Опять двойка, за домашнее задание

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
NeGrozi
21.01.2015 - 14:54
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 992
Цитата (inkjet @ 21.01.2015 - 14:25)
20 уроков*день = 20/5 = 4 урока в день
20 дней*уроков = 20/4 = 5 дней в уроке

Делим 20(уроков в пяти днях) на 5 дней - получаем 4 урока в день.
Делим 20(уроков в пяти днях) на 4 урока - получаем 5 дней.

неправильно ни у того ни у другого
есть:
4 урока/день
5 дней
20 уроков
тогда:
20 уроков=4урока/день*5дней=5дней*4урока/день
дни сокращаются, остаются уроки
и наоборот:
20 уроков/4урока/день=5дней
уроки/дни переворачиваются т.к. делитель, уроки сокращаются, дни остаются
20 уроков/5дней=4урока/день
ИТОГО: от смены мест ничего не меняется
с размерностью это наглядно видно, нужно понять 1 раз и в дальнейшем не заморачиваться
УЧИТЕЛЬ мудак. Меня также опускали за оформление, что не помешало на выпускных и вступительных написать на максимум за себя и за друга.
 
[^]
Тихиро
21.01.2015 - 14:54
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 172
Блин, вот мне интересно, как это все можно объяснить второклассникам (!), если до большинства сидящих здесь взрослых дядей и тетей вся эта логическая хрень доходит с трудом...

ЗЫ: Дочка в 5 классе. Пока настолько спорных моментов не возникало ....
ЗЫЗЫ: По мне так если ребенок понимает, ЧТО ИМЕННО он ищет в задаче, то не критично 4 он умножает на 5, или 5 на 4...
 
[^]
ZloiNemoi
21.01.2015 - 14:56
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 570
Цитата (killer45 @ 21.01.2015 - 09:43)
верное решение 4*7=28 уроков
ибо в условии написано КАЖДЫЙ ДЕНЬ

я бы написал 7*4=28, но согласно логике ТП по математике :) Бро твой вариант более верный rulez.gif
 
[^]
F0XXX
21.01.2015 - 14:59
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.09.08
Сообщений: 565
В УНО прям с этой тетрадью идти надо.
Вместо того, чтоб действительно чему то учить, делают из людей идиотов...
 
[^]
DenimTornado
21.01.2015 - 15:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.01.15
Сообщений: 382
Да ладно, зачем обсуждать то, чему учат в начальных классах школы? Ежу понятно, что в взрослой жизни оно не понадобится. Но, в задаче есть чёткое условие, значит и решить его надо чётко по условию.

Первое действие 4 + 4 + 4 + 4 + 4, теперь тоже самое с умножением 4 * 5.
 
[^]
ravitta
21.01.2015 - 15:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.14
Сообщений: 3856
Цитата (F0XXX @ 21.01.2015 - 14:59)
В УНО прям с этой тетрадью идти надо.
Вместо того, чтоб действительно чему то учить, делают из людей идиотов...

А кто ща учит? нее сейчас не учат..сейчас оказывают образовательные услуги...а это , как говорят в Одессе, две большие разницы..
 
[^]
Dron66
21.01.2015 - 15:01
0
Статус: Offline


Старомодный хрыч.

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 9479
Блин, это нынче учителя такие идиоты пошли, или что?
Как же мы, 7-летки в конце 90-ых, без такой херни учились? Есть условие задачи, и пляшем от него. Надо получить число уроков? Значит его и ищем и похеру, как множители ставить. Что за бред нынче я читаю?!
 
[^]
CrazyRacoon
21.01.2015 - 15:02
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.06.10
Сообщений: 62
Да ну ее в баню, айда лучше квас холодный пить! alkash.gif
 
[^]
Kuzma258
21.01.2015 - 15:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 67
Цитата
У старшей в началке была такая училка. Действительно поколение еге.

ЕГЭ обязательным стало только в 2004м и то не во всех субъектах, до этого года к нему никто не готовил, реально под этот "стандарт" стали подгонять только выпускников 2006го где-то + 5 (или 6, не знаю, честно) лет обучения в пед. ВУЗе итого училка пришла в 2011-м. Училки со стажем 3-4 года в началке вряд ли будут идеальными!
 
[^]
dalex
21.01.2015 - 15:03
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.07.08
Сообщений: 469
Цитата (CrazyRacoon @ 21.01.2015 - 14:45)
А теперь в переложении на условия задачи:
5 дней * 4 урока
4 урока * 5 дней

Абстрактно, может быть и верно записать 4 * 5 , но задача оперирует вполне конкретными единицами измерения.

В задаче написано вычислить сложением и записать в виде умножения
А теперь повторяю.
4+4+4+4+4
4 - множимое, 5- множитель. Произведение (множимое*множитель) = множимое взятое количество раз, равное множимому.
Запишем в виде умножения: множитель (4) * множимое (5) = 4*5

Простая задача, тупо подогнать под определение умножения. Никакой коммутативности не требуется. Ответ можно получить хоть через интеграл, но в задаче черным по белому написано что надо сделать.
 
[^]
dozo
21.01.2015 - 15:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 0
Цитата (ravitta @ 21.01.2015 - 15:00)
образовательные услуги...

строго по графику) по 2-3 урока на показание на доске логарифма как он выглядит, а понял, не понял ребенок что с ним делать пофиг-садись два. Для этого либо репетиторы, либо дома разбирайся)
 
[^]
samueli
21.01.2015 - 15:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.01.12
Сообщений: 266
Цитата (Dron66 @ 21.01.2015 - 15:01)
Блин, это нынче учителя такие идиоты пошли, или что?
Как же мы, 7-летки в конце 90-ых, без такой херни учились? Есть условие задачи, и пляшем от него. Надо получить число уроков? Значит его и ищем и похеру, как множители ставить. Что за бред нынче я читаю?!

А нас в конце 80-х учили думать а не считать, и учили по принципу (Что умножил то и получил) Обратный результат (что поделил то и получил)

Разжую:
Умножаешь стулья? И получаешь стулья
Умножаешь уроки? И получаешь тоже 4*5=20 УРОКОВ (уроки)


Заметь 2-й класс, как сейчас помню.

Ибо нельзя делить часы на трусы dont.gif

Это сообщение отредактировал samueli - 21.01.2015 - 15:10
 
[^]
dozo
21.01.2015 - 15:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 0
Цитата (Kuzma258 @ 21.01.2015 - 15:02)

ЕГЭ обязательным стало только в 2004м

я ЕГЭ сдавал в 2003 году)) физику сдал на 75 баллов- лучше всех в районе, математику на 4 brake.gif

Это сообщение отредактировал dozo - 21.01.2015 - 15:07
 
[^]
ravitta
21.01.2015 - 15:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.14
Сообщений: 3856
Цитата (dozo @ 21.01.2015 - 15:04)
Цитата (ravitta @ 21.01.2015 - 15:00)
образовательные услуги...

строго по графику) по 2-3 урока на показание на доске логарифма как он выглядит, а понял, не понял ребенок что с ним делать пофиг-садись два. Для этого либо репетиторы, либо дома разбирайся)

Так я выше уже сказала, как наша учительница любит говорить.. Если вам что то не понятно, наймите репетитора...точка....3 класс, петерсон. что мы и сделали...поняли, что бесполезняк у нее учится..платим 1000 рублей за 1,5 часа 2 раза в неделю у репетитора..итого в месяц 8000.. + английски доп ходим тоже 3000 в мес. Ну и продленка тоеж платно 5000 с носа в месяц...

Это сообщение отредактировал ravitta - 21.01.2015 - 15:08
 
[^]
inkjet
21.01.2015 - 15:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.13
Сообщений: 2330
Цитата (NeGrozi @ 21.01.2015 - 14:54)
Цитата (inkjet @ 21.01.2015 - 14:25)
20 уроков*день = 20/5 = 4 урока в день
20 дней*уроков = 20/4 = 5 дней в уроке

Делим 20(уроков в пяти днях) на 5 дней - получаем 4 урока в день.
Делим 20(уроков в пяти днях) на 4 урока - получаем 5 дней.

неправильно ни у того ни у другого

Согласен - писал на эмоциях, пытался объснить человеку, коверкающему русский язык и здравый смысл суть его заблуждений его же словами.

Ваш ответ выше всяких похвал. Это WIN. bravo.gif
 
[^]
Козюльский
21.01.2015 - 15:06
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 148
Kigo , вот Вы тут ярый формалист, скажите мне вот такую вещь. Например, есть две десятичные дроби: 1,0 и 0,(9) - девятка в периоде. Это одно и то же число? Ведь записи-то разные.

Это сообщение отредактировал Козюльский - 21.01.2015 - 15:07
 
[^]
Dron66
21.01.2015 - 15:08
1
Статус: Offline


Старомодный хрыч.

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 9479
Цитата (samueli @ 21.01.2015 - 15:05)
А нас в конце 80-х учили думать а не считать, и учили по принципу (Что умножил то и получил) Обратный результат (что поделил то и получил)

Заметь 2-й класс, как сейчас помню.

Ибо нельзя делить часы на трусы dont.gif

Думать и нас учили, но не таким идиотским способом.

 
[^]
CrazyRacoon
21.01.2015 - 15:08
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.06.10
Сообщений: 62
Цитата (dalex @ 21.01.2015 - 15:03)
Цитата (CrazyRacoon @ 21.01.2015 - 14:45)
А теперь в переложении на условия задачи:
5 дней * 4 урока
4 урока * 5 дней

Абстрактно, может быть и верно записать 4 * 5 , но задача оперирует вполне конкретными единицами измерения.

В задаче написано вычислить сложением и записать в виде умножения
А теперь повторяю.
4+4+4+4+4
4 - множимое, 5- множитель. Произведение (множимое*множитель) = множимое взятое количество раз, равное множимому.
Запишем в виде умножения: множитель (4) * множимое (5) = 4*5

Простая задача, тупо подогнать под определение умножения. Никакой коммутативности не требуется. Ответ можно получить хоть через интеграл, но в задаче черным по белому написано что надо сделать.

Текст задачи, упрощенно:
Найди сколько уроков сложением.
Запиши решение с помощью умножения.

Там не написано, что я должен полученный сложением результат записать умножением.
Так понятнее?

Это сообщение отредактировал CrazyRacoon - 21.01.2015 - 15:09
 
[^]
DonDracon
21.01.2015 - 15:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.11
Сообщений: 2402
Цитата (Kigo @ 21.01.2015 - 09:46)
Сча объясню
Дело в том что в этот момент в школе проходят, что сколько взять , то есть
4 урока умноженно на пять дней, то бишь 4+4+4+4+4 = 20 уроков
а не 5 дней в 4-х уроках (5+5+5+5), то есть развивается логическое мышление, к примеру
в ящике 2 яблока , сколько яблок в 3- я щиках, в 2+2+2 =6
а не в 2-х яблоках 3 ящика 3+3 = 6
так что тут училка права на все 100%
Кстати похожая ситуация была тут на япе, объясняла заслуженный учитель России
Дополню, есть программа, по ней учат, эта программа с 1956 года, и не говорите что вы это не проходили, проходили ,тока забыли
еще к примеру , проходят дети дроби, сократить дробь 5/10, вы же напишите что это 1/2, а не 0.5, что по сути одно и тоже, тока за второй ответ получите двойку, потому что десятичниые еще не проходили

точно!

я один раз сыну своё решение объяснил и ему так оказалось проще ... хотя он мне сказал, что они не проходили ещё этого ... но вместе с тем учитель двойку ставить не стал cool.gif )))
 
[^]
rrets
21.01.2015 - 15:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 1942
Цитата (dozo @ 21.01.2015 - 21:30)
Цитата (samueli @ 21.01.2015 - 13:24)
Цитата (dozo @ 21.01.2015 - 13:15)
От перемены мест множителей произведение не меняется. alik.gif

"От перемены мест СЛАГАЕМЫХ сумма не меняется", не путайте людей.

По Вашему получается если проверять задачу обратным действием то получается что,

20 уроков / 4 урока = 5 дней. Не смешно?

blink.gif моя твоя не понимать
а шо, разве 5 дней неправильный ответ? zombie.gif

конечно неправильно..."дни" откуда возьмутся если ты урок на урок поделил? Тогда цифра 5 будет безразмерной величиной. Быстро в школу!
 
[^]
dozo
21.01.2015 - 15:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 0
Цитата (DenimTornado @ 21.01.2015 - 15:00)


Первое действие 4 + 4 + 4 + 4 + 4, теперь тоже самое с умножением 4 * 5.

садись, два! В неделе 7 дней, а он каждый день по 4 урока. 4*7=28 devil.gif
 
[^]
Incinerator
21.01.2015 - 15:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 2017
Цитата (Detech @ 21.01.2015 - 14:13)
Если ты внимательно прочитаешь задание - то увидишь что смысл задания вовсе не в том сумеет ли ребенок умножить 4 на 5, а в понимании того факта что умножение - это собранное в компакнтую запись выражение сложения. И надо было показать именно понимание этого простейшего, и возможно не раз обьясненного на уроке процесса - а не просто написать правильный ответ.

WAT? Смысл задания мне понятен - ребенок должен усвоить умножение и закрепить этот навык путем выполнения задания же. Мне не понятно почему вместо "синих занавесок" многие увидели зашифрованную автором "глубинную нереализованную тягу лирического героя к подвигу". Это СПГС называется.

Ребенок не просто написал правильный ответ, а умножил 5 на 4, а не 4 на 5, что никак не влияет на результат вычислений, ибо 4х5=5х4=20. На уроке в том числе объясняют, что от перестановки множителей произведение не меняется.
Но нет же, кто-то увидел размерность, начали примеры из высшей математики приводить.... faceoff.gif А ведь задача проста - ребенок должен научиться умножать одно число на другое и понять как это делается.

И, в конце концов, давайте сопоставим факты - ребенок решил задачу, решил правильно, но поменял местами множители, но, судя по тому, что решение верное, ребенок понял что такое умножение. Вопрос: за что влепили пару? За отсутствие логики? За неправильную размерность? За неаккуратность в оформлении?

На эту тему один мой вузовский преподаватель, когда мы решали задачи по его предмету, говорил: " А в условиях задачи есть то, что вы додумали?" Надеюсь это понятно - задача на закрепление пройденного на уроках материала, в частности умножения, и только лишь, но никак не на логику и прочая, прочая...
 
[^]
петенька
21.01.2015 - 15:12
0
Статус: Offline


милашка

Регистрация: 14.08.14
Сообщений: 566
hz.gif а по субботам не учатся?
 
[^]
dozo
21.01.2015 - 15:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 0
Цитата (rrets @ 21.01.2015 - 15:10)

конечно неправильно..."дни" откуда возьмутся если ты урок на урок поделил? Тогда цифра 5 будет безразмерной величиной. Быстро в школу!

по вашей логике 20 дней на 5 дней правильно будет при проверке 4*5?) откуда уроки возьмутся? gigi.gif

Это сообщение отредактировал dozo - 21.01.2015 - 15:16
 
[^]
Козюльский
21.01.2015 - 15:13
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 148
Цитата (rrets @ 21.01.2015 - 15:10)
Цитата (dozo @ 21.01.2015 - 21:30)
Цитата (samueli @ 21.01.2015 - 13:24)
Цитата (dozo @ 21.01.2015 - 13:15)
От перемены мест множителей произведение не меняется. alik.gif

"От перемены мест СЛАГАЕМЫХ сумма не меняется", не путайте людей.

По Вашему получается если проверять задачу обратным действием то получается что,

20 уроков / 4 урока = 5 дней. Не смешно?

blink.gif моя твоя не понимать
а шо, разве 5 дней неправильный ответ? zombie.gif

конечно неправильно..."дни" откуда возьмутся если ты урок на урок поделил? Тогда цифра 5 будет безразмерной величиной. Быстро в школу!

Он имел ввиду 20 (уроков)/ 4 (урока/день) = 5 дней. Ничем безразмерным здесь и не пахнет.

Это сообщение отредактировал Козюльский - 21.01.2015 - 15:13
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 76207
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх