Пиво из кастрюли или новогодний эль

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Бармалей1310
6.01.2024 - 21:23
2
Статус: Offline

Ярила

Цитата (Самуэлич @ 6.01.2024 - 21:09)
Я бы при твоём инструментарии и однопаузным обошёлся. Не хуже получилось бы. )) А критикам скажу, вот яркий пример, что не имея навороченного оборудования можно варить пиво дома и вполне хорошего качества.

при любом инструментарии и нормальном современном солоде можнообойтись однопаузным.
а про нормальное качество спорный вопрос. там скорее всего ад и погибель. собственно затирание это половина дела. дохуя важно как сброжено, какими дрожжами и при каких температурах.
у меня первое пиво имело вкус растворителя. хоть и теории перечитал шо пиздец. опыта нет - получи растворитель.

[^]
jalmar
6.01.2024 - 22:01
1

Ярила

Цитата (brync @ 6.01.2024 - 11:06)
Допустим я набрался терпения и заморочился варкой пива.
Сварил, отстоял, разлил по полторашкам - я молодец!
А сколько оно хранится?

Хлоргексидина 1 к 1 ебани, вечным будет. ТС другие способы антисепции не признаёт?

[^]
Самуэлич
6.01.2024 - 22:42
2

Ярила

Цитата (jalmar @ 6.01.2024 - 22:01)
А сколько оно хранится?

Я более 10 месяцев не хранил, вкус стал ухудшаться, а газа было очень много. Варю литров по 25, на пару месяцев хватает.

[^]
Pavloff001
6.01.2024 - 22:48
1

Юморист

Цитата (jalmar @ 06.01.2024 - 22:01)
Хлоргексидина 1 к 1 ебани, вечным будет. ТС другие способы антисепции не признаёт?

А чем он плох?, там хлоргексидина 000%, остальное спирт

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
Simuch
6.01.2024 - 23:05
3

Ярила

Ну, не знаю... Я в аптеке заказываю (аптека производит всякие фармацевтические ништяки) 6% раствор перекиси. Ни разу, повторюсь, ни разу заражения не было. После обработки тары перекись превращается в водичку - промывать не нужно. Оч удобно, но руки белеют прикольно.