10 причин, почему в России плохие дороги

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
drsimon
17.01.2015 - 23:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 8950
>>Но, опять-таки, это легко опротестовать еще до начала торгов.

Ты сначала найди, потом успей опротестовать. Потому что они дают сроки 3 дня например на постройку условного 88 кольца, которое уже давно на самом деле построено заранее и хуево, ни один вменяемый строитель за такие сроки не то что не построит - жопу почесать не успеет, даже ту же тендерную доку надо готовить неделю наверное.

Плюс когда уже построено - там идет бой не на жизнь а на смерть, т.к. кто-то серьезный уже вложился и своих 100500 миллиардов не упустит.

Я как-то участвовал в гос. тендере, правда не дорожном, был на стороне тех у кого "все на мази". Тем не менее ощущение абсурдности происходящего и злости на всю эту хуйню меня долго не покидало. Правда другие поставщики замочили тендер через ФАС. Единственное ведомство в государстве которое деньги не проебывает а спасает походу.
 
[^]
ArturV
17.01.2015 - 23:52
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.10
Сообщений: 1741
А может покажете как строят в самой автомобильной стране дороге? А потом будете сопли жевать по поводу климат ворьё и прочую чушь? Или вы думаете что только в России бывает снег и холода? А Норвегия Канада или США у них круглый год сухо и тепло? Или просто сознаться в том что всем похуй плевать на дороги главное побольше спиздить украсть?
Вот для примера как строят буржуины недобитые.
 
[^]
vectr
18.01.2015 - 00:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 1088
Илья Варламов балабол. Притянул за уши кучу объяснялок. И что? И ничего! Серенько. Неуд.
 
[^]
Rased
18.01.2015 - 00:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.11.10
Сообщений: 298
Хуета этот пост. Почему дорога, построенная еще в 1986 году у нас дол сих пор живая, а в 2012 уже к ебеням вся в ямах?
 
[^]
M491
18.01.2015 - 00:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.11
Сообщений: 1137
Цитата
других странах температура не падает? Финляднии-Швеции-Канаде хотя-бы?

В Канаде не был, но в Финляндию-Швецию езжу регулярно. Скажу, что дороги у них такие же, как у нас в ЛО. Не лучше и не хуже. Другое дело - сеть дорог. Вот она действительно развитая и обширная.
 
[^]
alexy637
18.01.2015 - 00:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 1581
Не будет у нас никогда нормальных дорог....как только что-то и начинают делать,так сразу все распиздят подчистую..причем воруют все,от прораба,до последнего рабочего.технология тут не виновата.они в гейропах по нашим технологиям дороги делают,только все соблюдают,а у нас нет.вот если пару человек посадили-бы,то думаю тот участок который вели после был-бы идеальным.

Это сообщение отредактировал alexy637 - 18.01.2015 - 00:22
 
[^]
Motomoto
18.01.2015 - 00:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.11
Сообщений: 5787
Цитата (Talay @ 16.01.2015 - 21:13)
Как же всё описано, воруют, не следят, хуёво ремонтируют, я полностью согласеен, а климатические факторы отчего не учли?

[quote]
Чёт в Канаде и у Финов эти отмазки не срабатывают.
 
[^]
DreamSong
18.01.2015 - 00:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 84
Чушь какую-то написал, у нас в городе одна дорога нормальная и построили ее лет 13 назад, кстати центральная магистраль, и до сих пор она в хорошем состоянии, несмотря на то что живем в Сибири. А вот другие которые строили или реставрировали хватает максимум на год , два и все как будто никто не делал.

Это я к тому что проблемы в финансировании, коррупции (каждый тянет себе) и грамотном контроле за исполнением, а остальное фигня.

Ну и про честные тендера очень смешно.
 
[^]
drusa
18.01.2015 - 00:25
0
Статус: Offline


Волопас

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 168
А правда, что в России по ДОРОГАМ бродят медведи?
-Да врут они всё, нет в России ДОРОГ!!!
 
[^]
Бронякрепка
18.01.2015 - 00:29
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.01.15
Сообщений: 0
Цитата (Huliush @ 16.01.2015 - 22:05)
Цитата
10 причин, почему в России плохие дороги

Вообще в психологии считается, что если (тестируемый) предъявляет несколько причин для своих поступков, решений и т.п.- это значит, что ОСНОВНУЮ ПРИЧИНУ он хочет скрыть! Не знаю, как это связано с этой темой, но... надо подумать! cool.gif

Самого главного он не сообщил. марсиане, они везде.
Ну а если серьезно системные ошибки управления и отсутствие подготовленных управленцев. Наложение ошибок из поколение в поколение приведет страну к катастрофе (ссср). Незнание основ управления. Простой пример: автор пишет о десяти причинах плохих дорог в стране. Откуда он сделал такие выводы? Возможно ли что ему опосредованно или непосредственно сообщили об этом, и он принял это на веру и как истину в последней инстанции? Возможно ли что кое что осталось за кадром по воле того кто вводит его в заблуждение, предоставляя ему 10 причин хреновых дорог, умалчивая о таком факте что он сам и создает такие условия, опосредованно и непосредственно влияет. Сложно.
По простому, сын матери думает что он самостоятелен априори, читает пишет рисует танцует. Кто же создал условия для него? Те он вписан в процесс. Так же и наш автор тс.
А вся правда в том что западу нужен управляемый хаос на территории врага с целью выкачивания ресурсов за зеленые фантики. Способов выполнения задачи - 1000 и один. Экономический военный банковский ссудный политическое давление на лидеров учебники по истории разрыв производсвенных связей ювенальная юстиция частная собственность олигархи коррупция бери от жизни все ночные оргии цб деньги чинуш и бизнеса на западе и тд и тп.
 
[^]
Николай2
18.01.2015 - 00:34
0
Статус: Offline


лалактолог

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 2416
и всё сводится к одному это коррупция deg.gif
 
[^]
Impulse89
18.01.2015 - 00:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.14
Сообщений: 1499
Недостаточное финансирование?! Я где-то слышал что у нас самый дорогой метр дороги в мире!
 
[^]
Oleggka
18.01.2015 - 00:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.12
Сообщений: 5406
Цитата (7GHDB @ 16.01.2015 - 21:14)
Цитата (Рамзай @ 16.01.2015 - 21:12)
0. Перепад температур.

Чё-то я в Скандинавии плохих дорог не видел.

патамушта не был там deg.gif
 
[^]
ВикторТрошка
18.01.2015 - 00:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.11
Сообщений: 1709
Недавно был ролик, там местный эксперт сказал что это всё из-за некачественной обуви пешеходов. Вот так вот, володя не причем.
 
[^]
sergeyfaza
18.01.2015 - 01:00
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.01.15
Сообщений: 746
по поводу проекта и качества материалов, могу поспорить. Проект на дорожное покрытие, а точнее на дорожную одежду (если по умному) делается на основе СНИПов и ГОСТов предназначенных для определённого региона, в котором будет вестись строительство.
Материалы везде одни и те же.В принципе.
Виной всему производство работ, и экономия,а точнее жадность производителя работ.
Сэкономили на эмульсии, на вяжущем, переборщили со вторичными материалами и получаем наши дороги. А разница оседает в карманах. Сначала у технадзора, который закрыл глаза на выполнение работ, затем покупаются лабораторные исследования используемых материалов. Ну и квалификация сотрудников, непосредственно на месте. Кто сидит на катке? Кто машет лопатой? Братья с южных республик, бывшего могучего СССР.
На участок километров в 10, стоит один прораб. Который де факто не может отследить то, как рабочий положил смесь. Да и сами прорабы пускаю на лево нормальный материал, а укладывают вторичный гранулят. Ещё и пропаренный, то есть без вяжущего. А нормальный материал кладётся на дачах, в садоводствах и т.д. там где можно получить наличку.
Много могу рассказать. Не один год в строительстве...

 
[^]
ГражданинЧе
18.01.2015 - 01:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 16356
Ок, верю насчет того что скоростные поезда не окупятся ибо населения мало.
тем более у нас за плацкарт платишь конские деньги а РЖД плачет, еще из бюджета хочет. Бог с ним.
Но страна от этого меньше не стала. Надо чтото делать. Что может быть лучше чем сделать дешевыми и массовыми авиаперелеты? Что за бред когда например из челябинска в иркутск приходится лететь через москву??? КТо это придумал? он атлас скурил играя глобусом в футбол?
В советское время слетать на кукурузнике из одной деревни в другую - было реально.
В чем проблема? В штатах народ умудряется как само-собой разумеющееся из нью-йорка в филадельфию летать. А это 130 (!) км. За такие деньги которые нам, жителям не ЦФО и не снилось
 
[^]
Калликанзар
18.01.2015 - 01:03
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.11.14
Сообщений: 0
Цитата (7GHDB @ 16.01.2015 - 22:14)
Цитата (Рамзай @ 16.01.2015 - 21:12)
0. Перепад температур.

Чё-то я в Скандинавии плохих дорог не видел.

Да там той Скандинавии то меньше чем Краснодарского края gigi.gif
 
[^]
firs83
18.01.2015 - 01:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 6824
Цитата (jarosl @ 16.01.2015 - 21:21)
Цитата (Jus @ 16.01.2015 - 21:09)
3. География

Такой "густой" дорожной сети, как, например, в США или Европе, у нас не будет - по объективным причинам. И скоростных магистралей по всей стране тоже не будет. Аналогичная история, кстати, со скоростными железными дорогами. В Китае они растут как на дрожжах, из-за очень высокой плотности населения - дороги быстро окупятся. У нас, если построить скоростные железные дороги, ими просто будет некому пользоваться - людей нет, никогда не окупятся.

Что-то про Китай неправда. Плотность населения в Китае высокая только на востоке, в центральном и северном Китае она низкая. А дороги есть.
Потому что за коррупцию - расстрел.

Да-да, перефразируя давно известную фразу
в Китае половина населения под расстрел, вторая половина те кто будет расстреливать.
Не нужно нести хуйню с умным видом, этот миф уже многократно развенчан.
И таки да, в Китае скоростные железные дороги и хайвеи только на юго-востоке страны где концентрация на 1 кв.км. овер 9000 населения.
На северо-западе Китая где плотность населения очень низкая и климатические условия более жесткие ничего такого нет и в помине.
 
[^]
Monaco
18.01.2015 - 01:14
-1
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 1.11.14
Сообщений: 98
Цитата (Nenero @ 16.01.2015 - 21:16)
Тс ты не прав. Посмотри первый канал и Киселева и узнаешь что вовсем виновата америка

Киселева обосрал,доволен? При таком попутном ветре не сложно...Ларина с Венедиктовым тебе в помощь
 
[^]
Emmetoya
18.01.2015 - 01:22
0
Статус: Offline


заводной апельсин

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 2237
Отличная попытка все оправдать.
 
[^]
kokoin
18.01.2015 - 01:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.09
Сообщений: 1339
Цитата (Motomoto @ 18.01.2015 - 00:23)
Цитата (Talay @ 16.01.2015 - 21:13)
Как же всё описано, воруют, не следят, хуёво ремонтируют, я полностью согласеен, а климатические факторы отчего не учли?

[quote]
Чёт в Канаде и у Финов эти отмазки не срабатывают.

тю, у них просто давным-давно уже отменили перепады температур над дорогами. вове пока однопартейцы не дают сделать решительный шаг, но то херня, немного подождать и ОН додавит таки111
 
[^]
gringo09
18.01.2015 - 01:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.09
Сообщений: 7752
Мне один знающий чел говорил, что одна из главных причин плохих дорог у нас, это отсутствие 100 тонных катков. У нас максимум 20 т.
После прохода 100 т. катка даже при проходе по подушке из песка, даёт поверхность как у асфальтовой дороги.
 
[^]
Rinkirin
18.01.2015 - 01:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 231
Корупция мурупция, география шпалография.

Ребят, я вас удивлю, но на дорогах нет СТОКОВ ДЛЯ ВОДЫ!

Можно махать руками и искать причины, но если бы были стоки, дороги были бы лучше.
 
[^]
Monaco
18.01.2015 - 01:30
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 1.11.14
Сообщений: 98
Цитата (sergeyfaza @ 18.01.2015 - 01:00)
по поводу проекта и качества материалов, могу поспорить. Проект на дорожное покрытие, а точнее на дорожную одежду (если по умному) делается на основе СНИПов и ГОСТов предназначенных для определённого региона, в котором будет вестись строительство.
Материалы везде одни и те же.В принципе.
Виной всему производство работ, и экономия,а точнее жадность производителя работ.
Сэкономили на эмульсии, на вяжущем, переборщили со вторичными материалами и получаем наши дороги. А разница оседает в карманах. Сначала у технадзора, который закрыл глаза на выполнение работ, затем покупаются лабораторные исследования используемых материалов. Ну и квалификация сотрудников, непосредственно на месте. Кто сидит на катке? Кто машет лопатой? Братья с южных республик, бывшего могучего СССР.
На участок километров в 10, стоит один прораб. Который де факто не может отследить то, как рабочий положил смесь. Да и сами прорабы пускаю на лево нормальный материал, а укладывают вторичный гранулят. Ещё и пропаренный, то есть без вяжущего. А нормальный материал кладётся на дачах, в садоводствах и т.д. там где можно получить наличку.
Много могу рассказать. Не один год в строительстве...

Не,не верю,такие объемы на дачи не положишь,это ты так, для красного словца.....
 
[^]
sergeyfaza
18.01.2015 - 01:36
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.01.15
Сообщений: 746
Цитата (Monaco @ 18.01.2015 - 01:30)
Цитата (sergeyfaza @ 18.01.2015 - 01:00)
по поводу проекта и качества материалов, могу поспорить. Проект на дорожное покрытие, а точнее на дорожную одежду (если по умному) делается на основе СНИПов и ГОСТов предназначенных для определённого региона, в котором будет вестись строительство.
Материалы везде одни и те же.В принципе.
Виной всему производство работ, и экономия,а точнее жадность производителя работ.
Сэкономили на эмульсии, на вяжущем, переборщили со вторичными материалами и получаем наши дороги. А разница оседает в карманах. Сначала у технадзора, который закрыл глаза на выполнение работ, затем покупаются лабораторные исследования используемых материалов. Ну и квалификация сотрудников, непосредственно на месте. Кто сидит на катке? Кто машет лопатой? Братья с южных республик, бывшего могучего СССР.
На участок километров в 10, стоит один прораб. Который де факто не может отследить то, как рабочий положил смесь. Да и сами прорабы пускаю на лево нормальный материал, а укладывают вторичный гранулят. Ещё и пропаренный, то есть без вяжущего. А нормальный материал кладётся на дачах, в садоводствах и т.д.  там где можно получить наличку.
Много могу рассказать. Не один год в строительстве...

Не,не верю,такие объемы на дачи не положишь,это ты так, для красного словца.....

зря. очень много посёлков строится за КАДом. сэкономить все хотят.
Если по нормам асфальт укладывается толщиной минимум 50 мм, то у нас кладут 20-40 мм. на толщину соответствующую фракции щебня. а остальное вывозится!да ещё как вывозится. да и смысл мне пиздеть? работал. знаю.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 70676
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх