Россия замыкает на себя мировую торговлю

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Lamiya
23.11.2017 - 09:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.10
Сообщений: 9521
Цитата (Voronezher @ 22.11.2017 - 16:03)
И чо, нам жить с транзита, как Украине?
Не вижу сильных поводов для радости. По нашей территории будут тупо везти ЧУЖИЕ товары, в производстве и успешной продаже которых нет ни малейшей нашей заслуги. Где радоваться?

Отрадно, отрадно, будем со всех подорожную собирать и как разбогатееем biggrin.gif а если серьезно - раньше по всей стране можно было доставить любой груз, почти на каждом полустанке была и билетная касса и багажное отделение, объемы грузоперевозок были фантастические и без Китая... А теперь это все эффективные менеджеры похерили. Практически совсем. Никакой китайский товар нам не поможет, пока дома порядок не наведем. dont.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал Lamiya - 23.11.2017 - 09:46
 
[^]
Ancifero
23.11.2017 - 09:47
0
Статус: Offline


Продам гараж

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 12434
От России тут мало чего зависит. Как Китай скажет, так и будет. Замыкают они блеадь... faceoff.gif
 
[^]
censored80
23.11.2017 - 09:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.13
Сообщений: 1312
Цитата (gelezo131 @ 22.11.2017 - 16:03)
Не понимаю почему ТСа минусят.
как ни крути, а по суше доставка дешевле чем по морю.

Да ты чё? А чего же тогда япономарки везут по морю в Новороссийск, а не поездами в Москву?
 
[^]
Amok555
23.11.2017 - 09:48
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (ttbn @ 23.11.2017 - 09:44)
Цитата (Amok555 @ 23.11.2017 - 09:34)
Цитата (avrakedavra @ 23.11.2017 - 08:36)
Цитата (knight @ 22.11.2017 - 16:04)
Я хоть и патриот, но железнодорожник со стажем. Нет у нас никакого транспортного коридора из Европы в Азию. Есть только крысиный лаз.
Пропускной способности не хватает на внутрироссийские перевозки. Хотя недавно в МИИТе с одним старым дедушкой-профессором спорил об том же - ему приснилась высокая пропускная способность Транссиба. Старый уже, 85 лет  - простительно.
Севморпуть - вообще пока фикция. Увы.

написано правильно, но причина другая, в том что пишу - разбираюсь не понаслышке, очень близкая тематика.
Какие проблемы с пропускной способностью?
Пропускной способности вполне достаточно, посмотрите падение грузооборота по станциям переходов!
А в коридоре Китай - Европа стыки и различное законодательство - важнейшие проблемы. Каждый, каждый вагон надо переставлять на новую колею!

Нахера строили БАМ - честное слово не пойму, родни полно было там, сейчас бегут оттуда. По Севморпути - согласен.
как нахера? Ты посмотри как там грузооборот вырос за этот год! Просто почитай, например, про коксующийся уголь. Все жалуются - нехватка пропускной способности. Ставки на полувагоны в 1,5 раза с того года скакнули! (повторяюсь) Все это везут в ДВ порты, потом морем либо в Китай, либо в Японию, либо еще куда. Поезда в Китай тоже забиты полностью. Путь через Монголию забит Монголами и Казахстаном. Монголы хотели через нас возить, т.к. к их ЖД долгосрочные контракты с Казахстаном, но их тут тоже послали - своего хватает - вывести не можем!

А ты говоришь товарооборот снижается. Да пропускная способность жд веток проблема №1!

А нам-то чо?
Опять, как с нефтью - включили трубу и качают богатства...

Что значит "что нам"?) Нам - поступления в бюджет. Больше поступления с других источников - больше можно будет строить тех-же мостов/дорог, больше мат. капитал или меньше собираемый налог.

Или ты пишешь по принципу - не построят не построят, не поедет не поедет?

Не переживай - и построят, и поедет. Этот процесс запущен давно, но он не быстрый. Где-то сравнивался шелковый путь с планом Маршала. Так вот план Маршала гораздо меньше по объему!
 
[^]
ttbn
23.11.2017 - 09:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 2584
Цитата (Amok555 @ 23.11.2017 - 09:10)
Цитата (ttbn @ 23.11.2017 - 08:57)
Цитата (Gunsss @ 22.11.2017 - 16:06)
Что то хорошее о стране? пффф щас заминусят))) тренд нынче не тот)

Потому что, кроме школоты и влажных мечтателей есть еще и специалисты в подобных вопросах.
Они трезво оценивают.
Я, например, железнодорожник, стаж 21 год, высшее ЖД, управление процессами перевозок как раз.
Мне смешно.
Весь этот опус - не более, чем выступление Остапа Бендера перед васюкинскими шахматистами.

И что, ты прям на БАМе работаешь? Какое отношение ты имеешь ко всей этой новой ветке? Ты ее строишь?

А что, тут речь только про один БАМ?
Хуле толку с БАМа, если он все равно выходит на Транссиб в Тайшете?
Вот и упирается все в пропускную способность Транссиба!
Я пять лет жизни на обучение этой пропускной способности потратил. dont.gif
А ты сколько?
На БАМе уже народу нету для обслуги, разбежались.
Пока строили, уже срок капремонта подошел, а некому -отсосинги одни да шубы.
Если без капремонта и без вливания работников вхуярить подобный объем перевозок - этот БАМ провалится нахуй в термокарст, на котором он построен!
 
[^]
ttbn
23.11.2017 - 09:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 2584
Цитата (komodov @ 23.11.2017 - 09:39)
Цитата (KiKoZ @ 22.11.2017 - 16:08)
Цитата (gelezo131 @ 22.11.2017 - 16:03)
Не понимаю почему ТСа минусят.
как ни крути, а по суше доставка дешевле чем по морю.

Быстрее.
А вот по стоимости пароход дешевле
Как оно по стоимости будет дальше - поглядим

паровоз пройдёт 1500км в день. но паровоз везёт 90-200 контейнеров макс. с учётом транссиба(не силён там) и складок местности возможно меньше контейнеров ибо горы. и на европейской части РФ собирать большие составы. а это время и площадь для рельс и сортировки..

Я хуею с дилетантов.
Электровоз пройдет 300 км( часов за 6-7, грузовой, никак не меньше), потом смена бригады, а то и вместе с паровозом.
И под этой операцией состав может полсуток простоять в парке - то пассажирским преимущество, то еще какая хня.
Сильно ебут за выполнение пассажирского графика.
За грузовой - всем похуй, будь там хоть золотой растранзит в гейропу.

Это сообщение отредактировал ttbn - 23.11.2017 - 10:05
 
[^]
ttbn
23.11.2017 - 09:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 2584
Цитата
Нам - поступления в бюджет. Больше поступления с других источников - больше можно будет строить тех-же мостов/дорог, больше мат. капитал или меньше собираемый налог.

stol.gif Ты в каком классе , мальчик? Обществознание только начали проходить?
Или методичку новую прислали?
Я рожать не собираюсь, пол не тот. lol.gif
И из бюджета мне ни хуя не светит, кроме нищенской пенсии.Если доживу.
 
[^]
Denho
23.11.2017 - 10:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 1790
да блииин, бензин опять дорожать будет неимоверно просто и все цены!??! цуки...
 
[^]
Amok555
23.11.2017 - 10:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (ttbn @ 23.11.2017 - 09:50)
Цитата (Amok555 @ 23.11.2017 - 09:10)
Цитата (ttbn @ 23.11.2017 - 08:57)
Цитата (Gunsss @ 22.11.2017 - 16:06)
Что то хорошее о стране? пффф щас заминусят))) тренд нынче не тот)

Потому что, кроме школоты и влажных мечтателей есть еще и специалисты в подобных вопросах.
Они трезво оценивают.
Я, например, железнодорожник, стаж 21 год, высшее ЖД, управление процессами перевозок как раз.
Мне смешно.
Весь этот опус - не более, чем выступление Остапа Бендера перед васюкинскими шахматистами.

И что, ты прям на БАМе работаешь? Какое отношение ты имеешь ко всей этой новой ветке? Ты ее строишь?

А что, тут речь только про один БАМ?
Хуле толку с БАМа, если он все равно выходит на Транссиб в Тайшете?
Вот и упирается все в пропускную способность Транссиба!
Я пять лет жизни на обучение этой пропускной способности потратил. dont.gif
А ты сколько?
На БАМе уже народу нету для обслуги, разбежались.
Пока строили, уже срок капремонта подошел, а некому -отсосинги одни да шубы.
Если без капремонта и без вливания работников вхуярить подобный объем перевозок - этот БАМ провалится нахуй в термокарст, на котором он построен!

Вот там и узкое горлышко. Напомню - речь о строительстве новой дороги. Частью которой является Москва-Казань. Это другая трасса, с новыми рельсами от Евраза и Мечела, по которым будут ходить высокоскоростные поезда. Эту ветку начнут строить и продлят до Пекина и до Берлина.

Старые дороги тоже расширяют в узких местах, но они не в приоритете (если мы говорим об этой концепции и промежутке в 10-15 лет). ВСМ все это заменит полностью.
 
[^]
Amok555
23.11.2017 - 10:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (ttbn @ 23.11.2017 - 09:59)
Цитата
Нам - поступления в бюджет. Больше поступления с других источников - больше можно будет строить тех-же мостов/дорог, больше мат. капитал или меньше собираемый налог.

stol.gif Ты в каком классе , мальчик? Обществознание только начали проходить?
Или методичку новую прислали?
Я рожать не собираюсь, пол не тот. lol.gif
И из бюджета мне ни хуя не светит, кроме нищенской пенсии.Если доживу.

Судя по всему рожать ты собираешься, девочка :)

Мантру про бюджет только вот не надо) Если ты не знаешь куда что и как идет - это ведь только твои проблемы, верно?) Его ведь легко можно прочитать и посмотреть. Ты читал?) Нет?) Я так и думал..
 
[^]
DrShmurger
23.11.2017 - 10:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.14
Сообщений: 2536
Цитата
В ближайшем будущем

gigi.gif
у меня аж тапки захохотали.
gigi.gif
 
[^]
RM17
23.11.2017 - 10:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Допустим, китайцы сумеют прижать наших ворюг, и новая жд из Европы в Китай будет построена. Договоренность, помнится, уже была достигнута, но это договоренность - еще даже не проект!
Допустим, эта дорога даже будет функционировать как надо, на высшем уровне. И даже приносить бабло... Ну так это бабло по офшорам растечется, а нам рассказывать начнут, что проект убыточный, россиянам опять придется затянуть пояса.
Вон у нас Роснефть уже пять лет стабильно убыточная, а теперь еще и Газпром. Не пора ли их закрыть нахуй, чисто ради экономии?
 
[^]
ttbn
23.11.2017 - 10:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 2584
Цитата (Amok555 @ 23.11.2017 - 10:04)
Цитата (ttbn @ 23.11.2017 - 09:59)
Цитата
Нам - поступления в бюджет. Больше поступления с других источников - больше можно будет строить тех-же мостов/дорог, больше мат. капитал или меньше собираемый налог.

stol.gif Ты в каком классе , мальчик? Обществознание только начали проходить?
Или методичку новую прислали?
Я рожать не собираюсь, пол не тот. lol.gif
И из бюджета мне ни хуя не светит, кроме нищенской пенсии.Если доживу.

Судя по всему рожать ты собираешься, девочка :)

Мантру про бюджет только вот не надо) Если ты не знаешь куда что и как идет - это ведь только твои проблемы, верно?) Его ведь легко можно прочитать и посмотреть. Ты читал?) Нет?) Я так и думал..

Там нехуй читать, туда пишут такие как ты.
По методичкам. pray.gif Записки фенолога.
Чу, весна пришла! wub.gif
Ах - урожай уродился!
Ой! - железная дорога до Пекина построилась! wub.gif
Маршрут набросай примерный.
Я еще посмеяться хочу.
Строительство железных дорог я тоже проходил.
 
[^]
exLeft
23.11.2017 - 10:12
0
Статус: Offline


Бубалех

Регистрация: 5.02.12
Сообщений: 17218
Это типа позитивные новости ? Чушь.
И да, Китай усиленно обходит Россию, через грузию как пример.
Шелковый путь через Россию вести не хочет

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Amok555
23.11.2017 - 10:12
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (RM17 @ 23.11.2017 - 10:07)
Допустим, китайцы сумеют прижать наших ворюг, и новая жд из Европы в Китай будет построена. Договоренность, помнится, уже была достигнута, но это договоренность - еще даже не проект!
Допустим, эта дорога даже будет функционировать как надо, на высшем уровне. И даже приносить бабло... Ну так это бабло по офшорам растечется, а нам рассказывать начнут, что проект убыточный, россиянам опять придется затянуть пояса.
Вон у нас Роснефть уже пять лет стабильно убыточная, а теперь еще и Газпром. Не пора ли их закрыть нахуй, чисто ради экономии?

Чел, ты совсем дурачок?)))

В каком это месте Роснефть убыточная?)) Можно пруф?

Даже в 2016 году, когда нефть в первой половине года была по 25 баксов Роснефть была прибыльна!

http://www.rosbalt.ru/business/2017/02/22/1593944.html


И опять "растащат по офшорам" Откуда вы лезезете только такие?)) Еще не случилось ничего, а уже наванговали)) Про Сирию, например, вон тоже писали пизда Ассаду. Ну и что в итоге?

Крупная транспортная артерия это в первую очередь заводы рядом. А это - развитие всего региона. Глобальное.
 
[^]
рекрут
23.11.2017 - 10:14
1
Статус: Offline


Директор Турции

Регистрация: 8.09.11
Сообщений: 1446
какая хуета.... все - от Китая до буржуев - уже отказались от этих "мегапроектов", все будет строится в обход России, неужели никак не допрет, что РФ изолируют, не хочет и не будет с ней никто работать и дружить, просрали всех друзей и партнеров, краб страну превратил в северную корею
 
[^]
Lagranzh
23.11.2017 - 10:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3929
Цитата (gelezo131 @ 22.11.2017 - 16:10)
Цитата (frod @ 22.11.2017 - 16:06)
Цитата (gelezo131 @ 22.11.2017 - 15:03)
Не понимаю почему ТСа минусят.
как ни крути, а по суше доставка дешевле чем по морю.

уверен? сколько будет стоимость доставки 20 000 контейнеров ж\д из Китая в Европу?
а это по сути один огромный контейнеровоз.

1 затонувший контейнеровоз и вся выгода на ближайшие 10 лет обнуляется.
Проходили.

время, кстати, тоже деньги.
Задумывались почему дорогие грузы отправляют авиапочтой? И не важен объем груза

Водный транспорт самый дешевый.
Много контейнеровозов затонуло за последнее время?
О страховании грузов не слышали?

Теперь по скорости -
Скорость доставки грузов на сети РЖД за 9 месяцев 2016 года выросла на 12% до 381,3 км в сутки, от есть теперь она составляет 15,9 км/час.
 
[^]
ttbn
23.11.2017 - 10:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 2584
Цитата
Крупная транспортная артерия это в первую очередь заводы рядом. А это - развитие всего региона. Глобальное.

Да-да, конечно!
Сядь в поезд в Новосибе, прокатись до Хабаровска, посчитай заводы...
И то , что от них осталось.
Сталин правильно говорил: Кадры решают все!
А кадров нету, одни кадыровы остались.
Чтоб заводам работать, нужны токаря-слесаря и прочие.
Система ПТУ почти полностью развалена, особенно на периферии, училища разгромлены.
На инженера тоже никого не затащищь учиться, все платное.
Все ломятся в госслужбу, в военные, в юстицию-полицию.
Потому, что там делать ни хуя не надо и бабки платят.
Кто работать-то будет?
 
[^]
Teuton
23.11.2017 - 10:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Я вот что не могу понять. Нахрена все эти шапкозакидательские статьи, когда в мире никто вообще ни во что не ставит, сколько бы Вова там не трепался и не дул щеки.
Туркам только тем и смогли ответить, что помидорами и запретом отдыха своим же.
ЕС мы только и ответили, что "я вам назло себе нос отрежу" и цены взлетели на продукты.

Когда все в порядке, то про страну бы другие писали. Китаю, к примеру, или США с ЕС вообще незачем о такой фигне беспокоиться, почти вся торговля мира на них замкнута.
Немцы вон не пишут "Ааааа, прикиньте, у нас машины классные!" Они их просто производят, пашут над этим и как итог вся наша верхушка на их автопроме ездит.
 
[^]
rrets
23.11.2017 - 10:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 1942
Цитата (knight @ 22.11.2017 - 23:04)
Я хоть и патриот, но железнодорожник со стажем. Нет у нас никакого транспортного коридора из Европы в Азию. Есть только крысиный лаз.
Пропускной способности не хватает на внутрироссийские перевозки. Хотя недавно в МИИТе с одним старым дедушкой-профессором спорил об том же - ему приснилась высокая пропускная способность Транссиба. Старый уже, 85 лет  - простительно.
Севморпуть - вообще пока фикция. Увы.

Вот

В настоящее время продолжаются работы по расширению пропускной способности на магистралях Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей. Этот проект осуществляется в поддержку развития угольных шахт Забайкальского района, а также в расширении дальних и транзитных грузовых перевозок.

Сейчас БАМ и Транссиб работают фактически на пределе пропускной способности. Протяженность узких мест оценивается более чем в 3 тыс. км, и это уже ощутимо сдерживает многие проекты развития Дальнего Востока, Восточной Сибири, ограничивает транзитные возможности нашей страны. Об этом сообщает генеральный директор АО «Русская контейнерная компания» Иван Гришагин.

ОТСЮДА

Это сообщение отредактировал rrets - 23.11.2017 - 10:19
 
[^]
Боржомчик
23.11.2017 - 10:20
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.07.16
Сообщений: 497
А через нас китайцы через Аляску в Канаду и Америку не поставляют-то. Там очень благодарный рынок сбыта. Все рядом - все свои. Европа дальше.
 
[^]
лесепе
23.11.2017 - 10:21
0
Статус: Offline


лыгъораветлан

Регистрация: 8.08.12
Сообщений: 3432
Цитата (Voronezher @ 22.11.2017 - 18:03)
И чо, нам жить с транзита, как Украине?
Не вижу сильных поводов для радости. По нашей территории будут тупо везти ЧУЖИЕ товары, в производстве и успешной продаже которых нет ни малейшей нашей заслуги. Где радоваться?

В том числе и с транзита. Лишняя копейка
 
[^]
Bonar
23.11.2017 - 10:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.17
Сообщений: 8180
Цитата (frod @ 22.11.2017 - 16:06)
Цитата (gelezo131 @ 22.11.2017 - 15:03)
Не понимаю почему ТСа минусят.
как ни крути, а по суше доставка дешевле чем по морю.

уверен? сколько будет стоимость доставки 20 000 контейнеров ж\д из Китая в Европу?
а это по сути один огромный контейнеровоз.

По морю дешевле, по суше быстрей. А время - это тоже деньги.
 
[^]
Teuton
23.11.2017 - 10:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
А и да, Китай вообще Шелковый путь вести через Казахстан будет, процент российской территории там не так далеко высок, как ТС живописует.
Более того, рассматриваются альтернативные пути в обход России, это пока там невыгодно из-за количества границ, но если понадобится, поднапрягутся и родят.
 
[^]
Amok555
23.11.2017 - 10:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (ttbn @ 23.11.2017 - 10:09)
Цитата (Amok555 @ 23.11.2017 - 10:04)
Цитата (ttbn @ 23.11.2017 - 09:59)
Цитата
Нам - поступления в бюджет. Больше поступления с других источников - больше можно будет строить тех-же мостов/дорог, больше мат. капитал или меньше собираемый налог.

stol.gif Ты в каком классе , мальчик? Обществознание только начали проходить?
Или методичку новую прислали?
Я рожать не собираюсь, пол не тот. lol.gif
И из бюджета мне ни хуя не светит, кроме нищенской пенсии.Если доживу.

Судя по всему рожать ты собираешься, девочка :)

Мантру про бюджет только вот не надо) Если ты не знаешь куда что и как идет - это ведь только твои проблемы, верно?) Его ведь легко можно прочитать и посмотреть. Ты читал?) Нет?) Я так и думал..

Там нехуй читать, туда пишут такие как ты.
По методичкам. pray.gif Записки фенолога.
Чу, весна пришла! wub.gif
Ах - урожай уродился!
Ой! - железная дорога до Пекина построилась! wub.gif
Маршрут набросай примерный.
Я еще посмеяться хочу.
Строительство железных дорог я тоже проходил.

Ой, да спец по бюджетированию нашелся!)) Нехуй читать у него на 6 тыс. страниц)) Иди таксуй уже, господин Президент!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55193
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх