Нефтяной танкер, Экскурсия

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
hrum1966
29.10.2012 - 19:18
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.07.11
Сообщений: 582
Классный текст -классные фотки-классная работа.Пиши еще-у тебя выходит beer.gif
 
[^]
Arlan
29.10.2012 - 19:23
8
Статус: Offline


Руссо Матросо

Регистрация: 26.06.08
Сообщений: 137
Цитата (Дегало @ 29.10.2012 - 19:05)
вопрос про "оно", которое используется при эвакуации при пожарной тревоге). сколько весит. символические 10 кг (мешок с тряпками), или под 60-80 (ну для имитации, тело человека все-таки)))
ведь надо треннироваться брата тащить по узким коридорам, трапам и прочим проходам и люкам, особенно в условиях задымленности..

и второй вопрос по срокам. (с денюжкой разобрались вроде). вот пишешь что 4 месяца "командировка", а потом, сколько на берегу? неделя, месяц, год? как часто в рейсы уходишь.
и как это оплачивается. в ремонт (а корабль могут и год ремонтировать) как я понимаю та же зарплата падает, или урезана в %. а вот когда на берегу - шиш? или все-таки что то переводят на карточку.

ну и символический вопрос - как любимая дома?. ты, конечно, не космонавт, но по пол года это ж жесть) деньги на хату, машину, детям на образование это святое. и, как понимаю хватает и все в наличии. но все-равно..

я б постеснялся жену дома так оставить (хотя я и не женат.)
1. Используется дыхательный аппарат, его должно хватать минимум на 15 минут.
2. Кто как сидит. У когото 3 через 3 месяца, у когото 4 в море 3 дома. У когодто 4 недели там 4 дома. и Т.д. можно хоть пол года отпахал и через месяц опять в рейс. Тут только череп поедет быстро.
3. Девушку трудно оставлять одну. Поэтому я и хочу завязать с морями. Но зарплата не дает покоя ))))
 
[^]
skripach
29.10.2012 - 19:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.09
Сообщений: 1948
А нафига лестница в лифте?
 
[^]
denchelny
29.10.2012 - 19:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.11
Сообщений: 221
Ипать! Вот это размеры!!!!
 
[^]
CKAT
29.10.2012 - 19:38
0
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
Цитата (InDaJoint @ 29.10.2012 - 17:41)
Цитата (БохВащ @ 29.10.2012 - 17:40)
Цитата (InDaJoint @ 29.10.2012 - 17:59)
Врачи раньше были, но их посокращали(( Стараются брать поваров/буфетчиков с медицинским образованием. Лекарства и инструмент есть.

возьмите меня буфетчиком,я медик,отрезать тоже если чо надо могу,устал людей хоронить,хочеца моря и путешествий rulez.gif deg.gif

Я не компетентен решать такие вопросы) Обращайтесь в крюинговые компании)

Нынче за медиков капитаны, если я не ошибаюсь. Это в СССР были профессионалы на каждую должность, сейчас кругом экономия.
 
[^]
CKAT
29.10.2012 - 19:44
1
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
Цитата (versuss @ 29.10.2012 - 16:56)
Цитата
Имея некоторое отношение к таким суммам обидно получать 4500$ в месяц


кстати мне всегда непонятно вот это крохоборство — для обслуживания корабля стоимостью в несколько десятков миллионов, а то и сотен или вообще в миллиарды, норовят сократить до максимума (никого уже не удивляет супертанкер с экипажем человек в 7) Такое ощущение, что фирмам–владельцам абсолютно пофиг на состояние корабля, была бы экономия с миллиарда в пару тысяч да бумажки для страховой "в порядке".

К сожалению, в условиях рыночной экономики судовладельцы прижаты к стенке и не так уж и много зарабатывают, зато риск невероятный. С этим ничего не поделаешь.
 
[^]
Spektrum
29.10.2012 - 19:48
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.06.09
Сообщений: 700
Сам судовод и тоже заканчивал Новороссийскую академию(через ростовский филиал). Пост зеленю.
Но имхо не стоит эта работа тех денег. Вернее может и стоит, но сам пришел к выводу, что деньги можно и нужно зарабатывать на берегу, было бы желание - возможность найдется.
 
[^]
Плохиш
29.10.2012 - 19:48
23
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.05.08
Сообщений: 262
Цитата (InDaJoint @ 29.10.2012 - 15:51)
Еще тут живет оно… используется на тревогах, как объект эвакуации )

Это же... Патрик cry.gif cry.gif cry.gif
кто!? кто с ним это сделал!?

Нефтяной танкер
 
[^]
Цаня
29.10.2012 - 20:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.09
Сообщений: 3323
Цитата (InDaJoint @ 29.10.2012 - 15:56)
Ну вот вроде и усё!
Желающие могут задавать всякие свои вопросы. По возможности отвечу.
Истина где-то рядом!!!

На 3 фотке из проёмов под якорные цепи вода льётся. Это слив с гальюна???
 
[^]
aditus
29.10.2012 - 20:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.03.09
Сообщений: 323
красиво вышло. хоть в море и не ходил, но на берегу пришлось пожить.
 
[^]
Sweed
29.10.2012 - 20:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.04.11
Сообщений: 345
ну нам, не-морякам, но стаффу как раз переходы по неделе - чистый ад, нам бы каждый вечер стоянку))
/круизеры/
 
[^]
Arhangel
29.10.2012 - 20:20
1
Статус: Offline


Въебу в наркоз!

Регистрация: 26.11.08
Сообщений: 9765
Классная интересная тема. Никогда еще не был на танкере. Только на морских круизных лайнерах. cool.gif

Это сообщение отредактировал Arhangel - 29.10.2012 - 20:22
 
[^]
pfcvatican
29.10.2012 - 20:24
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.07.11
Сообщений: 939
Автор, ты это того, когда пива пить будем.?!
Ну а тему позеленил конечно))

П.С.: фотки ремонта в Турции??

Добавлено в 20:30
Цитата (Цаня @ 29.10.2012 - 20:09)
Цитата (InDaJoint @ 29.10.2012 - 15:56)
Ну вот вроде и усё!
Желающие могут задавать всякие свои вопросы. По возможности отвечу.
Истина где-то рядом!!!

На 3 фотке из проёмов под якорные цепи вода льётся. Это слив с гальюна???

Это они балласт из танков сливают)))

Ваш НЕ КЭП.))
Кэпом автор будет, годиков через 5-6))
 
[^]
Khanskii
29.10.2012 - 20:32
1
Статус: Offline


Петросяню иногда

Регистрация: 6.08.12
Сообщений: 325
Масштабность конечно поражает. Давно таких интересных тем не было. Скрещенная зелень автору.
Тоже вопрос интересует насчет пиратов: как взбираются? как вообще на такие суда попадают на своих "байдарках"? Жалостью берут не?
 
[^]
marsofal
29.10.2012 - 20:32
3
Статус: Offline


любитель водоплавающих

Регистрация: 26.10.07
Сообщений: 666
Цитата (ferym @ 29.10.2012 - 17:12)
никто так и не спросил интересующий меня вопрос...
Если этот "моторчик" кушает 25 тонн соляры в сутки...
1) сколько у вас топливных баков?
2) каков их объем?
3) на сколько километров/суток/(или как там во флоте) запаса хода

Спасибо

Тяжелое топливо - 2,181.2 Cu. Metres
Дизелька - 220.4 Cu. Metres
На сайте СовКомФлота есть инфа про все Афромаксы
Кажется ТС выложил Ns Concept (судя по недозатертой фотке на правом борту в доке:)))
А автору зелень, зелень и еще раз зелень.
Когда читаю такие посты - тоска берет. Бросил море 11 лет назад, а все равно тянет...
Клевый пост! bravo.gif bravo.gif

Это сообщение отредактировал marsofal - 29.10.2012 - 20:35
 
[^]
NoFL
29.10.2012 - 20:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 5438
Цитата (saimonella @ 29.10.2012 - 15:58)
15400 лошадей!!!! пятнадцать тыщщ чятыреста!!!! 25 тонн в сутки!!! впечатляет...

У нас на баркасе было 3 дизеля по 5000 лошадей. Каждый на своем винте. При водоизмещении 250 тонн. Длина 40 метров. Ну ходил он, правда, побыстрее танкера. 42 узла "по паспорту", 40 ходил при мне.
 
[^]
mormegil
29.10.2012 - 20:37
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.07
Сообщений: 4577
Цитата (InDaJoint @ 29.10.2012 - 15:46)
Вид назад примерно с середины.
Фаллическая штука, стоящая на палубе (на каждом танке), служит для контроля давления паров груза.  При (распиздяйстве) достижении определенных значений давления/вакуума она открывается в соответствующую сторону. Что может сопровождаться небольшим, но очень неприятным розливом нефти, либо попаданием атмосферного воздуха в танк (что пожароопасно). В танках всё время поддерживается инертная атмосфера во избежание БОЛЬШОГО П
Содержание кислорода не должно превышать 8%. Обычно держим в районе 4%. Для этого есть система инертного газа, которая накачивает атмосферу в танках грубо говоря очищенным и охлажденным выхлопным газом судовых котлов.

ГЫ! Мой батя работает тоже на танкерах, так пару лет назад вот такую вот штуку и забыли открыть, когда заливали мазут. Кораблик стал похож на яичко)) После чего отрезали яичко тому, кто не открыл клапан)))

Это сообщение отредактировал mormegil - 29.10.2012 - 20:37
 
[^]
неходос
29.10.2012 - 20:37
0
Статус: Offline


.

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 7887
класс.. романтика agree.gif
 
[^]
sw444
29.10.2012 - 20:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 388
Цитата (maxel @ 29.10.2012 - 17:28)
Цитата (InDaJoint @ 29.10.2012 - 16:51)
Еще тут живет оно… используется на тревогах, как объект эвакуации )


- Оскар?)

Герман gigi.gif
 
[^]
RoqueSantaCruz
29.10.2012 - 20:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.10
Сообщений: 3720
Цитата
Зарплаты от 1700 до 12000



а можно расписать у кого какая? )

я так понял 12 это капитан... но вот читал сообщения и в одном из них человек писал что он тоже моряком было 2мех с зарплатой пад 12к.... это как?
 
[^]
gont
29.10.2012 - 20:46
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.04.09
Сообщений: 89
Супер, спасибо за познавательную тему.

Вопрос про тормозной путь есть.
Выше писали - 3-4 километра
Я что-то сижу и смотрю на эти цифры и не вкуриваю. КИЛОМЕТРА!
Ни фига себе!!! Как так вообще может быть?
Пассажирский лайнер при примерно таких же габаритах и скорости в 2,5-3 раза больше останавливается довольно шустро. А тут 3-4 километра.

Короче я в шоке. Объясните дураку как так выходит...
И как вы при таком тормозном пути управляете судном.

А, и еще. У танкера есть какие-то средства маневрирования ближе к носу корабля? Или только на корме?
 
[^]
huligan200
29.10.2012 - 20:47
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.04.09
Сообщений: 10102
Спасибо за экскурсию. Впечатлило!
 
[^]
Kos1982
29.10.2012 - 20:47
15
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.08.12
Сообщений: 349
Бляха-муха, а юнги у вас там не требуются? Тридцатилетние, пьющие, бородатые юнги с пузиком? Готов тяжким физическим трудом пузико убрать, пить только на берегу и бриться, только бы больше не видеть гребаный офис и чертовы бумаги, не слышать налогового инспектора и вечный пиздеж по телефону. dead.gif
 
[^]
Buslik
29.10.2012 - 21:02
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.07.12
Сообщений: 801
Цитата (art4424 @ 29.10.2012 - 17:36)
И главный вопрос почему емкость называют танком, это название имеет какое-то отношение к боевой машине или просто тезки?

Скорее исторически название боевой машины имеет отношение к ёмкости. Англичане когда придумывали первый танк, долго репу чесали, как ту махину назвать, вот и придумали для конспирации название "танк" (чтобы враги не догадались), да и внешне первый танк напоминал большую железную коробку или бочку на гусеницах, что делало его весьма похожим на ёмкость для всякой фигни.
А пост офигенски интересен, красиво оформлено и очень толково описано. Всегда восхищали и восхищают разные интересные машины.
 
[^]
evergreen
29.10.2012 - 21:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.11
Сообщений: 1519
Цитата (InDaJoint @ 29.10.2012 - 16:13)
Цитата (monster13 @ 29.10.2012 - 16:09)
а цкока же оно дает узлов?

Порядка 14 выжимает. Но постоянно ходим экономично, по 12 уз

Работал позапрошлый контракт почи на аналогичном - Дэу. построеном для иранцев. Только дедвейтик там 96 был. А так - уж оччень внутренности похожи были smile.gif Так вот мы обычно 16 узлов делали.
Ну фотку его кину, одну из многих smile.gif

Нефтяной танкер
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 85806
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх