Yota прощай! Как я правды искал

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AlexVg17
13.05.2020 - 22:24
3
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 9.10.10
Сообщений: 83
Сам пользуюсь Ётой несколько лет живя пмж на даче (тариф - полный анлим по скорости). Установлена направленная уличная антенна.
Проблема в подрезании скоростей действительно есть. Причём двух видов:
1) Между 18:00-01:00, а также по выходным, начинаются потери пакетов и вся скорость сильно падает. Играть в ММО игры невозможно - постоянные дисконекты. (сделал сейчас скриншот)
2) Начинают резать трафик по типу. То есть сначала торрент перестаёт скачивать (64 кбита скорость закачки становится). Потом потоковое видео перестаёт работать (Ютуб даже на 240п через паузу смотреть приходится). И под конец, если как я понимаю нагрузка остаётся большой, режется вся остальная скорость.
p.s. Сила сигнала у меня такая почти всегда. В час ночи сделаю ещё один скриншот где скорость будет доходить до потрясающих значений и потери почти исчезнут

Yota прощай! Как я правды искал
 
[^]
segagames
13.05.2020 - 22:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.15
Сообщений: 10487
Цитата (trsw @ 13.05.2020 - 15:45)
И что изменилось бы, если б они предварительно написали заявление? Опсос уменьшил бы мощности оборудования, пропорционально одному абоненту?))))) сэкономив на электроэнергии. И какая услуга, вот по честному, была ему оказана, если абонент на самом деле не пользовался?))) это все игра слов юристов нетрадиционной ориентации, составляющих договора.
Но надо отдать должное, но крайние годы кто то опсосов периодически хорошо обламывал, заставив отменить плату за входящие, роуминги и тд. Хотя тоже сколько воплей и соплей, обосновывающие эти шкуродерства. Но даже не смотря на это опсосы все еще достаточно обьевшиеся ухи))) есть еще простор для творчества

Вы когда оформляете платную подписку на видеоканалы, но при этом внезапно уезжаете бухать с друганами на месяц - тоже потом требуете вернуть деньги за подписку? Когда вы пользуетесь коротким городским номером мобильного за абонентскую плату - тоже требуете назад деньги по причине того, что никто вам на короткий номер за месяц не звонил? faceoff.gif

Напомню, что есть еще такая услуга, как аренда выделенной линии - и оператору, её организовавшему, глубоко похуй, гоняли вы по ней байты или нет, потому что оборудование работает, потребляет электроэнергию, услуга "предоставление выделенной линии" оказывается; оборудование находится под контролем технического персонала, который за свою работу тоже хочет получать зарплату, а не "#спасибоврачам". Или предлагаете заниматься волюнтаризмом? А сами готовы сидеть без зарплаты и делить пачку дошика на два-три дня? Думаю, что нет...

Ну или вот такую аналогию приведу. Арендуете вы паркоместо для своей машины, но по каким либо обстоятельствам не воспользовались им. А потом приходите к владельцу парковки и говорите: ну я же не ставил машину, отдавайте деньги. Подсказать, куда вас отправит в путешествие владелец парковки? lol.gif
 
[^]
SuperGSM
13.05.2020 - 22:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 5710
Цитата (palelle @ 13.05.2020 - 09:58)
Цитата (vitrevers @ 13.05.2020 - 09:55)
по нынешнему курсу это 800 в месяц

И это не так дорого за безлимитный LTE, работающий без ограничения скорости, без ограничения раздачи на другие устройства, без ограничений по объему трафика. По сути - это домашний интернет и стоимость соответствующая (тарифы на проводной интернет в перенаселенных городах не сравниваем).

В России нет аналога за любые деньги, хоть за 100 тысяч в месяц.

У меня корпоративный мегафон, 4Г там где я бываю стабильно. 700р в месяц. Есть один минус - по их словам у меня роутер сам умудрился замени гудок подключить. А в прошлом тарифе кнопочный телефон рекламу подключил, ответив на ммс. Тел аналог нокии 3310. Думаю Йоту попробовать вместо мегафона, их поддержка выбесила напрочь. Судя по отписываниям в этой теме Йота адекватнее намного.
 
[^]
Скептик1
13.05.2020 - 22:48
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.04.17
Сообщений: 560
Цитата (heeler @ 13.05.2020 - 20:26)
Объективности ради, из переписки вначале темы, сложилось впечатление, что ТС - неадекватный зависимый игроман или типа того, ТП реагировала адекватно. Проблемы со скоростью могут быть и по объективным причинам, железо есть железо, да и сам в IT работаю, хотя и не в сфере телекоммуникаций.

Сам от йоты ушел когда заблокировали СМС за небольшую рассылку по группе друзей из списка контактов, что не оговорено договором объективными критериями. Субъективно посчитали это спамом, объяснить не смогли, осадочек, конечно остался, и не слабый. Но, как айтишник, понимаю, что это настройка оборудования, скорее всего, и им проще потерять единицы добросовестных клиентов, как я (и несколько моих знакомых, которые, собственно, хотели получать от меня сообщения), рассылающих конкретным людям ряд единообразных сообщений, чем поиметь у себя армию спамеров. С другой стороны, могли бы сделать более тонкую настройку, но это их дело.

Насчет интернета, проблем не было.

Пожалуйста разъясните, за какие слова я удостоился от вас такого диагноза? В чем моя неадекватность? Почему вы считаете, что я должен с пониманием отнестись к проблемам провайдера? Вы из тех людей которые уважают только свой досуг видимо, пребывающих в уверенности, что они на весь мир со своим образом жизни эталон адекватности
 
[^]
FighterSPb
13.05.2020 - 23:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 247
SuperGSM
Цитата
Думаю Йоту попробовать вместо мегафона, их поддержка выбесила напрочь. Судя по отписываниям в этой теме Йота адекватнее намного.


Смотри тарифы - решай. ТехПоддержка - это нечто абстрактное, безголосое и требующее интернет. Нет интернета - нет ТП. Ибо описывать проблему по смс-кам ты заи****я. А голосовой(позвонить) ТП у них нет. Нету совсем... В остальном как и везде: когда кладут на тебя, когда не кладут...[/b]

Это сообщение отредактировал FighterSPb - 13.05.2020 - 23:06
 
[^]
sab357
13.05.2020 - 23:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.04.15
Сообщений: 141
Цитата (lorddexon @ 12.05.2020 - 23:26)
Разве после выкупа мегафоном йоты оба эти оператора не пользуются одними и теми же вышками? Откуда разница в скорости?

Что йота у Мегафона, что ростелеком у телец это виртуальные операторы, которые базируются на ресурсах живого оператора. И приоритет у них стоит ниже, чем у абонентов живого оператора

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Artemka80
13.05.2020 - 23:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.17
Сообщений: 2126
yota сидит на мегафоновских вышках! по этому оборудование перегружено у мегафона. ёта вообще вата. а из за нее и мегафон лте, тоже вата. и вообще они отстойные по лте оба. old.gif
 
[^]
YotaRussia
14.05.2020 - 00:17
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 408
Цитата (Denizio @ 13.05.2020 - 19:18)
Хер знает. Пользуюсь уже года 4. Все отлично: ни рекламы, ни подписок левых, роуминга нет все 4 года, а все операторы только недавно отключили. У первых появился анлим интернета. Есть иногда косяки по качеству инета внутри зданий.

Привет! Спасибо за отзыв, но хотелось бы подробнее разобраться в ситуации с работой интернета в зданиях. Напишите, пожалуйста, нам в личку (vk.me/yota) ваш номер телефона и адрес, а мы постараемся помочь.

Это сообщение отредактировал YotaRussia - 14.05.2020 - 00:17
 
[^]
YotaRussia
14.05.2020 - 00:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 408
Цитата (stas1981 @ 13.05.2020 - 20:51)
Цитата
Мы зовем пользователей в личные сообщения, где получить бан очень и очень сложно - нужно целенаправленно к этому идти, игнорируя как наши предупреждения, так и общепринятые нормы общения в целом. Так что не сможем с вами согласиться и по поводу бана рассказали в предыдущих сообщениях :(

вы публичная компания,вот и отвечайте на тех ресурсах,где изначально был поднят вопрос
чтобы другие пользователи ресурса могли оценить насколько вы клиентооринтированы, и готовы реально решать проблемы,а не заниматься пиздологией
вы же тратите деньги на отслеживание упоминания вас в с сетях
вот и время потратьте,на решение проблемы на виду у всех,а не в личном общении на вашей территории,где вы можете глумиться над заявителем,выставляя его идиотом и доводя до грубости,чтобы можно было легко закрыть неудобную заявку

Увы, но тут у нас нет возможности проводить диагностику и запрашивать личные данные пользователей, поэтому мы просим обращаться в личку ВК или другие каналы поддержки. Автор поста не редко пишет и об итогах повторных обращений в поддержку.
 
[^]
YotaRussia
14.05.2020 - 00:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 408
Цитата (Обломинго @ 13.05.2020 - 20:57)
Цитата (YotaRussia @ 13.05.2020 - 10:11)
Цитата (vitrevers @ 13.05.2020 - 09:50)
йота адекватный ОПСОС, деньги не пиздят, спам не рассылают, услуги без твоего ведома не подключают

Привет! Спасибо за отзыв, круто, что вам все заходит ^^

В этом то плане адекватный, да. Но во какими уебками нужно быть, чтобы на сим карте, купленной в РнД, и активированной в РнД, поставить номер из номерного пула КК - я вот даже не представляю...

Привет! Сим-карте присваивается тот регион, где она была активирована. Стоит написать нам в личку (vk.me/yota) ваш номер телефона и описание ситуации с регионами, а мы все проверим и постараемся решить вопрос.
 
[^]
YotaRussia
14.05.2020 - 00:26
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 408
Цитата (FighterSPb @ 13.05.2020 - 23:01)
SuperGSM
Цитата
Думаю Йоту попробовать вместо мегафона, их поддержка выбесила напрочь. Судя по отписываниям в этой теме Йота адекватнее намного.


Смотри тарифы - решай. ТехПоддержка - это нечто абстрактное, безголосое и требующее интернет. Нет интернета - нет ТП. Ибо описывать проблему по смс-кам ты заи****я. А голосовой(позвонить) ТП у них нет. Нету совсем... В остальном как и везде: когда кладут на тебя, когда не кладут...[/b]

У пользователей с модемами\роутерами есть возможность позвонить на линию голосовой поддержки - 8 (800) 550 00 07. Если у вас сим-карта для смартфона\планшета, то тут только текстовый формат, но мы стараемся, чтобы все было максимально быстро и удобно. В чате можно отправить скриншот, что часто помогает решать вопрос. Если интернета на телефоне нет совсем, то можно писать через смс-поддержку на номер 0999.
 
[^]
YotaRussia
14.05.2020 - 00:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 408
Цитата (AlexVg17 @ 13.05.2020 - 22:24)
Сам пользуюсь Ётой несколько лет живя пмж на даче (тариф - полный анлим по скорости). Установлена направленная уличная антенна.
Проблема в подрезании скоростей действительно есть. Причём двух видов:
1) Между 18:00-01:00, а также по выходным, начинаются потери пакетов и вся скорость сильно падает. Играть в ММО игры невозможно - постоянные дисконекты. (сделал сейчас скриншот)
2) Начинают резать трафик по типу. То есть сначала торрент перестаёт скачивать (64 кбита скорость закачки становится). Потом потоковое видео перестаёт работать (Ютуб даже на 240п через паузу смотреть приходится). И под конец, если как я понимаю нагрузка остаётся большой, режется вся остальная скорость.
p.s. Сила сигнала у меня такая почти всегда. В час ночи сделаю ещё один скриншот где скорость будет доходить до потрясающих значений и потери почти исчезнут

Привет! Нам нет смысла специально резать скорость своим же пользователям, но стоит понимать, что интернет беспроводной и скорость зависит от разных факторов. К сожалению, но может и падать =(

Нам хотелось бы подробнее разобраться в ситуации, поэтому просим написать нам в личку (vk.me/yota) данный скриншот информации со страницы модема и ваш адрес, а мы все проверим и постараемся помочь.
 
[^]
bigjon
14.05.2020 - 00:29
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.05.09
Сообщений: 674
Да нарастите ему.
МОЩНОСТЬ)))
 
[^]
YotaRussia
14.05.2020 - 00:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 408
Цитата (sab357 @ 13.05.2020 - 23:16)
Цитата (lorddexon @ 12.05.2020 - 23:26)
Разве после выкупа мегафоном йоты оба эти оператора не пользуются одними и теми же вышками? Откуда разница в скорости?

Что йота у Мегафона, что ростелеком у телец это виртуальные операторы, которые базируются на ресурсах живого оператора. И приоритет у них стоит ниже, чем у абонентов живого оператора

Привет! У нас нет подобных приоритетов. Дело в том, что сам интернет беспроводной и на скорость влияют разные факторы. У Вас наблюдаются трудности со скоростью?
 
[^]
YotaRussia
14.05.2020 - 00:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 408
Цитата (Artemka80 @ 13.05.2020 - 23:27)
yota сидит на мегафоновских вышках! по этому оборудование перегружено у мегафона. ёта вообще вата. а из за нее и мегафон лте, тоже вата. и вообще они отстойные по лте оба. old.gif

Привет! Если наблюдаются трудности, то стоит написать нам в личку (vk.me/yota) ваш номер телефона и адрес, чтобы мы все проверили.
 
[^]
Mist47
14.05.2020 - 00:31
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.05.17
Сообщений: 636
В 2018 переехал на дачу. Инет только мобильный. Также плевался на Мегафон как и ТС на ЙОту. Ощутимо падало в выходные. Несколько раз делал-отправлял отчет о качестве связи через приложение. Не знаю что случилось но через месяцев 9-10 (может родил кто-то) - скорость поднялась до неебически удивительной. Никаких новых станций не появилось, но что-то сделали с текущей, которая в километре от меня. И просадки крайне редкими стали. Сейчас обычная скорость закачки от 2 Мегабит/сек. Часто доходит до 10-11.
 
[^]
Mist47
14.05.2020 - 00:35
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.05.17
Сообщений: 636
Цитата (YotaRussia @ 14.05.2020 - 00:28)
Цитата (AlexVg17 @ 13.05.2020 - 22:24)
Сам пользуюсь Ётой несколько лет живя пмж на даче (тариф - полный анлим по скорости). Установлена направленная уличная антенна.
Проблема в подрезании скоростей действительно есть. Причём двух видов:
1) Между 18:00-01:00, а также по выходным, начинаются потери пакетов и вся скорость сильно падает. Играть в ММО игры невозможно - постоянные дисконекты. (сделал сейчас скриншот)
2) Начинают резать трафик по типу. То есть сначала торрент перестаёт скачивать (64 кбита скорость закачки становится). Потом потоковое видео перестаёт работать (Ютуб даже на 240п через паузу смотреть приходится). И под конец, если как я понимаю нагрузка остаётся большой, режется вся остальная скорость.
p.s. Сила сигнала у меня такая почти всегда. В час ночи сделаю ещё один скриншот где скорость будет доходить до потрясающих значений и потери почти исчезнут

Привет! Нам нет смысла специально резать скорость своим же пользователям, но стоит понимать, что интернет беспроводной и скорость зависит от разных факторов. К сожалению, но может и падать =(

Нам хотелось бы подробнее разобраться в ситуации, поэтому просим написать нам в личку (vk.me/yota) данный скриншот информации со страницы модема и ваш адрес, а мы все проверим и постараемся помочь.

Ради интереса, Мегафон тоже говорил что они так не делают, согласитесь странно иметь шикарную скорость на закачку с плеймаркета (например) но при этом на другие ресурсы (сильно разные) - мизерную. Так было у меня с Мегафоном. Более чем уверен что вы не далеко ушли.
 
[^]
YotaRussia
14.05.2020 - 00:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 408
Цитата (Garik1478 @ 13.05.2020 - 21:50)
Цитата (YotaRussia @ 13.05.2020 - 09:19)

Опишите, пожалуйста, ситуацию нам в ВК (vk.me/yota), прикрепив переносимый номер и 10 цифр с сим-карты Yota (нанесены на саму сим или на упаковку от неё). Разберемся, в чем дело, дадим подробный ответ и проверим ответы наших коллег.

Ну хотя бы потому, что терпение не резиновое. Сегодня разговаривал с вашей техподдержкой в вк, ответ один "ждите смс", опять пришло смс - идите на точку, замените сим. Приходим на точку, консультант не видит номера в вашей системе. Недоумение и консультации, причем ТОЛЬКО в чате, горячая линия - пустышка без живых людей. Потеряли очередные полчаса времени, как итог - проблема не решена,создаем очередную заявку, ждать говорят 5 дней. Это просто жесть. Три дня меня держат за идиота, а ребенок без связи,кидают с одного консультанта на другого, и ничего с места не сдвигается. Я как попугай, каждому фархату рассказываю проблему, в ответ вижу очередное тупейшее "проверьте настройки апээн". Отвратительное начало сотрудничества. Как тут не разозлиться?

Увы, но тут нет возможности проверить детали тех обращений и дать комментарий по данной ситуации, поэтому все-таки просим написать нам в личку (vk.me/yota) запрошенную информацию. В наших интересах решать такие вопросы.
 
[^]
SpMouse
14.05.2020 - 00:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 6267
Цитата (AzamakA @ 12.05.2020 - 22:48)
мегафно и ойпта днище то еще...

у мегафона так то лучший инет.
 
[^]
Garik1478
14.05.2020 - 07:38
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 826
Цитата (YotaRussia @ 14.05.2020 - 00:35)

Увы, но тут нет возможности проверить детали тех обращений и дать комментарий по данной ситуации, поэтому все-таки просим написать нам в личку (vk.me/yota) запрошенную информацию. В наших интересах решать такие вопросы.

Вы хотя бы в суть сообщений вникали, а не занимались отписками. Вся эта информация уже около 10 раз дана в чат "поддержки" на сайте, и дважды в чат группы вк. Дозвониться до вас, к сожалению, невозможно и поговорить с живым человеком тоже - вот какая вы клиентоориентированная компания, как говорится, "даже в лицо плюнуть некому". Спрятались за чатиками, переливаете из пустого в порожнее, а спросить не с кого. Верните тогда номер обратно на Мегафон, или сделайте что-нибудь действительно оперативно.

+7 921 733 6 222 ну ка удивите меня и решите проблему трехдневной регистрации номера в сети.

Потому что если и вы не поможете, мне останется только в спортлото написать.
 
[^]
palelle
14.05.2020 - 07:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.17
Сообщений: 1481
Цитата (YotaRussia @ 14.05.2020 - 00:28)
Привет! Нам нет смысла специально резать скорость своим же пользователям, но стоит понимать, что интернет беспроводной и скорость зависит от разных факторов. К сожалению, но может и падать =(

Эти "разные факторы" разбиваются о реалии любого частного радиоканала при любой погоде при любых обстоятельствах. Уже писал выше, если раньше шейпили абонентов при превышении суммарного трафика отдельно взятых абонентов за период (например, МТС пожизненно банил если в течение трех месяцев суммарный трафик превысил 150 гигабайт, а Теле2, если 30 гигабайт), то сейчас у всех операторов стало модным шейпить всех пачкой по времени суток. Сообщений тысячи на эту тему и спорить с этим бесполезно - факт бесспорный.

Только зачем это делается? Кроме как пакостью и умышленным выдавливанием населением в бетонную конуру в городе, где есть проводной интернет, и где при любом количестве абонентов скорость огромная и никакого шейпа, это никак не назвать.

Я вообще не понимаю, в чем прикол. Для оператора, трафик - это деньги. Потому они грызутся между собой за частоты 5G и из кожи вон лезут, чтобы как можно быстрее запустить. И готовы наращивать мощности в городах. Чем частный сектор хуже?

Это сообщение отредактировал palelle - 14.05.2020 - 07:42
 
[^]
astrodeep
14.05.2020 - 07:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 3193
Вот только как раз прикупил такой же модем и думаю симка- что покупать для дачи.хуйня йота говоришь ТС? А какой тариф мегафона? Смотрел для модема там ограничения на траффик

Это сообщение отредактировал astrodeep - 14.05.2020 - 07:45
 
[^]
palelle
14.05.2020 - 07:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.17
Сообщений: 1481
Цитата (astrodeep @ 14.05.2020 - 07:43)
Вот только как раз прикупил такой же модем и думаю симка- что покупать для дачи.хуйня йота говоришь ТС? А какой тариф мегафона? Смотрел для модема там ограничения на траффик

У мегафона сейчас появилась линейка "закачайся". Один тариф - 70 рублей день, и второй - 1300 в месяц. Обещают отсутствие ограничений на раздачу и трафик. Обманывают скорее всего, но народ начинает щупать - пока никто на шейп не нарвался.
 
[^]
neurocore
14.05.2020 - 09:20
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.07.12
Сообщений: 465
Типичная ситуация: они арендуют вышки, поэтому в пик они последние в очереди. И поделать ничего не могут и признаться нельзя - резко статус компании понижается в глазах людей)
 
[^]
SmileCat
14.05.2020 - 09:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.11
Сообщений: 1183
блядство йоты в том, что например я покупал симку ради инета на телефоне, и минуты мне там как бы нахер не сдались, но в тарифе меньше 100 минут я не могу поставить.
Раздать свой чудный безлимит тоже не могу.. мне вот надо например в магнитолу для навигатора немного инета, но яндекс сильно любит скорость, и по итогу 64кбит там никуда не уперлись, а каждые 2-3 дня платить по 50 рябчиков, так нахер мне такая yota?
Хотя к качеству связи у меня претензий нет.
Отказаться от симки не могу, единственные кто у меня на даче нормально работает. Покупать симку для планшета с теми же условиями получается сильно дороже.
Ну и где их хваленый настраиваемый под себя тариф?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33535
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх