Неувядающая «Нива»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gumers
18.03.2013 - 16:31
0
Статус: Offline


Нахуй статус.

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 3083
Концерн "Мерседес" купил автозавод "ВАЗ". Завезли, установили оборудование. Торжественный запуск конвейера…Выходят Жигули .
Завезли новейшее оборудование, установили, проверили… Выходят Жигули.
Заменили весь персонал немецкими специалистами, еще раз проверили конвейер… выходят Жигули.
За территорией завода, на пригорке, за всем этим наблюдают гл. инженер и директор завода (ЭКС-). Гл.инженер директору: "Я же тебе говорил — место заколдованное. А ты все: "руки из жопы, руки из жопы". ©
 
[^]
Broflovski
18.03.2013 - 16:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 1681
"Нива" для бездорожья - лучшая из российских машин. Из импортных с ней по проходимости сравнится разве что Mitsubishi L-200, вот она лучше. Остальные паркетники отстают; исключение - переработанные Паджеро и Самурай (Сузуки).
 
[^]
BACbKA
18.03.2013 - 17:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 1734
Цитата (Broflovski @ 18.03.2013 - 16:44)
"Нива" для бездорожья - лучшая из российских машин. Из импортных с ней по проходимости сравнится разве что Mitsubishi L-200, вот она лучше. Остальные паркетники отстают; исключение - переработанные Паджеро и Самурай (Сузуки).

TLC70 - это машина, а остальное паркетники...
 
[^]
Zhorka
18.03.2013 - 17:36
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.01.13
Сообщений: 100
Цитата (Hamirton @ 17.03.2013 - 12:57)
LADA 4x4 бульдозер. У меня все .

Во! Такой недавно тут у нас видел, думал кто-то сам ковш присобачил.
 
[^]
ЯСергей
18.03.2013 - 18:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.10
Сообщений: 1987
Цитата (Пряник @ 18.03.2013 - 11:27)
Если сделают такую, встану в очередь

А если с движком бензиновым на 80 лошадей и евро5, например? Встанешь? gigi.gif
Харе хвалить НИВУ... была у меня она cry.gif , у друга сейчас есть, как он ее купил, так я сразу свою вспомнил, все что забыл, как страшный сон. Был у меня спортейдж (я про КИЮ) в первом кузове, длинный, взял- бы снова его (но новья не делают).... как нива по проходимости, но комфорта больше и колеса здоровые без лифта впороть можно. С нивой только арки резать. Так вот спортейдж офигенная машина, такой должна была быть нива!!! Второго этапа так скажем. У нивы офигенный плюс: ее бампера, за них и хайджеком можно и просто слегой в него упереться и посредством рычагом вытолкать откуда угодно можно (рекомендую кстати, сам офигел, когда первый раз попробовал)... А так все верно- говно!!! Но альтернативы нет, вот и берут ее люди! ((( Ибо нормальные джипы чинить, когда они сыпаться начинают- дорого! И давайте не будем про цены джипов в той же Германии! cry.gif

Неувядающая «Нива»
 
[^]
letnab
18.03.2013 - 18:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.10
Сообщений: 5049
Viva, Нива!!! bravo.gif

Где-то когда-то прочитал в комментах -
"НИВА - Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода".
Да! :)
 
[^]
RADC
18.03.2013 - 18:40
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.12.08
Сообщений: 193
Все что выше не читал(Но как удобно в ней бухать !!!
 
[^]
coff
18.03.2013 - 19:28
0
Статус: Offline


Не время...

Регистрация: 1.06.10
Сообщений: 9281
Лучший автомобиль отечественного автопрома.
 
[^]
ДенисЪка
18.03.2013 - 19:37
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.04.11
Сообщений: 60
 
[^]
unclesem
18.03.2013 - 20:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (Kipo @ 18.03.2013 - 14:20)
Ходовые, конечно, не плохи, но, ребята, за 30 лет можно было бы хоть салон для людей сделать, а не для бревен, да и дизайн не идеален, чтобы три десятка лет его мариновать.

дизайн - херп с ним. это как гелендеваген уже - квадратиш, практиш, гут. а вот салон покомфортнее - просто НУЖНО делать, АБС, ГУР, возможно - подушки, ту же шумку, оцинковку - почему нет?! машина-то для говн! значит и царапины будут везде неминуемо. оцинковать - просто сам бог велел. раздатка эта, 35 лет кряду шумящая...

те кто кричит, как он починит ниву в поле изолентой и кувалдой - издох у тебя бензонасос на инжекторной ниве. иди, мотай изолентой...
 
[^]
Zihuatanejo
18.03.2013 - 20:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.13
Сообщений: 2429
Цитата (BACbKA @ 18.03.2013 - 16:23)
Цитата (Broflovski @ 18.03.2013 - 16:44)
"Нива" для бездорожья - лучшая из российских машин. Из импортных с ней по проходимости сравнится разве что Mitsubishi L-200, вот она лучше. Остальные паркетники отстают; исключение - переработанные Паджеро и Самурай (Сузуки).

TLC70 - это машина, а остальное паркетники...

Нива не рамный авто, а TLC рамный. Нельзя сравнивать несравнимое.
 
[^]
smelyi
18.03.2013 - 20:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 13
Классный пост!!!хотел Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. поставить,но что то не получается(я тут новичок)
 
[^]
Zihuatanejo
18.03.2013 - 20:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.13
Сообщений: 2429
Цитата (Ратислав @ 18.03.2013 - 10:49)
Цитата (Degenerativ @ 18.03.2013 - 11:27)
Цитата (Ратислав @ 18.03.2013 - 12:21)
Нельзя сравнивать новые и бу.
Надо схожее со схожим сравнивать.
Нива очень удачная машина, т.к. проходима и очень дешева. И запчасти три копейки стоят.

Как это нельзя? например, у меня на руках есть 300,000 рублей, и нужна более менее проходимая машина, но при том, чтобы еще и не лежать под ней все выходные. Так на что разумнее потратить эти деньги? на Ниву, пусть и новую (но которая через год уже не будет отличаться от старой)? или на старую тойоту (тысяч за 220-250 и плюс полное ТО с заменой всего необходимого), которая будучи старой, едет лучше новой нивы, имеет необходимый уровень комфорта, и по проходимости почти ничем не уступает Ниве?
Да, запчасти на ниву дешевле, так они и служат меньше... А мы, как известно, не на столько богаты, чтобы покупать дешёвые запчасти...

Потому что б-у внедорожник импортный за 300.000 - это будут лохматые года, а значит охренительная лотерея - посыпется у тебя быстро все или половина машины. И в ближайшие годы ты узнаешь все разборки в городе, т.к. ломаться она будет наверняка, вопрос просто очень часто или более-менее терпимо. И предсказать это практически невозможно, какие бы "спецы" машину не смотрели перед покупкой.
Т.е. после покупки старого внедорожника ты будешь еще туда вкладывать кучу денег, вопрос просто в размере этой кучи ))

Если ты берешь новую Ниву, то ты уверен что машина новая, а значит есть гарантия. И если у тебя что-то сломается все-таки, ты ее пригонишь и скажешь - чините, упыри. И ее починят. Т.е. ты уверен что последующие 2-3 года ты тратишься только на ТО и расходники.

Так что разные несколько вещи.

А кто мешает потратить больше времени и купить бу в норм состоянии???? И не факт что ваша новая нива через год не будет в плохом состоянии и будет сыпаться и гнить, а бу иномарка будет ездить и требовать только регулярные ТО?
 
[^]
Oswald
18.03.2013 - 20:15
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.09
Сообщений: 0
кому и кобыла (тоета раф 4 или сузука лохматого года после толпы дурачков-праворульщиков) невеста. а кому пусть и без прибамбасов но его новая (девственно новая) нива или шнива с завода.

едем дас зейне как говорится.


 
[^]
ChopChop
18.03.2013 - 20:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 1249
Цитата (Syopa @ 17.03.2013 - 17:28)
Вот читаешь коменты и диву даёшься :) Машина просто замечательная... НО: раздатка воёт, стучит, высыпается постоянно и за 36 лет на конвеере этот косяк не убрали. Шумоизоляции - ноль! Если долго ехать на заднем сидении вдвоём, то сразу можно ехать позвоночник вправлять на место. 5-ти дверная нихуя не едет, а бензина жрёт как груженный ЗИЛ. За 36 лет поменяли тока заднюю ляду, задние фонари и торпеду (причём старая меньше гремела). При сильных нагрузках (езда по бездорожью) гранаты (ШРУСЫ) долго не ходят.
Многие на Нивах ездили, восхваляют её, но почемуто все пересели на иномарки. Говорите на рынках за них цены заоблачные ставят - а вы думаете они за такие цены в итоге и продаются? :) Нет. Это такая же байка, как все рассказывают, что оригинальный олень на ГАЗ-21 за 1000 у.е. можно продать.
В своё время, Нива это был действительно прорыв в автомобилестроении. Но давайте смотреть правде в глаза. За всё время из модернизации тока двухструйные сцыкалки на стекло... faceoff.gif На сегодня, Нива морально очень устарела. И цена на неё неадекватно завышена. А про качество нынешних комплектующих - я вообще промолчу.
P.S. Про Ниву рассказываю не исходя из красивых картинок и небелиц всяких пробегов из инета, а из личного опыта. Ездимл, строил, вообщем лично знаком автомобилем.

уважаемый, все недостатки то они есть, однако назовите пожалуйста внедорожник (не паркетник) дешевле 800 тысяч. чтобы ехал по бездорожью. мне припоминается только jimmy - однако он куда более тесный, а запчасти... не ваз в общем, да и не починишь ты его у любого иваныча в гаражах.
 
[^]
Попутчик
18.03.2013 - 20:54
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.06.11
Сообщений: 0
Цитата (ChopChop @ 18.03.2013 - 20:19)
Цитата (Syopa @ 17.03.2013 - 17:28)
Вот читаешь коменты и диву даёшься :) Машина просто замечательная... НО: раздатка воёт, стучит, высыпается постоянно и за 36 лет на конвеере этот косяк не убрали. Шумоизоляции - ноль! Если долго ехать на заднем сидении вдвоём, то сразу можно ехать позвоночник вправлять на место. 5-ти дверная нихуя не едет, а бензина жрёт как груженный ЗИЛ. За 36 лет поменяли тока заднюю ляду, задние фонари и торпеду (причём старая меньше гремела).  При сильных нагрузках (езда по бездорожью) гранаты (ШРУСЫ) долго не ходят.
Многие на Нивах ездили, восхваляют её, но почемуто все пересели на иномарки. Говорите на рынках за них цены заоблачные ставят - а вы думаете они за такие цены в итоге и продаются? :) Нет. Это такая же байка, как все рассказывают, что оригинальный олень на ГАЗ-21 за 1000 у.е. можно продать.
В своё время, Нива это был действительно прорыв в автомобилестроении. Но давайте смотреть правде в глаза. За всё время из модернизации тока двухструйные сцыкалки на стекло... faceoff.gif  На сегодня, Нива морально очень устарела. И цена на неё неадекватно завышена. А про качество нынешних комплектующих - я вообще промолчу.
P.S. Про Ниву рассказываю не исходя из красивых картинок и небелиц всяких пробегов из инета, а из личного опыта. Ездимл, строил, вообщем лично знаком автомобилем.

уважаемый, все недостатки то они есть, однако назовите пожалуйста внедорожник (не паркетник) дешевле 800 тысяч. чтобы ехал по бездорожью. мне припоминается только jimmy - однако он куда более тесный, а запчасти... не ваз в общем, да и не починишь ты его у любого иваныча в гаражах.

Не понятен посыл - внедорожник (не паркетник) это видимо с рамой и ДВУМЯ мостами? (на примере джимика я это понял) вот например - УАЗ 315195 Hunter -430т.р. 2012 г.в. без пробега. УАЗ 3163 Patriot - 525т.р. 13 года без пробега.
Suzuki Jimny (FJ) 13г.в. - 725т.р.
Остальные 3 страницы авто имеют спереди ШРУСы в той же ценовой категории.



 
[^]
ChopChop
18.03.2013 - 21:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 1249
Цитата (Попутчик @ 18.03.2013 - 21:54)

Не понятен посыл - внедорожник (не паркетник) это видимо с рамой и ДВУМЯ мостами? (на примере джимика я это понял) вот например - УАЗ 315195 Hunter -430т.р. 2012 г.в. без пробега. УАЗ 3163 Patriot - 525т.р. 13 года без пробега.
Suzuki Jimny (FJ) 13г.в. - 725т.р.
Остальные 3 страницы авто имеют спереди ШРУСы в той же ценовой категории.

посыл следующий - давайте возьмем juke\qashqai\sx4\tiggo\mokka\c4\yeti\actyon\sx4 и ниву - посмотрим у кого лучше геометрическая проходимость? то что у автомобиля увеличенный дорожный просвет и внедорожная внешность не означает что он там (на бездорожье) что то умеет.
джимни взят за пример как раз из за описанных выше причин - геометрическая проходимость (короткие свесы, короткая база) - наличие рамной конструкции не обязательно, но желательно =)
при этом джимни как я уже говорил не отличается особой ремонтопригодностью вне сервиса.

 
[^]
Попутчик
18.03.2013 - 21:15
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.06.11
Сообщений: 0
Цитата (ChopChop @ 18.03.2013 - 21:12)
Цитата (Попутчик @ 18.03.2013 - 21:54)

Не понятен посыл - внедорожник (не паркетник) это видимо с рамой и ДВУМЯ мостами? (на примере джимика я это понял) вот например - УАЗ 315195 Hunter -430т.р. 2012 г.в. без пробега. УАЗ 3163 Patriot - 525т.р. 13 года без пробега.
Suzuki Jimny (FJ) 13г.в. - 725т.р.
Остальные 3 страницы авто имеют спереди ШРУСы в той же ценовой категории.

посыл следующий - давайте возьмем juke\qashqai\sx4\tiggo\mokka\c4\yeti\actyon\sx4 и ниву - посмотрим у кого лучше геометрическая проходимость? то что у автомобиля увеличенный дорожный просвет и внедорожная внешность не означает что он там (на бездорожье) что то умеет.
джимни взят за пример как раз из за описанных выше причин - геометрическая проходимость (короткие свесы, короткая база) - наличие рамной конструкции не обязательно, но желательно =)
при этом джимни как я уже говорил не отличается особой ремонтопригодностью вне сервиса.

имхо - хтрейл надерет, говорю как доктор.
 
[^]
letnab
18.03.2013 - 21:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.10
Сообщений: 5049
Цитата (Hamirton @ 17.03.2013 - 14:49)
Затем на смену модели должен прийти новый внедорожник «АвтоВАЗа», который, по словам президента компании Игоря Комарова, «станет достойным продолжением легенды».

Давай, koMap, не подведи!
Все ждём продолжения легенды. Достойного продолжения.

З.Ы. Только бы не пластиковые бампера, только бы не пластиковые...


Кстати говоря, проект 1987-го года - скорее всего прообраз ШНивы.
Прообраз немного развился и получил свою жизнь. От Шевроле там только шильдик и... деньги.
Но... конечно же, это не Нива.

Это сообщение отредактировал letnab - 18.03.2013 - 21:23
 
[^]
Last111
18.03.2013 - 21:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.13
Сообщений: 1448
Цитата (Broflovski @ 18.03.2013 - 17:44)
"Нива" для бездорожья - лучшая из российских машин.

Чисто для говн, - лучше УАЗик. Но если последний был "сельхозтехникой", то Нива достаточно комфортно перемещалась по трассе и городу.
Однако у УАЗа появились новые, неплохие модели, то Нива (Шевик) осталась там же, в первую очередь по движку.
 
[^]
Лесьяръ
18.03.2013 - 21:22
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.10
Сообщений: 348
У нас в стране как то своим гордиться не принято. Вот напишите, что мы Россияне тут криворукие жопари, сами ничего не умеющие, а вот англичане сверх людии у них ведровер, и всем сразу хорошо и понятно.
 
[^]
ChopChop
18.03.2013 - 21:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 1249
Цитата (Попутчик @ 18.03.2013 - 22:15)
Цитата (ChopChop @ 18.03.2013 - 21:12)
Цитата (Попутчик @ 18.03.2013 - 21:54)

Не понятен посыл - внедорожник (не паркетник) это видимо с рамой и ДВУМЯ мостами? (на примере джимика я это понял) вот например - УАЗ 315195 Hunter -430т.р. 2012 г.в. без пробега. УАЗ 3163 Patriot - 525т.р. 13 года без пробега.
Suzuki Jimny (FJ) 13г.в. - 725т.р.
Остальные 3 страницы авто имеют спереди ШРУСы в той же ценовой категории.

посыл следующий - давайте возьмем juke\qashqai\sx4\tiggo\mokka\c4\yeti\actyon\sx4 и ниву - посмотрим у кого лучше геометрическая проходимость? то что у автомобиля увеличенный дорожный просвет и внедорожная внешность не означает что он там (на бездорожье) что то умеет.
джимни взят за пример как раз из за описанных выше причин - геометрическая проходимость (короткие свесы, короткая база) - наличие рамной конструкции не обязательно, но желательно =)
при этом джимни как я уже говорил не отличается особой ремонтопригодностью вне сервиса.

имхо - хтрейл надерет, говорю как доктор.

а теперь цену трейла вспомним?:)
не буду с вами спорить насчет надерет\не надерет - учитывая разницу в массе\мощности - вопрос открытый остается
 
[^]
Degenerativ
18.03.2013 - 21:27
3
Статус: Offline


пьяный лось

Регистрация: 5.02.13
Сообщений: 819
Цитата (ChopChop @ 18.03.2013 - 22:12)
джимни взят за пример как раз из за описанных выше причин - геометрическая проходимость (короткие свесы, короткая база) - наличие рамной конструкции не обязательно, но желательно =)
при этом джимни как я уже говорил не отличается особой ремонтопригодностью вне сервиса.

а ему и не нужна эта ремонтопригодность вне сервиса - гранаты у него просто так, как на ниве, в говнах не срывает, ибо там мосты, бензонасос тоже просто так не умирает внезапно, по почти всем параметрам при прочих равных условиях на самурае будет спокойнее и безопаснее передвигаться, нежели на ниве. А для тех, кто берет ниву для города и зимы - с этими задачами гораздо лучше справляется РАВ4.
ЗЫ - ниву имеет смысл брать, когда совсем нет альтернативы, в остальных случаях она по всем параметрам, пардон, сосёт. dont.gif

Это сообщение отредактировал Degenerativ - 18.03.2013 - 21:29
 
[^]
ChopChop
18.03.2013 - 21:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 1249
Цитата (Degenerativ @ 18.03.2013 - 22:27)
Цитата (ChopChop @ 18.03.2013 - 22:12)
джимни взят за пример как раз из за описанных выше причин - геометрическая проходимость (короткие свесы, короткая база) - наличие рамной конструкции не обязательно, но желательно =)
при этом джимни как я уже говорил не отличается особой ремонтопригодностью вне сервиса.

а ему и не нужна эта ремонтопригодность вне сервиса - гранаты у него просто так, как на ниве, в говнах не срывает, ибо там мосты, бензонасос тоже просто так не умирает внезапно, по почти всем параметрам при прочих равных условиях на самурае будет спокойнее и безопаснее передвигаться, нежели на ниве. А для тех, кто берет ниву для города и зимы - с этими задачами гораздо лучше справляется РАВ4.
ЗЫ - ниву имеет смысл брать, когда совсем нет альтернативы, в остальных случаях она по всем параметрам, пардон, сосёт. dont.gif

цена цена цена цена. вспомните цену уважаемые. думаете в москве и питере ниву покупают чаще всего? или там где о сервисах сузуки вообще не слышали, учитывая то что нива в 2 раза дешевле. у нивы нет альтернатив, не важно что там сломается - это не обязательно ходовая может быть из-за кривых дорог, а если электрика? кто будет с японскими компутерами в усть-пиздюйске дело иметь?
 
[^]
Degenerativ
18.03.2013 - 21:37
1
Статус: Offline


пьяный лось

Регистрация: 5.02.13
Сообщений: 819
Цитата (ChopChop @ 18.03.2013 - 22:31)
цена цена цена цена. вспомните цену уважаемые. думаете в москве и питере ниву покупают чаще всего? или там где о сервисах сузуки вообще не слышали, учитывая то что нива в 2 раза дешевле.  у нивы нет альтернатив, не важно что там сломается - это не обязательно ходовая может быть из-за кривых дорог, а если электрика? кто будет с японскими компутерами в усть-пиздюйске дело иметь?

И много ты слышал историй про "сломанные" мозги на японцах? Вопрос риторический... Про цену уже многие тут писали - за цену новой нивы можно взять хоть и старый, но реально хороший и годный авто, который с минимальными доработками и небольшими вложениями будет лучше нивы. Я не хочу сказать, что нива - плохой автомобиль, нет. Просто не стоит утверждать, что ей нет альтернативы. Выбор всегда есть. И в последнее время он чаще не в пользу нивы.

Это сообщение отредактировал Degenerativ - 18.03.2013 - 21:38
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54059
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх