Как я льюблю СБЕРБАНКу, сервис Сбербанка

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
smekalof
29.12.2012 - 21:18
0
Статус: Online


.

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 12302
в нашем городочке "сбер" монополист, сравнить не с чем, но , прогресс присутствует, что не может не радовать, и очередь электронная, и платёжные терминалы, и девушка-помощница.
буквально пару лет назад это был АД.
 
[^]
Kosya2011
29.12.2012 - 21:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.11
Сообщений: 3454
Цитата (Xpomosom @ 29.12.2012 - 19:07)
Кто победит интересно, ПОЧТА РОССИИ или СБЕРБАНК??

За последенее время Сбер сделал много в улучшении, не всегда хорошо работает, но больше, чем у почты. Единственное качественное улучшение у почты это возможность отслеживать прохождение почты через интернет. Это, правда, переплевывает многие начинания Сбера. Но я считаю, что Сбер пока выигрывает.
 
[^]
Sargonnus
29.12.2012 - 21:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.12.12
Сообщений: 61
Цитата (Kosya2011 @ 29.12.2012 - 01:07)
Любовь всего нашего народа к Сбербанку известна издавно, еще со времен сберкасс. С одной стороны это крупнейший банк. А раз крупнейший, то может себе чего-то там позволить. Я не про замораживания счетов. Нет. Я про сервис.
Сервис мне этот никогда не нравился. Очереди, духота. Кондиционеры почему-то по другую сторону непробиваемого стекла. А мы в очереди... И пофиг им до нас.
Но вдруг отделение Сбербанка закрывается на ремонт. В объявлении написано, что через пару месяцев здесь будет современный офис по работе с клиентами. Неужели? Мы станем на ступень выше, а может быть, повезет, и еще выше?
И вот офис открылся. Несколько банкоматов, работают круглосуточно. Приятно, конечно, но банкоматы не принимают платежи, а только выдают наличку.
Хочу вам показать процесс, но мне в банке снимать на фотик запретили, поэтому покажу на картинках, которые удалось скачать с интернета. Не ломайте. После второго Йуха можно комментировать.
А вот теперь в операционном зале, чтобы занять очередь, не нужно кричать "Кто последний?" Нужно нажать на терминале нужную кнопку и получишь чек с номером.
Как очередь выглядела раньше.

Дело было позавчера, у меня нет сбербанковской карты, но надо было положить на другу карту, а платить 3% за перевод не хотел. Снял в банкомате сбербанка с карты другого банка деньги 5000 рублей, иду класть их в терминал, а это гнида их не принимает, я ее и так и сяк и наискосяк не принимает и все, типа фальшивая, пришлось топать в магаз и там ею расплатиться.)))
 
[^]
Kosya2011
29.12.2012 - 21:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.11
Сообщений: 3454
Добавлено в 21:20
Цитата (zyap @ 29.12.2012 - 20:47)
А я эти электронные очереди устанавливал в сбербанках) Вот они и не работают или глючат)))

Ты не переживай! если у тебя с девушками получается, то и Сбер одолеешь со временем.

Добавлено в 21:20
Цитата (T34rus @ 29.12.2012 - 20:50)
Сбербанк активно учит своих клиентов пользоваться благами цивилизации(терминалы, банкоматы, сбер=онлайн) а они все равно прутся к операционисткам faceoff.gif
Ладно старики им трудно новое понять, но  вот когда вполне себе трудоспособное население тупит не по детски это конечно клоунада. brake.gif

Тупит именно система Сбербанки: сначала тебя ставят в одну очередь для того, чтобы потом послать в другую

Это сообщение отредактировал Kosya2011 - 29.12.2012 - 21:21
 
[^]
Hptm
29.12.2012 - 21:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.11.12
Сообщений: 98
Не читал все комментарии.
По мне так наоборот стало удобней. Т.к. я являюсь владельцем зарплатной карты, + кредитная, + просто карта, + сберкнижка, то я оплачиваю через терминал. Вот недавно зарегился в сбер-онлаин, теперь жду очередной оплаты комуналки. Все удобно и понятно. И никакого геморроя. Я согласен, что пожилим людям это сложно усвоить (особенно вводить ИНН получателя когда не считывается штрих-код), но это не означает, что мы не должны развиваться. Прогресс не ждет. Я поддерживаю такие изменения-улучшения. Нужно только привыкнуть (как с новым смартфоном).
 
[^]
владиславгл
29.12.2012 - 21:52
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.03.12
Сообщений: 0
америку открыл!

Как я льюблю СБЕРБАНКу
 
[^]
Fazer
29.12.2012 - 21:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.10
Сообщений: 1510
Цитата (deniska83 @ 29.12.2012 - 00:15)
делов то .. (комиссия 1%)

мосуслуги
комиссия 0%
 
[^]
NexonPRO
29.12.2012 - 22:10
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 56
Опять догоняем пиндосов с 20-ти летнем опозданием...
Это уже печально, а не смешно.
 
[^]
WortexXx
29.12.2012 - 22:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.11.08
Сообщений: 318
Постоянно пользуюсь сбером, всё всегда гуд, консультанты помогут, расскажут и объяснят. Как-то пришлось зайти в запсиб, я прочитал что мне нужно было узнать в инете, дык консультант и этого не знал
 
[^]
talur
29.12.2012 - 23:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.06
Сообщений: 2229
да идиотизм теперь! у меня такая электронная очередь уже 2 года.. очень неудобно стало... автор, скоро у тебя будет следующий шаг: оплата всех квитанций через терминал...только одна проблема, терминал сдачи не дает...
пришел я платить за телефон 300 руб, а у меня бумажка 5000, и операционист воняет, мол в терминале плати, а сдачу на мобилу себе клади

Добавлено в 23:04
а электронная очередь неудобна тем, что когда я хочу поменять валюту, то как дурак стою в этой очереди, хотя в нужное мне окошко никого...

стараюсь как можно меньше туда заходить, а оплачивать все платежи с карты через он-лайн банк
 
[^]
BELLAruso4ka
29.12.2012 - 23:42
1
Статус: Offline


BELLAя и PUSHистая

Регистрация: 15.12.12
Сообщений: 2185
Цитата
Цитата (CyberRally @ 29.12.2012 - 02:21)
работаю в Ощадном банке украины, на мне одном висит около 300 клиентов и каждому надо в рот заглядывать, каждого надо выслушать с его проблемами, все тут жалуются на банки, но никт оне знает как это проработать в этом аде на земле, так чт оавтор можешь дунуть в йух, тебя бы на место операциониста на день что б ты понял что это на своей шкуре, тогда б ты резко поменял свое мнение, и еще б зп тебе такую же как нам за все это добро. Все, можете заряжать шпаломет.

Кто-то привязал ВАС к этой работе? Что жалуетесь ? Тут каждый может рассказать о проблемах на работе. Так-что пришли на работу-работайте! Не нравится заглядывать в рот клиентам-учитесь на проктолога.


По поводу "привязанности" к работе: возможно, причина, что человек - просто МОЛОДОЙ СПЕЦИАЛИСТ без опыта работы или студент - что еще хуже. Для всех работодателей это хуже прокаженного!!! Попробуй найти др.работу без стажа!.. Вот и терпят , бедолаги.
И еще: клиенты оч.озлоблены, иногда дедки тупо прут сбросить "пар" на молоденькую кассиршу moderator.gif , которая ответить на хамство или закрыть ему рот не имеет права - должна "улыбаться и махать" cheer.gif старому вонючке (вонючке- потому, что иногда от таких плательщиков жуть как разит неизвестно чем)
У моей подруги был случай (работает в банке типа ваших Ощад и Сберов, заполнившем все ниши): недавно устроилась, сидит ,довольная-глазками хлопает, wub.gif в белой блузке по форме - "белый верх,черный низ", гальштук фирменный повязан, улыбаецца, дурочка... Тут к кассе подползает бомженёнок от которого шмонит так,что глаза рэжэт - кидает ей на барьерчик перед окошком кучку скомканных купюр самого маленького калибра (у нас это 10 рэ) и просит "поменяйте на крупняк, а то в магазине не берут". Отказать она не имеет права - банк сдает ветхие купюры государству на уничтожение (хотя и через магазин они попадают в тот же банк, но сами знаете, какой иногда в магазе сервис - они-то и послать могут, тем более бомжа), она в шоке!
Говорит: "Они же в говне!!!", бомж старательно разглаживая их тут же на барьере: "Не волнуйся,красавица, оно ж ВЫСОХЛО!!!" Плакала, искала перчатки резиновые, считала, упаковывала, пшикала дэзиком после его ухода и снова плакала. cry.gif А что делать? ИНСТРУКЦИЯ, мать её так!!! А закончила ВУЗ - уволилась...Ведь и опыт уже был и стаж и диплом... brake.gif
ЗЫ:да и вообще, ТС, - не можешь изменить ситуацию- измени своё отношение к ней, не знаю как кому, а мне помогает:)))
 
[^]
vistrell
30.12.2012 - 00:02
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 810
ну обосрать то много умаа не надо (кажется я это уже говорил).
плюсы: вместо злоебучих очередей талоны.
вместо толкотни можно присесть и подождать (сильно не нуждаюсь, пусть бабки сидят)
вместо угрюмых лиц молодые девчонки (ну и парни), вежливые и адекватные в большей нежели раньше степени.
вместо заебов с заполнением квитанций - штрихкоды.

мне нравится разница до и после, и пусть есть к чему расти, но видимо человек не очень раньше в очередях стоял, если не может оценить всего по достоинству. или города разные?
 
[^]
Johny555
30.12.2012 - 00:02
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.06.12
Сообщений: 890
Цитата (SMITANI4 @ 29.12.2012 - 01:25)
Самое весёлое, когда нужно снять деньги, то перед тобой стоит человек 5 оплатить счета, а рядом стоят 4 пустых терминала, которые как раз и предназначенны для оплаты счетов и т.д. С предложениями пройти и оплатить там, что бы дать людям снять деньги, товарищи выступают с обратным предложением сходить на хуй!

Ну как бы главная проблема - что этот сраный терминал сдачи не даёт sad.gif И бегать 5штук менять по ларьками желания не возникает. Вот и проще встать в общую очередь. В общем, как обычно, хотел как лучше - а получилось как всегда.

У нас вот, например, после ремонта сделали отдельное помещение для терминалов, а там где кассиры были в раза 3 уменьшили - пздц как удобно стало, как сардельки млять. А ещё эти терминалы какие то штрих коды не читает sad.gif Так что по-любому приходится идти в общую очередь. Сбербанк такой сбербанк pray.gif
 
[^]
ololo1234
30.12.2012 - 00:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.12.12
Сообщений: 300
один раз пока 8800 не набрал не зашевелились. им реально похуй
 
[^]
vistrell
30.12.2012 - 00:06
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 810
Цитата (BELLAruso4ka @ 29.12.2012 - 23:42)
Цитата
Цитата (CyberRally @ 29.12.2012 - 02:21)
работаю в Ощадном банке украины, на мне одном висит около 300 клиентов и каждому надо в рот заглядывать, каждого надо выслушать с его проблемами, все тут жалуются на банки, но никт оне знает как это проработать в этом аде на земле, так чт оавтор можешь дунуть в йух, тебя бы на место операциониста на день что б ты понял что это на своей шкуре, тогда б ты резко поменял свое мнение, и еще б зп тебе такую же как нам за все это добро. Все, можете заряжать шпаломет.

Кто-то привязал ВАС к этой работе? Что жалуетесь ? Тут каждый может рассказать о проблемах на работе. Так-что пришли на работу-работайте! Не нравится заглядывать в рот клиентам-учитесь на проктолога.


По поводу "привязанности" к работе: возможно, причина, что человек - просто МОЛОДОЙ СПЕЦИАЛИСТ без опыта работы или студент - что еще хуже. Для всех работодателей это хуже прокаженного!!! Попробуй найти др.работу без стажа!.. Вот и терпят , бедолаги.
И еще: клиенты оч.озлоблены, иногда дедки тупо прут сбросить "пар" на молоденькую кассиршу moderator.gif , которая ответить на хамство или закрыть ему рот не имеет права - должна "улыбаться и махать" cheer.gif старому вонючке (вонючке- потому, что иногда от таких плательщиков жуть как разит неизвестно чем)

правильно - выбрали работу не скулите, НО
если ты нормальный человек, то веди себя как человек, а не как сука последняя....
никто не заставляет злых клиентов (обоих полов) взъебывать ребятам мозги, правильно они ответить не могут...
но если ты человек (я человек) мимо не пройди хамства...
меня лично такие пидоры орущие в сберах и прочих подобного рода организациях заебуют и я лично их хуесосю.
да блядь я опускаюсь до их уровня и говорю с ними на только нам понятном языке, но обосранный с утра кассир может обосрать настроение за целый день куче людей.
 
[^]
Pastuh73
30.12.2012 - 00:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.12
Сообщений: 1273
со многим согласен,но в Москве есть большое НО! Волей случая пришлось с рублевки (не путать с Рублево-Успенским шоссе) переехать в район Сетуни!(для тех кто с Украины-это порядка 6.7 км от той же рублеквки).Так вот....СБЕР там работает как высший пилотаж!......редкий случай,но им реально надо памятник поставить.больше 5 минут ни разу не сидел в очереди! Всех с НГ!
 
[^]
ХУРМА
30.12.2012 - 00:34
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.04.11
Сообщений: 28
Не знаю чем вас не устраивает новая система Сбербанка, но в ней одни плюсы для человека который регулярно что-либо оплачивает. Сейчас по городу на каждый квадратный метр по одному отделению данного банка, в отличие от прежних времен. Заходишь, а очередей нет. На тебя сразу напрыгивают девушки-консультанты. biggrin.gif Бабки быстрее молодых на терминале клацают. Онлайн-банкинг вообще збс. Сдачу терминал не выдает? ахренеть, вот это нерешаемая проблема, позаботится заранее и разменять деньги, или вообще бесплатную карточку моментум получить за 15 минут и о проблеме забыть. Причем постоянно замечаю, что в отделении есть как-минимум 1 терминал у которого переполнен купюроприемник, и можно оплачивать только с карты. Всегда свободен. Ноют либо те, кто платит раз в год (и то, через некоторое время понимают систему и перебираются в категорию довольных клиентов), либо те, кто не идет на компромиссы, и хочет чтобы ему там задницу вылизывали и кофе давали. Подобные люди врываются в отделение, и начинают хамить, ясно же, что их продинамят, а потом будут на форумах плакаться, что сбер гавно, им нахамили. И нет, я не работник сбера, просто накипело. Хотя возможно мне просто везет с городом.

Это сообщение отредактировал ХУРМА - 30.12.2012 - 00:36
 
[^]
lott0
30.12.2012 - 00:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.03.12
Сообщений: 229
Не хочешь срать - не мучай жопу! Писать опусы сил хватает, а разобраться с банком - никак faceoff.gif Карта Сбербанка вам в руки!
 
[^]
CyberRally
30.12.2012 - 02:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.12
Сообщений: 2835
Цитата (PadonakXXI @ 29.12.2012 - 11:30)
Цитата (CyberRally @ 29.12.2012 - 00:21)
работаю в Ощадном банке украины, на мне одном висит около 300 клиентов и каждому надо в рот заглядывать, каждого надо выслушать с его проблемами, все тут жалуются на банки, но никт оне знает как это проработать в этом аде на земле, так чт оавтор можешь дунуть в йух, тебя бы на место операциониста на день что б ты понял что это на своей шкуре, тогда б ты резко поменял свое мнение, и еще б зп тебе такую же как нам за все это добро. Все, можете заряжать шпаломет.

Мне вот интересно, если вам так не нравится ваша работа и она вас откровенно угнетает - Накуя вы там работаете???

Объясните, мне пожалуйста, почему я, придя к вам в банк, должен терпеть ваше откровенное хамство, вашу некомпетентность?
Которые вы объясняете 100500 клиентов в день и низкой зарплатой?

А Сбербанк - это ацццкий банк - Спалить его к %беням!!!

Сейчас постараюсь обяснить что к чему. Я закончил в 2011 году университет, опыта работы нету, т очт оу меня два ВО и красный диплом никог оне волнует, на хорошую пристижную работу, на которыую вы думаете так легко устроится в Украине у меня без опыта работы нет возможности, поэтому я работаю тут, да зп низкая, да работы очень много, но из-за тог очт оя вечн она острие атаки, на передовой я получаю бесценный опыт, его не оченишь деньгими, я это понимаю и поэтому терплю все это. Ленится тут никак нельзя, это сразу видно, и криворукость и некомпетентность тоже, ибо клиент сразу же идет и жалуется начальнику, а он у нас долго не слушает, сразу же срезает зп или увольняет нафиг без разберательсва - прав клиент или нет, виноват всегда работник банка (можеи это для вас новость будет, но виноваты всегда мы - клиент всегда прав, ну на то оно и начальство - ему видней) никогда не хамлю, но попадаются, извините, настолько глупые люди и так часто что просто нет возможности терпеть, и всеравно я иду на встречу, очень часто нарушаю регламент банка лижь бы помочь клменту, часто нарушения в оформлении плетежек, чеков, заявлений при которых я могу смело послать нафиг и я буду прав, но я стараюсь понять человека, и есл ивижу что реально ситуация не терпет отлогательств иду на встречу, и часто за это, получаю от начальства, а люди просто не понимают, они думают что так и должно быть и что я это всленское зло...все тут пишут что клиента не должно волновать что там у нас...на что я отвечу и меня как работника банка, ваши проблемы не должны ипать - не правильно оформили - идите лесом, но тем не мение это большаяр едкость зато отношение к работникам банка со стороны клиента как хозяина к рабам.Относитесь к людям так, как вы бы хотели что б относились к вам, и будет вам счастье. Надеюсь что я смогу одножды прейти из разряда работника банка в клиенты банка.
 
[^]
SerjantGB
30.12.2012 - 04:42
0
Статус: Offline


Шайтан-котэ

Регистрация: 21.02.12
Сообщений: 167
чёт афтор припиздивает чуток ... ща по прощее стало .....
 
[^]
DAS1970
30.12.2012 - 05:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16538
Ну, даже не знаю. НЕ РЕКЛАМА, просто сугубо личное мнение. Обслуживаюсь в Сбербанке уж много лет. Расчетный счет там ИПшный и карточку завел. Раньше было хуже конечно, но сейчас Сбер к ИПшникам повернулся лицом и раскрыл объятия. Дороговато, но удобно стало, слов нет. И сбербанк@онлайн конечно.
Иногда туда хожу, чтоб дорогу не забыть. Тетенька звонила оттуда недавно, интересовалась качеством обслуживания при посещении. Была разочарована, что не не хожу, просила заглядывать хоть иногда, бумажки из ящика забирать.
А еще денег срочно надо было летом. Совсем немного, но надо. Нормально выручили, быстро и без лишней волокиты. Так что в нашем городишке Сбер работает хорошо.
 
[^]
мыслитель
30.12.2012 - 06:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.09
Сообщений: 9635
всё, что можно придумать - оплачиваю через инет. квартира, телефон, инет, кабельное, вода, отопление, инет-кошельки. в банк захожу раз в 2 месяца, за лотерейкой - потешить своих демонов азарта. Покупаю строго 1 лотерейку - в независимости от того выиграл или нет. А если выигрываю - то всегда ту же сумму, что и потратил. Вобщем стало очевидно что даже за лотерейкой туда ходить нет смысла. smile.gif Очереди для пиздодельных которым скучно в большинстве случаев, а всем другим советую переходить на интернет-банкинг.
 
[^]
M95K
30.12.2012 - 06:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.11
Сообщений: 1229
Зря автор на сбер наезжает. Сейчас там реально проще и быстрее заплатить. Электронная очередь + терминал+инет банк- это великое изобретение(не сбер конечно изобрёл,но хорошо что применили).
Раньше граждане сами себе нервы в очереди трепали,и скандал и наглецы без очереди. А сейчас - взял талон - и сиди спокойно жди - вызовут.
Простите,но я живу в провинции и довольно беден,но инет по карману и по уму. Кто не хочет заморачиваться с инетом и по старинке хочет идти в банк или на почту - ну это банк невиноват.
Для тех кто не в курсе - любая очередь на 99% устраивает нервотрёпку из за самих очередников - хотят быстрее и всех наебать. А потом банк виноват.
 
[^]
monxxie
30.12.2012 - 06:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.08.10
Сообщений: 124
Хз, кроме толпы в любое время дня и ночи, все остальное претензий не вызывает. Терминалы все всегда брали, банкоматы выдавали, по талончику никаких проблем не было. Только скопище бабок раздражает, они походу оттуда не уходят. А так шпала.
 
[^]
СИБИРЯК154
30.12.2012 - 07:03
-2
Статус: Offline


СВОЛОЧЬ

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 2642
Недавно мне потребовалось получить блиц-перевод из другого города, пришлось посетить это Богомерзкое заведение. Естественно не было связи с масквой (ХЗ почему нужна именно масква why.gif перевод ждал из С.Петербурга), потому народ тихо нервничал и вполголоса материл Сбербанк, маскву, Путина и почему-то нашего Губернатора. И тут прозвучал какой то электронный сигнал из аппаратной, наступила гробовая тишина.
В этом абсолютном безмолвии прозвучал приглушенный голос уставшей девушки-оператора:
- Ну я то тут работаю, мне деваться некуда, а люди то НАХУЯ сюда приходят...
Как то так.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 76586
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх