Это нужно знать каждому

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
нетместа
16.10.2019 - 21:32
17
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.08.19
Сообщений: 96
Рыбаки-это беда. У нас было: 7 мая удочкой достал до провода - труп, 9 мая на этом же месте - другой труп. И табличка под проводом стояла на столбике. Большими буквами писали: нельзя ловить, опасно, убьет, запрещено. Возле таблички все и легли.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Книжник
16.10.2019 - 21:33
6
Статус: Offline


Боевой Кот

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 4657
Скажите, спецы, и мне.
Езжу на велике частенько. И под одной магистралью (хз, сколько там напряжение, висят провода и висят, явно высоковольтные) пробивает на велик (чувствую, как бьют металлические части). То есть на землю не слажу, стараюсь за резинки на руле держаться, проезжать под линией как можно быстрее.

Но это вообще опасно? И правильно ли я всё делаю? Может, надо медленнее, наоборот, ехать?
Насколько вообще опасны обычные высоковольтные линии для ходящих внизу? Прямо под ними вдоль линии идти вообще можно? Ибо там песчаная дорога, а вокруг лес. На вид высота метров 10, но точно - хз.

Это сообщение отредактировал Книжник - 16.10.2019 - 21:34
 
[^]
yaTonop
16.10.2019 - 21:33
3
Статус: Online


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 31127
Цитата (lipker @ 16.10.2019 - 17:54)
• Если Вы находитесь внутри транспортного средства, корпус которого находится под напряжением и при этом от протекания тока произошло возгорание – у Вас появляется невеселая альтернатива: либо сгореть, либо рискнуть покинуть транспортное средство. Как правильно покидать? Нужно избежать попадания под напряжение прикосновения. То есть нельзя одновременно касаться корпуса механизма и земли, иначе ток сразу же пойдет через Вас. Значит нужно выпрыгнуть таким образом, чтобы оторваться от корпуса автомобиля до того, как коснетесь земли. Нельзя придерживаться рукой или осторожно спускаться, нужно только прыгать. Если Вы удачно выпрыгнули, то избежав попадания под напряжение прикосновения, Вы сразу же попадаете в опасную зону шагового напряжения. Поэтому желательно приземлиться на сомкнутые вместе ноги и ни в коем случае не упасть. Если Вы упадёте, то к телу будет приложено очень большое напряжение (все равно, что очень широкий шаг). Приземлившись на обе ноги, не упав, не прикасаясь к корпусу, находящемуся под напряжением, начинайте удаляться гусиным шагом на расстояние не менее 8 метров.

А теперь представьте, что все это надо будет проделать с первого раза, без права на ошибку suicide.gif
 
[^]
Shnir
16.10.2019 - 21:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.06.18
Сообщений: 72
Цитата (lipker @ 16.10.2019 - 21:21)
Цитата (Shnir @ 16.10.2019 - 21:04)
до факта не доходим, может линию в кл будем

По хорошему бы да, все линии под землю прятать. Другой вопрос - за чей счет каблирование.

Вот тут явно не за наш, пусть администрация выдавая разрешение на строительство думает, нет те ща иск по убыткам им заявят если до сноса реального дойдем, и "слуги народа" об это догадываются)))
 
[^]
yaTonop
16.10.2019 - 21:35
2
Статус: Online


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 31127
Цитата (Vagus @ 16.10.2019 - 21:03)
У нас пацаны к двум часам подъехали к магазу.
Затарились пивом, а так как пошел дождь, то все четверо забрались обратно в жигуль.
Музыка, пиво, лето и...
Тут им на крышу падает провод. gigi.gif

Аварийка прикатила часа через три.

Надо было видеть с какой скоростью пацаны выпрыгнули из машины и рванули до ближайших кустов, сливать пиво. gigi.gif

Это где же такие расторопные чрезвычайные службы?

Это сообщение отредактировал yaTonop - 16.10.2019 - 21:35
 
[^]
xba
16.10.2019 - 21:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 3628
Цитата (NoName11 @ 16.10.2019 - 18:26)
Скажу вам как владелец пары кранов, в дождливую погоду, эффект усиливается независимо то того, 3 метра от проводов или пять

Скажу тебе , как владельцу кранов , что согласно правил , стреловые краны должны быть оборудованы электросигнализаторами , при работе вблизи с неблагоприятными факторами .

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Perehoik
16.10.2019 - 21:38
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 617
Подскажите знающие, если провода ЛЭП над водой от одного берега до другого протянуты (через протоку), а я на моторке-дюральке под ними проезжаю, насколько оно опасно, если вдруг провод оборвется или провиснет?
А то неспокойно как-то каждый раз.
 
[^]
Art8
16.10.2019 - 21:38
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.09.19
Сообщений: 702
да, с электричеством лучше не шутить
 
[^]
erbogr
16.10.2019 - 21:42
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.12.18
Сообщений: 720
Всё правильно написано, у меня практически до самой пенсии работа была связана с высокими напряжениями: обслуживание мощных радиоузлов, радиопередатчиков, где как правило самое низкое напряжение начиналось с 5 кв (в смысле высокого, 220 уже не в счёт). И как конденсатор большой большой заряженный под 20 кв разряжали медной проволокой, так 2 мм проволока медная практически испарялась в миг (ну баловались иногда, показывая новичкам фокусы). И только присутствие грамотных специалистов спасло однажды электромеханика от неминуемой смерти: вздумал заменить предохранитель в цепи 5 кв, блокировка была отключена, искали причину неисправности, а у него были достаточно длинные волосы, достаточно близко голова оказалась у электрода где присутствовало постоянное 5 кв, увидели что волосы его начали подниматься, стараясь притянуться к этому контакту, просто не раздумывая вырубили питание. Естественно с последующим выговором эдектромеханику. Много случаев было за многолетнюю практику, на грани жизни и смерти, но к счастью обошлось, но как говорится, по зубам всё-таки получал от электричества и не раз.

Это сообщение отредактировал erbogr - 16.10.2019 - 21:58
 
[^]
Жирный
16.10.2019 - 21:44
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.09.10
Сообщений: 20439
ТС правильно заметил, каждый должен знать об опасности поражения электрическим током. А вот водители самосвалов, крановщики и прочие, должны профессионально знать об этом, проходить специальное обучение, инструктажи и аттестацию при необходимости. Ну а нашим людям постепенно надо вытравливать из себя мастера на все руки и любую, самую казалось бы простую работу с электричеством доверять профессиональным электрикам, тогда случаи поражения током в быту сократятся в разы!
 
[^]
bono
16.10.2019 - 21:44
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 1840
Полезно! Особенно в стране дураков, как наша.
 
[^]
adnis
16.10.2019 - 21:46
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.11.12
Сообщений: 299
Спасибо, очень познавательно. В универе все это проходили, обновил в памяти, надеюсь не потребуется)
 
[^]
Ogre55
16.10.2019 - 21:47
5
Статус: Offline


Реликтовый Динозавр

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 24518
В советском фильме "Посредник" инженер объясняет, как обесточить радиотелескоп и не стать жертвой шагового напряжения. Эти объяснения я помню до сих пор.
 
[^]
lipker
16.10.2019 - 21:48
14
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 226
Цитата (Книжник @ 16.10.2019 - 21:33)
Но это вообще опасно? И правильно ли я всё делаю? Может, надо медленнее, наоборот, ехать?
Насколько вообще опасны обычные высоковольтные линии для ходящих внизу? Прямо под ними вдоль линии идти вообще можно?

То что Вы испытываете называется наведенным напряжением. Кроме неприятных ощущений при кратковременном воздействии последствий для здоровья быть не должно. Всё правильно делаете - быстро проезжайте держась за резинки. Другое дело, что раз в год, как говорят, незаряженное ружье стреляет. А ну как провод оборвется? Я, например, без необходимости под ВЛ не лезу.
 
[^]
lipker
16.10.2019 - 21:50
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 226
Цитата (Perehoik @ 16.10.2019 - 21:38)
Подскажите знающие, если провода ЛЭП над водой от одного берега до другого протянуты (через протоку), а я на моторке-дюральке под ними проезжаю, насколько оно опасно, если вдруг провод оборвется или провиснет?
А то неспокойно как-то каждый раз.

Правильно, что неспокойно. Проезжайте побыстрее и желательно там, где габарит повыше
 
[^]
IlRost
16.10.2019 - 21:51
16
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.09.18
Сообщений: 180
Где то прочитал, что електричества боятся те, кто не знает как оно работает. Но еще больше боятся електричества те, кто знает как оно работает...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DebrisNSX
16.10.2019 - 21:57
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.11.15
Сообщений: 693
У меня дед бы электриком, говорил, что если провод оторвало и он на земле лежит, то ни в коем случае нельзя подходить. А если ток пробивает через землю, то надо на одной ноге прыгать потихоньку подальше от этого места. Хорошо, что в последнее время старые алюминиевые кабели меняют на СИП.

Это сообщение отредактировал DebrisNSX - 16.10.2019 - 21:58
 
[^]
ssmac
16.10.2019 - 21:58
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.18
Сообщений: 4046
электрик всегда использует очки и каску, и язык не высовывает, когда работает; двумя руками одновременно не надо прикасаться к потенциальным проводникам; и ещё глаз режет 220В, когда у нас давно уже стандарт 230В;

пробивает сопротивление -- напряжение, а наносит поражения и убивает -- ток;

автомобильные колёса -- это "резина" условная, там много углерода, поэтому высокие напряжения прекрасно пускают по ней ток; резина которая силикон -- ток не пропускает, но ток будет течь в обход по поверхности изделий -- или по воздуху, или по налипшей грязи, или по осевшей пыли; если кого-то пытаетесь спасти и оттянуть от проводника -- пинайте, не тащите, не бейте точечно, но именно пинайте, чтобы коротким касанием одновременно оттолкнуть его и оттолкнуться от него, можно в прыжке, если умеете, всего лишь в момент пинка оторваться от земли и от любой другой опоры на несколько сантиметров;

правильный гусиный шаг -- это такие движения, при которых ноги постоянно находятся в соприкосновении внутренней стороной стопы (голенями, коленями, бёдрами, но в первую очередь всё же стопами), получается один сплошной контакт -- нет разности потенциалов (напряжения) -- нет тока;

если вылезти из авто, не ухватившись ни за что, не получается и не получится -- поищите что-нибудь изолируещее в салоне, например, резиновые коврики под ногами (у меня -- матерчатые -- такие нельзя), пустые бутылки пластиковые (хотя они тоже с углеродом в составе), даже сухая тряпка послужит дополнительным сопротивлением (почти изолятором), кидаете на землю коврики /пакеты /бутылки расплющенные, сами хватаетесь (за что вам сподручнее схватиться, но желательно не за металл) через несколько слоёв сухой тряпки, и быстро сваливаете из авто на подготовленную площадку из изоляторов, приземлились-оттолкнулись-отпустили;
 
[^]
alexspspb
16.10.2019 - 21:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.13
Сообщений: 5241
Цитата (foogas @ 16.10.2019 - 20:02)

А про шаговое по работе давно известно, даже странно, что многие об этом не знают. Щас чо, в школе об этом не рассказывают чтоле?

да может все и знают. только в стрессовой ситуации бошка может не работать, я когда провод порвал технику спасал. и о шагах или чем-то другом особо не думал. ты видишь как перед тобой на твою машину провод упал, горят колеса. а поверху искра бьет...
 
[^]
ssmac
16.10.2019 - 21:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.18
Сообщений: 4046
нет ни чего заумного, но лучше заранее обдумать и иметь основные решения в памяти;
 
[^]
ssmac
16.10.2019 - 22:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.18
Сообщений: 4046
Цитата (alexspspb @ 16.10.2019 - 21:59)
Цитата (foogas @ 16.10.2019 - 20:02)

А про шаговое по работе давно известно, даже странно, что многие об этом не знают. Щас чо, в школе об этом не рассказывают чтоле?

да может все и знают. только в стрессовой ситуации бошка может не работать, я когда провод порвал технику спасал. и о шагах или чем-то другом особо не думал. ты видишь как перед тобой на твою машину провод упал, горят колеса. а поверху искра бьет...

ну так и беги прыжками оттуда; технику уже не спасёшь -- это аксиома;
 
[^]
djEBAN
16.10.2019 - 22:01
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.08.18
Сообщений: 558
Вот загадка электрикам smile.gif Работаю за станком, при прикосновении к его металлическим частям сильно бьет током, аж мышцы сводит- руки дергаются. Придумал сделать так чтоб не било, но коллеги перестали подходить здороваться когда работаю rulez.gif
 
[^]
yujin35
16.10.2019 - 22:04
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.14
Сообщений: 1176
Каждый электрик хоть раз в жизни бывает проводником...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TigroniuS
16.10.2019 - 22:05
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 723
страшно блин..... в мае прошлого года пошел спиннинг побросать. и как то не так пошел первый заброс - голову поднимаю а плетенка на лэпке висит ладно нитка сухая была аккуратненько ножичком срезал повезло что погода солнечная и влажность низкая была, перевязал и ушел подальше от опор но честное слово очко сжалось когда увидел блесну в воздухе висящую
 
[^]
JIR
16.10.2019 - 22:05
1
Статус: Online


Сибирский

Регистрация: 5.02.09
Сообщений: 6534
Бррр...
Прочитал, аж звук трансформатора услышал.

Электричества не боюсь, но опасаюсь.
В детстве папе решил помочь розетку сделать)))

Тему на главную!

Это сообщение отредактировал JIR - 16.10.2019 - 22:06
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 166780
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх