10 причин, почему в России плохие дороги

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ВерныйДруг
18.01.2015 - 08:52
1
Статус: Offline

Ярила

Смешное получилось интервью с Юрием Кокушем. smile.gif

[^]
mrPitkin
18.01.2015 - 09:01
-1

Ярила

Цитата (frostbite @ 18.01.2015 - 10:25)
я так думаю что много пиздят все таки, помню строили у нас в Амурке федералку , в 2008 закатали в асфальт наконец то и рапортовали о сдаче ее в эксплуатацию, а в 2010 ей уже пришел пиздец , сплошные дыры в дорогах , я даже как то пару колес проеб на одном участке в районе Шимановска, так я остановился как то и замерил в дыре толщину асфальта и была она всего 3.5 см , я не строитель , но это разве нормальная толщина полотна на федеральной трассе? хорошо что в этот год наш солнцеликий ПУ решил там на своей залупе желтой прокатится, и дорожники судя по всему обосравшись перекрывали там все заново. Прикиньте сколька можно спиздить бабла сократив покрытие на некоторое кол во см с обочин и толщины полотна-АХУЛИАРДЫ БЛЯТЬ

И получается продали битум с гравием на миллиарды? Как же фрезой при ремонте будут резать 3.5 см.
Значит в этом преступлении участвовали и прорабы с рабочими, если клали заведомо тонкий слой... причём по всей стране.))

По требованиям ГОСТа, укладка асфальта проводится с равномерной скоростью, без остановок. Минимальная толщина асфальтобетонных слоев должна составлять 80 миллиметров.

[^]
lndigo
18.01.2015 - 09:37
3

Балагур

На первом можно остановится.

[^]
AAnisimov
18.01.2015 - 09:49
1

Юморист

По конкурсам все далеко не прозрачно. Есть куча "механизмов".
У железнодорожников очень жесткие требования балласту!
Мерзлоте скандинавам канадцам не мешает.
Не надо врать!