Как я льюблю СБЕРБАНКу, сервис Сбербанка

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Денисончик
29.12.2012 - 19:12
1
Статус: Offline


Ядрила

Регистрация: 24.02.12
Сообщений: 2128
Не зря у них на картах некоторых нарисованы дрова.
 
[^]
efant
29.12.2012 - 19:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.12.12
Сообщений: 58
Сбер походу везде такой.у нас в городке построили трёх этажное здание, (центральное отделение СБ маленького городка),думали очередей не будет,х*й там, очередь в одно окошко 20человек,остальные пустуют т.к. не занимаются той х*йнёй которая народу нужна.я так понял геммор по всей стране с СБ.печально...
 
[^]
GekaAE
29.12.2012 - 19:17
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.08.10
Сообщений: 420
Иногда приходится пользоваться услугами сбербанка.
Мои заметки:
-Брать надо несколько чеков (2-3) с разными видами операций: какой-то из них может "выстрелить" впереди очереди.
-Начинать разговор с кассиром на тему "выстрелившего" чека (к примеру купить 1доллар), а дальше озвучивать тему зачем пришли: снять деньги со сберкнижки, оформить карту и т.п. - я ж не буду 100чеков брать... действует!
И главное: надо четко и ясно знать что ты хочешь от сбербанка: у них прекрасные современные технологии: Сбербанк@Онлайн, мобильный банк, НО! сотрудники не владеют информацией. Поэтому надо уметь поставить задачу.

п.с. у нас, на Украине, в сбербанке и близко такого нет!

Это сообщение отредактировал GekaAE - 29.12.2012 - 19:18
 
[^]
slavdik
29.12.2012 - 19:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.02.11
Сообщений: 249
Цитата (mementomore @ 29.12.2012 - 00:11)
Цитата (CyberRally @ 28.12.2012 - 23:21)
работаю в Ощадном банке украины, на мне одном висит около 300 клиентов и каждому надо в рот заглядывать, каждого надо выслушать с его проблемами, все тут жалуются на банки, но никт оне знает как это проработать в этом аде на земле, так чт оавтор можешь дунуть в йух, тебя бы на место операциониста на день что б ты понял что это на своей шкуре, тогда б ты резко поменял свое мнение, и еще б зп тебе такую же как нам за все это добро. Все, можете заряжать шпаломет.

Идите вы со своим ощадбанком. Умерла бабушка, вклад по наследству перешел мне, через 6 месяцев, сразу после получения документов у нотариуса пошел в отделение - мол так и так, вклад переоформить, говорят - ничего не надо. Ладно.
Тут начали давать какие-то деньги. Витину тысячу. Родители мне всю плешь проели - дуй получай. Сами они за меня этого сделать не могут, только я должен быть. Месяца два поупирался - ладно, пойду (точнее поеду) - как раз на работе день свободный появился. пришел в это гребаное отделение - хрен вам, регистрация только во вторник и четверг и только лично. Нет, ну не еп твою дивизию - мне 120 км ехать, работа есть, а то что они в субботу и воскресенье не работают - это мои проблемы. Перевести вклад в другое отделение - низзя. В общем, забил.
Осенью был в командировке в родных местах, ладно, думаю, зайду. Специально пришел во вторник (см предыдущий абзац), а вот вам половой орган на все лицо - теперь мы работаем с вкладчиками бывшего сбербанка СССР по понедельникам, и, по-моему, четвергам. Давайте мы вас запишем на следующую неделю, а то в четверг у нас тут пенсию выдают, а перерегистрация вкладов только в том окошке. А то, что в соседнем окошке, где написано: работа с вкладами, никого нет и девушка непонятно что делает - это пофиг, мне неважно чем солдат будет занят - главное, чтобы он заебался. У меня командировка заканчивается, потом работа - а как-то пораньше нельзя? Ну попробуйте прийти в четверг. вот только йух у вас что получится. Ладно, я свои дела сделал, в четверг с утра прихожу. Народу немеряно - пенсию дают.
Слава богу, через полчаса после открытия деньги в ощадбанке закончились. Пенсионеры, пока тихо матерясь, стали ждать инкассатора. Я под шумок перерегистрировал бабушкин вклад на себя (все это происходит в том окошке, гле пенсию дают - а при этом в двух соседних - никого, все, блядь, для клиента) Сказали, звоните в Киев, на подтверждение - там вам назначат время, вот и приходите.
Ладно, думаю, зашел на сайт, начал регистрацию - пишут, что мне прийти в июле 2013 года (дело было в сентябре 2012). Сказать что я охренел - это ничего не сказать. Ну ладно, может сбой в ПО, отменил регистрацию. Звоню по телефону, называю данные - мне говорят, чтобы я приходил в июле 2013 года. И опять же в тоже самое отделение до которого мне ехать 120 км. Перевести вклад в другое отделение (поближе к дому, работе) - йух вам на палочке.
Так что нечего рассказывать про 300 клиентов в день - сами разводите такое. А если народу не хватает - то платить больше не пробовали, чтобы сотрудники не разбегались как тараканы.
С такими проблемами я уж лучше в приветбанк схожу - уж на сколько он говенный, но все же лучше ощадбанка

поддержу каждое слово,за исключений говёности приватбанка - пользуюсь услугами,очень удобно всё и быстро. с компа дома можно проводить многие операции с кредиткой к примеру и многое другое.
А насчёт сраного Ощадбанка. Примерно так же было. Был счёт у них,на который начислялась денюжка. Во-первых,найти сраный банкомат - шею свернуть. В Одессе (МАТЬ ВАШУ В ОДЕССЕ - ГОРОДЕ МИЛЛИОНИКЕ ИХ ВСЕГО 6 ШТУК!!). Это когда у того же приватбанка как минимум в радиусе одного км пару штук банкоматов можно найти. Во-вторых,надо было получить деньги со счёта,но срок действия карты истёк. Счёт открывался в районом центре из-за обстоятельств,а в центральном областном(!!!) отделении их получить нельзя! Пиздуйте получить деньги со счёта где открывали. А ехать мне было 300 км. Так хорошо не срочно было,оставил заявку на продление карты(хотя смысла в этом не было,снимал со счёта последние деньги,поступлений на счёт не должно было быть больше). Подождал 2 недели пока сделали карту и уже с банкомата снял. Не нормально это. А люди там нормальные,не грубили. Но система ихнего банка пизданутая,а их работники вынуждены эту хуйню соблюдать. К счастью больше не пользуюсь Ощадом
 
[^]
ValdemaR
29.12.2012 - 19:36
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.05.08
Сообщений: 252
Соглашусь с тем, что СБЕР реально совковый атавизм, но стоит отдать должное и после ребрединга они стали чуть более миролюбивее чем раньше. Но есть одно "НО" ... Как бы сбербанк не пытался быть банком, так он навсегда и останется сберкассой.... со своим менталитетом, со своими порядками и правилами. Будет таким же грубым и беспощадным к своим клиентам... но эта сраная сберкасса останется останется самым честной банковской организацией в нашей стране из всего того, что нам предлагают... Поэтому при выборе банка судите сами: получить лобызательное отношение, заигрывания, любовь с первого взгляда и с тем в паче наёбывание через каждую строку договора.... или быдло-отношение с прозрачной системой обредария простого человека. Лично я склоняюсь к тому, что банком России должен стать банк с открытостью архитектуры кредитования и тд от ссбера и подлизыванием от лучших комерческих банков РФ smile.gif
 
[^]
MnenravitsYP
29.12.2012 - 19:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.07.12
Сообщений: 0
Осилил три страницы. Тема кредитов нисколько мне неизвестна, в кабалу сию не попадал, Всевышний миловал. За кредиты не скажу.

А вот - Всё остальное навевает вопрос - я что в другой стране живу. Ничего, нет не так, НИЧЕГО, НИЧЕРТА, НИФИГА и прочее, из тех траблов, что описаны не попадалось мне даже на глаза у нас в северном городе ХМАО-Югры. Более того, как-то не сильно давно довелось покупить пару монеток в ХМБ. 47 минут на всё про всё при ожидании в очереди в течении 4-х минут. Оформление операционисткой и потом ещё в кассу. Оформлялось штук шесть бумажек в двух экземплярах. Через неделю довелось в Сбербанке. 4, нет не так, ЧЕТЫРЕ минуты, только в кассе, и с учётом похода в банкомат ибо заранее сумму не снимал. Плюс попутно озадачил кассиршу предоставлением списка монеток - выдала без проблем и взял Сочинских лотереек. Да - одна бумажка, в одном экземпляре - всё, свободен, приходите ещё, той монетки что нужно ещё кроме купленной сейчас увы нет, она есть в другом филиале, в другом городке (40 км. рядом), хотите мы Вам её привезём сюда и позвоним. Хочу. Позвонили на следующий день ибо был за 15 минут до закрытия и извинились, что не успели ибо купили уже там пока доставку оформляли. Да завсегда лучше в Сбер приду. А платежи кстати мои банкомат "запоминает" и даже нет нужды лицевые счета вводить и номера телефонов, сумму только ставим и всё.

Ну как же так оно получается. Я в недоумении. Может из Ваших Москв к нам на Севера, может у нас холоднее да люди теплее. А?

А, чуть не забыл. Траблы подчас бывают, но связаны с тем, что карта зарплатная, а наш гениальный работодатель эмитировал её в Перми, за что ему отдельно и огромное от всего коллектива. Но Сбер тут совсем не при чём.

Это сообщение отредактировал MnenravitsYP - 29.12.2012 - 20:02
 
[^]
NiMiZ
29.12.2012 - 19:40
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.12.11
Сообщений: 140
Дошло до маразма -- захожу в сбербанк (именно с маленькой буквы ибо уважения уже никакого) народу никого нет... оператор отводит меня к шайтан-машине (так ведь нет никого?!), та выдает мне талон на очередь, загорается окно, подхожу к нему и провожу операцию по переводу денег. Без шайтана с экраном они уже не принимают никого...

Это сообщение отредактировал NiMiZ - 29.12.2012 - 19:42
 
[^]
Nixie
29.12.2012 - 19:48
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.06.08
Сообщений: 561
Оплачивала через терминал госпошлину за оформление загранпаспорта - ни одного консультанта в радиусе километра. Я-то с цивилизацией дружу, разобралась сразу и быстро, а вот тетя какая-то у соседнего терминала исстоналась вся, как все сложно, непонятно и вообще. Так что улучшения улучшениями, но народ у нас к этому всему в массе непривычный и неспособный, не в коня корм получается.

Это сообщение отредактировал Nixie - 29.12.2012 - 19:49
 
[^]
dariksiba78
29.12.2012 - 20:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.11
Сообщений: 1898
Цитата (CyberRally @ 29.12.2012 - 00:21)
работаю в Ощадном банке украины, на мне одном висит около 300 клиентов и каждому надо в рот заглядывать, каждого надо выслушать с его проблемами, все тут жалуются на банки, но никт оне знает как это проработать в этом аде на земле, так чт оавтор можешь дунуть в йух, тебя бы на место операциониста на день что б ты понял что это на своей шкуре, тогда б ты резко поменял свое мнение, и еще б зп тебе такую же как нам за все это добро. Все, можете заряжать шпаломет.

Жалуются не на операционистов, а на начальство в Москве , которое всякую хрень придумывает, у нас из Сбера половина народа убежало из-за их шизанутых новшеств.
 
[^]
Kosya2011
29.12.2012 - 20:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.11
Сообщений: 3454
Цитата (DiaZoN @ 29.12.2012 - 13:25)
Цитата (ktototam @ 29.12.2012 - 00:31)
XADZZOX
не реклама ли?

Конечно реклама. В связнойбанке вклады до востребования 10% годовых с ежемесячной капитализацией))))

Если бы я делал рекламу то именно ПромСвязь.... Именно в нем я уже 8 лет пользуюсь онлайн банкингом и проблем не знаю. И снятие в банкоматах банка налички беспроцентное ( а то некоторые тут уверяют в обратном). Но мне срочно понадобилось сделать платежи, чтобы на них была именно печать или чек от Сбербанки. Поэтому и поперся туда. Ощущение аховое. Это все равно, что 8 лет ездил на мерседесе, а пришлось сесть на копейку. До места то доехал, но весь в поту.
А делать вклады в любом банке глупость. Если не прогорите на инфляции, то индекс потребительских цен добьет с точностью снайперского пулемета.

Это сообщение отредактировал Kosya2011 - 29.12.2012 - 20:07
 
[^]
cuxo
29.12.2012 - 20:08
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.01.12
Сообщений: 197
Цитата (Buratinos @ 29.12.2012 - 16:43)
У нас в стране тысячи банков. Не нравится сбербанк - идите с другой. Как говориться "клиент голосует ногами". А то тема стала похожа на "Ежики кололись и плакали, но продолжали есть кактус"

Отчисления в ПФР, ФСС и прочее принимает только сбербанк ( у нас в городе)
 
[^]
skiselev
29.12.2012 - 20:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 9
не знаю насчет описываемой ситуации, но был я не так давно в сбербанке, в областном городке (тысяч около сотни населения), - нужно было оплатить две квитанции. Зашел - народу никого, подошел к принтеру талонов электронной очереди, как сразу же появилось аж три сотрудницы и говорят мне: - а квитанции у нас в терминале оплачивают. На что я им ответил, что хочу, чтобы операционистка провела платеж. На что получаю ответ: типа у нас приказ, что платежи через терминал проводятся. Ну думаю, приехали: "картина Репина: приплыли - всю ночь гребли, а лодку отвязать забыли". Говорю им: приказ то чей? внутренний? а я его почему исполнять должен? вот вы и исполняйте, а на меня внутренние приказы распространятся не могут. И прошел к окошку со своим номерком, после пяти секунд аналогичного объяснения операционистке отдал ей обе своих квитанции. После этого началось шоу: они половиной отделения мои платежи проводили. faceoff.gif
 
[^]
sengel
29.12.2012 - 20:17
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.02.11
Сообщений: 140
да ладно... может я в другой сбербанк попал? Мне надо было закинуть деньги хорошему знакомому на карту Сбербанка, сбербанковской карты у меня, чтобы отправить перевод. нет. Зашел, получил талончик, пять минут ожидания - и вот мой номер... Отдал деньги, никакой комиссии, плюс еще получил кое какие-консультации о банковских картах, причем все это быстро и с улыбкой. Мне, в принципе, понравилось
 
[^]
Wlad0719
29.12.2012 - 20:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 2933
Цитата (NiMiZ @ 29.12.2012 - 20:40)
Дошло до маразма -- захожу в сбербанк (именно с маленькой буквы ибо уважения уже никакого) народу никого нет... оператор отводит меня к шайтан-машине (так ведь нет никого?!), та выдает мне талон на очередь, загорается окно, подхожу к нему и провожу операцию по переводу денег. Без шайтана с экраном они уже не принимают никого...

Я в этом ёбаном банке года 2 не был, если есть какие нибудь операции, где нельзя через интернет - иду в другой банк. Случай буквально неделю назад ( со слов жены, у неё сбербанк через дорогу, до нормального надо дойти 300 метров, пошла в сбер) Нужно было купить доллары, взяла она этот ёбаный талончик на терминале, подождала до загорания его на табло( около часа), пришла в эту кассу ебучую, а кассира тупо нет! Подождала минут 10 ещё, пошла без заморочек в другом банке поменяла деньги.... ЛЮДИ ВЫ ЧТО МАЗОХИСТЫ? НАХУЙ ВЫ ТУДА ХОДИТЕ?!
P.S. Извините за мат...

Это сообщение отредактировал Wlad0719 - 29.12.2012 - 20:26
 
[^]
Nizja
29.12.2012 - 20:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.04.11
Сообщений: 21
Я как-то попытался оплатить покупку в интернет-магазине банковским переводом через Сбер. Сначала мои денежки вместо Москвы попали в Калугу, затем в Тулу , где и зависли на два месяца. "Система не хочет переводить ваши деньги" заявила мне начальница отделения. Только после череды скандалов мне вернули наличные, но конечно без Сберовской комиссии.
 
[^]
alandr
29.12.2012 - 20:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 5430
мне в люблино одно отделение понравилось. во многом похоже на описанное. т.е. пришел, взял талон, смотришь на табло. стульев для ожидания там всего три. это минус. правда и помещение гораздо меньше, больше стульев просто не поставить. много пенсионеров. но это везде так. и далеко-далеко не каждый знает, что надо взять талончик. при мне разок старушка пришла. уж не знаю в какой стадии у нее маразм был. явно не в себе. с десятого раза поняла объяснения, что надо взять талончик. потом бегала по залу (хорошо хоть небольшому), все выспрашивала кто последний. а народ все объяснял ей, что, во-первых, на табло напишут куда и когда ей подойти, и, во-вторых, по громкой связи объявят ее номер.
терминалы есть. аналогично обученная девушка пытается обучить премудростям оплаты посетителей.
по жкх ограничений нету, хоть в терминале, хоть в банкомате, хоть у операциониста плати. пофиг.
еще есть прикольный график посещения. показывает в какие дни недели в какие периоды какая посещаемость, что дает возможность как-то спланировать поход в менее оживленное время.
в общем по сравнению с отделением в люберцах - небо и земля.
зы. за стеной, кстати, отделение почты россии. это единственное отделение, которое мне нравится. работают три молоденьких девченки, работают быстро, вежливо. посещаемость отделения, правда, тоже не слишком по сравнению с другими. очереди есть, без них никак. но нареканий ни разу не было. в отличие от люберецкого((((
 
[^]
rrromzes
29.12.2012 - 20:46
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.12.11
Сообщений: 0
Сбер улучшился, но и правда платежки через терминал - убивают.
Пока введешь 50 цифр. Шаблонов нет. Сдачи не дает гад.
 
[^]
zyap
29.12.2012 - 20:47
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 986
А я эти электронные очереди устанавливал в сбербанках) Вот они и не работают или глючат)))
 
[^]
T34rus
29.12.2012 - 20:50
0
Статус: Offline


Житель двух городов

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 4452
faceoff.gif
21 век...
я забыл уже когда я в банк ходил что либо платить.
клинент-банки есть не только у сбера...
а если так любишь сбер, сбер-онлайн

Добавлено в 20:55
Цитата (skiselev @ 29.12.2012 - 21:16)
...На что я им ответил, что хочу, чтобы операционистка провела платеж...

Сбербанк активно учит своих клиентов пользоваться благами цивилизации(терминалы, банкоматы, сбер=онлайн) а они все равно прутся к операционисткам faceoff.gif
Ладно старики им трудно новое понять, но вот когда вполне себе трудоспособное население тупит не по детски это конечно клоунада. brake.gif
 
[^]
Demon7
29.12.2012 - 21:01
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 9.04.11
Сообщений: 0
Цитата (CyberRally @ 29.12.2012 - 00:21)
работаю в Ощадном банке украины, на мне одном висит около 300 клиентов и каждому надо в рот заглядывать, каждого надо выслушать с его проблемами, все тут жалуются на банки, но никт оне знает как это проработать в этом аде на земле, так чт оавтор можешь дунуть в йух, тебя бы на место операциониста на день что б ты понял что это на своей шкуре, тогда б ты резко поменял свое мнение, и еще б зп тебе такую же как нам за все это добро. Все, можете заряжать шпаломет.

А уж извиняюсь, но это твоя работа, выслушивать и помогать разобраться в проблемах. Ты сам ее выбрал и будь любезен выполнять свои обязанности. А если не нравится то иди на завод узнай как на самом деле люди работают.
 
[^]
Carev80
29.12.2012 - 21:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.11
Сообщений: 2806
Цитата (Kosya2011 @ 29.12.2012 - 00:32)
Когда я подошел к терминалу, там стоял парень-консультант. Но когда увидел мои судебные квитанции почесал затылок, потом лоб... А потом подозвал свою напарницу со словами "Я уже устал, Оксана, помоги"

А у самого тяму не хватает без парня-консультанта через терминал оплатить? Вообще, по их правилам, возле консоли с чеками электронной очереди должен стоять консультант и подсказывать что оплачивается через очередь, а что через терминалы
 
[^]
ServIT
29.12.2012 - 21:05
4
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 8.09.12
Сообщений: 0
А теперь взгляд "изнутри". Т.е со стороны консультантов Сбербанка. Буду максимально краток.
Около месяца назад устроился работать в один из филиалов Сбербанка нашего небольшого провинциального городка в Пермском крае. Устроился из-за безысходности. Другую "нормальную" работу найти не смог,а может плохо искал. Работа трудная. По 8 часов на ногах. Часто без обеда. Сидеть нельзя. Точнее можно,но только в служебном помещении и не более 3 минут. Но сидеть не удается. Довольно много работы и оставить клиентов одних тоже нельзя. Мало ли чего. Особенно в предпраздничные дни и после зп и пенсий.

Итак:

1) Цель консультанта: Перевести максимальное количество клиентов на терминалы самообслуживания с целью "разгрузки" основных "кассовых" очередей. Оплатить услуги можно через терминалы и банкоматы. Более 80-ти % клиентов приходят оплачивать услуги ЖКХ, телефоны и интернет. Сдачу с услуги по оплате можно положить на счет мобильного телефона ИЛИ попросту округлить сумму платежа чуть в большую сторону. "Лишние" деньги никуда не денутся. Просто перейдут на след. месяц (заплатите в след. раз меньше). Так что решать Вам. Не хотите на телефон? Округлили сумму (например надо оплатить 1892 руб., а вы округляете до 1900 или 2000 руб.), оплатили без сдачи. Так же у консультанта есть планы по подключению онлайн услуг. От этого напрямую зависит премия, да и зп тоже.
2) Делать все операции за клиента консультант НЕ ИМЕЕТ ПРАВА. Только подсказывать действия. Делаем операции сами только на свой страх и риск и только в крайнем случае (клиент забыл дома очки и плохо видит данные и интерфейс, собралась большая очередь и надо "разгрузить". Большая очередь приводит к конфликтам,а никому ведь не хочется портить ни себе ни клиентам настроение). Нас за это могут хорошенько взгреть (за проведение операций клиента).
3) По поводу простой оплаты: Я советую завести бесплатную карту "Социальная" (как уже советовали выше). Довольно удобно. На ней можно один раз все настроить и в след. раз оплата займет гораздо меньшее время. Знай выбирай себе платежи из списка шаблонов и тыкай "добавить" и "оплатить". Я настроил себе шаблоны, автоплатеж на мобильный и интернет, Сбербанк онл@йн и мобильный банк. Удобная штука, хотя раньше тоже не понимал "прикола".

Минусы тоже есть: Часто пропадает связь, ломаются терминалы и банкоматы, несмотря что они новые (то наличные не принимают, то не выдают, то связь с сервером недоступна).

А вообще может показаться, что все что я написал - реклама. Честно говоря не ставил такой цели. Да и не засланный казачок, как может показаться (или уже показалось). Просто решил поделиться с вами своей точкой зрения. Не прогнившей насквозь лозунгами, амбициями и планами сбербанка. Я сам не в восторге, что работаю там, но удобство в чем-то все же есть. Каждый имеет право выбора и право голоса. Поэтому если есть желание - можете высказаться (высказывания "Сбер говно, херня, х.йня. Дебильный банк, Работники сбера-дегенераты" тоже принимаются. А почему бы и нет?), можете задать вопросы. Буду здесь - отвечу. Ответы не поступят только на те вопросы, которые являются коммерческой, банковской или какой-либо другой тайной и на те вопросы, на которые я действительно не знаю ответа (в виду малого стажа).
Можете расценить моё сообщение как вам будет угодно. Как я уже написал выше у каждого есть право голоса. Можете заминусить меня (не ради плюсов и плюшек писано), закидать какахами и матами (т.к я отчасти представитель сбербанка). От себя лично я могу только попросить прощения за такое вот сумбурное и много буквенное сообщение.
 
[^]
IsTOPnik
29.12.2012 - 21:11
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 923
Сбербанк, Почта России, Районная Поликлиника - на высоте рейтинга народных раздражителей.
 
[^]
Carev80
29.12.2012 - 21:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.11
Сообщений: 2806
Цитата (NiMiZ @ 29.12.2012 - 19:40)
Дошло до маразма -- захожу в сбербанк (именно с маленькой буквы ибо уважения уже никакого) народу никого нет... оператор отводит меня к шайтан-машине (так ведь нет никого?!), та выдает мне талон на очередь, загорается окно, подхожу к нему и провожу операцию по переводу денег. Без шайтана с экраном они уже не принимают никого...

Вы, наверное, только позавчера из деревни и не слышали об электронной очереди? Там вся система обслуживания на нее завязана и без талона обслужить невозможно в принципе.
 
[^]
мороз
29.12.2012 - 21:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1979
Цитата
Дедушко

29.12.2012 - 01:33 [ 911 ] [ цитировать ]
1
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 26.04.11
Сообщений: 41

ну нахуй этот спёрбанк благодаря его сети банков по бывшему СНГ мне придется переться или в Курск или в Белгород дабы выскрести остатки с книжки иначе в наших украинских филиалах они не выдают, как некоторое время назад вычитал не помню на каком сайте одной тетке отказали выдать деньги в другом городе России и сказали ехать в то отделение где она заводила книжку меня от такого заявления аж передернуло - денежки там совсем не столько чтобы ехать в Новосиб и назад

всё правильно,мне в Курске на мою книжку положили денег,чтобы получить их в Тюмени,я должен завести ещё одну книжку-местную,потом придти сделать запрос в Курск,поступили деньги?запрос идет 3 дня!3 ДНЯ БЛЯТЬ!!!!!!пешком наверное курьер бегает спрашивает!там отвечают денег нет,хотя человек позвонил и сказал что закинул деньги,иду опять делаю запрос,опять 3 ДНЯ БЛЯТЬ!!!!!и о чудо,да деньги пришли на Курскую карточку,но что то там кто то ни то сделал,и надо всего лишь послать ещё один маленький запросик,правильно поняли,через 3 ДНЯ деньги будут в Тюмени,сука,я на штрафах потерял денег столько,что надо было реально на самолёте сгонять в Курск и там снять,дешевле вышло бы,карточку не успевал сделать,только книжка оставалась,т.к нужен был только сбербанк.У них оказывается название одно,а филиалы друг с другом никак не контачат.нах ентот банк не нужен.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 76586
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх