Редкие кадры и архивные снимки 22.02.2023

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sidorini
23.02.2023 - 11:07
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (Falstaff69 @ 22.02.2023 - 13:53)
о, что получали немецкие деньги - опять таки факт.

Если бы большевики получалиденьги от немцев, то Гитлер обязательно бы обнародовал эти документы. Хотя бы для своих союзников, коих былоболее 20-ти стран. И этидокументыдо сих пор вращались бы среди историков.

Но их нет.
 
[^]
Sidorini
23.02.2023 - 11:10
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (yaphunter @ 22.02.2023 - 23:55)
В одном доме мог жить и слесарь Вася и уважаемый Иван Иваныч, но в подьезде Иван Иваныча была и другая планировка и другая отделка.
А иной раз были и целые "цековские" дома. С медной проводкой, финской сантехникой, немецкими обоями.

И что характерно- эта квартира с немецким обоями Иван Иванычу не принадлежала. Ему там даваали пожить пока он честно и добросовестно работал на благо советского народа.

Это сообщение отредактировал Sidorini - 23.02.2023 - 11:11
 
[^]
ФэтФрумос
23.02.2023 - 11:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 4397
Цитата (Silver867 @ 22.02.2023 - 21:54)
Цитата (Pereira3000 @ 22.02.2023 - 19:27)
Цитата (SESHOK @ 22.02.2023 - 16:24)
19   Есть о чём поговорить

Насколько "стихийным" бывает восстание в тылу воюющей армии остаётся только гадать, особенно если принимать во внимание, что большевики и другие революционеры финансировались Германией, а их лидеры приехали в Россию из Швейцарии в 1917 году  через территорию Германии в так называемом "пломбированном вагоне".

... Финальным же аккордом в деле разоблачения этой фальшивки стала научная работа видного русского учёного-историка Виталия Ивановича Старцева, лично изучившего в 1994 году архивный фонд Сиссона. Его книга «Немецкие деньги и русская революция» окончательно похоронила легенду о большевиках как о немецких шпионах…

…Но почему же миф о германском золоте для Ленина жив до сих пор? К реальной исторической науке это уже не имеет никакого отношения. А в основе мифа лежит исключительно политика, идущая со времён холодной войны, когда Запад пытался дискредитировать Советский Союз всеми возможными и невозможными способами, включая и реанимацию антиленинского мифа.

Большую роль тут сыграл писатель-диссидент Александр Солженицын, который в своём романе «Красное колесо» как раз и изложил все имеющиеся сказки о связях большевиков и немцев.

С тех пор за Солженицыным эту глупость, как попугаи, повторяют все наши доморощенные антисоветчики – от либералов до монархистов. При этом никакие разумные доводы на этих людей не действуют.

То есть Ленин приехал в Россию регулярным рейсом? cool.gif

И про наемников китайцев , а также о латышких стрелках.))
Ну и Троцкий никакие бабки не привозил.
 
[^]
SerGoDrozdof
23.02.2023 - 11:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2289
Цитата (Крестоносец @ 22.02.2023 - 16:37)
А хрен в жопу они не хотели? Побеждатели второй мировой, блин.

Но они же победили во Второй Мировой японцев или это не они? А кто тогда?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DoctOr3
23.02.2023 - 11:43
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.01.19
Сообщений: 779
Цитата (Sidorini @ 23.02.2023 - 11:07)
Цитата (Falstaff69 @ 22.02.2023 - 13:53)
о, что получали немецкие деньги - опять таки факт.

Если бы большевики получалиденьги от немцев, то Гитлер обязательно бы обнародовал эти документы. Хотя бы для своих союзников, коих былоболее 20-ти стран. И этидокументыдо сих пор вращались бы среди историков.

Но их нет.

Гебельс точно не стал бы молчать. Деньги может и выделялись. Вопрос в чём кармане оседали? Парвус в своё время кинул Горького на крупные деньги. Мог и против Германии провести аферу.
 
[^]
torir2811
23.02.2023 - 12:26
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.06.12
Сообщений: 421
Цитата (SESHOK @ 22.02.2023 - 16:35)
55  Любимый киножурнал... 1957-2010, с 2021...
(1957—2010) - 336 выпусков по 10 минут каждый...
(с 2021) - 60 выпусков по 12 минут...

Видеожурнал «Хочу всё знать» в доступной форме рассказывал детям обо всём на свете: о загадках и тайнах вселенной, об устройстве окружающего мира, о выдающихся научных открытиях и достижениях технического прогресса, о флоре и фауне земного шара, о строении самого человека, о всевозможных природных явлениях. Каждый сюжет журнала был страничкой увлекательной энциклопедии, позволявшей юному зрителю найти ответ на, казалось бы, простой, но очень важный вопрос.

Наряду с «классическими» вопросами о природе обычных вещей, окружающих нас («Зачем в лесу компас?», «Что такое кинотеатр?», «Почему в фонтане вода бьёт вверх?»), журнал освещал актуальные темы и отвечал на вопросы современных мальчишек и девчонок...


Орешек знанья твёрд, но всё же
Мы не привыкли отступать!
Нам расколоть его поможет
Киножурнал «Хочу всё знать!»

(Игорь Раздорский)

Вот нашел))
 
[^]
esaulZ
23.02.2023 - 13:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.08
Сообщений: 2896
Цитата (Buzeval @ 22.02.2023 - 22:38)
Цитата (SESHOK @ 22.02.2023 - 16:20)
06    Человек, 8 лет правивший Ираном, едет на работу на автобусе. Махмуд Ахмадинежад - иранский политический и государственный деятель, шестой президент Исламской Республики Иран с 3 августа 2005 по 3 августа 2013 года.

Прежде чем стать президентом, занимал пост губернатора провинции Ардебиль и губернатора Тегерана. На фото Ахмадинежад, пользуется общественным транспортом. Под фотографией сделана запись, что за 8 лет президентства Ахмадинежад не получил из госбюджета ни одного риала и жил на преподавательскую зарплату.

Во время своего президентства не инициировал принятие закона «Об экс-президентах», чтобы получать высокую пенсию. Он снова вернулся к преподавательской деятельности и ездит на работу на автобусе.

Президент здорового человека, ушёл вовремя, поэтому и останется у людей в светлой памяти.
Гляньте на всех кто до конца держался/держится цепкими пальцами в крессло, одного уже разъелбасили, забрав все титулы и вернув столице старое название.
Оставшихся двуx ( из той старой коммуняцкой школы ), ждёт тоже самое.

Так то Казахстан, Белоруссия и Россия более менее по уровню жизни из стран бывшего СССР. Спора нет, можно было бы гораздо лучше, но в сравнении с др. странами, где майданили и меняли шило на мыло разница большая.
 
[^]
Майорзапаса
23.02.2023 - 13:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.21
Сообщений: 16683
Цитата (Falstaff69 @ 23.02.2023 - 07:52)
Цитата (Майорзапаса @ 23.02.2023 - 04:51)
Цитата (Busyonocheg @ 22.02.2023 - 23:06)
Цитата (SESHOK @ 22.02.2023 - 16:23)
14 Они ковали победу

На этой судоверфи строились транспорты типа "Либерти", ставшие одним из символов победы США во Второй мировой войне и американской индустриальной мощи.

Создавая этот тип кораблей, впервые в мировой практике судостроения в США перешли к полностью цельносварным корпусам, отказавшись от распространенных заклепочных соединений. Такое решение имело массу преимуществ, в том числе существенно уменьшало трудоемкость сборочных работ (снижение трудозатрат примерно на 30 процентов). Помимо этого отказ от использования заклепок давал экономию в 600 тонн стали на каждом корпусе.

Сварка корпусов транспортов типа "Либерти" велась как вручную, так и с использованием автоматической электросварки, которая позволяла ускорить процесс сборки кораблей, заменяя высококвалифицированный ручной труд. Программа строительства предполагала поточный монтаж при секционном методе сборки корпусов. Секции будущего корабля готовились в сборочных цехах и на предстапельных площадках, после чего в полностью готовом виде подавались на сборку. Вес каждой секции достигал от 30 до 200 тонн.

Основной целью доработок также было максимальное удешевление самого корабля и его приспособление к серийному производству. Так, для упрощения было решено отказаться от деревянного палубного настила даже в жилых помещениях транспорта, повсеместно дерево заменялось на линолеум и мастику. В процессе массового производства стоимость одного корабля удалось снизить с 1,2 миллиона долларов до 700 тысяч долларов.

Данная серия транспортных кораблей обеспечивала в годы войны как массовые военные перевозки, так и поставки продовольствия, товаров и военных грузов по ленд-лизу из США в Великобританию и СССР. Всего с 1941 по 1945 гг. американская промышленность произвела 2710 судов типа "Либерти".

После войны эту технологию массовой постройки морских судов США передали Японии, которая на некоторое время стала, благодаря этому, одним из мировых лидеров судостроения. 


  Рабочие судовефи Бетхем-Фэрфилд во время обеденного перерыва. Балтимор, штат Мэриленд. США. Май 1943 год. (Photo credit: Shorpy).

На втором фото - Сохранившийся до наших дней транспорт типа "Либерти" SS John W. Brown.

>> ставшие одним из символов победы США во Второй мировой войне

Восхитительно. Спасибо. Теперь всё ясно.

Есть что возразить?

Дураки изучают тактику. Умные - стратегию. Гении - логистику.

Чтобы понять это нужно прочитать и осмыслить хотя бы те же "Записки о Галльский войне", но ватникам читать не к чему, им все по телеку скажут.
 
[^]
Майорзапаса
23.02.2023 - 13:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.21
Сообщений: 16683
Цитата (Sidorini @ 23.02.2023 - 11:07)
Цитата (Falstaff69 @ 22.02.2023 - 13:53)
о, что получали немецкие деньги - опять таки факт.

Если бы большевики получалиденьги от немцев, то Гитлер обязательно бы обнародовал эти документы. Хотя бы для своих союзников, коих былоболее 20-ти стран. И этидокументыдо сих пор вращались бы среди историков.

Но их нет.

Как говаривал в старые добрые времена некий Окорок:" Сидорини, твоя голова никогда не будет дорого стОить потому, что в ней никогда не было мозгов".
Война шла на уничтожение и абсолютно всем странам было всё понятно и было абсолютно похуй на события четвертьвековой давности. Там было важно то, что было важно здесь и сейчас.
Или Гитлер хотел удивить Черчилля, сказавшего, что "Если Гитлер вторгнется в ад, я произнесу панегирик в честь дьявола.“?
 
[^]
Falstaff69
23.02.2023 - 14:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.18
Сообщений: 6531
Цитата (Sidorini @ 23.02.2023 - 11:07)
Цитата (Falstaff69 @ 22.02.2023 - 13:53)
о, что получали немецкие деньги - опять таки факт.

Если бы большевики получалиденьги от немцев, то Гитлер обязательно бы обнародовал эти документы. Хотя бы для своих союзников, коих былоболее 20-ти стран. И этидокументыдо сих пор вращались бы среди историков.

Но их нет.

Еще раз - никаких обязательств большевики на себя не брали. Финансировались через "прокладку" - Парвуса. Ну и Ленин дурачком не был - переговоры с Парвусом вел Радек.
 
[^]
DoctOr3
23.02.2023 - 15:03
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.01.19
Сообщений: 779
Цитата (Falstaff69 @ 23.02.2023 - 14:43)
Цитата (Sidorini @ 23.02.2023 - 11:07)
Цитата (Falstaff69 @ 22.02.2023 - 13:53)
о, что получали немецкие деньги - опять таки факт.

Если бы большевики получалиденьги от немцев, то Гитлер обязательно бы обнародовал эти документы. Хотя бы для своих союзников, коих былоболее 20-ти стран. И этидокументыдо сих пор вращались бы среди историков.

Но их нет.

Еще раз - никаких обязательств большевики на себя не брали. Финансировались через "прокладку" - Парвуса. Ну и Ленин дурачком не был - переговоры с Парвусом вел Радек.

Когда я читаю написанный вами текст, у меня возникает стойкое ощущение что вы бредите. ,,никаких обязательств большевики на себя не брали"- это как? Джентельмены верят на слово. И тут Ильичу попёрло(сарказм).
 
[^]
Майорзапаса
23.02.2023 - 15:19
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.21
Сообщений: 16683
Цитата (DoctOr3 @ 23.02.2023 - 15:03)
Цитата (Falstaff69 @ 23.02.2023 - 14:43)
Цитата (Sidorini @ 23.02.2023 - 11:07)
Цитата (Falstaff69 @ 22.02.2023 - 13:53)
о, что получали немецкие деньги - опять таки факт.

Если бы большевики получалиденьги от немцев, то Гитлер обязательно бы обнародовал эти документы. Хотя бы для своих союзников, коих былоболее 20-ти стран. И этидокументыдо сих пор вращались бы среди историков.

Но их нет.

Еще раз - никаких обязательств большевики на себя не брали. Финансировались через "прокладку" - Парвуса. Ну и Ленин дурачком не был - переговоры с Парвусом вел Радек.

Когда я читаю написанный вами текст, у меня возникает стойкое ощущение что вы бредите. ,,никаких обязательств большевики на себя не брали"- это как? Джентельмены верят на слово. И тут Ильичу попёрло(сарказм).

А это у Вас от плохого знания истории, у патриотов это не редкость.
Германское командование великолепно знало программу и стремления Ленина, и немцам даже не нужны были официальные договоры, они великолепно понимали, что сделают большевики, придя к власти.

Это сообщение отредактировал Майорзапаса - 23.02.2023 - 15:19
 
[^]
esssta
23.02.2023 - 15:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.20
Сообщений: 34738
;;

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Редкие кадры и архивные снимки 22.02.2023
 
[^]
esssta
23.02.2023 - 15:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.20
Сообщений: 34738
;;

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Редкие кадры и архивные снимки 22.02.2023
 
[^]
ГербертУэлс
23.02.2023 - 15:28
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.22
Сообщений: 1014
Цитата (olegklm @ 22.02.2023 - 18:32)
Цитата (vlad107 @ 22.02.2023 - 18:30)
В России испокон веков сплошная мразь воровская у власти.

Ну да, только в России, во всём остальном мире- истинно святые у власти (((

Во всем остальном ЦИВИЛИЗОВАННОМ мире властьимущих, нарушивших закон, ждет отстранение от власти, а иногда и тюрьма. В отличие от...
 
[^]
Heimaat
23.02.2023 - 15:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.22
Сообщений: 2506
Цитата (Falstaff69 @ 23.02.2023 - 07:52)
Цитата (Майорзапаса @ 23.02.2023 - 04:51)
Цитата (Busyonocheg @ 22.02.2023 - 23:06)
Цитата (SESHOK @ 22.02.2023 - 16:23)
14 Они ковали победу

На этой судоверфи строились транспорты типа "Либерти", ставшие одним из символов победы США во Второй мировой войне и американской индустриальной мощи.

Создавая этот тип кораблей, впервые в мировой практике судостроения в США перешли к полностью цельносварным корпусам, отказавшись от распространенных заклепочных соединений. Такое решение имело массу преимуществ, в том числе существенно уменьшало трудоемкость сборочных работ (снижение трудозатрат примерно на 30 процентов). Помимо этого отказ от использования заклепок давал экономию в 600 тонн стали на каждом корпусе.

Сварка корпусов транспортов типа "Либерти" велась как вручную, так и с использованием автоматической электросварки, которая позволяла ускорить процесс сборки кораблей, заменяя высококвалифицированный ручной труд. Программа строительства предполагала поточный монтаж при секционном методе сборки корпусов. Секции будущего корабля готовились в сборочных цехах и на предстапельных площадках, после чего в полностью готовом виде подавались на сборку. Вес каждой секции достигал от 30 до 200 тонн.

Основной целью доработок также было максимальное удешевление самого корабля и его приспособление к серийному производству. Так, для упрощения было решено отказаться от деревянного палубного настила даже в жилых помещениях транспорта, повсеместно дерево заменялось на линолеум и мастику. В процессе массового производства стоимость одного корабля удалось снизить с 1,2 миллиона долларов до 700 тысяч долларов.

Данная серия транспортных кораблей обеспечивала в годы войны как массовые военные перевозки, так и поставки продовольствия, товаров и военных грузов по ленд-лизу из США в Великобританию и СССР. Всего с 1941 по 1945 гг. американская промышленность произвела 2710 судов типа "Либерти".

После войны эту технологию массовой постройки морских судов США передали Японии, которая на некоторое время стала, благодаря этому, одним из мировых лидеров судостроения. 


  Рабочие судовефи Бетхем-Фэрфилд во время обеденного перерыва. Балтимор, штат Мэриленд. США. Май 1943 год. (Photo credit: Shorpy).

На втором фото - Сохранившийся до наших дней транспорт типа "Либерти" SS John W. Brown.

>> ставшие одним из символов победы США во Второй мировой войне

Восхитительно. Спасибо. Теперь всё ясно.

Есть что возразить?

Дураки изучают тактику. Умные - стратегию. Гении - логистику.

Печально что те кто отрицают вклад союзников, забывают о том что на тот же 1944 год, немцы в одной Франции имели более 30 дивизий, включая как минимум полдюжины танковых - лень сейчас лезть в библиотеку.
И если бы союзники не стали бы высаживаться во Франции, а поскольку от США до Англии сухопутного и ж/д сообщения нет - то войска из США и технику с запасами нужно на чем-то перевезти, а грузы как раз "Либерти" и возили, так вот если бы не было высадки во Франции, то немцы этим трем десяткам дивизий нашли бы занятие.
На Восточный фронт бы перебросили - а то в Белоруссии, где вскоре развернется операция "Багратион" у них ОДНА свободная дивизия в резерве - 20-я танковая, емнип.
Так что хотя бы десяток дивизий из Франции, учитывая что там 2-я, 21-я, 11-я танковые, 2-я, 9-я, 10-я танковые дивизии СС, совершенно не помешали бы ГА "Центр", а мы бы лишились долгожданной победы.
Кстати, с осени 43 до лета 1944 все попытки разгромить немцев в Белоруссии - оканчивались неудачей.
 
[^]
ГербертУэлс
23.02.2023 - 15:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.22
Сообщений: 1014
Цитата (AGS17 @ 22.02.2023 - 21:33)
Цитата (SESHOK @ 22.02.2023 - 18:24)
19   Есть о чём поговорить

Июньское наступление, «наступление Керенского», «Летнее наступление» — последнее наступление русских войск во время Первой мировой войны. Наступление провалилось из-за катастрофического падения дисциплины в Русской армии.

Провал Июньского наступления оказал огромное влияние на все дальнейшие политические события России в 1917 году вплоть до прихода к власти большевиков.

Июньское наступление заметно накалило обстановку среди революционных частей Петроградского гарнизона, не желавших отправляться на фронт. Одной из наиболее ненадёжных частей стал 1-й пулемётный полк, находившийся под влиянием агитации анархистов и сильно раздутый по военному времени (численность полка в 1917 году фактически соответствовала дивизии). Революционные солдаты этого полка не испытывали желания отправляться в составе маршевых рот на фронт в связи с июньским наступлением.

Так же, как и кронштадтские матросы, они стали благодатной почвой для агитации анархистов и большевиков. Считается, что солдаты Петроградского гарнизона и матросов Балтийского флота стихийно предприняли попытку Июльского восстания в Петрограде. Насколько "стихийным" бывает восстание в тылу воюющей армии остаётся только гадать, особенно если принимать во внимание, что большевики и другие революционеры финансировались Германией, а их лидеры приехали в Россию из Швейцарии в 1917 году  через территорию Германии в так называемом "пломбированном вагоне".


Немецкий и австро-венгерский офицеры ведут беседу после удачного контрнаступления возле Снятина в Галиции в ответ на Июньское наступление Русской армии. Первая мировая война. Июль, 1917 год.

Очень странно получается, Германия финансировала революцию, а потом немецкие интервенты получили хороших пиздюлей от большевиков.

Ты под "пиздюлями" имеешь в виду вот это:

"Условия, принятые Советским правительством, были очень тяжёлыми. Должны были быть демобилизованы армия и флот, Черноморский флот со всей своей инфраструктурой передавался Центральным державам, Балтийский флот должен был быть выведен изо всех баз в Прибалтике и Финляндии. Советская Россия признавала независимость Украины, правительство УНР и подписывало с ним мир, прекращая всяческие боевые действия. От России отторгались Карская и Батумская области на Кавказе, а также вся Прибалтика, Великое княжество Финляндское и часть белорусских земель."
?
cheer.gif
 
[^]
Нессаныч
23.02.2023 - 15:37
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.09.10
Сообщений: 479
Цитата (Майорзапаса @ 23.02.2023 - 17:17)
Цитата (Falstaff69 @ 23.02.2023 - 07:52)
Цитата (Майорзапаса @ 23.02.2023 - 04:51)
Цитата (Busyonocheg @ 22.02.2023 - 23:06)
Цитата (SESHOK @ 22.02.2023 - 16:23)
14 Они ковали победу

На этой судоверфи строились транспорты типа "Либерти", ставшие одним из символов победы США во Второй мировой войне и американской индустриальной мощи.

Создавая этот тип кораблей, впервые в мировой практике судостроения в США перешли к полностью цельносварным корпусам, отказавшись от распространенных заклепочных соединений. Такое решение имело массу преимуществ, в том числе существенно уменьшало трудоемкость сборочных работ (снижение трудозатрат примерно на 30 процентов). Помимо этого отказ от использования заклепок давал экономию в 600 тонн стали на каждом корпусе.

Сварка корпусов транспортов типа "Либерти" велась как вручную, так и с использованием автоматической электросварки, которая позволяла ускорить процесс сборки кораблей, заменяя высококвалифицированный ручной труд. Программа строительства предполагала поточный монтаж при секционном методе сборки корпусов. Секции будущего корабля готовились в сборочных цехах и на предстапельных площадках, после чего в полностью готовом виде подавались на сборку. Вес каждой секции достигал от 30 до 200 тонн.

Основной целью доработок также было максимальное удешевление самого корабля и его приспособление к серийному производству. Так, для упрощения было решено отказаться от деревянного палубного настила даже в жилых помещениях транспорта, повсеместно дерево заменялось на линолеум и мастику. В процессе массового производства стоимость одного корабля удалось снизить с 1,2 миллиона долларов до 700 тысяч долларов.

Данная серия транспортных кораблей обеспечивала в годы войны как массовые военные перевозки, так и поставки продовольствия, товаров и военных грузов по ленд-лизу из США в Великобританию и СССР. Всего с 1941 по 1945 гг. американская промышленность произвела 2710 судов типа "Либерти".

После войны эту технологию массовой постройки морских судов США передали Японии, которая на некоторое время стала, благодаря этому, одним из мировых лидеров судостроения. 


  Рабочие судовефи Бетхем-Фэрфилд во время обеденного перерыва. Балтимор, штат Мэриленд. США. Май 1943 год. (Photo credit: Shorpy).

На втором фото - Сохранившийся до наших дней транспорт типа "Либерти" SS John W. Brown.

>> ставшие одним из символов победы США во Второй мировой войне

Восхитительно. Спасибо. Теперь всё ясно.

Есть что возразить?

Дураки изучают тактику. Умные - стратегию. Гении - логистику.

Чтобы понять это нужно прочитать и осмыслить хотя бы те же "Записки о Галльский войне", но ватникам читать не к чему, им все по телеку скажут.

работник новосибирского завода, ты чего разошелся?
 
[^]
P376
23.02.2023 - 15:38
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36280
Цитата (ГербертУэлс @ 23.02.2023 - 15:28)
Цитата (olegklm @ 22.02.2023 - 18:32)
Цитата (vlad107 @ 22.02.2023 - 18:30)
В России испокон веков сплошная мразь воровская у власти.

Ну да, только в России, во всём остальном мире- истинно святые у власти (((

Во всем остальном ЦИВИЛИЗОВАННОМ мире властьимущих, нарушивших закон, ждет отстранение от власти, а иногда и тюрьма. В отличие от...

lol.gif
Ты это о Билли?
Ну падумашь сбрехал под присягой...
И ни чо...
Трипп, что вытащила его скандал под свет телекамер, еще в 2020-м умерла...

Редкие кадры и архивные снимки 22.02.2023
 
[^]
Майорзапаса
23.02.2023 - 15:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.21
Сообщений: 16683
Цитата (ГербертУэлс @ 23.02.2023 - 15:36)
Цитата (AGS17 @ 22.02.2023 - 21:33)
Цитата (SESHOK @ 22.02.2023 - 18:24)
19   Есть о чём поговорить

Июньское наступление, «наступление Керенского», «Летнее наступление» — последнее наступление русских войск во время Первой мировой войны. Наступление провалилось из-за катастрофического падения дисциплины в Русской армии.

Провал Июньского наступления оказал огромное влияние на все дальнейшие политические события России в 1917 году вплоть до прихода к власти большевиков.

Июньское наступление заметно накалило обстановку среди революционных частей Петроградского гарнизона, не желавших отправляться на фронт. Одной из наиболее ненадёжных частей стал 1-й пулемётный полк, находившийся под влиянием агитации анархистов и сильно раздутый по военному времени (численность полка в 1917 году фактически соответствовала дивизии). Революционные солдаты этого полка не испытывали желания отправляться в составе маршевых рот на фронт в связи с июньским наступлением.

Так же, как и кронштадтские матросы, они стали благодатной почвой для агитации анархистов и большевиков. Считается, что солдаты Петроградского гарнизона и матросов Балтийского флота стихийно предприняли попытку Июльского восстания в Петрограде. Насколько "стихийным" бывает восстание в тылу воюющей армии остаётся только гадать, особенно если принимать во внимание, что большевики и другие революционеры финансировались Германией, а их лидеры приехали в Россию из Швейцарии в 1917 году  через территорию Германии в так называемом "пломбированном вагоне".


Немецкий и австро-венгерский офицеры ведут беседу после удачного контрнаступления возле Снятина в Галиции в ответ на Июньское наступление Русской армии. Первая мировая война. Июль, 1917 год.

Очень странно получается, Германия финансировала революцию, а потом немецкие интервенты получили хороших пиздюлей от большевиков.

Ты под "пиздюлями" имеешь в виду вот это:

"Условия, принятые Советским правительством, были очень тяжёлыми. Должны были быть демобилизованы армия и флот, Черноморский флот со всей своей инфраструктурой передавался Центральным державам, Балтийский флот должен был быть выведен изо всех баз в Прибалтике и Финляндии. Советская Россия признавала независимость Украины, правительство УНР и подписывало с ним мир, прекращая всяческие боевые действия. От России отторгались Карская и Батумская области на Кавказе, а также вся Прибалтика, Великое княжество Финляндское и часть белорусских земель."
?
cheer.gif

Да уж! Надавали немцам по щам!
Прям как в 1941-ом.
 
[^]
sskirillss
23.02.2023 - 15:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 1775
Цитата (Silver867 @ 22.02.2023 - 20:54)
Цитата (Pereira3000 @ 22.02.2023 - 19:27)
Цитата (SESHOK @ 22.02.2023 - 16:24)
19   Есть о чём поговорить

Насколько "стихийным" бывает восстание в тылу воюющей армии остаётся только гадать, особенно если принимать во внимание, что большевики и другие революционеры финансировались Германией, а их лидеры приехали в Россию из Швейцарии в 1917 году  через территорию Германии в так называемом "пломбированном вагоне".

... Финальным же аккордом в деле разоблачения этой фальшивки стала научная работа видного русского учёного-историка Виталия Ивановича Старцева, лично изучившего в 1994 году архивный фонд Сиссона. Его книга «Немецкие деньги и русская революция» окончательно похоронила легенду о большевиках как о немецких шпионах…

…Но почему же миф о германском золоте для Ленина жив до сих пор? К реальной исторической науке это уже не имеет никакого отношения. А в основе мифа лежит исключительно политика, идущая со времён холодной войны, когда Запад пытался дискредитировать Советский Союз всеми возможными и невозможными способами, включая и реанимацию антиленинского мифа.

Большую роль тут сыграл писатель-диссидент Александр Солженицын, который в своём романе «Красное колесо» как раз и изложил все имеющиеся сказки о связях большевиков и немцев.

С тех пор за Солженицыным эту глупость, как попугаи, повторяют все наши доморощенные антисоветчики – от либералов до монархистов. При этом никакие разумные доводы на этих людей не действуют.

То есть Ленин приехал в Россию регулярным рейсом? cool.gif

Что есть в твоем понимании регулярный рейс? Интернированными гражданами в ПМВ менялись всю войну.
 
[^]
DoctOr3
23.02.2023 - 15:45
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.01.19
Сообщений: 779
Цитата (Майорзапаса @ 23.02.2023 - 15:19)
Цитата (DoctOr3 @ 23.02.2023 - 15:03)
Цитата (Falstaff69 @ 23.02.2023 - 14:43)
Цитата (Sidorini @ 23.02.2023 - 11:07)
Цитата (Falstaff69 @ 22.02.2023 - 13:53)
о, что получали немецкие деньги - опять таки факт.

Если бы большевики получалиденьги от немцев, то Гитлер обязательно бы обнародовал эти документы. Хотя бы для своих союзников, коих былоболее 20-ти стран. И этидокументыдо сих пор вращались бы среди историков.

Но их нет.

Еще раз - никаких обязательств большевики на себя не брали. Финансировались через "прокладку" - Парвуса. Ну и Ленин дурачком не был - переговоры с Парвусом вел Радек.

Когда я читаю написанный вами текст, у меня возникает стойкое ощущение что вы бредите. ,,никаких обязательств большевики на себя не брали"- это как? Джентельмены верят на слово. И тут Ильичу попёрло(сарказм).

А это у Вас от плохого знания истории, у патриотов это не редкость.
Германское командование великолепно знало программу и стремления Ленина, и немцам даже не нужны были официальные договоры, они великолепно понимали, что сделают большевики, придя к власти.

Т.е. Германия напрочь игнорировала тот факт, что политика Керенского вела Российскую империю( врага Германии) к распаду. И сознательно финансировала В.И.Ленина проводившего идею мировой революции и уничтожения капитализма. Повторяю: вы бредите.
 
[^]
P376
23.02.2023 - 15:45
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36280
Цитата (ГербертУэлс @ 23.02.2023 - 15:36)
Цитата (AGS17 @ 22.02.2023 - 21:33)
Цитата (SESHOK @ 22.02.2023 - 18:24)
19   Есть о чём поговорить

Июньское наступление, «наступление Керенского», «Летнее наступление» — последнее наступление русских войск во время Первой мировой войны. Наступление провалилось из-за катастрофического падения дисциплины в Русской армии.

Провал Июньского наступления оказал огромное влияние на все дальнейшие политические события России в 1917 году вплоть до прихода к власти большевиков.

Июньское наступление заметно накалило обстановку среди революционных частей Петроградского гарнизона, не желавших отправляться на фронт. Одной из наиболее ненадёжных частей стал 1-й пулемётный полк, находившийся под влиянием агитации анархистов и сильно раздутый по военному времени (численность полка в 1917 году фактически соответствовала дивизии). Революционные солдаты этого полка не испытывали желания отправляться в составе маршевых рот на фронт в связи с июньским наступлением.

Так же, как и кронштадтские матросы, они стали благодатной почвой для агитации анархистов и большевиков. Считается, что солдаты Петроградского гарнизона и матросов Балтийского флота стихийно предприняли попытку Июльского восстания в Петрограде. Насколько "стихийным" бывает восстание в тылу воюющей армии остаётся только гадать, особенно если принимать во внимание, что большевики и другие революционеры финансировались Германией, а их лидеры приехали в Россию из Швейцарии в 1917 году  через территорию Германии в так называемом "пломбированном вагоне".


Немецкий и австро-венгерский офицеры ведут беседу после удачного контрнаступления возле Снятина в Галиции в ответ на Июньское наступление Русской армии. Первая мировая война. Июль, 1917 год.

Очень странно получается, Германия финансировала революцию, а потом немецкие интервенты получили хороших пиздюлей от большевиков.

Ты под "пиздюлями" имеешь в виду вот это:

"Условия, принятые Советским правительством, были очень тяжёлыми. Должны были быть демобилизованы армия и флот, Черноморский флот со всей своей инфраструктурой передавался Центральным державам, Балтийский флот должен был быть выведен изо всех баз в Прибалтике и Финляндии. Советская Россия признавала независимость Украины, правительство УНР и подписывало с ним мир, прекращая всяческие боевые действия. От России отторгались Карская и Батумская области на Кавказе, а также вся Прибалтика, Великое княжество Финляндское и часть белорусских земель."
?
cheer.gif

Особенно про УНР интересно...
Не успел остыть ствол на Авроре, а они уже - "Мы автономия!" А 22 января 1918, хуяк и уже незалежни...
И полфронта с немцами рухнуло в момент, окончательно и бесповоротно...
А Брестский мир неожиданно так был подписан аж в марте 18-го...
И спрашивается, "а что случилось?"
 
[^]
Майорзапаса
23.02.2023 - 15:51
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.21
Сообщений: 16683
Цитата (Нессаныч @ 23.02.2023 - 15:37)
Цитата (Майорзапаса @ 23.02.2023 - 17:17)
Цитата (Falstaff69 @ 23.02.2023 - 07:52)
Цитата (Майорзапаса @ 23.02.2023 - 04:51)
Цитата (Busyonocheg @ 22.02.2023 - 23:06)
Цитата (SESHOK @ 22.02.2023 - 16:23)
14 Они ковали победу

На этой судоверфи строились транспорты типа "Либерти", ставшие одним из символов победы США во Второй мировой войне и американской индустриальной мощи.

Создавая этот тип кораблей, впервые в мировой практике судостроения в США перешли к полностью цельносварным корпусам, отказавшись от распространенных заклепочных соединений. Такое решение имело массу преимуществ, в том числе существенно уменьшало трудоемкость сборочных работ (снижение трудозатрат примерно на 30 процентов). Помимо этого отказ от использования заклепок давал экономию в 600 тонн стали на каждом корпусе.

Сварка корпусов транспортов типа "Либерти" велась как вручную, так и с использованием автоматической электросварки, которая позволяла ускорить процесс сборки кораблей, заменяя высококвалифицированный ручной труд. Программа строительства предполагала поточный монтаж при секционном методе сборки корпусов. Секции будущего корабля готовились в сборочных цехах и на предстапельных площадках, после чего в полностью готовом виде подавались на сборку. Вес каждой секции достигал от 30 до 200 тонн.

Основной целью доработок также было максимальное удешевление самого корабля и его приспособление к серийному производству. Так, для упрощения было решено отказаться от деревянного палубного настила даже в жилых помещениях транспорта, повсеместно дерево заменялось на линолеум и мастику. В процессе массового производства стоимость одного корабля удалось снизить с 1,2 миллиона долларов до 700 тысяч долларов.

Данная серия транспортных кораблей обеспечивала в годы войны как массовые военные перевозки, так и поставки продовольствия, товаров и военных грузов по ленд-лизу из США в Великобританию и СССР. Всего с 1941 по 1945 гг. американская промышленность произвела 2710 судов типа "Либерти".

После войны эту технологию массовой постройки морских судов США передали Японии, которая на некоторое время стала, благодаря этому, одним из мировых лидеров судостроения. 


  Рабочие судовефи Бетхем-Фэрфилд во время обеденного перерыва. Балтимор, штат Мэриленд. США. Май 1943 год. (Photo credit: Shorpy).

На втором фото - Сохранившийся до наших дней транспорт типа "Либерти" SS John W. Brown.

>> ставшие одним из символов победы США во Второй мировой войне

Восхитительно. Спасибо. Теперь всё ясно.

Есть что возразить?

Дураки изучают тактику. Умные - стратегию. Гении - логистику.

Чтобы понять это нужно прочитать и осмыслить хотя бы те же "Записки о Галльский войне", но ватникам читать не к чему, им все по телеку скажут.

работник новосибирского завода, ты чего разошелся?

Я спокоен, как дохлый лев.
У Вас есть что по фактам возразить?
 
[^]
sskirillss
23.02.2023 - 15:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 1775
Цитата (Майорзапаса @ 23.02.2023 - 15:40)
Цитата (ГербертУэлс @ 23.02.2023 - 15:36)
Цитата (AGS17 @ 22.02.2023 - 21:33)
Цитата (SESHOK @ 22.02.2023 - 18:24)
19   Есть о чём поговорить

Июньское наступление, «наступление Керенского», «Летнее наступление» — последнее наступление русских войск во время Первой мировой войны. Наступление провалилось из-за катастрофического падения дисциплины в Русской армии.

Провал Июньского наступления оказал огромное влияние на все дальнейшие политические события России в 1917 году вплоть до прихода к власти большевиков.

Июньское наступление заметно накалило обстановку среди революционных частей Петроградского гарнизона, не желавших отправляться на фронт. Одной из наиболее ненадёжных частей стал 1-й пулемётный полк, находившийся под влиянием агитации анархистов и сильно раздутый по военному времени (численность полка в 1917 году фактически соответствовала дивизии). Революционные солдаты этого полка не испытывали желания отправляться в составе маршевых рот на фронт в связи с июньским наступлением.

Так же, как и кронштадтские матросы, они стали благодатной почвой для агитации анархистов и большевиков. Считается, что солдаты Петроградского гарнизона и матросов Балтийского флота стихийно предприняли попытку Июльского восстания в Петрограде. Насколько "стихийным" бывает восстание в тылу воюющей армии остаётся только гадать, особенно если принимать во внимание, что большевики и другие революционеры финансировались Германией, а их лидеры приехали в Россию из Швейцарии в 1917 году  через территорию Германии в так называемом "пломбированном вагоне".


Немецкий и австро-венгерский офицеры ведут беседу после удачного контрнаступления возле Снятина в Галиции в ответ на Июньское наступление Русской армии. Первая мировая война. Июль, 1917 год.

Очень странно получается, Германия финансировала революцию, а потом немецкие интервенты получили хороших пиздюлей от большевиков.

Ты под "пиздюлями" имеешь в виду вот это:

"Условия, принятые Советским правительством, были очень тяжёлыми. Должны были быть демобилизованы армия и флот, Черноморский флот со всей своей инфраструктурой передавался Центральным державам, Балтийский флот должен был быть выведен изо всех баз в Прибалтике и Финляндии. Советская Россия признавала независимость Украины, правительство УНР и подписывало с ним мир, прекращая всяческие боевые действия. От России отторгались Карская и Батумская области на Кавказе, а также вся Прибалтика, Великое княжество Финляндское и часть белорусских земель."
?
cheer.gif

Да уж! Надавали немцам по щам!
Прям как в 1941-ом.

Майор, ты как всегда, дальше википедии не полез. Битва под Москвой, она не в 1941? Там как у немцев сложилось?
А в революция в Германии, она в плюс или в минус нам? А еще была революция в Финляндии, за подавление которой Манергейм получил прозвище "мясник". И в Австрии было..
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49286
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх