Опять двойка, за домашнее задание

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Detech
21.01.2015 - 14:13
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 793
Цитата (Incinerator @ 21.01.2015 - 14:10)
Вы с ума все посходили что ли? Ребенка всего лишь умножению учат, а не размерностям и логике.

Если ты внимательно прочитаешь задание - то увидишь что смысл задания вовсе не в том сумеет ли ребенок умножить 4 на 5, а в понимании того факта что умножение - это собранное в компакнтую запись выражение сложения. И надо было показать именно понимание этого простейшего, и возможно не раз обьясненного на уроке процесса - а не просто написать правильный ответ.
 
[^]
A6077
21.01.2015 - 14:14
2
Статус: Offline


Механик

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 258
BSOD
 
[^]
Kazolup
21.01.2015 - 14:15
2
Статус: Offline


КРМНШ

Регистрация: 29.10.09
Сообщений: 1179
Жабил я как то эту пикчу

Опять двойка
 
[^]
ElninYO
21.01.2015 - 14:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 3147
Цитата (Kigo @ 21.01.2015 - 10:04)
Козюльский
Цитата
Нет разницы между "по 4 урока 5 дней" и "5 дней по 4 урока"

Зато есть разница "по 4 урока 5 дней" и "5 дней в 4-х уроках"

Не могу понять, и так перечитал и сяк перечитал. С общей твоей логикой я согласен, учитель прав, но все же...
Берем в расчет хоть твои "яблоки в ящиках" или "количество уроков"
Мы знаем что - "по 4 урока 5 дней", или мы знаем что - "5 дней по 4 урока". Откуда и в какой момент у тебя берется "В" вместо "ПО"?
 
[^]
CrazyRacoon
21.01.2015 - 14:24
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.06.10
Сообщений: 62
Цитата (Detech @ 21.01.2015 - 14:07)
Цитата (CrazyRacoon @ 21.01.2015 - 13:28)
Он все верно говорит

Переместительный (коммуникативный) закон умножения: а · b = b · а.
От перемены мест множителей произведение не меняется.

Опять же - оценивая строго - наша задача - решить задание ПРАВИЛЬНО, а не дать правильный ответ.

Если мы напишем неправильное решение которое приведет к правильному ответу - это не будет правильно.

Формально когда мы говорим что 4*5 и 5*4 взаимозаменяемы и заменяем одно на другое - мы используем специальное правило. Это правило должно быть озвучено в ходе решения.

Понятно что очень многие простые правила для взрослого человека в рамках обыденного и никто даже не сомневается в их знании и правильном применении, поэтому такие преобразования применяются молча и не декларируются.

Тем не менее рассуждая дотошно и последовательно (а возможно учительница именно такому подходу учит) - мы должны задекларировать нашу замену одного выражения другим.

У нас вот в школе учительница всегда учила декларировать применение правил, то есть когда мы решали квадратные уравнения и имели
y = 2x^2 + 7x + 5
мы всегда писали "найдем нули функции, для этого приравняем функцию к нулю".
И это было правильно. И если бы ты это не написал - схлопотал бы двойку.
Хотя я знаю что у других учителей многие просто тупо после первой строчки сразу писали
2x^2 + 7x + 5 = 0 не обьясняя как они пришли к этому.

Формально - да, второе выходит из первого. Но при этом нет уверенности что есть понимание как это происходит...

Возвращаясь к нашим баранам - формально 5*4 не является правильно составленным выражением решения. Это мат выражение которое получилось у нас после применения переместительного закона, но сам этап применения этого закона в решении отсутствует.

Формально?
Ок. Мне не очевидно, что я должен умножать числа в указанном порядке. Какая формальность указывает на то, что я должен умножать уроки на дни а не дни на уроки?
Я не вижу такого условия задачи.
 
[^]
mc707
21.01.2015 - 14:24
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 209
Цитата (ElninYO @ 21.01.2015 - 14:22)
Цитата (Kigo @ 21.01.2015 - 10:04)
Козюльский
Цитата
Нет разницы между "по 4 урока 5 дней" и "5 дней по 4 урока"

Зато есть разница "по 4 урока 5 дней" и "5 дней в 4-х уроках"

Не могу понять, и так перечитал и сяк перечитал. С общей твоей логикой я согласен, учитель прав, но все же...
Берем в расчет хоть твои "яблоки в ящиках" или "количество уроков"
Мы знаем что - "по 4 урока 5 дней", или мы знаем что - "5 дней по 4 урока". Откуда и в какой момент у тебя берется "В" вместо "ПО"?

Согласен с предыдущими оратороми. Точно такой же вопрос хотел задать!

Это сообщение отредактировал mc707 - 21.01.2015 - 14:27
 
[^]
inkjet
21.01.2015 - 14:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.13
Сообщений: 2330
Цитата (Kigo @ 21.01.2015 - 13:29)
Цитата (platonmsk @ 21.01.2015 - 13:17)
Цитата (Kigo @ 21.01.2015 - 13:13)
вот есть аккумулятор, у него емкость
55 ампер*часов
меняем местами 55 часов* ампер, разница есть?
еще раз повтрю - это вы стоите предложение как вам удобнее, но не как правильно!

Воооот.
В первом случае Вы утверждаете, что аккумулятор выдаст 55 Ампер за час, во втором, что 55 часов он будет давть 1 Ампер.

Но ёмкость в обоих случаях одинакова! Оба умножения справедливы.

Правильно, браво, давайте теперь перенесемся в задачу
20 уроков*день = 20/5 = 4 урока в день
20 дней*уроков = 20/4 = 5 дней в уроке

Вы из страницы в страницу какую-то глупость в качестве примера приводите, а еще программист. Я правильно понимаю, что Вы - молодой программист? Из поколения ЕГЭ?

Вы намеренно или по глупости коверкаете логику действий. Прежде всего, нет никаких уроко-дней. есть 20 уроков в неделю (учебную - 5 дней).
Делим 20(уроков в пяти днях) на 5 дней - получаем 4 урока в день.
Делим 20(уроков в пяти днях) на 4 урока - получаем 5 дней.

И пример с яблоками тоже неадекватен - не имеет значения, три ящика по два яблока или по два яблока в трех ящиках.
 
[^]
irishkaiv
21.01.2015 - 14:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.13
Сообщений: 6093
Цитата (irishkaiv @ 21.01.2015 - 09:49)
А я бы с этой тетрадью сходила куда следует

А минусит тот самый учитель математики gigi.gif
 
[^]
ТоптуновПотапов
21.01.2015 - 14:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 13050
Цитата (Kigo @ 21.01.2015 - 09:46)
Сча объясню
Дело в том что в этот момент в школе проходят, что сколько взять , то есть
4 урока умноженно на пять дней, то бишь 4+4+4+4+4 = 20 уроков
а не 5 дней в 4-х уроках (5+5+5+5), то есть развивается логическое мышление, к примеру
в ящике 2 яблока , сколько яблок в 3- я щиках, в 2+2+2 =6
а не в 2-х яблоках 3 ящика 3+3 = 6
так что тут училка права на все 100%
Кстати похожая ситуация была тут на япе, объясняла заслуженный учитель России
Дополню, есть программа, по ней учат, эта программа с 1956 года, и не говорите что вы это не проходили, проходили ,тока забыли
еще к примеру , проходят дети дроби, сократить дробь 5/10, вы же напишите что это 1/2, а не 0.5, что по сути одно и тоже, тока за второй ответ получите двойку, потому что десятичниые еще не проходили

А потом эти зомби идут на работу и никак не могут посчитать сколько в 1 метре километров. или сколько метров в сантиметре, в грамме килограммов.

Вообще не могут. Смотрят как собаки - умными глазами с просьбой в глубине, и молчат.
 
[^]
dalex
21.01.2015 - 14:34
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.07.08
Сообщений: 469
Цитата (CrazyRacoon @ 21.01.2015 - 14:24)
Формально?
Ок. Мне не очевидно, что я должен умножать числа в указанном порядке. Какая формальность указывает на то, что я должен умножать уроки на дни а не дни на уроки?

Сущая мелочь указывает на последовательность - определение умножения.

Цитата
В арифметике под умножением понимают краткую запись сложения указанного количества одинаковых слагаемых. Например, запись 5 * 3 обозначает «сложить три пятёрки», то есть 5+5+5.

Цитата
Арифметическое действие повторения данного числа слагаемым столько раз, сколько единиц находится в другом данном числе, множителе.

Цитата
Умножение - это математическая операция, которая заключается в сложении одинаковых слагаемых, определённое количество раз.



И ещё. Умножение это множимое*множитель. Сложить множимое количество раз, указанное в множителе.

4 + 4 + 4 + 4 + 4
Это пять раз сложить четыре. Т.е. множимое 4, множитель 5, т.е. 4*5

И не говорите что раньше не говорили что такое множитель, а что такое множимое. Я вот это помню.
 
[^]
KVV66
21.01.2015 - 14:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.15
Сообщений: 2760
Цитата (Розамунда @ 21.01.2015 - 10:15)
Цитата (Kigo @ 21.01.2015 - 10:01)
Цитата (фывуч @ 21.01.2015 - 09:58)
Цитата (Kigo @ 21.01.2015 - 09:46)
Сча объясню
Дело в том что в этот момент в школе проходят, что сколько взять , то есть
4 урока умноженно на пять дней, то бишь 4+4+4+4+4 = 20 уроков
а не 5 дней в 4-х уроках (5+5+5+5), то есть развивается логическое мышление, к примеру
в ящике 2 яблока , сколько яблок в 3- я щиках, в 2+2+2 =6
а не в 2-х яблоках 3 ящика 3+3 = 6
так что тут училка права на все 100%
Кстати похожая ситуация была тут на япе, объясняла заслуженный учитель России

А если так: количество уроков X=4, количество дней Y=5. Сколько уроков в неделе? X*Y=Z да Y*X=Z. Получается один Z.

Бляяяя , тут не важен результат, тут важно ПОНИМАНИЕ, что сколько раз берется
4 -ка пять раз, или 5- ка 4 раза- это логика которую прививают в первом классе, это понимание сути УМНОЖЕНИЯ

Я не знаю, что происходит с современной математикой и как принято сейчас рассуждать, но мне, как человеку, учившемуся в советской школе по советской программе и в голову бы не пришло рассуждать о "5-и днях в 4-х уроках"(!) Это за каких дебилов надо считать детей? Это для марсиан программа обучения?
Нас крепко научили: "от перемены мест слагаемых сумма не изменяется" и "от перестановки множителей не меняется произведение".
Поэтому у нормального человека одна логика. И одно понимание: "по 4 урока в 5-и днях" или "в 5-и днях по 4 урока". Что даёт полное право как 4 умножить на 5, так и 5 умножить на 4.
ПыСы. Почему в министерства берут на работу не умных, а заумных, которые все усложняют?

Они не заумные, просто пришло поколение "ОК Гугл", "Пепси" у них есть программа, они ей пользуются, самим включать голову (логику) включать не нужно, просто тупые передатчики (переразказчики) учебника
 
[^]
Teuton
21.01.2015 - 14:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (Розамунда @ 21.01.2015 - 11:36)
Цитата (Kigo @ 21.01.2015 - 10:19)
А вы вкурсе что эта программа 1956 года?
Да нас этому учили, тока вы забыли, и очень сильно обрадовались тому что от "перестановки мест - не меняться" - что напрочь забыли , что и скока брать!

О, да! По той программе учили без учета логической составляющей. Только почему-то ракеты делали и люди в космос летали.
А сейчас логику учли. И с неба "спутники падают". Ученые, ага.
Может просто не надо думать о людях, что они дурнее, чем есть на самом деле.
Вот, действительно, приходит на ум, что это какая-то американская программа.
Потому что, повторю, нормальный человек не может "напрочь забыть что и сколько брать". Он рассуждает перед составлением примера.
Простите, но я не понимаю: действительно дети сейчас могут считать, что в 2-х яблоках 3 ящика?
Это ломает мой мозг.
Очевидные же вещи: по 2 яблока в 3-х ящиках и в 3-х ящиках по 2 яблока.
Блять, это генномодифицированные продукты штоли так на логику влияют?

Если что, то у американцев с техникой вполне ок.
А что спутники падают-это проблема вообще другого ряда, притом, кто строит те самые падающие ракеты как раз еще по программе СССР учились.
 
[^]
Козюльский
21.01.2015 - 14:39
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 148
Я ща буду трындец каким занудой. Берем любой учебник по линейной алгебре и, о боже, что мы видим? А видим мы то, что на какое число умножаем элемент линейного пространства (будь то число, матрица, функция, не важно), пишется всегда слева (это такая устоявшаяся договоренность). А некто тут усирается, и говорит, что справа. Я клоню к тому, что если операция (сложение или умножение) коммутативно, то похер, в каком порядке писать операнды, хоть вы усритесь тут со своими логиками и размерностями. А вот если коммутативности нет, то даже терминология вводится соответствующая: умножаем слева, умножаем справа или, соответственно, прибавляем слева, прибавляем справа.
ЗЫ. как записывать операнды при наличии коммутативности, подчеркиваю, всего лишь договоренность.

Это сообщение отредактировал Козюльский - 21.01.2015 - 14:41
 
[^]
Tipazh
21.01.2015 - 14:42
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 837
Всё правильно. Это задачи на логику. Если умножаем уроки на количество дней, то получаем количество уроков, а если умножаем количество дней на уроки, то получаем хуйзнаетчто. В школе научили, до сих пор помню, до сих пор пользуюсь. Например в чертежах: шаг колонн 6000 мм, 10 шагов, пишу размер 6000х10=60000. Но частенько встречаю что пишут 10х6000=60000. Результат тот же, но непорядочек. Вот вспомнился анекдот про непорядочек:
Мужчина приходит к доктору и говорит:
- Доктор, вы знаете, у меня яички нестандартные.
Доктор:
- Да, интересно. Покажите.
- Ой, а можно стульчик, пиджачок повесить?
- Да, конечно.
- А можно еще вешалочку попросить, для брючек?
- Возьмите.
- Ой, а для трусиков пакетик можно?
- Да.
- Ну вот, посмотрите.
- Да вроде бы все нормально.
- Нет, вы внимательно посмотрите.
- Все нормально.
- Нет, Вы видите, одно яичко висит чуть ниже, чем другое.
- Ну и что.
- Непорядочек.
 
[^]
miker
21.01.2015 - 14:42
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.09.13
Сообщений: 0
Сумма и произведение действительных чисел коммутативны:
a+b=b+a;\quad a\cdot b=b\cdot a;\quad a,\;b\in\R.
 
[^]
inkjet
21.01.2015 - 14:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.13
Сообщений: 2330
Цитата (dalex @ 21.01.2015 - 14:34)
Цитата (CrazyRacoon @ 21.01.2015 - 14:24)
Формально?
Ок. Мне не очевидно, что я должен умножать числа в указанном порядке. Какая формальность указывает на то, что я должен умножать уроки на дни а не дни на уроки?

Сущая мелочь указывает на последовательность - определение умножения.

Цитата
В арифметике под умножением понимают краткую запись сложения указанного количества одинаковых слагаемых. Например, запись 5 * 3 обозначает «сложить три пятёрки», то есть 5+5+5.

Цитата
Арифметическое действие повторения данного числа слагаемым столько раз, сколько единиц находится в другом данном числе, множителе.

Цитата
Умножение - это математическая операция, которая заключается в сложении одинаковых слагаемых, определённое количество раз.



И ещё. Умножение это множимое*множитель. Сложить множимое количество раз, указанное в множителе.

4 + 4 + 4 + 4 + 4
Это пять раз сложить четыре. Т.е. множимое 4, множитель 5, т.е. 4*5

И не говорите что раньше не говорили что такое множитель, а что такое множимое. Я вот это помню.

Ну и? Вроде все правильно, никто не против чтобы вы 4 урока умножили 5 раз! По условию задачи известно, что в 1 дне 4 урока, всего (по умолчанию) 5 дней в неделе.

Но зная, что всего дней 5, и каждый день по 4 урока - вы без логических противоречий можете умножить 5*4.

Понимаете, в сложении вы были бы правы - мы складываем 4+4+4+4+4 пять раз, а не 5+5+5+5 четыре, хотя результат и тот же, но к умножению это применять может только слабоумный формалист.
 
[^]
Aspidadm
21.01.2015 - 14:43
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.10.14
Сообщений: 10
У меня, кстати, знакомая тоже ругалась с учителем математики своей дочки. По этому же поводу. Учитель ответила, что целью такого жесткого положения множителей стоит развить образное мышление, типа ребенок ПРЕДСТАВЛЯЕТ КАРТИНКУ, как он берет два бидона, потом ещё два и ещё семь раз так. А если кто-то может оперировать числами абстрактно, да еще переставляя их, то сам виноват, нехрен умным таким быть. Такая программа, так заставляют учить. А через полгода рассказывают что множители можно переставлять.
 
[^]
CrazyRacoon
21.01.2015 - 14:45
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.06.10
Сообщений: 62
Цитата (dalex @ 21.01.2015 - 14:34)
Цитата (CrazyRacoon @ 21.01.2015 - 14:24)
Формально?
Ок. Мне не очевидно, что я должен умножать числа в указанном порядке. Какая формальность указывает на то, что я должен умножать уроки на дни а не дни на уроки?

Сущая мелочь указывает на последовательность - определение умножения.

Цитата
В арифметике под умножением понимают краткую запись сложения указанного количества одинаковых слагаемых. Например, запись 5 * 3 обозначает «сложить три пятёрки», то есть 5+5+5.

Цитата
Арифметическое действие повторения данного числа слагаемым столько раз, сколько единиц находится в другом данном числе, множителе.

Цитата
Умножение - это математическая операция, которая заключается в сложении одинаковых слагаемых, определённое количество раз.



И ещё. Умножение это множимое*множитель. Сложить множимое количество раз, указанное в множителе.

4 + 4 + 4 + 4 + 4
Это пять раз сложить четыре. Т.е. множимое 4, множитель 5, т.е. 4*5

И не говорите что раньше не говорили что такое множитель, а что такое множимое. Я вот это помню.

А теперь из той же статьи в википедии
Цитата

Умножение обладает следующими свойствами:
коммутативностью (переместительный закон): a * b = b  * a


А теперь в переложении на условия задачи:
5 дней * 4 урока
4 урока * 5 дней

Абстрактно, может быть и верно записать 4 * 5 , но задача оперирует вполне конкретными единицами измерения.
 
[^]
dozo
21.01.2015 - 14:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 0

Как будет правильно?
5 дней по 4 урока или 4 урока по 5 дней?

Это сообщение отредактировал dozo - 21.01.2015 - 14:46
 
[^]
Vavila
21.01.2015 - 14:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.04.14
Сообщений: 213
У учительницы,месячные начались 25 числа.Посчитайте делением или умножением,какого числа у неё закончится ПМС и долбоебизм?
 
[^]
Козюльский
21.01.2015 - 14:49
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 148
Цитата (dozo @ 21.01.2015 - 14:46)
Как будет правильно?
5 дней по 4 урока или 4 урока по 5 дней?

Вы как цыган тут манипулируете.
Правильно "5 дней по 4 урока" и "по 4 урока 5 дней".
Вы предлог "по" так лихо передвигаете )) Один тут "по" на "в" менял, примеры с яблоками и бутылочками приводил. Лихие спекулянты, мля...
 
[^]
ПапаСаид
21.01.2015 - 14:50
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.03.14
Сообщений: 380
Училка - ТП, и все, кто на ее стороне - не лучше.
И дело здесь вовсе не в какой-то неестественной наизнанку вывернутой через колено ебанутой логике типа: "должно быть 4+4+4+4+4=20, а не 5+5+5+5=20", а дело тут в единицах измерения:

4 "урока в день" умножаем на 5 "дней"

числа перемножаем в соответствии с таблицей умножения: 4 * 5

а единицы измерения - отдельно: ур/д * д

Та "д", которая в знаменателе дроби, умножается на просто "д", которую можно представить как дробь в виде д/1, и остается просто "ур" из числителя, то бишь "уроков"

Соединяем числа и единицы измерений и получаем: 4 ур/д * 5 д = 5 д * 4 ур/д = 20 ур, то бишь 20 уроков.
А от перемены мест множителей произведение не меняется.

Это точно так же, как через скорость и время находится расстояние: км/ч * ч = км

Это сообщение отредактировал ПапаСаид - 21.01.2015 - 14:53
 
[^]
djusha
21.01.2015 - 14:51
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 116
Причём тут приплетение "логики", если первое, что ученик увидит при изучении умножения - таблицу Пифагора. И сразу же обнаружит её полную симметричность.
 
[^]
dozo
21.01.2015 - 14:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 0
Цитата (Козюльский @ 21.01.2015 - 14:49)
]
Вы как цыган тут манипулируете.
Правильно "5 дней по 4 урока" и "по 4 урока 5 дней".
Вы предлог "по" так лихо передвигаете )) Один тут "по" на "в" менял, примеры с яблоками и бутылочками приводил. Лихие спекулянты, мля...

так это вы манипулируете и передвигаете как вам выгодно, я лишь ставлю "по" строго на месте умножения

Это сообщение отредактировал dozo - 21.01.2015 - 14:53
 
[^]
shuna
21.01.2015 - 14:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.13
Сообщений: 2841
помогу

Опять двойка
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 76207
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх