Опять двойка, за домашнее задание

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
tag60
21.01.2015 - 15:21
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 616
Цитата
4 - множимое, 5- множитель. Произведение (множимое*множитель) = множимое взятое количество раз, равное множимому.
Запишем в виде умножения: множитель (4) * множимое (5) = 4*5

я конечно извиняюсь, давно учился, но мне кажется что при умножении натуральных чисел нет понятий "множимое" и "множитель", есть понятие "сомножители", что подчёркивает их равноправие.
мб. я ошибаюсь, так как учился по "новой программе", там многие определения были несколько другие, хотя сути это не меняет.

Это сообщение отредактировал tag60 - 21.01.2015 - 15:26
 
[^]
inkjet
21.01.2015 - 15:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.13
Сообщений: 2330
Цитата (DenimTornado @ 21.01.2015 - 15:00)
Да ладно, зачем обсуждать то, чему учат в начальных классах школы? Ежу понятно, что в взрослой жизни оно не понадобится. Но, в задаче есть чёткое условие, значит и решить его надо чётко по условию.

Первое действие 4 + 4 + 4 + 4 + 4, теперь тоже самое с умножением 4 * 5.

Ну как же! Как начинаете за здравие, а кончаете за упокой!

С умножением не так - 4+4+4+4+4 можно записать как 5 раз складываем 4 (5*4) или 4 складываем 5 раз (4*5)
 
[^]
sinobi81
21.01.2015 - 15:21
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.14
Сообщений: 1307
Цитата (samueli @ 21.01.2015 - 13:10)
Все правильно: что умножаешь то и получаешь - Правильное построение  (НА что умножаешь то и получаешь - НЕ правильное построение)

4 урока на пять дней = 20 уроков - Правильное построение

5 ДНЕЙ на 4 урока = 20 ДНЕЙ  - Не правильное построение

Так что с ПМС-ми и прочим шлаком в пятый класс ступайте.

А смысл такой логики заключается в том что человек на начальном этапе должен научится правильному построению математического решения. Ибо в будущем когда начнется высшая математика это помогает не запутаться в собственном решении задачи.

Еще один двоечник

4 урока/в день * 5 дней = 20 уроков
5 дней * 4 урока/в день = 20 уроков

Если правильно записывать единицы измерения и сокращать их, проблем с результатом и трактовкой не будет. Это особенно актуально в задачах по физике, проверять единицу измерения результата.

Кстати, нас на задачах по физике снижали на 1 балл оценку, если не расписывали единицы измерения, даже при правильном решении. Считаю в данном случае двойку не заслуженной, т.к. ответ по сути верный.

Это сообщение отредактировал sinobi81 - 21.01.2015 - 15:24
 
[^]
Leshiy56
21.01.2015 - 15:22
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.09.13
Сообщений: 203
Да все понятно парень разжевал. Это камраду по поводу задачки с кружками которые были красными Вот хоть и баян но в тему.

 
[^]
Shalp
21.01.2015 - 15:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.01.14
Сообщений: 242
Я получил как то двойку, когда в первом классе на утверждение учителя что числа меньше 0 нет, сказал: это вы не врите, а как же -1, -2 и т.д.
 
[^]
rrets
21.01.2015 - 15:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 1942
Цитата (Козюльский @ 21.01.2015 - 23:13)
Цитата (rrets @ 21.01.2015 - 15:10)
Цитата (dozo @ 21.01.2015 - 21:30)
Цитата (samueli @ 21.01.2015 - 13:24)
Цитата (dozo @ 21.01.2015 - 13:15)
От перемены мест множителей произведение не меняется. alik.gif

"От перемены мест СЛАГАЕМЫХ сумма не меняется", не путайте людей.

По Вашему получается если проверять задачу обратным действием то получается что,

20 уроков / 4 урока = 5 дней. Не смешно?

blink.gif моя твоя не понимать
а шо, разве 5 дней неправильный ответ? zombie.gif

конечно неправильно..."дни" откуда возьмутся если ты урок на урок поделил? Тогда цифра 5 будет безразмерной величиной. Быстро в школу!

Он имел ввиду 20 (уроков)/ 4 (урока/день) = 5 дней. Ничем безразмерным здесь и не пахнет.

Че? 4 урока/день? Простите ебу дались?))))
 
[^]
Aspidadm
21.01.2015 - 15:28
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.10.14
Сообщений: 10
У нас тоже в кабинете математики на ватмане было написано: множитель1 * множитель2 = произведение. И правила рассказывали сразу.
 
[^]
platonmsk
21.01.2015 - 15:28
0
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
Цитата (Kigo @ 21.01.2015 - 13:29)
Правильно, браво, давайте теперь перенесемся в задачу
20 уроков*день = 20/5 = 4 урока в день
20 дней*уроков = 20/4 = 5 дней в уроке

Бегом в школу. Бегом.

20 уроков*день = 20 уроков*день / 5 дней= 4 урока
Просто урока, так как дни сокращаются
20 дней*уроков = 20 дней*уроков /4 урока= 5 дней
Просто дней, так как уроки сокращаются.

И?
 
[^]
DE23RUS
21.01.2015 - 15:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 5582
Цитата (Kigo @ 21.01.2015 - 09:46)
Сча объясню
Дело в том что в этот момент в школе проходят, что сколько взять , то есть
4 урока умноженно на пять дней, то бишь 4+4+4+4+4 = 20 уроков
а не 5 дней в 4-х уроках (5+5+5+5), то есть развивается логическое мышление, к примеру
в ящике 2 яблока , сколько яблок в 3- я щиках, в 2+2+2 =6
а не в 2-х яблоках 3 ящика 3+3 = 6
так что тут училка права на все 100%
Кстати похожая ситуация была тут на япе, объясняла заслуженный учитель России
Дополню, есть программа, по ней учат, эта программа с 1956 года, и не говорите что вы это не проходили, проходили ,тока забыли
еще к примеру , проходят дети дроби, сократить дробь 5/10, вы же напишите что это 1/2, а не 0.5, что по сути одно и тоже, тока за второй ответ получите двойку, потому что десятичниые еще не проходили

А теперь вас, вашего заслуженного учителя России и на 100% правую училку берем и пиздим по роже... да хотя бы той самой программой 56-го года, в которой прописаны ОСНОВНЫЕ ЗАКОНЫ АРИФМЕТИКИ третий из которых гласит

От перемены мест множителей произведение не меняется.
(Значение произведения при перестановке множителей не меняется.)


А ваше логическое мышление идет по холодку строго нахуй.

Это сообщение отредактировал DE23RUS - 21.01.2015 - 15:29
 
[^]
Morozikfeo
21.01.2015 - 15:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.04.13
Сообщений: 70
Цитата (Petos @ 21.01.2015 - 12:00)
У моего такая же фигня с похожей задачей!
Из последнего в классной работе записано S=V*t V=S:t t=S:V
Приходит домой просит помочь решить задачу:
С какой скоростью ехала машина если за пол часа машина проехала 25 километров.А десятичные дроби они не проходили... Ну как то так.

А что не так с задачей, какие десятичные???
 
[^]
АФей
21.01.2015 - 15:30
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.01.15
Сообщений: 92
В моем втором классе были былины.
У приятельницы сын во втором классе, так они по чтению "Смурфиков" проходят. Смурфиков!!! А какая х-та там написана про этих смурфиков. А детей потом еще соченение по этой бредятине заставили писать
 
[^]
dalex
21.01.2015 - 15:30
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.07.08
Сообщений: 469
Цитата (CrazyRacoon @ 21.01.2015 - 15:08)
Текст задачи, упрощенно:
Найди сколько уроков сложением.
Запиши решение с помощью умножения.

Там не написано, что я должен полученный сложением результат записать умножением.
Так понятнее?

Найди сколько уроков сложением - это и есть решение. А дальше это решение нужно записать умножением.
 
[^]
voolya
21.01.2015 - 15:32
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 2163
Господа, ну сколько можно-то одну и ту же тему обсасывать столько раз! Стабильно возникают темы про дебилов-учителей.

Из Вики:
Умножение — одно из четырёх основных арифметических действий, бинарная математическая операция, в которой один аргумент складывается столько раз, сколько показывает другой. В арифметике под умножением понимают краткую запись сложения указанного количества одинаковых слагаемых. Например, запись 5 х 3 обозначает «сложить три пятёрки», то есть 5+5+5.

Т.е. математический смысл 4 х 5 это 4 + 4 + 4 + 4 + 4
математический смысл 5 х 4 это 5 + 5 + 5 + 5
Совершенно разные вещи. Переместительное свойство используют для УДОБСТВА вычисления, в отвлеченных вычислениях. При решении задач в начальной школе неправильная запись считается ошибкой.

Этому учили еще с давних-давних пор, если кто-то забыл - извините, плохо учились.
К примеру:
Арифметика. Учебник для первого класса начальной школы. Цветной (А.С. Пчёлко. 1959 год)

Это сообщение отредактировал voolya - 21.01.2015 - 15:33

Опять двойка
 
[^]
fray123
21.01.2015 - 15:32
2
Статус: Offline


Philip J. Fry

Регистрация: 30.12.11
Сообщений: 647
училка говно. Я в школе любил математику и регулярно додумывал сам то что еще не проходили. За это учительница мне 5+ ставила. А не двойки. Ибо секла что я не ошибся а сам додумал. Помню что по геометрии не учил ни одной теоремы, вызывали к доске, а я доказывал теоремы так как придет в голову, иногда вариантом, который не проходили. И не наказывали же
 
[^]
samueli
21.01.2015 - 15:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.01.12
Сообщений: 266
Цитата (sinobi81 @ 21.01.2015 - 15:21)
Цитата (samueli @ 21.01.2015 - 13:10)
Все правильно: что умножаешь то и получаешь - Правильное построение  (НА что умножаешь то и получаешь - НЕ правильное построение)

4 урока на пять дней = 20 уроков - Правильное построение

5 ДНЕЙ на 4 урока = 20 ДНЕЙ  - Не правильное построение

Так что с ПМС-ми и прочим шлаком в пятый класс ступайте.

А смысл такой логики заключается в том что человек на начальном этапе должен научится правильному построению математического решения. Ибо в будущем когда начнется высшая математика это помогает не запутаться в собственном решении задачи.

Еще один двоечник

4 урока/в день * 5 дней = 20 уроков
5 дней * 4 урока/в день = 20 уроков

Если правильно записывать единицы измерения и сокращать их, проблем с результатом и трактовкой не будет. Это особенно актуально в задачах по физике, проверять единицу измерения результата.

Кстати, нас на задачах по физике снижали на 1 балл оценку, если не расписывали единицы измерения, даже при правильном решении. Считаю в данном случае двойку не заслуженной, т.к. ответ по сути верный.

Бро - это второй класс, та нет еще таких понятий как сокращение значений, и там нет теоремы равенств

Зато там есть таблица умножений и есть понятие как правильно умножать что на что!

С 5-го класса когда начинают изучать формулу a*b=b*a это представляется уже как равенством, и только с 5-го класса начинают вычисления без прямой оглядки на правильность построения чисел. И то в решении указывается факт перемены мест множителей отдельной строкой для удобства вычисления
 
[^]
Aspidadm
21.01.2015 - 15:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.10.14
Сообщений: 10
Цитата (Morozikfeo @ 21.01.2015 - 15:30)

А что не так с задачей, какие десятичные???

Полчаса = 0,5 часа, на секундочку. Дитё еще не знает как 25 на 0,5 разделить.
 
[^]
Nagli
21.01.2015 - 15:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.13
Сообщений: 8519
Цитата (Kigo @ 21.01.2015 - 09:46)
Сча объясню
Дело в том что в этот момент в школе проходят, что сколько взять , то есть
4 урока умноженно на пять дней, то бишь 4+4+4+4+4 = 20 уроков
а не 5 дней в 4-х уроках (5+5+5+5), то есть развивается логическое мышление, к примеру
в ящике 2 яблока , сколько яблок в 3- я щиках, в 2+2+2 =6
а не в 2-х яблоках 3 ящика 3+3 = 6
так что тут училка права на все 100%
Кстати похожая ситуация была тут на япе, объясняла заслуженный учитель России
Дополню, есть программа, по ней учат, эта программа с 1956 года, и не говорите что вы это не проходили, проходили ,тока забыли
еще к примеру , проходят дети дроби, сократить дробь 5/10, вы же напишите что это 1/2, а не 0.5, что по сути одно и тоже, тока за второй ответ получите двойку, потому что десятичниые еще не проходили

Вот моя мама, старший преподаватель математики на пенсии, посмотрела и удивилась... Никогда, говорит, такого маразма не видывала.
Она, кстати, в моем классе и преподавала. С самого начала вдалбливалось правило, что от перестановки ничего не меняется.
И, да, программа по математике от 1956-го года уже не используется. Тут вы заблуждаетесь. На данный момент используется несколько программ, но все они уже выпущены в новом веке и обязаны соответствовать новому стандарту ФГОС.
 
[^]
voolya
21.01.2015 - 15:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 2163
Цитата (Nagli @ 21.01.2015 - 15:35)
Цитата (Kigo @ 21.01.2015 - 09:46)
Сча объясню
Дело в том что в этот момент в школе проходят, что сколько взять , то есть
4 урока умноженно на пять дней, то бишь 4+4+4+4+4 = 20 уроков
а не 5 дней в 4-х уроках (5+5+5+5), то есть развивается логическое мышление, к примеру
в ящике 2 яблока , сколько яблок в 3- я щиках, в 2+2+2 =6
а не в 2-х яблоках 3 ящика 3+3 = 6
так что тут училка права на все 100%
Кстати похожая ситуация была тут на япе, объясняла заслуженный учитель России
Дополню, есть программа, по ней учат, эта программа с 1956 года, и не говорите что вы это не проходили, проходили ,тока забыли
еще к примеру , проходят дети дроби, сократить дробь 5/10, вы же напишите что это 1/2, а не 0.5, что по сути одно и тоже, тока за второй ответ получите двойку, потому что десятичниые еще не проходили

Вот моя мама, старший преподаватель математики на пенсии, посмотрела и удивилась... Никогда, говорит, такого маразма не видывала.
Она, кстати, в моем классе и преподавала. С самого начала вдалбливалось правило, что от перестановки ничего не меняется.
И, да, программа по математике от 1956-го года уже не используется. Тут вы заблуждаетесь. На данный момент используется несколько программ, но все они уже выпущены в новом веке и обязаны соответствовать новому стандарту ФГОС.

И тем не менее, даже в новых программах умножению учат точно так же. Выше я об этом писала.
Причем тут маразм? У детей сейчас отрабатывается понимание математического смысла умножения. В старших классах на это уже не смотрят, а у малышей - да. Я лично это прекрасно помню, хотя училась тоже уже черт знает сколько лет тому назад.
 
[^]
platonmsk
21.01.2015 - 15:38
1
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
Пробежался по теме, почитал маленько и понял. Вот она как раз разница между тем, как учили нас и как учат сейчас. Из того, что приходилось зубрить - таблица умножения, да правила по русскому языку, ну позднее аксиомы на геометрии. Остальное объяснялось.
Теперь похоже зубрится всё.
 
[^]
ravitta
21.01.2015 - 15:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.14
Сообщений: 3856
Шедевры современных учебников в этой теме собирали) там таких задач...м....http://www.yaplakal.com/forum2/st/200/topi...=#entry31033637

Это сообщение отредактировал ravitta - 21.01.2015 - 15:49
 
[^]
Вицлипутцли
21.01.2015 - 15:47
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 13
Охренеть тут война идет. От перемены мест не меняется, не меняется.. сколько раз разжевали суть и одно, что не меняется. Вот если не меняется результат зачем ребенок поменял множители? Зачем это лишнее нелогичное действие?

То есть сложением задача решается 4+4+4+4+4=20
То есть прописью, четыре по пять раз (Четыре урока в день пять дней подряд)
В итоге умножением записывается это 4*5=20

Вот объясните мне, кто заявляет, что не ничего меняется, зачем ребенок совершает еще одно действие и меняет множители местами? Для чего? Что бы что? Показать учителю мол, что ничего не не меняется?
 
[^]
voolya
21.01.2015 - 15:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 2163
Цитата (ravitta @ 21.01.2015 - 15:46)
Шедевры современных учебников в этой теме собирали) там таких задач...м....http://www.yaplakal.com/forum2/st/200/topi...=#entry31033637

Причем тут шедевры? так всегда учили
 
[^]
CrazyRacoon
21.01.2015 - 15:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.06.10
Сообщений: 62
Вот еще момент:
Умножение. Умножить одно число n ( множимое ) на другое целое число m ( множитель ) - значит повторить множимое n в качестве слагаемого m раз. Результат умножения называется произведением . Запись операции умножения: n ? m или n • m . Например, 12 ? 4 = 12 + 12 + 12 + 12 = 48. Таким образом, 12 ? 4 = 48 или 12 • 4 = 48. Здесь 12 – множимое, 4 – множитель, 48 – произведение. Если множимое n и множитель m поменять местами, то произведение не изменится. Например, 12 · 4 = 12 + 12 + 12 + 12 = 48 и соответственно, 4 · 12 = 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 = 48. Поэтому множимое и множитель часто называются сомножителями


С точки зрения арифметики, особенно в рамках школьной программы 2 класса, глубоко насрать, в какой последовательности будут следовать числа. Арифметика ставит своей целью изучение чисел и операций с ними!

Это сообщение отредактировал CrazyRacoon - 21.01.2015 - 15:53
 
[^]
ravitta
21.01.2015 - 15:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.14
Сообщений: 3856
Цитата (voolya @ 21.01.2015 - 15:50)
Цитата (ravitta @ 21.01.2015 - 15:46)
Шедевры современных учебников в этой теме собирали) там таких задач...м....http://www.yaplakal.com/forum2/st/200/topi...=#entry31033637

Причем тут шедевры? так всегда учили

Я не знаю. как там кого учили, меня учили от перестановки... и далее по тексту..Двойки не ставили за это...ну и да, математика не стала моим любимым предметом. Но считаю 2 ка во втором классе за такую хрень при правильном ответе и правильном посыле снижает мотивацию..яп вообще запретила двойки ставить до 5 класса cheer.gif

Это сообщение отредактировал ravitta - 21.01.2015 - 15:54
 
[^]
Morozikfeo
21.01.2015 - 15:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.04.13
Сообщений: 70
Цитата (Aspidadm @ 21.01.2015 - 14:34)
Цитата (Morozikfeo @ 21.01.2015 - 15:30)

А что не так с задачей, какие десятичные???

Полчаса = 0,5 часа, на секундочку. Дитё еще не знает как 25 на 0,5 разделить.

Мне кажется, что вы смотрите на задачу как выпускник на задание первого класса (усложняя все), может имелось ввиду, что дети теоретически не должны знать десятичные дроби (соответственно 0,5 часа не рассматривается), а вот, что в целом часе - 2 раза по пол часа уже изучили, из этого и составляли задачу с расчетом, что 25 умножат на 2.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 76207
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх