10 причин, почему в России плохие дороги

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Velkan
18.01.2015 - 01:39
1
Статус: Offline


Радиогубитель 80lvl

Регистрация: 14.09.08
Сообщений: 1180
почему почему, пешеходы в китайских кросовках и кладоискатели
 
[^]
sergeyfaza
18.01.2015 - 01:39
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.01.15
Сообщений: 746
Цитата (Rinkirin @ 18.01.2015 - 01:29)
Корупция мурупция, география шпалография.

Ребят, я вас удивлю, но на дорогах нет СТОКОВ ДЛЯ ВОДЫ!

Можно махать руками и искать причины, но если бы были стоки, дороги были бы лучше.

они есть. но не все рабочие. а некоторые сделаны для вида.просто кусок трубы между бордюров вставлен и пиздец. потому-что на водоотведении сэкономили. а почему? да потому-что воруют!
 
[^]
Ololo777
18.01.2015 - 01:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 502
Один из главнейших пунктов - криворукость тех, кто кладет асфальт!!! В асфальтоукладчики специально самых криворуких набирают, что ли? Я удивляюсь тому, насколько отвратительно и безграмотно делают дороги во всяком случае - у нас в городе.
Был бы реальный контроль и наказание за эту недоработу - тогда может и были бы у нас дороги лучше.

А так - положили тяп-ляп, после латания дыр стало хуже, чем было до - ну и хрен с ним, все равно за это никому ничего не будет!
 
[^]
xdriver
18.01.2015 - 01:43
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.04.07
Сообщений: 416
10. Основная причина всех проблем, не только дорог. Да, борются, получается хуёво. ТС слишком оптимистично настроен.

9. Новых дорог не так много. Для проектирования много умных людей не надо. Они в проектном институте есть, в небольшом количестве, им главное - подать идею, а рисовать в автокаде до хуя ума не надо. Институты этих проектов охапки делают и всем хватает. Долбоёбы есть везде... Не основная проблема.

8. Это верно Дорога будет новой недолго, если за ней не ухаживать. Можно построить современную дорогу, развязки. Если забить на дорогу хуй, то через два года там будет большой пиздец. Выбоины появляются, потом быстро увеличиваются, вследствие ударов колесами. Согласен.

7. Одна из основных причин. У нас и климат плохой, не как в Европе. Там умный закоментил, что в Скандинавии тоже холодно, а дороги - пиздатые. С их качеством материалов и количеством денег, которое выделяют на ремонт, такое возможно. Хуже климат - выше требования к битуму. А у нас битум - хуёвый и ремонтируют дороги реже, вот и ответ. Проблема одна из важнейших.

6. Мудацкая причина. СНиП 2.05.02-85, даже советского времени предусматривал очень даже неплохие дороги и развязки. Дело не в документации, а в том, что старые дороги построены по очень древним СНиПам. Реконструируйте! Приводите в соответствие хотя-бы со СНиПом 2.05.02-85, дороги будут вполне современными. Просто эта пидорасня, которая разрабатывает технические регламенты или ещё какую-нибудь тягомотную поебень, должна иногда выдавать что-то на-гора. Назовут СНиП Техническим регламентом, процентов 10 поменяют и будут дрочить. Подали на экспертизу - послали на хуй на экспертизе, подали на утверждение, послали на хуй на доработку. Так вот и бегают по кругу, зарплату получают. Долбоёбам тоже надо жить, за что-то зарплату получать. Причина надуманная.

5. А это про ветер дует и деревья качаются. Давай наберём гастеров и они на велосипедах будут хуярить с рюкзаками. А машины вообще запретим. Дороги - в охуенном состоянии будут. Не грузоподъёмность надо ограничивать, а дорожную одежду усиливать, чтобы она увеличившиеся нагрузки могла выдерживать. Стандартная фура 82м3 40 тонн грузоподъёмностью - перегруз по нашим стандартам. По Европе, в той-же Скандинавии - нормально, а у нас - перегруз. Долбоёбы что-ли? За перегруз можно оштрафовать, можно вопрос решить на конкретных весах и езжай... до следующих весов. Тут во-первых взятки брать не за что будет, а во-вторых сложнее. У нас прочность дорожной одежды рассчитывается по методу "Допустимого упругого прогиба", ДУП сокращённо, а у пендосов, например, по модернизированному методу Проктора, сокращённо Проктор. Судя по тому, что у нас всем дорогам приснился пиздец, когда по ним поехали стандартные Европейские фуры, метод ДУП - говно, а Проктор - годится. Соответственно профессора, которые внедряли этот ДУП в СНиПы, ГОСТы, выпускали методички по расчёту, должны выступить и сказать;"Мы - мудаки и пороли хуйню. Всё оказалось не так, мы убиваемся об стену..." Чего-то ни хуя так пока никто не сказал. Любой расчёт, по Проктору там или по ДУПу даст конструкцию дорожной одежды и толщины слоёв. По Проктору они будут толще, тогда нагрузку дорога выдержит больше, но Государство не оплатит увеличенные слои. Сметы обсчитывают слои, рассчитанные по методичке, по нормам ДУП. Хуй чего докажешь - сметные нормативы устаревшие. Важная проблема, но задом наперёд.

4. Ну это в каждом моём посте. Ясное дело, что машина за 30 000 рублей и 1 500 000 рублей - сильно отличаются друг от друга. Дороги - тоже.

3. Во-первых качество материалов, об этом уже говорили. Густота дорожной сети в Европе гораздо выше, чем у нас. Считается она в количестве километров дорог на сто квадртных километров территории. И то это в среднем. На Восток страны вообще одна дорога идёт, а за Уралом - вообще пиздец. Про рентабельность - верно, проще вездеходы гусеничные на базе УАЗика (видел такие) делать, гораздо дешевле, чем дорогу прокладывать к деревне в 10 дворов. нужна доступность транспортная и всё. Надо прокладывать нормальные дороги и содержать их в порядке, латать, снег чистить... К каждой деревне они подходить не будут, ждать этого - глупо.


2. Это распространённая Российская болезнь. Нет единого центра по контролю. Контроль осуществляет каждый заказчик, а заказчиков - чуть меньше, чем до хуя. Каждый выпускает свои правила приёмки, ну, бюрократии у всех - до хуя, вот она и старается, бумаги пишет. В Москве - Доринвест, в мособласти - Мосавтодор, Федеральные дороги - Росавтодор. Просто Автодор выскочил, как хуй из кустов и сразу в жопу как пуля влетел - деньги на новые дороги через него идут. На реконструкции Минского шоссе - они заказчики. Проблема есть, но не она самая важная. А то, что у нас - всегда всё через жопу, намеренно. Там ещё заказчика не организовали в структуре власти, а уже ясно кто подрядчиком будет. Короче бардак - хуйня выгодная и победить его, поэтому, непросто.

1. И не только крупные города. На Федеральных дорогах так-же. Какой-то Стройтрансгаз Минское шоссе строит. Охуеть можно, больше некому. Крупный Федеральный заказ берёт фирма, которая становится огромной в процессе работы. С деньгами и дурак построит, поэтому основная работа - не дорогу хорошую построить, а деньги грамотно из бюджета вытащить и распилить. А потом и дорогу построить... на то, что осталось.

Это сообщение отредактировал xdriver - 18.01.2015 - 01:59
 
[^]
sergeyfaza
18.01.2015 - 01:49
-5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.01.15
Сообщений: 746
Я сегодня много понял, друзья мои. Мы все знаем как бороться с нашими бедами. Столько светлых голов и, ебать каких, правильных решений проблем. Может начнём с себя?
 
[^]
AlexSchwarz
18.01.2015 - 01:53
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.09.11
Сообщений: 0
Цитата (sergeyfaza @ 18.01.2015 - 01:49)
Я сегодня много понял, друзья мои. Мы все знаем как бороться с нашими бедами. Столько светлых голов и, ебать каких, правильных решений проблем. Может начнём с себя?

во дворе самим дырку засыпать в смысле? в каком магазине асфальт купить?
и вычтите из моей цены на бензин дорожную составляющую.
 
[^]
sergeyfaza
18.01.2015 - 01:59
-4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.01.15
Сообщений: 746
Цитата (AlexSchwarz @ 18.01.2015 - 01:53)
Цитата (sergeyfaza @ 18.01.2015 - 01:49)
Я сегодня много понял, друзья мои. Мы все знаем как бороться с нашими бедами. Столько светлых голов и, ебать каких, правильных решений проблем. Может начнём с себя?

во дворе самим дырку засыпать в смысле? в каком магазине асфальт купить?
и вычтите из моей цены на бензин дорожную составляющую.

веришь-нет, сам лично засыпал!точнее бетонировал во дворе.у стока ливневого.и сток сами пробивали. да дохуя чего сами делали. зато теперь дом у нас и двор в нормальном состоянии. и даже снег сами убираем во дворе, там где машину ставлю. и ещё ебём ЖКСы наши нещадно. Письмами и жалобами. Вплоть до прокуратуры доходит.
 
[^]
Souschili
18.01.2015 - 02:58
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.11
Сообщений: 864
ТЫ тут не гони . Коррупции нет. Инженеры дЭбилы. И всякое такое. ТЫ знаешь как от государства крупные заказы к частникам попадают. Да все просто . Тендр выиграет тот , кто больше даст откат. И хуй ты меня переубедишь. На счет инженеров. Тут все просто. По скольку надо заработать всем. То подрядчики максимально приближаются к минимальным значениям по СНиП. СП. А поскольку снипы писались хуй знает когда. И править их не хотят под новые реали. (так потихоньку). Так вот . Инженеры давно изобрели мега асфальты. Всякие разные. Только это дорого. Потому что 10-20 % уходит в кармашек. Какой нить тетеньке или дяденьки в администрации.
 
[^]
mentolsoft
18.01.2015 - 04:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.12.14
Сообщений: 89
В России две беды дураки и дороги
 
[^]
Duke1981
18.01.2015 - 04:04
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 755
всё хуйня.

2 причины.
1-пИздят
2-водоотвод не делают

остальное не влияет так сильно
 
[^]
Zeddicus
18.01.2015 - 04:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.13
Сообщений: 1600
Цитата (Jus @ 17.01.2015 - 05:09)
2. Отсутствие системного контроля

В Москве проектирование и строительство дорог фактически находится в ведении строителей, у которых психология таксистов: если есть 2 ряда и стоит пробка, надо сделать 4 ряда. Они взяли и построили Садовое кольцо на миллион рядов. И что оно, едет? Не едет. Если просто дать дорожникам много денег, они построят еще много полос дорог на свое усмотрение. То же самое касается ремонта. У чиновников, которые должны следить за состояние дорог, нет никакого стимула ездить по городу и замерять размеры ям, свою зарплату они получат в любом случае.

Поэтому возникают такие организации, как "Росяма", которые хороши именно в части принуждения чиновников к работе: любой человек может сфотографировать дорожный дефект или яму, отправить фото в сооветствующее ведомство, которое обязано проблему исправить. Но, разумеется, в масштабах страны на ручном управлении ехать невозможно, необходимо создавать механизмы контроля всех этапов дорожного строительства.

это основная. остальные производные. видел проекты дипломные студентов. Реально просчитываются и загрузка по пропускной способности и нагрузки на покрытие и регулирование движения оптимальное. Где сколько светофоров поставить где объездную сделать где развязку и т.д. и т.п. но после выпуска вынуждены работать в той схеме что сложилась. Потому что с пробиванием проблемы. Умных людей хватает но вот пробиться не у всех сил хватает. Предпочитают мирится и подстрается.
Старая цепочка так и сохранилась в вузе забудьте то что учили в школе, на работе забудьте всё что учили в вузе.

Побольше бы таких как в этом советском фильме
http://www.kinopoisk.ru/film/45457/
рецензия оттуда

Советское кино о настоящих людях

Аннотация к фильму примитивная и тупая, можно её просто пропустить. Она как перевод текста туда-сюда-обратно компьютерным переводчиком. Слов похожи, смысл обратный — «сильный ветер покрывает туманом воздух»…

Этот советский фильм показывает ту часть нашей страны, которая считала самым главным несчастьем невозможность работать.

Это история одного колхоза, на первом плане которой один человек. Он мечтает не о «карьере» или «статусе», не заметно, что его обуревает похоть либо что он «разбирается» в дорогой выпивке. Ну или что там отличает героев современных фильмов? Он мечтает о том, чтобы окружающие его люди могли работать с интересом и уважать себя за это.

Он совсем не такой как мы.

Второго плана нет. Много людей, которые спорят не о своих доходах, налогах, должностях. Они спорят о том, как они хотят трудиться, и считаю самым страшным, что они не смогут уважать себя, потому что трудятся плохо.

Доярка, считающая личностной смертью день, когда артрит стал мешать ей доить корову, пренебрежительно говорящая, что врачи обещают ей жизнь до 100 лет, а зачем теперь это… Старый слесарь, расстроенный тем, что мешал молодым механизаторам работать в охотку на новой технике.

На первом плане люди, которые на полном серьезе считают, что если их снимут с их должности, то это не страшно, и нельзя на это обижаться. Что в этом есть польза для Дела, что новым руководителям благодаря этому будет легче, а они обязаны извлечь опыт, а не обижаться, и учиться работать с людьми — убеждать.

В фильме есть любовь. В том числе и любовная история. Главный герой влюбляется в достойную себя женщину. Просто они не трахаются после выпивки в баре, а женятся.

Этот обычный фильм про настоящих людей, которыми мы могли и должны были стать. Но не стали.


Это сообщение отредактировал Zeddicus - 18.01.2015 - 04:25
 
[^]
mrPitkin
18.01.2015 - 04:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Если в России 50 млн автомобилей, а консолидированый дорожный фонд составляет 16 млрд. долларов, то получается каждый автомобилист платит в среднем 350 долл. в год на содержание и строительство дорог.
Это выходит 16 тыс. долларов на каждый километр дороги с твёрдым покрытием (962000 км.), не считая грунтовок.

Интересно сколько обходится содержание и строительство дорог за границей.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 18.01.2015 - 04:37
 
[^]
DaIPoXer
18.01.2015 - 05:17
1
Статус: Offline


Сибиряк

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 1676
Цитата
Нынешняя система госзакупок на самом деле не дает много возможностей для коррупции


Ага, то-то наш начальник ДРСУ обзавелся транспортной компанией, и кучей других ништяков, а сейчас бегает от прокуратуры, но и с прокуратурой решить вопрос можно. Вокруг города все дороги как после бомбежки, а эта сука лет 10 воровал и дела никому не было. Пришел другой мудозвон и за год нихера не поменялось а стало еще хуже, ибо этот пидор до бобла голодный, так все и будет вор на воре и вором погоняет везде!
 
[^]
maik2
18.01.2015 - 06:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.14
Сообщений: 17528
Jus
Цитата
В мегаполисах ремонтом и строительством дорог может заниматься только та организация, у которой есть в черте города строительные базы и мощности, рабочие с соответствующими зарплатами. Стать такой компанией очень дорого - дорогая аренда складов, приходится платить рабочим конкурентную зарплату. Поэтому в крупных городах количество компаний, занимающихся дорогами, невелико, они становятся монополистами, и поэтому у них резко падает качество.

Одно другому противоречит. Если монополисты, то какая конкуренция?
 
[^]
avd8
18.01.2015 - 06:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 5244
Цитата (SocketP @ 16.01.2015 - 23:00)
Цитата (maart @ 16.01.2015 - 20:18)
Цитата (7GHDB @ 16.01.2015 - 21:14)
Цитата (Рамзай @ 16.01.2015 - 21:12)
0. Перепад температур.

Чё-то я в Скандинавии плохих дорог не видел.

там нет резких перепадов температур, как у нас. там климат мягкий, море близко. а у нас резкоконтинетальный: в марте днём будет на солнце +12, но ночью может упасть до -12. такая хуйня и убивает асфальт, в частности, в местах стыков.

Не помню на каком, но одном из-за заводов по выпуску грузовых авто на внутренней территории положили асфальт при закладке предприятия. Особых ремонтов не было, и тяжелая техника постоянно ездит, и климат такой же, как и везде, а по виду - как новая, до сих пор приемлемого качества.

Строить нормально возможно, но никому не нужно.

Возможно дело в том что производят на заводе грузовые авто lol.gif а не гружённые gigi.gif
 
[^]
СироИсии
18.01.2015 - 06:15
0
Статус: Offline


Desolator M.D.

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 4928
пункт о погоде забыл.
 
[^]
ТРИША
18.01.2015 - 06:22
1
Статус: Offline


Я дышу, и значит, я люблю...

Регистрация: 30.07.11
Сообщений: 700
Как то очень напоминает монолог школьной уборщицы, которая считает, что если бы в школе не было детей, то поддерживать чистоту было бы в разы проще.

Фашисты в начале сороковых строили дороги в Европе по, явно устаревшим, на сегодняшний день, технологиям - но дороги те по сей день весьма неплохи.
РЖД нужно больше гравия? Не знаю, конечно, но, вообще то, протяжённость железных дорог явно меньше, чем автомобильных.
Перепады температур? Ну право слово, мы не единственная страна в мире с такой проблемой.
Грузовики по дорогам ездят - да неужели?! Видимо, тоже только в России.

Кстати, в "нищей Украине" дороги почему то лучше, за исключением отдельных участков. Что там делают не так?
 
[^]
Карлсончег
18.01.2015 - 07:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.09
Сообщений: 4453
вода.

Добавлено в 07:42
+мороз.

Добавлено в 07:48
Живу в мухосранске далеко на Севере, у нас по городу нормальные дороги, про дворы так утверждать не смогу. Был в Москве, Питере, Владимире и других городах России - хорошие дороги. Что ныть-то?
 
[^]
Бронякрепка
18.01.2015 - 08:18
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.01.15
Сообщений: 0
Цитата (Николай2 @ 18.01.2015 - 00:34)
и всё сводится к одному это коррупция deg.gif

Коррупция это следствие буржуазно олигархического строя. Борьба с коррупцией современной бюрократиии борьба нанайский мальчиков, видимость.
 
[^]
Бронякрепка
18.01.2015 - 08:21
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.01.15
Сообщений: 0
Цитата (sergeyfaza @ 18.01.2015 - 01:59)
Цитата (AlexSchwarz @ 18.01.2015 - 01:53)
Цитата (sergeyfaza @ 18.01.2015 - 01:49)
Я сегодня много понял, друзья мои. Мы все знаем как бороться с нашими бедами. Столько светлых голов и, ебать каких, правильных решений проблем. Может начнём с себя?

во дворе самим дырку засыпать в смысле? в каком магазине асфальт купить?
и вычтите из моей цены на бензин дорожную составляющую.

веришь-нет, сам лично засыпал!точнее бетонировал во дворе.у стока ливневого.и сток сами пробивали. да дохуя чего сами делали. зато теперь дом у нас и двор в нормальном состоянии. и даже снег сами убираем во дворе, там где машину ставлю. и ещё ебём ЖКСы наши нещадно. Письмами и жалобами. Вплоть до прокуратуры доходит.

А остальные дворы кто делать будет? Приезжайте к нам делать. Речь идет о системе а не о частном.
 
[^]
frostbite
18.01.2015 - 08:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 5761
я так думаю что много пиздят все таки, помню строили у нас в Амурке федералку , в 2008 закатали в асфальт наконец то и рапортовали о сдаче ее в эксплуатацию, а в 2010 ей уже пришел пиздец , сплошные дыры в дорогах , я даже как то пару колес проеб на одном участке в районе Шимановска, так я остановился как то и замерил в дыре толщину асфальта и была она всего 3.5 см , я не строитель , но это разве нормальная толщина полотна на федеральной трассе? хорошо что в этот год наш солнцеликий ПУ решил там на своей залупе желтой прокатится, и дорожники судя по всему обосравшись перекрывали там все заново. Прикиньте сколька можно спиздить бабла сократив покрытие на некоторое кол во см с обочин и толщины полотна-АХУЛИАРДЫ БЛЯТЬ
 
[^]
Бронякрепка
18.01.2015 - 08:26
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.01.15
Сообщений: 0
Цитата (sergeyfaza @ 18.01.2015 - 01:39)
Цитата (Rinkirin @ 18.01.2015 - 01:29)
Корупция мурупция, география шпалография.

Ребят, я вас удивлю, но на дорогах нет СТОКОВ ДЛЯ ВОДЫ!

Можно махать руками и искать причины, но если бы были стоки, дороги были бы лучше.

они есть. но не все рабочие. а некоторые сделаны для вида.просто кусок трубы между бордюров вставлен и пиздец. потому-что на водоотведении сэкономили. а почему? да потому-что воруют!

Не потому что воруют а потому что система понуждает. В соцобществе при истинном социализме, человек работает на совесть, а не за деньги. Деньги ему не нужны он и так обеспечен. Нам американцы убрали идеологию, которая отвечает на вопрос для чего мы живем, конституция в современном варианте. Кто то ложно понял что для денег и для материального достатка. Оказалось что мы согласившись на такую постановку, загнали себя в угол. И мы опять на пороге гражданской войны. Далеко ходить не надо, окраину просрали. И не спорьте.
 
[^]
Бронякрепка
18.01.2015 - 08:29
-1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.01.15
Сообщений: 0
Цитата (Бронякрепка @ 18.01.2015 - 08:26)
Цитата (sergeyfaza @ 18.01.2015 - 01:39)
Цитата (Rinkirin @ 18.01.2015 - 01:29)
Корупция мурупция, география шпалография.

Ребят, я вас удивлю, но на дорогах нет СТОКОВ ДЛЯ ВОДЫ!

Можно махать руками и искать причины, но если бы были стоки, дороги были бы лучше.

они есть. но не все рабочие. а некоторые сделаны для вида.просто кусок трубы между бордюров вставлен и пиздец. потому-что на водоотведении сэкономили. а почему? да потому-что воруют!

Не потому что воруют а потому что система понуждает. В соцобществе при истинном социализме, человек работает на совесть, а не за деньги. Деньги ему не нужны он и так обеспечен. Нам американцы убрали идеологию, которая отвечает на вопрос для чего мы живем, конституция в современном варианте. Кто то ложно понял что для денег и для материального достатка. Оказалось что мы согласившись на такую постановку, загнали себя в угол. И мы опять на пороге гражданской войны. Далеко ходить не надо, окраину просрали. И не спорьте.

И не только окраину. Другие системные ошибки, тоже куча.

Добавлено в 08:30
Цитата (frostbite @ 18.01.2015 - 08:25)
я так думаю что много пиздят все таки, помню строили у нас в Амурке федералку , в 2008 закатали в асфальт наконец то и рапортовали о сдаче ее в эксплуатацию, а в 2010 ей уже пришел пиздец , сплошные дыры в дорогах , я даже как то пару колес проеб на одном участке в районе Шимановска, так я остановился как то и замерил в дыре толщину асфальта и была она всего 3.5 см , я не строитель , но это разве нормальная толщина полотна на федеральной трассе? хорошо что в этот год наш солнцеликий ПУ решил там на своей залупе желтой прокатится, и дорожники судя по всему обосравшись перекрывали там все заново. Прикиньте сколька можно спиздить бабла сократив покрытие на некоторое кол во см с обочин и толщины полотна-АХУЛИАРДЫ БЛЯТЬ

Ну да Пу у нас во всем виноват, бредишь чего ли? Лично себе по карманам рассовывал я видел.
 
[^]
Айседорушка
18.01.2015 - 08:39
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 378
Цитата (Рамзай @ 16.01.2015 - 21:12)
0. Перепад температур.

отговорка для нубасов!! Скандинавия, канада, северные штаты сша..... увы....
 
[^]
chitatel
18.01.2015 - 08:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.03.09
Сообщений: 346
Мне вот после прочтения вспомнился случай. Смотрел вечером от нехер делать новости.
Ведущая говорит: -Как известно, в России 2 проблемы - дураки и дороги. Вторую проблему сегодня обсуждали на заседании госдумы.
У меня была истерика на полчаса. Первая проблема обсуждает вторую shum_lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 70676
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх