, более подробно ситуацию в ВК (vk.me/yota), прикрепив свой номер, адрес и показатели со страницы 10.0.0.1, если у вас модем/роутер. Посмотрим, в чем дело.

Вот не свистите... в два счета...ога ....как же.... Оператор, от которого уходят, все сделает для того шоп остались у него. Вплоть до потери заявлений и якобы неправильных паспортных данных....Примеров много...
 
[^]
YotaRussia
13.05.2020 - 19:58
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 408
Цитата (FighterSPb @ 13.05.2020 - 18:29)
Цитата (YotaRussia @ 13.05.2020 - 16:10)
Цитата (FighterSPb @ 13.05.2020 - 14:11)
Цитата (YotaRussia @ 13.05.2020 - 10:11)
Цитата (vitrevers @ 13.05.2020 - 09:50)
йота адекватный ОПСОС, деньги не пиздят, спам не рассылают, услуги без твоего ведома не подключают, роуминга не было даже до закона...с 14го года их симка в телефоне, плачу 330р за 700 минут и анлим тырнета, я всем доволен, до этого перебрал всех операторов, то деньги тырят, то подключают всяку хуйню, то покрытие никакущее, а тут забыл когда косяки были... всем добра, не кашляйте

Привет! Спасибо за отзыв, круто, что вам все заходит ^^

Оператор так себе, можно сказать даже ниже отстойного. Удерживает от перехода только то, что условия тарифа и отсутствие адекватных тарифов у других операторов. Дибилизм данного оператора что нет голосовой связи с тех.поддержкой. Только через интернет. И еще поражает изнеженность модеров в группе ВК. Оставил реальный отзыв на качество работы, без мата и оскорблений - дык забанили.... По существу: качество связи на среднем или низком уровне. Несколько раз оставлял заявки на "улучшение качества связи" - результат нулевой. Как только появятся другие тарифы у операторов - свалю нафиг....

Привет!

Дело в том, что специфика большинства разбираемых вопросов в сфере мобильной связи подразумевает отправку какой-либо информации, будь то ссылка, скриншот, инструкция и т.д. Наш опыт показал, что проще всего это реализовать через переписку, поэтому и поддержка пользователей смартфонов/планшетов осуществляется в режиме чата. К тому же, вы не привязаны к диалогу "здесь и сейчас", всегда можно вернуться к беседе в любое удобное время, а переписка сохранится.

Что касается цензуры, то мы действительно не злоупотребляем банхаммером. В этом можно убедиться, обратив внимание на комментарии в нашем VK - там присутствуют негативные и очень "горячие" отзывы, на которые мы реагируем и хотим помочь. Вероятно, ваше сообщение действительно содержало что-то нецензурное, либо же вы игнорировали наши предупреждения - сейчас точно не сказать.

Мы можем рассмотреть ваш запрос на снятие блокировки, а также дополнить созданные заявки на улучшение сети свежими данными, которые помогут нашим коллегам. Для этого обратитесь к нам, пожалуйста, через любой удобный канал связи (чат на сайте yota.ru/support, чат в мобильном приложении Yota, SMS с нашей сим-карты на номер 0999), подробно описав ситуацию и прикрепив свой номер, адрес и ссылку на страницу в VK.

Здрастииии.
1. А вы не думаете что я могу находится в зоне где нет ВИФИ , а ваш мобильный интернет ну соооовсем ну очень "быстрый" и отправка какой-либо информации может занять длительное время. Что проще позвонить....
2. Насчет вашей цензуры: в группе ВК был задан вопрос пользователя о качестве вашей работы(он собирался переходит к вам). Я написал сообщение о реальном качестве связи и интернета в СПб, без мата и оскорблений. После общения в группе ВК с вашей ТП и после фразы, как щас помню, "Каково качество работы таковы и отзывы" я был забанен. Еще раз повторюсь - ни мата ни прямых или косвенных оскорблений не было. Так что ваши слова о цензуре - как сейчас модно говорить - фейк.
3. Я подавал запрос на разбан - отказано без объяснения причин.
4. Заявки на улучшение качества связи - подавал несколько раз с полгода или больше назад - результат нулевой....

За отзывы мы не блокируем пользователей. По-поводу запросов на разбан - они также проверяются ответственными специалистами, если в разблокировке было отказано, значит причины на бан все же были.

Если вы находитесь в зоне без Wi-Fi, а наш интернет не работает. Мы всегда готовы прийти на помощь по номеру 0999. Просто расскажите о ситуации в СМС сообщении и мы все проверим.

По 4-ому пункту: результат по ним, врать не будем, не сиюминутный. Ведь работы по оптимизации сети, зачастую, подразумевают под собой установку дополнительной базовой станции. В силу технических и административных факторов, увы, подобные работы могут потребовать больше времени, чем нам с вами того хотелось бы.
Однако, подобные работы мы проводим постоянно и не забываем про оставленные заявки.
 
[^]
FighterSPb
13.05.2020 - 20:14
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 247
Цитата (YotaRussia @ 13.05.2020 - 19:58)
Цитата (FighterSPb @ 13.05.2020 - 18:29)
Цитата (YotaRussia @ 13.05.2020 - 16:10)
Цитата (FighterSPb @ 13.05.2020 - 14:11)
Цитата (YotaRussia @ 13.05.2020 - 10:11)
Цитата (vitrevers @ 13.05.2020 - 09:50)
йота адекватный ОПСОС, деньги не пиздят, спам не рассылают, услуги без твоего ведома не подключают, роуминга не было даже до закона...с 14го года их симка в телефоне, плачу 330р за 700 минут и анлим тырнета, я всем доволен, до этого перебрал всех операторов, то деньги тырят, то подключают всяку хуйню, то покрытие никакущее, а тут забыл когда косяки были... всем добра, не кашляйте

Привет! Спасибо за отзыв, круто, что вам все заходит ^^

Оператор так себе, можно сказать даже ниже отстойного. Удерживает от перехода только то, что условия тарифа и отсутствие адекватных тарифов у других операторов. Дибилизм данного оператора что нет голосовой связи с тех.поддержкой. Только через интернет. И еще поражает изнеженность модеров в группе ВК. Оставил реальный отзыв на качество работы, без мата и оскорблений - дык забанили.... По существу: качество связи на среднем или низком уровне. Несколько раз оставлял заявки на "улучшение качества связи" - результат нулевой. Как только появятся другие тарифы у операторов - свалю нафиг....

Привет!

Дело в том, что специфика большинства разбираемых вопросов в сфере мобильной связи подразумевает отправку какой-либо информации, будь то ссылка, скриншот, инструкция и т.д. Наш опыт показал, что проще всего это реализовать через переписку, поэтому и поддержка пользователей смартфонов/планшетов осуществляется в режиме чата. К тому же, вы не привязаны к диалогу "здесь и сейчас", всегда можно вернуться к беседе в любое удобное время, а переписка сохранится.

Что касается цензуры, то мы действительно не злоупотребляем банхаммером. В этом можно убедиться, обратив внимание на комментарии в нашем VK - там присутствуют негативные и очень "горячие" отзывы, на которые мы реагируем и хотим помочь. Вероятно, ваше сообщение действительно содержало что-то нецензурное, либо же вы игнорировали наши предупреждения - сейчас точно не сказать.

Мы можем рассмотреть ваш запрос на снятие блокировки, а также дополнить созданные заявки на улучшение сети свежими данными, которые помогут нашим коллегам. Для этого обратитесь к нам, пожалуйста, через любой удобный канал связи (чат на сайте yota.ru/support, чат в мобильном приложении Yota, SMS с нашей сим-карты на номер 0999), подробно описав ситуацию и прикрепив свой номер, адрес и ссылку на страницу в VK.

Здрастииии.
1. А вы не думаете что я могу находится в зоне где нет ВИФИ , а ваш мобильный интернет ну соооовсем ну очень "быстрый" и отправка какой-либо информации может занять длительное время. Что проще позвонить....
2. Насчет вашей цензуры: в группе ВК был задан вопрос пользователя о качестве вашей работы(он собирался переходит к вам). Я написал сообщение о реальном качестве связи и интернета в СПб, без мата и оскорблений. После общения в группе ВК с вашей ТП и после фразы, как щас помню, "Каково качество работы таковы и отзывы" я был забанен. Еще раз повторюсь - ни мата ни прямых или косвенных оскорблений не было. Так что ваши слова о цензуре - как сейчас модно говорить - фейк.
3. Я подавал запрос на разбан - отказано без объяснения причин.
4. Заявки на улучшение качества связи - подавал несколько раз с полгода или больше назад - результат нулевой....

За отзывы мы не блокируем пользователей. По-поводу запросов на разбан - они также проверяются ответственными специалистами, если в разблокировке было отказано, значит причины на бан все же были.

Если вы находитесь в зоне без Wi-Fi, а наш интернет не работает. Мы всегда готовы прийти на помощь по номеру 0999. Просто расскажите о ситуации в СМС сообщении и мы все проверим.

По 4-ому пункту: результат по ним, врать не будем, не сиюминутный. Ведь работы по оптимизации сети, зачастую, подразумевают под собой установку дополнительной базовой станции. В силу технических и административных факторов, увы, подобные работы могут потребовать больше времени, чем нам с вами того хотелось бы.
Однако, подобные работы мы проводим постоянно и не забываем про оставленные заявки.


ой да ладно.... хватит уже врать.
к большому сожалению, я не могу представить доказательства за давностью и не возможностью зайти в группу.
 
[^]
cowon
13.05.2020 - 20:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.13
Сообщений: 1463
Вставил маме на телефон симку DANIKOM "Звони бесплатно". Пол года - полёт нормальный. tongue.gif
 
[^]
AleXSex
13.05.2020 - 20:25
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.06.16
Сообщений: 489
Цитата (Ниочемушкин @ 12.05.2020 - 22:56)
Да уж, твоей жене не позавидуешь

А ты та, которая мозги ебет,то есть одинокая ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
visualigor
13.05.2020 - 20:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 2448
Цитата (Скептик1 @ 12.05.2020 - 23:10)
Согласен, я все это понял, но мне хотелось увидеть, что люди понимают проблему и настроены ее решать. А мне с тупыми мордами на дверь показали.

Как сотрудник, в прошлом, Мегафона, скажу, что решение было предложено в первый день в виде улучшения качества покрытия) На самом деле, данные обращения рассматриваются и действительно добавляют мощности.
Качество поддержки у Мегафона на сегодняшний день гораздо хуже, чем у йоты (последствия оптимизации).
Сам на йоте теперь, доволен. Про приоритеты на БС не скажу, а прошлом они были наоборот на йоту направлены.
Так что, ТС, не ругайся на первую линию поддержки, они предложили реальный выход из ситуации. А если есть на БС приоритет МФ над йота, то это уже политика партии и ничего с этим не сделаешь, только нарастить мощности, что и было предложено

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
heeler
13.05.2020 - 20:26
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 943
Объективности ради, из переписки вначале темы, сложилось впечатление, что ТС - неадекватный зависимый игроман или типа того, ТП реагировала адекватно. Проблемы со скоростью могут быть и по объективным причинам, железо есть железо, да и сам в IT работаю, хотя и не в сфере телекоммуникаций.

Сам от йоты ушел когда заблокировали СМС за небольшую рассылку по группе друзей из списка контактов, что не оговорено договором объективными критериями. Субъективно посчитали это спамом, объяснить не смогли, осадочек, конечно остался, и не слабый. Но, как айтишник, понимаю, что это настройка оборудования, скорее всего, и им проще потерять единицы добросовестных клиентов, как я (и несколько моих знакомых, которые, собственно, хотели получать от меня сообщения), рассылающих конкретным людям ряд единообразных сообщений, чем поиметь у себя армию спамеров. С другой стороны, могли бы сделать более тонкую настройку, но это их дело.

Насчет интернета, проблем не было.
 
[^]
drunkinpiter
13.05.2020 - 20:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 332
Цитата (Скептик1 @ 12.05.2020 - 22:50)
Дополню - Теле2 здесь не ловит совсем, у МТС нет удобных тарифов. Билайн пусть вообще идет лесом, недобросовестный оператор, имел негативный опыт общения, чего стоит их отмена услуги Домашний регион втихаря, без всяких смс, много народа попали на деньги, лет 5 назад было.

У мтс тариф"для ноутбука" скорость 4мбит безлимит, в тверской обл. 650р

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
stas1981
13.05.2020 - 20:51
2
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
Цитата
Мы зовем пользователей в личные сообщения, где получить бан очень и очень сложно - нужно целенаправленно к этому идти, игнорируя как наши предупреждения, так и общепринятые нормы общения в целом. Так что не сможем с вами согласиться и по поводу бана рассказали в предыдущих сообщениях :(

вы публичная компания,вот и отвечайте на тех ресурсах,где изначально был поднят вопрос
чтобы другие пользователи ресурса могли оценить насколько вы клиентооринтированы, и готовы реально решать проблемы,а не заниматься пиздологией
вы же тратите деньги на отслеживание упоминания вас в с сетях
вот и время потратьте,на решение проблемы на виду у всех,а не в личном общении на вашей территории,где вы можете глумиться над заявителем,выставляя его идиотом и доводя до грубости,чтобы можно было легко закрыть неудобную заявку
 
[^]
stas1981
13.05.2020 - 20:55
0
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
Цитата
я щетаю это охуенно! абразцовый "клиент-ориентированный сервис"

у них методичка простая - там где проблемы - дешевле слить клиента,чем отправить спецов
подумаешь,какой то пользователь в ебенях отвалиться...его копейки не стоят того чтобы подрывать задницу
так и живут,уже давно проверено

ps - там где из за косяка может отвалиться много клиентов - вопросы решаются достаточно быстро

вот и все приколы
 
[^]
Обломинго
13.05.2020 - 20:57
0
Статус: Offline


Розовая птица

Регистрация: 11.07.18
Сообщений: 2552
Цитата (YotaRussia @ 13.05.2020 - 10:11)
Цитата (vitrevers @ 13.05.2020 - 09:50)
йота адекватный ОПСОС, деньги не пиздят, спам не рассылают, услуги без твоего ведома не подключают

Привет! Спасибо за отзыв, круто, что вам все заходит ^^

В этом то плане адекватный, да. Но во какими уебками нужно быть, чтобы на сим карте, купленной в РнД, и активированной в РнД, поставить номер из номерного пула КК - я вот даже не представляю...
 
[^]
FighterSPb
13.05.2020 - 20:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 247
Цитата (stas1981 @ 13.05.2020 - 20:51)
Цитата
Мы зовем пользователей в личные сообщения, где получить бан очень и очень сложно - нужно целенаправленно к этому идти, игнорируя как наши предупреждения, так и общепринятые нормы общения в целом. Так что не сможем с вами согласиться и по поводу бана рассказали в предыдущих сообщениях :(

вы публичная компания,вот и отвечайте на тех ресурсах,где изначально был поднят вопрос
чтобы другие пользователи ресурса могли оценить насколько вы клиентооринтированы, и готовы реально решать проблемы,а не заниматься пиздологией
вы же тратите деньги на отслеживание упоминания вас в с сетях
вот и время потратьте,на решение проблемы на виду у всех,а не в личном общении на вашей территории,где вы можете глумиться над заявителем,выставляя его идиотом и доводя до грубости,чтобы можно было легко закрыть неудобную заявку

тут я, к великому своему сожалению, соглашусь с Ёптой. Так пользователь называет свои номер телефона, адрес - не надо шоп это узнали лишние люди
 
[^]
stas1981
13.05.2020 - 21:02
0
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
Цитата
Так пользователь называет свои номер телефона, адрес - не надо шоп это узнали лишние люди

причём тут это ? эти данные можно и затереть,
а вот реальная забота о клиенте,да на стороннем ресурсе - реально крутая реклама
* если компания изначально готова решать проблемы,а не перекидывать тикеты
 
[^]
visualigor
13.05.2020 - 21:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 2448
Единственное, чем Йота расстроила, так это тем, что при нажатии непонятно чего в приложении, ты слелаешь с тарифа, который оказывается стал архивным) В итоге супруга куда-то как-то нажала и 500 р. за анлим и 500 минут.
Остальная семья и я никуда не жмём)))) В итоге менее 300р за то же самое.
Но сделали скидку немалую мупруге, чтобы я не вздумал подумать, что она неудачница)))) Я и не собирался так думать))))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
palelle
13.05.2020 - 21:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.17
Сообщений: 1482
Цитата (asteelrat @ 13.05.2020 - 16:00)
"цвет штанов" абонента - так называемый VIP-статус, который можно купить вполне себе официально.

А вот с этого места поподробнее. Прямым текстом спрашивал почти всех операторов кроме глупой йоты: за любые деньги могу поднять приоритет себя на вышке, ибо мне работать надо, я не алкаш-дачник с торрентами? Ответили: нет такой услуги.

Это сообщение отредактировал palelle - 13.05.2020 - 21:39
 
[^]
Garik1478
13.05.2020 - 21:50
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 826
Цитата (YotaRussia @ 13.05.2020 - 09:19)

Опишите, пожалуйста, ситуацию нам в ВК (vk.me/yota), прикрепив переносимый номер и 10 цифр с сим-карты Yota (нанесены на саму сим или на упаковку от неё). Разберемся, в чем дело, дадим подробный ответ и проверим ответы наших коллег.

Ну хотя бы потому, что терпение не резиновое. Сегодня разговаривал с вашей техподдержкой в вк, ответ один "ждите смс", опять пришло смс - идите на точку, замените сим. Приходим на точку, консультант не видит номера в вашей системе. Недоумение и консультации, причем ТОЛЬКО в чате, горячая линия - пустышка без живых людей. Потеряли очередные полчаса времени, как итог - проблема не решена,создаем очередную заявку, ждать говорят 5 дней. Это просто жесть. Три дня меня держат за идиота, а ребенок без связи,кидают с одного консультанта на другого, и ничего с места не сдвигается. Я как попугай, каждому фархату рассказываю проблему, в ответ вижу очередное тупейшее "проверьте настройки апээн". Отвратительное начало сотрудничества. Как тут не разозлиться?
 
[^]
nureddin
13.05.2020 - 21:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 2868
Цитата (stas1981 @ 13.05.2020 - 20:55)
Цитата
я щетаю это охуенно! абразцовый "клиент-ориентированный сервис"

у них методичка простая - там где проблемы - дешевле слить клиента,чем отправить спецов
подумаешь,какой то пользователь в ебенях отвалиться...его копейки не стоят того чтобы подрывать задницу
так и живут,уже давно проверено

ps - там где из за косяка может отвалиться много клиентов - вопросы решаются достаточно быстро

вот и все приколы

1) йобаная йота (сеть LTE4G) в 2018 году отзвонилась по тикету открытому в 2011 (сеть WiMax). якобы они не могли просто так закрыть тикет, и их за то взебали.

2) в 2011 году проблемы были еще у как минимум 26 абонентов, судя по опросу знакомых и жалобам на форуме моего поселка. это только те. кого я знаю лично и те кто знал о форуме поселка. думаю всего абонентов йобаной йоты в поселке было до полутыщи.

3) бес порно, конечно, поселок - самые глухие ебеня, целых 45 минут на общественном транспорте до дворцовой площади. (на авто от 25 минут до 3 часов по пробкам, я их ебал!)

 
[^]
ruslan3967
13.05.2020 - 21:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11382
Хочешь стабильный быстрый тырнет - плати бабки.
Хочешь чтобы по вотсапу с задержкой проходили сообщения и голосвые месаги то можно брать всё что дешевле.

Мне не критично поэтому я сижу на Даником, который арендует сети у Теле2, которая сидит на ресурсах мегаофна.
И у меня приоритет самый последний, но для меня это не критично, зато не плачу ни копейки за это.
 
[^]
nureddin
13.05.2020 - 22:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 2868
Цитата (palelle @ 13.05.2020 - 21:38)
Цитата (asteelrat @ 13.05.2020 - 16:00)
"цвет штанов" абонента - так называемый VIP-статус, который можно купить вполне себе официально.

А вот с этого места поподробнее. Прямым текстом спрашивал почти всех операторов кроме глупой йоты: за любые деньги могу поднять приоритет себя на вышке, ибо мне работать надо, я не алкаш-дачник с торрентами? Ответили: нет такой услуги.

ушастый пиздит.

Для VIP статуса просто нужно тратить от 100$ в месяц (по каждой симке). Через несколько месяцев VIP подключат автоматически.
Тогда при звонке в поддержку ты будешь сразу попадать на живого консультанта, и это всё, что дает VIP-статус. Больше _ничего_ (по буквам Николай Иван Харитон Ульяна Яков) хотя, по нынешним временам уже и поговорить с живым консультантом без пробивания сквозь автоответчики уже охуенная ПРИВИЛЕГИЯ.

Раньше, когда сети были еще молодыми NMT 450 и GSM 1.0, базовых станций было мало, частотного ресурсу всем не хватало, были "категории" абонентов. Вот тогда иметь, категорию "спецслужба" (скорая, пожарный, фсб) было "круто". _голосовые_ звонки _к_тебе_ проходили с повышенным приоритетом, "скидывая" лохов. Голосовые звонки _от_тебя_ тоже казалось работали лучше.

Категории относятся _только_ к голосовым звонкам, по разным причинам (дохуя БС, дохуя частот, повышенная емкость БС, плотное покрытие, снизилась нагрузка на голосовую сеть) сейчас категории не имеют смысла. все ушли в интернет

В мобильном интернете категорий вообще нет и не было никогда.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33536
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх