Россия замыкает на себя мировую торговлю

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
solo177
23.11.2017 - 09:13
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.02.14
Сообщений: 100
Пригожин со своими троллями все никак успокоится не может? Начали клепать фантастические рассказы перед выборами для масс..
 
[^]
Amok555
23.11.2017 - 09:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (evg489 @ 22.11.2017 - 23:09)
Цитата (gelezo131 @ 22.11.2017 - 16:03)
Не понимаю почему ТСа минусят.
как ни крути, а по суше доставка дешевле чем по морю.

нет, по морю получается гораздо дешевле

Нет, чел. На новой жд ветке будет дешевле по земле. Но ее еще строить надо. Москва-Казань часть этого нового пути. Она только начнет строится. Эта ветка должна пройти от Пекина до Берлина.
 
[^]
avrakedavra
23.11.2017 - 09:16
0
Статус: Offline


ярый монархист

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 8871
Цитата (Бенгур @ 23.11.2017 - 09:12)
Цитата (gelezo131 @ 22.11.2017 - 16:03)
Не понимаю почему ТСа минусят.
как ни крути, а по суше доставка дешевле чем по морю.

С чего это она дешевле? по морю самый дешёвый тариф , но море это дней 50 пути, если брать Нингбо-Москва, дальше идёт по цене жд перевозка и по срокам дней 30 уложится, если скоростной контейнерный поезд, которых сейчас не мало, то дней 20-25, ну самый быстрый и самый дорог способ доставить товар в Москву из Китая, это автомобильный. Так что если наши протолкнут идею северного морского пути, тут реально можно сократить время в пути, при практически неизменной стоимости.

"Вы заблуждаетесь", мягко говоря...

Денежный профит, профит и еще раз профит - самый главный толкатель любых идей!
Но если прогресса в каком-либо деле нет - значит игроки не видят в нем профита и тогда хер что протолкнешь!
Был бы профит в "Севморпути", уже давным давно бы там даже на руках носили бы товары!

Это сообщение отредактировал avrakedavra - 23.11.2017 - 09:18
 
[^]
Amok555
23.11.2017 - 09:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (avrakedavra @ 23.11.2017 - 09:10)
Цитата (alex7722 @ 22.11.2017 - 15:58)
Россия становится ключевым перекрестком мировых торговых путей

Не успели стратегические «друзья и партнеры» отойти от шока, связанного с провалом идеи транспортных торговых коридоров в обход России, как их настигает очередное разочарование. В ближайшем будущем по территории нашей страны огромные потоки грузов пойдут не только с востока на запад, но и с юга на север, а также вдоль нового Северного Морского пути.

Цитата (Jus)
Великобритания опустилась на шестое место в рейтинге крупнейших экономик мира в 2017 году. Об этом сообщил канцлер казначейства страны Филип Хэммонд, сообщает CNN.
По словам Хэммонда, статистика свидетельствует о резком замедлении экономического роста в Британии, что связано с процедурой выхода из Евросоюза. Курс фунта стерлингов упал, потребительские расходы понизились, а цены, напротив, выросли.
В рейтинге МВФ в 2017 году на первом месте США (19,4 триллиона долларов), на втором — Китай (11,9 триллиона), на третьем — Япония (4,9 триллиона), на четвертом — Германия (3,7 триллиона).

http://www.yaplakal.com/forum3/topic1696495.html

Прочитал пост от Jus про Британию и недоумеваю - как так в Британии (!), в Британии (!) блядь кризис жесточайший!?
Ааааа, ну теперь-то все стало ясно - Россия на ее место видимо заходит!

Не может быть, что бы Китай был на 2 месте. Что-то там гон какой-та. Он уже на 1 давным давно.
 
[^]
Walter08
23.11.2017 - 09:19
1
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (AlHighlander @ 22.11.2017 - 16:09)
Нью-Васюки, ёпта!

Я не знаю как у вас, в Москве, а у нас, в Иркутской области - народ с БАМа валит мама-не-горюй. А железная дорога это не только шубохранилища - её ведь и обслуживать нужно.

У СССР внатяг денег хватило, а про РФ и говорить нечего.

Согласен. Дооптимизировались до того, что еле еле можем кое как обслуживать существующий подвижной состав. И это при том, что интенсивность движения в разы ниже, чем в СССР.
 
[^]
Walter08
23.11.2017 - 09:20
1
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (Amok555 @ 23.11.2017 - 09:16)

Нет, чел. На новой жд ветке будет дешевле по земле. Но ее еще строить надо. Москва-Казань часть этого нового пути. Она только начнет строится. Эта ветка должна пройти от Пекина до Берлина.

Тогда один вопрос - почему РЖД запчасти для себя ( те же колесные пары) возит фурами?
 
[^]
ST3pS
23.11.2017 - 09:21
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 866
недавно только тему поднимали что ледокольный флот надо поднимать, северный морской путь, вот тогда заживем, а теперь ЖД всему голова, видать методички выходят с такой скоростью, что в Ольгино не успевают всех ботов к 1 стандарту привести, или тут принцип чем больше лапши, тем больше ушей накроет, эти байки наряду с "пездец омерике" с каждой итерацией обретают всё меньше благодарных слушателей
 
[^]
andrew1969
23.11.2017 - 09:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.17
Сообщений: 1868
Цитата (alex7722 @ 22.11.2017 - 16:03)
Цитата (qOp @ 22.11.2017 - 16:00)
опять телевизора насмотрелся с киселёвым.
на улицу выйди. где всё это?

Просил же - не ломать.

Может быть научимся игнорить таких перцев? Они же шпалы в бабло переводят. Если нам обычно «+» душу греют, то им шпалы.
 
[^]
Amok555
23.11.2017 - 09:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (Walter08 @ 23.11.2017 - 09:20)
Цитата (Amok555 @ 23.11.2017 - 09:16)

Нет, чел. На новой жд ветке будет дешевле по земле. Но ее еще строить надо. Москва-Казань часть этого нового пути. Она только начнет строится. Эта ветка должна пройти от Пекина до Берлина.

Тогда один вопрос - почему РЖД запчасти для себя ( те же колесные пары) возит фурами?

Ты ставки на аренду вагонов видел? Вагонов нехватка.
 
[^]
andrew1969
23.11.2017 - 09:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.17
Сообщений: 1868
Цитата (Walter08 @ 23.11.2017 - 09:20)
Цитата (Amok555 @ 23.11.2017 - 09:16)

Нет, чел. На новой жд ветке будет дешевле по земле. Но ее еще строить надо. Москва-Казань часть этого нового пути. Она только начнет строится. Эта ветка должна пройти от Пекина до Берлина.

Тогда один вопрос - почему РЖД запчасти для себя ( те же колесные пары) возит фурами?

Вот и задай вопрос на сайте РЖД. А здесь это просто набросом выглядит.
 
[^]
Amok555
23.11.2017 - 09:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (ST3pS @ 23.11.2017 - 09:21)
недавно только тему поднимали что ледокольный флот надо поднимать, северный морской путь, вот тогда заживем, а теперь ЖД всему голова, видать методички выходят с такой скоростью, что в Ольгино не успевают всех ботов к 1 стандарту привести, или тут принцип чем больше лапши, тем больше ушей накроет, эти байки наряду с "пездец омерике" с каждой итерацией обретают всё меньше благодарных слушателей

Так про ледокольный он тоже написал. Точнее про сев. мор. путь. Там правда есть загвоздка небольшая - некоторые исследования говорят, что к 30 году сев. мор. путь откроется и ледоколы будут не нужны, но ведь так может и не произойти?
 
[^]
Tuzik144
23.11.2017 - 09:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1742
Цитата (Maksimoff @ 22.11.2017 - 18:06)
А это Самара, ул. Гастелло. До Московского шоссе, центральной артерии города около 400 м. До телецентра, про который было на фото 1 (см выше, на 5-ой стр. этой темы - http://www.yaplakal.com/findpost/65538272/...ic1696181.html) чуть больше.

Я там прожил 10 лет, и могу сказать, даже в суде - снегоуборочной техники там никогда не было.

А чевой-то там справа все чистенько и ухожено? Мож это просто грязная объездунская дорога?
 
[^]
flagman1984i
23.11.2017 - 09:30
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.07.15
Сообщений: 121
Автобан они не собираются строить, чтобы увеличить пропускную способность? Сколько можно денег сразу в офшоры увести, до 7-го колена родню обеспечишь
 
[^]
Хероманд
23.11.2017 - 09:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 2325
понятно! мы будем житьболее хорошо! пойду посру.
 
[^]
rar
23.11.2017 - 09:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.09
Сообщений: 3604
Цитата
Что то хорошее о стране? пффф щас заминусят))) тренд нынче не тот)

Думаешь,все только отрицательное ищут ? Но они есть,ты не будешь отрицать? И говорят о плохом не для того чтобы позлорадствовать,а обозначить гнойник,который наши власти стараются не замечать.
 
[^]
Amok555
23.11.2017 - 09:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (avrakedavra @ 23.11.2017 - 08:36)
Цитата (knight @ 22.11.2017 - 16:04)
Я хоть и патриот, но железнодорожник со стажем. Нет у нас никакого транспортного коридора из Европы в Азию. Есть только крысиный лаз.
Пропускной способности не хватает на внутрироссийские перевозки. Хотя недавно в МИИТе с одним старым дедушкой-профессором спорил об том же - ему приснилась высокая пропускная способность Транссиба. Старый уже, 85 лет  - простительно.
Севморпуть - вообще пока фикция. Увы.

написано правильно, но причина другая, в том что пишу - разбираюсь не понаслышке, очень близкая тематика.
Какие проблемы с пропускной способностью?
Пропускной способности вполне достаточно, посмотрите падение грузооборота по станциям переходов!
А в коридоре Китай - Европа стыки и различное законодательство - важнейшие проблемы. Каждый, каждый вагон надо переставлять на новую колею!

Нахера строили БАМ - честное слово не пойму, родни полно было там, сейчас бегут оттуда. По Севморпути - согласен.
как нахера? Ты посмотри как там грузооборот вырос за этот год! Просто почитай, например, про коксующийся уголь. Все жалуются - нехватка пропускной способности. Ставки на полувагоны в 1,5 раза с того года скакнули! (повторяюсь) Все это везут в ДВ порты, потом морем либо в Китай, либо в Японию, либо еще куда. Поезда в Китай тоже забиты полностью. Путь через Монголию забит Монголами и Казахстаном. Монголы хотели через нас возить, т.к. к их ЖД долгосрочные контракты с Казахстаном, но их тут тоже послали - своего хватает - вывести не можем!

А ты говоришь товарооборот снижается. Да пропускная способность жд веток проблема №1!

Это сообщение отредактировал Amok555 - 23.11.2017 - 09:35
 
[^]
bandit197950
23.11.2017 - 09:35
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 344
Какая чушь. Китайцы свою дорогу строят, в обход России, так как не понятно чего ждать от наших чинуш. А вы и дальше смотрите телевизор.
 
[^]
DukeDuke
23.11.2017 - 09:36
2
Статус: Offline


Мизантроп-альтруист

Регистрация: 22.07.10
Сообщений: 1811
Хуй пойми, что это за высер... То ли шизофренический бред упоротого наглухо персонажа, типа Фёдорова, то ли влажные мечты вообще хуй пойми кого.

Бред ёбаный.
 
[^]
ttbn
23.11.2017 - 09:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 2584
Цитата (andrew1969 @ 23.11.2017 - 09:24)
Цитата (Walter08 @ 23.11.2017 - 09:20)
Цитата (Amok555 @ 23.11.2017 - 09:16)

Нет, чел. На новой жд ветке будет дешевле по земле. Но ее еще строить надо. Москва-Казань часть этого нового пути. Она только начнет строится. Эта ветка должна пройти от Пекина до Берлина.

Тогда один вопрос - почему РЖД запчасти для себя ( те же колесные пары) возит фурами?

Вот и задай вопрос на сайте РЖД. А здесь это просто набросом выглядит.

Ни хуя это не наброс.
Ты в курсе, что теперь РЖД не занимается ремонтом локомотивов(!!!блеать!!! dont.gif ). Это теперь в отсосинге - " ТМХ-сервис" - называется.
Ремонтом вагонов тоже не занимается - это тоже какой-то "МММ".
Сами вагоны тоже РЖД не принадлежат(!!!блеать!!! dont.gif )
Поэтому колесные пары этим конторам выгоднее фуру заказать привезти.
И РЖД профит - уебались вагоны из-за поломки боковины - ни хуя не знаем, МММ виновато, казлы-педерасы! С локомотивами то же самое, поломали график движения из-за неисправности локомотива - подать сюда ТМХ-козлов педерасов с вазелином вместе!
И весь этот шлак, вся эта хуйня идет из масквы. Они уже 15 лет разваливают все производства по схеме этих отсосов, заебали уже всю страну в тонкую доску, блеать!
Мальчик Саша, ЖД инженер, 46 лет, стаж 21 год.

Это сообщение отредактировал ttbn - 23.11.2017 - 09:42
 
[^]
Manager77
23.11.2017 - 09:37
3
Статус: Offline


Я за вами слежу!

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 8464
Китайцам то хоть рассказали, что на себе все пути замкнули? shum_lol.gif
Китай запустил проект доставки грузов из Азии в Европу в обход России. Это лишь часть инфраструктурной инициативы «Шелковый путь», для финансирования которой Пекин выделил $40 млрд

 
[^]
chukot6793
23.11.2017 - 09:38
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 742
Какие нах достижения? Темы к выборам. После развала СССР стартовали вместе с Китаем. У них в 90е тоже не фонтан в экономике было. Боря по просьбе хозяев похерил всю сов. экономику, кирпичика на кирпичике не оставил (кол ему осиновый) , но когда Путин получил от борьки алканавта страну, то у него были все условия для поднятия страны из разрухи. Нефть ого го сколько стоила, газ, лес, все нах на продажу за валюту. И че? Где экономика, где деньги, где все то, что он обещал? Коррупция, обнищание, понты, санкции. Один раз я испытал гордость за новую Россию и за президента, когда Крым стал российским . Очень красиво, юридически обоснованно, это было сделанно. Появилась надежда, что все, нажрались, о государстве думать стали. Но увы. При жадности российских чинуш китайцам дешевле выйдет возить кораблями, самолетами, 100 раз перегружать, чем транзитом через нашу страну, тем более РЖД!

Это сообщение отредактировал chukot6793 - 23.11.2017 - 09:43
 
[^]
Amok555
23.11.2017 - 09:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (Manager77 @ 23.11.2017 - 09:37)
Китайцам то хоть рассказали, что на себе все пути замкнули? shum_lol.gif
Китай запустил проект доставки грузов из Азии в Европу в обход России. Это лишь часть инфраструктурной инициативы «Шелковый путь», для финансирования которой Пекин выделил $40 млрд

Как ты думаешь, ты первый, кто про это написал?)))

Может лучше топик прочитать сначала и понять, почему это все - сказки?)
 
[^]
komodov
23.11.2017 - 09:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.17
Сообщений: 6193
Цитата (KiKoZ @ 22.11.2017 - 16:08)
Цитата (gelezo131 @ 22.11.2017 - 16:03)
Не понимаю почему ТСа минусят.
как ни крути, а по суше доставка дешевле чем по морю.

Быстрее.
А вот по стоимости пароход дешевле
Как оно по стоимости будет дальше - поглядим

паровоз пройдёт 1500км в день. но паровоз везёт 90-200 контейнеров макс. с учётом транссиба(не силён там) и складок местности возможно меньше контейнеров ибо горы. и на европейской части РФ собирать большие составы. а это время и площадь для рельс и сортировки..
 
[^]
arrhh
23.11.2017 - 09:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.08.07
Сообщений: 164
Китай об этом, небось, даже и знать не знает ))). У них план по освоению сибири а вы тут мечтайте )))
 
[^]
ttbn
23.11.2017 - 09:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 2584
Цитата (Amok555 @ 23.11.2017 - 09:34)
Цитата (avrakedavra @ 23.11.2017 - 08:36)
Цитата (knight @ 22.11.2017 - 16:04)
Я хоть и патриот, но железнодорожник со стажем. Нет у нас никакого транспортного коридора из Европы в Азию. Есть только крысиный лаз.
Пропускной способности не хватает на внутрироссийские перевозки. Хотя недавно в МИИТе с одним старым дедушкой-профессором спорил об том же - ему приснилась высокая пропускная способность Транссиба. Старый уже, 85 лет  - простительно.
Севморпуть - вообще пока фикция. Увы.

написано правильно, но причина другая, в том что пишу - разбираюсь не понаслышке, очень близкая тематика.
Какие проблемы с пропускной способностью?
Пропускной способности вполне достаточно, посмотрите падение грузооборота по станциям переходов!
А в коридоре Китай - Европа стыки и различное законодательство - важнейшие проблемы. Каждый, каждый вагон надо переставлять на новую колею!

Нахера строили БАМ - честное слово не пойму, родни полно было там, сейчас бегут оттуда. По Севморпути - согласен.
как нахера? Ты посмотри как там грузооборот вырос за этот год! Просто почитай, например, про коксующийся уголь. Все жалуются - нехватка пропускной способности. Ставки на полувагоны в 1,5 раза с того года скакнули! (повторяюсь) Все это везут в ДВ порты, потом морем либо в Китай, либо в Японию, либо еще куда. Поезда в Китай тоже забиты полностью. Путь через Монголию забит Монголами и Казахстаном. Монголы хотели через нас возить, т.к. к их ЖД долгосрочные контракты с Казахстаном, но их тут тоже послали - своего хватает - вывести не можем!

А ты говоришь товарооборот снижается. Да пропускная способность жд веток проблема №1!

А нам-то чо?
Опять, как с нефтью - включили трубу и качают богатства...
Надо тогда всем, кто БАМ строил и их наследникам безусловный процент платить - тогда и порадуемся.
А так - новость ни о чем.
Как если б нашему дворнику прибавили полтинник жалованья...

Это сообщение отредактировал ttbn - 23.11.2017 - 09:45
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55193
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх