Опять двойка, за домашнее задание

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Nagli
21.01.2015 - 15:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.13
Сообщений: 8519
Цитата (voolya @ 21.01.2015 - 15:37)
Цитата (Nagli @ 21.01.2015 - 15:35)
Цитата (Kigo @ 21.01.2015 - 09:46)
Сча объясню
Дело в том что в этот момент в школе проходят, что сколько взять , то есть
4 урока умноженно на пять дней, то бишь 4+4+4+4+4 = 20 уроков
а не 5 дней в 4-х уроках (5+5+5+5), то есть развивается логическое мышление, к примеру
в ящике 2 яблока , сколько яблок в 3- я щиках, в 2+2+2 =6
а не в 2-х яблоках 3 ящика 3+3 = 6
так что тут училка права на все 100%
Кстати похожая ситуация была тут на япе, объясняла заслуженный учитель России
Дополню, есть программа, по ней учат, эта программа с 1956 года, и не говорите что вы это не проходили, проходили ,тока забыли
еще к примеру , проходят дети дроби, сократить дробь 5/10, вы же напишите что это 1/2, а не 0.5, что по сути одно и тоже, тока за второй ответ получите двойку, потому что десятичниые еще не проходили

Вот моя мама, старший преподаватель математики на пенсии, посмотрела и удивилась... Никогда, говорит, такого маразма не видывала.
Она, кстати, в моем классе и преподавала. С самого начала вдалбливалось правило, что от перестановки ничего не меняется.
И, да, программа по математике от 1956-го года уже не используется. Тут вы заблуждаетесь. На данный момент используется несколько программ, но все они уже выпущены в новом веке и обязаны соответствовать новому стандарту ФГОС.

И тем не менее, даже в новых программах умножению учат точно так же. Выше я об этом писала.
Причем тут маразм? У детей сейчас отрабатывается понимание математического смысла умножения. В старших классах на это уже не смотрят, а у малышей - да. Я лично это прекрасно помню, хотя училась тоже уже черт знает сколько лет тому назад.

Извините, но именно в математическом смысле ошибки в замене мест слагаемых/перемножаемых просто нет и быть не может. Определенный смысл может быть исключительно в языкозависимой логике. И то, условный.
Нет разницы между выражениями: у нас пять учебных дней в которых по четыре урока и у нас по четыре урока в пяти учебных днях.
Как уже заметили, сама задача не полна и не задает четкого формулирования изначальной фразы.
Да, кстати, сам тоже педагог в прошлом, так что немножко понимаю, о чем говорю.

Это сообщение отредактировал Nagli - 21.01.2015 - 16:03
 
[^]
Alzamor
21.01.2015 - 16:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.05.13
Сообщений: 198
От перемены мест множителей ничего не меняется, а училка наверно забыла об этом gigi.gif lol.gif , да и сама по решебнику делала, нахер такие учителя нужны moderator.gif
 
[^]
Aspidadm
21.01.2015 - 16:17
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.10.14
Сообщений: 10
Morozikfeo, может и так. Автор указал на незнание ребенком десятичных дробей. Может нужно было делить простые, или по Вашему методу. Надо у автора узнавать. :)
 
[^]
xmьIr
21.01.2015 - 16:19
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 475
Цитата
У детей сейчас отрабатывается понимание математического смысла умножения. В старших классах на это уже не смотрят, а у малышей - да.

Вот уж не надо ля-ля! Сейчас, система построена так, делаем упор на логику, а механизм расчёта в топку, пусть лучше зубрят, далее будем тестировать на скорость. На выходе получаем, родителям логику в школе не преподавали (только ВО) значит проверять не смогут, но и зубрёжка не приносит результатов.
Знаю о чём говорю, ибо сын во втором классе, из последних маразмов образования:
1. после зимних каникул первый урок самостоятельная работа, уклон на логику и скорость.
2. уравнения (новая тема), решено (списано с доски) 4 уравнения в классе, в домашнем задании примитивные задачки, на следующем уроке контрольная с уравнениями.
вот новая система в действии!

Это сообщение отредактировал xmьIr - 21.01.2015 - 16:23
 
[^]
ravitta
21.01.2015 - 16:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.14
Сообщений: 3856
Цитата (xmьIr @ 21.01.2015 - 16:19)
Цитата
У детей сейчас отрабатывается понимание математического смысла умножения. В старших классах на это уже не смотрят, а у малышей - да.

Вот уж не надо ля-ля! Сейчас, система построена так, делаем упор на логику, а механизм расчёта в топку, пусть лучше зубрят, далее будем тестировать на скорость. На выходе получаем, родителям логику в школе не преподавали (только ВО) значит проверять не смогут, но и зубрёжка не приносит результатов.
Знаю о чём говорю, ибо сын во втором классе, из последних маразмов образования:
1. после зимних каникул первый урок самостоятельная работа, уклон на логику и скорость.
2. уравнения, решено (списано с доски) 4 уравнения в классе, в домашнем задании примитивные задачки, на следующем уроке контрольная с уравнениями.
вот новая система в действии!

Подпишусь.....нас, родителей, учитель во втором классе на род собрании учила схемы к задачам рисовать по "новому" от общего к чему то там, ввиду того, что дети не догоняли эти схемы, а родители не знали " новой методы"..так как схемы мы раньше иначе записывали.. ...короче, имея 5 по логике в вузе и цветной диплом чуяла себя полной идиоткой. И самое главное не поняла, чем не угодили старые идеи записи схем к задачам, все просто и понятно, а тут херь какая то, а не схема..

Это сообщение отредактировал ravitta - 21.01.2015 - 16:27
 
[^]
Katarhey
21.01.2015 - 16:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 2749
Цитата (Nagli @ 21.01.2015 - 15:56)
Извините, но именно в математическом смысле ошибки в замене мест слагаемых/перемножаемых просто нет и быть не может. Определенный смысл может быть исключительно в языкозависимой логике. И то, условный.
Нет разницы между выражениями: у нас пять учебных дней в которых по четыре урока и у нас по четыре урока в пяти учебных днях.
Как уже заметили, сама задача не полна и не задает четкого формулирования изначальной фразы.
Да, кстати, сам тоже педагог в прошлом, так что немножко понимаю, о чем говорю.

Нет, ты перестраиваешь смысл как удобно тебе. В задании четко описано - 4 урока, неделя (5 дней).

Задание именно на понимание, что на что умножается. Наглядно:
4+4+4+4+4 - Пять дней по четыре урока
5+5+5+5 - Четыря дня по пять уроков, смысл меняется.

Вот если бы он подписал числа 5(дни)*4(уроки), тогда бы все было правильно.
 
[^]
dozo
21.01.2015 - 16:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 0
Цитата (rrets @ 21.01.2015 - 15:25)

Че? 4 урока/день? Простите ебу дались?))))

если поделить 20 уроков на 5 дней, то что получится? явно не просто уроки, а 4 урокадня rulez.gif

Это сообщение отредактировал dozo - 21.01.2015 - 16:39
 
[^]
FULHEM
21.01.2015 - 16:40
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 264
Цитата (Kigo @ 21.01.2015 - 09:46)
Сча объясню
Дело в том что в этот момент в школе проходят, что сколько взять , то есть
4 урока умноженно на пять дней, то бишь 4+4+4+4+4 = 20 уроков
а не 5 дней в 4-х уроках (5+5+5+5), то есть развивается логическое мышление, к примеру
в ящике 2 яблока , сколько яблок в 3- я щиках, в 2+2+2 =6
а не в 2-х яблоках 3 ящика 3+3 = 6
так что тут училка права на все 100%
Кстати похожая ситуация была тут на япе, объясняла заслуженный учитель России
Дополню, есть программа, по ней учат, эта программа с 1956 года, и не говорите что вы это не проходили, проходили ,тока забыли
еще к примеру , проходят дети дроби, сократить дробь 5/10, вы же напишите что это 1/2, а не 0.5, что по сути одно и тоже, тока за второй ответ получите двойку, потому что десятичниые еще не проходили

я прошу прощения, но правила глоссит - от перемены мест слагаемых, сумма не меняется!!!! это правила и на умножения распространяется!
 
[^]
Katarhey
21.01.2015 - 16:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 2749
Цитата (FULHEM @ 21.01.2015 - 16:40)
я прошу прощения, но правила глоссит - от перемены мест слагаемых, сумма не меняется!!!! это правила и на умножения распространяется!

Цитата
Глоссит – воспалительный процесс в тканях языка, сопровождающийся изменением его структуры и цвета. Проявляется дискомфортом, жжением, распуханием, гиперемией языка, повышенным слюноотделением, потерей вкусовых ощущений, болезненностью при жевании, глотании пищи, затруднением речи.
 
[^]
FULHEM
21.01.2015 - 16:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 264
Цитата (Katarhey @ 21.01.2015 - 16:45)
Цитата (FULHEM @ 21.01.2015 - 16:40)
я прошу прощения, но правила глоссит - от перемены мест слагаемых, сумма не меняется!!!! это правила и на умножения распространяется!

Цитата
Глоссит – воспалительный процесс в тканях языка, сопровождающийся изменением его структуры и цвета. Проявляется дискомфортом, жжением, распуханием, гиперемией языка, повышенным слюноотделением, потерей вкусовых ощущений, болезненностью при жевании, глотании пищи, затруднением речи.

это тут причем?????
 
[^]
Kigo
21.01.2015 - 16:52
3
Статус: Offline


Рязанское дезинфо

Регистрация: 3.09.12
Сообщений: 3965
И снова зравствуйте, всё сретесь, уже все популярно разжевали, все не уйметесь
"правила глоссит - от перемены мест слагаемых, сумма не меняется!!!! это правила и на умножения распространяется!"

это правило не распространяется до тех пор пока об нем не расскажут на уроке, что не понятно?
уже 10 страниц все разжевали, нет блять умные все лезут, раз сказали второклашке что нет -1, -2, значит нет, если есть пиздуйте в класс с математическим уклоном, сказано надо взять 4-ку 5 раз, значит надо взять 4-ку 5 раз,а не 5-ку 4 раза, и сам папша нихуя этого не понял, все блять лезите со своим "от перестановки не меняется", у вас не меняется, у второклашки меняется, ибо интуитивно он ответ знает и ответ совпадет с правильным, а вот решение не верно и точка, так учили, учат и будут учить, образований блять некоторые по 3 штуки набрали, а элементарной вещи понять не могут, стыдно за вас
 
[^]
Limilem
21.01.2015 - 16:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 65
Цитата (samueli @ 21.01.2015 - 13:10)
Все правильно: что умножаешь то и получаешь - Правильное построение (НА что умножаешь то и получаешь - НЕ правильное построение)

4 урока на пять дней = 20 уроков - Правильное построение

5 ДНЕЙ на 4 урока = 20 ДНЕЙ - Не правильное построение

Так что с ПМС-ми и прочим шлаком в пятый класс ступайте.

А смысл такой логики заключается в том что человек на начальном этапе должен научится правильному построению математического решения. Ибо в будущем когда начнется высшая математика это помогает не запутаться в собственном решении задачи.

Умножаем 5 человек на 10 часов и получаем 50 человекочасов.
Ужос-ужос-ужос!!!
 
[^]
FULHEM
21.01.2015 - 17:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 264
Цитата (Kigo @ 21.01.2015 - 16:52)
И снова зравствуйте, всё сретесь, уже все популярно разжевали, все не уйметесь
"правила глоссит - от перемены мест слагаемых, сумма не меняется!!!! это правила и на умножения распространяется!"

это правило не распространяется до тех пор пока об нем не расскажут на уроке, что не понятно?
уже 10 страниц все разжевали, нет блять умные все лезут, раз сказали второклашке что нет -1, -2, значит нет, если есть пиздуйте в класс с математическим уклоном, сказано надо взять 4-ку 5 раз, значит надо взять 4-ку 5 раз,а не 5-ку 4 раза, и сам папша нихуя этого не понял, все блять лезите со своим "от перестановки не меняется", у вас не меняется, у второклашки меняется, ибо интуитивно он ответ знает и ответ совпадет с правильным, а вот решение не верно и точка, так учили, учат и будут учить, образований блять некоторые по 3 штуки набрали, а элементарной вещи понять не могут, стыдно за вас

прошу еще раз прощения, но это правило рассказываю при прохождение Умножения!!!! так что если в задаче стоит факт умножения, оно известно!
 
[^]
Savvy
21.01.2015 - 17:04
0
Статус: Offline


Кысья жопа

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 1816
Мне тоже с математичками не везло, сколько себя помню. Они все были неудовлетворёнными сучками. Вздохнула свободно только в вузе, там преподаватели реально свой предмет знали суперски и преподавали, а не вымещали свои комплексы.

По сабжу: никакой пользы в изменении порядка записи - ни логической, ни творческой, ни математической, НЕТ. Есть только учительское "мы так пишем!" и всё. Это из той же оперы, когда снижают оценку за круглые стрелочки в записи задачи, когда учителю нравятся квадратные.
 
[^]
xmьIr
21.01.2015 - 17:04
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 475
Цитата (Katarhey @ 21.01.2015 - 16:31)
Цитата (Nagli @ 21.01.2015 - 15:56)
Извините, но именно в математическом смысле ошибки в замене мест слагаемых/перемножаемых просто нет и быть не может. Определенный смысл может быть исключительно в языкозависимой логике. И то, условный.
Нет разницы между выражениями: у нас пять учебных дней в которых по четыре урока и у нас по четыре урока в пяти учебных днях.
Как уже заметили, сама задача не полна и не задает четкого формулирования изначальной фразы.
Да, кстати, сам тоже педагог в прошлом, так что немножко понимаю, о чем говорю.

Нет, ты перестраиваешь смысл как удобно тебе. В задании четко описано - 4 урока, неделя (5 дней).

Задание именно на понимание, что на что умножается. Наглядно:
4+4+4+4+4 - Пять дней по четыре урока
5+5+5+5 - Четыря дня по пять уроков, смысл меняется.

Вот если бы он подписал числа 5(дни)*4(уроки), тогда бы все было правильно.

смысл может и меняется, только 2ка поставлена не заслуженно, т.к. ответ записан верно 20 (ур.) в неделю.
караться подобное должно снижением оценки за неправильность записи, а не так, как будто задание полностью выполнено не правильно (на 2 балла)
Можете сколь угодно доказывать правоту, но педагоги нынешние, что современные врачи, во главе угла ставят материальную заинтересованность, а не профессионализм.
Ещё жутко бесит лицемерие 80lvl "гордость нашей школы" такие стенды наверное в каждой школе висят, так вот, если по честному, то на стенде должны висеть фото их родителей, которые занимались восполнением школьных пробелов у детей в сторонних учреждениях, в результате чего (точнее вопреки) дети добились определённых результатов.
у меня всё, можете пинать.
 
[^]
FULHEM
21.01.2015 - 17:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 264
Цитата (xmьIr @ 21.01.2015 - 17:04)
Цитата (Katarhey @ 21.01.2015 - 16:31)
Цитата (Nagli @ 21.01.2015 - 15:56)
Извините, но именно в математическом смысле ошибки в замене мест слагаемых/перемножаемых просто нет и быть не может. Определенный смысл может быть исключительно в языкозависимой логике. И то, условный.
Нет разницы между выражениями: у нас пять учебных дней в которых по четыре урока и у нас по четыре урока в пяти учебных днях.
Как уже заметили, сама задача не полна и не задает четкого формулирования изначальной фразы.
Да, кстати, сам тоже педагог в прошлом, так что немножко понимаю, о чем говорю.

Нет, ты перестраиваешь смысл как удобно тебе. В задании четко описано - 4 урока, неделя (5 дней).

Задание именно на понимание, что на что умножается. Наглядно:
4+4+4+4+4 - Пять дней по четыре урока
5+5+5+5 - Четыря дня по пять уроков, смысл меняется.

Вот если бы он подписал числа 5(дни)*4(уроки), тогда бы все было правильно.

смысл может и меняется, только 2ка поставлена не заслуженно, т.к. ответ записан верно 20 (ур.) в неделю.
караться подобное должно снижением оценки за неправильность записи, а не так, как будто задание полностью выполнено не правильно (на 2 балла)
Можете сколь угодно доказывать правоту, но педагоги нынешние, что современные врачи, во главе угла ставят материальную заинтересованность, а не профессионализм.
Ещё жутко бесит лицемерие 80lvl "гордость нашей школы" такие стенды наверное в каждой школе висят, так вот, если по честному, то на стенде должны висеть фото их родителей, которые занимались восполнением школьных пробелов у детей в сторонних учреждениях, в результате чего (точнее вопреки) дети добились определённых результатов.
у меня всё, можете пинать.

bravo.gif
 
[^]
Katarhey
21.01.2015 - 17:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 2749
Цитата (xmьIr @ 21.01.2015 - 17:04)
смысл может и меняется, только 2ка поставлена не заслуженно, т.к. ответ записан верно 20 (ур.) в неделю.
караться подобное должно снижением оценки за неправильность записи, а не так, как будто задание полностью выполнено не правильно (на 2 балла)
Можете сколь угодно доказывать правоту, но педагоги нынешние, что современные врачи, во главе угла ставят материальную заинтересованность, а не профессионализм.
Ещё жутко бесит лицемерие 80lvl "гордость нашей школы" такие стенды наверное в каждой школе висят, так вот, если по честному, то на стенде должны висеть фото их родителей, которые занимались восполнением школьных пробелов у детей в сторонних учреждениях, в результате чего (точнее вопреки) дети добились определённых результатов.
у меня всё, можете пинать.

Ну, учителя и врачи не святым духом питаются, им надо на что то жить. А на счет оценки согласен, двойка - это слишком жестко для такой ошибки.

Это сообщение отредактировал Katarhey - 21.01.2015 - 17:13
 
[^]
Kigo
21.01.2015 - 17:13
1
Статус: Offline


Рязанское дезинфо

Регистрация: 3.09.12
Сообщений: 3965
Цитата (xmьIr @ 21.01.2015 - 17:04)
Цитата (Katarhey @ 21.01.2015 - 16:31)
Цитата (Nagli @ 21.01.2015 - 15:56)
Извините, но именно в математическом смысле ошибки в замене мест слагаемых/перемножаемых просто нет и быть не может. Определенный смысл может быть исключительно в языкозависимой логике. И то, условный.
Нет разницы между выражениями: у нас пять учебных дней в которых по четыре урока и у нас по четыре урока в пяти учебных днях.
Как уже заметили, сама задача не полна и не задает четкого формулирования изначальной фразы.
Да, кстати, сам тоже педагог в прошлом, так что немножко понимаю, о чем говорю.

Нет, ты перестраиваешь смысл как удобно тебе. В задании четко описано - 4 урока, неделя (5 дней).

Задание именно на понимание, что на что умножается. Наглядно:
4+4+4+4+4 - Пять дней по четыре урока
5+5+5+5 - Четыря дня по пять уроков, смысл меняется.

Вот если бы он подписал числа 5(дни)*4(уроки), тогда бы все было правильно.

смысл может и меняется, только 2ка поставлена не заслуженно, т.к. ответ записан верно 20 (ур.) в неделю.
караться подобное должно снижением оценки за неправильность записи, а не так, как будто задание полностью выполнено не правильно (на 2 балла)
Можете сколь угодно доказывать правоту, но педагоги нынешние, что современные врачи, во главе угла ставят материальную заинтересованность, а не профессионализм.
Ещё жутко бесит лицемерие 80lvl "гордость нашей школы" такие стенды наверное в каждой школе висят, так вот, если по честному, то на стенде должны висеть фото их родителей, которые занимались восполнением школьных пробелов у детей в сторонних учреждениях, в результате чего (точнее вопреки) дети добились определённых результатов.
у меня всё, можете пинать.

Ну правильно, хули можно было и так решить задачу
5+4*5+4-5-4 = 20, ответ то правильный?!!!!!!!!!!!!
тока что я имелл ввиду этим набором цифр, хуйегознает

Это сообщение отредактировал Kigo - 21.01.2015 - 17:14
 
[^]
donich
21.01.2015 - 17:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.09
Сообщений: 3207
Рьяное отстаивание "правильного" порядка сомножителей напоминает мне холивар на тему с какого конца правильно разбивать яйцо - с острого или с тупого.

Моё мнение. Может с точки зрения методики преподавания и есть смысл в унифицированном порядке сомножителей (на самом начальном этапе обучения с целью дать почувствовать операцию умножения), но существенно снижать оценку за такое решение нельзя. Максимум, вместо "пятерки" можно поставит пятерку с минусом (да и то не стоит, если видно, что ученик усвоил материал)
 
[^]
Morozikfeo
21.01.2015 - 17:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.04.13
Сообщений: 70
Цитата (Aspidadm @ 21.01.2015 - 15:17)
Morozikfeo, может и так. Автор указал на незнание ребенком десятичных дробей. Может нужно было делить простые, или по Вашему методу. Надо у автора узнавать. :)

Ну я об этом и говорил, что ребёнок ещё не знает десятичных дробей, т.к. если на уроках их ещё не проходили, считается, что что в задачах их быть не должно, соответственно вариант решения должен быть только исходя из целых чисел. Так же и вариант с уроками, может по программе ещё не проходили перемену мест слагаемых (множителей), тогда перемена мест является лишним математическим действием, которое они ещё не проходили (соответственно и знать не должны) и учительница указала на ошибку, ведь наверняка умный родитель решил задачку а ребенок просто переписал в тетрадь. Может я и не прав, это моя точки зрения.
 
[^]
voolya
21.01.2015 - 17:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 2163
Цитата (ravitta @ 21.01.2015 - 15:52)
Цитата (voolya @ 21.01.2015 - 15:50)
Цитата (ravitta @ 21.01.2015 - 15:46)
Шедевры современных учебников в этой теме собирали) там таких задач...м....http://www.yaplakal.com/forum2/st/200/topi...=#entry31033637

Причем тут шедевры? так всегда учили

Я не знаю. как там кого учили, меня учили от перестановки... и далее по тексту..Двойки не ставили за это...ну и да, математика не стала моим любимым предметом. Но считаю 2 ка во втором классе за такую хрень при правильном ответе и правильном посыле снижает мотивацию..яп вообще запретила двойки ставить до 5 класса cheer.gif

Выше посмотрите - я поместила скан математики 1959 года. там все то же самое.
Все ссылаются на переместительное свойство. Его в начальной школе используют для удобства вычисления. например, в началке изучают умножение двух и умножение на два.
Скажем, 2 х 8 это 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2
Пока дети не выучили таблицу, считать это долго, можно ошибиться.
Поэтому учат, что УДОБНЕЕ 8 х 2, т.е. 8+8.
Это используется для устных приемов вычисления, значение одинаковое, а смысл разный.
Если ребенок пользуется этим правилом механически, не понимая смысла - это не есть хорошо.
Просто взрослые используют этот прием автоматически, не вдумываясь.
Нас учили ТОЧНО также, поверьте.
 
[^]
MrShelter
21.01.2015 - 17:42
1
Статус: Offline


Grammar Nazi

Регистрация: 18.06.11
Сообщений: 14539
Цитата (Kigo @ 21.01.2015 - 09:46)
Сча объясню
Дело в том что в этот момент в школе проходят, что сколько взять , то есть
4 урока умноженно на пять дней, то бишь 4+4+4+4+4 = 20 уроков
а не 5 дней в 4-х уроках (5+5+5+5), то есть развивается логическое мышление, к примеру
в ящике 2 яблока , сколько яблок в 3- я щиках, в 2+2+2 =6
а не в 2-х яблоках 3 ящика 3+3 = 6
так что тут училка права на все 100%
Кстати похожая ситуация была тут на япе, объясняла заслуженный учитель России
Дополню, есть программа, по ней учат, эта программа с 1956 года, и не говорите что вы это не проходили, проходили ,тока забыли
еще к примеру , проходят дети дроби, сократить дробь 5/10, вы же напишите что это 1/2, а не 0.5, что по сути одно и тоже, тока за второй ответ получите двойку, потому что десятичниые еще не проходили

Моя училка к такому вряд ли приеблась, славабогу.
С моим логическим мышлением в этом случае было бы всё в порядке, я умножил бы 5(дней, а не уроков) на 4 (урока) и похер в каком порядке.
Подобные задачи я мог решить в три года, в четыре научился самостоятельно читать, хер мне что доказали бы.
 
[^]
voolya
21.01.2015 - 17:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 2163
Цитата (MrShelter @ 21.01.2015 - 17:42)
Цитата (Kigo @ 21.01.2015 - 09:46)
Сча объясню
Дело в том что в этот момент в школе проходят, что сколько взять , то есть
4 урока умноженно на пять дней, то бишь 4+4+4+4+4 = 20 уроков
а не 5 дней в 4-х уроках (5+5+5+5), то есть развивается логическое мышление, к примеру
в ящике 2 яблока , сколько яблок в 3- я щиках, в 2+2+2 =6
а не в 2-х яблоках 3 ящика 3+3 = 6
так что тут училка права на все 100%
Кстати похожая ситуация была тут на япе, объясняла заслуженный учитель России
Дополню, есть программа, по ней учат, эта программа с 1956 года, и не говорите что вы это не проходили, проходили ,тока забыли
еще к примеру , проходят дети дроби, сократить дробь 5/10, вы же напишите что это 1/2, а не 0.5, что по сути одно и тоже, тока за второй ответ получите двойку, потому что десятичниые еще не проходили

Моя училка к такому вряд ли приеблась, славабогу.
С моим логическим мышлением в этом случае было бы всё в порядке, я умножил бы 5(дней, а не уроков) на 4 (урока) и похер в каком порядке.
Подобные задачи я мог решить в три года, в четыре научился самостоятельно читать, хер мне что доказали бы.

5 дней умножил бы на 4 - получил бы 20 дней, потому что ты взял бы 5 дней 4 раза.
А надо 4 урока пять раз.

второй множитель показывает КОЛИЧЕСТВО взятых первых множителей.
В примере 4*5 - не пять дней, а пять раз!

Вот правда, бедные учителя. Взрослым это втолковать невозможно, а они детям объяснить умудряются. Святые люди!

Это сообщение отредактировал voolya - 21.01.2015 - 17:47
 
[^]
MrShelter
21.01.2015 - 17:53
1
Статус: Offline


Grammar Nazi

Регистрация: 18.06.11
Сообщений: 14539
Цитата (voolya @ 21.01.2015 - 17:46)
Цитата (MrShelter @ 21.01.2015 - 17:42)
Цитата (Kigo @ 21.01.2015 - 09:46)
Сча объясню
Дело в том что в этот момент в школе проходят, что сколько взять , то есть
4 урока умноженно на пять дней, то бишь 4+4+4+4+4 = 20 уроков
а не 5 дней в 4-х уроках (5+5+5+5), то есть развивается логическое мышление, к примеру
в ящике 2 яблока , сколько яблок в 3- я щиках, в 2+2+2 =6
а не в 2-х яблоках 3 ящика 3+3 = 6
так что тут училка права на все 100%
Кстати похожая ситуация была тут на япе, объясняла заслуженный учитель России
Дополню, есть программа, по ней учат, эта программа с 1956 года, и не говорите что вы это не проходили, проходили ,тока забыли
еще к примеру , проходят дети дроби, сократить дробь 5/10, вы же напишите что это 1/2, а не 0.5, что по сути одно и тоже, тока за второй ответ получите двойку, потому что десятичниые еще не проходили

Моя училка к такому вряд ли приеблась, славабогу.
С моим логическим мышлением в этом случае было бы всё в порядке, я умножил бы 5(дней, а не уроков) на 4 (урока) и похер в каком порядке.
Подобные задачи я мог решить в три года, в четыре научился самостоятельно читать, хер мне что доказали бы.

5 дней умножил бы на 4 - получил бы 20 дней, потому что ты взял бы 5 дней 4 раза.
А надо 4 урока пять раз.

второй множитель показывает КОЛИЧЕСТВО взятых первых множителей.
В примере 4*5 - не пять дней, а пять раз!

Вот правда, бедные учителя. Взрослым это втолковать невозможно, а они детям объяснить умудряются. Святые люди!

Ну незнай, по русски мой пример звучит "пять раз по четыре урока", всё правильно.
Хотя да, я в уме прогнал этот пример и так и эдак, училкин вариант не то чтобы правильнее, он как то эстетичнее что ли, как говорили мои преподы "надо эту формулу причесать". Но это не значит, что я дни имею в виду.
 
[^]
voolya
21.01.2015 - 18:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 2163
Цитата (xmьIr @ 21.01.2015 - 16:19)
Цитата
У детей сейчас отрабатывается понимание математического смысла умножения. В старших классах на это уже не смотрят, а у малышей - да.

Вот уж не надо ля-ля! Сейчас, система построена так, делаем упор на логику, а механизм расчёта в топку, пусть лучше зубрят, далее будем тестировать на скорость. На выходе получаем, родителям логику в школе не преподавали (только ВО) значит проверять не смогут, но и зубрёжка не приносит результатов.
Знаю о чём говорю, ибо сын во втором классе, из последних маразмов образования:
1. после зимних каникул первый урок самостоятельная работа, уклон на логику и скорость.
2. уравнения (новая тема), решено (списано с доски) 4 уравнения в классе, в домашнем задании примитивные задачки, на следующем уроке контрольная с уравнениями.
вот новая система в действии!

Если у вас учитель не понимает простых вещей, при чем тут система? так то контрольные сразу после каникул запрещены в принципе, а делать проверочную на второй день изучения темы - тоже как-то неправильно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 76207
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх